Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Модостроение для Сталкера умирает?
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Chainsaw
Вы помните с каких модов начинался ТЧ?
Правильно, с читерских. Потом пауза в месяца 3-4. Потом - модмейкерские группы типа АМК и других.
ЧН - тоже самое. И с ЗП тоже.
Поэтому моддинг пока хоронить рано smile.gif
Pxan
Люди устали... им надоела эта игра, надоел СДК сталкера бета 04... надоела толпа вечно недовольных школьников и раздувшихся от своей важности гуру модостороения.

В конце концов, не до пенсии же мусолить тему Сталкера.

Ну а если говорить конкретно о модах, вот выйдет Лост Альфа, как его там проект и другие моды - народ может быть воодушевится и потянется творить снова. Это моё личное мнение...
barmidrol
Цитата(Pxan @ 05.02.2010, 22:29) *
Люди устали... им надоела эта игра, надоел СДК сталкера бета 04... надоела толпа вечно недовольных школьников и раздувшихся от своей важности гуру модостороения.

В конце концов, не до пенсии же мусолить тему Сталкера.

Ну а если говорить конкретно о модах, вот выйдет Лост Альфа, как его там проект и другие моды - народ может быть воодушевится и потянется творить снова. Это моё личное мнение...

Сталкер - это как песня, перепетая в тысячный раз. Как ты ее не пой, она все равно надоедает.После Лост Альфы выйдет несколько солянок, и все. В моду вошло самому нифига не делать, а только собирать работы других авторов.
Shoкer
Вобще конечно модинг рано или поздно умрёт, это само собой. Но в данный момент он более\менее жив и двигается впрерёд. И не стоит судить тока по ТЧ, с моей точки зрения это уже изжившый себя материал, и надо двигатся дальше или делать что то вроде Лост Альфы
Pxan
Цитата
После Лост Альфы выйдет несколько солянок, и все. В моду вошло самому нифига не делать, а только собирать работы других авторов. Это как песня, перепетая в тысячный раз. Как ты ее не пой, она все равно надоедает.

Точно предсказать конечно нельзя. Но да, сейчас многие заняты солянками. Когда я пришел на АМК форум (там начинал, там и остался) солянок не было вообще. Чудные были времена... Но многие игроки тогда мечтали о сборке модов (постоянно была актуальна тема "Почему бы не объединить АМК + СРП + ОГСМ" и всё в таком духе.) Что хотели - то и получили.

Shoкer, сейчас большинство перспективных разработок на ТЧ ведется и я уверен, что их создатели после релиза - на ЗП не пойдут работать.
Chainsaw
Блин, вот вы говорите "Никто не хочет" и т.д.
А вы других-то научите как делать то или иное, как копаться в алл.спавне и т.д. smile.gif
Опять же, возвращаемся к теме сообщества модостроителей... smile.gif
Pxan
Цитата
Опять же, возвращаемся к теме сообщества модостроителей... smile.gif

Заглохла эта тема, ибо нету людей достаточно свободных/желающих.
Цитата
А вы других-то научите как делать то или иное, как копаться в алл.спавне и т.д. smile.gif

Учится надо самому и спрашивать, если появляются вопросы. Ведь будет всё то же самое и с сообществом. Ты учишься делать сам, есть вопрос - получаешь ответ, дальше учишься. Достигаешь уровня - начинаешь помогать другим. Всё как всегда.
barmidrol
Цитата(Stalker Hartman @ 05.02.2010, 22:44) *
Блин, вот вы говорите "Никто не хочет" и т.д.
А вы других-то научите как делать то или иное, как копаться в алл.спавне и т.д. smile.gif
Опять же, возвращаемся к теме сообщества модостроителей... smile.gif

Пускай они учатся так, как в свое время учились мы. Открываем HEX эдитор и ковыряем алл.спавн.
Кирька
Цитата(Сал @ 05.02.2010, 16:05) *
С выходом ЛА оно умрет до полноценного сиквела.

Неправда. Ещё один проект забыли.
Chainsaw
barmidrol, Pxan,
Вот поэтому многих такое "обучение" и отпугивает от моддинга smile.gif .
ИМХО...
Pxan
Цитата(Stalker Hartman @ 05.02.2010, 22:00) *
barmidrol, Pxan,
Вот поэтому многих такое "обучение" и отпугивает от моддинга smile.gif .
ИМХО...

