Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Модостроение для Сталкера умирает?
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Билдоман
Цитата(Arhet @ 24.07.2013, 20:50) *
Как оно?


Вырву вопрос из контекста и отвечу (надеюсь, бить не станут): половина (если не больше) живёт тем самым сталкером, вторая половина, как и раньше - чем-то новым. Впрочем это новое, зачастую, как и раньше от солянок не ушло. Что-то годное выходит, но не всегда. О вечном (ага, о ней родимой) просто промолчу biggrin1.gif PS: Оффтоп, конечно же.
Капитошка
Цитата(Astalker375 @ 24.07.2013, 22:21) *
Сейчас стараются делать человечков реалистичными в играх, а модеры даже не делают новых скелетов, "натягивают" девушку на стандартный скелет, плечи выглядят будто её нехило раскалбасило стероидами и гордятся...

Организуйте запись полторытысяч анимаций в спецстудии, и будут у вас нормальные девушки. Или слабо?
FOX
Цитата(Капитошка @ 25.07.2013, 21:14) *
Организуйте запись полторытысяч анимаций в спецстудии

Совсем не обязательно. Если есть талант и умения в этой области, создать женскую анимацию можно всегда.
БогДан
Тысячи анимаций?
Да тут рехнуться не далеко.
Astalker375
Цитата(Капитошка @ 25.07.2013, 21:14) *
Организуйте запись полторытысяч анимаций в спецстудии, и будут у вас нормальные девушки. Или слабо?

Создать вручную, стянуть из других игр, просто подкорректировать то, что уже есть. Если бы этим кто-нибудь захотел заняться, то появились бы и плагины и утилитки, чтобы всё это реализовать. И их в игре кажется не полторы тысячи сейчас.

Если это по каким-то причинам (кроме желания заморачиваться) не реализуемо вообще, то вопрос снимается.

И вообще почему сразу претензии "а сам", "тебе надо вот и делай"? Я высказываю пожелания как рядовой потребитель модов. Имею, надеюсь, на это право?
gryhow
Цитата(Astalker375 @ 24.07.2013, 22:21) *
Сейчас стараются делать человечков реалистичными в играх, а модеры даже не делают новых скелетов, "натягивают" девушку на стандартный скелет, плечи выглядят будто её нехило раскалбасило стероидами и гордятся...

Если я не ошибаюсь - даже моделей персонажей сделанных с нуля нету. Все модели - компиляции уже существующих из разных игр. Хотя за пять лет, сколько есть сталкер - можно научиться с нуля делать модели, риг и даже анимации.

Цитата(Капитошка @ 25.07.2013, 21:14) *
Организуйте запись полторытысяч анимаций в спецстудии, и будут у вас нормальные девушки. Или слабо?

А как связаны риггинг и анимации? Чтоб сделать новый риг не обязательно знать анимацю. Тем более риг в играх гораздо проще рига для продакшна.

Цитата(FOX @ 25.07.2013, 21:34) *
Совсем не обязательно. Если есть талант и умения в этой области, создать женскую анимацию можно всегда.

Да, не обязательно. И скажем, Blur studio довольно часто пользуется вручную сделанной анимацией, хотя проблем записать мокап у них нету. Мокап не панацея и хорошо можно сделать и без него. Другой вопрос что аниматоров в общем-то всегда было не много, видимо личного интереса соваться в сталкер ни у кого из аниматоров нету (например потому что сталкер коммьюнити ассоциируется со школотой, и никто всерьёз работы по сталкеру воспринимать не будет), и поэтому выхлоп нулевой.
Astalker375
Кстати, рискну предположить, что, как уже замечали на форуме, проблемы ещё и в отсутствии комьюнити (в прямом смысле слова комьюнити). Не сильно делятся уникальными наработками. Кто-то что то делает уникальное, но их мало. Может через год-два что-то по настоящему стоящее будет, но интерес к сталкеру с каждым годом угасает, и может оно и не нужно уже будет sad.gif

