Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Модостроение для Сталкера умирает?
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Veresk
А какая собственно разница, умирает или нет. Или это чисто философские рассуждения с соплями?
То что ПЫС неподдерживает модострой это их и только их желание. Хотят над нашими потугами смеятся, отслюнявливают билды или СДК или с завистью смотрят и используют разработки, которые им оказались не под силу. Вам то всем какое дело до этого?
BAC9-FLCL
Цитата(Veresk @ 15.11.2010, 10:20) *
или с завистью смотрят и используют разработки, которые им оказались не под силу

Мягко говоря, это не так )
S.P.Q.R.
Цитата(Veresk @ 15.11.2010, 10:20) *
То что ПЫС неподдерживает модострой это их и только их желание.

А как они должны, по твоему мнению, его поддерживать?
Цитата(Veresk @ 15.11.2010, 10:20) *
Хотят над нашими потугами смеятся, отслюнявливают билды или СДК

А с чего это ты решил, что они смеются над кем-то? На качественные моды они обращают внимание, некачественные просто игнорируют.
СДК ( по словам людей, которые работают в нем, нормальный) дали и билды сливают, а все равно все недовольны.
Цитата(Veresk @ 15.11.2010, 10:20) *
используют разработки, которые им оказались не под силу.

Доказательства?
BAC9-FLCL
Цитата(S.P.Q.R. @ 15.11.2010, 10:42) *
Цитата(Veresk @ 15.11.2010, 10:20) *
То что ПЫС неподдерживает модострой это их и только их желание.

А как они должны, по твоему мнению, его поддерживать?

Veresk в посте и не имел в виду, что должны )
stalker petroff
Цитата
Набор не связанных слов без понимания предмета, извините.


Правда? А о каком предмете речь?

Ну к примеру берем какие-то возможности движка, наработки по геймплею и
а) раздаем их бесплатно
б) оформляем в аддон и швыряем на рынок
Разницу чувствуете? Нафига раздавать по кускам рабочий коммерческий проект?

Если вас прет от собственной заумности - это ваша проблема. Не изрекайте как-раз эти самые бесвязные фразы, только что бы держать марку.
Извините.
Tolyan-com
stalker petroff,  

Я извиняюсь,какие именно возможности движка и наработки по геймплею были оформлены в аддоны и вышвырнуты на рынок? Я не придираюсь, мне просто интересно.


Скиф
Tolyan-com, он о том, что аддоны не продавались бы, будь у коммьюнити исходники, "тот СДК" и прочие тулзы и мануалы. Ведь модмейкеры сделали бы свой Сталкер, с блэкджэком и прочим. Зачем платить деньги?
Печаль в том, что тогда геймеры остались бы без аддонов вообще.. biggrin.gif
Alex Ros
Да бросьте. Как можно всерьез так думать - "аддоны не продавались бы, будь у коммьюнити исходники". Физически даже у слаженной команды любителей нет столько времени, ресурсов, опыта и знаний, чтобы выдать аддон за год, который по качеству сравнится с аддонами официальными. Неужто ктото реально может себе представить, что с исходниками движка наше недоделанное сообщество выдало бы на гора аддон на уровне ЗП? Уха-ха-ха. Жопу с ручкой оно выдало бы, а не аддон, который хоть какнить конкурировал бы с разрабами... так чота копошимся в этом маленьком мирке придурков фанатов (это я и про себя разумеется), все это детский сад в сравнении с официальными работами ПЫСов, ни больше, ни меньше...
kiperenok
Накипело БЛ@ТЬ
http://up.iteam.ua/94813
Dorian
Цитата(kiperenok @ 15.11.2010, 15:11) *
Накипело БЛ@ТЬ
http://up.iteam.ua/94813

Плюсую, ты сделал мой день, согласен полностью.
Если бы разработчик хотел хорошего отношения и хороших работ, он бы не стал выклыдывать обрубок, впрочем, тут видно, что движок старый.
Но, в любом случии, это не меняет сути, он мог бы быть намного удобнее, однако из-за того, что работать с ним не всегда удобно, нормальные моды с реальной новой концепцией(а не возращение "ТОГО") не могут выйти в свет.
sergy172
Цитата(xroo @ 15.11.2010, 09:41) *
все инструменты пишутся на микрофон

Отстал ты от жизни.
Как минимум, барабаны, бас, клавишные давно можно писать с помощью синтезаторов, семплеров, так что ни кто не заметит разницы с живыми.
Остаётся только кое как научиться петь хором (так легче скрыть недостатки каждого отдельного голоса), купить нормальный микрофон фирмы Октава или слегка потратиться на запись голосов в студии.
stalker petroff
Цитата(Alex Ros @ 15.11.2010, 18:50) *
Да бросьте. Как можно всерьез так думать - "аддоны не продавались бы, будь у коммьюнити исходники". Физически даже у слаженной команды любителей нет столько времени, ресурсов, опыта и знаний, чтобы выдать аддон за год, который по качеству сравнится с аддонами официальными. Неужто ктото реально может себе представить, что с исходниками движка наше недоделанное сообщество выдало бы на гора аддон на уровне ЗП? Уха-ха-ха. Жопу с ручкой оно выдало бы, а не аддон, который хоть какнить конкурировал бы с разрабами... так чота копошимся в этом маленьком мирке придурков фанатов (это я и про себя разумеется), все это детский сад в сравнении с официальными работами ПЫСов, ни больше, ни меньше...


