Alex Ros
24.02.2010, 01:27
под семеркой вобще еще много чего не работает, операционкато пока еще можно сказать новехонькая, поэтому уж что, а это точно не претензия к инструменталу
я лично ее даже в глаза еще не видел. стремно ставить. еще стока дров не хватает к ентой семерке. ужас. стока прог не ставятся нормально. так что... так что вот
ДмитрийТ
24.02.2010, 01:44
Цитата(Alex Ros @ 24.02.2010, 01:27)
под семеркой вобще еще много чего не работает
Ну не знаю, у мну единственное что не работает, вернее не корректно работает так это ЛЕ от Сталкера остальное все гуд, драйвера все есть
Alex Ros
24.02.2010, 02:03
у тя видать сё лицензионное
Цитата(Alex Ros @ 24.02.2010, 05:03)
у тя видать сё лицензионное
Неправда о_О
Тоже все работает, все драйвера есть, работает даже старый ZModeler 2003-го года, и даже без режима совместимости с хр.
Так что проблема именно в инструментале
а именно в том, что разрабы не позаботились своевременно заточить его под WinAPI.
BAC9-FLCL
24.02.2010, 10:53
Цитата(Lance @ 24.02.2010, 04:47)
Так что проблема именно в инструментале
а именно в том, что разрабы не позаботились своевременно заточить его под WinAPI.
Он работает под WinXP, потому что ничего кроме этой ОС на момент разработки SDK не было. Vista и т.п. вышли куда позже, когда что-то серьезно исправлять и переделывать в инструментарии разработчикам было уже не нужно - у них на компьютерах всё работает, остальное не их проблемы. Они совершенствуют компиляторы, сам движок игры, потому что в этом есть необходимость, а SDK - ну, позволяет собрать уровни и прочий контент, и ладно - дизайнерам уровней положить, из-под XP или 7 SDK запущен.
О том, почему никто не заинтересован в вылизывании инструментария для сообщества до состояния Sandbox, я, помнится, уже писал.
P.S.: К слову, ни один из встреченных сообществом багов SDK 0.5 (CS) у самих разработчиков не воспроизводился, и именно поэтому на него не выходили патчи (хотя и планировались при необходимости).
P.P.S.: Если вам ну очень уж хочется комбо 7 + SDK, запустите его из-под виртуальной машины (VirtualBox, например), всё прекрасно работает.
Николас Раш
24.02.2010, 10:58
объясните, в чём соль вашего спора? всю эту бадягу можно продолжать до бесконечности... и одни с пеной у рта будут доказывать уто инструментал убог и никчемен, другие, что инструменты супер-пупер.... хотя моё мнение, кто захочет, что-нить сделать, тот сделает, ни смотря на инструменты... проблемы имхо в людях....имхо))
ДмитрийТ
24.02.2010, 14:23
Цитата(Lance @ 24.02.2010, 04:47)
что разрабы не позаботились своевременно заточить его под WinAPI.
дело не в том что они не позаботились, а просто банальная лень искать ошибки в коде (или же просто они не знали как исправить, что собственно показывает уровень программистов), напомню ЛЕ от 1935 нормально работает без батника
.
Цитата(DmitrjT @ 24.02.2010, 13:23)
банальная лень искать ошибки в коде (или же просто они не знали как исправить, что собственно показывает уровень программистов)
Думаешь у себя в студии пользуются теми же глючными версиями?
tom-m15
24.02.2010, 15:21
Проблема ихмо в том, что для того, чтобы создать мод высокого качества (не уступающего солянке/огсе/симбиону нужно потратить не один месяц на разработку. Да и то сожрут за плагиат.
BAC9-FLCL
24.02.2010, 19:58
Цитата(Deimos @ 24.02.2010, 15:13)
Думаешь у себя в студии пользуются теми же глючными версиями?
Пользуются. Например, уровни ЧН собирались в том же самом SDK 0.5, что был выпущен (а ТЧ - в еще более старой версии, чем 0.4). У многих в 0.5 возникают проблемы, но у GSC собранные в сообществе репорты о вылетах и способах их получения не воспроизвелись ни разу. Дело в разнице конфигураций и версиях какого-то другого софта, по видимому - но никак не в разнице версий, это точно.
Цитата(tom-m15 @ 24.02.2010, 15:21)
Да и то сожрут за плагиат.
Эээ, чего-чего? )
Цитата(BAC9-FLCL @ 24.02.2010, 13:53)
Он работает под WinXP, потому что ничего кроме этой ОС на момент разработки SDK не было.
Кто на этом форуме всех учит через строчку читать?