Нет даже полноценного ресурса, своего рода энциклопедии, откуда можно было бы взять костыли и править их, а не тратить на их разработку времени. Где можно было бы делиться опытом про оптимальные пути создания модов. Чтобы такой портал был избавлен от какого-либо обсуждения модов, а был именно о их создании. По частям всё есть, но сломанных копий из-за того что не нашёл вовремя каких-то советов полно.
gryhow
На создание и поддержку такого ресурса нужно много времени, отдачи с этого - ноль. Платформа бесперспективная. Смысл этим заниматься?
Arhet
Astalker375, теоретически идеальный женский скелетик с моделькой можно выдрать откуда угодно. Unreal Tournament 3, Half Life 2, Bulletstorm. Все что останется для платформы ТЧ, так это сделать около 5 новых анимаций. Кстати, ведь кто-то Аликс в сталкер запихивал. Там чей скелет?
FOX
Цитата(БогДан @ 25.07.2013, 21:52) *
Тысячи анимаций?

ходьба, бег, стрельба, перезарядка...что ещё? Как сидят? Да вроде существующие анимации в этом плане - унисекс biggrin.gif
Капитошка
думаю не стоит тем, кто в этом ничего не понимает рассуждать о том, как это просто заделать женский скелет.

Цитата(FOX @ 25.07.2013, 22:45) *
Да вроде существующие анимации в этом плане - унисекс

анимации напрямую управляют костями, т.е. если в анимации записано, что у персонажа "косая сажень в плечах", то она так скелет и растянет. Женственность проявиться толко после смерти персонажа.
поэтому считаю обсуждение создание полноценных женских персонажей бессмысленным без наличия у участвующих мошнкапчур студии.
Astalker375
Цитата(gryhow @ 25.07.2013, 22:35) *
На создание и поддержку такого ресурса нужно много времени, отдачи с этого - ноль. Платформа бесперспективная. Смысл этим заниматься?

Хотя бы в виде списка ссылок на другие ресурсы можно сделать. Поэтапно. От настройки инструмента до вылавливания и исправления ошибок в игре при тестировании контента. Замена самостоятельного сёрфинга так сказать.

Добавлять ссылки могли бы админы этих самых сайтов. Понятно, что создать "википедию" моддинга (с текстом и картинками) очень проблематично.
gryhow
Цитата(Капитошка @ 25.07.2013, 22:52) *
думаю не стоит тем, кто в этом ничего не понимает рассуждать о том, как это просто заделать женский скелет.

И чем женский скелет отличается от мужского?

Цитата(Astalker375 @ 25.07.2013, 23:01) *

Всем плевать, поэтому ничего не было и не будет.
sloo2009
Цитата(gryhow @ 25.07.2013, 23:06) *
Цитата(Капитошка @ 25.07.2013, 22:52) *
думаю не стоит тем, кто в этом ничего не понимает рассуждать о том, как это просто заделать женский скелет.

И чем женский скелет отличается от мужского?

мужской скелет шире в плечах уже в бедрах, женский -наоборот
gryhow
Цитата(sloo2009 @ 25.07.2013, 23:11) *
мужской скелет шире в плечах уже в бедрах, женский -наоборот

Ещё форма черепа отличается, но разговор, судя по всему о скелете-риггинге - а он не отличается.
Привет, Андрей
Цитата(Капитошка @ 25.07.2013, 20:52) *
поэтому считаю обсуждение создание полноценных женских персонажей бессмысленным без наличия у участвующих мошнкапчур студии.

погуглите моушн кэпчур на дому wink_old.gif Один знакомый занимается подобным под сорс
Astalker375
Цитата(sloo2009 @ 25.07.2013, 23:11) *
мужской скелет шире в плечах уже в бедрах, женский -наоборот

Это если не анимировать сиськи и попу laugh.gif

Капитошка, а импорт анимаций и моделей из других игр не возможен что ли? Зачем студию?
sloo2009
Цитата(Astalker375 @ 25.07.2013, 23:17) *
Цитата(sloo2009 @ 25.07.2013, 23:11) *
мужской скелет шире в плечах уже в бедрах, женский -наоборот

Это если не анимировать сиськи и попу laugh.gif

Капитошка, а импорт анимаций и моделей из других игр не возможен что ли? Зачем студию?

просили различия - я написал в общих чертах так сказать biggrin.gif
K.D.
Капитошка, какой моушнкапчур? Что за наркомания? Вон в Ubisoft анимировали Сема Фишера вручную - и отлично получилось без всяких моушн капчуров. Даже у нас в коммунити есть den-stash, который делает новые анимации для неписей. Дело-то не в сложности, а в том, что почти всем насрать на анимации, лениво изучать анимирование.