А это не имеет значения. Ни один человек в здравом уме не будет разбазариавть плоды многолетнего труда, по крайней мере до тех пор пока эти плоды представляют коммерческую значимость.
Хоть это и так все знают, но все же обратите внимание - ГСК выдало только СДК для мульта. Все остальное народные умельцы ваяли. Попросту - нафих им ваш модинг склеился.
Alex Ros
Цитата(Dorian @ 15.11.2010, 15:21) *
Если бы разработчик хотел хорошего отношения и хороших работ, он бы не стал выклыдывать обрубок, впрочем, тут видно, что движок старый. Но, в любом случии, это не меняет сути, он мог бы быть намного удобнее...

О боже, еще один соискатель премии... какого нафиг "хорошего отношения" и "хороших работ"? Вы что тут белены что ли объелись? Не все разумеется, а вот такие вот высказыватели. Какой нахрен "обрубок"? Это в каком пыльном закоулке мозга такие светлые мысли рождаются? И вот это вот - "он мог бы быть намного удобнее" - вобще цитата дня. В чем удобней? В том чтобы он за тебя на кнопошки жал и модельки стругал? Или в чем удобней? Ой ёёёёё... чтобы сделать новый сюжет - вобще не надо в СДК заглядывать, ну вобще не надо и точка, сюжет и квесты делаются скриптами и конфигами, а чтобы сделать новую локацию - надо осваивать сторонний 3D софт вроде майки, скечапа и прочих, а в СДК все просто собирается под игру. И что ж тада надо такого эдакого в СДК добавить? Или какой такой магический исходник выложить? Есть все давно... ну кроме серого вещества...
kiperenok
Цитата(Alex Ros @ 15.11.2010, 15:25) *
Цитата(Dorian @ 15.11.2010, 15:21) *
Если бы разработчик хотел хорошего отношения и хороших работ, он бы не стал выклыдывать обрубок, впрочем, тут видно, что движок старый. Но, в любом случии, это не меняет сути, он мог бы быть намного удобнее...

О боже, еще один соискатель премии... какого нафиг "хорошего отношения" и "хороших работ"? Вы что тут белены что ли объелись? Не все разумеется, а вот такие вот высказыватели. Какой нахрен "обрубок"? Это в каком пыльном закоулке мозга такие светлые мысли рождаются? И вот это вот - "он мог бы быть намного удобнее" - вобще цитата дня. В чем удобней? В том чтобы он за тебя на кнопошки жал и модельки стругал? Или в чем удобней? Ой ёёёёё... чтобы сделать новый сюжет - вобще не надо в СДК заглядывать, ну вобще не надо и точка, сюжет и квесты делаются скриптами и конфигами, а чтобы сделать новую локацию - надо осваивать сторонний 3D софт вроде майки, скечапа и прочих, а в СДК все просто собирается под игру. И что ж тада надо такого эдакого в СДК добавить? Или какой такой магический исходник выложить? Есть все давно... ну кроме серого вещества...

Еще один восхвалитель драного СДК нашелся.
ДмитрийТ
Цитата(Veresk @ 15.11.2010, 10:20) *
А какая собственно разница, умирает или нет. Или это чисто философские рассуждения с соплями?

Скорее последнее smile.gif Ибо разницы действительно никакой, умрет комьюнити или не умрет, никто и не заметит, ибо стержня нет и уход части людей думающих или знающих, максимум вызовет создание новых тем для набивания постов и ловли лузлов.

Тут как бы, идет обсуждение вероятностей бытия если так можно сказать, или проще говоря были бы моды лучше если GSC оказывали тех поддержку, вели свою вики по модостроению, выпускали бы сингл СДК с каждой игрой, и т.д.
Ну и банальный вопрос:
Если у мод сообщества команда готовая выполнять нестандартные, технологичные решения, ну например такое дебильное как перенос всеми любимой ТЧ на более современный движок ЗП biggrin.gif

Цитата(Скиф @ 15.11.2010, 14:18) *
Ведь модмейкеры сделали бы свой Сталкер, с блэкджэком и прочим.

Дружище ты подошел близко к теме как никогда, вот он самый главный наверно вопрос: есть ли люди которые могут сделать "того самого с б.и ш." crazy.gif
Alex Ros
Цитата(kiperenok @ 15.11.2010, 16:28) *
Еще один восхвалитель драного СДК нашелся.

Ага, посмотрел твою видушку с предыдущей страницы... у тебя там в конце экспрессивно написано "пусто блеать!", да только пусто в голове и больше нигде...
kiperenok
Цитата(Alex Ros @ 15.11.2010, 15:31) *
Цитата(kiperenok @ 15.11.2010, 16:28) *
Еще один восхвалитель драного СДК нашелся.

Ага, посмотрел твою видушку с предыдущей страницы... у тебя там в конце экспрессивно написано "пусто блеать!", да только пусто в голове и больше нигде...

ДА ? Там еще написано объясните что я не так делаю - но почему то ни кто не объясняет dry.gif И не потому что лень, а потому что у самих в голове пусто !!!
Alex Ros
О господи... может и у меня пусто, спорить не буду, со стороны видней. Да тока я делаю абсолютно все чего мне только хочется в Сталкере, вобще без единого ограничения. Абсолютно все чего я хочу и могу себе представить - все можно, все инструменты на руках, все решения (в первую очередь новаторские разумеется) находятся. Вот тебе и весь расклад. Хочется мне нового сюжета, квестов - пожалуйста. Хочется новых локаций - все ресурсы на руках. Хочется новых моделей и анимаций - тоже пожалуйста, никто не мешает сделать. Хочется... ой блин, да что толку говорить. Реально можно абсолютно все - были бы мозги и желания. Даже и койкакие ограничения движка обходятся - работы Колмогора живой тому пример. Так что так вот...

