Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Модостроение для Сталкера умирает?
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Alex Ros
под семеркой вобще еще много чего не работает, операционкато пока еще можно сказать новехонькая, поэтому уж что, а это точно не претензия к инструменталу smile.gif я лично ее даже в глаза еще не видел. стремно ставить. еще стока дров не хватает к ентой семерке. ужас. стока прог не ставятся нормально. так что... так что вот wink.gif
ДмитрийТ
Цитата(Alex Ros @ 24.02.2010, 01:27) *
под семеркой вобще еще много чего не работает

Ну не знаю, у мну единственное что не работает, вернее не корректно работает так это ЛЕ от Сталкера остальное все гуд, драйвера все есть smile.gif
Alex Ros
у тя видать сё лицензионное smile.gif
Lance
Цитата(Alex Ros @ 24.02.2010, 05:03) *
у тя видать сё лицензионное smile.gif

Неправда о_О
Тоже все работает, все драйвера есть, работает даже старый ZModeler 2003-го года, и даже без режима совместимости с хр.
Так что проблема именно в инструментале smile.gif а именно в том, что разрабы не позаботились своевременно заточить его под WinAPI.
BAC9-FLCL
Цитата(Lance @ 24.02.2010, 04:47) *
Так что проблема именно в инструментале smile.gif а именно в том, что разрабы не позаботились своевременно заточить его под WinAPI.

Он работает под WinXP, потому что ничего кроме этой ОС на момент разработки SDK не было. Vista и т.п. вышли куда позже, когда что-то серьезно исправлять и переделывать в инструментарии разработчикам было уже не нужно - у них на компьютерах всё работает, остальное не их проблемы. Они совершенствуют компиляторы, сам движок игры, потому что в этом есть необходимость, а SDK - ну, позволяет собрать уровни и прочий контент, и ладно - дизайнерам уровней положить, из-под XP или 7 SDK запущен.

О том, почему никто не заинтересован в вылизывании инструментария для сообщества до состояния Sandbox, я, помнится, уже писал.

P.S.: К слову, ни один из встреченных сообществом багов SDK 0.5 (CS) у самих разработчиков не воспроизводился, и именно поэтому на него не выходили патчи (хотя и планировались при необходимости).

P.P.S.: Если вам ну очень уж хочется комбо 7 + SDK, запустите его из-под виртуальной машины (VirtualBox, например), всё прекрасно работает.
Николас Раш
объясните, в чём соль вашего спора? всю эту бадягу можно продолжать до бесконечности... и одни с пеной у рта будут доказывать уто инструментал убог и никчемен, другие, что инструменты супер-пупер.... хотя моё мнение, кто захочет, что-нить сделать, тот сделает, ни смотря на инструменты... проблемы имхо в людях....имхо))
ДмитрийТ
Цитата(Lance @ 24.02.2010, 04:47) *
что разрабы не позаботились своевременно заточить его под WinAPI.

дело не в том что они не позаботились, а просто банальная лень искать ошибки в коде (или же просто они не знали как исправить, что собственно показывает уровень программистов), напомню ЛЕ от 1935 нормально работает без батника smile.gif.
Deimos
Цитата(DmitrjT @ 24.02.2010, 13:23) *
банальная лень искать ошибки в коде (или же просто они не знали как исправить, что собственно показывает уровень программистов)

Думаешь у себя в студии пользуются теми же глючными версиями? smile.gif
tom-m15
Проблема ихмо в том, что для того, чтобы создать мод высокого качества (не уступающего солянке/огсе/симбиону нужно потратить не один месяц на разработку. Да и то сожрут за плагиат.
BAC9-FLCL
Цитата(Deimos @ 24.02.2010, 15:13) *
Думаешь у себя в студии пользуются теми же глючными версиями? smile.gif

Пользуются. Например, уровни ЧН собирались в том же самом SDK 0.5, что был выпущен (а ТЧ - в еще более старой версии, чем 0.4). У многих в 0.5 возникают проблемы, но у GSC собранные в сообществе репорты о вылетах и способах их получения не воспроизвелись ни разу. Дело в разнице конфигураций и версиях какого-то другого софта, по видимому - но никак не в разнице версий, это точно.

Цитата(tom-m15 @ 24.02.2010, 15:21) *
Да и то сожрут за плагиат.

Эээ, чего-чего? )
Lance
Цитата(BAC9-FLCL @ 24.02.2010, 13:53) *
Он работает под WinXP, потому что ничего кроме этой ОС на момент разработки SDK не было.

