Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Модостроение для Сталкера умирает?
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
S.P.Q.R.
Цитата(Dorian @ 16.11.2010, 21:56) *
Это я и называю модостроением, когда не только жуётся старое, делая солянки, а когда создается что-то совершенно новое, особое, свое, не смотря на "запечатанный" контент со времен билдов.

Именно утопическая идея "того самого сталкера" тормозит развитие модмейкерства, не дает ему выйти на новый уровень.

Цитата(ДмитрийТ @ 17.11.2010, 04:39) *
Цитата(Alex Ros @ 17.11.2010, 01:56) *
Времена когда пиратки с новыми модами к Сталку лежали на самом видном месте - канули в Лету...

Ну не скажи просто пиратить нечего, нету достойных модов.

До сих пор вижу много пиратских дисков с самыми разными модами.

xroo
Цитата(ДмитрийТ @ 17.11.2010, 00:37) *
Сколько лет ждать, мод наверное на устаревший ТЧ?
Ждать не скоро. К разработке, фактически, приступил год назад, работа идёт медленно, обзоров и отчётов не ждите, скриншот творения в 3D редакторе найдите страницами ранее.
Цитата(ДмитрийТ @ 17.11.2010, 00:37) *
Долго это сколько, для примера создать не большенькую локацию на Unity занимает 30-40 минут, при этом тебе понадобится только редактор.
При желании mp_cube (классический, как в туториале) можно тоже сделать за пол-часа. Нужен опыт.

Я свои модели делаю на основе реальных объектов с дотошной педантичной точностью - это цель моей работы, в этом фишка моего проекта. Скорости не ждите.
Цитата(ДмитрийТ @ 17.11.2010, 00:37) *
Вот умов как раз достаточно, но почему то они предпочитают тот же Source SDK или Crysis Mod SDK.
А там игра собственно проще. Да и вообще, я так думаю, разрабы спешили написать инструменты и концентрировались на безглючной их работе (чего не скажешь о Бардаке), а уж удобность они под себя заточили, или себя заточили под инструмент. Всё таки реально удобнее, если ты разрабатываешь контент с нуля, чем править уже имеющийся.

А умов, способных понять как нужно работать с этими инструментами, мало. Да и часто они пришли восстанавливать ТОТ СТАЛКИР.
Цитата(ДмитрийТ @ 17.11.2010, 00:37) *
Началом нового витка будет как минимум переход всего мод сообщества на "современный" движок (ЗП), все новые модификации на ТЧ это уже начало деградации и тупик.
Ну, опять же, мой мод я планирую как раз делать на ЗП, т.к. движок толковый. Но пока кроме геометрии контента пока нет (даже текстур!).
БогДан
Цитата
При желании mp_cube (классический, как в туториале) можно тоже сделать за пол-часа. Нужен опыт.


Вообще-то минут 5.
moidodyr
Осмелюсь высказать своё имхо.
Модостроение не вымирает, а действительно перешло на новый уровень. Сейчас резко возросла востребованность самых первых, мелких, "узких" модов типа спального мешка, напарников, фриплея... Почему их стали искать? Потому что новые мододелы-соляночники знают как соединить мелкие моды в одну солянку, но не могут сами додуматься (или не хотят утруждать себя?) как реализовать то, что было придумано до них.
Вспомните, когда появилась первая "Солянка"? Это была Солянка от Меченого(Стрелка) на только что вышедшее ЧН, в которой он использовал почти все наработки от ТЧ. До этого были так называемые "Сборки модов". Теперь же оказалось что всё то, что было создано для ТЧ может прекрасно работать и на ЧН, и на ЗП, ну может с минимальными правками.
И может быть они правы? Зачем изобретать велосипед (тот же спальный мешок), если он уже есть и прекрасно работает. Вот, в своём большинстве, они и пытаются просто совместить в своих г***но-солянках различные наработки корифеев модостроения, с небольшими правками "под себя", причём не особо заботясь о соблюдении этики модостроения и забывая указывать авторов этих наработок? И потом пытаясь у этих же авторов, которых они "забыли", что-то узнать и что-то получить. Естественно что настоящим корифеям это по меньшей мере неприятно, и ни о какой взаимопомощи не может быть и речи.
barmidrol
Теперь я smile.gif
Мне кажется, что людям, действительно смыслящим в модостроении, нет никакого смысла делать что-то стоящее без материальной поддержки. Гораздо больший интерес представляет для них фриланс или работа в студии.
P.S. Обсуждение модостроения доставляет гораздо больше самого модостроения smile.gif
Zorndaik
Хотелось бы при этом добавить, что на данный момент народ ждет не мелких модов и фиксов, а более глобальные проекты (вроде Лост Альфа). А кроме оной у нас имеется еще 3-4 подобных проекта (реализованных-тот же Обреченный Город). И все. А тем временем отдельные модостроители продолжают выпускать не привязанные к сюжету моды (вроде АИ вертолетов с ЗРК), а соляночники радостно прикручивают их к своим творениям. Поэтому и кажется. что модостроение измельчало.
kiperenok
Кто нибудь может залить на народ вот это http://xfiles.gsc-game.com/st/xray-cs-sdk-setup.exe
А то со скоростью 10 Кб/c я до утра качать буду z_crazy.gif
moidodyr
Цитата(Zorndaik @ 27.11.2010, 14:58) *
... А тем временем отдельные модостроители продолжают выпускать не привязанные к сюжету моды (вроде АИ вертолетов с ЗРК), а соляночники радостно прикручивают их к своим творениям...

