Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Модостроение для Сталкера умирает?
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Билдоман
Цитата(Haper @ 21.02.2011, 10:32) *
ОНО наконец умрёт


Умрёт модостроение на x-ray, появится на новый движок. smile.gif
FL!NT
Цитата(Haper @ 21.02.2011, 12:32) *
Господи, когда же ОНО наконец умрёт, и бурление говн прекратится? smile.gif

У Вас это природное пристрастие или профессия ассенизатора обязывает посещать отхожие места, где как они считают бурлит что то не потребное? Нормальные люди обычно обходят мимоsmile.gif.

Alex Ros
Цитата(FL!NT @ 21.02.2011, 09:39) *
Цитата(Alex Ros @ 20.02.2011, 04:40) *
Могу привести в пример еще одну штуковину, которую давным давно возможно было сделать. Вот есть прекрасный пак объектов от UX.Loki. Неужели нет бездельника который не может продолжить начинание и сделать подобный пак объектов на основе ЧН и ЗП? Ясное дело, что моделят все сами, гениальные моделлеры табунами бегают, но чисто для самых дыбилов, что неужели ни у кого рука не поднимается пойти по благородной дороге UX.Loki?
Все бездельники заняты печатаньем букв в подобных постах, поэтому прежде чем кого то в чем то обвинять не плохо было бы и самому внести лепту в данное начинание. К тому же кому нужен этот пак? Любую модель можно выдернуть за 5 минут и дорабатывать под свои нужды, а прямое использование составляет всего лишь единичные случаи. Локации созданные за счет старого контента убоги и не чего нового не вносят. Кто не умеет пользоваться 3D редактором и не желает учиться, это его проблемы. Занимаемся дальше самопиаром в подобных темах. Вообще тот срач и копание в чужом грязном белье, публичное выяснение отношений, которое тут развели последнее время, заставляет всерьез задуматься не последовать ли по пути UX.Loki. Нет ни какого желания иметь что то общее с этим так называемым "сообществом". Впрочем чье-то мнение здесь не кого не интересует, так что продолжаем...

Я не про панацею говорил, а просто про некую работу, которая кому-то может быть бы и пригодилась. Ясное дело пакет ПЫСовских объектов погоды не делал и не сделает никогда. Мне просто кажется, что здесь на форуме очень много людей, даже слишком много, которые совмем ничего не делают, но могли бы. Именно что могли бы. Вот мне и кажется, что такие странные люди, которые время пофлудить находят, а применить свои знания нет, могли бы ради разнообразия ну хоть паком объектов заняться что ли, или статьи помочь писать, или с видео поработать, ну вобще хоть что-то кому-то полезное. В этом был подтекст моих слов, а не в том что конкретно пак объектов это нечто убер нужное. И речь именно о людях которые могли бы что-то делать, но не делают, а не о тех кто и без моих назойливых речевок уже давно делают...

...мне самому от себя уже неудобно, что я как упертый баран - видимо он самый баран и есть - бью уже очень давно в одну точку. Сам не знаю зачем, поскольку знаю что все останется на своих местах. Реально знаю. Но по другому... по другому у меня почемуто не получается. Остапа несет...
Haper
Цитата(FL!NT @ 21.02.2011, 11:07) *
Цитата(Haper @ 21.02.2011, 12:32) *
Господи, когда же ОНО наконец умрёт, и бурление говн прекратится? smile.gif

У Вас это природное пристрастие или профессия ассенизатора обязывает посещать отхожие места, где как они считают бурлит что то не потребное? Нормальные люди обычно обходят мимоsmile.gif.


Нормальные люди стараются не ввязываться в споры с ассенизаторами, а Вы....бурлите?)
Кал-Эл
Цитата(Alex Ros @ 21.02.2011, 14:47) *
некую работу, которая кому-то может быть бы и пригодилась

