The Witcher 3: Wild Hunt |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
The Witcher 3: Wild Hunt |
15.01.2013, 17:34
Сообщение
#1241
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Ролевая играОткрытый мир
Мир охвачен войной. Армия империи Нильфгаард стирает все на своем пути, стремясь добраться до самого сердца Северных королевств. Движимый глубоко личными мотивами знаменитый ведьмак, Геральт из Ривии, не остановится ни перед чем, чтобы найти и защитить некую особу, о которой говорится в древнем пророчестве. Меж тем за ним самим по пятам следует враг, не ведающий страха и жалости, самый невообразимый кошмар – Дикая Охота, кавалькада призрачных всадников, предвестников рока и гибели, способных за одну лишь ночь не оставить и следа от целых поселений… Видео Системные требования Minimum System Requirements CPU: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz or AMD CPU Phenom II X4 940 GPU: Nvidia GPU GeForce GTX 660 or AMD GPU Radeon HD 7870 RAM: 6GB OS: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1) DirectX: DirectX 11 HDD Space: 40 GB Recommended System Requirements CPU: Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz or AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz GPU: Nvidia GPU GeForce GTX 770 or AMD GPU Radeon R9 290 RAM: 8GB OS: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1) DirectX: DirectX 11 HDD Space: 40 GB << Драйвера для nVidia | Драйвера для AMD >>
-------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
|
|
07.06.2015, 15:37
Сообщение
#1242
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
|
 
|
|
08.06.2015, 11:43
Сообщение
#1243
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Из Геральта тот еще актер
Выступление (комедия) P.S. Разработчики хорошо над Готикой подшутили. "Пойди, собери три грамоты что б пройти..." - я уж думал что реально придется собирать их -------------------- |
 
|
|
08.06.2015, 13:56
Сообщение
#1244
|
|
Геймер Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 140 Награды: 2 Регистрация: 20.10.2014 |
Разработчики хорошо над Готикой подшутили. "Пойди, собери три грамоты что б пройти..." - я уж думал что реально придется собирать их то же самое с Ворожеем напомнило о Dragon age и поисках брюквы -------------------- |
 
|
|
08.06.2015, 17:43
Сообщение
#1245
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
08.06.2015, 18:09
Сообщение
#1246
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
в диалогах отключаются несколько постэффектов и немного поднимается гамма и контрастность в зависимости от текущего времени. вот откуда там A More Advanced One??
|
 
|
|
08.06.2015, 18:25
Сообщение
#1247
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
08.06.2015, 19:09
Сообщение
#1248
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
на "кадрах" разное время суток, соответственно, разное положение солнца -> затенения и отличающийся амбиент. на реддите этот чел сначала даже постил картинки с разной погодой (мокрая брусчатка явно выглядит круче, чем сухая), но потом его поймали на этом.
там в чем вся фишка — при входе в диалог производится перестройка камеры (LookAt ГГ/собеседник/...) и задействование других граф. настроек (включает DOF, осветляется/затемняется картинка, чтобы в подземельях или против солнца было хоть что-то видно), плюс все невидимые из текущей камеры персонажи замораживаются (чтоб не повторялись ситуации из второй части, когда во время разговора на задний план просачивается какой-нить накер и жрет собеседника). при выходе из диалога настройки восстанавливаются. все что сделано в "моде" — изменены координаты камеры во время диалога, поэтому все видео сняты без движения. если абсолютно во всех диалогах "закомментировать" возврат настроек, то освещение останется статичным на всю игру, до входа в следующий диалог. то есть нет какой-то единой ф-ии, нужно редактировать абсолютно все диалоги. в общем, никакого "вырезанного графона" там нет. p.s. и кстати, сам автор заверял, что падения фпс не происходит, в этом можно и самостоятельно убедиться в чистой игре. у меня, к примеру, вообще во всех диалогах происходит снижение нагрузки/увеличение фпс. Сообщение отредактировал HikeR - 08.06.2015, 19:12 |
 
|
|
09.06.2015, 19:09
Сообщение
#1249
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 2755 Награды: 3 Регистрация: 18.09.2013 |
Сабж продался тиражом 4ляма, результат на уровне DAI
-------------------- |
 
