Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> The Witcher 3: Wild Hunt
tom-m15
сообщение 15.01.2013, 17:34
Сообщение #1241


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ролевая играОткрытый мир
98 %
93/100
Разработчик: CD PROJEKT RED
Дата выхода: 18 мая 2015


Мир охвачен войной. Армия империи Нильфгаард стирает все на своем пути, стремясь добраться до самого сердца Северных королевств. Движимый глубоко личными мотивами знаменитый ведьмак, Геральт из Ривии, не остановится ни перед чем, чтобы найти и защитить некую особу, о которой говорится в древнем пророчестве. Меж тем за ним самим по пятам следует враг, не ведающий страха и жалости, самый невообразимый кошмар – Дикая Охота, кавалькада призрачных всадников, предвестников рока и гибели, способных за одну лишь ночь не оставить и следа от целых поселений…


Видео




Скриншоты










































Системные требования
Minimum System Requirements
CPU: Intel CPU Core i5-2500K 3.3GHz or AMD CPU Phenom II X4 940
GPU: Nvidia GPU GeForce GTX 660 or AMD GPU Radeon HD 7870
RAM: 6GB
OS: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
DirectX: DirectX 11
HDD Space: 40 GB

Recommended System Requirements
CPU: Intel CPU Core i7 3770 3,4 GHz or AMD CPU AMD FX-8350 4 GHz
GPU: Nvidia GPU GeForce GTX 770 or AMD GPU Radeon R9 290
RAM: 8GB
OS: 64-bit Windows 7 or 64-bit Windows 8 (8.1)
DirectX: DirectX 11
HDD Space: 40 GB



--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
101 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > »   
Начать новую тему
Ответов
Haiiro Ookami
сообщение 07.06.2015, 15:37
Сообщение #1242


灰色狼
****************

Репутация:   372  
Группа: Участник
Сообщений: 2671
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(--Kalan-- @ 07.06.2015, 15:21) *
Я так понял - в игре больше нет улучшающих компонентов для брони, только камни?

Для обычной - нет. Для ведьмачей - 4 уровня улучшений.
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 08.06.2015, 11:43
Сообщение #1243


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Из Геральта тот еще актер biggrin.gif
Выступление (комедия)

P.S.
Разработчики хорошо над Готикой подшутили. "Пойди, собери три грамоты что б пройти..." - я уж думал что реально придется собирать их laugh.gif


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
karfagen
сообщение 08.06.2015, 13:56
Сообщение #1244


Геймер
******

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 140
Награды: 2
Регистрация: 20.10.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(--Kalan-- @ 08.06.2015, 11:38) *
Разработчики хорошо над Готикой подшутили. "Пойди, собери три грамоты что б пройти..." - я уж думал что реально придется собирать их laugh.gif

то же самое с Ворожеем напомнило о Dragon age и поисках брюквы


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 08.06.2015, 17:43
Сообщение #1245




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


The Witcher 3 – New Mod Will Overhaul The Lighting System By Replacing It With A More Advanced One
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 08.06.2015, 18:09
Сообщение #1246


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в диалогах отключаются несколько постэффектов и немного поднимается гамма и контрастность в зависимости от текущего времени. вот откуда там A More Advanced One??
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 08.06.2015, 18:25
Сообщение #1247




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Вытаскивать все кадры нет желания, вот один:



Physically Based Shading в кат-сценах?
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 08.06.2015, 19:09
Сообщение #1248


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


на "кадрах" разное время суток, соответственно, разное положение солнца -> затенения и отличающийся амбиент. на реддите этот чел сначала даже постил картинки с разной погодой (мокрая брусчатка явно выглядит круче, чем сухая), но потом его поймали на этом.

там в чем вся фишка — при входе в диалог производится перестройка камеры (LookAt ГГ/собеседник/...) и задействование других граф. настроек (включает DOF, осветляется/затемняется картинка, чтобы в подземельях или против солнца было хоть что-то видно), плюс все невидимые из текущей камеры персонажи замораживаются (чтоб не повторялись ситуации из второй части, когда во время разговора на задний план просачивается какой-нить накер и жрет собеседника). при выходе из диалога настройки восстанавливаются.