смысл, если от этой работы ни портфолио, ни какого-либо другого профита?
T-braze
А что за пак объектов? Это сборник моделей, который автор сам сделал, чтобы их использовали в различных модах? Дайте ссылку, пожалуйста, интересно глянуть.
[shot]
Alex Ros, пак объектов из СДК ЧН выдергивал Pihan 13, я точно на этом форуме видел на него ссылку.
FL!NT
Цитата(Alex Ros @ 21.02.2011, 14:47) *
Я не про панацею говорил, а просто про некую работу, которая кому-то может быть бы и пригодилась. Ясное дело пакет ПЫСовских объектов погоды не делал и не сделает никогда. Мне просто кажется, что здесь на форуме очень много людей, даже слишком много, которые совмем ничего не делают, но могли бы. Именно что могли бы. Вот мне и кажется, что такие странные люди, которые время пофлудить находят, а применить свои знания нет, могли бы ради разнообразия ну хоть паком объектов заняться что ли, или статьи помочь писать, или с видео поработать, ну вобще хоть что-то кому-то полезное. В этом был подтекст моих слов, а не в том что конкретно пак объектов это нечто убер нужное. И речь именно о людях которые могли бы что-то делать, но не делают, а не о тех кто и без моих назойливых речевок уже давно делают...

...мне самому от себя уже неудобно, что я как упертый баран - видимо он самый баран и есть - бью уже очень давно в одну точку. Сам не знаю зачем, поскольку знаю что все останется на своих местах. Реально знаю. Но по другому... по другому у меня почемуто не получается. Остапа несет...
Здесь вообще то люди не на работу устроились, а пришли именно пофлудить и поразвлечься на поприще модостроя. Поэтому что либо требовать от них или призывать к чему то бессмысленно, тем более как ты сам признаешь работы по сути бесполезной. Если у кого то возникнет желание он это сам сделает. Можешь продолжать писать многобуквенные призывы, это твой хлеб и тебе виднее, я всего лишь дважды технарь и судить о эффективности сих призывов не могу. В прочем по большому счету речь шла не о том, и жаль что ты не пронял (или сделал вид что не понял).

Цитата(Haper @ 21.02.2011, 15:06) *
Нормальные люди стараются не ввязываться в споры с ассенизаторами, а Вы....бурлите?)
Это Вы батенька вляпались в наше бурлящее Г, так что не обессудте. "Школота детектед." Аргументы супер pity.gif достойные серьезного "мужа". Можете переходить к монологу и не унывайте чрез неделю можно будет поставить следующий. biggrin.gif



sergy172
Цитата(FL!NT @ 21.02.2011, 09:39) *
Вот уж действительно яркий пример не понимания. Тем методом который ты предлагаешь можно с имитировать течение на небольшом, ровном участке например в железобетонном лотке и даже для этого понадобятся дополнительные усилия по имитации входа и выхода воды из лотка. А так это будет полное убожество, особенно для твоего высоко художественного вкуса когда ты придираешься к трещинам на асфальте

Отнюдь.
Я ещё не видел ни одной игры, где это реализовано как то особенно. Везде всё одинаково. И отсутствие плавного стыка между "стоячей" и "текущей" водой, и простая прямая стыковка "текущих" текстур при сильном изгибе русла, и почти всегда полное игнорирование фактора берега, редко где применена отдельная текстура типа "береговой пены" на болоте ЧН.
Так что я к подобному привык.
Самая лучшая рено-ручейная "текущая" текстура в Соурсе на КС карте Милиция. На сколько я понимаю, вполне применима и здесь.
А кстати, ведь показывать течение на Кордоне и нужно то всего в паре мест. Пусть там будет резкий переход от "стоячей" текстуры. Бросаться в глаза всё равно не будет. Разумеется при более менее вменяемой подгонки цвета и фактуры. И не надо забывать про маскировку таких стыков динамической травой или мелким мусором.
Мне например, очень хотелось видеть два узких ручья на Янтаке 1935, для которых там есть углубления и прорисовка террейна.
Вспомнил. Отличная "ручейная" вода была в бенчмарке 2003го (кажется) года на движке первого Макса Пэйна.