Есть мини 3д-пакет такой, Zanoza Modeler называется (широко используется среди ГТА и НФС моддеров), финальный билд первой версии (1.07b) вышел в далеком 2003-м, под XP. Сейчас год 2010-й, на семерке нет ни единого сбоя. Поэтому дело все-таки в руках. Да и наверняка же были к тому времени хоть какие-то спецификации WinAPI.
blake90
24.02.2010, 22:58
Цитата(BAC9-FLCL @ 24.02.2010, 19:58)
Эээ, чего-чего? )
Он наверное имел ввиду,что начнут ругаться на то,что мод,похож огсе,амк и т.д.))
StUnDeR
24.02.2010, 23:02
блин, даже имя супер-пупер хороший инструментарий ошибки будут, если руки не от туда растут.меня все устраивает.я знаю что, как, где.и ошибок не бывает
BAC9-FLCL
25.02.2010, 01:10
Цитата(Lance @ 24.02.2010, 22:58)
Есть мини 3д-пакет такой, Zanoza Modeler называется (широко используется среди ГТА и НФС моддеров), финальный билд первой версии (1.07b) вышел в далеком 2003-м, под XP. Сейчас год 2010-й, на семерке нет ни единого сбоя. Поэтому дело все-таки в руках. Да и наверняка же были к тому времени хоть какие-то спецификации WinAPI.
Без разницы, написать всю дребедень, относящуюся к гуи можно было уймой способов, и какие-то из них работают без нареканий в новых ОС, а какие-то нет. Извините, Ванга в гск не работала.
ДмитрийТ
25.02.2010, 03:04
Цитата(BAC9-FLCL @ 25.02.2010, 01:10)
Извините, Ванга в гск не работала.
А зря, хотя она навряд ли смогла бы им чем то помочь, ведь жадность не порок, а хорошие программисты стоят дорого. Проще "школьников" нанять, много денег сэкономить можно на з/п, не так и страшно что они потом уйдут когда по опытнее станут на их место всегда желающих много.
И непонятно, как отсутствие Ванги в рядах GSC может оправдать неумение/нежелание исправлять допущенные ошибки, кроме как безалаберностью такое назвать нельзя работает кое как и ладно, зачем доводить до ума, скорее всего там просто людям за качество недоплачивают, действует принцип "работает ну и ладно лучше я не умею".
BAC9-FLCL
25.02.2010, 09:50
Цитата(DmitrjT @ 25.02.2010, 03:04)
И непонятно, как отсутствие Ванги в рядах GSC может оправдать неумение/нежелание исправлять допущенные ошибки, кроме как безалаберностью такое назвать нельзя работает кое как и ладно, зачем доводить до ума, скорее всего там просто людям за качество недоплачивают, действует принцип "работает ну и ладно лучше я не умею".
Не стойте иллюзий, большинство разработчиков не волнует вылизывание инструментария, всё именно как вы и сказали - главное, что работает. У X-Ray с этим еще всё более-менее нормально, тогда как многие пользуются вообще страхолюдным адом с второпях написанным гуи или командной строкой. Удобство работы никого там не волнует, на него нет времени.
Впрочем, какой смысл здесь это доказывать.
Степан друг москалів
25.02.2010, 11:05
Нада заметить, большиство утверждающих, что инструменты для модостроителей целиком и полностью забота для разработчика, не знакомы с модостроением для игры Фрилансер (Издательство: Microsoft Game Studios), да модостроению к играм чьи движки не будут лицензироватся по тем или иным причинам. Нет никакой поддержки модостроителей и почти нет инструментов от разработчика, а те что есть вызывают злобу и ненависть, поскольку представляют из себя консольные приложения (официальный СДК, канул в Лету вместе с разработчиком). Но эти "мелкие" проблемки нисколько не волнуют тамощнее комьюнити, уже семь лет игре а моды свплются как из рога изобилия, при том в ряде случев такие, что Сталкеру (да и многим другим играм в том числе Кризису с его СандБоксом), сосать и сосать. Да и в большинстве случаев моды скорее реклама движка чем самой игры, поскольку часто бывают тотальными конверсиями игр, или вообще на тему Стар Варс, Стар Трек, Ствр Гейтс и прочие весьма популярные на Западе (да и у нас темы).
Эксклюзивом для
ЛаргОСа все наоборот именно интересность игры и служит топливом для модостроения, ведь если игра гавно то ее никакие моді не спасут, а если в нее хочется играть снова и снова, спустя годы, то модостроение для нее будет сушествовать, даже если контент к ней, мододелы будут писать в хексе и блокноте.
