Цитата(stalkers-life @ 05.02.2010, 15:40)
и что мы в сдк для метро будем делать? Новые туннели?.
Лол, туннели к движку не имеют никакого отношения и уровни там можно делать любые. Если вы, конечно, не собрались, как в Сталкере, заниматься лего-конструктором из рипнутых кусков.
Цитата(Сал @ 05.02.2010, 16:05)
С выходом ЛА оно умрет до полноценного сиквела.
С выходом LA глобально ничего не изменится.
Цитата(tom-m15 @ 05.02.2010, 18:05)
На мой взгляд ПЫС всеми силами пытается давить моды, и кроме явных попыток, еще и выход двух аддонов за короткое время.
Про себя думаю, а вот если бы было только ТЧ, на каком бы уровне были бы сейчас моды?
Ааааа, заговоры!
Ну не порите чепуху, пожалуйста.
Цитата
Опять таки если собрать все факты, то соль в том что во первых многие умные люди ушли или разбежались
по командам-долгостроям и там пропали. Также сейчас имеет смысл делать тока большие моды, а за такой короткий
срок при малом кол-ве действительно шарящих в этом людей это не сделать, вот почему многие команды пропали, ибо такой объём работы, продиктованый временем, уже не для них. Моды без революционных фишек или новых локаций с сюжетом уже не выдерживают конкуренции. Большинство команд гонятся за созданием более маштабных модов и застревают на этом.
Одна из проблем не в сложности разработки глобальных модов, а в том, что большую часть сообщества устраивают говносолянки. На каком-нибудь англоязычном форуме в теме LA будет 100 вялых страниц и рядом - бурное обсуждение какого-нибудь STALKER Complete на тысячу-полторы. Работать, практически не имея возможности увидеть ЦА, напрягает.
Так что про конкуренцию это вы зря, солянки как выходили, так и выходят, и тысячи людей их увлеченно едят даже под ТЧ. Но это вообще отдельные люди, в этой теме таковых вроде нет, и ориентироваться на их интересы не стоит.
Имхо, если ждать от своего мода (особенно глобального) какой-то серьезной отдачи, материальных плюшек, то большая разработка непременно застрянет. Нужно ставить цели и видеть мотивацию в надежных сферах, такие, чтобы интерес не пропал долгое время. Портфолио, хобби, тренировка навыков для основной работы, интересные сами по себе концепции, которые хочется проверить даже тебе самому - нужно держаться за веские причины.
Иначе, разумеется - разработка серьезного проекта развалится, потому что бесплатно, а работы нужно ого-го.
Цитата(tom-m15 @ 05.02.2010, 19:29)
Цитата
Кому как не GSC понимать что моды продлевают жизнь ихней игры, а следовательно и продажи и популярность.
Вот по моему они это никак не хотят понять.
И не делают ничего, чтобы помочь мододелам и поддержать моддинг игры.
Чего там дальше поддерживать и в чем помогать? Полный инструментарий - есть, все недостававшие утилиты давно написаны сообществом, форматы разобраны, знания по всем сферам - есть, нужен новый контент - вокруг сотни учебников по тем же 3d-пакетам.
Вы ждете чего-то в духе критики левелдизайна от отцов, конкурсов на моды и прямого общения со специалистами? Ой, или может, исходники движка? )
Цитата(tom-m15 @ 05.02.2010, 21:12)
Цитата
Наблюдал как-то я за развитием темы "Подключение локаций к ЗП". Около 1 месяца все бурно обсуждали, как можно подключить локации. Но даже тогда, когда способ стал известен, никто даже не пытался его испробовать.
Знаю о разрабатываемом моде под ЗП где уже присобачены все локи от ЧН.
И наверное он не один. Просто чтобы вписать в игру локи нужно время.
Поживем увидим.
Вуаля, вот видите. Народ, вам интересно работать на сообщество, которого устраивает стотысячный порт локаций GSC?
Цитата(Shoкer @ 05.02.2010, 21:17)
Чем же виновата игра и разрабы?
Тем что 90% комьюнити не может ничего сделать из за лени?
И все ещё надеются на какой то чудо-инструмент, который за 5 секунд им новую игру создаст.
Ура, адекватный взгляд на вещи.
Цитата(barmidrol @ 05.02.2010, 21:33)
Сталкер - это как песня, перепетая в тысячный раз. Как ты ее не пой, она все равно надоедает.После Лост Альфы выйдет несколько солянок, и все. В моду вошло самому нифига не делать, а только собирать работы других авторов.
Давайте таки считать солянки совсем другой сферой и другой аудиторией. Не стоит на них ориентироваться и работать, это, имхо, и не моды.
Не вижу никакого смысла в работах, где авторы даже не попытались сделать что-то творческое.
Цитата(Pxan @ 05.02.2010, 21:41)
Shoкer, сейчас большинство перспективных разработок на ТЧ ведется и я уверен, что их создатели после релиза - на ЗП не пойдут работать.
Ну почему же, неплохой движок с весьма нужными нововведениями. Впрочем, некоторые ошибки просто вымораживают.
Цитата(Stalker Hartman @ 05.02.2010, 22:00)
barmidrol,
Pxan,
Вот поэтому многих такое "обучение" и отпугивает от моддинга
.
ИМХО...
В 2007 не отпугивало. Вот и подумайте, а нужны ли нам люди, которые не готовы с интересом разбираться и требуют подробных уроков. Разумеется, среди них есть и адекваты, но людей, которые достаточно долгое время, всерьез и с интересными результатами будут работать - сомневаюсь, что достаточно будет. Вообще, есть два варианта - те, которым уроки нужны, потому что надо разжевать, и те, кого не было в 2007, но энтузиазм имеют - им они помогут быстрее начать работать над более сложным контентом. Вот ради вторых всё и пишется, несмотря на редкость.
Цитата(Stalker Hartman @ 05.02.2010, 22:59)
Цитата
Как сделать мод, такой, как АМК? Памагите!
А вот это уже капец полный...
Вот именно таким и надо вправлять мозги.
Но я не понимаю, за что гнобят новичков. которые сделали свой мод(Не "ПМ-СВД")?
Почему "Ветераны" плохо относятся к новым модам? Я бы ответил, но меня тут просто убьют...
Я люблю новые моды, но вот незадача - только хорошие. Скажем, наработки kstn в свое время очень нравились - небольшие, новые, но очень интересные работы, вроде Arena Extension Mod. Другое дело, когда "новый мод" - очередная солянка с вяло шевелящейся Новинкой - особого энтузиазма это не вызывает. Тот же Sigerous Mod мне неинтересен абсолютно, потому что безыдейная солянка, несмотря на то что автор сделал кучу скриптов и квестов.
Новичков не гноблю, извините. Если есть потенциал, зачем же.
***
Подытожу эту кашу из ответов - проблема в головах и в аудитории.
Со стороны модостроителей - лень и первобытный ужас перед "плохим инструментарием" (о, а также Объективная Аналитика™ на тему "сталкер скоро умрет"), со стороны сообщества - полное довольство говносолянками. Климат для серьезных работ не сказать чтобы благодатный, - поэтому ставьте себе цели и причины поинтересней, чем "меня похвалят на форуме". Вот и весь сказ.