Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Модостроение для Сталкера умирает?
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
SPLIN
xroo, Проект Припять 3D - на Cry Engine 2. И надеюсь, что он никогда не будет связан со Сталкером! Проект делают совсем не для игр!
xroo
К несчастью, ux.loke не может ответить лично. Его слова передаю я.
Цитата(xroo @ 21.02.2010, 17:36) *
Цитата(ux.loki @ 21.02.2010, 17:13) *
Цитата(xroo @ 21.02.2010, 17:13) *

Нельзя говорить "модостроение мертво", зная, что Lost Alpha - самый многообещающий проект, не собирается останавливаться

Lost Alpha - как здесь уже говорилось, исключение из правил , что действительно является правдой.
было бы как то не справедливо заслуги одно + нескольких человек приплетать всему пресловутому мод-комьюнити.
Цитата
Так-же не стоит на месте проект "Припять 3D" и "3-я очередь"

ну уж нет , увольте, тем более Припять3D , ни я ни остальные члены команды , думаю меньше всего хотели бы , что бы виртуальная Припять имела отношения ко всей этой сталкерне.
Цитата
а значит среди соляночников остались таки действительно заслуживающие уважения модостроители.

им по моему давно всем ложить на сталкера , и меньше всего поверь ,хочется что бы эти проекты как то пересекались с этим вашим сталкером smile.gif

Kolmogor
xroo,
ты меня запутал smile.gif Мертво модостроение или нет.
То ты говоришь, что не мертво, потому что есть Припять ЗД и прочие. То говоришь, что они не имеют ни какого отношения к модостроению для сталкера
WodkaGT
Цитата
Всё есть. Хоть с нуля игру делай. Но почему-то никто не делает и даже не начинает. Гиганты как лост альфа - отдельная тема. К этому комьюнити не относится.


Продублирую.
.db.
Новую игру можно сделать, но умным командам смысла мучаться нет, так как есть Valve, CryTek, Epic, да и бесплатные движки куда привлекательнее, ежели слабенький(относительно лидеров) SDK и тонны, тонны LUA-скриптов. Начинающие попробуют, ужаснутся и побегут делать солянки/забросят моддинг/ перейдут на SDK перечисленных компаний. И лишь упорные единицы бьются и добиваются хоть чего-то.
LargOS
иптыть.....осилил все.
Прочел много дерьма на соляночников, говномодмейкеров ит.д и т.п.
А никому в голову не приходило что с "таким" движком, "таким" инструментарием, и "такой" поддержкой разработчиков всем этим людям надо памятник при жизни ставить?
Я еще не встречал игры где для создания мода надо поставить майю, кучу мелких софтин, сторонний патч для официального сдк, корявый xrAI из билда править все что можно в хексе и потом выслушивать что это никому не надо?
Для меня до сих пор эталоном по модам остаются Оперция Флешпоинт где сами разработчики выложили полноценный СДК, распаковщик архивов, 3д-редактор...и туториалы как с этим работать...да там были моды. И были качественные! Поскольку разработчики изначально поддерживали. А что пысы сказали?-"Мы не будем публиковать сдк для сингла, так как боимся пиратов что они будут выпускать моды на дисках и все подумают что "ЭТО" сделали мы"
Мод-комьюнити не умерло, слава всем тем кто сделал хоть чтото имея скудный иннструментариий и танцы с бубном для запуска малейшой фичи.
Низкий "поклон" пысам за урезания движка.
А всем мерзавцам кто тут плюется желчью заявляя что у нас есть весь инструментарий но мы ничего не сделали(у них видители Лост Альфа, АМК, СРП и т.д не относятся к мод-комьюнити), хочу сказать одно: Валите в паб желчью брызгать......
Утомили уже !
P.S: можите минусовать....
ДмитрийТ
LargOS, не переживай ты так, для 90% здесь отписавшихся модостроение умерло еще не родившись, пусть тешат свое самолюбие, надо же им хоть чем то выделится.
Скиф
LargOS, что ж ты нервный такой, минусы ждешь.. Мне лично перебор костей моддингу на X-Ray уже давно неинтересен. Жив, мертв.. Есть люди, которые занимаются этим самым моддингом - жив. Лост Альфу выносить в отдельную тему - бред полнейший. Да, у них изначально было множество недоступных "соляночникам и правщикам циферок в конфигах" плюшек. Но это не меняет сути дела - моддят люди, уже имеющие работы по Сталкеру, моддят двигло Сталкер ТЧ, за базу взят контент и идеи Сталкер Обливион Лост. Какого черта "совсем другая история"? Все и вся из одной тарелки. Просто у кого то ложка глубже и мозгов побольше.
Степан друг москалів
Цитата(LargOS @ 21.02.2010, 18:39) *
Прочел много дерьма на соляночников, говномодмейкеров ит.д и т.п.


А к каким боком это говно касается Вас ? Вы соляночник или говномодмейкер ?

Цитата(LargOS @ 21.02.2010, 18:39) *
А никому в голову не приходило что с "таким" движком, "таким" инструментарием, и "такой" поддержкой разработчиков всем этим людям надо памятник при жизни ставить?


Покажите пару своих работ на любом другом движке для сравнения ?

Цитата(LargOS @ 21.02.2010, 18:39) *
Я еще не встречал игры где для создания мода надо поставить майю, кучу мелких софтин, сторонний патч для официального сдк, корявый xrAI из билда править все что можно в хексе и потом выслушивать что это никому не надо?


pity.gif
Угу. К расчудесному сандбоксу для КрайЭнжина нужно всего лиш Майя, Фотошоп и Микрософт Виджуал С++ или Борланд С++. А вообще любой нормальный мод требует создания контента в графических и 3Д пакетах, Майке или Максе или Блендере или Браше или Фотошопе или Корел Дрове, пофиг в каких.

Цитата(LargOS @ 21.02.2010, 18:39) *
Для меня до сих пор эталоном по модам остаются Оперция Флешпоинт где сами разработчики выложили полноценный СДК, распаковщик архивов, 3д-редактор...