Кто на этом форуме всех учит через строчку читать?
Есть мини 3д-пакет такой, Zanoza Modeler называется (широко используется среди ГТА и НФС моддеров), финальный билд первой версии (1.07b) вышел в далеком 2003-м, под XP. Сейчас год 2010-й, на семерке нет ни единого сбоя. Поэтому дело все-таки в руках. Да и наверняка же были к тому времени хоть какие-то спецификации WinAPI.
blake90
Цитата(BAC9-FLCL @ 24.02.2010, 19:58) *
Эээ, чего-чего? )

Он наверное имел ввиду,что начнут ругаться на то,что мод,похож огсе,амк и т.д.))
StUnDeR
блин, даже имя супер-пупер хороший инструментарий ошибки будут, если руки не от туда растут.меня все устраивает.я знаю что, как, где.и ошибок не бывает
BAC9-FLCL
Цитата(Lance @ 24.02.2010, 22:58) *
Есть мини 3д-пакет такой, Zanoza Modeler называется (широко используется среди ГТА и НФС моддеров), финальный билд первой версии (1.07b) вышел в далеком 2003-м, под XP. Сейчас год 2010-й, на семерке нет ни единого сбоя. Поэтому дело все-таки в руках. Да и наверняка же были к тому времени хоть какие-то спецификации WinAPI.

Без разницы, написать всю дребедень, относящуюся к гуи можно было уймой способов, и какие-то из них работают без нареканий в новых ОС, а какие-то нет. Извините, Ванга в гск не работала.
ДмитрийТ
Цитата(BAC9-FLCL @ 25.02.2010, 01:10) *
Извините, Ванга в гск не работала.

А зря, хотя она навряд ли смогла бы им чем то помочь, ведь жадность не порок, а хорошие программисты стоят дорого. Проще "школьников" нанять, много денег сэкономить можно на з/п, не так и страшно что они потом уйдут когда по опытнее станут на их место всегда желающих много.
И непонятно, как отсутствие Ванги в рядах GSC может оправдать неумение/нежелание исправлять допущенные ошибки, кроме как безалаберностью такое назвать нельзя работает кое как и ладно, зачем доводить до ума, скорее всего там просто людям за качество недоплачивают, действует принцип "работает ну и ладно лучше я не умею".
BAC9-FLCL
Цитата(DmitrjT @ 25.02.2010, 03:04) *
И непонятно, как отсутствие Ванги в рядах GSC может оправдать неумение/нежелание исправлять допущенные ошибки, кроме как безалаберностью такое назвать нельзя работает кое как и ладно, зачем доводить до ума, скорее всего там просто людям за качество недоплачивают, действует принцип "работает ну и ладно лучше я не умею".

Не стойте иллюзий, большинство разработчиков не волнует вылизывание инструментария, всё именно как вы и сказали - главное, что работает. У X-Ray с этим еще всё более-менее нормально, тогда как многие пользуются вообще страхолюдным адом с второпях написанным гуи или командной строкой. Удобство работы никого там не волнует, на него нет времени.

Впрочем, какой смысл здесь это доказывать.
Степан друг москалів
Нада заметить, большиство утверждающих, что инструменты для модостроителей целиком и полностью забота для разработчика, не знакомы с модостроением для игры Фрилансер (Издательство: Microsoft Game Studios), да модостроению к играм чьи движки не будут лицензироватся по тем или иным причинам. Нет никакой поддержки модостроителей и почти нет инструментов от разработчика, а те что есть вызывают злобу и ненависть, поскольку представляют из себя консольные приложения (официальный СДК, канул в Лету вместе с разработчиком). Но эти "мелкие" проблемки нисколько не волнуют тамощнее комьюнити, уже семь лет игре а моды свплются как из рога изобилия, при том в ряде случев такие, что Сталкеру (да и многим другим играм в том числе Кризису с его СандБоксом), сосать и сосать. Да и в большинстве случаев моды скорее реклама движка чем самой игры, поскольку часто бывают тотальными конверсиями игр, или вообще на тему Стар Варс, Стар Трек, Ствр Гейтс и прочие весьма популярные на Западе (да и у нас темы).

Эксклюзивом для ЛаргОСа все наоборот именно интересность игры и служит топливом для модостроения, ведь если игра гавно то ее никакие моді не спасут, а если в нее хочется играть снова и снова, спустя годы, то модостроение для нее будет сушествовать, даже если контент к ней, мододелы будут писать в хексе и блокноте.