И как ты себе представляешь обучение?
Chainsaw
Pxan,
Не знаю.
Но того что вы сейчас сказали - этого быть не должно.
barmidrol
Цитата(Stalker Hartman @ 05.02.2010, 23:00) *
barmidrol, Pxan,
Вот поэтому многих такое "обучение" и отпугивает от моддинга smile.gif .
ИМХО...

Тех, кто Захочет сделать мод, ничего не испугает. Kolmogor захотел добавить машинки в ЗП - ковырял ДЛЛ и сделал. А ковырять ДЛЛки - это не скрипт написать, и не конфиг отредактировать.
Chainsaw
barmidrol, сравнил.
Колмогор - ветеран модостроения.
А новичкам что?
Pxan
Цитата
Тех, кто Захочет сделать мод, ничего не испугает. Kolmogor захотел добавить машинки в ЗП - ковырял ДЛЛ и сделал. А ковырять ДЛЛки - это не скрипт написать, и не конфиг отредактировать.

Колмогор на них специализируется... он ещё и не такое вытворял. wink_old.gif Реклама своеобразная...

Цитата
Pxan,
Не знаю.
Но того что вы сейчас сказали - этого быть не должно.

А кто тогда знает? Ты пытаешься делать, читаешь уроки и тд, не получается - задаешь вопрос.
Думаю никогда не будет школы модостроения. С уроками, лекциями по скайпу и тд. (Для широких масс, для определенного человека это организовать вполне можно)

Цитата
А новичкам что?

Начать думать своей головой.
barmidrol
Цитата(Stalker Hartman @ 05.02.2010, 23:07) *
А новичкам что?

Наверное, вы хотели сказать "А что школоте подрастающему поколению?"
Shoкer
Куда тема уехала, ёпт smile.gif
Туторы все основные есть, и форум тоже есть. Сам по ним учился.

А модинг конечно чахнет, но пока ещё жив и вполне активен. Просто ещё мало времени прошло с выхода ЗП чтобы что то судить. А ТЧ уже интересен тока ветеранам и тем у кого там уже огромная база, бросать которую просто нет смысла.
Новички же в модинг ещё как идут, просто на то они и новички, что делают мелкие моды и вылаживают их где нибудь на Playground'e (http://www.playground.ru/files/stalker_call_of_pripyat/), получают свою порцию поноса и удаляются. :-\ Ибо то что сейчас зовётся говномодом в начале модов на ТЧ звалось "Глобалкой"
Pxan
Цитата
Куда тема уехала, ёпт smile.gif

Одним обсуждением Умер или нет - не обойдешься. biggrin.gif


Цитата
Новички же в модинг ещё как идут, просто на то они и новички, что делают мелкие моды и вылаживают их где нибудь на Playground'e (http://www.playground.ru/files/stalker_call_of_pripyat/), получают свою порцию поноса и удаляются. :-\ Ибо то что сейчас зовётся говномодом в начале модов на ТЧ звалось "Глобалкой"

На плейграунде? Новички? Ну нафиг нафиг laugh.gif В том бардаке, обилии мата и прочего - нормальный работоспособный мододел не получится.
Правильные новички это: Пришли на форум, стали читать. Поднабрались опыта, начали постить. Поднабрались опыта - начали тихо что-то пробовать делать. Появились вопросы - начали искать ответы. И тд и тп.
От таких, жизнеспособных - будет толк. К тому же заведут полезные знакомства.
Chainsaw
Цитата
К тому же заведут полезные знакомства.

1) Никто новичкам помогать не будет
2)
Цитата
У меня своих дел навалом, не мешай
Pxan
Цитата
1) Никто новичкам помогать не будет

О_о Да прямо... На АМК мы строго к ним относимся, иначе сядут и ноги свесят. Но адекватному - всегда помогут. Да и здесь тоже.
Shoкer
Stalker Hartman
Просто зачастую они спрашивают вещи вроде как:
Как сделать сон? Как сделать выброс? Ибо не понимают что это не 2 строчки стрельнуть.
Rant
Цитата
Наверное, вы хотели сказать "А что школоте подрастающему поколению?"


А школоте надо учиться. Причём в школе. Разработка модов отнимает силы и время, которое должно быть потрачено на учёбу. И кому нужно такое: "Выход мода откладывается на месяц, так как я вместо домашней работы по алгебре занимался lua-скриптингом и получил 2 по контрольной, и родители запретили сидеть за компом."?