Кое кто парой строк выше плакал, что еще не встречал игры где для создания мода надо поставить ЗД-редактор и кучу других софтин. Противоречите сами себе товарищ smile.gif

Цитата(LargOS @ 21.02.2010, 18:39) *
.да там были моды. И были качественные! Поскольку разработчики изначально поддерживали


Ага, так кто делал моды в итоге, А? Наверное всеже комюнити, а не разрабы с туторами smile.gif

Цитата(LargOS @ 21.02.2010, 18:39) *
Мод-комьюнити не умерло,


Как может умереть то что не родилось ?

Цитата(LargOS @ 21.02.2010, 18:39) *
А всем мерзавцам кто тут плюется желчью заявляя что у нас есть весь инструментарий но мы ничего не сделали(у них видители Лост Альфа, АМК, СРП и т.д не относятся к мод-комьюнити)


О да, но моддб из десятка анонсированных модов к сталкеру, до релиза доживают один-два. И так на всех мод-порталах. Зато школьники могут вопить, "мы из одного комьюнити с ДезВей\ АМК\СРП" pity.gif
LargOS
m.i.n.a.s.
Твои сообщения я в принципе игнорирую и отвечать не буду.
Из тебя вечно извергается поток словесного поноса в перемешку с язвительностью и чувством собственного превосходства.
Гравишся ты мне Самый Умный и знающий этого форума.
Адресс в моем предыдущем посте видел? Беги на паб... там брызги слюной и "великосветские" разговоры о том какие все умные но делать ничерта не хотят приветствуются
А вобще пожалуй отвечу на все.
Цитата
А к каким боком это говно касается Вас ? Вы соляночник или говномодмейкер ?

Я нито не другое. Мне неприятно что ктото поливает грязью людей которые пытаются что то сделать
Цитата
Покажите пару своих работ на любом другом движке для сравнения ?

Да не вопрос!
gamepark.cz там в аддонах к флешпоинту один мой дерижабль, один пистолет стечкина, и пак совесткого автопрома. самому в этом старье копатся влом
Цитата
Угу. К расчудесному сандбоксу для КрайЭнжина нужно всего лиш Майя, Фотошоп и Микрософт Виджуал С++ или Борланд С++. А вообще любой нормальный мод требует создания контента в графических и 3Д пакетах, Майке или Максе или Блендере или Браше или Фотошопе или Корел Дрове, пофиг в каких.

без стороних пакетов конечно не обойтись но я в принципе говорил о корявом родном СДК сталкера
Цитата
Ага, так кто делал моды в итоге, А? Наверное всеже комюнити, а не разрабы с туторами

А на сталкер кто делал моды? Кажется тоже мод-комьюнити. Правда не имея не туторов не сдк.
Цитата
Как может умереть то что не родилось ?

Неуважаемый! Свое имхо иметь конечно можно, но впадать в крайную степень имбицильности не стоит.
На вскидку: АМК, СРП, ОГСМ, жесть, арсенал мод, НЛЦ, алайфмод, фриплей модЫ.....
только по накурке можно сказать что всегл этого не было.
И не надо тут звиздеть что солянки не моды.
Ктото сделал новые стволы и рад...и судя по вашему имху каждый должен извращятся сам прикручмвая их к игре, прописывая спавны.....БРЕД!
мне удобнее скачать солянку оттестированую в балансе многими игроками уже со многими аддонами к игре......
Солянка товарищь это тоже мод! Солянщики не с неба берут новые стволы и экипировку. Спавны за них тоже новые никто не сделает. можеш доказать обратное? сделай чтото лучше чем например Жесть за пару деньков...я заберу слова обратно
Цитата
О да, но моддб из десятка анонсированных модов к сталкеру, до релиза доживают один-два. И так на всех мод-порталах. Зато школьники могут вопить, "мы из одного комьюнити с ДезВей\ АМК\СРП"

А с чего ты вобще взял что проэкты заброшены? Или ты оракул? Процесс разработки может растянутся из-за нихватки времени и т.д.
Или каждый автор анонсированного на моддб мода должен лично перед тобой отчитатся как идет процесс разработки и когда будет готово? Скорее всего нет. Те что уже зарелизины хорошо , некоторые отложены но это не означает что их забросили.
Включи мозг....или что там у тебя есть
BAC9-FLCL
Цитата(SPLIN @ 21.02.2010, 18:45) *
xroo, Проект Припять 3D - на Cry Engine 2. И надеюсь, что он никогда не будет связан со Сталкером! Проект делают совсем не для игр!

На X-Ray, но дела это не меняет, никакой сталкерни.
Kostya V
Цитата
Процесс разработки может растянутся из-за нехватки времени и т.д.

Это точно.
BAC9-FLCL
Цитата(LargOS @ 21.02.2010, 19:39) *
иптыть.....осилил все.
Прочел много дерьма на соляночников, говномодмейкеров ит.д и т.п.
А никому в голову не приходило что с "таким" движком, "таким" инструментарием, и "такой" поддержкой разработчиков всем этим людям надо памятник при жизни ставить?
Я еще не встречал игры где для создания мода надо поставить майю, кучу мелких софтин, сторонний патч для официального сдк, корявый xrAI из билда править все что можно в хексе и потом выслушивать что это никому не надо?

"Мне Рабинович по телефону напел." Даже не вижу смысла обсуждать это с тем, кто, видимо, и не пробовал в нем работать.
Глупо ждать WYSIWYP-шоколадок, не то поколение. В целом это обычный годный инструментарий.

Цитата(LargOS @ 21.02.2010, 19:39) *
"Мы не будем публиковать сдк для сингла, так как боимся пиратов что они будут выпускать моды на дисках и все подумают что "ЭТО" сделали мы"

Потрясающе, как глубоко мифический "сп-сдк" засел у некоторых в головах.

Цитата(LargOS @ 21.02.2010, 19:39) *
А всем мерзавцам кто тут плюется желчью заявляя что у нас есть весь инструментарий но мы ничего не сделали(у них видители Лост Альфа, АМК, СРП и т.д не относятся к мод-комьюнити), хочу сказать одно: Валите в паб желчью брызгать...... Утомили уже !

Самая удобная поза, ок.
Николас Раш
всё решит ДРАКА!!! biggrin.gif
соррь за оффтоп
LargOS
Цитата
"Мне Рабинович по телефону напел." Даже не вижу смысла обсуждать это с тем, кто, видимо, и не пробовал в нем работать.
Глупо ждать WYSIWYP-шоколадок, не то поколение. В целом это обычный годный инструментарий.