Цитата(Капитошка @ 25.07.2013, 22:52) *
думаю не стоит тем, кто в этом ничего не понимает рассуждать о том

Вот именно. Может, прекратишь?

Astalker375, на АМК есть куча описаний вылетов, методов борьбы с ними, здоровые "ковыряльные" темы, темы по сдк и прочие. Уже не 2007 год, сколько можно ныть на тему "я бы такого наделал, но нету инструментов"? Вот конкретно ты сколько модов наделал, ну, это чтобы нам понять адекватность твоих рассуждений на тему отсутствия инфы по моддингу?
Arhet
https://www.youtube.com/watch?v=rP5njMh39N0

Вот она секси-моделька моей мечты.
Astalker375
Цитата(K.D. @ 26.07.2013, 00:52) *
Astalker375, на АМК есть куча описаний вылетов, методов борьбы с ними, здоровые "ковыряльные" темы, темы по сдк и прочие. Уже не 2007 год, сколько можно ныть на тему "я бы такого наделал, но нету инструментов"? Вот конкретно ты сколько модов наделал, ну, это чтобы нам понять адекватность твоих рассуждений на тему отсутствия инфы по моддингу?

Нисколько я не сделал. Я не говорю что инфы нет, я говорю что она разбросана и не систематизирована. Где я сказал что её нет? huh.gif

Взять вот пример обсуждения возможности нормально спускаться на лифте в сталкере Scarabay`ем и FL!NT'ом (http://www.gameru.net/forum/lofiversion/index.php?t23443-800.html) Флинт уверял что сделать это нельзя, Scarabay доказал что можно. И вот скажи, как человек который захочет повторить такое найдёт инфу о возможности её реализации? Или хотя бы найдёт таких вот флинтов, чтобы попросить помочь?. Если будет репост на других ресурсах, типа АМК, то может и найдёт, если не будет-то человек будет опять тратить своё время и может быть даже и не реализует эту фичу. Я про это говорил. Гугление выдаёт по запросу аномалию лифт, баги с лифтом и коллизию из Фолаута 3. Хотя бы такие уникальные фичи надо систематизировать если конечно кто-то будет ими делиться. Или статья BAC9-FLCL про правильную рассадку деревьев (http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=39807&st=10080). Ну найдут его на ОГСЕ случайно, а если нет (яндекс кстати не находит статью, только гугель)? А так зашёл бы на сайт, почитал раздел "Озеленение локаций", , прислушался.

Это мои рассуждения дилетанта, потому что, как выше замечали, из мода в мод видишь одну и туже хрень (калаш из былда, щасье то какое!!!111). Нужно двигаться дальше, развиваться.
Sandy
Цитата(Astalker375 @ 26.07.2013, 00:38) *
Это мои рассуждения дилетанта, потому что, как выше замечали, из мода в мод видишь одну и туже хрень (калаш из былда, щасье то какое!!!111). Нужно двигаться дальше, развиваться.

О аномалии "Лифт" тоже, вроде, из билдов узнали, если я не ошибаюсь. Некоторые глобальные модификации тоже содержат в себе билдовские ресурсы, хотя бы те же локации.

Цитата(Astalker375 @ 26.07.2013, 00:38) *
я говорю что она разбросана и не систематизирована.

А ты как хотел? Если хочешь сделать что-нибудь толковое - будь готов перерыть туеву хучу сайтов и тем в поисках инструкций и решений.
Astalker375
Цитата(Shad0wCandy @ 26.07.2013, 02:10) *
Цитата(Astalker375 @ 26.07.2013, 00:38) *
я говорю что она разбросана и не систематизирована.

А ты как хотел? Если хочешь сделать что-нибудь толковое - будь готов перерыть туеву хучу сайтов и тем в поисках инструкций и решений.

Ну это могла бы быть инициатива тех кто сделал что-то действительно интересное. Реализовал что-то новое, поделился на профильных сайтах. Можно хотя бы создать "раздел интересностей" и туда скидывать новинки и "открытия".
Sandy
Все это требует терпения и времени, ибо долго и муторно собирать мозаику из многочисленной информации. Для этого есть Stalker Inside.