|
|
11.06.2015, 18:41
Сообщение
#1250
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Регистрация: 20.02.2009 |
Бюджет The Witcher 3: Wild Hunt составил $67 млн Студия CD Projekt RED раскрыла информацию о бюджете The Witcher 3: Wild Hunt. Как выяснилось, разработка ролевой игры обошлась студии в 120 млн польских злотых ($32 млн). Затраты на маркетинг составили ещё $35 млн. В сумме бюджет «Ведьмака 3: Дикая Охота» оказался равен $67 млн, что сравнительно немного по меркам современных проектов ААА-класса, а также с учётом количества и качества имеющегося в игре контента. Напомним, возглавляет неофициальный рейтинг самых дорогих игр MMO-шутер Destiny от Bungie — на его разработку и маркетинг ушло около $500 млн (хотя в дальнейшем представители студии по-другому истолковали эту информацию). На втором месте располагается экшен Grand Theft Auto V ($266 млн). «Это всё благодаря невероятно талантливым людям, работающим в Варшаве. Другого ответа у меня нет, — сказал соучредитель и генеральный директор компании Марцин Ивиньский (Marcin Iwiński) в интервью изданию Wired. — Мне всегда было интересно, как работает Ubisoft. В её распоряжении находится 8 тыс. сотрудников, но из-под крыла компании выходит не так уж и много игр. Над “Ведьмаком 3” трудилось 220 человек, что является огромной цифрой по нашим стандартам. Все они очень трудолюбивые и организованные люди». Недавно Ивиньский также рассказал, что за две недели с момента выхода The Witcher 3: Wild Hunt разошлась по всему миру тиражом, превышающим 4 млн экземпляров. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
11.06.2015, 19:01
Сообщение
#1251
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
|
 
|
|
11.06.2015, 22:01
Сообщение
#1252
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
главное — количество? Думается мне, он хотел сим намекнуть на однотипность игр, что не так много хороших/проработанных/интересных/что-угодно-ещё игр они делают. -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
12.06.2015, 00:07
Сообщение
#1253
|
|
Runnin' Wild Репутация: 582 Группа: Участник Сообщений: 1559 Награды: 5 Регистрация: 16.10.2004 |
Полно модов понаделали уже. Мне мейнстримовый E3FX не понравился, а вот UBER Fidelity Suite -Cinematic- пришелся по вкусу. У меня вопрос про эту карточную игру. Я поначалу думал, что некоторые квесты(не считая заданий на саму игру) можно открыть\начать\выполнить только выиграв у NPC. Так ли это? Сообщение отредактировал Vitriks - 12.06.2015, 00:15 -------------------- |
 
|
|
12.06.2015, 00:26
Сообщение
#1254
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
У меня вопрос про эту карточную игру. Я поначалу думал, что некоторые квесты(не считая заданий на саму игру) можно открыть\начать\выполнить только выиграв у NPC. Так ли это? Нет, можно и не играть. В одном квесте есть задание поиграть с посетителями клуба по гвинту, но этот этап можно пропустить. В остальном только квесты гвинта, которые не имеют открытия других квестов. -------------------- |
 
|
|
12.06.2015, 07:50
Сообщение
#1255
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Vitriks, вроде как нет. В гвинт можно вообще не играть, всегда есть вариант заплатить или наложить аксий Но, иногда нужного результат можно добиться только игрой в карты, например в задании про редкие карты если не будешь играть - бандиты убьют селянина. А если выиграешь - он выживет. Пройти квест можно и так и так, но всё же... ))
-------------------- |
 
|
|
12.06.2015, 12:25
Сообщение
#1256
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
|
 
|
|
13.06.2015, 23:29
Сообщение
#1257
|
|
灰色狼 Репутация: 372 Группа: Участник Сообщений: 2671 Награды: 3 Регистрация: 04.02.2010 |
Наконец-то прошёл игру и все прочие миссии, кроме гвинта и скачек, получил то ли хорошую, то ли отличную концовку: Геральт и Цири живы, Белый Хлад остановлен, злодеи Дикой охоты разгромлены. Буря эмоций и восторга полные штаны
|
 
|
|
15.06.2015, 03:37
Сообщение
#1258
|
|
Runnin' Wild Репутация: 582 Группа: Участник Сообщений: 1559 Награды: 5 Регистрация: 16.10.2004 |
Добрался примерно до середины игры. В начале был поражен игрой, потом ажиотаж постепенно спадал, но в целом играть интересно. Откладывал игру так как привык ждать выхода патчей, и начал играть с 1.5. Единственное две вещи которые меня как-то огорчили, это тонны лута и слишком короткие миссии за Цири. И вот на досуге я решил почитать что же пишут про игру критики, и у меня сложилось впечатление что кто-то ожидал второго пришествия в игровой индустрии. Ну не реально же учесть все сразу, оставили бы графон с Е3, пришлось бы парится с отдельной консольной версией, на PC не было теперешних стабильных FPS и все бы ныли про плохую оптимизацию.
Не нашли к чему придраться, придрались к не достаточно натуральным колыханиям деревьев. Сделали бы нормальную анимацию, придрались бы к тому что флора и фауна не растет и не вянет в реальном времени. Еще говорят что открытый мир не сделал игру лучше, а также слишком много подсказок которые буквально ведут вас за ручки по всем квестам. Помню как был в полном недоумении когда первый раз не понял как идти по запаху, так как не видел это след при свете дня. Еще людям не понравилось что некоторые НПС одинаковые. Я прекрасно понимаю что придраться можно к чему угодно, но есть же какие-то рамки -------------------- |
 