Скажу тебе по секрету: пробовал. Вот только работать с программным пакетом который переодически выдает ошибки, валит систему в бсод, желание мало.
К тому же как я уже сказал достаточно смешной иснтрумент который надо запускать с бубном.
И с x-ray SDK я зделал то же самое что и с любым другим программным пакетом котрый меня не устраивает из за забагованости. Стер с винта.
Это не инструмент. Просто интересно: а много ли народу пользовались фотошопом если бы после обработки фотки результат работы не сохранялся, или сохранялся бы не в PSD, а в JPG, и на переделку надо были бы сутки? думаю не много таких сумасшедших.
Если разработчики не предоставили вменяемый инструментарий, если для правки сингла приходится использовать сторонние утилиты а потом результат править в хексе..то результатом становится слабое модмекерское движение. Танцы с бубном в наше время никому не нужны.
Da Man
Цитата
Для меня до сих пор эталоном по модам остаются Оперция Флешпоинт где сами разработчики выложили полноценный СДК, распаковщик архивов, 3д-редактор...и туториалы как с этим работать...да там были моды.

Ты не видел мод SDK Crysis'a wink.gif
xroo
Кое-кто поставил мне минус за то. что я сижу сложа руки, но вставляю пять копеек. Люблю форумы за то. что здесь я имею полное право вставлять свои пять копеек. А на счёт того, что я ничего не делаю, это правда только на половину: в данный момент я работаю над mp локацией в Maya, работы ещё много. Из-за нехватки свободного времени, как уже сказано, работы сильно затягиваются.

А на счёт инструментария, соглашусь лишь с тем, что чрезвычайно мало мануала. Благодаря Bardak'у мы можем делать сингл-плеерные локации. Для этого нужно очень сильно постараться, перерыть те крупицы инфы, которая содержится на вики сталкеринсайда. Но сказать, что даже сейчас люди не могут делать синглплеерные локации, ошибочно.

На счёт "сообщества модостроителей" (я так понял фразу "не родившееся мод комьюнити", или как там...), нельзя не вспомнить слова песни "Наша служба и опасна, и трудна, и на первый взгляд как будто не видна". Можно увидеть какое-никакое комьюнити "сталкеров" на сайте ЯСталкер, и мододелов на stalker inside wiki. По определению комьюнити на википедии, пользователей этих сайтов можно назвать так. Что касается качества и количества работы, во-первых не так всё просто, во-вторых нельзя отрывать Lost Alpha и Припять 3D от модостроительства, потому что это модостроительством является.

И в заключение скажу, что из первого поколения мододелов, воспитанных Финальными отсчётами 2004 года, большая часть давно ушли на пенсию, или занялись более значительными делами. Второе поколение, воспитанное на учебниках "увеличить max вес", "редактирование оружия", подросли до AMK 2.0 & ЗП, в которое их набрали летом, после чего AMK пошли по швам и распались. Третье поколение, воспитанное на трудах великих гуманистов типа "Утопия", или же воспитанных на учебниках по истории 80-х, физике ядерного распада и учебниках по Maya и LUA, взявшихся в серьёз за проблематику модостроения, упорно и самодостаточно продолжают работать над проектами, за частую даже не связанными с тематикой "сталкерства".

В модах вы не увидите "S.T.A.L.K.E.R. мечты", от GSC тоже. Сами вы "S.T.A.L.K.E.R. мечты" не сделаете. Каждый знает, каким должен быть "S.T.A.L.K.E.R. мечты", и у каждого он разный. Пора наконец придти к выводу, что "S.T.A.L.K.E.R.-а мечты" не может существовать в нашем пространственно-временном континууме, и стоит пересмотреть цели и приоритеты.

Песочница модостроительства больше никому не нужна, песок стёрся в пыль, игрушки наскучили. Люди с талантом и возможностями ушли на фронт, а те кто дорос до этой песочницы, предпочёл другую. Чем вздыхать "когда деревья были большими", лучше бы делом занялись.
BAC9-FLCL
Цитата(LargOS @ 21.02.2010, 21:41) *
И с x-ray SDK я зделал то же самое что и с любым другим программным пакетом котрый меня не устраивает из за забагованости. Стер с винта.
Это не инструмент.

Это инструмент, которым сделан Сталкер, и точка. Случаи в духе "у меня бсод" не имеют никакого отношения к функционалу, равно как не встречаются у большинства пользователей. Используя сдк, вы работаете по сути в равных с GSC условиях. Лень осваивать - дело ваше.

Также стоит понимать, что допиливание SDK до состояния без единого бага, полной работоспособности на всех конфигурациях и ОС - дело коммерчески бессмысленное. За райскими условиями - это вам к Crytek или Epic, у них есть причины продвигать инструментарии.

То же относится и к справке. Причем в 2007 GSC писали документацию к SDK на вики (принимал в этом участие), и что дальше? Практически нулевая посещаемость ресурса, нулевой интерес и феередический ад на форуме про то что "сдк английский" и "нам нада sp в названии". Не вижу ни малейшего смысла в поддержке при подобном уровне интереса - и она была прервана. Очевидно, что лучше Zexell'у работать над картами ЧН, нежели писать доки, которыю практически никто не читает.

Возможность собирать уровни под сп была и до появления инструментов бардака или Neo][ - сиди себе и моделируй нормальные уровни в Maya, обрабатывай в сдк, и договаривайся компилировать их у GSC (серьезно) или жди AI-компиляторов. Работы для создания локации нужно приложить огромное количество, и к возможности компила под сп она никакого отношения не имеет.

Но всем было положить, проще ждать "сп-сдк" и ничего не делать. И в итоге, даже по появлению AI-компиляторов, практически ни у кого не было наработанного контента и никаких модов опять не вышло.

В общем, повторюсь - нечего на зеркало модостроению пенять.
Jesh
LargOS
SDK простенький до не могу, конечно не даёт гейм-дизайнерам такой возможности как в SandBox, но для работы по созданию уровня сгодится с лихвой.
SaneX
поддержу. СДК очень простой и легкий (ну добавление уровня в игру да - геморно но если наловчиться то все этапы - 8-9 .bat файлов и дело 5 минут =)
Другое дело, что человек должен уметь работать в программе 3д моделирования, а таких людей мало.