ЗЫ : лично меня не прет Халфа, хоть я и играл в Телепорт Мод на нее (который мне очень понравился), но диск с ней я так и не купил
Pihan13
25.02.2010, 12:05
Я считаю оно не умирает. Остались лишь сильнейшие
Заметили что школотных модов типа правки конфигов стало меньше?
БАТЯ-STALKER
25.02.2010, 12:50
Цитата(Pihan13 @ 25.02.2010, 19:05)
Заметили что школотных модов типа правки конфигов стало меньше?
На playground почаще заходи
ДмитрийТ
25.02.2010, 21:19
Цитата(BAC9-FLCL @ 25.02.2010, 09:50)
Не стойте иллюзий, большинство разработчиков не волнует вылизывание инструментария,
Назовите хотя бы одного, Беседка довольно приличный инструментарий плюс сайт тех поддержки, что то типа сталкер вики, крайтек и так понятно, Вентиль на одном знаменитом моде сделанным правда профессионалами не только денюжку заработал, но и приобрел двух хороших специалистов, Unreal тоже имеет достойны инструмент, просто скажем так недальновидных разработчиков не волнует вылизывание инструментария, движки тоже денег стоят, даже такие как X-ray
Степан друг москалів
25.02.2010, 21:35
DmitrjT,
читай , я тут написал к каким играм (движкам), нет официальных инструментов
ДмитрийТ
25.02.2010, 21:51
Игр (движков) к которым нет инструмента полно, только разработчики таких проектов оказываются рано или поздно там же где и Digital Anvil.
Степан друг москалів
25.02.2010, 21:55
Ты этого тока всяким ЕЭЙям с 1С не говори, а то обидятся
ГЫ Digital Anvil сделали движок который и сегодня смотрится неплохо, а уж моды на нем ммм..... А закрыты они были иза политики мелкомягких, тут хто хочеш бы загнулся.
ДмитрийТ
25.02.2010, 22:20
Кстати очень хорошим примером какой инструментарий должен иметь движок может служить UDK просто, удобно качественно.
WodkaGT
25.02.2010, 22:24
DmitrjT, Почему должен? Кто/Что обязывает?
УДК - вообще отдельный разговор. Все равно как если бы тебе в пекарне бесплатно выдавали муку, соль, яйца и рецепты как из этого сделать хлеб.
Степан друг москалів
25.02.2010, 22:27
DmitrjT, повторить слова артема ?? Плюс ко всему этому ПЫС обещали дать СДК, ПЫС его дали, а все остальное наша забота, тем более что для 2003 - 2004 года, когда СДК писался, он был на уровне, который был не у каждого другого.
Цитата(m.i.n.a.s. @ 25.02.2010, 22:27)
DmitrjT, повторить слова артема ?? Плюс ко всему этому ПЫС обещали дать СДК, ПЫС его дали, а все остальное наша забота, тем более что для 2003 - 2004 года, когда СДК писался, он был на уровне, который был не у каждого другого.
А игра то вышла в 2007, сдк без обид, не очень удобен, как говорил LargOS, слишком плохая реализация.
Кучу фиксов каких-то качать, к оффициальному (!) сдк.
WodkaGT
25.02.2010, 22:47
Выскажу своё мнение. В сравнении с WYSIWYP редакторами типа Sandbox и UDK СДК сталкера убог. Но я не сравниваю его с ними. Чтобы сделать мод практически любого масштаба - этого СДК хватает. Конечно иногда он глючит, бсодит, зависает. Но чтобы изза этого бросать моддинг? Плохая отговорка. Я сам бросил моддинг сталкера ибо во первых не хочу один делать моды под X-Ray а команду солидную не найдёшь и во вторых уж больно понравился UDK. Так что если немного помучаться, скачать фиксы да нужные плагины получается довольно адекватное СДК. Не без изьянов конечно но делать с ним можно всё что необходимо для моддинга.
Цитата(WodkaGT @ 25.02.2010, 22:47)
Выскажу своё мнение. В сравнении с WYSIWYP редакторами типа Sandbox и UDK СДК сталкера убог. Но я не сравниваю его с ними. Чтобы сделать мод практически любого масштаба - этого СДК хватает. Конечно иногда он глючит, бсодит, зависает. Но чтобы изза этого бросать моддинг? Плохая отговорка. Я сам бросил моддинг сталкера ибо во первых не хочу один делать моды под X-Ray а команду солидную не найдёшь и во вторых уж больно понравился UDK. Так что если немного помучаться, скачать фиксы да нужные плагины получается довольно адекватное СДК. Не без изьянов конечно но делать с ним можно всё что необходимо для моддинга.