Я не зазнаюсь, сам не лезу в моддинг, потихоньку луркаю по интересующим вопросам.
barmidrol
Цитата(Shoкer @ 05.02.2010, 23:53) *
Stalker Hartman
Просто зачастую они спрашивают вещи вроде как:
Как сделать сон? Как сделать выброс? Ибо не понимают что это не 2 строчки стрельнуть.

+1. А еще спрашивают "Как сделать мод, такой, как АМК? Памагите!". Им бы только готовый результат, не важно как. И большинство мануалов именно этому и учат. Откройте файлик, вставьте это после этого, сохраните и все будет работать. Вот вам и новички!
Цитата
"Выход мода откладывается на месяц, так как я вместо домашней работы по алгебре занимался lua-скриптингом и получил 2 по контрольной, и родители запретили сидеть за компом."?

Покажите хоть одного человека, который знает Луа и имеет по алгебре 2.
Chainsaw
Цитата
Как сделать мод, такой, как АМК? Памагите!

А вот это уже капец полный...
Вот именно таким и надо вправлять мозги.
Но я не понимаю, за что гнобят новичков. которые сделали свой мод(Не "ПМ-СВД")?
Почему "Ветераны" плохо относятся к новым модам? Я бы ответил, но меня тут просто убьют...
Rant
Цитата
Покажите хоть одного человека, который знает Луа и имеет по алгебре 2.


barmidrol, не обязательно придираться к словам. Я имел ввиду то, что вместо "lua-скриптинга" может быть любое другое занятие, относящееся к разработке мода, а не учёбе.
Pxan
Цитата
Почему "Ветераны" плохо относятся к новым модам? Я бы ответил, но меня тут просто убьют...

К какому моду плохо отнеслись? Пример чтоль приведи..
Chainsaw
Pxan, "Shadow zone mod", А.Р.Т Мод, Новое оружие с АМК(!), также АМК первых версий и История Прибоя в конце концов мой мод. И это не обида.
Centurion
Цитата
Почему "Ветераны" плохо относятся к новым модам? Я бы ответил, но меня тут просто убьют...
а я скажу. ''новые моды'', это изобретение велосипеда. заменил текстуру - новый мод, заменил модель - новый мод.
shtopor7
Сменю висту на хп, начну карты клепать.....)))
Chainsaw
[HUNTER],
Я не это имел ввиду ...
Я сказал "Новые моды", подразумевая глобальное изменение конфигов(не читерство), изменение текстов и текстур.
Pxan
Цитата(shtopor7 @ 05.02.2010, 23:11) *
Сменю висту на хп, начну карты клепать.....)))

Ты лучше смени, научись, склепай и покажи. А до этого - не афишируй. biggrin.gif

Цитата
подразумевая глобальное изменение конфигов(не читерство), изменение текстов и текстур.

Конфигами уже никого не удивишь. Вот сюжет, это да.
Rant
Цитата
глобальное изменение конфигов


Пожалуй, это не настолько глобальное дело, ИМХО. Нужно просто большой запас терпения и адекватного восприятия своей цели. В этом плане я благославлю Realism mod 0.9.9.2 для ТЧ, где с помощью конфигов выкрутили реалистичность на новый уровень.
MODER_ANTONIO_
Цитата(barmidrol @ 05.02.2010, 11:24) *
Итак, уход из модостроения для Сталкера многих известных людей подвигнул меня на создание этой темы. Здесь высказываем свое мнение по этому поводу.

А модостроение для сталкера всегда было средним.
Потому что нету поддержки со стороны Пыс.
И правильно что ушли. Т.к. огромной популярности небыло и в ближайшее время не будет.
Тем более сейчас всё внимание на Метро2033
Alex Ros
Модинг умер... Модинг жив... бла бла бла... он никогда не умирал потому как еще и не рождался, да и не родится. Модинг это огромное сплоченное комьюнити с огромным чуть не потоком разработок сменяющих одна другую. Примерно как бамбук уже за ночь вырастает прилично, а за месяц там уже бамбуковый лес. Что здесь? Задрипанные пучки травки на бесплодной земле. Инструментария фактически нету и не было. Он есть благодаря тому, что дотошные русские умельцы вместо того чтобы вернуть унитаз в магазин и сказать "не работает", стали копаться и развивать. Разобрались с горем пополам как через задницу работать с теми же локациями. И то именно что через задницу, а не потому что удобная и адекватная прога выложена со всеми необходимыми к ней приложениями. Плюс еще канитель со скриптовой этой кашей ресурсов. Пока выяснишь какие функции вобще рабочие, а какие фейковые и устаревшие, уже седые волосы в бороде пробьются. Какой модинг при таком жалком существовании? Все равно что умелец Вася будет разбирать на энтузиазме радиоприемники и делать из них термоядерные ракеты. Народ у нас такой привыкший к сложностям, что действительно может из радиоприемников ракеты делать. Но это ненормально. Это не модинг! Это модинг вопреки. Модинг придурков... себя самого я тоже в списочек вписал, если что... Иными словами, это не нормальный модинг, который подразумевает априори двустороннее общение игрока-моддера с разработчиком, а одностороннее битье об стену и варение в каше таких же как ты бомжей модостроителей... вот и весь модинг... мы бомжы... отщепенцы космоса...