и да - я так и не смог разобраться в СДК унреала =)
LargOS
BAC9-FLCL
Цитата
Это инструмент, которым сделан Сталкер, и точка.

КАМАЗ- победитель ралли Париж-Даккар, и точка.(и разумеется не важно что тот камаз победитель и те что ездят у нас по дорогам обьеденяет только общее название)
Цитата
Используя сдк, вы работаете по сути в равных с GSC условиях. Лень осваивать - дело ваше.

Можно я поспорю? А ничего что в офисе 40 человек сотрудников, которые и писали данный интсрумент, и получают за это зарплату, да еще и делали игру долгих 7 лет
А каких равных условиях идет речь? чтобы за годик полностью освоить забагованное и обреззаное СДК и собирать по форумам крохи информации о том как избежать их?
Цитата
Лень осваивать - дело ваше

Конечно лень. Пример с фотошопом прочел? Я не хочу осваивать программу которая не может быть стабильной.
Цитата
Также стоит понимать, что допиливание SDK до состояния без единого бага, полной работоспособности на всех конфигурациях и ОС - дело коммерчески бессмысленное.

Без модов любая игра погибает через 3 года. ГСЦ решило идти таким путем? Это их право.
Дело не в комерции, а в поддержании бренда. Получится как с казаками к гадалке не ходи.
Сталкер 2 выйдет в две части и учитывая плохие продажи проэкт будет свернут. К гадалке не ходи
Цитата
Практически нулевая посещаемость ресурса, нулевой интерес и феередический ад на форуме про то что "сдк английский" и "нам нада sp в названии". Не вижу ни малейшего смысла в поддержке при подобном уровне интереса - и она была прервана.

Был бы инструментарий более менее рабочим посещаемость была бы больше...но увы и ах...
Цитата
Но всем было положить, проще ждать "сп-сдк" и ничего не делать. И в итоге, даже по появлению AI-компиляторов, практически ни у кого не было наработанного контента и никаких модов опять не вышло.

ага. какие ленивые фаны.
только вот когда АИ компиляторы появились оказалось что даже их с бубном надо запускать...а потом еще хекс править.
Повторюсь- шикарное сдк.)) Подобная поддержка мод-сообщества может вызвать только улыбку. И разумеется контент разрабатывать никто не стал.
Попытки были мы их все видели.
мп-карты выходили....причем качественные....но вот к синглу их подключит была и остается проблема.
за сим все

Кирька
Цитата(LargOS @ 21.02.2010, 23:26) *
мп-карты выходили....причем качественные....но вот к синглу их подключит была и остается проблема.
за сим все

Какова твоя позиция? Что инструментарий не является качественным? Или ты пытаешься оправдать моды сомнительного содержания?
SaneX
Цитата
Сталкер 2 выйдет в две части и учитывая плохие продажи проэкт будет свернут. К гадалке не ходи

не удержался уж =)
BAC9-FLCL
Цитата(LargOS @ 21.02.2010, 23:26) *
Цитата
Это инструмент, которым сделан Сталкер, и точка.

КАМАЗ- победитель ралли Париж-Даккар, и точка.(и разумеется не важно что тот камаз победитель и те что ездят у нас по дорогам обьеденяет только общее название)

Ошибаетесь, LE, AE и прочее абсолютно такие же как у гск.

Цитата(LargOS @ 21.02.2010, 23:26) *
Цитата
Используя сдк, вы работаете по сути в равных с GSC условиях. Лень осваивать - дело ваше.

Можно я поспорю? А ничего что в офисе 40 человек сотрудников, которые и писали данный интсрумент, и получают за это зарплату, да еще и делали игру долгих 7 лет
А каких равных условиях идет речь? чтобы за годик полностью освоить забагованное и обреззаное СДК и собирать по форумам крохи информации о том как избежать их?

Ни в одном мод-сообществе нет команд про 40 оплачиваемых сотрудников, но внезапно даже под какой-нибудь Quake 2 выходят шикарные моды. Это вопрос энтузиазма, у вас его нет.

Цитата(LargOS @ 21.02.2010, 23:26) *
Цитата
Лень осваивать - дело ваше

Конечно лень. Пример с фотошопом прочел? Я не хочу осваивать программу которая не может быть стабильной.
Цитата
Также стоит понимать, что допиливание SDK до состояния без единого бага, полной работоспособности на всех конфигурациях и ОС - дело коммерчески бессмысленное.

Без модов любая игра погибает через 3 года. ГСЦ решило идти таким путем? Это их право.
Дело не в комерции, а в поддержании бренда. Получится как с казаками к гадалке не ходи.

О модах не знает и половина игравших в сталкер, а серьезных продаж по поводу "аааааааа, надо купить сталкер, ведь я хочу поиграть в амк" не существует. Игру купили те, кто в этом заинтересован, и не более. А моды влияют в основном на местечковые продажи пираток с ними же на диске.

Цитата(LargOS @ 21.02.2010, 23:26) *
Сталкер 2 выйдет в две части и учитывая плохие продажи проэкт будет свернут. К гадалке не ходи
Цитата
Практически нулевая посещаемость ресурса, нулевой интерес и феередический ад на форуме про то что "сдк английский" и "нам нада sp в названии". Не вижу ни малейшего смысла в поддержке при подобном уровне интереса - и она была прервана.

Был бы инструментарий более менее рабочим посещаемость была бы больше...но увы и ах...

Вы так мило игнорируете субъективность своих жалоб о работе SDK )

Цитата(LargOS @ 21.02.2010, 23:26) *
Цитата
Но всем было положить, проще ждать "сп-сдк" и ничего не делать. И в итоге, даже по появлению AI-компиляторов, практически ни у кого не было наработанного контента и никаких модов опять не вышло.

ага. какие ленивые фаны.
только вот когда АИ компиляторы появились оказалось что даже их с бубном надо запускать...а потом еще хекс править.

