Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Модостроение для Сталкера умирает?
ДмитрийТ
сообщение 02.10.2012, 10:03
Сообщение #981


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С момента создания темы прошло 2 года, многое изменилось ушли одни на смену им пришли другие, многие команды повзрослели и изменились, кто то расширился ко то наоборот, давайте обсудим что изменилось за два года умирает модостроение или нет, Ваше мнение?

Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 02.10.2012, 10:04


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
54 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Начать новую тему
Ответов
Капитошка
сообщение 26.07.2013, 15:38
Сообщение #982


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Arhet @ 26.07.2013, 00:55) *
Вот она секси-моделька моей мечты.

хороший пример, кто в теме, посмотрите и сами увидите. что для Тришки свои массивы анимаций, отличные от мужских персонажей. именно потмоу, что скелеты у них разные по строению/размерам, хоть количество костей одинаковое. Не понимаю. неужели так трудно это понять. Если следовать вашей логике, то и ребёнок ничем не отличается от мужика иможет спокойно использовать его анимки без доработки.

Цитата(Astalker375 @ 25.07.2013, 23:17) *
а импорт анимаций и моделей из других игр не возможен что ли? Зачем студию?

не вопрос. Но с чего вы взяли, что анимации подойдут или их хватит перекрыть все движения которые должен сделать непись?


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
gryhow
сообщение 26.07.2013, 15:40
Сообщение #983


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 26.07.2013, 16:31) *
Цитата(gryhow @ 25.07.2013, 23:06) *
И чем женский скелет отличается от мужского?

начать с роста. Среднестатическая девушка ниже среднестатического мужчины.

Ну и где эти модели "среднестатических" девушек, которым риг нужен?
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 26.07.2013, 15:47
Сообщение #984


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(hagtorp @ 26.07.2013, 14:32) *
немного отклонюсь от тематики последних постов и вернусь к моделям людей. Не знаю, меняли ли скелеты и анимации персов в SZM, но чисто визуально модели очень реалистьчные и более "человекоподобные"...

не меняли, по вышеперечисленным причинам. Модельки "позаимствованы" из игр серии МоН или КоД

Цитата(gryhow @ 26.07.2013, 16:40) *
Ну и где эти модели "среднестатических" девушек, которым риг нужен?

великий гуру, покажите неверным свою силу, возьмите любую женскую модель из любой игры и перенесите её в сталкер не превратив в высокую широкоплечую уродину.


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 26.07.2013, 15:48
Сообщение #985


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Идиотизм... на кой черт Вам обсуждать модели, если это не ключ к хорошему моду? Просто к нормальному полноценному моду, а не очередной поделке с набором технических плюшек.

Вы ведь все, большинство по крайней мере видели, как работали сами разработчики. Для примера напомню о восточной Припяти и подземельях Припяти, которые были обнаружены в одном из ЧН-овских билдов. Что вобще вы там увидели? Просто схематичную болванку под будущую локацию, просто голый террейн с кубами с текстурой бетона на месте будущих зданий (восточная Припять), просто схематично сделанные тоннели, лабиринты переходов также тупо с текстурой бетона на всем (подземелья Припяти). Иными словами, наглядно видно с чего конкретно люди начинали работу. С пространства в котором будет разворачиваться некое еще вариативное действие. Но, главное, что по одному этому примеру люди в первую очередь работали над пространством и сюжетной составляющей, которая будет разворачиваться в этих пространствах. И всё. Вот он процесс разработки чего-то стоящего на виду.

А вы чем занимаетесь? Уже красите и наводите лоск зданию, у которого нет даже фундамента, нет плана комнат, нет проведенного водопровода, воздуховодов, отопления... ничего нет, а уже изящными искусствами занялись. Это чисто так, взгляд со стороны...

P.S. Опять же, чтобы никто всерьез не обиделся, это просто частное мнение. Разве что мнение человека, который съел очень много говнеца (ошибок) на своем собственном личном опыте.
Перейти в начало страницы
 
gryhow
сообщение 26.07.2013, 15:51
Сообщение #986


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 26.07.2013, 16:47) *
Цитата(gryhow @ 26.07.2013, 16:40) *
Ну и где эти модели "среднестатических" девушек, которым риг нужен?

