The Witcher 3: Wild Hunt |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
The Witcher 3: Wild Hunt |
15.01.2013, 17:34
Сообщение
#1261
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Ролевая играОткрытый мир
Мир охвачен войной. Армия империи Нильфгаард стирает все на своем пути, стремясь добраться до самого сердца Северных королевств. Движимый глубоко личными мотивами знаменитый ведьмак, Геральт из Ривии, не остановится ни перед чем, чтобы найти и защитить некую особу, о которой говорится в древнем пророчестве. Меж тем за ним самим по пятам следует враг, не ведающий страха и жалости, самый невообразимый кошмар – Дикая Охота, кавалькада призрачных всадников, предвестников рока и гибели, способных за одну лишь ночь не оставить и следа от целых поселений… Видео Системные требования Minimum System Requirements CPU: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz or AMD CPU Phenom II X4 940 GPU: Nvidia GPU GeForce GTX 660 or AMD GPU Radeon HD 7870 RAM: 6GB OS: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1) DirectX: DirectX 11 HDD Space: 40 GB Recommended System Requirements CPU: Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz or AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz GPU: Nvidia GPU GeForce GTX 770 or AMD GPU Radeon R9 290 RAM: 8GB OS: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1) DirectX: DirectX 11 HDD Space: 40 GB << Драйвера для nVidia | Драйвера для AMD >>
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
15.06.2015, 06:51
Сообщение
#1262
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
До этого для лицензирования предлагалась 6ая v6 вышла в 2011 году, v7 for Games — в текущем. 28-09-2012 г, дефолтная береза из SpeedTree v6.2.3, дефолтные мастеры и чуток настройки: p.s. кстати, хоть "вырастающие" деревья обозначены как New v7 feature, еще в Risen 2 вся растительность весьма активно произрастала в рилтайме, при смене лодов. выглядело это также убого. |
 
|
|
15.06.2015, 06:56
Сообщение
#1263
|
|
Runnin' Wild Репутация: 582 Группа: Участник Сообщений: 1559 Награды: 5 Регистрация: 16.10.2004 |
HikeR, я об этом и говорю, придирки высосаные из пальца.
Цитата ванговать можно что угодно, но "анимация" растительности одна из самых наихреновейших за всю историю игростроя, хуже только лицевая анимация в сталкере. Я реально на это не обращал внимания, пока об этом не прочитал. Люди целенаправленно всматриваются и ищут косяки. Хотя как мне кажется реальная симуляция пала жертвой оптимизации. Нельзя отрицать значимое количество того чем пришлось пожертвовать. Я играл в Vanishing of ethan carter и не могу сказать что видел хоть одну игру которая приблизилась к ее уровню. И мне не понятно, от чего отталкиваются люди которых не впечатлил графон? Цитата Еще людям не понравилось что некоторые НПС одинаковые. На кой и как мне рассматривать каждого непися с которым у меня нет никаких дел. Всех значимых персонажей сделали уникальными, на всех остальных мне наплевать. И смысла их я рассматривать тоже не вижу. И я даже готов этим пожертвовать лишь бы они потратили больше времени на уникальность основных персонажей. Сообщение отредактировал Vitriks - 15.06.2015, 07:07 -------------------- |
 
|
|
15.06.2015, 07:18
Сообщение
#1264
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
Я реально на это не обращал внимания, пока об этом не прочитал еще одно подтверждение того, что игра даже не запускалась. через минуту после начала при выходе на балкон можно было наблюдать эпичное древотрясение до самого горизонта. > Я играл в Vanishing of ethan carter и не могу сказать что видел хоть одну игру которая приблизилась к ее уровню. в VoEC нет никакого уровня. мертвый статичный мир с фототекстурами, без освещения, теней и прочих радостей, делающих мир игры живым. > Всех значимых персонажей сделали уникальными, на всех остальных мне наплевать. И смысла их я рассматривать тоже не вижу. всех остальных показывают наикрупнейшим планом во время диалогов. но если не брать ни одного побочного задания, то тогда да, рассматривать не придется. но как можно играть без единой побочки, объясните? |
 