То есть можно сказать что произошло некое разделение труда: одни делают "фишки", другие собирают из этих фишек, как из кубиков, свои солянки.
По поводу уроков, туториалов. Да, есть много информации, как правильно сказал Alex Ros, но нет общего места, где это можно всё "употребить". Сначала новичок ищет эту самую информацию. На мод-вики, школе моддинга на АМК, других местах... Он видит где чего не хватает, где есть недосказанности, неточности... Он, может быть, и хотел бы дополнить или исправить, но у него нет этих знаний и опыта. Потом, когда он уже начинает разбираться в вопросе - ему уже некогда туда идти и править, да и зачем? "Я ведь разобрался, пусть и другие разбираются." Так всё и остаётся на том месте, где оно когда-то остановилось...

2 kiperenok
Попробую перезалить, если не сегодня, то завтра.
moidodyr
kiperenok, держи - xray-cs-sdk-setup.exe
Zorndaik
Цитата(moidodyr @ 27.11.2010, 15:13) *
То есть можно сказать что произошло некое разделение труда: одни делают "фишки", другие собирают из этих фишек, как из кубиков, свои солянки.

Да, но при этом важное звено - сюжет - попросту теряется. на основе имеющихся в сети плюшек можно собрать неплохие сюжетные моды, в них можно вообще отказаться он сеттинга Сталкера, но людей, способных потратить свои человеко-часы на осваивание СДК и скриптов нет.
moidodyr
Но, с другой стороны, могли мы раньше даже предположить о переносе Сталкера (хотя будет правильнее, наверное, идей, атмосферы) на другие игровые движки? А сейчас: АМК переносит его на движок Анриала, Cryzone: Sector 23 - на движок Крайзиса! И хотя это будут уже моды не на движке Икс-рей, а следовательно и модами для других игр, но, мне кажется, их можно считать и развитием модостроения для Сталкера. Или нет?
Deimos
Цитата(moidodyr @ 27.11.2010, 22:38) *
их можно считать и развитием модостроения для Сталкера. Или нет?

Ну да. Все равно борются с контентом GSC. smile.gif
ДмитрийТ
Цитата(moidodyr @ 27.11.2010, 23:38) *
мне кажется, их можно считать и развитием модостроения для Сталкера. Или нет?

Нет, это развитие модостроения для других игр, про что тут и идет разговор.
xroo
Цитата(barmidrol @ 27.11.2010, 13:55) *
P.S. Обсуждение модостроения доставляет гораздо больше самого модостроения smile.gif

Угу smile.gif Напомни поставить тебе плюс когда я себе счётчик накручу smile.gif

Если летом я мог бы доказать, что модостроение не умерло, а подвигается медленными темпами в подполье, то сейчас не могу, ибо карьера+учёба+сессия важнее. будет время - продолжу.

Чем молоть воду в ступе, лучше бы модец забожили оригинальный с блекждеком и ш. Заметьте, что смерть модостроения в основном провозглашают люди, которые с модостроением никак не связаны. Но я таки соглашусь, что обсуждение доставляет smile.gif
Alex Ros
...и всетаки модостроение умерло. Но ведь в чем подвох? Теперь им занимаются восставшие из могил мертвецы. Занимательная картина - чуваки с бледной синей кожей, местами облезшей, личинки ползают, сидят за компами и жмут на клаву. Модостроение умерло и наступил "Рассвет мертвецов"! Мертвое модостроение будет жить вечно, пока не истлеют ткани, а кости не искрошатся в прах!!!

biggrin.gif
sergy172
Цитата(Alex Ros @ 06.12.2010, 02:37) *
...и всетаки модостроение умерло. Но ведь в чем подвох? Теперь им занимаются восставшие из могил мертвецы.

Причём малолетние. crazy.gif
xroo
X-Ray SDK 0.7

Ну давайте, скажите, что это тоже не то, что нужно smile.gif Что даже когда нам дали ВСЕ компиляторы и даже чуть больше чем дофига утилит, когда статус у SDK уже SP (кому-то там статус не нравился), когда в архиве есть даже исходники object-ов персонажей (помню, именно то, чего не хватало для создания новых анимаций), когда этот пак снабжён хелпами по всем утилитам, скажите мне, что нам всё равно чего-то недодали smile.gif

Хотя хелпов таки недодали, хочется сказать.

И если после этого релиза в картостроении не появятся горячие головы, то говорить тут нужно уже не об инструментарии, а о лени модостроителей.
Dorian
Цитата(xroo @ 02.01.2011, 12:32) *
X-Ray SDK 0.7

Ну давайте, скажите, что это тоже не то, что нужно smile.gif Что даже когда нам дали ВСЕ компиляторы и даже чуть больше чем дофига утилит, когда статус у SDK уже SP (кому-то там статус не нравился), когда в архиве есть даже исходники object-ов персонажей (помню, именно то, чего не хватало для создания новых анимаций), когда этот пак снабжён хелпами по всем утилитам, скажите мне, что нам всё равно чего-то недодали smile.gif

Хотя хелпов таки недодали, хочется сказать.

