Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Модостроение для Сталкера умирает?
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Кирька
Цитата(Pxan @ 07.03.2010, 14:06) *
На Геминаторе есть тенденция: Превозносить или заплевывать. Эти 2 направления идут волнами... Сейчас видимо начинается волна ЛА - фигня. До этого было ЛА - шедевр.
С билдоманией тож самое было... то все при счастье, то уберите нафиг билды, билдоманов и Того сталкера.
smile.gif Имхо.

Не знаю, обращено это ко мне или нет, но скажу, что моё мнение о LA более сложное и нейтральное, чем превознесения и заплёвывания.
Что касается билдов, то мне уже наплевать на это всё, но сразу после выхода 1935 я начал негативно относиться ко всем «возрождателям» и людям, которые ими увлекаются, в то время как все орали про финальную степень великолепности (какое слово!) «Того сталкира» и LA.
А вообще достаточно верное замечание, показывающее отсутствие своего мнения и юношеский максимализм у ЦА этого раздела. Но в этом, пожалуй, нет ничего страшного.
Pxan
Цитата
Не знаю, обращено это ко мне или нет, но скажу, что моё мнение о LA более сложное и нейтральное, чем превознесения и заплёвывания.

Не, не к тебе обращено. Эт я так... высказался. smile.gif Вот например Метро 2033 сейчас на пике "Шедевр, а кто говорит обратное - должен быть изгнан из общества с позором". Ну а после народ наиграется и ситуация возьмет и изменится в противоположную сторону. smile.gif А как по мне, лучше нейтральным... выбирать нечто среднее.
Dorian
Цитата(m.i.n.a.s. @ 07.03.2010, 13:14) *
Pxan, просто ЛА как-то попсеет чтоли. Идеи Того Самого Труъ Сталкиратм сами по себе интересны и привлекают толпы фанбоев, но ЛА все больше напоминает Народную Соленку и иже с ней. Даи плясать от концепта, который сами разрабы викинули в топку, более чем полностью, тоже, весьма сомнительный шаг в развитии чегото-там.
И команда делающаяе перделки и свистелки и при этом плачущая что им не хватает скриптеров и они с сюжетом не успевают pity.gif
ХЗ, в превью обещают ТССтм но цыплят по осени считают, . Так шо может случится, что ЛА получится УГ каких мало. shuffle.gif

Согласен, возрождение старых идей и концепций, это не шаг вперёд, но согласитесь, нет никаких других действительно впечатляющих и глобальных работ. Да и мод нацелен на аудиторию которая ждет сталкер с 2002-2004 годов, ака фанбоев. Другие - будут его считать обычным модом, а истинный фанат задрот, будет офигевать от красоты.

В любом случии, нет никакого другого проекта, который действительно был таким же масштабным, как ЛА. Есть солянки и какие-то моды, ака правка конфигов.

Поэтому считаю правильным предположить, что сделать можно многое(пример ЛА), но вряд ли найдутся люди, которые захотят этим заниматься.. Думаю, что таких меньшинство.

А если честно, то я не понимаю, зачем вообще нужна эта тема? Какая разница, умрет ли модостроение, если никто нечиго не делает, а только какие-то ненужные дискуссии ведет. Умрет модостроение, очевидно же.
FIL
Цитата(DmitrjT @ 07.03.2010, 03:00) *
Цитата(FIL @ 07.03.2010, 00:20) *
эээ он слышал о ЛА? laugh.gif круче него не чего не будет, до выхода сталкер 2 wink.gif

pity.gif, какая самоуверенность.

это не самоуверенность , просто больше глобальных модов я не вижу , покажете буду очень признателен.
shad0w
Цитата
просто больше глобальных модов я не вижу , покажете буду очень признателен.

Вот вот.Сейчас на горизонте я вижу лишь LA,NC Project(он хоть жив вообще?),OGSE и,что уж там,на худой конец - Народную Солянку.Возможно, и Project 2200 тоже будет весьма интересной штукенцией,но говорить об этом пока крайне рано.
Кирька
Цитата(shad0w @ 08.03.2010, 16:08) *
Цитата
просто больше глобальных модов я не вижу , покажете буду очень признателен.