великий гуру, покажите неверным свою силу, возьмите любую женскую модель из любой игры и перенесите её в сталкер не превратив в высокую широкоплечую уродину.

Куда уж мне до вас? Неворованное есть что-нибудь? Модели собственной разработки, которым нужен риг? А не очередная гавносолянка из стопицот игор
Моделей собственноручно сделаных нету, а уже требуют риг и анимации. Может сразу перспективы коммерциализации и захвата мира обсудим?

Сообщение отредактировал gryhow - 26.07.2013, 15:54
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 26.07.2013, 15:54
Сообщение #987


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


n0b0dY, давай не томи biggrin.gif, рассказал бы уже что ты там с dev1ce-ом в Ориджине такое лепил, а то и впрямь интересно было а потом вдруг заглохло, и почему заглохло. Всего то одна локация была. Тем более по своему в тему, учиться на ошибках, хотя подозреваю что дело как ты и сказал просто в "недожал".

Сообщение отредактировал Shoкer - 26.07.2013, 15:55


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
gryhow
сообщение 26.07.2013, 15:58
Сообщение #988


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(n0b0dY @ 26.07.2013, 16:48) *
А вы чем занимаетесь? Уже красите и наводите лоск зданию, у которого нет даже фундамента, нет плана комнат, нет проведенного водопровода, воздуховодов, отопления... ничего нет, а уже изящными искусствами занялись.

Поэтому никто риги с анимациями и не делает - до них просто дело не доходит. Или оказывается что фундамент гавном заливали, а не бетоном.

Сообщение отредактировал gryhow - 26.07.2013, 16:00
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 26.07.2013, 16:07
Сообщение #989


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 26.07.2013, 16:54) *
n0b0dY, давай не томи biggrin.gif, рассказал бы уже что ты там с dev1ce-ом в Ориджине такое лепил, а то и впрямь интересно было а потом вдруг заглохло, и почему заглохло. Всего то одна локация была. Тем более по своему в тему, учиться на ошибках, хотя подозреваю что дело как ты и сказал просто в "недожал".
А чего там томить? Было примерно тоже самое, что в случае с Флинтом, глубоко мною уважаемым. Дело ведь не в самих локациях и количестве, а в том чтобы построить на эих локациях гейплей уникальный и непривычный для Сталкера. Иными словами, мод призван, сам смысл модостроения в расширении вселенной игры, а не в ковырянии в её рамках. В случае с Origin с девайсом, там были паззлы, были необычные решения по сражениям, когда надо было задействовать окружение - разрешаемое, намек вот такой - и тому подобное. Там на самом деле очень многое было построено на совершенно уникальных квестах и способах их решения. Прервалось же всё по причине того, что девайс переехал в Петербург. Жизнь наладилась, работа наладилась, стало не до модостроения, вот и вся история. В случае с Флинтом, он и сам рассказывал, что ввел нелинейный сюжет, то есть достижение одной цели решалось разными способами, что ново для Сталкера как игры. И это не банальные разные финалы, а непосредственно само прохождение вариативно было. Круто чо... такое есть в модах, то что сюжет разветвляется в зависимости от решений игрока, но безграмотно, немотивированно. В этом сложность создания разветвленной истории или хотя бы квеста. Технически то делов-то на раз плюнуть. И ключ в том, чтобы сначала схематически продумать локации и что будет там происходить, а потом уже городить анимации хвоста крысы. ИМХО.

