Цитата(Shoкer @ 26.07.2013, 16:54)
n0b0dY, давай не томи
, рассказал бы уже что ты там с
dev1ce-ом в Ориджине такое лепил, а то и впрямь интересно было а потом вдруг заглохло, и почему заглохло. Всего то одна локация была. Тем более по своему в тему, учиться на ошибках, хотя подозреваю что дело как ты и сказал просто в "недожал".
А чего там томить? Было примерно тоже самое, что в случае с Флинтом, глубоко мною уважаемым. Дело ведь не в самих локациях и количестве, а в том чтобы построить на эих локациях гейплей уникальный и непривычный для Сталкера. Иными словами, мод призван,
сам смысл модостроения в расширении вселенной игры, а не в ковырянии в её рамках. В случае с Origin с девайсом, там были паззлы, были необычные решения по сражениям, когда надо было задействовать окружение - разрешаемое, намек вот такой - и тому подобное. Там на самом деле очень многое было построено на совершенно уникальных квестах и способах их решения. Прервалось же всё по причине того, что девайс переехал в Петербург. Жизнь наладилась, работа наладилась, стало не до модостроения, вот и вся история. В случае с Флинтом, он и сам рассказывал, что ввел нелинейный сюжет, то есть достижение одной цели решалось разными способами, что ново для Сталкера как игры. И это не банальные разные финалы, а непосредственно само прохождение вариативно было. Круто чо... такое есть в модах, то что сюжет разветвляется в зависимости от решений игрока, но безграмотно, немотивированно. В этом сложность создания разветвленной истории или хотя бы квеста. Технически то делов-то на раз плюнуть. И ключ в том, чтобы сначала схематически продумать локации и что будет там происходить, а потом уже городить анимации хвоста крысы. ИМХО.
В случае с девайсом там конкретно сам жанр менялся, там очень сильно расширялся жанр Сталкера. Там реально был и стэлс, и тактические боевые моменты, и паззлы самые натуральные. В общем жанр расширялся. У Флинта был, правда, свой конек. Самостоятельная локация, полностью детализированная и интересная к исследованию. А ведь по сути жопа модостроя в том что большинство ковыряются на тех же локациях что есть, а соответственно исследовать тупо неинтересно, видел я всё это тысячи раз. Нужны новые локации, чтобы заново включить любопытство игрока сунуть свой нос в новый неисследованный уголок. Новые локи есть, да. Видали. Но они средне-говняные по чесноку, все и у всех. На мой личный взгляд, можно не соглашаться. В этом смысле (в смысле средне-говняняности локаций) я могу аргументировать. Например, в NC Project как раз-таки человек пытался добиться уровня качества локаций не хуже, как минимум, чем у ПЫСов. Человек не городил локи одна за другой (а мог это делать), набивал квестами и выкладывал, а учился. И научился и, думаю, продолжает развиваться (я потерял связь со всеми кто был связан со Сталкером, вобще со всеми, тупо удалива аську и не сохранив нигде адреса и пароля). Правда, к этому времени Сталкер опостылел. У нас обратное наблюдается, чутка моделить навострился, уже тутже типа лока новая и понапихиваем туда сюжет с квестами. Супер. Детский сад на выезде.