...а по твоему вопросу - решение у тебя под носом.
kiperenok
Цитата(Alex Ros @ 15.11.2010, 15:46) *
О господи... может и у меня пусто, спорить не буду, со стороны видней. Да тока я делаю абсолютно все чего мне только хочется в Сталкере, вобще без единого ограничения. Абсолютно все чего я хочу и могу себе представить - все можно, все инструменты на руках, все решения (в первую очередь новаторские разумеется) находятся. Вот тебе и весь расклад. Хочется мне нового сюжета, квестов - пожалуйста. Хочется новых локаций - все ресурсы на руках. Хочется новых моделей и анимаций - тоже пожалуйста, никто не мешает сделать. Хочется... ой блин, да что толку говорить. Реально можно абсолютно все - были бы мозги и желания. Даже и койкакие ограничения движка обходятся - работы Колмогора живой тому пример. Так что так вот...

...а по твоему вопросу - решение у тебя под носом.

pity.gif
Dorian
Цитата(Alex Ros @ 15.11.2010, 16:25) *
Цитата(Dorian @ 15.11.2010, 15:21) *
Если бы разработчик хотел хорошего отношения и хороших работ, он бы не стал выклыдывать обрубок, впрочем, тут видно, что движок старый. Но, в любом случии, это не меняет сути, он мог бы быть намного удобнее...

О боже, еще один соискатель премии... какого нафиг "хорошего отношения" и "хороших работ"? Вы что тут белены что ли объелись? Не все разумеется, а вот такие вот высказыватели. Какой нахрен "обрубок"? Это в каком пыльном закоулке мозга такие светлые мысли рождаются? И вот это вот - "он мог бы быть намного удобнее" - вобще цитата дня. В чем удобней? В том чтобы он за тебя на кнопошки жал и модельки стругал? Или в чем удобней? Ой ёёёёё... чтобы сделать новый сюжет - вобще не надо в СДК заглядывать, ну вобще не надо и точка, сюжет и квесты делаются скриптами и конфигами, а чтобы сделать новую локацию - надо осваивать сторонний 3D софт вроде майки, скечапа и прочих, а в СДК все просто собирается под игру. И что ж тада надо такого эдакого в СДК добавить? Или какой такой магический исходник выложить? Есть все давно... ну кроме серого вещества...

Попридержи язык, если не знаешь, смотри видео сначала.
P.S. Теперь по видео от пользователя kipernok, лог для того и служит, чтобы показывать историю программы и ошибку если она есть, в видео показывается, что лог пуст.
И где твой бог сейчас? Вот только не надо тут говорить, что СДК хороший бла-бла-бла, это фигня, а не СДК, как я уже сказал, мог бы быть намного лучше, и, соответственно, отношение к разработчику повысилось, а так, будешь делать проекты, а они "пустые" логи будут показывать - ну нафиг. Удобности - 0%, соответственно, и проектов ожидать не приходится, выходит одно старье(вырезанные фишки, подправка конфигов), а действительно новых, изобретательных, интересных проектов - по пальцам пересчитать.
Реального, интересного модостроения нет, и не было.
Хотя, на вкус и цвет.
Alex Ros
Цитата(Dorian @ 15.11.2010, 16:50) *
Попридержи язык, если не знаешь, смотри видео сначала...

Радость моя, я не пошутил сказав что "решение под носом" - смотри видео внимательней и увидишь где ошибка. Чувак сам ее, ошибку, и показал в видео - и она реально под носом. Где конкретно? Просто внимательней смотри видео и увидишь... ну или увидиТЕ, если вы там на пару бьетесь...

...вы щас по ходу дела как компьютеры пытаетесь следовать какомуто жесткому алгоритму. А надо как Каспаров - по человечески думать и тады даже миллиарды вариантов в секунду - победимы. Людьми будьте и пользуйтесь главным своим инструментом - человеческими мозгами...
Dorian
Цитата(Alex Ros @ 15.11.2010, 17:09) *
Цитата(Dorian @ 15.11.2010, 16:50) *
Попридержи язык, если не знаешь, смотри видео сначала...

Радость моя, я не пошутил сказав что "решение под носом" - смотри видео внимательней и увидишь где ошибка. Чувак сам ее, ошибку, и показал в видео - и она реально под носом. Где конкретно? Просто внимательней смотри видео и увидишь... ну или увидиТЕ, если вы там на пару бьетесь...

Лично у меня вопрос не в том, где она, а в том, почему движок не дает нам конкретный лог, ссылаясь на ошибку?
Не все такие красноглазики, и не все могут увидеть свою ошибку.
Мы не программисты движка, с какого перепугу обычный юзер увидит ошибку?!(Риторический вопрос).
Именно об этом отношении я и говорю, большинство новичков бросают мододелание из-за таких пустых логов, еще раз, не все могут так просто увидеть свои ошибки.
Поэтому, ожидать хорошего и интересного модостроения не стоит.
Навязывать свое мнение никому не собираюсь, но лично я вижу вот такую печальную картину.
Alex Ros
Бред. Пустой лог говорит очень о многом, а именно что даже не успел прогрузиться system.ltx. Вот и все. Тут принципиальная ошибка в анимации персонажа, которую движок не может пропустить даже на загрузке, поэтому и нет лога. Его и не будет при такой бяке.
BAC9-FLCL
Цитата(kiperenok @ 15.11.2010, 16:28) *
Еще один восхвалитель драного СДК нашелся.