|
|
15.06.2015, 07:39
Сообщение
#1265
|
|
Runnin' Wild Репутация: 582 Группа: Участник Сообщений: 1559 Награды: 5 Регистрация: 16.10.2004 |
Цитата еще одно подтверждение того, что игра даже не запускалась. Ну ок Цитата всех остальных показывают наикрупнейшим планом во время диалогов. но если не брать ни одного побочного задания, то тогда да, рассматривать не придется. но как можно играть без единой побочки, объясните? Вроде делал все что было доступно по уровню (квесты с доски объявлений) и то что было отмечено на карте. Может вам известны "особые" способы общения с неписями в стиле Охотников на ведьм? Если долго смотреть на НПЦ, непись начинает смотреть на тебя. -------------------- |
 
|
|
15.06.2015, 07:59
Сообщение
#1266
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
15.06.2015, 08:25
Сообщение
#1267
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
всех остальных показывают наикрупнейшим планом во время диалогов. но если не брать ни одного побочного задания, то тогда да, рассматривать не придется Да, есть беда с малым кол-вом уникальных персонажей, но это хотя бы не В1, где были сплошные клоны. Думаю проблема в том что рэды так и не запилили редактор персонажей, и всех делали вручную, плюс одежду иногда меняли, все дела. Для второй камерной части прокатило создание большего количества уникальных визуалов, но в В3, в открытом мире всех нпс вручную делать сил не хватило. Сообщение отредактировал MgVolkolak - 15.06.2015, 08:26 -------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
15.06.2015, 08:31
Сообщение
#1268
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
До этого для лицензирования предлагалась 6ая v6 вышла в 2011 году, v7 for Games — в текущем. 28-09-2012 г, дефолтная береза из SpeedTree v6.2.3, дефолтные мастеры и чуток настройки: p.s. кстати, хоть "вырастающие" деревья обозначены как New v7 feature, еще в Risen 2 вся растительность весьма активно произрастала в рилтайме, при смене лодов. выглядело это также убого. И какую информацию я должен был вынести из данного поста? Сообщение отредактировал Tron - 15.06.2015, 08:33 |
 
|
|
15.06.2015, 08:32
Сообщение
#1269
|
|
Runnin' Wild Репутация: 582 Группа: Участник Сообщений: 1559 Награды: 5 Регистрация: 16.10.2004 |
Вроде делал все что было доступно по уровню а во время диалогов зажмуривался? Использовал ведьмачье чутьё. Меня до сих пор мучал выбор в пользу освобождения Чёрной Мары. Ибо тварь ещё та. На зарубежном форуме дали подсказку. Когда будете выполнять квест "Список блудниц". И если играть в оригинале, то имена совпадут. Отдельный привет локализаторам. Сообщение отредактировал Vitriks - 15.06.2015, 08:37 -------------------- |
 
|
|
15.06.2015, 09:03
Сообщение
#1270
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
И какую информацию я должен был вынести из данного поста? информацию о наличии поддержки анимации растительности в SpeedTree как минимум с 2011 года. или у поляков еще более древняя версия? И если играть в оригинале что подразумевается под оригиналом? Код en: Aynara - Mikula - Travik - Yagna - Genny
ru: Айнара - Микула - Травик - Яся - Гневка pl: Karola - Ola - Arek - Jagna - Gniewko de: Aynara - Mikula - Travik - Yagna - Genny |
 