А вот это надо записать. Командная строка, какой кошмар.
Эээ, я даже не знаю, как бы вам подоходчивей объяснить, что неумение написать элементарный батник - проблема ваша, а не утилит? )
LargOS
Цитата
Какова твоя позиция? Что инструментарий не является качественным? Или ты пытаешься оправдать моды сомнительного содержания?

и то и другое.
СДК-дерьмецо редкостное.
Оправдываю моды любого содержание.

Кстати вопрос в тему: а что для тебя моды сомнительного содержания?
Кирька
Цитата(LargOS @ 21.02.2010, 23:47) *
Оправдываю моды любого содержание.

Наверное, потому, что все моды являются тяжёлым трудом, по-твоему? То есть из-за этого нужно оправдывать и отсутствие баланса и какой-то цельности общего вида мода, и нежелание создавать полноценный новый контент? Заметь, это вполне возможно. Это очевидно даже мне.
Цитата
Кстати вопрос в тему: а что для тебя моды сомнительного содержания?

Солянки, конечно. А также моды, выделяющиеся исполнением из заданного формата либо чересчур размытой идеи.
SaneX
Цитата
СДК-дерьмецо редкостное.

уууу началось.
доводы, ДОВОДЫ ДАВАЙ!!!!!
может дело в руках? (да, сдк ЧН не ахти потомучто баги) но для ТЧ все ок).
LargOS
Цитата
Ошибаетесь, LE, AE и прочее абсолютно такие же как у гск.

Не знаю такой конторы гск(ну не удержался я...)))).можно же и мне позлорадствовать)
А если серьезно: с самого начала было ясно что инструмент один и тот же. но работоспособность полного СДК оставляет желать лучшего. Компиляция с вечными ошибками ни как не вселяет энтузиазма

Цитата
Ни в одном мод-сообществе нет команд про 40 оплачиваемых сотрудников, но внезапно даже под какой-нибудь Quake 2 выходят шикарные моды. Это вопрос энтузиазма, у вас его нет.

Энтузиазм был есть и будет. Но возможность реализации это немного другой вопрос.
То что напрочь вырезано из движка ни одним энтузиазмом не вернешь.

Цитата
О модах не знает и половина игравших в сталкер, а серьезных продаж по поводу "аааааааа, надо купить сталкер, ведь я хочу поиграть в амк" не существует. Игру купили те, кто в этом заинтересован, и не более. А моды влияют в основном на местечковые продажи пираток с ними же на диске.

Хорошо. давай обсудим твою точку зрения. Если бы к ГТА, квейку, думу, халве не выходили моды смогли бы эти бренды так долго существовать? Скорее всего нет. поскольку игрок прошел игру раз и на второй раз проходить уже не хочеться. аддоны и модификации продлевают бренду жизнь а к игре возвращают интерес. Западные компании кровно заинтересованы в модмейкерстве. Только при этом они проводят конкурсы на лучшие моды, полную поддержку мод-команд и т.д
Гсц пошло другим путем. Неудобоворимое СДК, кучи разрозненых туторов, наплевательское отношение к фен-комьюнити. Ежу понятно что при таком отношении интерес к игре утихает....нет интереса-нет модов
Цитата
А вот это надо записать. Командная строка, какой кошмар.
Эээ, я даже не знаю, как бы вам подоходчивей объяснить, что неумение написать элементарный батник - проблема ваша, а не утилит? )

что сказать? батник написать не проблема...вот только к линуксам(изначально консольным) написана уже достоточно хорошая графическая оболочка. И не одна.
И я уже встречаю линуксоидщиков которые забили что такое терминал.
И возникает закономерный вопрос: зачем мне лишний гемор?
Цитата
Ты не видел мод SDK Crysis'a

Честно не видел.....я и в крайзис нормально не поиграл....комп домашний не тянит, а на работе низя
StUnDeR
хоть СДК И баганый, но вполне работоспособный и удобный.лично я научился за 2 дня.и подключение локации для меня 5ти минутное дело.так что я думаю надо добавлять вам ИМХО,после своих сообщений.
SaneX
Цитата
Компиляция с вечными ошибками ни как не вселяет энтузиазма

как и оказалось - дело вруках. Если ВСЕ делать правильно то никаких ошибок не будет.
StUnDeR
да и опять же ошибки при компиляции из-за корявости рук маппера.не поверишь, у меня их вовсе нет! Да, поддержка остает желать лучшего, но инструментарий позволяет создавать качественные локации.

SaneX, упс, опередилsmile.gif
BAC9-FLCL
Цитата(LargOS @ 22.02.2010, 00:06) *
Цитата
Ошибаетесь, LE, AE и прочее абсолютно такие же как у гск.

Не знаю такой конторы гск(ну не удержался я...)))).можно же и мне позлорадствовать)
А если серьезно: с самого начала было ясно что инструмент один и тот же. но работоспособность полного СДК оставляет желать лучшего. Компиляция с вечными ошибками ни как не вселяет энтузиазма

Компиляция идет с ошибками, если ошибки есть в контенте. Это опять вопрос качества работы, а не проблема инструментария.
При этом сама компиляция - процесс неудобный и замедляющий разработку, но так уж устроен движок и это к нему претензии.

Цитата(LargOS @ 22.02.2010, 00:06) *
Цитата
Ни в одном мод-сообществе нет команд про 40 оплачиваемых сотрудников, но внезапно даже под какой-нибудь Quake 2 выходят шикарные моды. Это вопрос энтузиазма, у вас его нет.

Энтузиазм был есть и будет. Но возможность реализации это немного другой вопрос.
То что напрочь вырезано из движка ни одним энтузиазмом не вернешь.

Ох, может хватить уже про те самые декали на трупах и прочую ересь, восстановление которой мало кого интересует? Сколько ж можно билдами и обещаниями жить.

Цитата(LargOS @ 22.02.2010, 00:06) *
Цитата
О модах не знает и половина игравших в сталкер, а серьезных продаж по поводу "аааааааа, надо купить сталкер, ведь я хочу поиграть в амк" не существует. Игру купили те, кто в этом заинтересован, и не более. А моды влияют в основном на местечковые продажи пираток с ними же на диске.