Который благополучно заглох.
Alex Ros
Поржал с обсуждения женских костей в теме умерщвления модостроения сталкера... ну вы блин даете, как говориться.

Ну а если по теме и серьезно, то вот поиграв на новой тачке в Сталкера на макс.настройках со всякими Атмосфирами и Абсолют Нейчурами, а потом попытавшись найти все-таки мод, настоящий мод, а не графические финтифлюшки, то чота я так ничего и не нашел. Честно перебробовал много всякого. Но... Не моды а так... поделки, ни единая из которых не сделана на уровне близком к уровню самих разрабов - а у них не фонтан был уровень, чуть копни и выясняется что деталей с гулькин нос, всё на скорую руку. Так что... умирает не умирает, но с места не сдвинулся. Так чисто технически расковыряли и прикрутили, а настоящих модов как на тот же Half-Life, где всё в разы сложнее (попробовал) нету. Тут чота прикрутили, там фишек добавили, сям локации подпоменяли-поднасовали, квестов наделили с херову тучу (это да, это есть), анимашки-какашки научились делать... ну и так далее. Да только ерундистика это всё. Так чтобы настоящая модификации... неее... нету ничо, не сделали с 201-какого там года уже забыл (релиз полного СДК ЗП).

Разумеется, это всего-лишь частное мнение, поэтому игнор это вполне себе решение.

P.S. Жалко, конечно, не дожали с dev1сom тогда origin. Реальный мод получался, dev1сe молодца был... даже не в курсе остался ли там билдик какой рабочий... ну да ладно. Давно это было. Пойду пройду что ли этот Dishonored DLC сюжетный какой то там...

P.P.S. Флинт жалко тоже не дожал, там тоже настоящий мод получался... мдамс...
hagtorp
немного отклонюсь от тематики последних постов и вернусь к моделям людей. Не знаю, меняли ли скелеты и анимации персов в SZM, но чисто визуально модели очень реалистьчные и более "человекоподобные"...
http://ap-production.moy.su/_pu/4/28110931.jpg
http://ap-production.moy.su/_pu/4/90001749.jpg

Ребятам большой респект. wink.gif
Капитошка
Цитата(K.D. @ 26.07.2013, 00:52) *
Капитошка, какой моушнкапчур? Что за наркомания? Вон в Ubisoft анимировали Сема Фишера вручную - и отлично получилось без всяких моушн капчуров. Даже у нас в коммунити есть den-stash, который делает новые анимации для неписей. Дело-то не в сложности, а в том, что почти всем насрать на анимации, лениво изучать анимирование.

Случайно не интересовались сколько стоила эта ручная анимация? smile.gif Видела работы ден-сташа, он молодец, но сильно сомневаюсь, что он вручную наанимирует полторы тысячи анимок под женский скелет
Sandy
Цитата(Капитошка @ 26.07.2013, 15:27) *
Случайно не интересовались сколько стоила эта ручная анимация?

Дело не в стоимости.
Цитата(Капитошка @ 26.07.2013, 15:27) *
Видела работы ден-сташа, он молодец, но сильно сомневаюсь, что он вручную наанимирует полторы тысячи анимок под женский скелет

Да кому он нужен, этот ваш женский скелет?
Капитошка
Цитата(gryhow @ 25.07.2013, 23:06) *
И чем женский скелет отличается от мужского?

начать с роста. Среднестатическая девушка ниже среднестатического мужчины.
Не, если кто-то сделает скрипт под 3д Макс/Майю которая сможет обработать потоком все анимки по заданному алгоритму, для примера уменьшить на 10%, то тогда пожалуйста, можно вводить хоть ребёнков
Sandy
Цитата(Капитошка @ 26.07.2013, 15:31) *
можно вводить хоть ребёнков

О да, я бы посмотрел на это. Входишь, такой, в лабораторию О-сознания, а там зомбированные детишки сидят.
Капитошка
Цитата(Arhet @ 26.07.2013, 00:55) *
Вот она секси-моделька моей мечты.

хороший пример, кто в теме, посмотрите и сами увидите. что для Тришки свои массивы анимаций, отличные от мужских персонажей. именно потмоу, что скелеты у них разные по строению/размерам, хоть количество костей одинаковое. Не понимаю. неужели так трудно это понять. Если следовать вашей логике, то и ребёнок ничем не отличается от мужика иможет спокойно использовать его анимки без доработки.

