Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Модостроение для Сталкера умирает?
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
WodkaGT
Ghost LargOS, Именно так всё и сделано. Да и не придётся. Пробовалось это всё года два-три назад.
Билдоман
Цитата(olmen_sk @ 13.10.2011, 16:06) *
я так и не смог нормально разобраться с редактором сталкера.


Он создавался исключительно для разрабов, и с любым багом можно было подойти к создателю СДК либо к любому другому человеку. smile.gif Это факт, и с ним нужно смириться и править всё самому. smile.gif
den-ver
К сожалению модострой Сталкирья очень линеен.
На нем делают лишь моды "по" сталкеру.
Взять тот же Crysis .Тысячи модов ,в которых вообще никакого отношения к Crysis.
Всякие-паркур,rts,rpg,гонки,леталки,космические аркады,хорорры,военные шутеры,адвенчуры-и все это моды.
У Half-Life и Unreal T та же история-там не просто моды.А,огого-нифигасебе моды =)
Билдоман
Цитата(pro100denver @ 13.10.2011, 18:36) *
А,огого-нифигасебе моды =)


Хотя функционал позволяет... smile.gif
den-ver
Цитата(Ghost LargOS @ 13.10.2011, 16:40) *
И да Сандбокс сложнее мечтами чем ИксРей.


Ухтыжйопт z_crazy.gif
Чего курим? blink.gif
Если даже UDK проще чем Xray.
А про СЕ вообще не говорю.
Билдоман
Цитата(pro100denver @ 13.10.2011, 18:39) *
Чего курим?


Ничего, каждый двиг в чём-то проще, в чём-то сложнее, и СДК тоже. smile.gif
den-ver
Цитата(Билдоман @ 13.10.2011, 18:37) *
Хотя функционал позволяет...


Функционал есть.А вот "Смысла" нет.
Потому что проще,и технически выгоднее сделать проект на УЕ,СЕ,Соурс.
Врядли кто то будет делать РПГ на Хрей,если есть СЕ и УЕ.
Скиф
pro100denver, кинь ссылку в ЛС на rpg-моды на СЕ2 или СЕ3)) Честно, очень хочу посмотреть и попробовать..

Что касается сабжа - вытащил дохлую тему черти откуда только ради пяти минут нытья. Скачай Зов Припяти, скачай СДК 0,7, скачай плагины для необходимых сторонних редакторов (3дМакс, Майя, Фотошоп и т.д.) - вуаля, ваяй. Да, далеко от шутера не уйдешь, но при желании вполне возможно создать мод, не имеющий никакого отношения к сталкер-сеттингу. И уж тем более мод непосредственно для Сталкера.

И даже пусть некоторые моды еще не вышли, и черт знает, выйдут ли вообще, но, к примеру, видео-ролики по Лост Альфе, скриншоты по НЦ Проджекту ясно показывают - делать можно, была бы голова на плечах и из этих же плеч прямые руки росли.
Степан друг москалів
pro100denver, я курил мануалы по Сандбоксу, неразобрался даже как заставить НПЦ реагировать на ГГ. В Рее дастаточно нпц на карту поставить.

Цитата(pro100denver @ 13.10.2011, 16:36) *
К сожалению модострой Сталкирья очень линеен.


У модмейкера на Иксрее менше возможностей в плане ковыряния в движке, а скриптами весьма через жопу получается. Плюс ПЫСы особо свой движек не проталкавали - хотя фич в нем дофига и больше.
den-ver
Скиф
Вот пример.
Тут можете моды посмотреть.
Есть еще куча,но лезть на Crydev после его недавной "перестройки" лень,там в файловой базе ща черт ногу сломает.

http://www.openoutcast.org/wp/

http://crysis-russia.com/page.php?al=mod_dungeoncrysis

Вот просто интересные моды:

http://crysis-russia.com/page.php?al=mod_jumper_and_the_city

http://crysis-russia.com/page.php?al=mod_w..._newport_part_1

http://crysis-russia.com/page.php?al=mod_call_of_fireflies

http://crysis-russia.com/page.php?al=mod_dr_doolittles_h_p

Еще скоро выйдет ремейк Краш Бандикут на СЕ2 =)


Цитата(Ghost LargOS @ 13.10.2011, 18:44) *
я курил мануалы по Сандбоксу, неразобрался даже как заставить НПЦ реагировать на ГГ. В Рее дастаточно нпц на карту поставить.


