Модостроение для Сталкера умирает? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Модостроение для Сталкера умирает? |
02.10.2012, 10:03
Сообщение
#941
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
С момента создания темы прошло 2 года, многое изменилось ушли одни на смену им пришли другие, многие команды повзрослели и изменились, кто то расширился ко то наоборот, давайте обсудим что изменилось за два года умирает модостроение или нет, Ваше мнение?
Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 02.10.2012, 10:04 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
16.07.2013, 16:21
Сообщение
#942
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
Капитошка,
|
 
|
|
16.07.2013, 17:44
Сообщение
#943
|
|
Ветеран Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 92 Награды: 2 Регистрация: 14.07.2013 |
А оно модмейкерам надо? У всех мнение разное. Но большинству, похоже, не надо. Поэтому нормального комьюнити (не просто людей, занимающихся одним делом, а сообщества) у нас вряд ли будет. Хотя все вполне реально реализовать. Сообщение отредактировал FantomICW - 16.07.2013, 17:55 |
 
|
|
16.07.2013, 22:29
Сообщение
#944
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Хватит хоронить бессмертные вещи) Тему создали задолго после первых подозрений о "начале конца", а модострой всё ещё живее всех живых.
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
16.07.2013, 22:38
Сообщение
#945
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
модостроение не скоро загнется, если на него не перестанут делать моды, даже если в воздухе до сих витает концепция "того самого тсс" ), которое в последнее время начинает потихоньку реализовыватся тем более неопределенно когда выйдет ла, а уже там видно будет как сильно она даст новый толчок в модостроении
|
 
|
|
16.07.2013, 22:40
Сообщение
#946
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
того самого тсс За такое расстреливать нужно (тот самый тот самый сталкер - не тру фраза ), ну да ладно, это уже оффтоп. PS: LA уже не двинет модострой вперёд так, как двинула бы два-три года назад. Сейчас поиграют, помучают и забудут. Уже слишком много реализовано и доступно из тог, что есть в LA. Да, это тоже оффтоп -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
16.07.2013, 22:47
Сообщение
#947
|
|
Ветеран Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 92 Награды: 2 Регистрация: 14.07.2013 |
|
 
|
|
16.07.2013, 22:50
Сообщение
#948
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
16.07.2013, 22:52
Сообщение
#949
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
|
 
|
|
24.07.2013, 19:50
Сообщение
#950
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 1 Регистрация: 17.05.2007 |
Просто надо уже перестать питаться атмосферой того самого сталкера. Мы уже не питаемся, а пытаемся дососать трубочкой со дна стакана.
Глупо считать, что коварные разработчики лет десять где-то тайком от мировой общественности играют в тот самый сталкер и ни с кем не деляться. И после всеобщего возмущения и криков "Ну дайте и нам поиграть!", так уж и быть, скинули промежуточный билд, обозвав Тенями Чернобыля. Я понимаю, что капают слюнки и мы пытаемся представить, как же оно было. Но черт возьми! 6 лет. 6 лет! Мы пытаемся сделать тот самый сталкер. Разработка STALKER велась 7 лет. Я вернулся в сталкер. Спрашиваю у одних. Как оно? Что я слышу? "Мы вернули в игру зеленого карлика и билдовский калаш!". С другой стороны очень много сюжетных модов с интересными решениями. Очень много талантливых модмейкеров. Интересные скриптовые решения. Вот у NLC до сих пор их рюкзачек вкурить не могу. Будет время побольше, постараюсь во все переиграть, понять чем дышит нынешний народ. Сообщение отредактировал Arhet - 24.07.2013, 19:58 -------------------- SRP Team Flutterbat!
|
 
|
|
24.07.2013, 21:21
Сообщение
#951
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Я вернулся в сталкер. Спрашиваю у одних. Как оно? Что я слышу? "Мы вернули в игру зеленого карлика и билдовский калаш!". Вот-вот. Столько лет фанатеть от всякого билдовского мусора. Может быть тот же карлик и интересен, но доведите его до ума хоть, чтобы он не был приветом из 2004 года когда его модель была в самый раз по тем меркам. Сейчас стараются делать человечков реалистичными в играх, а модеры даже не делают новых скелетов, "натягивают" девушку на стандартный скелет, плечи выглядят будто её нехило раскалбасило стероидами и гордятся... Сообщение отредактировал Astalker375 - 24.07.2013, 21:22 |
 
