А че такого? Годный концепт. Еще надо обязательно ракету сделать (ну или стырить, как обычно и делается в сталкер коммунити, из первой халфы, например), что бы в конце миссии можно было полететь на Марс. Финальные кадры - сталкёры на просторах Марса под лучами заходящего солнца, а на холмике развевается флаг с надписью Gameinator
FL!NT
16.10.2012, 21:00
Цитата(stalker petroff @ 16.10.2012, 23:32)
Еще надо обязательно ракету сделать (ну или стырить, как обычно и делается в сталкер коммунити, из первой халфы, например), что бы в конце миссии можно было полететь на Марс.
Из халвы можно, из роскоcмоса не советую, а то ваша миссия кончится в районе Тихого океана.)
Modera
16.10.2012, 21:06
мде, так что курить надо чтоб написать аналог последней книги, нэ?
PS Я предлагаю реализовать на хрее всякие спортивные игры типа гонок и футбола, возможно же. Ну или в конце концов перенести уже ГТА на сталкер.
1_A
16.10.2012, 21:24
Цитата(Modera @ 16.10.2012, 21:06)
мде, так что курить надо чтоб написать аналог последней книги, нэ?
PS Я предлагаю реализовать на хрее всякие спортивные игры типа гонок и футбола, возможно же. Ну или в конце концов перенести уже ГТА на сталкер.
Забей, просто забей и живи дальше
Egorich___
16.10.2012, 22:53
Административное здание лол.
xroo
17.10.2012, 00:35
Цитата(stalker petroff @ 16.10.2012, 20:32)
Еще надо обязательно ракету сделать
Лунный модуль И блек-джек До чего ж я ГМ люблю
SlavaR
17.10.2012, 01:00
Есть вот одна идейка у меня. Хотя даже не идейка, а незаконченный синопсис для сюжетного мода. Только не знаю, стоит ли игра свеч...
DedMazay
17.10.2012, 06:42
Цитата(stalker petroff @ 17.10.2012, 01:32)
...ну или стырить, как обычно и делается в сталкер коммунити...
лол, полу Винтарь полу Револьвер, срисованный с похожего оружия из Метро 2033.
xroo
07.11.2012, 23:35
Я одному человеку написал: "Почему я расхотел делать свой сталкер с блекджеком? Потому что их сейчас столько разведётся!"
Меня привлекает проект Зона 17. Там что-то не трешовое делают. Слышал ещё о нескольких проектах, но забыл. Вот ещё один.
alg0r1tm
08.11.2012, 12:50
Цитата(xroo @ 07.11.2012, 23:35)
Потому что их сейчас столько разведётся
бред.
Jesh
08.11.2012, 13:18
Загибается потому как мало действительно людей готовых что либо делать, нет даже идеи. Всё что есть - сделать свой сталкер, больше локаций и ещё что либо, никто не смотрит шире дабы заинтересовать людей из вне комьюнити.
Trollz0r
08.11.2012, 13:46
xroo, а что хоть сделал? Помнится, у тебя были оптимизированные здания с детализированными балконными решетками
xroo
08.11.2012, 14:06
Я как добирусь, скину пару скриншотиков. Все мои модельки теперь делаются для CryEngine 3, делаю я их для команды Припять 3D - это такие бывшие припятчане и просто энтузиасты из разных городов, которые делают Припять такой, какой её видели жители до аварии.
Vincent Vega
14.11.2012, 14:44
Интересно если бы я собирал свою команду, нашлись бы люди? Мне кажется столько толкового народу без дела болтаются, или что-то там для себя крополят потихоньку)
Trollz0r
14.11.2012, 15:13
Сначала напечатай своё резюме, затем цели проекта, а мы [зрители] почитаем и посмеёмся подумаем, ибо "лидеров команд" с навыком правки конфигов калаша™ и грандиозными амбициями хоть жопой жуй, а вот даже одного простого техартиста, готового работать на чужого дядечку за еду, ты вряд ли найдешь. Может, стоит задуматься о создании команды из лидеров несуществующих команд?