п.с. Подобные вещи, я на пустом месте не пишу.
Haper
Цитата(FL!NT @ 21.02.2011, 14:21) *
Цитата(Haper @ 21.02.2011, 15:06) *
Нормальные люди стараются не ввязываться в споры с ассенизаторами, а Вы....бурлите?)
Это Вы батенька вляпались в наше бурлящее Г, так что не обессудте. "Школота детектед." Аргументы супер pity.gif достойные серьезного "мужа". Можете переходить к монологу и не унывайте чрез неделю можно будет поставить следующий. biggrin.gif


Для начала, батенька, подружитесь с грамматикой,.. а потом уже моды выделывайте.
Alex Ros
Цитата(FL!NT @ 21.02.2011, 15:21) *
Цитата(Alex Ros @ 21.02.2011, 14:47) *
Я не про панацею говорил, а просто про некую работу, которая кому-то может быть бы и пригодилась. Ясное дело пакет ПЫСовских объектов погоды не делал и не сделает никогда. Мне просто кажется, что здесь на форуме очень много людей, даже слишком много, которые совмем ничего не делают, но могли бы. Именно что могли бы. Вот мне и кажется, что такие странные люди, которые время пофлудить находят, а применить свои знания нет, могли бы ради разнообразия ну хоть паком объектов заняться что ли, или статьи помочь писать, или с видео поработать, ну вобще хоть что-то кому-то полезное. В этом был подтекст моих слов, а не в том что конкретно пак объектов это нечто убер нужное. И речь именно о людях которые могли бы что-то делать, но не делают, а не о тех кто и без моих назойливых речевок уже давно делают...

...мне самому от себя уже неудобно, что я как упертый баран - видимо он самый баран и есть - бью уже очень давно в одну точку. Сам не знаю зачем, поскольку знаю что все останется на своих местах. Реально знаю. Но по другому... по другому у меня почемуто не получается. Остапа несет...
Здесь вообще то люди не на работу устроились, а пришли именно пофлудить и поразвлечься на поприще модостроя. Поэтому что либо требовать от них или призывать к чему то бессмысленно, тем более как ты сам признаешь работы по сути бесполезной. Если у кого то возникнет желание он это сам сделает. Можешь продолжать писать многобуквенные призывы, это твой хлеб и тебе виднее, я всего лишь дважды технарь и судить о эффективности сих призывов не могу. В прочем по большому счету речь шла не о том, и жаль что ты не пронял (или сделал вид что не понял).

Ты прав абсолютно. Требовать и призывать бессмысленно. Поэтому на этом прекращаю. Вобще насовсем, надоело...

Тебя я понял прекрасно - начинать надо с самого себя, ты это по сути говорил. Но с этим у меня нет выдающихся проблем. Все свободное время стараюсь развиваться и делать, делать, делать. Здесь появляюсь мимоходом, когда есть желание отвлечься...
FL!NT
sergy172, Дело не в том, что это где то реализовано так или как то по другому, а в том что минусов будет больше чем плюсов. Это, как ты правильно заметил вода утекающая в берега, и текстурные нестыковки ... Поэтому при кажущейся простоте реализации все не так просто и без дополнительных извращений не обойтись для качественного исполнения.





sergy172
FL!NT, Скорее, получится не хуже и не лучше обычного р1, а старая вода мне больше нравится не смотря на немного дёрганную анимацию.
Я не против наличия воды (сделанной просто, без дополнительных извращений) а даже наоборот за, и чем её в Сталкере будет больше тем лучше.
Zorndaik
Цитата(sergy172 @ 21.02.2011, 22:40) *
и чем её в Сталкере будет больше тем лучше.

Вода в Сталкере плохо проработана на движковом уровне, из-за чего смотрится неестественно: нет "подводного мира команды в кустах smile.gif " - каких-либо эффектов, появляющихся после погружения под воду с головой, нет партиклов подводного взрыва, нет возможности плавать (зоны с особой гравитацией)... Список можно продолжить. Поэтому ее нужно использовать "точечно", тщательно продумывая ее расположение.
Конечно это можно частично компенсировать (добавить боксы с постпроцессами, зоны с пониженной гравитацией), но для этого нужно "завернуться в 666 позу Камасутры". И все равно результат будет не сильно близок к приемлемому.
sergy172
Цитата(Zorndaik @ 21.02.2011, 23:17) *
Поэтому ее нужно использовать "точечно", тщательно продумывая ее расположение.
Не аргумент.
Написанное лишь означает что её надо использовать так же как и сейчас, не давая погружаться ниже уровня полной присяди, в глубоких местах позволять только медленное передвижение и не забывать маскировать стыковки с берегом и прочим.
FL!NT
sergy172, Говорить просто о реализации сей фишки, чисто для галочки не имеет смысла, тем более только для Р1. Только качественное исполнение и поддержка всех Р имеет право на существование, остальное просто хлам. Что касается вообще воды в Сталкере не имеющей объема и в не зависимости от количества луж на лок., она не вносит действительно что то интересное. Так чисто декорация и все будет зависеть от художественного вкуса, терпения оформителя.