Так для сталкера модостроение уже умерло!(мое мнение), глобальных проектов, кроме Лост Альфа - нет.
А правка конфигов - это не мод.
Все что уже было в сталкере и x-ray - реализовано.
Тч - моды по возращению старых фич(транспорт и тп), правка конфигов, баланс, текстуры, глобальные моды(амк и тп)
Чн - моды на графику, конфиги, изменение в балансе, текстуры
Зп - моды на графику, конфиги, изменение в балансе, текстуры
Вот основные моды по всем 3ем частям.
Для меня, моддинг для сталкера - мертв.
Единственное что я жду, Лост Альфа и сталкер 2, может там с моддингом будет получше.
ДмитрийТ
25.02.2010, 22:54
Цитата(WodkaGT @ 25.02.2010, 22:24)
DmitrjT, Почему должен? Кто/Что обязывает?
По тому что по наличию такого инструментария можно судить об уровне разработчика.
Советую почитать про возможности UnrealEd (старый тот чей последний билд датирован 2008 годом) и сравнить с ЛЕ от ЧН, сразу видно разница в классе разработчиков (имеется ввиду разработчиков движка).
WodkaGT
25.02.2010, 22:54
Dorian, Есть там ещё проекты... но не в этом соль. Тот факт что новых модов нет - не имеет прямого отношения к инструментарию.
ДмитрийТ
25.02.2010, 22:55
Цитата(Dorian @ 25.02.2010, 22:53)
Для меня, моддинг для сталкера - мертв.
Поздравляю.
WodkaGT
25.02.2010, 22:58
DmitrjT, То есть разработчики которые не прилагают инструментарий к своим играм - бездари? Бред.
ЗЫ: Да UnrealED по всем статьям обгоняет LE. И что? Изза этого на сталкер моды нельзя делать?
Цитата(WodkaGT @ 25.02.2010, 22:54)
Dorian, Есть там ещё проекты... но не в этом соль. Тот факт что новых модов нет - не имеет прямого отношения к инструментарию.
Опять же, привожу пример GTA III, в нем, оффициального инструментария - нет, но есть моды, где есть новые объекты/локации/карты.
В сталкере, локаций которые бы смогли вписаться в атмосферу - нет.( в солянке есть новые локации, но они имхо, никак не вписываются в атмосферу, они убогие)
А ведь для успешного мода, нужно как минимум 3 вещи: 1. сюжет(квесты); 2. локации; 3.Косметические изменения(может и правка конфигов).
В таком случии, я могу назвать мод глобальным. А если судить по этим критериям - сталкерские моды, то они получаются не моды, а правки конфигов. В таком случии, я не понимаю, зачем нужен инструментарий.
WodkaGT
25.02.2010, 23:07
Dorian, Я не про эти проекты. Далеко не про правки конфигов.
blake90
25.02.2010, 23:41
Чур никому не обижаться!
Но то время,что вы тратите на спор по поводу смерти моддинга для сталкера,вы могли бы уже начать возраждать его. По одиночке или в команде.
ИМХО.
WodkaGT
25.02.2010, 23:45
blake90, Зачем?
Цитата(WodkaGT @ 26.02.2010, 01:58)
ЗЫ: Да UnrealED по всем статьям обгоняет LE. И что? Изза этого на сталкер моды нельзя делать?
Ну вот шо за бред, а?
Мы тут обсуждаем дальнейшую судьбу модостроения, и причин почему все так плохо. Один из вариантов причины - кривой СДК, не держащий конкуренции с СДК других игр. Да, на нем можно делать моды на достаточно высоком уровне, но на мой взгляд это убого. И имхо поэтому сталкер комьюнити и потеряло многих талантливых людей.
Цитата(WodkaGT @ 26.02.2010, 02:45)
blake90, Зачем?
За тем, что все возможно в принципе, если сильно этого хотеть. Но ведь никто не хочет
Моддинг НФС возраждается и растет на глазах быстрыми темпами, а все потому, что появились в комьюнити талантливые программисты, которые написали нормальные тулзы.
Так что все дело в желании.
WodkaGT
25.02.2010, 23:58
Lance, Все дружно ищем %BEST_SDK% и клепаем моды на нём. О факте моддинга как о дани любимой игре забываем. Как уже наверху сказали. На ГТА3 вообще инструментария не было.
ЗЫ: Ты уж определись... в желании дело или в инструментах? Или может и в том и другом?
ЗЫЫ: НФС - Нид Фор СПид? А где посмотреть на это можно?