ЗЫ : лично меня не прет Халфа, хоть я и играл в Телепорт Мод на нее (который мне очень понравился), но диск с ней я так и не купил tongue.gif
Pihan13
Я считаю оно не умирает. Остались лишь сильнейшие smile.gif
Заметили что школотных модов типа правки конфигов стало меньше?
БАТЯ-STALKER
Цитата(Pihan13 @ 25.02.2010, 19:05) *
Заметили что школотных модов типа правки конфигов стало меньше?

На playground почаще заходи biggrin.gif
ДмитрийТ
Цитата(BAC9-FLCL @ 25.02.2010, 09:50) *
Не стойте иллюзий, большинство разработчиков не волнует вылизывание инструментария,

Назовите хотя бы одного, Беседка довольно приличный инструментарий плюс сайт тех поддержки, что то типа сталкер вики, крайтек и так понятно, Вентиль на одном знаменитом моде сделанным правда профессионалами не только денюжку заработал, но и приобрел двух хороших специалистов, Unreal тоже имеет достойны инструмент, просто скажем так недальновидных разработчиков не волнует вылизывание инструментария, движки тоже денег стоят, даже такие как X-ray smile.gif
Степан друг москалів
DmitrjT, читай , я тут написал к каким играм (движкам), нет официальных инструментов
ДмитрийТ
Игр (движков) к которым нет инструмента полно, только разработчики таких проектов оказываются рано или поздно там же где и Digital Anvil.
Степан друг москалів
Ты этого тока всяким ЕЭЙям с 1С не говори, а то обидятся biggrin.gif
ГЫ Digital Anvil сделали движок который и сегодня смотрится неплохо, а уж моды на нем ммм..... А закрыты они были иза политики мелкомягких, тут хто хочеш бы загнулся.
ДмитрийТ
Кстати очень хорошим примером какой инструментарий должен иметь движок может служить UDK просто, удобно качественно.
WodkaGT
DmitrjT, Почему должен? Кто/Что обязывает?

УДК - вообще отдельный разговор. Все равно как если бы тебе в пекарне бесплатно выдавали муку, соль, яйца и рецепты как из этого сделать хлеб.
Степан друг москалів
DmitrjT, повторить слова артема ?? Плюс ко всему этому ПЫС обещали дать СДК, ПЫС его дали, а все остальное наша забота, тем более что для 2003 - 2004 года, когда СДК писался, он был на уровне, который был не у каждого другого.
Dorian
Цитата(m.i.n.a.s. @ 25.02.2010, 22:27) *
DmitrjT, повторить слова артема ?? Плюс ко всему этому ПЫС обещали дать СДК, ПЫС его дали, а все остальное наша забота, тем более что для 2003 - 2004 года, когда СДК писался, он был на уровне, который был не у каждого другого.

А игра то вышла в 2007, сдк без обид, не очень удобен, как говорил LargOS, слишком плохая реализация.
Кучу фиксов каких-то качать, к оффициальному (!) сдк.

WodkaGT
Выскажу своё мнение. В сравнении с WYSIWYP редакторами типа Sandbox и UDK СДК сталкера убог. Но я не сравниваю его с ними. Чтобы сделать мод практически любого масштаба - этого СДК хватает. Конечно иногда он глючит, бсодит, зависает. Но чтобы изза этого бросать моддинг? Плохая отговорка. Я сам бросил моддинг сталкера ибо во первых не хочу один делать моды под X-Ray а команду солидную не найдёшь и во вторых уж больно понравился UDK. Так что если немного помучаться, скачать фиксы да нужные плагины получается довольно адекватное СДК. Не без изьянов конечно но делать с ним можно всё что необходимо для моддинга.
Dorian
Цитата(WodkaGT @ 25.02.2010, 22:47) *
Выскажу своё мнение. В сравнении с WYSIWYP редакторами типа Sandbox и UDK СДК сталкера убог. Но я не сравниваю его с ними. Чтобы сделать мод практически любого масштаба - этого СДК хватает. Конечно иногда он глючит, бсодит, зависает. Но чтобы изза этого бросать моддинг? Плохая отговорка. Я сам бросил моддинг сталкера ибо во первых не хочу один делать моды под X-Ray а команду солидную не найдёшь и во вторых уж больно понравился UDK. Так что если немного помучаться, скачать фиксы да нужные плагины получается довольно адекватное СДК. Не без изьянов конечно но делать с ним можно всё что необходимо для моддинга.