NC Project(он хоть жив вообще?)

Да, конечно.
kiperenok
Цитата(Кирька @ 08.03.2010, 15:19) *
Цитата(shad0w @ 08.03.2010, 16:08) *
Цитата
просто больше глобальных модов я не вижу , покажете буду очень признателен.

NC Project(он хоть жив вообще?)

Да, конечно.

А где можно скрины посмотреть или видео ?
Кирька
Цитата(kiperenok @ 08.03.2010, 16:39) *
А где можно скрины посмотреть или видео ?

Хм, нигде.
kiperenok
Цитата(Кирька @ 08.03.2010, 15:50) *
Цитата(kiperenok @ 08.03.2010, 16:39) *
А где можно скрины посмотреть или видео ?

Хм, нигде.

Шикарный мод laugh.gif
Кирька
В своё время они набирали кого-то, сейчас же им не до анонса и прочего.
Ладно, про что мы там говорили?
kiperenok
Цитата(Кирька @ 08.03.2010, 15:53) *
В своё время они набирали кого-то, сейчас же им не до анонса и прочего.
Ладно, про что мы там говорили?

Про скрин, точнее с какой он локации.
Апдейд - сорри перепутал темы laugh.gif
barmidrol
Цитата(shad0w @ 08.03.2010, 17:08) *
Цитата
просто больше глобальных модов я не вижу , покажете буду очень признателен.

Вот вот.Сейчас на горизонте я вижу лишь LA,NC Project(он хоть жив вообще?),OGSE и,что уж там,на худой конец - Народную Солянку.Возможно, и Project 2200 тоже будет весьма интересной штукенцией,но говорить об этом пока крайне рано.

Народная Солянка - это солянка, а не мод. smile.gif
Chainsaw
barmidrol, неверно.
В Народной Солянке много других вещей, которые Архара сделал сам.
Скиф
barmidrol, да нет, они уже переросли просто "солянку". И если всерьез займутся чистками всего ненужного и обзаведутся сбалансированным и обоснованным сюжетом... Плюс кто то относится нейтрально, кто то брызжет пеной, но отказать Солянке в популярности точно нельзя. Та же история с ОГСЕ, или с Симбион. Людей держат именно сборки, которые постоянно пополняются, текут, меняются, а не четко закрепленные концепт-моды. Пример - тот же самый Прибой Стори. Игрок прошел раз и все, процент вернувшихся в мод после его изучения крайне низок. Примерно тоже самое будет с чистой ЛА. Но ЛА сама по себе - уже сейчас обретает форму весьма перспективной платформы для этих самых "солянок". И именно в эти солянки на основе ЛА будут продолжать играть люди, а не в чистую ЛА.. И найдутся новые "солянщики", которые наваяют сборки на ЛА. С другой стороны - концепт-моды при прохождении (если они путевые) доставляют сильнее, нежели заезженные солянки. Во всем свои плюсы и минусы..
Dorian
Цитата(barmidrol @ 08.03.2010, 19:16) *
Цитата(shad0w @ 08.03.2010, 17:08) *
Цитата
просто больше глобальных модов я не вижу , покажете буду очень признателен.

Вот вот.Сейчас на горизонте я вижу лишь LA,NC Project(он хоть жив вообще?),OGSE и,что уж там,на худой конец - Народную Солянку.Возможно, и Project 2200 тоже будет весьма интересной штукенцией,но говорить об этом пока крайне рано.

Народная Солянка - это солянка, а не мод. smile.gif

Хотел написать тоже самое, но Вы опередили меня =)

P.S. Тема уже изжила себя, обсуждать нечиго, все уже разжевано(имхо), не считаю умным, продолжать бессмысленные дискуссии.

Скиф, возможно солянка и популярна, но в том варианте которая она сейчас, тоесть в полной не сбалансированности, я не вижу смысла играть в нее. Это совершенно неинтересно.
Возможно, если ее сбалансируют - то тогда появится интерес в нее играть, но опять же, тупо впихнутые вещи - не есть хорошо.
ДмитрийТ
Цитата(Dorian @ 08.03.2010, 19:27) *
P.S. Тема уже изжила себя, обсуждать нечиго, все уже разжевано(имхо), не считаю умным, продолжать бессмысленные дискуссии.