...если что я серьезно. без приколов.

Проекты вроде Lost Alpha или New Concept Project это конечно есть, однако это реально вопреки и это не модинг. Это просто творчество, очень масштабное и амбициозное творчество самостоятельных людей, а не часть некоего общего модостроительного процесса...
_S_E_R_G_
Alex Ros, хорошо сказал.
Лично для меня модинг сталкера больше напоминает лечение больного(причем из медикаментов только зеленка и градусник).
Alex Ros
забыл сказать...

...то что я тут накрапал не означает что я против этого энтузиазма. или собираюсь завязывать и призываю когото перебираться на более удобный формат хоть метро хоть чо угодно. нет. никуда я перебираться не собираюсь. меня лично устраивает платформа сталкера. однако я просто сам себя не обманываю. я знаю что я занимаюсь не модингом а чемто сумрачно непонятным. херью какойто занимаюсь...
Lance
О господи!
Alex Ros, цитировать не буду, ибо много букав.
Кто тебе сказал, что моддинг - это двустороннее общение моддера с разработчиком? Вообще с чего это вдруг стало истиной? Всегда так было, есть и будет, что моддер по сути превносит и реализует какие-то свои идеи, проходя сквозь трудности ввиде нехватки инструментария, нужной документации и поддержки от разработчиков. Повторюсь, всегда так было. И лишь в исключительных случаях разработчиками предоставлялся весь инструментарий, документация и осуществлялась поддержка.
Кто тебе сказал, что моддинг - это обязательно большое и сплоченное комьюнити? Тут тоже самое, такое бывает только в исключительных случаях. Потому как это не условие для существования моддинга как факта, условием является лишь наличие моддеров и собственно модов. Моддинг как факт не зависит от качества этих модов, образованности и сплоченности разработчиков, он просто есть.
Далее, кто тебе сказал, что если бы (используя ту же метафору) "унитаз вернули бы в магазин", что-нибуть изменилось бы? Да абсолютно так же все и было. Разработчикам плевать на это хотелось с высокой колокольни, им не важно, что там комьюнити бунтует из-за кривого сдк, им важно, что об их игре вообще кто-то думает, и будут покупать их продукцию и дальше. У них и поважнее занятия найдутся. И опять же появлялись бы сторонние программисты, которые писали бы все те же фиксы и аи-врапперы, которые недодали разработчики.
Вообще, кто сказал, что разработчики обязаны поддерживать комьюнити в плане моддинга? Это их желание, если они в этом видят выгоду - они это делают, если нет - лишние человекочасы никогда не бывают.
P.S. Не хотелось бы, чтобы это выглядело так, будто я защищаю сталкер комьюнити и выпускаемые им моды, потому что это не так.
P.P.S. _S_E_R_G_, согласен.
Alex Ros
Цитата
Всегда так было, есть и будет, что моддер по сути превносит и реализует какие-то свои идеи, проходя сквозь трудности ввиде нехватки инструментария, нужной документации и поддержки от разработчиков.

чушь...

lance, глубже смотри. модинг это общение с разработчиками в том смысле, что разработчики через моды наглядно видят! и принимают на заметку! что игрокам не хватило в игре. это чрезвычайно важный и полезный для любых вменяемых разработчиков формат общения. именно поэтому как правило когда у модостроительного комьюнити, которое активно! проявляет себя, появляется в чемто крайняя необходимость, то разработчики идут на контакт и буквально объясняют как и что сделать возможно, или почему не предусмотрено, или выкладывают инструментарий. а здесь общения нет и не было. не умеют наши общаться с комьюнити и правильно на него реагировать. поэтому мы бомжы. сами по себе, сами для себя. то что именно так и есть и отменяет само понятие модинга... дальше думай сам, пойду бомжевать...
Lance
Цитата(Alex Ros @ 06.02.2010, 04:28) *
чушь...