Хорошо. давай обсудим твою точку зрения. Если бы к ГТА, квейку, думу, халве не выходили моды смогли бы эти бренды так долго существовать? Скорее всего нет. поскольку игрок прошел игру раз и на второй раз проходить уже не хочеться. аддоны и модификации продлевают бренду жизнь а к игре возвращают интерес. Западные компании кровно заинтересованы в модмейкерстве. Только при этом они проводят конкурсы на лучшие моды, полную поддержку мод-команд и т.д

Продажи всех названных вами игр от модов не зависят никак. Микроскопическое шевеление в этом плане есть только у HL2, который, например, покупает 100 человек ради Garry's Mod и ему подобных.

Интерес к поддержанию модостроения у их разработчиков идет от стремления найти интересные кадры и проекты (Make Something Unreal и иже с ним); прорекламировать удобство инструментария для последующей продажи лицензий движка. На продажи самой игры это не влияет - модами пользуется крайне малая часть аудитории, причем уже купившая/скачавшая игру. На срок жизни бренда в глазах всей аудитории так что это тоже не влияет.

Цитата(LargOS @ 22.02.2010, 00:06) *
Цитата
А вот это надо записать. Командная строка, какой кошмар.
Эээ, я даже не знаю, как бы вам подоходчивей объяснить, что неумение написать элементарный батник - проблема ваша, а не утилит? )

что сказать? батник написать не проблема...вот только к линуксам(изначально консольным) написана уже достоточно хорошая графическая оболочка. И не одна.
И я уже встречаю линуксоидщиков которые забили что такое терминал.
И возникает закономерный вопрос: зачем мне лишний гемор?

По меньшей мере странно сравнивать линукс и простую утилиту "запустил и забыл". Гуи там к черту не нужен.
LargOS
Цитата
Наверное, потому, что все моды являются тяжёлым трудом, по-твоему? То есть из-за этого нужно оправдывать и отсутствие баланса и какой-то цельности общего вида мода, и нежелание создавать полноценный новый контент? Заметь, это вполне возможно. Это очевидно даже мне.

да!
каждый мод является трудом. Не нравится, не качай.
По поводу нового контента:
Запомни раз и навсегда:
Модификация(мод)-изменение оригинальных файлов(с заменой или модифицированием).
К этому относится замена текстур, конфигов, изменение баланса, замена сюжетной линии.
Аддон- внесение новых элементов в игру. К этому относится создание новых моделей, написание для них скриптов, создание текстур.
Новый контент-это аддон. Изменение оригинальных моделей и конфигов игры-модификация
Аддон-мод: это модификация игры с помощью внесения в игровой процесс дополнительного контента разработоного с нуля с модификацией оригинальной игры.
Ты хочеш аддонов, а не модов. Не путайся в терминологии.
И по мне и аддонмейкерство и моддмейкерство тесно связаны.

Цитата
Кстати вопрос в тему: а что для тебя моды сомнительного содержания?

Солянки, конечно. А также моды, выделяющиеся исполнением из заданного формата либо чересчур размытой идеи.

По поводу солянок:
вышел арсенал мод+новые броники+новый автотранспорт+новая модель ии
Исходя из твоего мнения каждый игрок должден взять в руки бубен и начать самому все это совмещать. встретится с тысячей проблем.
Это проще? Или проще чтобы один человек имея свободное время и желание собрал все это воедино, выложил для всеобщего оценивания. Собрать у кого какие проблемы, выпустить к солянке патчик и все, все довольны.
Но как говорится если тебе не нравится солянки то не качай, но только не надо поливать их авторов грязью. И говроить что ты не "одобрямс". Каждый творит по своему
Кирька
Цитата(LargOS @ 22.02.2010, 00:21) *
каждый мод является трудом. Не нравится, не качай.

Это плохой ответ. Это никак не может влиять на ценность критики.
Цитата(LargOS @ 22.02.2010, 00:21) *
Модификация(мод)-изменение оригинальных файлов(с заменой или модифицированием).
К этому относится замена текстур, конфигов, изменение баланса, замена сюжетной линии.
Аддон- внесение новых элементов в игру. К этому относится создание новых моделей, написание для них скриптов, создание текстур.

Оба термина являются модификацией, то есть изменением параметров игры. Ты предлагаешь странную терминологию.
И даже если так, то как это может отменять такую банальную вещь, как критику?
Без софистики, пожалуйста.
Цитата(LargOS @ 22.02.2010, 00:21) *
Исходя из твоего мнения каждый игрок должден взять в руки бубен и начать самому все это совмещать. встретится с тысячей проблем.
Это проще? Или проще чтобы один человек имея свободное время и желание собрал все это воедино, выложил для всеобщего оценивания. Собрать у кого какие проблемы, выпустить к солянке патчик и все, все довольны.

Ты ушёл в степи демагогии. Так не надо.
Игрок-то может играть во что угодно. Я не могу критиковать потому, что абстрактный игрок из-за этого не сможет играть, что приведёт его к мучительному процессу совмещению модов?
Цитата(LargOS @ 22.02.2010, 00:21) *
Но как говорится если тебе не нравится солянки то не качай, но только не надо поливать их авторов грязью. И говроить что ты не "одобрямс". Каждый творит по своему

Финал, пожалуй. Я могу высказывать только положительное мнение, так как в случае любой критики, даже конструктивной:
1) автор обидится;
2) игрок обязательно должен будет совмещать моды;
3) тяжёлый же труд!
4) что-то ещё?
LargOS
Кирька
Цитата
Оба термина являются модификацией, то есть изменением параметров игры. Ты предлагаешь странную терминологию.