В случае с девайсом там конкретно сам жанр менялся, там очень сильно расширялся жанр Сталкера. Там реально был и стэлс, и тактические боевые моменты, и паззлы самые натуральные. В общем жанр расширялся. У Флинта был, правда, свой конек. Самостоятельная локация, полностью детализированная и интересная к исследованию. А ведь по сути жопа модостроя в том что большинство ковыряются на тех же локациях что есть, а соответственно исследовать тупо неинтересно, видел я всё это тысячи раз. Нужны новые локации, чтобы заново включить любопытство игрока сунуть свой нос в новый неисследованный уголок. Новые локи есть, да. Видали. Но они средне-говняные по чесноку, все и у всех. На мой личный взгляд, можно не соглашаться. В этом смысле (в смысле средне-говняняности локаций) я могу аргументировать. Например, в NC Project как раз-таки человек пытался добиться уровня качества локаций не хуже, как минимум, чем у ПЫСов. Человек не городил локи одна за другой (а мог это делать), набивал квестами и выкладывал, а учился. И научился и, думаю, продолжает развиваться (я потерял связь со всеми кто был связан со Сталкером, вобще со всеми, тупо удалива аську и не сохранив нигде адреса и пароля). Правда, к этому времени Сталкер опостылел. У нас обратное наблюдается, чутка моделить навострился, уже тутже типа лока новая и понапихиваем туда сюжет с квестами. Супер. Детский сад на выезде.

Сообщение отредактировал n0b0dY - 26.07.2013, 16:28
Перейти в начало страницы
 
gryhow
сообщение 26.07.2013, 16:17
Сообщение #990


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(n0b0dY @ 26.07.2013, 17:07) *
И ключ в том, чтобы сначала схематически продумать локации и что будет там происходить, а потом уже городить анимации хвоста крысы. ИМХО.

Просто понимаешь, тырить локации и модели научились, а риг и анимации - нет. Поэтому риг с анимациями - серьёзная проблема. laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 26.07.2013, 16:24
Сообщение #991


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(n0b0dY @ 26.07.2013, 19:48) *
Идиотизм... на кой черт Вам обсуждать модели, если это не ключ к хорошему моду? Просто к нормальному полноценному моду, а не очередной поделке с набором технических плюшек.

Вы ведь все, большинство по крайней мере видели, как работали сами разработчики. Для примера напомню о восточной Припяти и подземельях Припяти, которые были обнаружены в одном из ЧН-овских билдов. Что вобще вы там увидели? Просто схематичную болванку под будущую локацию, просто голый террейн с кубами с текстурой бетона на месте будущих зданий (восточная Припять), просто схематично сделанные тоннели, лабиринты переходов также тупо с текстурой бетона на всем (подземелья Припяти). Иными словами, наглядно видно с чего конкретно люди начинали работу. С пространства в котором будет разворачиваться некое еще вариативное действие. Но, главное, что по одному этому примеру люди в первую очередь работали над пространством и сюжетной составляющей, которая будет разворачиваться в этих пространствах. И всё. Вот он процесс разработки чего-то стоящего на виду.

А вы чем занимаетесь? Уже красите и наводите лоск зданию, у которого нет даже фундамента, нет плана комнат, нет проведенного водопровода, воздуховодов, отопления... ничего нет, а уже изящными искусствами занялись. Это чисто так, взгляд со стороны...

P.S. Опять же, чтобы никто всерьез не обиделся, это просто частное мнение. Разве что мнение человека, который съел очень много говнеца (ошибок) на своем собственном личном опыте.


Вы это говорите модерам, которым, к примеру, что бы зарисовать лес нужен тутор? ))) Ничего не имею против работ BAC9, но... изучать сам лес им, по всей видимости, и в голову не приходит. Наверное такое понятие как "разработка" - это что то чужое, инопланетное для сталкерстроителей. Вот тут недавно один товарищ жаловался что ему тутор по ландшафту не подложили, а то он шедевр бы запилил. Верю. Конечно запилил бы biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 26.07.2013, 16:33
Сообщение #992