|
|
15.06.2015, 10:24
Сообщение
#1271
|
|
Runnin' Wild Репутация: 582 Группа: Участник Сообщений: 1559 Награды: 5 Регистрация: 16.10.2004 |
что подразумевается под оригиналом? Код en: Aynara - Mikula - Travik - Yagna - Genny ru: Айнара - Микула - Травик - Яся - Гневка pl: Karola - Ola - Arek - Jagna - Gniewko de: Aynara - Mikula - Travik - Yagna - Genny 1. Посмотри имена дитей в русской локализации. 2. Сравни со списком. 3. Посмотри имена в английкой локазилазии 4. Сравни со списком 5. ??!? 6. Profit В русской версии имена дословно перевели с польского что вызывает несоответствие со списком. В игре имена одни, а в списке уже другие. Конспирация йопт Сообщение отредактировал Vitriks - 15.06.2015, 10:36 -------------------- |
 
|
|
15.06.2015, 10:33
Сообщение
#1272
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
1. посмотрел
2. совпадает 3. посмотрел 4. совпадает 5. ??!? |
 
|
|
15.06.2015, 12:29
Сообщение
#1273
|
|
Опытный Геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2009 |
а в игре показано второе Сопряжение Сфер (нафига?), перенос Цири в далекое будущее, когда Белый Хлад в самом разгаре, и... и что дальше-то? в хреновой концовке Цири, надо полагать, замерзает от нерешительности. в остальных — спасает мир, независимо от создания лекарства. то есть, в том числе, оставляет в живых вышеназванные категории населения. С хладом - открытая концовка Емнип, в книге отсутствует кульминация. Когда дочитывал сагу, было ощущение что меня нагрели, а автор устал. На конец света откровенно забили. В игре ее добавили. Т.е. в игре Цири положила болт на предназначение, не стала ждать где-то в ином времени и пространстве изменения угла наклона солнечных лучей чтобы увести народ в другое измерение, а по инструкции жулика Авалакха прошла в будущее с глобальным оледенением, там оценила причину катастрофы и Особой Джедайской Магией изменила траекторию планеты. Она ж владычица пространства и времени емана а в игре показано второе Сопряжение Сфер (нафига?) Как мне кажется, согласно всем пророчествам приход Хлада должен быть неотделимым по времени от чумы, войны и общей сечи. Следовательно хлад должен наступить внезапно, а не постепенно через 3 000 лет.Правдоподобная причина внезапного, а не постепенного наступления Хлада - новое Сопряжение Миров, которое и было отражено в игре У меня другой вопрос: если Дикая охота - это лишь проекция эльфов из другого мира (и попасть в наш мир без Цири они не могут), почему они истекают кровью и умирают в мире Ведьмака? Сообщение отредактировал GrinN - 15.06.2015, 12:38 |
 
|
|
15.06.2015, 13:29
Сообщение
#1274
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
пророчества не называли ни дат, ни сроков длительности, разве что порядок событий — похолодание, вследствие чего исход на юг и сопутствующие войны за территории. и только после этого приходит Очищающая, в ослабленный и обескровленный мир, дабы добить слабых и оставить сильных.
в мире же творится нечто обратное, сначала первая нильфградская, потом Цири из будущего заносит чуму в прошлое, после замечаются признаки похолодания. а 3000 лет есть научно обоснованная цифра, причем известная довольно широкому кругу ученых людей и прочих колдунов. но, с другой стороны, Итлина не упоминала конкретно людей, хоть и была к ним не равнодушна. эльфы чумой не болеют, то есть Цири, получается, должна была очистить/освободить мир именно от людей для эльфов. они хоть и тоже пришлые, но живут тут в полтора раза дольше людей. а игра вносит еще больше сумбура. Белый Хлад наступает, потому что Цири смоталась в далекое будущее и хлад оттуда проник в прошлое... по большому счету, "отрицательная" концовка в игре на самом деле самая что ни на есть положительная. девчонка–недоведьмачка, недоколдунья, с проявлениями древней силы, зависящими только от величины собственной истерики, наконец таки сгинула незнамо где. то есть теперь: 1) всяким туземных эльфам по любому не достанутся люди в качестве рабов (точнее, не достанутся в промышленных количествах) 2) короли/императоры/чародеи перестанут сраться из-за шкуры неубитой Цири и займутся делами 3) никаких новых потрясений и спасений мира не предвидится, в общем, тишь да благодать 4) ГГ сможет таки спокойно жрать пироги с Трисс и кормить ими всякого встречного а Авалакх реально жулик, короля нет, самого могучего конкурента он устранил чужими руками, да и Цири помогает спасти мир для чего? правильно, чтобы самому пользовать рабов. ну или переселиться в этот мир, ибо свой очередной мир эльфы вроде как опять загубили. так что живая Цири — самый худший вариант. попасть в наш мир без Цири они не могут все сразу не могут, целым населением планеты, а для рейдерских набегов имеются штучные навигаторы. по книгам получается, что таки да, проекции, типа летающих аватаров с дистанционным управлением. а в игре они шастают туда-сюда через обычные порталы. |
 