Следующий кто оставит такое сообщение получит пред, для некоторых он может стать последним.
Друзья мои если по Вашему мнению тема себя изжила и обсуждать здесь нечего прошу Вас в ней не отписываться.
Для тех кто не может сделать этого самостоятельно могу помочь.

Сталкероненавистник
Есть такое явление. У меня у самого ушло много знакомых из модмейкерства. Стоящие модеры уходят, а на замену нету никого стоящих.
Прямо как в России, умирает столько хороших артистов и актёров, просто знаменитых людей, а замены им нет
Модмейкерство - не умрёт, как не умерло на CS, и прч. игры.
Останется пара хороших команд - уже сейчас всё к этому идёт
Моды будут,хорошие, ещё многие годы.
Другой вопрос, какой контингент в большинстве будет крутиться в сталкеро\модмейкерском сообществе. А грань между фанатами и модерами сталкера, очень тонкая. Почти каждый геймер, хочет стать модмейкером. Но каким? Не в плане знаний, а в плане личностных свойств и качеств.
Кого уже сейчас, мы имеем на данный момент?
Есть наглядный пример, сталкир-портал. Некогда, очень хороший сайт, с интересными пользователями и полезным контентом. А сейчас, улей школьников, гопников с улицы и прочего быдла сброда
Сталкерское сообщество изживает себя© Empr
Chainsaw
Oxygenium, Хорошие модмейкеры(и не только хорошие) собираются там, где модмейкерство развито.
Но и они когда - нибудь уходят. А с выходом Метро 2033 все будут говорить "Зачем моддить Стк, если есть Метро 2033?"
Pxan
Цитата
А с выходом Метро 2033 все будут говорить "Зачем моддить Стк, если есть Метро 2033?"


Разве на 100% известно, что его можно будет модить?
Chainsaw
Pxan, даже если нет, все равно некоторым будет интереснее играть в Метро чем в Стк. Конечно же, модмейкеры не пропустят такую игру как Метро 2033...
.db.
... Если будет доступ к контенту и СДК.
Chainsaw
Quagnoth, а что, для того что бы играть в Метро 2033 модмейкерам, нужно его до запуска моддить? smile.gif .
Скажу про СДК к Метро - его не будет. Что вы там будете делать? Новые левелы клепать? Уверен на 70 процентов
.db.
pity.gif
Если игра рельсовая, то моды тоже исключительно рельсовые? За примерами далеко не пойду: Hammer Editor.
barmidrol
Цитата(Stalker Hartman @ 11.03.2010, 18:54) *
Pxan, даже если нет, все равно некоторым будет интереснее играть в Метро чем в Стк. Конечно же, модмейкеры не пропустят такую игру как Метро 2033...

Играть и делать моды - это несколько разные вещи.
ton2011
немного отошли от темы. На сталкера склепано столько псевдо-модов, меняющих рост\вес\скорость и тому потобное, что среди них отыскать порядочный мод уже тяжело. Да и мастера уже перестают заниматься "моддингом" сталкера.
sergy172
Цитата
Модостроение для Сталкера умирает?

Сколько ж можно доить бабушку?

Вот выйдет что нибудь с правильно доделанными билдовскими картами, там и поглядим. smile.gif
Привет, Андрей
sergy172, потерпи, ЛА уже скоро выйдет. dry.gif
Кстати Сталкер - дедушка. laugh.gif
А модострой снова расцветет, если ПЫС выложат исходники
TAYLI
Я бы не сказал, что модостроение для СТАЛКЕРа прямо так уж и умирает. Мнится что это всё же переход на новый уровень, более глобальный, требующий больше затрат как сил так и времени. Но даже если это смерть - она растянется еще на несколько лет как минимум. Без достойных модов не останемся, просто ждать их придется дольше ведь возможности модмейкеров и запросы комьюнити постоянно растут.
ton2011
Цитата(Nim-Bitum @ 08.10.2010, 01:25) *
sergy172, потерпи, ЛА уже скоро выйдет. dry.gif
Кстати Сталкер - дедушка. laugh.gif
А модострой снова расцветет, если ПЫС выложат исходники