Zorndaik
sergy172, тем не менее сейчас она представляет собой достаточно непроработанную фишку. При броске гранаты в воду отыгрывается партикл "огненного" взрыва, при этом поверхность воды никак не реагирует на взрыв. Когда ГГ бежит по воде, на ее поверхности отыгрываются партиклы выстрела по воде. Про собачек и крыс с подводным дыханием я вообще промолчу. Поэтому эта фишка нуждается в допиливании на движковом уровне, а в данном варианте она представлена слишком сырой.
FL!NT, согласен.
sergy172
А мне просто нравится версии карт с водой и всё.

Не забывайте про звуковое оформление.
На кордонной фабрике (кательной?) что то журчит в старых трубах, на агропроме капает, и так далее.
В релизе всего этого либо нет вообще, либо очень мало.
Lance
Цитата(sergy172 @ 22.02.2011, 03:31) *
А мне просто нравится версии карт с водой и всё.

pity.gif Аргумент из серии "и все равно я прав". Мне тоже нравятся в ХЛ2 большие открытые пространства, которых по пальцам в игре пересчитать, а все почему? Потому что сорс изначально коридорный, и при отрисовке большого числа объектов (без деления на зоны) начинает нехило грузить систему. Но мне же нравится.
xroo
Цитата(stalker petroff @ 20.02.2011, 09:56) *
Итересно - чем они занимаются, потому что по настоящему новых интересных локаций до сих пор толком нет, а оружейные темы забиты рипами и копипастами из других игр. КПД у этого табуна никакой...

О том, что кое-кто слукавил, уже было сказано. А картоделы моделят, вы уж не сомневайтесь. А за одно текстурят, а за одно конфиги правят, а за одно ещё организационной работой занимаются. А ещё у них учёба, работа и семейная жизнь. "Интересно чем они занимаются" можно говорить о разрабах с 8-и часовым днём, которые могут с головой уходить в работу, могут просто добросовестно её выполнять, а могут колупаться, будто вилкой в столовской сосиске. Вот если последнее - есть повоз повозмущаться. А товарищ модостроитель - энтузиаст. Есть энтузиазм - работает, нету - не работает. Нельзя затрачивать на не оплачиваемую работу столько же энергии и так выкладываться, как на оплачиваемую. Иначе можно не проснуться - организм истощишь и привет smile.gif Один профиль на gameru.net остался от человека.

Цитата(Haper @ 21.02.2011, 09:32) *
Господи, когда же ОНО наконец умрёт, и бурление говн прекратится? smile.gif

Подождите меня! Я только доделаю свой мод и можете добивать модостроение берцовками, как вы и хотели.
stalker petroff
xroo, да никто и не возмущался. Просто иронии я не уловил, а результатов то, действительно стоящих, практически нет. Вот меня и удивило - чем же этот табун занят? biggrin.gif
То что моделят - хорошо. Будем посмотреть когда домоделят.
xroo
Цитата(stalker petroff @ 25.02.2011, 06:10) *
Вот меня и удивило - чем же этот табун занят?

Во-первых табуна нет smile.gif В комьюнити есть табун конфигописцев и солянщиков. Остальные сцециалисты, как то картоделы и 3D-разработчики, скриптёры, текстурщики - не так то и много. На счёт последних, я имел в виду стоящих. Закидайте меня камнями, но разбирая Фотозону для спользования текстур в своём моде я пришёл к выводу. что стоящих там кот наплакал. Бампы сделаны в Crazy Bump и имеют очень странный непонятно как сгенерированный этой прогой рельеф (карту высот) сомнительной достоверности, а большинство текстур - оригиналка, на которую наложили Sharpen, и не самым лучшим образом.

