Цитата(WodkaGT @ 25.02.2010, 22:58)
DmitrjT, То есть разработчики которые не прилагают инструментарий к своим играм - бездари? Бред.
Не к играм к движкам, кто му же инструмент инструменту рознь.
Цитата(WodkaGT @ 25.02.2010, 22:58)
Да UnrealED по всем статьям обгоняет LE. И что? Изза этого на сталкер моды нельзя делать?
Делать можно, но затраченное время на создание того же игрового уровня в UDK и в связке макс + ЛЕ сталкера несоизмеримо, я уже молчу про такие приятные вещи как "садовник"
Цитата(Dorian @ 26.02.2010, 00:00)
Из сталкера и x-ray'а уже все выжмали, что добавлять и делать? И попробуйте доказать мне, что он не изжил себя.
Да ну, что добавлять: новые локации, новый сюжет, военную технику, монстров и т.д. и т.п., то на что у тебя хватит фантазии и умения было бы желание.
Так некоторые команды и делают, и двигаются постепенно, внедряют новые скрипты, новые локации, кто то трудится над новым сюжетом, кто то доводит до ума старый, кто то текстуры рисует, кто то анимацией занимается, посмотри внимательно все можно найти, а кто то мелкие моды в солянки объединяет, для тех кто этого сам сделать не может/не хочет