|
|
24.07.2013, 21:37
Сообщение
#952
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Как оно? Вырву вопрос из контекста и отвечу (надеюсь, бить не станут): половина (если не больше) живёт тем самым сталкером, вторая половина, как и раньше - чем-то новым. Впрочем это новое, зачастую, как и раньше от солянок не ушло. Что-то годное выходит, но не всегда. О вечном (ага, о ней родимой) просто промолчу PS: Оффтоп, конечно же. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
25.07.2013, 20:14
Сообщение
#953
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Сейчас стараются делать человечков реалистичными в играх, а модеры даже не делают новых скелетов, "натягивают" девушку на стандартный скелет, плечи выглядят будто её нехило раскалбасило стероидами и гордятся... Организуйте запись полторытысяч анимаций в спецстудии, и будут у вас нормальные девушки. Или слабо? -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
25.07.2013, 20:34
Сообщение
#954
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
Организуйте запись полторытысяч анимаций в спецстудии Совсем не обязательно. Если есть талант и умения в этой области, создать женскую анимацию можно всегда. -------------------- |
 
|
|
25.07.2013, 20:52
Сообщение
#955
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Тысячи анимаций?
Да тут рехнуться не далеко. -------------------- |
 
|
|
25.07.2013, 20:55
Сообщение
#956
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Организуйте запись полторытысяч анимаций в спецстудии, и будут у вас нормальные девушки. Или слабо? Создать вручную, стянуть из других игр, просто подкорректировать то, что уже есть. Если бы этим кто-нибудь захотел заняться, то появились бы и плагины и утилитки, чтобы всё это реализовать. И их в игре кажется не полторы тысячи сейчас. Если это по каким-то причинам (кроме желания заморачиваться) не реализуемо вообще, то вопрос снимается. И вообще почему сразу претензии "а сам", "тебе надо вот и делай"? Я высказываю пожелания как рядовой потребитель модов. Имею, надеюсь, на это право? |
 
|
|
25.07.2013, 21:01
Сообщение
#957
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2009 |
Сейчас стараются делать человечков реалистичными в играх, а модеры даже не делают новых скелетов, "натягивают" девушку на стандартный скелет, плечи выглядят будто её нехило раскалбасило стероидами и гордятся... Если я не ошибаюсь - даже моделей персонажей сделанных с нуля нету. Все модели - компиляции уже существующих из разных игр. Хотя за пять лет, сколько есть сталкер - можно научиться с нуля делать модели, риг и даже анимации. Организуйте запись полторытысяч анимаций в спецстудии, и будут у вас нормальные девушки. Или слабо? А как связаны риггинг и анимации? Чтоб сделать новый риг не обязательно знать анимацю. Тем более риг в играх гораздо проще рига для продакшна. Совсем не обязательно. Если есть талант и умения в этой области, создать женскую анимацию можно всегда. Да, не обязательно. И скажем, |
 
|
|
25.07.2013, 21:30
Сообщение
#958
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Кстати, рискну предположить, что, как уже замечали на форуме, проблемы ещё и в отсутствии комьюнити (в прямом смысле слова комьюнити). Не сильно делятся уникальными наработками. Кто-то что то делает уникальное, но их мало. Может через год-два что-то по настоящему стоящее будет, но интерес к сталкеру с каждым годом угасает, и может оно и не нужно уже будет
Нет даже полноценного ресурса, своего рода энциклопедии, откуда можно было бы взять костыли и править их, а не тратить на их разработку времени. Где можно было бы делиться опытом про оптимальные пути создания модов. Чтобы такой портал был избавлен от какого-либо обсуждения модов, а был именно о их создании. По частям всё есть, но сломанных копий из-за того что не нашёл вовремя каких-то советов полно. Сообщение отредактировал Astalker375 - 25.07.2013, 21:30 |
 
|
|
25.07.2013, 21:35
Сообщение
#959
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2009 |
На создание и поддержку такого ресурса нужно много времени, отдачи с этого - ноль. Платформа бесперспективная. Смысл этим заниматься?
|
 
|
|
25.07.2013, 21:37
Сообщение
#960
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 1 Регистрация: 17.05.2007 |
Astalker375, теоретически идеальный женский скелетик с моделькой можно выдрать откуда угодно. Unreal Tournament 3, Half Life 2, Bulletstorm. Все что останется для платформы ТЧ, так это сделать около 5 новых анимаций. Кстати, ведь кто-то Аликс в сталкер запихивал. Там чей скелет?
Сообщение отредактировал Arhet - 25.07.2013, 21:38 -------------------- SRP Team Flutterbat!
|
 
|
|
25.07.2013, 21:45
Сообщение
#961
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
Тысячи анимаций? ходьба, бег, стрельба, перезарядка...что ещё? Как сидят? Да вроде существующие анимации в этом плане - унисекс -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 08.05.2024, 16:02 |