Почему чушь?
Я успел побывать в трех моддерских комьюнити - контер-страйк (1.6 и сорс), гта (вайс сити и сан андреас), ну и собственно сталкер. И - ты не поверишь! - везде одни и те же проблемы. Нехватка инструментария, документации и поддержки разработчиков. Последнее время заметил, что выравнивается положение только с кс-комьюнити, так как оно самое "старое", если можно так сказать, и наблюдается все больший интерес валв к модостроителям. У остальных же - интереса полный ноль. Поэтому с остальным твоим текстом согласен.
Вообще замечу, что наблюдается такой интерес к моддерам пожалуй только у валв и у крайтек, остальные же, хоть и дают сдк поиграться, не оказывают нужной поддержки.
.db.
Про Epic'ов забыл.
BAC9-FLCL
Цитата(stalkers-life @ 05.02.2010, 15:40) *
и что мы в сдк для метро будем делать? Новые туннели?.smile.gif

Лол, туннели к движку не имеют никакого отношения и уровни там можно делать любые. Если вы, конечно, не собрались, как в Сталкере, заниматься лего-конструктором из рипнутых кусков.

Цитата(Сал @ 05.02.2010, 16:05) *
С выходом ЛА оно умрет до полноценного сиквела.

С выходом LA глобально ничего не изменится.

Цитата(tom-m15 @ 05.02.2010, 18:05) *
На мой взгляд ПЫС всеми силами пытается давить моды, и кроме явных попыток, еще и выход двух аддонов за короткое время.
Про себя думаю, а вот если бы было только ТЧ, на каком бы уровне были бы сейчас моды?

Ааааа, заговоры!
Ну не порите чепуху, пожалуйста.

Цитата
Опять таки если собрать все факты, то соль в том что во первых многие умные люди ушли или разбежались
по командам-долгостроям и там пропали. Также сейчас имеет смысл делать тока большие моды, а за такой короткий
срок при малом кол-ве действительно шарящих в этом людей это не сделать, вот почему многие команды пропали, ибо такой объём работы, продиктованый временем, уже не для них. Моды без революционных фишек или новых локаций с сюжетом уже не выдерживают конкуренции. Большинство команд гонятся за созданием более маштабных модов и застревают на этом.

Одна из проблем не в сложности разработки глобальных модов, а в том, что большую часть сообщества устраивают говносолянки. На каком-нибудь англоязычном форуме в теме LA будет 100 вялых страниц и рядом - бурное обсуждение какого-нибудь STALKER Complete на тысячу-полторы. Работать, практически не имея возможности увидеть ЦА, напрягает.

Так что про конкуренцию это вы зря, солянки как выходили, так и выходят, и тысячи людей их увлеченно едят даже под ТЧ. Но это вообще отдельные люди, в этой теме таковых вроде нет, и ориентироваться на их интересы не стоит.

Имхо, если ждать от своего мода (особенно глобального) какой-то серьезной отдачи, материальных плюшек, то большая разработка непременно застрянет. Нужно ставить цели и видеть мотивацию в надежных сферах, такие, чтобы интерес не пропал долгое время. Портфолио, хобби, тренировка навыков для основной работы, интересные сами по себе концепции, которые хочется проверить даже тебе самому - нужно держаться за веские причины.

Иначе, разумеется - разработка серьезного проекта развалится, потому что бесплатно, а работы нужно ого-го.

Цитата(tom-m15 @ 05.02.2010, 19:29) *
Цитата
Кому как не GSC понимать что моды продлевают жизнь ихней игры, а следовательно и продажи и популярность.

Вот по моему они это никак не хотят понять.
И не делают ничего, чтобы помочь мододелам и поддержать моддинг игры.

Чего там дальше поддерживать и в чем помогать? Полный инструментарий - есть, все недостававшие утилиты давно написаны сообществом, форматы разобраны, знания по всем сферам - есть, нужен новый контент - вокруг сотни учебников по тем же 3d-пакетам.