1. Вы не разбираетесь в предмете, который критикуете.
2. Вы игнорируете факты (не мнения, а факты).
3. Вы не в состоянии это признать.

Говорить с вами дальше, в общем-то, не о чем.
Alex Ros
Цитата(BAC9-FLCL @ 15.11.2010, 17:20) *
Цитата(kiperenok @ 15.11.2010, 16:28) *
Еще один восхвалитель драного СДК нашелся.

Да вообще, безобразие, куда милиция смотрит.

Полиция smile.gif теперь у нас полиция... ладно хоть без шапочек Мудашкина (Юдашкина если кто не понял)...
kiperenok
Цитата(BAC9-FLCL @ 15.11.2010, 16:20) *
Цитата(kiperenok @ 15.11.2010, 16:28) *
Еще один восхвалитель драного СДК нашелся.

1. Вы не разбираетесь в предмете, который критикуете.
2. Вы не в состоянии это признать.

1. Вы не в состоянии объяснить в чем моя ошибка на видео.
2. Вы только в состоянии повышать своё ЧСВ и указывать другим какие они тупые.
BAC9-FLCL
Цитата(kiperenok @ 15.11.2010, 17:24) *
1. Вы не в состоянии объяснить в чем моя ошибка на видео.

Помнится, я уже отвечал. Сконвертированный объект кривой, все вопросы к конвертеру бардака.
kiperenok
Цитата(BAC9-FLCL @ 15.11.2010, 16:28) *
Цитата(kiperenok @ 15.11.2010, 17:24) *
1. Вы не в состоянии объяснить в чем моя ошибка на видео.

Я уже, помнится, отвечал. Сконвертированный объект кривой, все вопросы к конвертеру бардака.

Ах даже так, ну тогда каким образом мне сконвертить объект используя XRay SDK ?
BAC9-FLCL
Цитата(kiperenok @ 15.11.2010, 17:30) *
Ах даже так, ну тогда каким образом мне сконвертить объект используя XRay SDK ?

Никаким, он для этого не предназначен. Если вы автор контента, то у вас и так имеется исходный .object.

Это проблема того же рода, что баги при декомпиляции карт - всё это относится к посторонним инструментам, это вопрос их дописывания и исправления. SDK здесь не при чем.
Alex Ros
Цитата(kiperenok @ 15.11.2010, 17:30) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 15.11.2010, 16:28) *
Цитата(kiperenok @ 15.11.2010, 17:24) *
1. Вы не в состоянии объяснить в чем моя ошибка на видео.

Я уже, помнится, отвечал. Сконвертированный объект кривой, все вопросы к конвертеру бардака.

Ах даже так, ну тогда каким образом мне сконвертить объект используя XRay SDK ?

Ну ты хоть погугли для разнообразия... и узнаешь как ручками обходить проблемы конвертера бардака - он кстати много чего некорректно делает, так что полагаться на него как на панацею нельзя. Самому все делать надо...

...а ЧСВ нет ни у кого. Зря надеешься. Тот же ВАС9 иногда в глупейшие тупики заходит - все люди. Колмогор не всесильный. Даже и бардак, как видишь, не идеально сработал. Все люди и обычные люди, а не семи пядей во лбу. Но нормального человека не остановит пустой лог. Более того он не будет как баран топтаться на одном месте - ой пля, пустой лог, шож мне делать то - ну сё, во всем виноваты тупые разрабы. Разумеется, они виноваты, я же умный, а разрабы тупые и ленивые - именно так Вы щас ведете себя.
kiperenok
Цитата(BAC9-FLCL @ 15.11.2010, 16:33) *
Цитата(kiperenok @ 15.11.2010, 17:30) *
Ах даже так, ну тогда каким образом мне сконвертить объект используя XRay SDK ?

Никаким, он для этого не предназначен. Если вы автор контента, то у вас и так есть исходный .object.

То есть мне самому нужно заново смоделить Сидоровича, что бы добавить 2 свои анимации ?
BAC9-FLCL
Цитата(kiperenok @ 15.11.2010, 17:35) *
Цитата(BAC9-FLCL @ 15.11.2010, 16:33) *
Цитата(kiperenok @ 15.11.2010, 17:30) *
Ах даже так, ну тогда каким образом мне сконвертить объект используя XRay SDK ?

Никаким, он для этого не предназначен. Если вы автор контента, то у вас и так есть исходный .object.

То есть мне самому нужно заново смоделить Сидоровича, что бы добавить 2 свои анимации ?

Видимо, да. Или смоделировать нового торговца, или еще чего-то свое, от чего будут исходники. Думаю, вы понимаете, что в процессе разработки ТЧ/ЧН/ЗП эта возможность в сдк не была нужна ни разу. Проблема здесь того же рода, что баги при декомпиляции карт - всё это относится к посторонним инструментам, это вопрос их дописывания и исправления. SDK здесь не при чем.

Либо ждать исправления конвертера, либо пробовать другие пути (помнится, работающую модель в .object когда-то протаскивали с помощью ogf2smd).
xroo
Цитата(sergy172 @ 15.11.2010, 15:43) *
Как минимум, барабаны, бас, клавишные давно можно писать с помощью синтезаторов, семплеров...