все что сделано в "моде" — изменены координаты камеры во время диалога, поэтому все видео сняты без движения. если абсолютно во всех диалогах "закомментировать" возврат настроек, то освещение останется статичным на всю игру, до входа в следующий диалог. то есть нет какой-то единой ф-ии, нужно редактировать абсолютно все диалоги.

в общем, никакого "вырезанного графона" там нет.

p.s.
и кстати, сам автор заверял, что падения фпс не происходит, в этом можно и самостоятельно убедиться в чистой игре. у меня, к примеру, вообще во всех диалогах происходит снижение нагрузки/увеличение фпс.

Сообщение отредактировал HikeR - 08.06.2015, 19:12
Перейти в начало страницы
 
D00mbringer
сообщение 09.06.2015, 19:09
Сообщение #1249


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 2755
Награды: 3
Регистрация: 18.09.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сабж продался тиражом 4ляма, результат на уровне DAI victory.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 11.06.2015, 18:41
Сообщение #1250


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Бюджет The Witcher 3: Wild Hunt составил $67 млн



Студия CD Projekt RED раскрыла информацию о бюджете The Witcher 3: Wild Hunt. Как выяснилось, разработка ролевой игры обошлась студии в 120 млн польских злотых ($32 млн). Затраты на маркетинг составили ещё $35 млн. В сумме бюджет «Ведьмака 3: Дикая Охота» оказался равен $67 млн, что сравнительно немного по меркам современных проектов ААА-класса, а также с учётом количества и качества имеющегося в игре контента. Напомним, возглавляет неофициальный рейтинг самых дорогих игр MMO-шутер Destiny от Bungie — на его разработку и маркетинг ушло около $500 млн (хотя в дальнейшем представители студии по-другому истолковали эту информацию). На втором месте располагается экшен Grand Theft Auto V ($266 млн). «Это всё благодаря невероятно талантливым людям, работающим в Варшаве. Другого ответа у меня нет, — сказал соучредитель и генеральный директор компании Марцин Ивиньский (Marcin Iwiński) в интервью изданию Wired. — Мне всегда было интересно, как работает Ubisoft. В её распоряжении находится 8 тыс. сотрудников, но из-под крыла компании выходит не так уж и много игр. Над “Ведьмаком 3” трудилось 220 человек, что является огромной цифрой по нашим стандартам. Все они очень трудолюбивые и организованные люди».

Недавно Ивиньский также рассказал, что за две недели с момента выхода The Witcher 3: Wild Hunt разошлась по всему миру тиражом, превышающим 4 млн экземпляров.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 11.06.2015, 19:01
Сообщение #1251


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tom-m15 @ 11.06.2015, 18:36) *
но из-под крыла компании выходит не так уж и много игр.

главное — количество?
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 11.06.2015, 22:01
Сообщение #1252


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Награды: 6
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(HikeR @ 11.06.2015, 18:56) *
главное — количество?

Думается мне, он хотел сим намекнуть на однотипность игр, что не так много хороших/проработанных/интересных/что-угодно-ещё игр они делают. happy.gif


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
Vitriks
сообщение 12.06.2015, 00:07
Сообщение #1253


Runnin' Wild
*************

Репутация:   582  
Группа: Участник
Сообщений: 1559
Награды: 5
Регистрация: 16.10.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KoNoRIMCI @ 08.06.2015, 17:38) *

Полно модов понаделали уже. Мне мейнстримовый E3FX не понравился, а вот UBER Fidelity Suite -Cinematic- пришелся по вкусу.

У меня вопрос про эту карточную игру. Я поначалу думал, что некоторые квесты(не считая заданий на саму игру) можно открыть\начать\выполнить только выиграв у NPC. Так ли это?

Сообщение отредактировал Vitriks - 12.06.2015, 00:15


--------------------
click to watch
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 12.06.2015, 00:26
Сообщение #1254


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vitriks @ 12.06.2015, 00:02) *
У меня вопрос про эту карточную игру. Я поначалу думал, что некоторые квесты(не считая заданий на саму игру) можно открыть\начать\выполнить только выиграв у NPC. Так ли это?