ЗЫ Наверняка первым творческим заданием новоиспеченной команды будет придумывание названия команде. Что-то вроде ASDF Team (что значит ASDF - придумаете позже. Это будет вторым заданием).
Vincent Vega
14.11.2012, 15:18
Цитата(RedPython @ 14.11.2012, 15:13)
Сначала напечатай своё резюме, затем цели проекта, а мы [зрители] почитаем и посмеёмся подумаем, ибо "лидеров команд" с навыком правки конфигов калаша™ и грандиозными амбициями хоть жопой жуй, а вот даже одного простого техартиста, готового работать на чужого дядечку за еду, ты вряд ли найдешь. Может, стоит задуматься о создании команды из лидеров несуществующих команд?
ЗЫ Наверняка первым творческим заданием новоиспеченной команды будет придумывание названия команде. Что-то вроде ASDF Team (что значит ASDF - придумаете позже. Это будет вторым заданием).
Trollz0r
14.11.2012, 15:20
Цитата(Vincent Vega @ 14.11.2012, 15:18)
Смайлик обозначает твоё публичное раскаяние и обещание не создавать команду?
Vincent Vega
14.11.2012, 15:27
Цитата(RedPython @ 14.11.2012, 15:20)
Смайлик обозначает твоё публичное раскаяние и обещание не создавать команду?
Trollz0r
14.11.2012, 15:30
Цитата(Vincent Vega @ 14.11.2012, 15:27)
Ok, с тобой всё ясно дуй на ap-pro.ru, там помогут.
Vincent Vega
14.11.2012, 15:32
Достаточно одного смайла, чтобы из человека выдавить тонну дерьма. Питон скажи за что тебя выпустили из зала троллей?
Trollz0r
14.11.2012, 15:34
Цитата
Название проекта:TVZ Team
описание команды:команда собралась 2 дня назад но планы большие!планируем создать неплохой мод на ЧН но нужен персонал!сюжет будет с участием массонов иллюминатов и экспериментов энных в зоне
Условия:желательны крайне рабочие и не ленивые руки
Команде Очень Нужен Хороший Скриптер!больше никто
Цитата
Для разработки глобальной модификации в команду Illumination Team требуются люди следующих специальностей:
1) Level-Designer, требования к кандидату: - Базовые знания любого поддерживающего X-Ray 3D редактора(Autodesk Maya, Autodesk 3D Studio MAX, Blender, Milkshape 3D) - Хорошее знание X-Ray SDK LevelEditor - Умение пользоваться плагинами импорта/экспорта в X-Ray - Знание процесса компиляции в теории, как это работает. Приветствуется умение настраивать компилятор без LevelEditor - Умение работать с xrLC, xrDO_Light, xrAI - Умение настраивать компилятор на сетевую компиляцию
2) Программист игровых скриптов, требования к кандидату: - Знание синтаксиса скриптового языка Lua - Приветствуется умение работать с xrDbgScr - Знание редактора SciTe или Notepad++
3) Профилировщик уровней, требования к кандидату: - Умение работать с отладчиком BugTrap - Умение конфигурировать движок через User.ltx и System.ltx
O-la-la.
Vincent Vega
14.11.2012, 15:47
И так пока Питоныч своим спамом не засрал всю тему я спрошу еще раз, есть желающие заняться модостроем? Вот пара скринов с того, чем я сейчас занят:
правка конфигов калаша
RedPython, скажи, а что конкретно сделал ты? Ты так много говоришь, всех кругом считаешь говном, просто интересно.
Modera
14.11.2012, 15:52
Vincent Vega, Все привыкли потихоньку кропать что-то для себя и отдыхать 6 дней и 23 часа в неделю от этого. С профессионалами почти всегда так, и вообще с толковыми людьми. А остальные мало чем помогут. Так что народ не факт что соберётся. Хотя от тебя в первую очередь требуется знание мест/людей и умение собирать команду.