2 клавиши.Ставишь на карту НПЦ,и Generate All navigations + realod scriprs.Все,теперь АИ работает.
После просто ставишь на карту НПЦ,и они уже "рабочие".
MrObs
Цитата(Скиф @ 13.10.2011, 18:42) *
делать можно, была бы голова на плечах и из этих же плеч прямые руки росли
Отлично сказано!


Цитата(Ghost LargOS @ 13.10.2011, 18:44) *
У модмейкера на Иксрее менше возможностей в плане ковыряния в движке, а скриптами весьма через жопу получается. Плюс ПЫСы особо свой движек не проталкавали - хотя фич в нем дофига и больше.
Вот кого не хватает, и довольно таки давно, супер программеров энтузиастов.
Чтобы многое доработать, как в двигле как таковом, так и в средствах разработки.
Хотя многие очень чего добились, практически на голом энтузиазме!!!

P.S. А вообще, индустрия вся стрёмная, что геймдев, что PC технологии железные.
Ничерта потенциал не используют, новые технологии шлёпают, сломя голову летят, куда-то.
Одно не реализовали на 100%, в новое лезут, жуть какая-то.
Степан друг москалів
Цитата(MrObs @ 13.10.2011, 17:07) *
Вот кого не хватает, и довольно таки давно, супер программеров энтузиастов.
Чтобы многое доработать, как в двигле как таковом, так и в средствах разработки.
Хотя многие очень чего добились, практически на голом энтузиазме!!!


Исходников движка не хватает и возможности подключить к движку самописные бибилиотеки, и доступных через скрипты движковых функций. Вот это как серпом по уху.
den-ver
Насколько я помню."Рулем" Хрей ,как и СЕ,является LUA.
Можно же просто на нем,написать игровую механику,к примеру сделать 2д акраду.
Ведь самый первый Хрей,как раз был написан под "Морской бой"
WodkaGT
МОё представление ситуации таково. Вот захотел Вася сделать проект. Представим себе то что у него есть кусок стали метр на метр. У него есть X-Ray который на практике окажется молотком, зубилом, напильником, паяльной лампой и топором. И у него есть любой другой современный SDK (UDK/CE/Unity). И это на практике оказывается современным цехом с лазерными станками, конвеерами, современным оборудованием итд. И вот Вася конечно не дурак, выбирает современный цех. Но друг Васи, Петя помешан на ручной работе. И достаёт свой кусок стали и начинает пилить его ножовкой. Что в конце будет - может быть даже отличным результатом. Но факт в том что Вася, прежде чем сделать чтото из своего куска стали должен научиться своими инструментами пользоваться. Ножовка с молотком же всем привычны и каждый с ними обращаться может. К чему я клоню? Я сам испытал на себе ощущение когда после трёхлетней работы в СДК сталкера скачал УДК. И сначала тоже испугался всех этих кнопочек, менюшечек и крутилочек. Но после пары выкуреных туторов я уже начал чувствовать себя как дома и для интересу начала заниматься вещами которые не смог сделать в сталкере. Апгрейды различные на стволы к примеру. В УДК на это если не считать горы выкуреных туториалов по сокетам и скриптам мне на это понадобилось пару часов. Выглядело хреново - но функционал был. В сталкере же такого до сих пор практически нету, а если и есть то сделано очень ресурсоёмко и непрактично. В чём вся проблема? В том что само СДК сталкера - заточено под сталкер. Сделать на нём чтото не для сталкера - задача не из простых. На томже самом УДК - можно сделать практически всё smile.gif И без лишнего гемороя. Делать стян алон проект на Xray - это извращение для особых мазохистов.
Степан друг москалів
Цитата(pro100denver @ 13.10.2011, 17:47) *
Насколько я помню."Рулем" Хрей ,как и СЕ,является LUA.
Можно же просто на нем,написать игровую механику,к примеру сделать 2д акраду.