|
|
15.06.2015, 05:12
Сообщение
#1259
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
оставили бы графон с Е3, пришлось бы парится с отдельной консольной версией для этого есть графические пресеты. а париться с версиями им по любому приходится, аж с тремя: OGL, иксовый DX и настольный DX. > Сделали бы нормальную анимацию, придрались бы к тому что флора и фауна не растет и не вянет в реальном времени. ванговать можно что угодно, но "анимация" растительности одна из самых наихреновейших за всю историю игростроя, хуже только лицевая анимация в сталкере. используемый разработчиками SpeedTree > когда первый раз не понял как идти по запаху, так как не видел это след при свете дня это исключительно косяк разработчиков, ибо "ночью запах видно лучше" — это бред. но разрабы сделали попытку извернуться и добавили опцию "для дальтоников", переключающую фигово заметные красные следы на синие, заметные всем и всегда. > Еще людям не понравилось что некоторые НПС одинаковые. некоторые? вы игру вообще запускали?? там есть несколько уникальных персонажей, а все остальные их клоны в разных шапках. |
 
|
|
15.06.2015, 06:06
Сообщение
#1260
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
Белый Хлад остановлен что вызывает уйму вопросов. согласно первоисточнику "Белый Хлад" — суть наложение изменений орбиты планеты (все бОльшее удаление от звезды) и наклонения ее оси (выпрямление), которое приведет к глобальному похолоданию. какие-то предпосылки есть уже сейчас (незамерзающие северные порты стали замерзать, погиб цветок с названием от весеннего месяца и тд), однако полная ж... настанет не раньше чем через 3000 лет. срок слишком огромный даже для эльфов и самых могучих чародеев. да и ж... эта коснется только населения северных регионов, которому достаточно переселиться немного южнее. вторая часть пророчества говорит о Цири как о спасительницы мира, но на самом деле речь идет об "очистительнице". Цири, неадекватно используя свои способности по перемещению во времени и пространстве подхватила на сапогах какую-то заразу и, нисколько не заботясь о гигиене, принесла ее в свой мир. далее см. "чума Катриона (Красная Смерть)", эпизодически мелькавшая в книгах и намного чаще в играх. только сочетание этих двух факторов является катастрофическим. чуму вполне успешно сдерживают (пусть и своевременной изоляцией, а то и костром), похолодание еще ой как не скоро, но вместе это будет просто ой. то есть Цири именно очистит мир от алчных, хромых, убогих, и прочих ненужных человеков со слабым иммунитетом. кстати, если в игре не отдать сведения о чуме и злодейских опытах над живыми людьми Кейре, то та не создаст лекарство. Цири же может "спасти" мир только приняв предложение эльфов, немного поучиться и открыть портал в их мир, куда должно переселиться все население её мира. в качестве рабов, это да, зато живые останутся. а в игре показано второе Сопряжение Сфер (нафига?), перенос Цири в далекое будущее, когда Белый Хлад в самом разгаре, и... и что дальше-то? в хреновой концовке Цири, надо полагать, замерзает от нерешительности. в остальных — спасает мир, независимо от создания лекарства. то есть, в том числе, оставляет в живых вышеназванные категории населения. но как??? из далекого будущего меняет орбиту планеты в прошлом? даже Лара Доррен до такого не додумалась, хотя и имела намного бОльшую силу, да и не смогла бы. если бы додумалась или смогла, то спасла бы мир еще тогда. остается только вариант с убийством самой себя в момент когда она подцепила заразу. но тогда кто становится ведьмачкой с именным мечом с нулевым уроном? у Сапковского постоянно море открытых финалов и судьб, однако мелочи и глобальные вещи он никогда не оставлял без внимания. пара–тройка фраз, намеки, недомолвки, но все это складывалось в весьма стройную картину. в игре же мелочи никак не объясняются (иди читай книги, @#$%&), поступки, действия и последствия имеют очень слабые отношения к логике, а величайшего императора, которые знает поименно всех заговорщиков, убивают заговорщики. |
 
|
|
15.06.2015, 06:32
Сообщение
#1261
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Цитата хуже только лицевая анимация в сталкере. используемый разработчиками SpeedTree А мне наоборот растительность очень понравилась. Это последняя версия,она открыта для внешнего лицензирования только последние полгода До этого для лицензирования предлагалась 6ая |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 10:13 |