Нет, можно и не играть. В одном квесте есть задание поиграть с посетителями клуба по гвинту, но этот этап можно пропустить.

В остальном только квесты гвинта, которые не имеют открытия других квестов.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 12.06.2015, 07:50
Сообщение #1255


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vitriks, вроде как нет. В гвинт можно вообще не играть, всегда есть вариант заплатить или наложить аксий biggrin.gif Но, иногда нужного результат можно добиться только игрой в карты, например в задании про редкие карты если не будешь играть - бандиты убьют селянина. А если выиграешь - он выживет. Пройти квест можно и так и так, но всё же... ))


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 12.06.2015, 12:25
Сообщение #1256


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vitriks @ 12.06.2015, 00:02) *
а вот UBER Fidelity Suite -Cinematic- пришелся по вкусу.

Залей куда-нибудь. Не хочу на нексусе регистрироваться.
Перейти в начало страницы
 
Haiiro Ookami
сообщение 13.06.2015, 23:29
Сообщение #1257


灰色狼
****************

Репутация:   372  
Группа: Участник
Сообщений: 2671
Награды: 3
Регистрация: 04.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наконец-то прошёл игру и все прочие миссии, кроме гвинта и скачек, получил то ли хорошую, то ли отличную концовку: Геральт и Цири живы, Белый Хлад остановлен, злодеи Дикой охоты разгромлены. Буря эмоций и восторга полные штаны tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
Vitriks
сообщение 15.06.2015, 03:37
Сообщение #1258


Runnin' Wild
*************

Репутация:   582  
Группа: Участник
Сообщений: 1559
Награды: 5
Регистрация: 16.10.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Добрался примерно до середины игры. В начале был поражен игрой, потом ажиотаж постепенно спадал, но в целом играть интересно. Откладывал игру так как привык ждать выхода патчей, и начал играть с 1.5. Единственное две вещи которые меня как-то огорчили, это тонны лута и слишком короткие миссии за Цири. И вот на досуге я решил почитать что же пишут про игру критики, и у меня сложилось впечатление что кто-то ожидал второго пришествия в игровой индустрии. Ну не реально же учесть все сразу, оставили бы графон с Е3, пришлось бы парится с отдельной консольной версией, на PC не было теперешних стабильных FPS и все бы ныли про плохую оптимизацию.

Не нашли к чему придраться, придрались к не достаточно натуральным колыханиям деревьев. Сделали бы нормальную анимацию, придрались бы к тому что флора и фауна не растет и не вянет в реальном времени. Еще говорят что открытый мир не сделал игру лучше, а также слишком много подсказок которые буквально ведут вас за ручки по всем квестам. Помню как был в полном недоумении когда первый раз не понял как идти по запаху, так как не видел это след при свете дня. Еще людям не понравилось что некоторые НПС одинаковые.

Я прекрасно понимаю что придраться можно к чему угодно, но есть же какие-то рамки


--------------------
click to watch
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 15.06.2015, 05:12
Сообщение #1259


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vitriks @ 15.06.2015, 03:32) *
оставили бы графон с Е3, пришлось бы парится с отдельной консольной версией

для этого есть графические пресеты. а париться с версиями им по любому приходится, аж с тремя: OGL, иксовый DX и настольный DX.

> Сделали бы нормальную анимацию, придрались бы к тому что флора и фауна не растет и не вянет в реальном времени.
ванговать можно что угодно, но "анимация" растительности одна из самых наихреновейших за всю историю игростроя, хуже только лицевая анимация в сталкере. используемый разработчиками SpeedTree умеет смену времен года и опадание листьев , но в игре это не задействовано. однако накой было выкидывать прекрасные дефолтные анимации и динамическую реакцию на ветер и менять это все на корявейшие потуги собственной разработки — непонятно.