Мы точно об одном и том-же ИксРее говорим ?? Скриптеры годами *бутс* чтобы вернуть верезанные фичи типа волмарков или дверей у транспорта. А тут просто "написать механику" pity.gif

Цитата(pro100denver @ 13.10.2011, 17:47) *
Ведь самый первый Хрей,как раз был написан под "Морской бой"


pity.gif
Наркоман чтоли ?? ИксРей всегда писался под шутер. Еще первые былды его на ДХ7 писались как движок шутера.
WodkaGT
Lua - неполноценный язык. Механику на нём написать?
Билдоман
Цитата(pro100denver @ 13.10.2011, 19:47) *
как раз был написан под "Морской бой"


Ну да, а первые пробы движка, а билды 7xx из этого видео, не? Скриптами тогда и не пахло, а 3d графика в игре уже была, и движок предназначался для шутера, как и сказали выше. smile.gif

PS: А нежели всё реально так, как ты говоришь, то сделай из марио сталкер. smile.gif Наоборот (С2М) легко, а вот с марио повозиться придётся. smile.gif
den-ver
Я помню какое то видео о истории ПЫС,там пришли какие то 2 проггера в офис,показали "Морской бой",после этот движок апгрейдили под "Казаки" и т.д и т.д и т.д.


Цитата(VF19 @ 13.10.2011, 19:56) *
Lua - неполноценный язык.

И правильно,что бы рулить движком ЯПов особых крутых и не надо.
К примеру,мыслишка,если сделать "плоский" 2Д уровень,поставить камеру по оси Z смотрящую вниз.
В LUA небольшой скрипт,который при старте уровня управляет непосредвенно камерой и может перемещать ее по оси X.
Shoкer
Дело в том, что Lua в сталкере является лишь надстройкой над движком игры, и всё самое сочное идёт именно в движке, в том числе и камера и самые основные вещи. В сталкерском Lua ты даже нажатие на клавишу не отловишь без спец. программ, кроме разве что если у тебя в данный момент интерфейс открыт. Сейчас луа это лишь базовый функционал (и то обрезан местами) + экспортированные из движка функции, и то там только те, что были нужны разработчикам скриптов. Ибо это мы долбимся с каждой отсутствующей функцией, а разрабы им чо, нужно что то добавить - экспортируют из движка.

Тем ни мения, делать интересные моды с новыми локациями и сюжетами это не мешает.
den-ver
Мда.Тесновато на Хрей оказывается.
Билдоман
pro100denver,

X-Ray нужен для восстановления ТСС и развития модов на концепцию сталкера. Всё. smile.gif Призвание у него такое. smile.gif
WodkaGT
Билдоман, В последнее время X-Ray это солянки и рип стволов из других игр.
Билдоман
Цитата(VF19 @ 13.10.2011, 21:43) *
В последнее время X-Ray это солянки и рип стволов из других игр.


Вот это и убивает модмейкерство. sad.gif Нет нормальных идей, а если и есть, то их некому реализовать.
WodkaGT
Билдоман, Или неохота. Всё нормальные люди смылись потихоньку с этого Иксрея. smile.gif
Билдоман
Цитата(VF19 @ 13.10.2011, 22:28) *
Всё нормальные люди смылись потихоньку с этого Иксрея.


Но именно Иксреевскую графику 1-в-1 не сделать ни на одном движке. sad.gif Вот это и держит...

PS: К примеру в плане погоду движок на хорошем уровне с 2002 года, погода в нём очень фотореалистичная, как и первый рендер, который выдаёт хоть и статичную, но очень красивую картинку. Вот это держит...
WodkaGT
Билдоман, Какую графику? О_О В первый раз слышу чтоб Иксрей был эталоном графики.
MrObs
Цитата(VF19 @ 13.10.2011, 22:56) *
Какую графику? О_О В первый раз слышу чтоб Иксрей был эталоном графики.

VF19, он своеобразный, и многих зацепил, каким-то своим, чем-то.
Родной какой-то,он. И на момент разработки(2002-2006), очень даже хорошо смотрелся.
Вполне его графической составляющей хватает, только Р2 до максимума довести, оптимала.
Технологии вперёд идут, естественно будут круче движки по графике, претендующие на эталоны. Может тот же С2 будет в этом списке(возглавит). smile.gif
Степан друг москалів
VF19, весьма неплохая работа со светом в иксРее, там такое можно мутить laugh.gif, о чем правде не все знают.
happy sniper
Цитата(MrObs @ 13.10.2011, 22:37) *
Родной какой-то,он

Пост-советский движок, в котором отражена вся культура славянского человека - вылеты с криком "б*** я не сохранился!", неработающие скрипты, тонны заплаток. Все это такое родное. laugh.gif .
xroo
Вынос мозга, ребята. Пришёл тролль, поистерил, а потом рассуждений на три страницы о том, что уже давно обсудили ранее год назад! smile.gif

Во-первых вы сравниваете набор инструментов, сделанный по-быстрому для нубов-кулхацкеров, которые делали "игру мечты" "молотком и наковальней", с движками, готовыми на лицензирование и имеющими готовый набор "Юзерфрендли" и "WYSISYG" редакторов с полным набором мануалов. Вы понимаете абсурд сравнения?