Ээээ.... а кайф от такой музыки? Ты на ударной установке играл? Да хоть арматуриной по бочке ритм выдавать - это же реальный неподдельный кайф. А какой кайф от семплированного бита?
Цитата(sergy172 @ 15.11.2010, 15:43) *
Остаётся только кое как научиться петь хором (так легче скрыть недостатки каждого отдельного голоса)

Вот тут уважение к вам пропало. Вы, похоже, темы вообще не знаете. Поставь двух людей, которые поют в унисон, и если один из них фальшивит, не важно, что второй всё тянет чисто - один завалил всех. Да даже если двое тянут одну ноту и второй фальшивит, то это же слушать не возможно. Вспомните, хотябы, как звучит расстроенная гитара.

Если голос плох, а ты берёшь подачей, то брать лучше в одиночку, или по-очереди с кем-то. Для пения хором пусть в дуэте голос должен быть хороший тренированный.

Вообще, по вашему методу построена целая индустрия русского быдлорэпа. Меня в тему вводили давно, но всё же минусы пишутся в FL Studio, а голос на диктофон, потом через Audition прогоняют.

НО ЭТО ЖЕ К САБЖУ НЕ ОТНОСИТСЯ!!!

По поводу смешного видео

Первое, что скажу: ненавижу мат. Меня видео оскорбило.

Когда игра вывалилась, а в логе пусто, информацию об ошибке движок кинул в буфер обмена. Нажми в блокноте CTRL+V.

Но уже и так ясно какая у вас ошибка, ведь так? Простите, но я тут не спец smile.gif

По поводу сабжа

Повторю слова знающих людей: с набором инструментов, существующих на сегодняшний день, можно делать фактически всё. Только вот человек, которые в состоянии это делать, мало.

Напомню, что кто-то определил, что на вики сталкеринсайда плохая систематизация, темы плохо оформлены и в большинстве случаев недоступны новичку. Все эти минусы можно и нужно исправлять. Кто доброволец?

Из-за некачественного неудобного любительского хелпа комьюнити теряет много энтузиастов, у которых был порыв, который быстро исчез, когда те обломались. Но было бы лучше, если бы сеть наводнили творения этих самых энтузиастов самого разного качества? Настоящего творца не пугают трудности, он их преодолевает, но когда путь будет пройден, творец будет закалён, он будет силён. Что за творец, не столкнувшийся с трудностями?
БогДан
Ну раз такое острое обсуждение - то значит не умерло.
zubr14
Вот вы тут обсуждаете, умерло, плохое СДК...

А с чего взяли, что оно умерло то? Я как пользователь ( не модмейкер,заметьте) внимательно слежу за сталкер индустрией и отслеживаю 99% всего, что выкладывается/появляется и могу сказать, что если ничего не происходит "внешне", то происходит "внутренне"..Т.е Если для вас (обращение к упрямым и непонятливым, а не ко всем) не выкладывают в течении каждого месяца 5 шлакосолянок,3 изменения погоды и 20 правок калашей все умерло? А не приходит в мозг, что просто многие заняты делом,развитием того же модинга, на которое уже уходит не 1-2 месяца, а 1-3 года, что бы удовлетворить ваш интерес!А многие просто и не показывают до появления конкретного законченного результата! Занялись бы делом,придумали бы за эти 2 дня интересную фишку и потихоньку бы сидели и реализовавали, а не падали бы перед людьми "ниже плинтуса" своими истеричными комментариями и не орали бы что всё плохо ..!

Далее,СДК плохой? А чем плох, если в нем многие работают и делают все нормально? Может от вас специально прячут нормальную версию, а все сидят с исходниками и модифицировали его до уровня того, что он сам начал моделить? Я извиняюсь, но в вас лень и нежелание что либо понять и не рассказывайте , что я вас не знаю и т.д - это все видно из построения фраз и разговора мало-мальски образованному и здравомыслящему человеку, понимающему самые элементарные вещи и имеющему логику! Я вот только начал осваивать фотошоп, хотя до этого брался за него раза 4 и дальше изменения цвета не уходил, потому что считал, что не пойму, он плохо сделан! А потом, когда увидел , как народ старается, обучается в сталкерском модмейкерстве вдохновился этим и понял, что я могу все тоже самое и ничем не хуже/умнее/глупее остальных и могу изучить его, а в последствии делать текстуры для сталкера!

В общем нет ничего невозможного и как говорил Alex Ros (подписываюсь под каждым его словом, он говорит иногда прямо и резко, зато всегда "попадает в цель") " Все упирается только в наши собственные желания. Все зависит только от нас самих и больше ни от чего. Все чем нам могли помочь, все что нам могли дать для модостроение - уже дадено..."

Ну собственно накипело, надоело читать нытье " тут не дали, там не хватает...." smile.gif
xroo
Просто сложно человеку признать, что он глуп. Люди вообще боятся признавать, что они глупы. Им легче признать, что я Дартаньян, а все вокруг глупые. И как следствие, легче обвинить тех, кого бесполезно переубеждать, чем признать свою вину.

Жалко, что все точки над "И" так чётко расставляются... Нужно ещё искать тему, в которой счётчик накручу smile.gif
Dorian
Причем тут глупость? Попробуйте хоть одну модификацию сделать с полностью своими локациями и сюжетом, моделями и скриптами, правильно, нет ни одной(или, штуки 2-3, не помню точно), хотя все есть для этого, и, опять же, почему? Потому что не удобно работать, потому что не совсем понятно как и что, потому что даже те статьи, что есть сейчас, не совсем понятны.(Большинство из них оформлены плохо) Да, можно много еще говорить почему, но факт есть факт, и, по-моему, ответ очевиден, и объяснять "почему" не нужно.
Даже время на это не хочется тратить, потому что лично мне - не представляется возможным использование xray в ярких тонах и текстурах, в другой концепции(которая отличается от концепции сталкера)
Это я и называю модостроением, когда не только жуётся старое, делая солянки, а когда создается что-то совершенно новое, особое, свое, не смотря на "запечатанный" контент со времен билдов.
Понимаете, когда я вижу как развивается Source как платформа, я офигиваю, сколько модов, сколько новых, соврешенно уникальных модификаций.
И посмотрите на xray, все одно и тоже.