Только народ не согласится работать с ничего не делающим командиром. Даже не смотря на то что он без него разойдётся. Но тебе это как видно не грозит.
Скиф
14.11.2012, 15:55
Vincent Vega, мы с тобой уже общались на ап-про в ЛС, так что один уже есть..
Vincent Vega
14.11.2012, 15:55
Сложность в том, чтобы знать кто что умеет, я пишу сюжет(конечно же осознавая технические возможности, рамки движка и т.д.) немного освоил сдк, могу создать любую атмосферу, делаю скайкубы и отлично разбираюсь с цветом и оттенками на уровне гейм-дизайна. Просто я один не потяну делать большой проект либо он будет делаться слишком долго. Конечно же это не будет бредом с кислотной графикой, кучей стволов и дурацких квестов.
Цитата(Скиф @ 14.11.2012, 15:55)
мы с тобой уже общались на ап-про в ЛС, так что один уже есть..
Вот, Скиф наверняка как минимум может подсобить с текстом. Нужны технари.
Цитата(olmen_sk @ 14.11.2012, 15:57)
Недавно выпустили утилиту которая обходит ограничения на кол-во вертексов при компиляции карт, а значит можно сделать зону бесшовной. Надеюсь модмейкерство в направлении бесшовной зоны идёт полным ходом и скоро мы увидим первые моды на такую тему. Надеюсь.
Вот что можно было использовать, едрена мать, да сейчас есть все что ждали годами, всякие тени от травы, тонны объектов для сдк, опыт, разного рода шейдерные новинки - вот взять все и сделать красиво, чтоб самим играть можно было
olmen_sk
14.11.2012, 15:57
Думаю модмейкерство не умирает.
Во всяком случае теплится надежда.
Недавно выпустили утилиту которая обходит ограничения на кол-во вертексов при компиляции карт, а значит можно сделать зону бесшовной. Надеюсь модмейкерство в направлении бесшовной зоны идёт полным ходом и скоро мы увидим первые моды на такую тему. Надеюсь.
Veresk
14.11.2012, 16:00
Цитата(RedPython @ 14.11.2012, 16:34)
Цитата
Название проекта:TVZ Team
Яндекс троллит
Цитата(olmen_sk @ 14.11.2012, 16:57)
Надеюсь модмейкерство в направлении бесшовной зоны идёт полным ходом и скоро мы увидим первые моды на такую тему. Надеюсь.
RedMagic
14.11.2012, 16:00
Vincent Vega, не думаю что люди соберутся, банально из-за того что им лень, наверно, ну или просто не хватает времени. Ну или как вариант - сталкер просто надоел. Могу лишь посоветовать выпустить демку мода, в которой будет показано начало (или часть) сюжета и всего по чуть-чуть, чтобы было общее представление об концепции, да и о самом моде (пусть там будет всего 10-20 минут геймплея, но хорошо проработанного). Т.е. по принципу Kickstarter, если людям понравится, то возможно кто-то и поможет разработке. PS: Чисто совет - сначала нужно продумать сюжет, геймплей, возможно механику, а потом уже под это всё делать/подгонять локации и другие фичи, делание локаций без подробного представления какой геймплей будет на этой локации, что тут будет происходить по сюжету и т.д. ни к чему хорошему не приведёт. Может конечно повезти что всё получится, но это редко бывает.