То. что движок не рассчитан на игры не на тематику СТАЛКЕР-а не совсем верно. С помощью имеющихся у нас инструментов можно делать оружие, делать персонажей и монстров, делать им АИ, делать локации, изменять HUD и интерфейсы пользователя. С помощью всего этого можно сделать игру про Ктулху, кровавых младенцев средневековых подземелий, абстрактный шутер с геометрическими локациями и скачущими апельсинами и пепельницами, футуристический космический шутер, историю на тему Half-Life (без гравипушки). Всё это реально сделать.

Но, как сказали, это никому не нужно, т.к. X-Ray вообще не считается за платформу для разработки проекта. Т.е. если у человека есть проект "Виртуальной экскурсии", ему посоветуют Unity, UDK, а ещё классная игрушка Crysis есть. X-Ray интересует тех, кто играл в игру, втянулся и захотел сделать свой сталкер с блекджеком. Ux. Loke (Loki) делал проект, не связанный с тематикой сталкера, но связанный с реальной ЗО, что по сути одно и тоже - все, кто связан с это тематикой знают эту игру. Почти уверен, что все пользователи pripyat.com, интересующиеся играми и разработками, не только слышали об игре, но и играли в неё.
Trollz0r
Цитата(xroo @ 13.10.2011, 23:10) *
историю на тему Half-Life (без гравипушки)

... и даже с гравипушкой wink.gif
Билдоман
Цитата(xroo @ 14.10.2011, 00:10) *
Ux. Loke (Loki)


Это не он Это абсолютно два разных человека. Он об этом где-то писал. smile.gif

Цитата(happy sniper @ 13.10.2011, 23:57) *
"б*** я не сохранился!"


В логе тоже типо этого написано, транслитом. smile.gif
Скиф
Цитата(xroo @ 13.10.2011, 23:10) *
Ux. Loke (Loki) делал проект, не связанный с тематикой сталкера, но связанный с реальной ЗО, что по сути одно и тоже - все, кто связан с это тематикой знают эту игру. Почти уверен, что все пользователи pripyat.com, интересующиеся играми и разработками, не только слышали об игре, но и играли в неё.

Делал, делал, и продал. Хорошо хоть увидим его творчество.. rolleyes.gif
ДмитрийТ
С момента создания темы прошло 2 года, многое изменилось ушли одни на смену им пришли другие, многие команды повзрослели и изменились, кто то расширился ко то наоборот, давайте обсудим что изменилось за два года умирает модостроение или нет, Ваше мнение?
Vector
Цитата(ДмитрийТ @ 02.10.2012, 11:03) *
многие команды повзрослели и изменились

Впервые слышу, за эти два года я подобного ненаблюдал
Цитата(Билдоман @ 13.10.2011, 21:31) *
X-Ray нужен для восстановления ТСС и развития модов на концепцию сталкера. Всё.

Ясень пень, кто делает иное - на КостерЪ! biggrin.gif
Цитата(VF19 @ 13.10.2011, 21:43) *
солянки

Создателей этих самых "солянок" надо навсегда отлучить от модостроя и желательно от сталкера вобще wink.gif
xroo
Позвольте мне тут развести говносопли :з

У меня такой вопрос. Вот вы тут сидите, обсуждаете моды, размышляете о том, во что хотели бы поиграть. А кто-нибудь сделал что-то действительно стоящее? Народ? Мегаидея: придумайте сюжет мира на околосталкерскую тему, не большой, придумайте мир размером ну хотябы 500х500, можно полностью выдуманный, смодельте локу как можете, скомпилируйте как можете, сделайте геймплея на 20 минут.