Убежден, что многие не уловят мой смысл, но основная суть в моем тексте - Модостроение не умерло, оно находится в "застое", не развиваясь и не улучшаясь, и мне кажется, что развиваться оно не будет.
И дело тут, скорее всего, в инструментарии и поддержке, т.к. творческих умов достаточно, однако воплотить это не всегда становится возможным.
xroo
Цитата(Dorian @ 16.11.2010, 21:56) *
Причем тут глупость? Попробуйте хоть одну модификацию сделать с полностью своими локациями и сюжетом, моделями и скриптами
Уже работаю над этим.
Цитата(Dorian @ 16.11.2010, 21:56) *
и, опять же, почему? Потому что не удобно работать, потому что не совсем понятно как и что, потому что даже те статьи, что есть сейчас, не совсем понятны.
Нет. Это просто долго делать.
Цитата(Dorian @ 16.11.2010, 21:56) *
Понимаете, когда я вижу как развивается Source как платформа, я офигиваю, сколько модов, сколько новых, соврешенно уникальных модификаций.
И посмотрите на xray, все одно и тоже.
Но Source - это перспективная платформа, сделанная на продажу, а Half-Life - демонстрация возможностей движка (не сильно то больших). X-Ray сложно платформой назвать - крепко сколоченный бинарник, сделанный для одной игры.
Цитата(Dorian @ 16.11.2010, 21:56) *
и мне кажется, что развиваться оно не будет.
Чур тебя, чур! Креститься нужно, когда кажется!
Цитата(Dorian @ 16.11.2010, 21:56) *
И дело тут, скорее всего, в инструментарии и поддержке, т.к. творческих умов достаточно, однако воплотить это не всегда становится возможным.
А по-моему всё по-другому: творческих много, умов мало.

Объясняю. За три года модостроение прошло все стадии эволюции человечества. Советую сначала почитать это до конца. Оно зародилось, пережив ряд кризисов, каждый сильнее другого, попало в ситуацию, когда развитие ведёт к деградации и сейчас находится в кризисе. Скоро по Дарвину все левые либо приспособятся, либо отпадут как слабаки, а останутся те, кто либо приспособился, либо был способен и готовился. Это будет новый виток, который будет ни хуже, ни лучше - лишь качественно новый. В нём развитие пойдёт более плавно и понятно. Сейчас вершится то, что должно было случиться.

Скоро просто обязан выйти ЛА. Это будет начало нового витка.
ДмитрийТ
Цитата(xroo @ 16.11.2010, 22:27) *
Уже работаю над этим.

Сколько лет ждать, мод наверное на устаревший ТЧ?

Цитата(xroo @ 16.11.2010, 22:27) *
Нет. Это просто долго делать.

Долго это сколько, для примера создать не большенькую локацию на Unity занимает 30-40 минут, при этом тебе понадобится только редактор.

Цитата(xroo @ 16.11.2010, 22:27) *
Но Source - это перспективная платформа, сделанная на продажу

Он продавался стороним разработчикам всего трижды с 2007 года, так что вряд ли это было основной целью что бы выпустить Source SDK такой комплектации:
Цитата
Утилиты
В стандартный набор входят:
Hammer Editor — утилита для создания карт
Faceposer — утилита для создания лицевой анимации моделей
Model Viewer — просмотрщик моделей формата .mdl
Помимо трёх основных утилит набор включает утилиту для распаковки базовых файлов при создании нового мода, а также файлы исходного кода библиотек всех игр Valve, что позволяет вручную создавать игры с изменёнными характеристиками без декомпиляции dll. Однако для компиляции новых файлов необходимо наличие знания языка C++ и компилятора (например Visual Studio).


Цитата(xroo @ 16.11.2010, 22:27) *
А по-моему всё по-другому: творческих много, умов мало.

Вот умов как раз достаточно, но почему то они предпочитают тот же Source SDK или Crysis Mod SDK.
Наверное не видят перспектив в модиннге сталкера.
Цитата(xroo @ 16.11.2010, 22:27) *
Это будет новый виток, который будет ни хуже, ни лучше - лишь качественно новый. В нём развитие пойдёт более плавно и понятно. Сейчас вершится то, что должно было случиться.

Скоро просто обязан выйти ЛА. Это будет начало нового витка.