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stalker petroff @ 26.07.2013, 17:24) *
...Вы это говорите модерам, которым, к примеру, что бы зарисовать лес нужен тутор? ))) Ничего не имею против работ BAC9, но... изучать сам лес им, по всей видимости, и в голову не приходит. Наверное такое понятие как "разработка" - это что то чужое, инопланетное для сталкерстроителей. Вот тут недавно один товарищ жаловался что ему тутор по ландшафту не подложили, а то он шедевр бы запилил. Верю. Конечно запилил бы biggrin.gif
Да я читал. Я здесь практически ежедневно появляюсь просто как гость. Читаю. Видел этого умника с запросом готовой энциклопедии как чего делать от и до. Поулыбало. А обращаюсь я в определенной степени к себе самому тоже. Формулирую то о чем только думал. Я же тоже человек, тоже ошибок навалял мама не горюй. Поэтому то что я понаписал, я отчасти самому себе написал (написал в отличие от подумал, значит запомнил). Так что... я утрирую, разумеется, не сам с собой общаюсь. Но думаю понятно что я сейчас имел в виду.

Короче, есть вроде бы талантливые люди. Не буду называть. Но слишком уж торопятся, слишком. Чтобы качественно всё сделать нужно построить, а потом прикинуть как всё перестроить и сделать еще лучше, и так раза 3-4. Я не шучу, я абсолютно серьезно. Всё что делается всегда можно сделать лучше, и вот это самое "сделать еще лучше" пока что пропускают люди, сразу выкладывают, сырое. Это неверно принципиально. Всегда нужно 2-3 раза пройти стадию улучшения и переделывания того что, казалось бы, уже сделано. Это закон. Не мною придуманный.

Сообщение отредактировал n0b0dY - 26.07.2013, 16:38
Перейти в начало страницы
 
gryhow
сообщение 26.07.2013, 16:40
Сообщение #993


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Сообщение отредактировал gryhow - 26.07.2013, 17:08
Перейти в начало страницы
 
Капитошка
сообщение 26.07.2013, 16:41
Сообщение #994


Почти Игроман
*********

Репутация:   113  
Группа: Участник
Сообщений: 685
Награды: 2
Регистрация: 16.06.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(gryhow @ 26.07.2013, 16:51) *
Куда уж мне до вас? Неворованное есть что-нибудь? Модели собственной разработки, которым нужен риг? А не очередная гавносолянка из стопицот игорМоделей собственноручно сделаных нету, а уже требуют риг и анимации. Может сразу перспективы коммерциализации и захвата мира обсудим?

как поняла вы сдулись? laugh.gif вот потому и коммунити такое гнилое, что показать крутизну все горазды... на словах, а на деле пшик, сразу стрелки переводят


--------------------
Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
Перейти в начало страницы
 
gryhow
сообщение 26.07.2013, 16:43
Сообщение #995


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитошка @ 26.07.2013, 17:41) *
Цитата(gryhow @ 26.07.2013, 16:51) *
Куда уж мне до вас? Неворованное есть что-нибудь? Модели собственной разработки, которым нужен риг? А не очередная гавносолянка из стопицот игорМоделей собственноручно сделаных нету, а уже требуют риг и анимации. Может сразу перспективы коммерциализации и захвата мира обсудим?

как поняла вы сдулись? laugh.gif вот потому и коммунити такое гнилое, что показать крутизну все горазды... на словах, а на деле пшик, сразу стрелки переводят

Я не знаю, в какой вы живёте вселенной, но в этой - сначала делается модель, а потом риг и анимация.

Сообщение отредактировал gryhow - 26.07.2013, 16:43
Перейти в начало страницы
 
Alex Ros
сообщение 26.07.2013, 16:45
Сообщение #996


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да и на финал. В тему умирания модостроения...
Я думаю оно не может умереть пока сохраняется аудитория, а она сохранилась в пику тому что я сам же думал. Ошибся...
Банальный пример с модом Minerva на Half-Life, который уж какое старье в сравнении со Сталкером. Однако мод обалденный. Скачиваний сотни тысяч. Вот тебе и старье и умирание модостроения (на Half-Life в случае с Minerva). Тут же благодаря моду и сама игра (Half-Life) опять внимание привлекла. Также не умрет модостроение на Сталкер, это факт. И это говорит тот, кто первый думал и считал, что умрет. Передумал, переосмыслил. Но оно, модостроение Сталкера, может оказаться в состоянии стагнации, как сейчас, пока не начнут появляться настоящие моды.