Излил smile.gif

Все. наверно, знают чем занят BAC9-FLCL, он изредка выкидывает скриншоты своих творений - не финалка, но представление есть что можно ждать, и это впечатляет. Думаю, тут все знают чем занимаюсь я - моделирую достоверную Припять, скриншоты есть в этой же теме страницами ранее. Знаю человека xbox, который моделировал в 3DsMAX какой-то железнодорожный узел, пара детализированных рендеров впечатляет. Тот же UX.Loki когда-то собирался делать 3-ю очередь конкретно под STALKER, сейчас не знаю. Alex Ros хвастался новыми коридорами подземелий Агропрома и сращенной подземкй из ТЧ и ЧН, но это тайна. Ну и FL!NT-а не забываем. И есть ещё человек, ник которого я не помню, который по скетчу ГСК делал мост через Припять.

Больше я не знаю народу. Я не сильно с народом общаюсь, его, наверно, и больше существует. Те же добрые старые "Независимые Картоделы". Я одну локу лицезрел - Юпитер. Всё, коме разных машинок, ужасающе чудовищного качества.
============
На их офсайте можно, однако. качнуть новые локи. И скриншоты таки впечатляют. Так что и они - достаточно хороший пример работы "табуна картоделов".
stalker petroff
Видел я карту "РЛС Дуга-1 Возрождение" с этого сайта, честно говоря меня ни разу не впечатлило, более того - осталось недоумение, а что вообще и зачем там понаделали? Просто что бы было? К тому же фиговина которая там за антену - ни разу не Дуга-1.
ДмитрийТ
Сегодня уже можно с прискорбием сообщить что еще один модостроитель (с невероятно огромными планами) покинул нас, кто следующий, делаем ставки господа.
Скиф
ДмитрийТ, Алекс Росс что ли покинул? Ставку делаю - покинут нас небезысвестные Dezowave.
БогДан
ДмитрийТ, о ком идет речь?

_______________
Также с прискорбием сообщаю, что нас покинул Звукарь (маппер, СДКашник АМК-2). Земля тебе пухом, Саша.
WodkaGT
БогДан, Ох чёрт. Отличный человек ушёл. Пусть покоится с миром.
_And_
Цитата
Земля тебе пухом, Саша.

Он умер что ли? blink.gif Или это так, для усиления фраза...
ДмитрийТ
Цитата(БогДан @ 10.05.2011, 10:42) *
ДмитрийТ, о ком идет речь?

ОГСМ ЧН rip.gif.

Цитата(БогДан @ 10.05.2011, 10:42) *
Также с прискорбием сообщаю, что нас покинул Звукарь (маппер, СДКашник АМК-2). Земля тебе пухом, Саша.

sad.gif, печально ему было всего 30.

Цитата(_And_ @ 10.05.2011, 11:57) *
Он умер что ли? blink.gif Или это так, для усиления фраза...

http://www.amk-2.ru/
Pihan13
Да, жаль конечно Сашку, учил меня СДК всему что знал. Костная саркома это ужасно cray.gif
HaroN
Жаль человека... Кто-то просто ушёл из стариков-моддеров, кто-то пропал с концами, а кто-то... sad.gif
Odell Burncastle
Да уж. Земля подушкой.

P.S. А "Priboy Story 2" - это большой гвоздь в крышку гроба модостроения для ТЧ, имхо.
olmen_sk
Да модостроение и не начиналось! Перекрашивание текстур я лично не считаю модами, да и подправливание конфигов в стиле пусть граната забирает не 20 а 40 процентов жизни, тоже.

Модостроение тогда будет у С нормальным, когда выпустят нормальные СДК! Вот взять к примеру Valv. У них есть отличный набор, это удобнейший редактор, сам уже 10лет им пользуюсь и научился реально за пару дней, это удобные проги по моделированию и т.д. А у С, что есть? Ничего. Редактор неудобный, мало того, что его установить надо раком, так его еще патчить от вылетов надо целую вечность. Модели всего рисуются в 3ДМаксе, я его еле-еле знаю, потом портировать в редактор оттуда портировать ещё туда, оттуда туда и т.д. куча заморочек, а в конце не факт, что что-то получиться, даже если есть желание, оно пропадает после неудачных первых попыток создания уровня.
БогДан
Ты понятия не имеешь о чем говоришь.
Я ничего не умею - но он кривой. Есть руки кривые и мозги.
Кирька
Вы из года в год говорите об одном и том же.
Степан друг москалів
pity.gif

Цитата(olmen_sk @ 13.10.2011, 12:45) *
Да модостроение и не начиналось! Перекрашивание текстур я лично не считаю модами, да и подправливание конфигов в стиле пусть граната забирает не 20 а 40 процентов жизни, тоже.