Началом нового витка будет как минимум переход всего мод сообщества на "современный" движок (ЗП), все новые модификации на ТЧ это уже начало деградации и тупик.
Alex Ros
Source проще только от того, что и сама игра проще. Там нет открытого мира, прорвы возможностей и неординарного АИ, рассчитанного не только на бой как в Crysis например, но и на кучу других функций. Тоже самое скорее всего можно сказать и об СДК к Метро, который многие видели в роликах (жаль что не на файлообменниках), в смысле что он тоже будет проще и удобней. Однозначно это подходит и под вышеупомянутый GECK от Bethesda - какая игра, такой и СДК. Там сплошные триггеры и взаимозависимая разветвленность квестов - ты либо плохой, либо хороший, либо нейтрал. Все там просто в механике самой игре - поэтому она мне и надоела за месяц. В Сталкере же сама игра абсолютно новаторская была для своего времени и по геймплею и по атмосфере (читай антуражу окружающего мира) и по АИ. Так что СДК соответствует этим новаторским задачам. Вот и вся загадка (РАЗгадка). СДК делается не для модостроителей (кто бы мог подумать о_О), а для разработчиков и для задач ПЫСов он подходит, все задачи они превосходно с ним решали. То что нам с ним типа сложно - это наши личные проблемы. То что СДК от Source типа простой и удобный - это сугубо случайное явление, так уж вышло что и сам Half-Life прост и не требует сложных инструментов. В итоге с этой стороны придираться к СДК бессмысленно - он такой какой был удобен разрабам для производства Сталкера - ни больше, ни меньше...

Насчет же нового витка - то все-таки лично я как думал так и думаю - модостроение Сталкеро уже умерло. Все что сейчас происходит это действительно новый виток, тут согласен, но виток уже только для любителей и круга фанатов, а не для многотысячной армии простых игроков - они уже давно перешли на более современные и новые игры. Модостроение живо по настоящему, только пока игра лежит на самом видном месте на прилавке и ее покупают по 100 дисков каждый день - актуальный продукт. Сталкер уже не нов и играют в моды к нему, ждут новых модов уже не простые игроки, а только и исключительно фаны. Так что модинг Сталкера теперь существует в узком мире фанов - не более. Поэтому моддинг Сталкера уже умер. Времена когда пиратки с новыми модами к Сталку лежали на самом видном месте - канули в Лету...
ДмитрийТ
Цитата(Alex Ros @ 17.11.2010, 01:56) *
Так что СДК соответствует этим новаторским задачам.

Что то ты походу недопонимаешь, каким образом СДК в котором возможно нарисовать террейн, писать скрипты и т.д. не соответствует новаторским задачам. Все намного проще, проф уровень не тот, проще запускать через батник, чем поменять несколько строк кода, да и зачем напрягаться если все равно мы завтра здесь работать не будем smile.gif.

Цитата(Alex Ros @ 17.11.2010, 01:56) *
Времена когда пиратки с новыми модами к Сталку лежали на самом видном месте - канули в Лету...

Ну не скажи просто пиратить нечего, нету достойных модов.

Цитата(Alex Ros @ 17.11.2010, 01:56) *
То что СДК от Source типа простой и удобный - это сугубо случайное явление,

pity.gif
Veresk
Цитата(Alex Ros @ 17.11.2010, 01:56) *
Насчет же нового витка - то все-таки лично я как думал так и думаю - модостроение Сталкеро уже умерло. Все что сейчас происходит это действительно новый виток, тут согласен, но виток уже только для любителей и круга фанатов, а не для многотысячной армии простых игроков - они уже давно перешли на более современные и новые игры. Модостроение живо по настоящему, только пока игра лежит на самом видном месте на прилавке и ее покупают по 100 дисков каждый день - актуальный продукт. Сталкер уже не нов и играют в моды к нему, ждут новых модов уже не простые игроки, а только и исключительно фаны. Так что модинг Сталкера теперь существует в узком мире фанов - не более. Поэтому моддинг Сталкера уже умер. Времена когда пиратки с новыми модами к Сталку лежали на самом видном месте - канули в Лету...

отчасти правда, отчасти нет. Для начала стоит понять сколько народу вообще играло в сталкер с модом. Большинство игроков в современные игры проходит игру раз или два и после этого она отправляется на полку навсегда (с надеждой пройти её черз годик ещё раз). Во вторых, если люди уже купили игру, то смысла покупать её ещё раз уже нету, тем более что теперь их можно без проблем скачать, так что "видность на прилавке" вовсе не показатель (а спустя пару лет совсем не показатель. Пример тот же халф лайф 2, который многие к тому же получили через стим). Естественно с модами играют только фаны, а кто же ещё? Те кто пробегают игру за один два раза им эти моды нафиг не нужны. Всё модостроение построено на фанах конкретной игры
Про СДК: того что у нас есть вполне достаточно для создания мира аналогичного оригинальной игре и даже больше. тем кому нужны красивости современных визуальных технологий переходят на модинг ЧН или ЗП (с другой стороны и на ТЧ картинка более чем хорошая). За исключением недоступных для правки фунций движка всё остальное можно изменять как душе угодно (модели, звуки, текстуры, скрипты, тексты, карты, эффекты и т.д.)
О новом витке модостроения: его нету и небудет. ни одного крупного проекта в последний год так и не появилось, зато пришла куча школоты, которая вместо того что бы читать, что им написали, требуют что бы им "сделали пример" где они уже сами подставят свои циферки.
Кто то тут писал, что мол на западе модострой сталкера лучше. Да с чего вы взяли сей бред? Все западные моды построены на основе отечественных (кроме возможно АВС), самобытных (тех в которых есть уникальные разработки) можно пересчитать по пальцам одной руки, в основном всё сводится к правке конфигов и текстур.
Deimos
Народ, Alex Ros вроде признался, что ничего не умеет в СДК Сталкера. Чего вы с ним спорите? laugh.gif
Цитата(Veresk @ 17.11.2010, 07:03) *
Всё модостроение построено на фанах конкретной игры

Именно. Кто хочет - тот делает. Кто хочет - тот играет. А кто-то ждет МДК Сталкер 2. smile.gif
Скиф
Deimos, модкит к Сталкер 2? Ага, игру бы еще увидеть.. Для Метро 2033 все еще ждем.
Alex Ros
Цитата(Deimos @ 17.11.2010, 09:45) *
Народ, Alex Ros вроде признался, что ничего не умеет в СДК Сталкера. Чего вы с ним спорите? laugh.gif

С чего ты это взял? Наоборот все чего нужно я уже умею и умею не абы как, а по полной программе. Более того я знаю достаточно, чтобы при желании быстро освоить в СДК то чего я еще не знаю или не пробовал руками делать. Иначе я бы и не смог рассуждать о том, насколько все удобно и чего возможно, если бы сам из практики этого не знал...