Сообщение отредактировал n0b0dY - 26.07.2013, 16:47
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 26.07.2013, 16:48
Сообщение #997


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(n0b0dY @ 26.07.2013, 17:33) *
Видел этого умника с запросом готовой энциклопедии как чего делать от и до. Поулыбало.

Надеюсь это не про меня? rolleyes.gif А то я тоже предлагал энциклопедию... Но предлагал, чтобы как-то систематизировать все знания, ну или хотябы собрать в кучу интересные НОВЫЕ фишки и типичные ошибки (опять же говномод-это тоже типичная ошибка, старые карты, новые квесты и всё, ничего нового)

stalker petroff, а если леса нет поблизости? Чтобы изучать окружающий мир надо время, иногда даже случайные наблюдения. Едешь по загородной трассе, глядь на лес, а там куча тощих, но длинных деревьев среди нормального леса. Сосновый лес тоже отличается от смешанного, нижних веток нет, определённая густота. Человек не всегда замечает мелочи природы. Иногда проходят годы, прежде чем обратишь внимание на закономерности природы. Это как Ньютон с яблоком. А уж сам он падал до этого не раз, и вещи его падали, но тем не менее закон открыло именно яблоко и его величество Случай.
Перейти в начало страницы
 
gryhow
сообщение 26.07.2013, 16:51
Сообщение #998


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Astalker375 @ 26.07.2013, 17:48) *
Цитата(n0b0dY @ 26.07.2013, 17:33) *
Видел этого умника с запросом готовой энциклопедии как чего делать от и до. Поулыбало.

Надеюсь это не про меня? rolleyes.gif А то я тоже предлагал энциклопедию... Но предлагал, чтобы как-то систематизировать все знания, ну или хотябы собрать в кучу интересные НОВЫЕ фишки и типичные ошибки (опять же говномод-это тоже типичная ошибка, старые карты, новые квесты и всё, ничего нового)

stalker petroff, а если леса нет поблизости? Чтобы изучать окружающий мир надо время, иногда даже случайные наблюдения. Едешь по загородной трассе, глядь на лес, а там куча тощих, но длинных деревьев среди нормального леса. Сосновый лес тоже отличается от смешанного, нижних веток нет, определённая густота. Человек не всегда замечает мелочи природы. Иногда проходят годы, прежде чем обратишь внимание на закономерности природы. Это как Ньютон с яблоком. А уж сам он падал до этого не раз, и вещи его падали, но тем не менее закон открыло именно яблоко и его величество Случай.


Ну можно почитать что-нибудь о природных сообществах, типичных для данной территории. Там всё ясно и с картинками. Для общего представления хватит.

Сообщение отредактировал gryhow - 26.07.2013, 16:51
Перейти в начало страницы
 
Arhet
сообщение 26.07.2013, 16:55
Сообщение #999


Продвинутый геймер
********

Репутация:   44  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 1
Регистрация: 17.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


n0b0dY, а что по-твоему "настоящий мод"?)


--------------------
SRP Team Flutterbat!

Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 26.07.2013, 16:57
Сообщение #1000


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(n0b0dY @ 26.07.2013, 17:45) *
Банальный пример с модом Minerva на Half-Life, который уж какое старье в сравнении со Сталкером.

А вот интересно бы посмотреть количество фанатов HL и сталкера. Посмотреть сколько мододелов у той и другой игры и из каких они стран. Думаю что сталкером занимаются в основном в СНГ, а HL по всему миру. У HL наверное дружелюбнее движок и инструментарий, вот и популярнее там модостроение. И в теме моддинга HL люди уже сидят годами. Может из-за того что школоты там меньше...
Перейти в начало страницы
 
gryhow
сообщение 26.07.2013, 17:00
Сообщение #1001


Геймер
******

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Astalker375 @ 26.07.2013, 17:57) *

Да какая разница? Всё равно качественно ситуация не изменится.
Перейти в начало страницы
 

54 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 30.04.2024, 10:34