Ведь это же тоже мод, это же тоже играбильно! Далее можно распиарить, прикрутить ваши любимые дилдовские фичшечки - всё, за что любят популярные моды. Сейчас люди, которые хватаются за гигантские проекты, просто устают от процесса, заходят в тупик, или, как LA, постоянно меняют планы, допиливая и допиливая годами. В итоге чего-то стоящего мы так и не увидели.

Признаюсь сам, я взял на себя непосильную ношу, в итоге всё бросил. До релиза вообще мало чего реально трудоёмкого доходит. Особенно по причине того, что в модостроительстве в основном новички, пока они делают, повышают свой уровень и доделав, понимают, что сделали шлак и переделывают. А потом тоже бросают. Что-то я не помню ни одного мода с новым сюжетом на новой локации (Кроме Paradise Lost, там предбанник какой-то есть).
RedMagic
А я вообще даже не помню ни одного мода никак не связанного с ЧАЗ. Хотя вроде кто то делал что-то своё на иксрее. А вообще полностью согласен. Лучше сделать маленький, но интересный эпизодик чем делать нечто большое но очень длинное по разработке.
_призрак_
Цитата
А вообще полностью согласен. Лучше сделать маленький, но интересный эпизодик чем делать нечто большое но очень длинное по разработке.

Winter of Death. Сюжет на 40 минут, из-за этого все плевались

Цитата
Что-то я не помню ни одного мода с новым сюжетом на новой локации

Народная солянка, да вообще все моды, использующие Сталкер Мап Пак
dPlayer
Цитата(STALKER--2011 @ 16.10.2012, 17:40) *
А я вообще даже не помню ни одного мода никак не связанного с ЧАЗ

Обреченный город или как то так. Давнишний правда.
RedMagic
Цитата(dPlayer @ 16.10.2012, 16:18) *
Цитата(STALKER--2011 @ 16.10.2012, 17:40) *
А я вообще даже не помню ни одного мода никак не связанного с ЧАЗ

Обреченный город или как то так. Давнишний правда.

Перефразирую по-другому - проект со своими (ну большинством) наработками который базировался на иксрее. Нечто совершенно новое.

Цитата(_призрак_ @ 16.10.2012, 15:58) *
Цитата
А вообще полностью согласен. Лучше сделать маленький, но интересный эпизодик чем делать нечто большое но очень длинное по разработке.

Winter of Death. Сюжет на 40 минут, из-за этого все плевались

Цитата
Что-то я не помню ни одного мода с новым сюжетом на новой локации

Народная солянка, да вообще все моды, использующие Сталкер Мап Пак

Сначала все тоже плевались от серий сериал H+, где само действие в некоторых сериях происходит всего 1,5-3 минуты. Но я потом привык biggrin.gif
А народная солянка - на то она и называется солянкой. Всё в кучу и с маленькой тачечкой сверху. Хотя да, не спорю что это довольно интересный мод (в первую очередь из-за многообразия всего и огромным кол-вом всевозможных вариантов всего).
Но порою хочется просто поиграть в хорошо отшлифованный продукт где всё подогнано к друг другу и собрано воедино в систему.
Egorich___
Модернизация и инновации:
А давайте ка ... сделаем собственную локацию в честь GM. Возьмем художников - они нарисуют локацию, моделлеров - заставим их делать локацию, возьмем людей с сильным компьютером - пускай компилят. PROFIT!
RedMagic
Цитата(Egorich___ @ 16.10.2012, 17:12) *
Модернизация и инновации:
А давайте ка ... сделаем собственную локацию в честь GM. Возьмем художников - они нарисуют локацию, моделлеров - заставим их делать локацию, возьмем людей с сильным компьютером - пускай компилят. PROFIT!

Для начала нужно придумать сюжет, а потом уже ориентируясь на него сделать набросок локации, а потом уже завлечь моделлеров и маперов для реализации. А после всего этого надо ещё и сюжетную составляющую сделать.
Ну это в принципе можно, но ИМХО, основная проблема будет состоять в том что каждый будет видеть общую картину чуть по-другому и поэтому нам не видать идеально сделанного и подогнанных друг под друга компонентов мода.
PS: Слова под спойлером можете заменить на свои, смысл кардинально не поменяется smile.gif
FL!NT
Цитата(Egorich___ @ 16.10.2012, 20:12) *
Модернизация и инновации:
А давайте ка ... сделаем собственную локацию в честь GM. Возьмем художников - они нарисуют локацию, моделлеров - заставим их делать локацию, возьмем людей с сильным компьютером - пускай компилят. PROFIT!