|
|
15.06.2015, 15:19
Сообщение
#1275
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
"анимация" растительности одна из самых наихреновейших за всю историю игростроя, хуже только лицевая анимация в сталкере в игре голые, без листьев, ветки качаются от ветра, как резиновые метровые члены, с огромными амплитудой и изгибами. При такой густой растительности не всегда заметишь, но, бывает, глаз таки режет. |
 
|
|
15.06.2015, 15:38
Сообщение
#1276
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
HikeR, ты ошибся, хуже только анимация всего (эти скользящие персонажи - ужас) в играх Bethesda. Даже Сталкер лучше анимирован.
Сообщение отредактировал Белый Волк - 15.06.2015, 15:39 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
15.06.2015, 16:52
Сообщение
#1277
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Награды: 5 Регистрация: 08.03.2010 |
Вышел новый патч версии 1.06. Закачка пошла...
-------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
15.06.2015, 19:35
Сообщение
#1278
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
в игре голые, без листьев, ветки качаются от ветра ветки ладно, но голые обгорелые стволы колбасятся похлеще, чем рядом стоящие деревья в полной листве, а сухостою в принципе не из-за чего раскачиваться. а когда рядом же строго вертикально дымит разрушенный дом, коврики качаются в одну сторону, деревья в другую, а волосы ГГ в третью — вот тогда действительно задумываешься о резиновых изделиях, которые следовало бы прописать за подобную халтуру. эти скользящие персонажи - ужас не ужаснее проходящих сквозь друг друга инвалидов с лунной походкой. |
 
|
|
15.06.2015, 22:39
Сообщение
#1279
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Список изменений хотфикса 1.06
– Fixes the endless loading screen when fighting the Ice Giant during the quest ‘Lord of Undvik’ – Geralt’s clothes will no longer be wet after leaving the menu – The gate in the crypt now works correctly during the quest ‘Scavenger Hunt: Viper School Gear’ – Fixes the lack of interaction with Roche on Oxenfurt Bridge in the quest ‘Get Junior’ – Fixes an issue that prevented players from creating more than one item via Crafting/Alchemy -------------------- |
 
|
|
15.06.2015, 22:47
Сообщение
#1280
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
И какую информацию я должен был вынести из данного поста? информацию о наличии поддержки анимации растительности в SpeedTree как минимум с 2011 года. или у поляков еще более древняя версия? модули grass и wind,появились еще в 1.6,но они постоянно перепиливались с каждой новой версией |
 
|
|
15.06.2015, 22:59
Сообщение
#1281
|
|
Runnin' Wild Репутация: 582 Группа: Участник Сообщений: 1559 Награды: 5 Регистрация: 16.10.2004 |
1. посмотрел 2. совпадает 3. посмотрел 4. совпадает 5. ??!? Чем ты смотрел? Сделай скрины имен детей в приюте с ведьмами. На любом гемплее видно что имена разные. Сообщение отредактировал Vitriks - 15.06.2015, 23:10 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 06:34 |