эти исходники...правтически никто не представляет что с ними делать, а действительно граммотных людей мало
Wolfstalker
я думаю что умирает...все...осталось совсем ничего у нас..Лост ворлд,НС,лост альфа.....
l3kar
Цитата(ton2011 @ 08.10.2010, 11:39) *
Цитата(Nim-Bitum @ 08.10.2010, 01:25) *
sergy172, потерпи, ЛА уже скоро выйдет. dry.gif
Кстати Сталкер - дедушка. laugh.gif
А модострой снова расцветет, если ПЫС выложат исходники

эти исходники...правтически никто не представляет что с ними делать, а действительно граммотных людей мало

именно, этот движок делали для своих нужд, а не на продажу как например сурс или U3. поэтому в нем в полной мере могут разобраться только те кто его писали. для остальных это просто многомегабайтный текст.
доктор_Томпсон
Цитата(Wolfstalker @ 08.10.2010, 15:16) *
я думаю что умирает...все...осталось совсем ничего у нас..Лост ворлд,НС,лост альфа.....

Не забывайте про ОГСЕ, ОГСМ ЧН, да и про АМК-2.
VIGUR
Цитата(@ndroid_101 @ 08.10.2010, 11:19) *
не на продажу как например сурс или U3

X-Ray тоже делали на продажу... Даже рекламные буклеты за 2004 год есть...
TAYLI
Цитата(доктор_Томпсон @ 08.10.2010, 12:26) *
Цитата(Wolfstalker @ 08.10.2010, 15:16) *
я думаю что умирает...все...осталось совсем ничего у нас..Лост ворлд,НС,лост альфа.....

Не забывайте про ОГСЕ, ОГСМ ЧН, да и про АМК-2.

Забыли NC Progect... А ещё первая часть NLC 6.0 через неделю - другую выйдет.
S.a.n.4.e.s.
Кто-то приходит в модостоение, кто-то уходит. Это нормальное явление. Например из моддинга ГТА 4 ушло много ковертеров, которые делали отличные машины, но это не значит что модостроение умирает. Просто тот ажиотаж уже спал
PATRON
Как только выпускается новая часть игры - начинается бурление модостроя.
Но постепенно всё затихает... и тут снова новая часть игры и так по кругу... главное, чтобы GSC не надоело выпускать...
Alex Ros
На самом деле ничего не умрет до выхода STALKER 2. В любом случае множество людей захотят скоротать время ожидания за модом и пока будет такой спрос, будут и моды. Разумеется и после релиза STALKER 2 останутся задроты, которые продолжат ковыряться в этой ржавчине, но это уже отмороженные человеки, типа таких кто до сих пор чота там ковыряют, ну например с Quake 2, а ведь есть такие фанаты ультрас. Так что года два у модостроения первой части STALKER еще имеется, можно ни на секунду в этом не сомневаться...