И если после этого релиза в картостроении не появятся горячие головы, то говорить тут нужно уже не об инструментарии, а о лени модостроителей.

Все хорошо, только мне не понятно, почему даже плагины которые есть в сдк, в папках 2009-2008(версии майи которые у меня установлены) показываются ерроры.
Таки скачал майку 2008ую, попробовал другим плагином - еррор уже с логом.
Увы, но никто из коммюнити так и не сказал в чем дело, забил на сдк, потому что не хочу с бубном танцевать целыми днями, только время потратишь.
Так же, удивился, что в официальной форме не сказано, почему это так.

Самый настоящий бубен, плагины есть, только устанавливаются через ж*пу. Понять, как они настраиваются, дано знать только настоящим задротам(никому не в обиду).
Привет, Андрей
xroo, Вся сложнось - моделить задния в 3д wink_old.gif
barmidrol
Вся сложность - лень smile.gif
kiperenok
Цитата(Camblu @ 02.01.2011, 13:40) *
xroo, Вся сложнось - моделить задния в 3д wink_old.gif

Че там сложного - просто нудное это занятие. Может BAC9-FLCL мне ответит, под какую версию майки нам дали файлы сцен stalker_neutral_1.mb и wpn_hand_01.mb которые лежат в C:\SDK-CoP\sources\models ? Мая 8.5 их открывать отказывается angry.gif
xroo
Цитата(Camblu @ 02.01.2011, 13:40) *
xroo, Вся сложнось - моделить задния в 3д wink_old.gif

Хихи smile.gif Вся сложность в их последующем текстурировании. Вот где геморрой то smile.gif А так Майка хоть и не поворотлива по сравнению, скажем, со SketchUp, но очень функциональна. Минимума инструментов хватает, чтобы клепать нормальные домики. Сам начинал на ней.

Кому это там лень? А ну марш в майку и сделали круче чем я!

Моя первая работа. Пошла в топку и её доделать уже не судьба

Цитата(kiperenok @ 02.01.2011, 14:07) *
Может BAC9-FLCL мне ответит, под какую версию майки нам дали файлы сцен stalker_neutral_1.mb и wpn_hand_01.mb которые лежат в C:\SDK-CoP\sources\models ? Мая 8.5 их открывать отказывается angry.gif

Они открылись в Maya 2009
RedMagic
Цитата(xroo @ 02.01.2011, 14:15) *
Цитата(Camblu @ 02.01.2011, 13:40) *
xroo, Вся сложнось - моделить задния в 3д wink_old.gif

Хихи smile.gif Вся сложность в их последующем текстурировании. Вот где геморрой то smile.gif ...

А мне наоборот, нравится текустурировать biggrin.gif
PS: Только вот с самим моделирование объектов пока напряжно.Может моэтому мне текстурирование больше нравится smile.gif
xroo
Ух ты smile.gif за сколько ты затекстурируешь лестничную площадку с тремя пролётами? У меня ушло пол-дня, не считая перил - с ним вообще пришлось стОлько времени ковыряться с UV Mapping-ом! Может быть я просто лёгких способов не знаю? smile.gif
RedMagic
Цитата(xroo @ 02.01.2011, 14:38) *
Ух ты smile.gif за сколько ты затекстурируешь лестничную площадку с тремя пролётами? У меня ушло пол-дня, не считая перил - с ним вообще пришлось стОлько времени ковыряться с UV Mapping-ом! Может быть я просто лёгких способов не знаю? smile.gif

Смотря какую площадку smile.gif
PS: Ну и как я уже говорил - я в самом моделирования пока не очень хорошо разбираюсь.Поэтому и делаю всё скорее всего не так как положено.Но при текстурировании лично я бы при создании первой лестничной площадки её сразу бы оттекстурировал , а потом просто клонировал её и переместил в нужное место.Может это и неправильно, но я так всегда делаю smile.gif
sergy172
Цитата(STALKER--2011 @ 02.01.2011, 15:48) *
Но при текстурировании лично я бы при создании первой лестничной площадки её сразу бы оттекстурировал , а потом просто клонировал её и переместил в нужное место.

Всё правильно.
Но сколько бы ты провозился с теми же перилами, а потом с добавлением декалей на разные пролёты, что бы сгладить их клоновость?
Да с учётом отсутствия заранее подогнанных "развёрнутых" текстур.
Я думаю, пол дня было бы мало.
xroo
Цитата(sergy172 @ 02.01.2011, 14:56) *
Всё правильно.
Но сколько бы ты провозился с теми же перилами, а потом с добавлением декалей...

А теперь обратите внимание на модели GSC: одинаковые лестничные пролёты выглядят приемлемо не за счёт декалей на ступенях и стенах, а за счёт хитрой интересной геометрии: прутья погнутые, где-то выщербина на ступени, дыра с торчащей арматуриной в стене. При чём порезать прут пополам и согнуть его - довольно простая задача. А с текстурированием чем меньше проблем, тем лучше.