Вы ждете чего-то в духе критики левелдизайна от отцов, конкурсов на моды и прямого общения со специалистами? Ой, или может, исходники движка? )

Цитата(tom-m15 @ 05.02.2010, 21:12) *
Цитата
Наблюдал как-то я за развитием темы "Подключение локаций к ЗП". Около 1 месяца все бурно обсуждали, как можно подключить локации. Но даже тогда, когда способ стал известен, никто даже не пытался его испробовать.

Знаю о разрабатываемом моде под ЗП где уже присобачены все локи от ЧН.
И наверное он не один. Просто чтобы вписать в игру локи нужно время.
Поживем увидим.

Вуаля, вот видите. Народ, вам интересно работать на сообщество, которого устраивает стотысячный порт локаций GSC? smile.gif

Цитата(Shoкer @ 05.02.2010, 21:17) *
Чем же виновата игра и разрабы? biggrin.gif
Тем что 90% комьюнити не может ничего сделать из за лени? smile.gif
И все ещё надеются на какой то чудо-инструмент, который за 5 секунд им новую игру создаст.

Ура, адекватный взгляд на вещи.

Цитата(barmidrol @ 05.02.2010, 21:33) *
Сталкер - это как песня, перепетая в тысячный раз. Как ты ее не пой, она все равно надоедает.После Лост Альфы выйдет несколько солянок, и все. В моду вошло самому нифига не делать, а только собирать работы других авторов.

Давайте таки считать солянки совсем другой сферой и другой аудиторией. Не стоит на них ориентироваться и работать, это, имхо, и не моды.
Не вижу никакого смысла в работах, где авторы даже не попытались сделать что-то творческое.

Цитата(Pxan @ 05.02.2010, 21:41) *
Shoкer, сейчас большинство перспективных разработок на ТЧ ведется и я уверен, что их создатели после релиза - на ЗП не пойдут работать.

Ну почему же, неплохой движок с весьма нужными нововведениями. Впрочем, некоторые ошибки просто вымораживают.

Цитата(Stalker Hartman @ 05.02.2010, 22:00) *
barmidrol, Pxan,
Вот поэтому многих такое "обучение" и отпугивает от моддинга smile.gif .
ИМХО...

В 2007 не отпугивало. Вот и подумайте, а нужны ли нам люди, которые не готовы с интересом разбираться и требуют подробных уроков. Разумеется, среди них есть и адекваты, но людей, которые достаточно долгое время, всерьез и с интересными результатами будут работать - сомневаюсь, что достаточно будет. Вообще, есть два варианта - те, которым уроки нужны, потому что надо разжевать, и те, кого не было в 2007, но энтузиазм имеют - им они помогут быстрее начать работать над более сложным контентом. Вот ради вторых всё и пишется, несмотря на редкость.

Цитата(Stalker Hartman @ 05.02.2010, 22:59) *
Цитата
Как сделать мод, такой, как АМК? Памагите!

А вот это уже капец полный...
Вот именно таким и надо вправлять мозги.
Но я не понимаю, за что гнобят новичков. которые сделали свой мод(Не "ПМ-СВД")?
Почему "Ветераны" плохо относятся к новым модам? Я бы ответил, но меня тут просто убьют...

Я люблю новые моды, но вот незадача - только хорошие. Скажем, наработки kstn в свое время очень нравились - небольшие, новые, но очень интересные работы, вроде Arena Extension Mod. Другое дело, когда "новый мод" - очередная солянка с вяло шевелящейся Новинкой - особого энтузиазма это не вызывает. Тот же Sigerous Mod мне неинтересен абсолютно, потому что безыдейная солянка, несмотря на то что автор сделал кучу скриптов и квестов.

Новичков не гноблю, извините. Если есть потенциал, зачем же.

***

Подытожу эту кашу из ответов - проблема в головах и в аудитории.