Цитата(Veresk @ 17.11.2010, 08:03) *
...Естественно с модами играют только фаны, а кто же ещё? Те кто пробегают игру за один два раза им эти моды нафиг не нужны. Всё модостроение построено на фанах конкретной игры

Все-таки не соглашусь. Всегда есть период когда моды к ультра моднявой игре продаются и распространяются как пирожки. Люди реально ждут их и очень много людей. Это не просто фаны, а самые что ни есть рядовые игроки, которым очень понравилась игра. Фаны это всетаки уже какието более оголтелые поклонники, которые вобще со скрипом на другие игры переходят. Вот щас у Сталкера остались только они, а такой как бы массовый игрок уже все-таки слинял и модами к Сталкеру не интересуется так массово, как скажем в 2008 году.
Скиф
Alex Ros, "самые что ни есть рядовые игроки, которым очень понравилась игра" - и есть фанатская аудитория. А эти - "оголтелые поклонники, которые вобще со скрипом на другие игры переходят" - фанатики. Есть определенная разница. Я поигрываю иногда в Сталкер с модами, при этом не страдаю вышеописаным диагнозом "со скрипом". А вообще, если судить по форумам, фанатским сайтам и прочему - я бы не сказал, что популярность сеттинга утихает, умирает и прочее. Отнюдь. И поддерживают эту волну популярность далеко не только фанатики.
kiperenok
Цитата(Veresk @ 17.11.2010, 07:03) *
За исключением недоступных для правки фунций движка всё остальное можно изменять как душе угодно (модели, звуки, текстуры, скрипты, тексты, карты, эффекты и т.д.)

А анимации НПС тоже можно ? Или нужно сначала украсть исходники у ПЫСов ? Или же самому перемоделить всех НПС ?
Deimos
Цитата(Alex Ros @ 17.11.2010, 17:30) *
С чего ты это взял?

Показалось значит. smile.gif
Цитата(Alex Ros @ 15.11.2010, 01:46) *
Например, лично я про себя знаю, что при желании освоил бы и 3D софт и СДК со всеми нюансами и мог бы ваять в одиночку новые локации с новым сюжетом.

Вашу энергию да в мирное русло. Мануалы, туториалы создавать. smile.gif
Alex Ros
Цитата(kiperenok @ 17.11.2010, 18:57) *
Цитата(Veresk @ 17.11.2010, 07:03) *
За исключением недоступных для правки фунций движка всё остальное можно изменять как душе угодно (модели, звуки, текстуры, скрипты, тексты, карты, эффекты и т.д.)

А анимации НПС тоже можно ? Или нужно сначала украсть исходники у ПЫСов ? Или же самому перемоделить всех НПС ?


Можно. Проще всего это делать через майку. Там не очень сложно все. Просто есть некоторое морока с конвертацией туда-сюда. Но в принципе там есть не один, а несколько способов таскать анимации туда-сюда...

...в общем ты бы лучше не здесь об этом писал, а на АМК форуме в "Школе модостроения". Там быстро и помогут и объяснят и покажут. Не так чтобы уж с распростертыми объятиями примут, мол иди дорогой, всем тебе поможем - нет, такой халявы не дождаться в нашем дружном сообществе - но в целом так или иначе помогут.

Цитата(Deimos @ 17.11.2010, 19:17) *
Цитата(Alex Ros @ 15.11.2010, 01:46) *
Например, лично я про себя знаю, что при желании освоил бы и 3D софт и СДК со всеми нюансами и мог бы ваять в одиночку новые локации с новым сюжетом.

Вашу энергию да в мирное русло. Мануалы, туториалы создавать. smile.gif

Я думал написать парочку. Но я не знаю чего писать. В принципе так или иначе все и так есть вкупе на Мод-Портале, Сталкер-Инсайде и в школе модостроения на АМК форуме. В этих трех местах в целом все что нужно и так есть...
Alex Ros
Цитата(Скиф @ 17.11.2010, 18:47) *
Alex Ros, "самые что ни есть рядовые игроки, которым очень понравилась игра" - и есть фанатская аудитория. А эти - "оголтелые поклонники, которые вобще со скрипом на другие игры переходят" - фанатики. Есть определенная разница. Я поигрываю иногда в Сталкер с модами, при этом не страдаю вышеописаным диагнозом "со скрипом". А вообще, если судить по форумам, фанатским сайтам и прочему - я бы не сказал, что популярность сеттинга утихает, умирает и прочее. Отнюдь. И поддерживают эту волну популярность далеко не только фанатики.


Ну это уже вопрос терминологии просто - не очень вроде увлекательная тема. По смыслу то я думаю ты и сам все понял что я имел в виду. А имел в виду что аудитория модов сузилась и это факт. И это нормально. Больше ничо я не имел в виду. Да и расписывать тему не собирался - вроде ж банальные вещи, все и так знают что в Сталкер играет все меньше и меньше.

P.S. Не понял. А чо посты не объединились?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.