Не забывай про новые локации, оружие, ets. Ага.

Цитата(olmen_sk @ 13.10.2011, 12:45) *
Модостроение тогда будет у С нормальным, когда выпустят нормальные СДК!


Годы идут а школота не меняется ))
Раньше было "дайте СДК и мы бисшовную Зону запилим и калаш с правым затволом лудше чем у ПЫС"
У многих игр СДК вообще нет, но это не мешает процветать модостроению для них.

Цитата(olmen_sk @ 13.10.2011, 12:45) *
Редактор неудобный, мало того, что его установить надо раком, так его еще патчить от вылетов надо целую вечность.


Запустить инсталлер, пару раза нажать далее и распаковать ОДИН архив в папку с СДК - это раком ??
Может стоит ошибки в себе поискать. А ?


Цитата(olmen_sk @ 13.10.2011, 12:45) *
Вот взять к примеру Valv. У них есть отличный набор, это удобнейший редактор, сам уже 10лет им пользуюсь и научился реально за пару дней, это удобные проги по моделированию и т.д.


Помнится мне что для Сорца текстуры в фотошопе рисуют, а модели в Майе/Максе/Милк-Шейпе моделят.
Так что сдается мне, что ты Сорц СДК от рождения использовал ))


Цитата(olmen_sk @ 13.10.2011, 12:45) *
А у С, что есть? Ничего.
Модели всего рисуются в 3ДМаксе, я его еле-еле знаю,


С этого и стоило начать, а не ныть:

Цитата(olmen_sk @ 13.10.2011, 12:45) *
потом портировать в редактор оттуда портировать ещё туда, оттуда туда и т.д. куча заморочек, а в конце не факт, что что-то получиться, даже если есть желание, оно пропадает после неудачных первых попыток создания уровня.


Ниче там портировать не надо - экспорт в формат СДК, настройка в АЕ, експорт в игру.
Или типа в Сорце ничего настраивать не нужно ??

Ах да olmen_sk - вброс удачен, вон сколько народу набижало laugh.gif laugh.giflaugh.giflaugh.gif
MrObs
Опять, то есть не опять а снова, эмоции негодующего?
olmen_sk, поспокойней, не нужно так нервничать.
Но это мне как не странно знакомо, нечто подобное я тоже вбрасывал. biggrin.gif
Не правы, модостроение началось, и давненько, и по сей день продолжается!
Ну в некотором смысле не совсем удобен SDK, и рабочий процесс нуден порой ну это не смертельно, и не мешает куче народу, делать прекрасные работы!
olmen_sk
Ghost LargOS

-Я не школота, это раз.
-Я не моделлер и из моделей могу только низкополигональные лепить или в 3ДМаксе или в МилкШэйпе, это два.

-Я нормальный левелдизайнер в редакторе Хаммер или ХаммерСоурс, это три
-Я средний левелдизайнер в редакторе КрайЕнджин, это четыре.

Не смотря на мой огромнейший опыт в создании карт в редакторе Хаммер, я так и не смог нормально разобраться с редактором сталкера. Всё вроде и понятно, и доступно, но редактор напостой то вылетает, то заидает и патчи не помогают. возможно это мои проблемы, но он всё ровно очень сложный, по сравнению с редакторами других игр как Кризис или Халфа.
olmen_sk
MrObs

Цитата
не совсем удобен SDK, и рабочий процесс нуден порой ну это не смертельно, и не мешает куче народу, делать прекрасные работы!


Какой куче народу?

За годы выхода от ТЧ до ЗП, единственное, что смогли сделать, это портировать уровни из одной игры в другоую, ито потому, что код движков схожий.

Ни одной новой локации небыло сделано! Ниодного нового здания не сооружено! Ну модели персов поменяли, так это плагины 3Дмакса помогли, а так полный ноль.

OGSM, по-моему только недавно представила видео како-то новой локи, да и та вся в багах и глюках.