Со стороны модостроителей - лень и первобытный ужас перед "плохим инструментарием" (о, а также Объективная Аналитика™ на тему "сталкер скоро умрет"), со стороны сообщества - полное довольство говносолянками. Климат для серьезных работ не сказать чтобы благодатный, - поэтому ставьте себе цели и причины поинтересней, чем "меня похвалят на форуме". Вот и весь сказ.
Alex Ros
BAC9-FLCL, согласись что дело не только в человеческой лени и отсутствии целеустремленности. Всетаки есть чтото психованное и ненормальное в модостроении сталкера. Это даже необязательно объяснять, это както фибрами чувствуется. Отличается модостроение сталкера от модостроения скажем халвы или дума. Чтото изначально не так было. Понятно что никто никому палки в колеса не вставляет, но всетаки ненормально что бардак пишет инструментарий вместо разрабов, что выходят патчи СДК созданные тоже внутри комьюнити, что в теме "Вопросы по программированию для STALKER-Team" созданной разработчиками этих разрабов нету, и так далее и тому подобное. Это всетаки неправильно и ненормально. Понятно что если бы разрабы вели себя чуть иначе, то комьюнити другим бы не было, а точно также довольствовалось бы говносолянками. Это понятно и тут ты прав, но... ну ты умный парень, чего тут так уж разжевывать...
FL!NT
Цитата
Модостроение для Сталкера умирает?

А почему именно для СТАЛКЕР. Это общая проблема и дело не в том насколько хороши СДК и инструментарий (вообще кода они были хорошими?). Уровень графики игр настолько возрос, что сделать приемлемые моды становится все сложнее. И дело здесь не только в лени или что повысились требования к навыкам модостроевцив (владение графическими и 3D пакетами, программирование и т.д.) но и затрачиваемого времени. Время одиночек и малых команд проходит, а создание больших стабильных команд на достаточно продолжительный период на голом энтузиазме практически не возможно. Отсюда можно сделать вывод, что в ближайшее время мы будем видеть все меньше любительских модов и целиком будем завесить от разработчиков.
blake90
FL!NT,
немного не согласен с тобой. Модостроительство умирает не для всех игр. Для ХЛ2 до сих пор делают что-то новое, иногда устаревшие идеи получается показать в новом свете(тот же флэш недавний).
И для кризиса и анрила 3 все еще делаются не плохие моды. Сейчас просто появилось много ерундовых модов, которые отталкивают самих игроков.
Для сталкера не удобно модить, потому что нет нормального редактора уровней, большую часть уровня приходится делать в 3д пакетах. (вот тут я не уверен,потому что не работал со сталкером и могу ошибаться.Поправьте, если я не прав).
StUnDeR
не думаю что модинг умрет.потому что многим хочется создать что то свое.я раньше моды качал,а потом решил сам что нибудь сделать.начал учится.как то наткнулся на сдк, и научился в нем работать сам, без туторов, методом научного тыка.и я делаю мод не потому что хочу похвал, а потому что мне это просто нравится.и я думаю я не один такой.
BAC9-FLCL
Цитата(blake90 @ 06.02.2010, 12:32) *
Для сталкера не удобно модить, потому что нет нормального редактора уровней, большую часть уровня приходится делать в 3д пакетах.

Нормальные уровни так делаются везде, конструкторы - это детсад.
Максимум что встречается в редакторах - это более-менее вменяемые инструменты для террейна. В LE таковых нет, но делать террейн в 3d-пакете несложно.
FL!NT
stalkers-life, В области модострая ты действительно стал для всех примером и мы равняемся на тебя biggrin.gif . У тебя даже есть группа фанов ждущих с трепетом «того самого домига»!
m@ver1k_XVII
Цитата
Модостроение для Сталкера умирает?

С появлением ещё одной солянки возможно и умрёт. Если бы кто-то пытался делать действительно НОРМАЛЬНЫЕ моды, а не солянки и "мега моды" содержащие в себе два исправленных конфига и новую текстуру дела обстояли бы гораздо лучше. ЛА никогда не будет чем-то действительно интересным хотя бы потому что в основном это просто качественное (в теории) воссоздание идей и наработок ГСК. Пока никто даже не пытается отойти от стандартной концепции сталкера и ПЫСовских идей, нереализованных по разным причинам моддинг так и будет в умирающем состоянии. Что мешает придумать и сделать что-то действительно инновационное? Помоему только лень. wink_old.gif
Da Man
Цитата
Вообще замечу, что наблюдается такой интерес к моддерам пожалуй только у валв и у крайтек, остальные же, хоть и дают сдк поиграться, не оказывают нужной поддержки.

id Software
.db.
Цитата(BAC9-FLCL @ 06.02.2010, 13:31) *
Максимум что встречается в редакторах - это более-менее вменяемые инструменты для террейна. В LE таковых нет, но делать террейн в 3d-пакете несложно.

Create'n'Play: сделал левел, в редакторе же оттестил. Что-то не понравилось - тут же поправил и вновь смотришь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.