Давай еще раз.
1)Ты взял конфиг игры и изменил у игрока максимальное количество переносимого веса-это модификация(ты изменил оригинальный файл игры
2)Ты засел в 3дМаксе создал модель нпс, наросивал к модели текстуры, добавил уникальных звуков данному нпс(эксклюзивных), добавил к созданному тобой нпс новую модель ИИ, скомпелитровал все это в формат игры-это аддон(внесение нового контента)
3)Ты взял конфиг из пункта 1, взял скомпиленнную модель нпс из пункта 2, добавил в игру новый сюжет-это аддон-мод(модификация игры с внесением нового контента)

Цитата
И даже если так, то как это может отменять такую банальную вещь, как критику?
Это никак не может влиять на ценность критики
Я не могу критиковать....
...так как в случае любой критики, даже конструктивной

Понимаеш критиковать-много ума не надо, вот созидать-дело другое.
И совет-прежде чем критиковать подумай смог бы ты сделать лучше
учитывая мой небольшой опыт в модмекерстве в других играх могу сказать что перед модмекерами по игре сталкер я снимаю шляпу...Потому что их труд реально тяжел.
BAC9-FLCL
Цитата(LargOS @ 22.02.2010, 00:45) *
1)Ты взял конфиг игры и изменил у игрока максимальное количество переносимого веса-это модификация(ты изменил оригинальный файл игры
2)Ты засел в 3дМаксе создал модель нпс, наросивал к модели текстуры, добавил уникальных звуков данному нпс(эксклюзивных), добавил к созданному тобой нпс новую модель ИИ, скомпелитровал все это в формат игры-это аддон(внесение нового контента)
3)Ты взял конфиг из пункта 1, взял скомпиленнную модель нпс из пункта 2, добавил в игру новый сюжет-это аддон-мод(модификация игры с внесением нового контента)

По меньшей мере странная классификация, моды - все эти три. А аддон - это дополнение, сделанное самими разработчиками.

Цитата(LargOS @ 22.02.2010, 00:45) *
Цитата
И даже если так, то как это может отменять такую банальную вещь, как критику?
Это никак не может влиять на ценность критики
Я не могу критиковать....
...так как в случае любой критики, даже конструктивной

Понимаеш критиковать-много ума не надо, вот созидать-дело другое.
И совет-прежде чем критиковать подумай смог бы ты сделать лучше
учитывая мой небольшой опыт в модмекерстве в других играх могу сказать что перед модмекерами по игре сталкер я снимаю шляпу...Потому что их труд реально тяжел.

Давайте таки обойдемся без вечного "сперва добейся".
xroo
Слово в защиту соляночников. Мало кто может собрать толковую солянку. Сказать, что солянка - однозначно плохо, нельзя. Первая категория мододелов штампует новые запчасти, а вторая категория делает из запчастей готовый к употреблению контент. Вот только солянки делать чуть-чуть проще, чем делать новые запчасти. Поэтому к солянкам способно больше людей, чем к сотворению нового. А по скольку сделать простую солянку может каждый дурак, а дураки любят выделиться, то сайты модов начинают постепенно тонуть в однотипном не впечатляющем... в чём-нибудь тонут, короче они...

По поводу "сначала добейся". Добиться можно за два часа ерунды. Это можно хорошо проследить на примере MacDonalds: быстро приготовленная, быстро употребляемая еда насыщает желудок и приносит удовлетворение, но приводит к ожирению, повреждению функций почек и печени. Не все йогурты одинаково полезны. И нельзя относить Lost Alpha в отдельную колонку, говоря о действительно хорошем Моде, Моде с большой буквы, я имею в виду Lost Alpha и Priboy Story.

Если у тебя руки не лежат к X-Ray SDK - это твои проблемы, а не компании. Если у тебя вылетают ошибки при компиляции, это проблемы твои, а не компилятора: если компилятор выдал ошибку - это фича, а не баг: компилятор указал, что у тебя не правильно.

Моды были стимулом к покупке игр лишь в редких исключениях, зато они создают видимость того, что игра всё ещё актуальна. Я скачал и прошёл 1-го принца персии (DOS) и чуть-чуть поиграл во второго (DOS), прошёл десять раз от нечего Mario (DOS), фанат DooM I и DooM II - эти игры до сих пор популярны, не смотря на то, что моды к ним даже не предусмотрены (не считая DooM). Считайте существование SDK на (!) ОФИЦИАЛЬНОМ МОД ПОРТАЛЕ (!) игры счастьем, ведь его могло вообще не появиться... а смысл? Денежная выгода от модостроительства незначительна, за то отнимает уйму времени и денег у разрабов на подготовку инструментов и мануалов.

Подведём итог и ответим на вопрос "Модостроение для Сталкера умирает?". Всё в этом мире когда-нибудь умрёт. Не буду утверждать, что пик модостроительства прошёл, или идёт. или ещё будет. Тем не менее, моды делают. На смену AMK придут другие.
LstAlph

Zis iz u, LargAnon.
Для кого стараешься? Не оценят же.
В дрожь бросает от новых сообщений в этой теме, не?
Да, ручки от паба убери, не поймут. Понты такие.
Alex Ros
вся нелюбовь к солянкам произрастает не от того что там отсутствует свой контент или свои идеи, а только от того что в котел сваливается абсолютно все до чего только руки дотягиваются. поэтому не надо фетишировать на том что одни модостроители презирают других только от того что первые делают а вторые заимствуют. ошибочное мнение. заимствовать не возбраняется и ни один вменяемый модостроитель не гнушается этого. только делать это надо с мозгами, а не заимствовать все без исключений и у всех сразу и сваливать в кучу. вот и вся проблема, угробищность солянок. больше ни в чем...
Alex Ros
насчет же инструментария, то конечно и так понятно, что самы разрабы таким же и пользуются. да тока это ничего не изменяет. объективно инструментарий глючный и забагованный. и без народных патчей и обновлений хрен бы сейчас кто чего наваял или ваял сию секунду. поэтому пофигу что пысы с ним же и работают. это камень в их огород невольно и получается, коли уж они сами с такой сранью работают. почему с такой сранью работают и не могут позволить себе развивать инструментарий тоже понятно. нерентабельно, если кратко. но опять же и это неважно. можно работать с таким сдк? можно конечно. энтузиазма в сообществе с гулькин нос? даже и поменьше. скорее не с гулькин нос, а пролетал мимо африканский аист и какнул попутно. инструментарий чахлый и это факт, вот и весь сказ. а почему, зачем и куда, это посрать. и во многом всетаки именно в нем, в чахлом инструментарии причина чахлости сообщества модостроителей, условного сообщества. абсолютно в этом убежден...