> когда первый раз не понял как идти по запаху, так как не видел это след при свете дня
это исключительно косяк разработчиков, ибо "ночью запах видно лучше" — это бред. но разрабы сделали попытку извернуться и добавили опцию "для дальтоников", переключающую фигово заметные красные следы на синие, заметные всем и всегда.

> Еще людям не понравилось что некоторые НПС одинаковые.
некоторые? вы игру вообще запускали?? там есть несколько уникальных персонажей, а все остальные их клоны в разных шапках.
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 15.06.2015, 06:06
Сообщение #1260


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Haiiro Ookami @ 13.06.2015, 23:24) *
Белый Хлад остановлен

что вызывает уйму вопросов. согласно первоисточнику "Белый Хлад" — суть наложение изменений орбиты планеты (все бОльшее удаление от звезды) и наклонения ее оси (выпрямление), которое приведет к глобальному похолоданию.

какие-то предпосылки есть уже сейчас (незамерзающие северные порты стали замерзать, погиб цветок с названием от весеннего месяца и тд), однако полная ж... настанет не раньше чем через 3000 лет. срок слишком огромный даже для эльфов и самых могучих чародеев. да и ж... эта коснется только населения северных регионов, которому достаточно переселиться немного южнее.

вторая часть пророчества говорит о Цири как о спасительницы мира, но на самом деле речь идет об "очистительнице". Цири, неадекватно используя свои способности по перемещению во времени и пространстве подхватила на сапогах какую-то заразу и, нисколько не заботясь о гигиене, принесла ее в свой мир. далее см. "чума Катриона (Красная Смерть)", эпизодически мелькавшая в книгах и намного чаще в играх.
только сочетание этих двух факторов является катастрофическим. чуму вполне успешно сдерживают (пусть и своевременной изоляцией, а то и костром), похолодание еще ой как не скоро, но вместе это будет просто ой. то есть Цири именно очистит мир от алчных, хромых, убогих, и прочих ненужных человеков со слабым иммунитетом.

кстати, если в игре не отдать сведения о чуме и злодейских опытах над живыми людьми Кейре, то та не создаст лекарство. Цири же может "спасти" мир только приняв предложение эльфов, немного поучиться и открыть портал в их мир, куда должно переселиться все население её мира. в качестве рабов, это да, зато живые останутся.

а в игре показано второе Сопряжение Сфер (нафига?), перенос Цири в далекое будущее, когда Белый Хлад в самом разгаре, и... и что дальше-то? в хреновой концовке Цири, надо полагать, замерзает от нерешительности. в остальных — спасает мир, независимо от создания лекарства. то есть, в том числе, оставляет в живых вышеназванные категории населения.

но как??? из далекого будущего меняет орбиту планеты в прошлом? даже Лара Доррен до такого не додумалась, хотя и имела намного бОльшую силу, да и не смогла бы. если бы додумалась или смогла, то спасла бы мир еще тогда. остается только вариант с убийством самой себя в момент когда она подцепила заразу. но тогда кто становится ведьмачкой с именным мечом с нулевым уроном?

у Сапковского постоянно море открытых финалов и судьб, однако мелочи и глобальные вещи он никогда не оставлял без внимания. пара–тройка фраз, намеки, недомолвки, но все это складывалось в весьма стройную картину. в игре же мелочи никак не объясняются (иди читай книги, @#$%&), поступки, действия и последствия имеют очень слабые отношения к логике, а величайшего императора, которые знает поименно всех заговорщиков, убивают заговорщики.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 15.06.2015, 06:32
Сообщение #1261


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
хуже только лицевая анимация в сталкере. используемый разработчиками SpeedTree умеет смену времен года и опадание листьев , но в игре это не задействовано. однако накой было выкидывать прекрасные дефолтные анимации и динамическую реакцию на ветер и менять это все на корявейшие потуги собственной разработки — непонятно.

А мне наоборот растительность очень понравилась.
Это последняя версия,она открыта для внешнего лицензирования только последние полгода
До этого для лицензирования предлагалась 6ая
Перейти в начало страницы
 

101 страниц V  « < 61 62 63 64 65 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 08.05.2024, 10:13