STALKER--2011 , научи как ты стены текстурируешь.
RedMagic
Выделяю нужные полигоны а потом назначаю им текстуру.Ну а потом конечно подгоняю текстуру (её размещение на стене).Наверно так все делают smile.gif
xroo
Цитата(STALKER--2011 @ 02.01.2011, 15:14) *
Выделяю нужные полигоны а потом назначаю им текстуру.Ну а потом конечно подгоняю текстуру (её размещение на стене).Наверно так все делают smile.gif

Очень подробно smile.gif Ты юзаешь Planar Mapping, Automatical Mapping, или подгоняешь что есть в UV Texture Editor?
RedMagic
Цитата(xroo @ 02.01.2011, 15:22) *
Цитата(STALKER--2011 @ 02.01.2011, 15:14) *
Выделяю нужные полигоны а потом назначаю им текстуру.Ну а потом конечно подгоняю текстуру (её размещение на стене).Наверно так все делают smile.gif

Очень подробно smile.gif Ты юзаешь Planar Mapping, Automatical Mapping, или подгоняешь что есть в UV Texture Editor?

UV Texture Editor...
Alex Ros
http://leraux.ru/?p=1165&cpage=2#comment-363

На самом деле примечательный момент для нашего офигительного сообщества любителей Сталкера, начиная с игроков, затем билдоманов, потом еще модостроителей, а заодно и любителей модов. Мне кажется, это важный момент и глупо просто пройти мимо и забыть, сказать что это типа "бурление говн, давайте забудем и будем жить дальше". Вот не хотелось бы такого, хочется остановиться, оглядеться, понять где мы все оказались. Вентилятор общий, говном заляпало всех...

Непосредственно по теме...

Le Raux обосрался на мой взгляд. Глуповато поднята очень важная тема, можно и нужно было тоньше и точней бить в цель. Есть куда бить и есть что обсуждать, серьезная тема, а развелся сральник банальный. Это не есть хорошо. Хотя с другой стороны тему поднять все равно удалось, так что в целом мне понравилось, что Le Raux цапанул так всех...

Wolfstalker тоже обосрался, поскольку там объективные замечения по качеству его работы. Качество видео действительно совсем не растет и это печально, на мой сугубо личный взгляд. Начинание прекрасное, собрал столько людей вокруг себя. Но раз сделал это, то и ответственность то надо отбивать. Надо расти и вести за собой публику, развиваться самому и поклонников развивать. Так надо, реально надо. Но этого не происходит и это объективно плохо... например я сам уже несколько раз ему на форуме объяснял как сделать, чтобы видео не растягивалось на ютубе изза кривого форматирования. Но нет, это почему-то пропускается мимо ушей. Однажды был диалог по поводу монтажа и Wolfstalker сам же и сказал, что его фактически нет вовсе, он просто фактически сваливает в кучу видеоматериалы и просто озвучивает. Если что я утрирую, а то у нас тут хватает любителей к словам цепляться. В общем это все неплохо для начинающего, дело то хорошее действительно, я бы даже сказал офигительное, просто прекрасное. Но ведь нельзя же вечно топтаться на одном уровне качества! Короче, надо поднимать качество самих видеоработ, а не сайт улучшать. Плюс еще и редактора подыскать, поскольку слог действительно зачастую очень корявый даже в еженедельных обзорах последних событий, это реально бросается в глаза...

Lost Alpha тоже обосрались. На самом деле таким людям как [SOC] и Loxotron, имеющим самое прямое отношение к моду, самим не нравится как Dezodor пиарит свою работу. Не знаю почему они молчат об этом и никак не влияют на распоясовшегося венгра. Ведь реально весь этот пиар со скринами с локациями уже не просто плохо пахнет, а буквально воняет. Главное, ладно бы всем внутри команды это бы нравилось, ну вот такие вот мы пацаны, дык ведь нет же, самим же внутри команды это не нравится, а изменений не видно. Вы что с дуба рухнули? Давно бы сказали Золтану в лоб, чтобы он кончал свою эту эпопею с дурацким пиаром...

Насчет того что ничего толком не сделано в моде, то это на самом деле проблема вобще всех модостроительных команд. Всех подчистую. Никто не может нормально организовать работу в команде, я знаю очень многих и у всех дикие проблемы из-за того что через задницу идет процесс. О чем речь? Да о том, что практически все перепрыгивают с одного на другое, мечутся при разработке, не соблюдают последовательность работы, вот и оказываются в жуткой жопе в какой-то момент. Могу пройтись по паре пунктов самых важных, так сказать могу поделиться опытом, не учить когото, мне это нафиг не сдалось, просто поделюсь опытом...

Нельзя приступать к работе с локациями, не имея полного, именно полного дизайн-документа. В таком документе должен быть описан, во-первых, весь полностью основной сюжет игры, а во-вторых, наполнение локаций второстепенными квестами и сценками...

Но есть и обратная сторона монеты. Нельзя и сюжет со второстепенным фоном писать не понимая очень точно где все это будет разворачиваться. Поэтому по хорошему написание дизайн-документа должно идти в параллель с планировкой локаций в деталях, либо с разглядыванием оных, если юзаются готовые локации...

Нельзя глобально двигаться вперед и вобще чтото делать, не определив критерии оценки внутри команды, что есть хорошо, а что есть плохо. Иначе будут конфликты изза вещей, которые делают разные люди. Сделает человек ну например модель какуюнить, ему нравится, а другим не особенно, вот и чего делать? Будет конфликт и неприятный. В общем должно быть обязательно всем понятно куда все вместе двигаются и четко понятно, чтобы бы потом нельзя было на личные вкусы пенять, а вкусы это самый серьезный камень преткновения...