Так для сталкера модостроение уже умерло!(мое мнение), глобальных проектов, кроме Лост Альфа - нет.
А правка конфигов - это не мод.
Все что уже было в сталкере и x-ray - реализовано.
Тч - моды по возращению старых фич(транспорт и тп), правка конфигов, баланс, текстуры, глобальные моды(амк и тп)
Чн - моды на графику, конфиги, изменение в балансе, текстуры
Зп - моды на графику, конфиги, изменение в балансе, текстуры

Вот основные моды по всем 3ем частям.
Для меня, моддинг для сталкера - мертв.
Единственное что я жду, Лост Альфа и сталкер 2, может там с моддингом будет получше.
ДмитрийТ
Цитата(WodkaGT @ 25.02.2010, 22:24) *
DmitrjT, Почему должен? Кто/Что обязывает?

По тому что по наличию такого инструментария можно судить об уровне разработчика.
Советую почитать про возможности UnrealEd (старый тот чей последний билд датирован 2008 годом) и сравнить с ЛЕ от ЧН, сразу видно разница в классе разработчиков (имеется ввиду разработчиков движка).
WodkaGT
Dorian, Есть там ещё проекты... но не в этом соль. Тот факт что новых модов нет - не имеет прямого отношения к инструментарию.
ДмитрийТ
Цитата(Dorian @ 25.02.2010, 22:53) *
Для меня, моддинг для сталкера - мертв.


Поздравляю.
WodkaGT
DmitrjT, То есть разработчики которые не прилагают инструментарий к своим играм - бездари? Бред.

ЗЫ: Да UnrealED по всем статьям обгоняет LE. И что? Изза этого на сталкер моды нельзя делать?
Dorian
Цитата(WodkaGT @ 25.02.2010, 22:54) *
Dorian, Есть там ещё проекты... но не в этом соль. Тот факт что новых модов нет - не имеет прямого отношения к инструментарию.

Опять же, привожу пример GTA III, в нем, оффициального инструментария - нет, но есть моды, где есть новые объекты/локации/карты.
В сталкере, локаций которые бы смогли вписаться в атмосферу - нет.( в солянке есть новые локации, но они имхо, никак не вписываются в атмосферу, они убогие)
А ведь для успешного мода, нужно как минимум 3 вещи: 1. сюжет(квесты); 2. локации; 3.Косметические изменения(может и правка конфигов).
В таком случии, я могу назвать мод глобальным. А если судить по этим критериям - сталкерские моды, то они получаются не моды, а правки конфигов. В таком случии, я не понимаю, зачем нужен инструментарий.
WodkaGT
Dorian, Я не про эти проекты. Далеко не про правки конфигов.
blake90
Чур никому не обижаться!
Но то время,что вы тратите на спор по поводу смерти моддинга для сталкера,вы могли бы уже начать возраждать его. По одиночке или в команде.
ИМХО.
WodkaGT
blake90, Зачем?
Lance
Цитата(WodkaGT @ 26.02.2010, 01:58) *
ЗЫ: Да UnrealED по всем статьям обгоняет LE. И что? Изза этого на сталкер моды нельзя делать?

Ну вот шо за бред, а?
Мы тут обсуждаем дальнейшую судьбу модостроения, и причин почему все так плохо. Один из вариантов причины - кривой СДК, не держащий конкуренции с СДК других игр. Да, на нем можно делать моды на достаточно высоком уровне, но на мой взгляд это убого. И имхо поэтому сталкер комьюнити и потеряло многих талантливых людей.
Цитата(WodkaGT @ 26.02.2010, 02:45) *
blake90, Зачем?

За тем, что все возможно в принципе, если сильно этого хотеть. Но ведь никто не хочет smile.gif
Моддинг НФС возраждается и растет на глазах быстрыми темпами, а все потому, что появились в комьюнити талантливые программисты, которые написали нормальные тулзы.
Так что все дело в желании.
WodkaGT
Lance, Все дружно ищем %BEST_SDK% и клепаем моды на нём. О факте моддинга как о дани любимой игре забываем. Как уже наверху сказали. На ГТА3 вообще инструментария не было.

ЗЫ: Ты уж определись... в желании дело или в инструментах? Или может и в том и другом?