Цитата(Astalker375 @ 25.07.2013, 23:17) *
а импорт анимаций и моделей из других игр не возможен что ли? Зачем студию?

не вопрос. Но с чего вы взяли, что анимации подойдут или их хватит перекрыть все движения которые должен сделать непись?
gryhow
Цитата(Капитошка @ 26.07.2013, 16:31) *
Цитата(gryhow @ 25.07.2013, 23:06) *
И чем женский скелет отличается от мужского?

начать с роста. Среднестатическая девушка ниже среднестатического мужчины.

Ну и где эти модели "среднестатических" девушек, которым риг нужен?
Капитошка
Цитата(hagtorp @ 26.07.2013, 14:32) *
немного отклонюсь от тематики последних постов и вернусь к моделям людей. Не знаю, меняли ли скелеты и анимации персов в SZM, но чисто визуально модели очень реалистьчные и более "человекоподобные"...

не меняли, по вышеперечисленным причинам. Модельки "позаимствованы" из игр серии МоН или КоД

Цитата(gryhow @ 26.07.2013, 16:40) *
Ну и где эти модели "среднестатических" девушек, которым риг нужен?

великий гуру, покажите неверным свою силу, возьмите любую женскую модель из любой игры и перенесите её в сталкер не превратив в высокую широкоплечую уродину.
Alex Ros
Идиотизм... на кой черт Вам обсуждать модели, если это не ключ к хорошему моду? Просто к нормальному полноценному моду, а не очередной поделке с набором технических плюшек.

Вы ведь все, большинство по крайней мере видели, как работали сами разработчики. Для примера напомню о восточной Припяти и подземельях Припяти, которые были обнаружены в одном из ЧН-овских билдов. Что вобще вы там увидели? Просто схематичную болванку под будущую локацию, просто голый террейн с кубами с текстурой бетона на месте будущих зданий (восточная Припять), просто схематично сделанные тоннели, лабиринты переходов также тупо с текстурой бетона на всем (подземелья Припяти). Иными словами, наглядно видно с чего конкретно люди начинали работу. С пространства в котором будет разворачиваться некое еще вариативное действие. Но, главное, что по одному этому примеру люди в первую очередь работали над пространством и сюжетной составляющей, которая будет разворачиваться в этих пространствах. И всё. Вот он процесс разработки чего-то стоящего на виду.

А вы чем занимаетесь? Уже красите и наводите лоск зданию, у которого нет даже фундамента, нет плана комнат, нет проведенного водопровода, воздуховодов, отопления... ничего нет, а уже изящными искусствами занялись. Это чисто так, взгляд со стороны...

P.S. Опять же, чтобы никто всерьез не обиделся, это просто частное мнение. Разве что мнение человека, который съел очень много говнеца (ошибок) на своем собственном личном опыте.
gryhow
Цитата(Капитошка @ 26.07.2013, 16:47) *
Цитата(gryhow @ 26.07.2013, 16:40) *
Ну и где эти модели "среднестатических" девушек, которым риг нужен?

великий гуру, покажите неверным свою силу, возьмите любую женскую модель из любой игры и перенесите её в сталкер не превратив в высокую широкоплечую уродину.

Куда уж мне до вас? Неворованное есть что-нибудь? Модели собственной разработки, которым нужен риг? А не очередная гавносолянка из стопицот игор
Моделей собственноручно сделаных нету, а уже требуют риг и анимации. Может сразу перспективы коммерциализации и захвата мира обсудим?
Shoкer
n0b0dY, давай не томи biggrin.gif, рассказал бы уже что ты там с dev1ce-ом в Ориджине такое лепил, а то и впрямь интересно было а потом вдруг заглохло, и почему заглохло. Всего то одна локация была. Тем более по своему в тему, учиться на ошибках, хотя подозреваю что дело как ты и сказал просто в "недожал".
gryhow
Цитата(n0b0dY @ 26.07.2013, 16:48) *
А вы чем занимаетесь? Уже красите и наводите лоск зданию, у которого нет даже фундамента, нет плана комнат, нет проведенного водопровода, воздуховодов, отопления... ничего нет, а уже изящными искусствами занялись.