Интересно где валяются вышеперечисленные граждане, если вы хотите их взять и заставить. Такие высказывания подразумевают, что вы сами при этом как не делали так и не чего делать не будете.))
В качестве вредного совета: Возьмите утюги и идите уже прямо к бывшим ПЫС. Там по средством сего нехитрого предмета заставите их быстро сделать. totstalkir.gif
Egorich___
FL!NT biggrin.gif

Обо мне можно не беспокоится, потому что я делаю. Разве что не показываю всем.
Могу сказать что это не связано со сталкером, по крайней мере пока что.

А насчет подбора кадров могу сказать вот что, если у нас на ГМ создают темы с поиском скриптеров и моделлеров к себе в команду , то эти люди здесь явно присутствуют, вот вы, например, или я обладаем навыками в 3d's max. А значит и другие есть.

Проблема только в том, что если заставлять, а не поощрять, то никто ничего делать не будет.

добавлено: STALKER--2011 сюжет можно и не делать, если это локация для мп, ну вы понЕли... Можно и сначала локацию сделать а потом и сюжет придумается. В пользу этой версии говорит хотя бы то, что локации в сталкере существуют на самом деле, сюжет меняется, а локации нет (ну или не кардинально). Грубо говоря, можно сделать другую сторону Припяти, которой еще не было или район Киева и так далее...

FL!NT
Egorich___, Есть одна интересная закономерность, во всех высказываниях фигурирует слова "можно сделать", но еще ни разу "сделано".)

ЗЫ. Я бы на вашем месте не раскрывал своих возможностей, а то вдруг кто ни будь захочет воспользоваться вашим советом, прийти и заставить.))))
xroo
Цитата(dPlayer @ 16.10.2012, 16:18) *
Цитата(STALKER--2011 @ 16.10.2012, 17:40) *
А я вообще даже не помню ни одного мода никак не связанного с ЧАЗ

Обреченный город или как то так. Давнишний правда.

Да! Совсем забыл про него. Я так его до конца не дошёл. Погулял немного и бросил. По-моему он классный! smile.gifНе смотря на попытки использовать не рабочие зеркальные поверхности.
xroo
Цитата(Egorich___ @ 16.10.2012, 17:12) *
А давайте ка ... сделаем собственную локацию в честь GM

Давайте. Каков концепт?
RedMagic
Цитата(xroo @ 16.10.2012, 20:03) *
Цитата(Egorich___ @ 16.10.2012, 17:12) *
А давайте ка ... сделаем собственную локацию в честь GM

Давайте. Каков концепт?

Огромная видная надпись ГМ (только где именно - на небе, в виде статути, на стене или в каком именно виде я ещё не придумал), и упоминания всех ников форумчан где-то на карте (надписи на стенах, или нечно подобное). Ну и лично что хотелось бы мне - какой то новый геймплей. Возможно маленькая миссия аля l4d. Возможно исследование или поиск чего-то. Вобщем что-то оригинальное и интересное.
PS: прежде всего нужно придумать оригинальный геймплей, а потом уже думать над наброском и дизайном локации. Создать локацию не зная как она будет выглядеть в итоге - просто. Я знаю. Делал biggrin.gif
Freeman-des
Цитата
Огромная видная надпись ГМ

Толствовато.
RedMagic
Цитата(Freeman-des @ 16.10.2012, 20:16) *
Цитата
Огромная видная надпись ГМ

Толствовато.

Вот то о чем я и говорил - каждый всё видит по своему. Вот почему народ неохотно объединяется в группы.
Лично я представляю её себе так (как варианты):
На боку 16 этажки в виде старого, логотипа из плитки, с некоторыми отвалившимися частями;
В виде надписи (балончиком), на одном из больших мест;
В виде большой фигуры на одном из зданий, возможно GM выполнена на табло с лампочками (были раньше такие табло, обычно время показывали, на 2-3 таких табло мигающая надпись GM влезет как раз).
Вобщем вариантов органично сделать надпись куча. Но всё равно мы с вами далеко не пойдем. Без чёткой концепции (которая может не один день пилится) ничего путного не выйдет (не, может выйти, но маловероятно).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.