О чём вы говорите? Какое модостроительство? Так... косметические дополнения...
odimmoo
Цитата(olmen_sk @ 13.10.2011, 16:12) *
Ни одной новой локации небыло сделано! Ниодного нового здания не сооружено! Ну модели персов поменяли, так это плагины 3Дмакса помогли, а так полный ноль.

Вот не надо громких слов. Смотри "Территория Flint'a"
MrObs
Цитата(olmen_sk @ 13.10.2011, 16:06) *
-Я нормальный левелдизайнер в редакторе Хаммер или ХаммерСоурс, это три
-Я средний левелдизайнер в редакторе КрайЕнджин, это четыре.

olmen_sk, о, это хорошо, глядишь и на ниве STALKER'а чё нить сварганишь, если успокоишься, и тему изучишь вплотную.
Cо STALKER'ом всегда не просто, от начала и до конца, такой уж он, что поделать.

olmen_sk, да и воздух сотрясать не стоит, если Вы имеете желание поменять положение дел, как Вам кажущихся плачевными. То работайте, польза будет, а если нет, то и не стоит негодовать, и пыль до небес поднимать.
Степан друг москалів
Цитата(olmen_sk @ 13.10.2011, 14:06) *
Не смотря на мой огромнейший опыт в создании карт в редакторе Хаммер, я так и не смог нормально разобраться с редактором сталкера.


Типа в ХЛ зеленых титезенов сделал и это огромный опыт ??

Цитата(olmen_sk @ 13.10.2011, 14:06) *
Всё вроде и понятно, и доступно, но редактор напостой то вылетает, то заидает и патчи не помогают. возможно это мои проблемы, но он всё ровно очень сложный, по сравнению с редакторами других игр как Кризис или Халфа.


ЫЫ какие патчи ?? есть один, ОДИН патч от Нео и все. И да Сандбокс сложнее мечтами чем ИксРей.

Цитата(olmen_sk @ 13.10.2011, 14:12) *
За годы выхода от ТЧ до ЗП, единственное, что смогли сделать, это портировать уровни из одной игры в другоую, ито потому, что код движков схожий.


Знаний хоть жопой ещь.

Цитата(olmen_sk @ 13.10.2011, 14:12) *
Ни одной новой локации небыло сделано! Ниодного нового здания не сооружено! Ну модели персов поменяли, так это плагины 3Дмакса помогли, а так полный ноль.


О лоло ?? А маппак Кости или поделки Независимых картоделов ?? А Арсенал мод с Морем новых стволо ?? А скриптовые моды в коорых можно найти все че жопе душе угодно ?? А мод с бабами laugh.gif ??
Ты кидаеш такие смелые заявы. Хоть бы понимал о чем пишешь.
madeirabranca
Смысла нет, как то предлагалось замутить мод про ГРУ цпецназ, с засадами с освобождением заложников и прочей составной, но видимо не вдохновило< да и физика не настраиваемая, тела как буратины падают ни плотности ни веса нет не интересно. Скоро всего поновыходит, в крышку гроба сталкера забита дюжина добрых гвоздей, и врядли кто захочет браться его воскрешать.
лично моё мнение, и не обязательно правильное.
Степан друг москалів
madeirabranca, нет смысла предлагать. Те кто хотят делать делают, остальные ноют - типа СДК кривой, движок слабый, а сами кубика из макса в сталкер не портирывали laugh.gif
Таки нет, физикав сталкере довльноне неплохо настраивается - рагдолл мод тому пример.
WodkaGT
С физикой я лично особо не работал но вес точно настраивается.
Степан друг москалів
VF19, все настраивается, можно сделать разрушаемый на составные части обьект - типа тех что были в старых билдах.
WodkaGT
Ghost LargOS, В курсе. Когда-то искал способ скрестить это дело с артефактами. К сожалению не получилось.
Степан друг москалів
VF19, надо чтобы к каждой отделяемой части была своя кость приаттачена. Кстати к артефакту можно материал разбbваемого стекла просоединить, тока вылет вроде будет laugh.gif
WodkaGT
Ghost LargOS, Я знаю как это делается. Если модель тупо спавнить на карту - она разбивалась на куски при попадании, если же использовать её в качестве арта - нет.
Степан друг москалів
VF19, тогда приидется перемоделить и привязать будующие куски каждый к своей кости.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.