Поэтому никто риги с анимациями и не делает - до них просто дело не доходит. Или оказывается что фундамент гавном заливали, а не бетоном.
Alex Ros
Цитата(Shoкer @ 26.07.2013, 16:54) *
n0b0dY, давай не томи biggrin.gif, рассказал бы уже что ты там с dev1ce-ом в Ориджине такое лепил, а то и впрямь интересно было а потом вдруг заглохло, и почему заглохло. Всего то одна локация была. Тем более по своему в тему, учиться на ошибках, хотя подозреваю что дело как ты и сказал просто в "недожал".
А чего там томить? Было примерно тоже самое, что в случае с Флинтом, глубоко мною уважаемым. Дело ведь не в самих локациях и количестве, а в том чтобы построить на эих локациях гейплей уникальный и непривычный для Сталкера. Иными словами, мод призван, сам смысл модостроения в расширении вселенной игры, а не в ковырянии в её рамках. В случае с Origin с девайсом, там были паззлы, были необычные решения по сражениям, когда надо было задействовать окружение - разрешаемое, намек вот такой - и тому подобное. Там на самом деле очень многое было построено на совершенно уникальных квестах и способах их решения. Прервалось же всё по причине того, что девайс переехал в Петербург. Жизнь наладилась, работа наладилась, стало не до модостроения, вот и вся история. В случае с Флинтом, он и сам рассказывал, что ввел нелинейный сюжет, то есть достижение одной цели решалось разными способами, что ново для Сталкера как игры. И это не банальные разные финалы, а непосредственно само прохождение вариативно было. Круто чо... такое есть в модах, то что сюжет разветвляется в зависимости от решений игрока, но безграмотно, немотивированно. В этом сложность создания разветвленной истории или хотя бы квеста. Технически то делов-то на раз плюнуть. И ключ в том, чтобы сначала схематически продумать локации и что будет там происходить, а потом уже городить анимации хвоста крысы. ИМХО.

В случае с девайсом там конкретно сам жанр менялся, там очень сильно расширялся жанр Сталкера. Там реально был и стэлс, и тактические боевые моменты, и паззлы самые натуральные. В общем жанр расширялся. У Флинта был, правда, свой конек. Самостоятельная локация, полностью детализированная и интересная к исследованию. А ведь по сути жопа модостроя в том что большинство ковыряются на тех же локациях что есть, а соответственно исследовать тупо неинтересно, видел я всё это тысячи раз. Нужны новые локации, чтобы заново включить любопытство игрока сунуть свой нос в новый неисследованный уголок. Новые локи есть, да. Видали. Но они средне-говняные по чесноку, все и у всех. На мой личный взгляд, можно не соглашаться. В этом смысле (в смысле средне-говняняности локаций) я могу аргументировать. Например, в NC Project как раз-таки человек пытался добиться уровня качества локаций не хуже, как минимум, чем у ПЫСов. Человек не городил локи одна за другой (а мог это делать), набивал квестами и выкладывал, а учился. И научился и, думаю, продолжает развиваться (я потерял связь со всеми кто был связан со Сталкером, вобще со всеми, тупо удалива аську и не сохранив нигде адреса и пароля). Правда, к этому времени Сталкер опостылел. У нас обратное наблюдается, чутка моделить навострился, уже тутже типа лока новая и понапихиваем туда сюжет с квестами. Супер. Детский сад на выезде.
gryhow
Цитата(n0b0dY @ 26.07.2013, 17:07) *
И ключ в том, чтобы сначала схематически продумать локации и что будет там происходить, а потом уже городить анимации хвоста крысы. ИМХО.

Просто понимаешь, тырить локации и модели научились, а риг и анимации - нет. Поэтому риг с анимациями - серьёзная проблема. laugh.gif
stalker petroff
Цитата(n0b0dY @ 26.07.2013, 19:48) *
Идиотизм... на кой черт Вам обсуждать модели, если это не ключ к хорошему моду? Просто к нормальному полноценному моду, а не очередной поделке с набором технических плюшек.