В общем там много косяков у всех по ошибкам построения работ. Изза этого команды разваливаются, моды развиваются черепашьими шажками, а потом еще и аукатся в никуда. Именно поэтому это все серьезно, то говно которое Le Raux швырнул на вентилятор, оно очень глубокие и важные темы подняло на самом то деле. Нельзя этот момент пропустить...

P.S. Вновь повторюсь, что я не хочу никого учить. Мне и самому учиться, учиться и учиться. Тот "опыт" про который я выше сказал он ведь не по умному на чужих ошибках набрался, а как раз наоборот как полный идиот сам шишки набивал. Так что речь не обо мне, а о... о много чем важном. Короче, я просто не хочу проходить мимо, поскольку считаю что подняты важные темы и комуто, надеюсь, будет полезным такое вот более спокойное обсуждение...
Alex Ros
Это вобще все к чему? Да к тому что куча людей много чего умеет и знает, а все както зажались по углам, никто никому не помогает, а наоборот только палки в колеса вставляют...

Могу банальный пример привести. Вот заведует Le Raux сайтом Oblivion Lost Wiki вот здесь:

http://oblivionlost.ru/wiki/%D0%97%D0%B0%D...%B8%D1%86%D0%B0

Прекрасное начинание. Комуто сгодится вечер скоротать за чтением и разглядыванием скриншотов. Комуто сгодится как источник информации, вместо того чтобы копаться в сборках самому, раз залез и почитал подетально. Например локации. Очень удобно расписаны изменения Кордона во временной последовательности, что и как менялось на локации от билда к билду. Вот почему бы билдоманам вместо того чтобы яйца у монитора высиживать не помочь Le Raux и не сделать описания всех локаций? Кто мешает?

Могу еще один пример привести. Где список модостроителей с пометками кто чем занимается, к кому в случае чего можно обратиться если не за конкретной помощью, то хотя бы за ответом на вопрос? Никому это не надо и зачем это все? Да надо это и многим надо и пригодится по любому. Сталкера 2 еще долго ждать, 2014 год не близко...

Или еще одно. Что некому что ли помочь Wolfstalker'у с редакцией текстов, с монтажом? Да нет конечно, уж чего, а буковки писать очень много кто умеет, да и по монтажу полно людей подскажут, по кодекам, по компрессии видео и прочим деталям. Sergy172 вон точно мог бы помочь, я знаю что он в теме... ан нет, сидит на попе и разглагольствует... ну вот прямо как я щас, но только все время, а не наскоками...

Короче меня лично уже конкретно выбешивает завистливость, горделивость, взаимная неприязнь и прочие "лучшие" человеческие качества, которые у нас тут, в сообществе любителей Сталкера, так прижились хорошо...

P.S. Если философски смотреть на вещи, то интернет это уникальное место, где все равны, старый и молодой, опытный и наивный, красивый и некрасивый, мальчики и девочки. В общем уникальное пространство. Здесь (глобально в сети, а не конкретно здесь на форуме) никто не запретит обосрать принца Англии или наших родненьких Медвепутов. Все бы хорошо, да только сообщество любителей Сталкера такое разобщенное и злое, что просто капут какой-то, это ненормально.
Dorian
Кто-то думает по другому, кому-то важнее яйца просиживать, чем помогать другим. Вот и всё.

И стенку текста не надо было делать.
dezodor
I cant really comment on it, as you said, shit happens. Yes, it happens mostly cause of the crappy internet etikett. Many projects died because of great ambitions, but less knowledge in game design, programming, and project orientation. Here is my 5cents:

I always said, was just a good advice for many teams, not to share or presentate any feature, until they surely know it works. its funny that a game can make so many friends, enemies, and wars. never thought that, actually im not in that age anymore, which would simply accept these actions, which i see on the forums these days.

People say, i might be a bit too nervous type, maybe, when i was kid, there wasnt such situation like this, there wasnt internet at all in our country. things going totally different these days, and if you gain more attention, you will also gain more haste/hate, thats normal it seems. You, Alex say: LA is crap because..... . I totally agree, since no one is perfect, we are not perfect either, but still, its a bit harsh to say that we are not doing anything. Videos, screens speak for ourself. Maybe people after a while want more and even more, yet, we (and possibly no one) can't deliver the same amount of new things, as we did when we started to show videos and screens. Some people await some übertotalmegalazercool thing from each update, but if that would happen, there would be an infinite loop, project would never finished without a person like Dean S.

As for our shit: we explained many times, that we don't have time for stalker as much as we wanted, but we still feel passion for this project to finish, mostly because of ourself, because when you don't finish something you get a stamp on you, that you failed, which will follow you thru your life. Also important to mention our fans, and followers, who have faith in us, so thats why we work on it. Yes, speed is low, work progress is low too, for outsiders sometimes it seems zero, or even slower smile.gif however its not. There is some level, when you decide not to care about bullshitting on forums, because it just sucks out all your energy. In our case its even funnier, since we never wanted to have real PR, all was driven by fans, our "pr" guys just cleaned unnecessary posts, and replied to some, which we discussed first (mostly). As for other actions, which our pr-s made on other sites, we dont know, we never tracked down. (thus this caused the shit on le raux blog too).