xroft
14.11.2012, 16:01
да забейте ребята. сталкер умер. конечно, вселенная игры все же актуальна, но никто не хочет что-то серьезное делать. у меня бывают порывы типа там попытаться стабилизировать билд, подредактировать спавн, пофиксить что-нибудь. но кому это надо? никому не надо. Затестили разок и забросили. Стимула нету. Некоторые считают, что если человека интересует сталкер то он нехороший, одержимый человек. Но ведь большое количество людей пришли сюда именно благодаря сталкеру. Геймру "взрастил" нас именно на сталкерской почве, тут у меня появилось много новых знакомых. А пик модостроения давно прошел. Особого смысла что то делать дальше не вижу, увы. Да и сделать что то серьезное далеко не всем под силу. Я например совершенно не умею работать в 3D-пакетах (навыки работы в которых для серьезного сталкерского модостроя просто обязательны)
Veresk
14.11.2012, 16:03
Цитата(Vincent Vega @ 14.11.2012, 16:47)
я спрошу еще раз, есть желающие заняться модостроем?
Стало тесно в "рамках" ОГСЕ?
Vincent Vega
14.11.2012, 16:03
Хорошо, я буду думать над концепцией и пока буду писать сценарий, Скиф вроде как готов, уже неплохо!
Trollz0r
14.11.2012, 16:07
Цитата(Vincent Vega @ 14.11.2012, 15:47)
RedPython, скажи, а что конкретно сделал ты? Ты так много говоришь, всех кругом считаешь говном, просто интересно.
Сынок, с чего ты взял, что я вообще имею какое-то отношение к т.н. "сталкир-моддингу"? И уж тем более
Цитата(Vincent Vega @ 14.11.2012, 15:47)
всех кругом считаешь говном
ЗЫ
Vincent Vega
14.11.2012, 16:11
Цитата(Veresk @ 14.11.2012, 16:03)
Стало тесно в "рамках" ОГСЕ?
ОГСЕ это ОГСЕ, я там как будто непришей-понятно-что. Конечно же пока я с вами, я с вами. Но мне нужна свобода в творчестве, а когда тестеры или скриптеры говорят художнику как рисовать, это по меньшей мере глупо, но я не хочу ругаться и спокойно это воспринимаю, это же ваше детище, а тут я пришел и давай все ломать . У вас же готово там все без меня, ну погоду допилю и все, просто я то знаю свой потенциал, кто бы что не говорил и не пытался доказать что у меня чсв завышено там или еще что, это не так, я человек простой.
Modera
14.11.2012, 16:14
Цитата
никто не хочет что-то серьезное делать.
да нет. Даже делают, вполне нормальные моды.
Vincent Vega
14.11.2012, 16:15
Цитата(RedPython @ 14.11.2012, 16:07)
Реально смешно))Классно придумал! А ты не хотел бы в команду? Что сидеть школо-моды обсерать, собрались бы, сделали как надо, сейчас каждый знает свои силы, у всех опыт уже через край пошел я же вижу, да мы за пару месяцев сварганим! Зачем тогда все эти навыки, тут все кто участвуют в беседе уже "профессора" моддинга сталкера, пора эти накопившиеся знания слепить в одно целое Короче кто хотя бы как-то заинтересован, если что, в личку.
Trollz0r
14.11.2012, 16:24
Цитата(Vincent Vega @ 14.11.2012, 16:15)
Реально смешно))Классно придумал!
Я знал, что тебе понравится
Цитата(Vincent Vega @ 14.11.2012, 16:15)
А ты не хотел бы в команду?
RedMagic
14.11.2012, 16:36
Цитата(olmen_sk @ 14.11.2012, 15:57)
Думаю модмейкерство не умирает.
Во всяком случае теплится надежда.
Недавно выпустили утилиту которая обходит ограничения на кол-во вертексов при компиляции карт, а значит можно сделать зону бесшовной. Надеюсь модмейкерство в направлении бесшовной зоны идёт полным ходом и скоро мы увидим первые моды на такую тему. Надеюсь.