Вы ведь все, большинство по крайней мере видели, как работали сами разработчики. Для примера напомню о восточной Припяти и подземельях Припяти, которые были обнаружены в одном из ЧН-овских билдов. Что вобще вы там увидели? Просто схематичную болванку под будущую локацию, просто голый террейн с кубами с текстурой бетона на месте будущих зданий (восточная Припять), просто схематично сделанные тоннели, лабиринты переходов также тупо с текстурой бетона на всем (подземелья Припяти). Иными словами, наглядно видно с чего конкретно люди начинали работу. С пространства в котором будет разворачиваться некое еще вариативное действие. Но, главное, что по одному этому примеру люди в первую очередь работали над пространством и сюжетной составляющей, которая будет разворачиваться в этих пространствах. И всё. Вот он процесс разработки чего-то стоящего на виду.

А вы чем занимаетесь? Уже красите и наводите лоск зданию, у которого нет даже фундамента, нет плана комнат, нет проведенного водопровода, воздуховодов, отопления... ничего нет, а уже изящными искусствами занялись. Это чисто так, взгляд со стороны...

P.S. Опять же, чтобы никто всерьез не обиделся, это просто частное мнение. Разве что мнение человека, который съел очень много говнеца (ошибок) на своем собственном личном опыте.


Вы это говорите модерам, которым, к примеру, что бы зарисовать лес нужен тутор? ))) Ничего не имею против работ BAC9, но... изучать сам лес им, по всей видимости, и в голову не приходит. Наверное такое понятие как "разработка" - это что то чужое, инопланетное для сталкерстроителей. Вот тут недавно один товарищ жаловался что ему тутор по ландшафту не подложили, а то он шедевр бы запилил. Верю. Конечно запилил бы biggrin.gif
Alex Ros
Цитата(stalker petroff @ 26.07.2013, 17:24) *
...Вы это говорите модерам, которым, к примеру, что бы зарисовать лес нужен тутор? ))) Ничего не имею против работ BAC9, но... изучать сам лес им, по всей видимости, и в голову не приходит. Наверное такое понятие как "разработка" - это что то чужое, инопланетное для сталкерстроителей. Вот тут недавно один товарищ жаловался что ему тутор по ландшафту не подложили, а то он шедевр бы запилил. Верю. Конечно запилил бы biggrin.gif
Да я читал. Я здесь практически ежедневно появляюсь просто как гость. Читаю. Видел этого умника с запросом готовой энциклопедии как чего делать от и до. Поулыбало. А обращаюсь я в определенной степени к себе самому тоже. Формулирую то о чем только думал. Я же тоже человек, тоже ошибок навалял мама не горюй. Поэтому то что я понаписал, я отчасти самому себе написал (написал в отличие от подумал, значит запомнил). Так что... я утрирую, разумеется, не сам с собой общаюсь. Но думаю понятно что я сейчас имел в виду.

Короче, есть вроде бы талантливые люди. Не буду называть. Но слишком уж торопятся, слишком. Чтобы качественно всё сделать нужно построить, а потом прикинуть как всё перестроить и сделать еще лучше, и так раза 3-4. Я не шучу, я абсолютно серьезно. Всё что делается всегда можно сделать лучше, и вот это самое "сделать еще лучше" пока что пропускают люди, сразу выкладывают, сырое. Это неверно принципиально. Всегда нужно 2-3 раза пройти стадию улучшения и переделывания того что, казалось бы, уже сделано. Это закон. Не мною придуманный.
gryhow
Капитошка
Цитата(gryhow @ 26.07.2013, 16:51) *
Куда уж мне до вас? Неворованное есть что-нибудь? Модели собственной разработки, которым нужен риг? А не очередная гавносолянка из стопицот игорМоделей собственноручно сделаных нету, а уже требуют риг и анимации. Может сразу перспективы коммерциализации и захвата мира обсудим?

как поняла вы сдулись? laugh.gif вот потому и коммунити такое гнилое, что показать крутизну все горазды... на словах, а на деле пшик, сразу стрелки переводят
gryhow
Цитата(Капитошка @ 26.07.2013, 17:41) *
Цитата(gryhow @ 26.07.2013, 16:51) *
Куда уж мне до вас? Неворованное есть что-нибудь? Модели собственной разработки, которым нужен риг? А не очередная гавносолянка из стопицот игорМоделей собственноручно сделаных нету, а уже требуют риг и анимации. Может сразу перспективы коммерциализации и захвата мира обсудим?