Replying to the design doc section: yes, its really important to have one, i think its almost impossible to start a big project without it, there will be a total madness, and no one will know wtf is going on. smile.gif ours is around 60pages + 13-14 story + 0 for sidequests yet, but does it really important? There are things, which only belong to the developers, not for the outsiders. Sadly, its impossible to keep things safe, especially if a team has international members only, where you need to transfer shits all the time. Shit happens, shit happens.... smile.gif

Somehow, we are sick enough to be a real addict of this crappy old game. We can't just go by. It became a part of our life.




Alex Ros
Могу привести в пример еще одну штуковину, которую давным давно возможно было сделать. Вот есть прекрасный пак объектов от UX.Loki. Неужели нет бездельника который не может продолжить начинание и сделать подобный пак объектов на основе ЧН и ЗП? Ясное дело, что моделят все сами, гениальные моделлеры табунами бегают, но чисто для самых дыбилов, что неужели ни у кого рука не поднимается пойти по благородной дороге UX.Loki?

Цитата(Dorian @ 20.02.2011, 02:30) *
...и стенку текста не надо было делать.

Чего нужно делать, а чего нет я уж какнить сам разберусь, если никто не возражает, а даже ежели и возражает, то покакать на возражения. Пардон за определенную грубость, но сильно недолюбливаю людей, которые рот затыкают, это неприлично в приличном обществе, какую бы чушь человек не нес...

Цитата(dezodor @ 20.02.2011, 02:36) *
...you, Alex say: LA is crap because...

I didn't say that, google translater or whoever misunderstood my words...

...if I will ever want to say such words I will say them quietly and personally with ICQ.
Trollz0r
Цитата(Alex Ros @ 20.02.2011, 02:40) *
Могу привести в пример еще одну штуковину, которую давным давно возможно было сделать. Вот есть прекрасный пак объектов от UX.Loki. Неужели нет бездельника который не может продолжить начинание и сделать подобный пак объектов на основе ЧН и ЗП? Ясное дело, что моделят все сами, гениальные моделлеры табунами бегают, но чисто для самых дыбилов, что неужели ни у кого рука не поднимается пойти по благородной дороге UX.Loki?

У меня появилось множество остроумных ответов на этот вопрос, но я предпочел держать их при себе.
ДмитрийТ
Цитата(Alex Ros @ 20.02.2011, 02:40) *
Вот есть прекрасный пак объектов от UX.Loki. Неужели нет бездельника который не может продолжить начинание и сделать подобный пак объектов на основе ЧН и ЗП? Ясное дело, что моделят все сами, гениальные моделлеры табунами бегают, но чисто для самых дыбилов, что неужели ни у кого рука не поднимается пойти по благородной дороге UX.Loki?

До Локи в свое время был целый сайтик, от Haron-а кажется с такими моделями, но как то идея не прижилась, ты правильно заметил у Сталкер сообщества моделлеры действительно табунами бегают, а вот скриптеров катастрофически не хватает, вот от этого и все беды.

Цитата(Alex Ros @ 20.02.2011, 01:54) *
Могу еще один пример привести. Где список модостроителей с пометками кто чем занимается, к кому в случае чего можно обратиться если не за конкретной помощью, то хотя бы за ответом на вопрос?

Составь, я не против, все тебе только спасибо скажут. Но не думаю что ты захочешь это делать, а спросить где список и я могу.

Цитата(Alex Ros @ 20.02.2011, 01:24) *
Никто не может нормально организовать работу в команде, я знаю очень многих и у всех дикие проблемы из-за того что через задницу идет процесс.


Цитата(Alex Ros @ 20.02.2011, 01:54) *
Все бы хорошо, да только сообщество любителей Сталкера такое разобщенное и злое, что просто капут какой-то, это ненормально.


В Сталкере любой процесс идет через одно место, т.к. это наша суровая действительность.

Ну разве что акромя троллинга этот процесс у нас на отлично поставлен, а вот на серьезные вещи тут вряд ли кто способен, да и кому это надо всем уже давно плевать на сообщество которого нет, да по сути и не было никогда. Выражаясь фразой из игры все живут по принципу "Фиг Вам, а не мои труды".





stalker petroff
Цитата(ДмитрийТ @ 20.02.2011, 06:41) *
...ты правильно заметил у Сталкер сообщества моделлеры действительно табунами бегают, а вот скриптеров катастрофически не хватает, вот от этого и все беды.


Итересно - чем они занимаются, потому что по настоящему новых интересных локаций до сих пор толком нет, а оружейные темы забиты рипами и копипастами из других игр. КПД у этого табуна никакой...
Dorian
Всё потому что привыкли потреблять, а не привносить что-то своё.

Идей у всех полно, только на реализации всё и ломается, потому что не достаточно знаний, а трудится и учится никто не хочет.
Alex Ros
Цитата(stalker petroff @ 20.02.2011, 10:56) *
Цитата(ДмитрийТ @ 20.02.2011, 06:41) *
...ты правильно заметил у Сталкер сообщества моделлеры действительно табунами бегают, а вот скриптеров катастрофически не хватает, вот от этого и все беды.
Интересно - чем они занимаются, потому что по настоящему новых интересных локаций до сих пор толком нет, а оружейные темы забиты рипами и копипастами из других игр. КПД у этого табуна никакой...