ЗЫЫ: НФС - Нид Фор СПид? А где посмотреть на это можно?
Dorian
Из сталкера и x-ray'а уже все выжмали, что добавлять и делать? И попробуйте доказать мне, что он не изжил себя.
WodkaGT
Dorian, Из сталкера не выжали. Ещё есть дофига места где можно развернуться.
Lance
Цитата(WodkaGT @ 26.02.2010, 02:58) *
Lance, Все дружно ищем %BEST_SDK% и клепаем моды на нём. О факте моддинга как о дани любимой игре забываем. Как уже наверху сказали. На ГТА3 вообще инструментария не было.

Любимых игр - много. Гораздо удобнее моддить ту же ГТА.
Цитата(WodkaGT @ 26.02.2010, 02:58) *
ЗЫ: Ты уж определись... в желании дело или в инструментах? Или может и в том и другом?

Блин... если нет инструментов - можно их написать, но при большом желании. Так понятнее?
Цитата(WodkaGT @ 26.02.2010, 02:58) *
ЗЫЫ: НФС - Нид Фор СПид? А где посмотреть на это можно?

Хотя бы на allnfs.ru и тамошнем форуме.
Dorian
Цитата(WodkaGT @ 26.02.2010, 00:02) *
Dorian, Из сталкера не выжали. Ещё есть дофига места где можно развернуться.

Не отходя от оригинальной идеи, концепции и атмосферы? Я сомневаюсь.
Степан друг москалів
Dorian, лягко, сюжетный мод с новыми\конверсиями старых лок tongue.gif

ЗЫ теме более 40 - лет, Стругацкие жали и Тартаковский жал, а хыр. Тут простор как в модах для Фрилансера, вроде уже нечего в рамках концепции придумать, а моды (и заметь оригинальные и интересные) за семь лет не перевелись.
Dorian
Цитата(m.i.n.a.s. @ 26.02.2010, 00:09) *
Dorian, лягко, сюжетный мод с новыми\конверсиями старых лок tongue.gif

ЗЫ теме более 40 - лет, Стругацкие жали и Тартаковский жал, а хыр. Тут простор как в модах для Фрилансера, вроде уже нечего в рамках концепции придумать, а моды (и заметь оригинальные и интересные) за семь лет не перевелись.

Ну да, рассказывать нам сказки про новые выбросы и другие задумки, что из-за них открылись новые локации и неизведанные земли? Спасибо, но мне это все приелось, после ЧН и ЗП, сыт этим.
WodkaGT
Цитата(Lance @ 26.02.2010, 00:03) *
Блин... если нет инструментов - можно их написать, но при большом желании. Так понятнее?


нет инструментов - у моддеров нет желания и они уходят - некому делать инструменты - инструментов нет. Правильно понял? smile.gif


А если серьёзно. Чего именно нет? Чего именно не хватает чтобы сделать глобальный мод?



Dorian, Цельная зона+кооператив = вот тебе и выжималка.
Степан друг москалів
Dorian, каждый понимает чужие посты в меру убогости собственного мышления. Слышал такое "тотальная крнверсия", а ? тем более ничто не мешает сделать свою Зону в которой от оригинальных локаций только названия останутся плюс свои и ее с ПЫСовской будет обьединять только концепция. И накаких обьяснений отличий.
Dorian
Цитата(WodkaGT @ 26.02.2010, 00:13) *
Цитата(Lance @ 26.02.2010, 00:03) *
Блин... если нет инструментов - можно их написать, но при большом желании. Так понятнее?


нет инструментов - у моддеров нет желания и они уходят - некому делать инструменты - инструментов нет. Правильно понял? smile.gif


А если серьёзно. Чего именно нет? Чего именно не хватает чтобы сделать глобальный мод?



Dorian, Цельная зона+кооператив = вот тебе и выжималка.

X-ray(в обрезанном варианте финалки) поддерживает кооператив? Тут не модостроение, тут исходники движка должны быть. Реализовать - не возможно.
WodkaGT
Dorian, Кто сказал X-Ray? Мы про Сталкера вообщето щас говорим. А не про движок на котором он сделан.
Lance
Цитата(WodkaGT @ 26.02.2010, 03:12) *
нет инструментов - у моддеров нет желания и они уходят - некому делать инструменты - инструментов нет. Правильно понял? smile.gif

Снова мимо)
У ГТА и НФС отродясь инструментария не было, но было желание у моддеров)
Цитата(WodkaGT @ 26.02.2010, 03:12) *
А если серьёзно. Чего именно нет? Чего именно не хватает чтобы сделать глобальный мод?

Да все есть, говорю же. Просто у СДК, который не работает под семеркой, и сам по себе неудобный, жизнь на хардах в большинстве случаев короткая)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.