Из сталкера и x-ray'а уже все выжмали, что добавлять и делать? И попробуйте доказать мне, что он не изжил себя.
WodkaGT
26.02.2010, 00:02
Dorian, Из сталкера не выжали. Ещё есть дофига места где можно развернуться.
Цитата(WodkaGT @ 26.02.2010, 02:58)
Lance, Все дружно ищем %BEST_SDK% и клепаем моды на нём. О факте моддинга как о дани любимой игре забываем. Как уже наверху сказали. На ГТА3 вообще инструментария не было.
Любимых игр - много. Гораздо удобнее моддить ту же ГТА.
Цитата(WodkaGT @ 26.02.2010, 02:58)
ЗЫ: Ты уж определись... в желании дело или в инструментах? Или может и в том и другом?
Блин... если нет инструментов - можно их написать, но при большом желании. Так понятнее?
Цитата(WodkaGT @ 26.02.2010, 02:58)
ЗЫЫ: НФС - Нид Фор СПид? А где посмотреть на это можно?
Хотя бы на allnfs.ru и тамошнем форуме.
Цитата(WodkaGT @ 26.02.2010, 00:02)
Dorian, Из сталкера не выжали. Ещё есть дофига места где можно развернуться.
Не отходя от оригинальной идеи, концепции и атмосферы? Я сомневаюсь.
Степан друг москалів
26.02.2010, 00:09
Dorian, лягко, сюжетный мод с новыми\конверсиями старых лок
ЗЫ теме более 40 - лет, Стругацкие жали и Тартаковский жал, а хыр. Тут простор как в модах для Фрилансера, вроде уже нечего в рамках концепции придумать, а моды (и заметь оригинальные и интересные) за семь лет не перевелись.
Цитата(m.i.n.a.s. @ 26.02.2010, 00:09)
Dorian, лягко, сюжетный мод с новыми\конверсиями старых лок
ЗЫ теме более 40 - лет, Стругацкие жали и Тартаковский жал, а хыр. Тут простор как в модах для Фрилансера, вроде уже нечего в рамках концепции придумать, а моды (и заметь оригинальные и интересные) за семь лет не перевелись.
Ну да, рассказывать нам сказки про новые выбросы и другие задумки, что из-за них открылись новые локации и неизведанные земли? Спасибо, но мне это все приелось, после ЧН и ЗП, сыт этим.
WodkaGT
26.02.2010, 00:13
Цитата(Lance @ 26.02.2010, 00:03)
Блин... если нет инструментов - можно их написать, но при большом желании. Так понятнее?
нет инструментов - у моддеров нет желания и они уходят - некому делать инструменты - инструментов нет. Правильно понял?
А если серьёзно. Чего именно нет? Чего именно не хватает чтобы сделать глобальный мод?
Dorian, Цельная зона+кооператив = вот тебе и выжималка.
Степан друг москалів
26.02.2010, 00:15
Dorian, каждый понимает чужие посты в меру убогости собственного мышления. Слышал такое "тотальная крнверсия", а ? тем более ничто не мешает сделать свою Зону в которой от оригинальных локаций только названия останутся плюс свои и ее с ПЫСовской будет обьединять только концепция. И накаких обьяснений отличий.
Цитата(WodkaGT @ 26.02.2010, 00:13)
Цитата(Lance @ 26.02.2010, 00:03)
Блин... если нет инструментов - можно их написать, но при большом желании. Так понятнее?
нет инструментов - у моддеров нет желания и они уходят - некому делать инструменты - инструментов нет. Правильно понял?
А если серьёзно. Чего именно нет? Чего именно не хватает чтобы сделать глобальный мод?
Dorian, Цельная зона+кооператив = вот тебе и выжималка.
X-ray(в обрезанном варианте финалки) поддерживает кооператив? Тут не модостроение, тут исходники движка должны быть. Реализовать - не возможно.
WodkaGT
26.02.2010, 00:16
Dorian, Кто сказал X-Ray? Мы про Сталкера вообщето щас говорим. А не про движок на котором он сделан.
Цитата(WodkaGT @ 26.02.2010, 03:12)
нет инструментов - у моддеров нет желания и они уходят - некому делать инструменты - инструментов нет. Правильно понял?
Снова мимо)
У ГТА и НФС отродясь инструментария не было, но было желание у моддеров)
Цитата(WodkaGT @ 26.02.2010, 03:12)
А если серьёзно. Чего именно нет? Чего именно не хватает чтобы сделать глобальный мод?
Да все есть, говорю же. Просто у СДК, который не работает под семеркой, и сам по себе неудобный, жизнь на хардах в большинстве случаев короткая)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.