...да и вобще все подохло и сгнило. вобще человечество и уровень стремлений. все однообразно и монотонно и быдло это хавает и просит еще. таких как артем осталось мало. еще меньше в процентном соотношении чем было всю историю человечества. творческих личностей со стремлениями гнобят и глушат. поэтому все мертво...
Kostya V
Цитата
инструментарий чахлый и это факт

Не факт.
На данный момент инструментарий позволяет сделать многое. Без разницы, что его доделали народные умельцы. Главное, что он работает.
Другое дело, что заниматься этим мало кто хочет или не имеет на это времени.
Николас Раш
я вот только одного понять не могу, кому какая разница, есть ли нет ли модостроение для сталка??? и зачем пытаться доказывать, что оно есть? если бы его не было, то и модов не было бы. логично? логично.
а то что качество модов падает, то дайте школоте подрости и будет вам счастье... имхо
Lekzd
Сейчас странная ситуация - топики ковыряния сталкера на АМК форуме зашкаливают по посещаемости - многие то и дело пробалтываются, что делают какую-то идейную модификацию (про СП вообще молчу)

походу настало время несбыточных мечт
Rant
Цитата(Kukish @ 23.02.2010, 19:55) *
я вот только одного понять не могу, кому какая разница, есть ли нет ли модостроение для сталка??? и зачем пытаться доказывать, что оно есть? если бы его не было, то и модов не было бы. логично? логично.
а то что качество модов падает, то дайте школоте подрости и будет вам счастье... имхо



Надеяться на взросление мало. Те, кто сейчас делает качественные моды и фиксы, принадлежат к тому поколению, кто сам паял 286 процы начал разбираться в том, как работают игры в момент их появления, они с юности в этой среде, не было манов по работе со скриптами - они сами их писали! Не было дяденек на форумах, кто всегда подскажет и покажет.
Lekzd
Цитата(Kostya V @ 23.02.2010, 19:47) *
На данный момент инструментарий позволяет сделать многое. Без разницы, что его доделали народные умельцы. Главное, что он работает.
Другое дело, что заниматься этим мало кто хочет или не имеет на это времени.

ну да - создание мода с собственными локациями и сюжетом - один год!!!! (в среднем по моим наблюдениям за разработками)
Николас Раш
Цитата(Rant @ 23.02.2010, 20:10) *
Цитата(Kukish @ 23.02.2010, 19:55) *
я вот только одного понять не могу, кому какая разница, есть ли нет ли модостроение для сталка??? и зачем пытаться доказывать, что оно есть? если бы его не было, то и модов не было бы. логично? логично.
а то что качество модов падает, то дайте школоте подрости и будет вам счастье... имхо



Надеяться на взросление мало. Те, кто сейчас делает качественные моды и фиксы, принадлежат к тому поколению, кто сам паял 286 процы начал разбираться в том, как работают игры в момент их появления, они с юности в этой среде, не было манов по работе со скриптами - они сами их писали! Не было дяденек на форумах, кто всегда подскажет и покажет.


на 1000 школоты найдётся хоть 10 человек, которым надоест вправлять конфиги ножов пушек и других вещей...имхо
ну или тогда начинать хронить сталкер прям сейчас...имхо
BAC9-FLCL
Цитата(Kukish @ 23.02.2010, 19:55) *
то дайте школоте подрости и будет вам счастье... имхо

Она не растет, она ежегодно обновляется )
Николас Раш
Цитата(BAC9-FLCL @ 23.02.2010, 20:43) *
Цитата(Kukish @ 23.02.2010, 19:55) *
то дайте школоте подрости и будет вам счастье... имхо

Она не растет, она ежегодно обновляется )


я лично знаю 2 школьников, которые ПЫТАЮТСЯ(именно пытаются, а не сделали) сделать нормальные локи, я им по возможности помогаю... и не надо видеть в школоте изначально только нахальство и нубство, да согласен вопросы типа "как сделать что бы было круто как нам обещали и т.д." достают, но некоторые, возможно с этого и начинали...имхо

Alex Ros
Цитата(Kostya V @ 23.02.2010, 19:47) *
Цитата
инструментарий чахлый и это факт

Не факт.
На данный момент инструментарий позволяет сделать многое. Без разницы, что его доделали народные умельцы. Главное, что он работает...


позволяет делать абсолютно всё! разумеется. это факт и абсолютный факт. более того и освоить этот инструментарий на данный момент реально абсолютно с нуля абсолютно несведущему человеку. это тоже факт и абсолютный. я говорил исключительно о том что именно в чистом виде без народного энтузиазма этот инструментарий чахлый и так и остался бы грудой никчемных файлов. в этом и беда. слишком много времени и сил пришлось потратить на то чтобы довести инструментарий до рабочего состояния. довели. а время уже почти ушло, игра устарела. вот и получилось что просралось все во многом именно изза поганого инструментария в начале...

Цитата(BAC9-FLCL @ 23.02.2010, 20:43) *
Цитата(Kukish @ 23.02.2010, 19:55) *
то дайте школоте подрости и будет вам счастье... имхо

Она не растет, она ежегодно обновляется )


гениально сказано smile.gif посмеялся от души этому выражению biggrin.gif

про школоту отдельно тоже можно добавить в качестве разъяснения, что подразумевается не нулевый человек с отсутствием знаний, а такой человек который даже получив знания ваяет хренотень. это лучше понимать. а то некоторые воспринимают слово "школота" как нечто обидное в сторону новичков. боже упаси! не в новичковстве дело. просто даже по вопросам, какие задает несведующий человек, всегда можно понять вырастет из него что толковое или же так и останется идиотизмом с гонором. так что школота это именно не школота в прямом смысле слова, а бесперсктивный новичок... както так... показалось нужным прояснить этот момент, чтобы никто попусту не обижался.
ДмитрийТ
Цитата(Alex Ros @ 23.02.2010, 23:58) *
позволяет делать абсолютно всё!

Кроме одного нормально работать под win7 и это притом что ЛЕ от 1935 под семеркой работает biggrin.gif, что можно было испортить что бы не работали команды загрузки/сохранения, и неужели настолько трудно было сделать нормальный экзешник мне лично непонятно (скорее всего сработал принцип и так сойдет), ладно дополнительные утилиты, понятно что сами GSC их сделать не могли, недоросли они еще до уровня ведущих мировых компаний (валве, беседка и т.д.) не по качеству, не по поддержке модификаций.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.