В том и дело, что я иронизировал. Вобще не сыщешь моделлера. Нам бы щас позарес пригодился человек, а где взять его неизвестно. Нету никого на моделирование. Причем, задачи не шибко сложные, всего лишь добавлять индоры в те здания, которые у ПЫСов коробками стоят без внутренностей. И где взять такого добровольца? Табунами... даже и одного то вменяемого не сыщешь...
ДмитрийТ
Цитата(Alex Ros @ 20.02.2011, 19:21) *
Вобще не сыщешь моделлера. Нам бы щас позарес пригодился человек, а где взять его неизвестно. Нету никого на моделирование. Причем, задачи не шибко сложные, всего лишь добавлять индоры в те здания, которые у ПЫСов коробками стоят без внутренностей.

Странно как то, но еще год назад Survival Project не имел недостатка в моделлерах, неужели так много с того времени изменилось? o_O.gif
Veresk
Цитата(Alex Ros @ 20.02.2011, 02:40) *
Могу привести в пример еще одну штуковину, которую давным давно возможно было сделать. Вот есть прекрасный пак объектов от UX.Loki. Неужели нет бездельника который не может продолжить начинание и сделать подобный пак объектов на основе ЧН и ЗП?

В своё время я предлагал создать такой проект ещё на GSC форуме, причем изначально предлагал пак из порядка 300 объектов, которые оставалост только в сдк перегнать... в ответ небыло ничего!!!! никто не заинтересовался. В личку были предложения безвозмездно поделиться уже сделанным, а не предложения помочь в доведении дела до конца. С тех пор всё делаю только эксклюзивно для ОГСЕ и плевал на остальное сообщество. Потому и дохнут все такие начинания, что все хотят иметь всё разом не приложив ни минимума усилий.
madeirabranca
SDK выпустили а руки у всех опустились, видимо уже ничего никто делать не будет, тем более скоро второй сталкер выйдет на новом движке , смысл конопатится?
sergy172
Цитата(Alex Ros @ 20.02.2011, 01:54) *
Очень удобно расписаны изменения Кордона во временной последовательности, что и как менялось на локации от билда к билду.

И при том невежественно и безграмотно. Яркий пример, совершенно надуманное описание обстоятельств по убирание воды с карты, не имеющие ничего общего с действительностью, хотя бы по той причине, что сделать (или взять из любого банка, например купленного для Сталкера) анимированную текстуру текущей воды и положить её под углом "дело 5 минут". Раз не знаешь, промолчи. Но нет. Видимо из-за нездорового радикализма этот индивидуум решил рассказать всю правду матку. Которую тут же и придумал. smile.gif
Цитата(Alex Ros @ 20.02.2011, 01:54) *
Sergy172 вон точно мог бы помочь, я знаю что он в теме...
Мог бы. Ты думаешь меня кто то просил помочь с видео?


п.с. Впрочем, может кто то и просил, но так давно что я уже и не помню.
stalker petroff
Цитата(madeirabranca @ 21.02.2011, 02:01) *
SDK выпустили а руки у всех опустились, видимо уже ничего никто делать не будет, тем более скоро второй сталкер выйдет на новом движке , смысл конопатится?


ыыы, раньше говорили "сдк кривой", теперь - "новый двигло на горизонте, зачем на старом морочиться" . Ну, блин, не свезло комунити с разрабом платформы - то так, то сяк мешает lol.gif

p.s. кстати, на отсутствие моделлеров мне по крайней мере 2 раза жаловались в личку на другом форуме в формате "супер мод будет, есть все, но нет моделлера", наверное и правда проблема...
Alex Ros
Цитата(Veresk @ 20.02.2011, 22:32) *
Цитата(Alex Ros @ 20.02.2011, 02:40) *
Могу привести в пример еще одну штуковину, которую давным давно возможно было сделать. Вот есть прекрасный пак объектов от UX.Loki. Неужели нет бездельника который не может продолжить начинание и сделать подобный пак объектов на основе ЧН и ЗП?
В своё время я предлагал создать такой проект ещё на GSC форуме, причем изначально предлагал пак из порядка 300 объектов, которые оставалост только в сдк перегнать... в ответ небыло ничего!!!! никто не заинтересовался. В личку были предложения безвозмездно поделиться уже сделанным, а не предложения помочь в доведении дела до конца. С тех пор всё делаю только эксклюзивно для ОГСЕ и плевал на остальное сообщество. Потому и дохнут все такие начинания, что все хотят иметь всё разом не приложив ни минимума усилий.

Ты имеешь в виду тот случай когда ты говорил про объекты в частности из Half-Life? Если так, то это нельзя. Мне не нравится по определению юзать объекты из других игр. В этом есть что-то нехорошее, что именно не скажу, сам не знаю, просто ощущение какое-то неприятное от юзанья объектов из других игр. Мне нравится либо из Сталка, либо с ноля делать. Так сказать, чтобы авторские права не расползались...

...другое дело что это я такой придурошный. Так то я думаю людям бы каким и пригодилось. Неужто никто не откликнулся?