Не думаю, ибо если даже бывшие работники GSC отказались от бесшовной зоны (потому что это колоссальный объем работы нужно проделывать) то что тут говорить о модмекерах которые больше часть - любители-самоучки. PS: Была у меня идея создания бесшовного мира, и онлайна на этом мире. Но это нужно во-первых очень много работать, а во-вторых - работы с людьми которым ты ничего не должен = разногласия, а это означает будет много всего разного и не связанного аля очередная солянка. Поэтому дальше предварительного описания дело не пошло. Кому интересно, вот часть "типа диздока":
+
... Этапы создания бесшовной локации: 1) Создание общей карты Зоны 2) Карта Зоны делится на квадраты (по своему расположения, а не по находящимся там объектам) 3) Квадраты Зоны создаются по-отдельности, возможно их делают разные группы людей 4) Как только очередной квадрат будет полностью готов и оттестирован он утверждается и присоединяется к общей карты зоны. Таким образом по-квадратное добавление позволит со временем создать полностью бесшовную зону, ну а для остальных будет важно что играть можно уже на текущей карте и не ждать пока будет сформировано вся карта. Прим. - при добавление квадрата нужна перекомпиляция всей карты, что несёт за собой технические трудности (чем дальше - тем дольше будет обновляться общая карта) --- Остальное: Сюжет построен на основе старых диздоков. Прохождение сюжета не обязательно. Возможно нелинейное и непредсказуемое прохождение (построить графическое представление причинно наследственных связей). Каждый игрок не будет проходить то же что и другие игроки, он сам будет решать что ему делать в данный момент (в расчет не берутся автоматически генерируемые квесты). Благодаря тому что игроки будут искать нужные документы другие игроки могут устраивать "облавы" на тех кто их нашел (реализация системы подобной "Войне группировок" из ЧН, но с основной идеей как в диздоках). Прим. - продумать социальное и тактическое взаимодействие. После находки очередной части документа они будут открывать частицу нужной информации (точнее она будет написано в документах. Автоматического квеста с указателем на место не будет) которая приоткрывает занавес тайны. Прим. - продумать "страшные истории", "слухи" и другие данные которыми будут делится игроки друг с другом (соц. взаимодействие между собой). Игроки будут собираться в группы для получения большей информации (проведение аналогии с Группой Стрелка) т.к. это самый эффективный способ выживания и обороны/нападения. Возможность быть одиночкой и вступить в группировки оставлена. Прим. - построенные причинно-наследственных связей без четко установленного сюжета (формируется непосредственно игроком исходя из его действий). ...
Капитан Flecktarn
14.11.2012, 16:48
Массоны, массоны...Что курили?)
Vincent Vega
14.11.2012, 16:56
Онлайн явно лишнее, Сталкер не та игра. Достаточно классного мистического детективного сюжета, и его грамотной реализации, который будет держать игрока в напряжении до самого конца с выпученными глазами, а в конце он должен либо заплакать, либо наложить в штаны, либо еще что, как после просмотра офигенного фильма. Проработанное окружение, и новый подход к графике игры, основанный на старых не реализованных идеях..
Онлайн явно лишнее, Сталкер не та игра. Достаточно классного мистического детективного сюжета, и его грамотной реализации, который будет держать игрока в напряжении до самого конца с выпученными глазами, а в конце он должен либо заплакать, либо наложить в штаны, либо еще что, как после просмотра офигенного фильма. Проработанное окружение, и новый подход к графике игры, основанный на старых не реализованных идеях..
RedMagic
14.11.2012, 17:52
Vincent Vega, смотря какой онлайн. Явно что обычное ММО с подсвеченными никами персонажей типа "XxXReoN777" и засранные школотой чаты не подходят. Но в принципе качественно реализовать можно. А то что на это требуется много ресурсов - это уже другое дело.
abramcumner
14.11.2012, 18:00
Цитата(Vincent Vega @ 14.11.2012, 17:56)
Достаточно классного мистического детективного сюжета, и его грамотной реализации,
Будь мужиком - создай тему для мода с названием, сюжетом и индейкой. Напиши требуются все. В общем все как положено
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.