как поняла вы сдулись? laugh.gif вот потому и коммунити такое гнилое, что показать крутизну все горазды... на словах, а на деле пшик, сразу стрелки переводят

Я не знаю, в какой вы живёте вселенной, но в этой - сначала делается модель, а потом риг и анимация.
Alex Ros
Да и на финал. В тему умирания модостроения...
Я думаю оно не может умереть пока сохраняется аудитория, а она сохранилась в пику тому что я сам же думал. Ошибся...
Банальный пример с модом Minerva на Half-Life, который уж какое старье в сравнении со Сталкером. Однако мод обалденный. Скачиваний сотни тысяч. Вот тебе и старье и умирание модостроения (на Half-Life в случае с Minerva). Тут же благодаря моду и сама игра (Half-Life) опять внимание привлекла. Также не умрет модостроение на Сталкер, это факт. И это говорит тот, кто первый думал и считал, что умрет. Передумал, переосмыслил. Но оно, модостроение Сталкера, может оказаться в состоянии стагнации, как сейчас, пока не начнут появляться настоящие моды.
Astalker375
Цитата(n0b0dY @ 26.07.2013, 17:33) *
Видел этого умника с запросом готовой энциклопедии как чего делать от и до. Поулыбало.

Надеюсь это не про меня? rolleyes.gif А то я тоже предлагал энциклопедию... Но предлагал, чтобы как-то систематизировать все знания, ну или хотябы собрать в кучу интересные НОВЫЕ фишки и типичные ошибки (опять же говномод-это тоже типичная ошибка, старые карты, новые квесты и всё, ничего нового)

stalker petroff, а если леса нет поблизости? Чтобы изучать окружающий мир надо время, иногда даже случайные наблюдения. Едешь по загородной трассе, глядь на лес, а там куча тощих, но длинных деревьев среди нормального леса. Сосновый лес тоже отличается от смешанного, нижних веток нет, определённая густота. Человек не всегда замечает мелочи природы. Иногда проходят годы, прежде чем обратишь внимание на закономерности природы. Это как Ньютон с яблоком. А уж сам он падал до этого не раз, и вещи его падали, но тем не менее закон открыло именно яблоко и его величество Случай.
gryhow
Цитата(Astalker375 @ 26.07.2013, 17:48) *
Цитата(n0b0dY @ 26.07.2013, 17:33) *
Видел этого умника с запросом готовой энциклопедии как чего делать от и до. Поулыбало.

Надеюсь это не про меня? rolleyes.gif А то я тоже предлагал энциклопедию... Но предлагал, чтобы как-то систематизировать все знания, ну или хотябы собрать в кучу интересные НОВЫЕ фишки и типичные ошибки (опять же говномод-это тоже типичная ошибка, старые карты, новые квесты и всё, ничего нового)

stalker petroff, а если леса нет поблизости? Чтобы изучать окружающий мир надо время, иногда даже случайные наблюдения. Едешь по загородной трассе, глядь на лес, а там куча тощих, но длинных деревьев среди нормального леса. Сосновый лес тоже отличается от смешанного, нижних веток нет, определённая густота. Человек не всегда замечает мелочи природы. Иногда проходят годы, прежде чем обратишь внимание на закономерности природы. Это как Ньютон с яблоком. А уж сам он падал до этого не раз, и вещи его падали, но тем не менее закон открыло именно яблоко и его величество Случай.


Ну можно почитать что-нибудь о природных сообществах, типичных для данной территории. Там всё ясно и с картинками. Для общего представления хватит.
Arhet
n0b0dY, а что по-твоему "настоящий мод"?)
Astalker375
Цитата(n0b0dY @ 26.07.2013, 17:45) *
Банальный пример с модом Minerva на Half-Life, который уж какое старье в сравнении со Сталкером.

А вот интересно бы посмотреть количество фанатов HL и сталкера. Посмотреть сколько мододелов у той и другой игры и из каких они стран. Думаю что сталкером занимаются в основном в СНГ, а HL по всему миру. У HL наверное дружелюбнее движок и инструментарий, вот и популярнее там модостроение. И в теме моддинга HL люди уже сидят годами. Может из-за того что школоты там меньше...
gryhow
Цитата(Astalker375 @ 26.07.2013, 17:57) *

Да какая разница? Всё равно качественно ситуация не изменится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.