Цитата(sergy172 @ 20.02.2011, 23:13) *
Цитата(Alex Ros @ 20.02.2011, 01:54) *
Очень удобно расписаны изменения Кордона во временной последовательности, что и как менялось на локации от билда к билду.
И при том невежественно и безграмотно. Яркий пример, совершенно надуманное описание обстоятельств по убирание воды с карты, не имеющие ничего общего с действительностью, хотя бы по той причине, что сделать (или взять из любого банка, например купленного для Сталкера) анимированную текстуру текущей воды и положить её под углом "дело 5 минут". Раз не знаешь, промолчи. Но нет. Видимо из-за нездорового радикализма этот индивидуум решил рассказать всю правду матку. Которую тут же и придумал. smile.gif

Кто ж тебе мешает написать все статьи как следует? Вот сделал бы эту едва ли не научно-исследовательскую работу. Все бы только спасибо и сказали.
sergy172
Цитата(Alex Ros @ 21.02.2011, 00:15) *
Кто ж тебе мешает написать все статьи как следует?
Хам и агрессивный идиот, а по совместительству автор той "педии".
Я имею некоторый опыт общения с подобными, и по сему не желаю зря убивать время на правки статей, справедливо полагая что они будут немедленно удалены, а я получу свежую порцию вербального высера.

Странно, что и ты наверняка зная всё это, предлагаешь мне ему помогать? Не оценит.

п.с. А вот то что SOC официально самоустранился мне действительно жаль.
ДмитрийТ
Цитата(ДмитрийТ @ 20.02.2011, 03:41) *
Цитата(Alex Ros @ 20.02.2011, 01:54) *

Где список модостроителей с пометками кто чем занимается, к кому в случае чего можно обратиться если не за конкретной помощью, то хотя бы за ответом на вопрос? Никому это не надо и зачем это все? Да надо это и многим надо и пригодится по любому.

Составь, я не против, все тебе только спасибо скажут. Но не думаю что ты захочешь это делать, а спросить где список и я могу.

Упс, оказывается такой список был тут, там даже кое что интересное осталось
Цитата
GAMEINATORModders
Создаём глобальный мод к игре, тестировали в своё время МП Бета Версию СДК, занимаемся разработками в самых разных областях игры
Empro 12:28, 8 июня 2007

biggrin.gif
А состав то :
Цитата
Лидер: Empro, _And_, dev1ce
Участники: dev1ce, MYCOPOK, _And_, Empro, Woland, B@d_Tiger, Neo][, D@CENT, warzon и др.
Контакты: 229814007 icq Empro, http://gameru.net/forum
Резюме: Команда модостроителей от GAMEINATOR (gameru.net). Занимается создание глобального мода к игре.
URL: http://gameru.net

smile.gif
FL!NT
Цитата(Alex Ros @ 20.02.2011, 04:40) *
Могу привести в пример еще одну штуковину, которую давным давно возможно было сделать. Вот есть прекрасный пак объектов от UX.Loki. Неужели нет бездельника который не может продолжить начинание и сделать подобный пак объектов на основе ЧН и ЗП? Ясное дело, что моделят все сами, гениальные моделлеры табунами бегают, но чисто для самых дыбилов, что неужели ни у кого рука не поднимается пойти по благородной дороге UX.Loki?

Все бездельники заняты печатаньем букв в подобных постах, поэтому прежде чем кого то в чем то обвинять не плохо было бы и самому внести лепту в данное начинание. К тому же кому нужен этот пак? Любую модель можно выдернуть за 5 минут и дорабатывать под свои нужды, а прямое использование составляет всего лишь единичные случаи. Локации созданные за счет старого контента убоги и не чего нового не вносят. Кто не умеет пользоваться 3D редактором и не желает учиться, это его проблемы. Занимаемся дальше самопиаром в подобных темах. Вообще тот срач и копание в чужом грязном белье, публичное выяснение отношений, которое тут развели последнее время, заставляет всерьез задуматься не последовать ли по пути UX.Loki. Нет ни какого желания иметь что то общее с этим так называемым "сообществом". Впрочем чье-то мнение здесь не кого не интересует, так что продолжаем....

Цитата(sergy172 @ 21.02.2011, 01:13) *
Цитата(Alex Ros @ 20.02.2011, 01:54) *
Очень удобно расписаны изменения Кордона во временной последовательности, что и как менялось на локации от билда к билду.

И при том невежественно и безграмотно. Яркий пример, совершенно надуманное описание обстоятельств по убирание воды с карты, не имеющие ничего общего с действительностью, хотя бы по той причине, что сделать (или взять из любого банка, например купленного для Сталкера) анимированную текстуру текущей воды и положить её под углом "дело 5 минут". Раз не знаешь, промолчи. Но нет. Видимо из-за нездорового радикализма этот индивидуум решил рассказать всю правду матку.

Вот уж действительно яркий пример не понимания. Тем методом который ты предлагаешь можно с имитировать течение на небольшом, ровном участке например в железобетонном лотке и даже для этого понадобятся дополнительные усилия по имитации входа и выхода воды из лотка. А так это будет полное убожество, особенно для твоего высоко художественного вкуса когда ты придираешься к трещинам на асфальте).

Haper
Господи, когда же ОНО наконец умрёт, и бурление говн прекратится? smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.