...другое дело что существование модостроения и наличие модов - это ведь разные вещи. Модостроители то будут, но вот что они будут делать? Очередные ребалансы и солянки? Или действительно моды вроде... ну все знают имена и названия... по крайней мере на мой вкус со времени выхода ЗП появилось всего два настоящих мода - AtmosFear и Sigerous. Это действительно самобытные работы с абсолютно эксклюзивными вещами, которых тупо больше нигде нет, а ведь это и есть основной признак мода. В Sigerous я правда не играл и не планирую, не мой формат, не нравится мне то куда завалился жанр игры с этим модом, но объективно то чувак лихо расковырял скриптовую базу. Уж лучше так, чем еще один вариант экономики...
VIGUR
Нужно заметить, что чаще всего модостроение Сталкера основывается только на одной вещи - на желании вернуть "тот самый", обещаемый разработчиками... Не было бы этих обещаний - не было бы и такого модостроения, как сейчас... Конечно, есть такие вещи как Panoramic, AtmosFear и др., но это скорее исключение из правил, так как основные гиганты модостроения LA, OGSM и т.п. ориентированы именно на возвращение обещаний пиар-отдела... Ведь графические моды есть, наверное, во всех играх, которые поддерживают модифицируемость, но если бы не глобальные моды возвращения "того самого", то модостроение не было бы таким важным для Сталкера и, во многом случае, определяющим его реиграбельность. Сколько сейчас играют в чистый ТЧ без модов? wink.gif
По этому, считаю, что модостроение для Сталкера2 будет зависеть именно от обещаний GSC, а они, судя по всему, не будут столь бурными как в первой части, т.е. модостроение будет менее развито, разьве что будут пытаться воплотить абстрактный "тот самый сталкер" еще из воспоминаний 2003-2005 годов... Если к тому времени еще кто-то будет их помнить, и это будет кому-то интересно... rolleyes.gif
Elepsis
Думаю после LA ничего токового не выйдет.
А после выхода 2 части игры , если разработчики учтут все билдчанки , мании и вообще подсчитают количество модов на последние 3 игры , сделают правильные выводы и выпустят игровой редактор на манер SandBox ( В идиале - еще до выхода игры ) + еще в него добавят "Открыть Билд..." То станет ясно от чего все так 2012 года бояться.
zubr14
Модостороение на сталкер не умрет, по одной простой причине, всегда найдется человек, который захочет сделать что-то интересное, перекроить игру под себя...Да, старейшины модостроения отходят постепенно, но с чего вы думаете что оно от этого умрет? найдутся еще люди, которые может и лучше Колмогора будут знать сталкер! wink.gif


Сейчас выйдет HLC6 на днях, через года 2 OGSE 0.7, к марту 2011 возможно ЛА, так что это далеко не конец.... );
Кошкарев
Цитата(zubr14 @ 10.10.2010, 20:26) *
Сейчас выйдет HLC6 на днях, через года 2 OGSE 0.7, к марту 2011 возможно ЛА, так что это далеко не конец.... );



С такими темпами (осень 2009, начало 2010, весна 2010) ЛА можжет преносится к выходу Сталкера 2
VIGUR
Цитата(zubr14 @ 10.10.2010, 20:26) *
через года 2 OGSE 0.7

Кому он будет нужен вконце 2012? unsure.gif
2011 год - это максимум, когда моды на основе ТЧ будут актуальны, на мой взгляд...
сталкероид
Модостроение - живое, но болеет сильно... Всё в наших руках!
zubr14
Цитата
Кому он будет нужен вконце 2012?

Да хотя бы мне, потому что этот мод отличается стабильностью и 200% реиграбельностью! wink.gif
А так же кучей интересных фенек...)

VIGUR, Мне не ясно, почему для вас 2012 год - это какое-то далекое-придалекое фантастическое будущее?!
этого сталкера еще надо дождаться, а т.к движок пишут новый, то и модостроение считай будет подниматься с 0, если воообще оно будет...А платформа ТЧ,ЧН,ЗП - еще никуда не устареет, а наоборот вознесется к вершинам...Вон например, до сих пор о движке ТЧ узнают что-то новое, которое раньше казалось нереализуемым...А ЗП - это воообще нехоженная зона почти! wink.gif

Мой друг,все только начинается! rolleyes.gif
VIGUR
В 2012 году ТЧ будет 5 лет. Много ли сейчас выходит модов на игры пятилетней давности? (Ну кроме Source, так как большая постоянно-развивающаяся платформа)
По этому, я не думаю, что:
Цитата(zubr14 @ 10.10.2010, 21:01) *
платформа ТЧ,ЧН,ЗП - еще никуда не устареет, а наоборот вознесется к вершинам...
Движок устарел, он писался еще в 2002-2005 годах. Он плохо поддерживает многопоточные системы и т.д. Зачем кто-то будет разрабатывать моды после выхода Сталкера2 или SDK к Метро2033 (если он все-таки когда-то будет)?
Это то же самое как и кто будет разрабатывать моды для CreEngine2, когда станет доступным CryEngine3?
Прогресс движется так стремительно, что все очень быстро устаревает... Ведь на момент выхода первого iPhone никто и не мог предположить, что разработка приложений и игр под него станет востребованее разработки под все остальные мобильные платформы вместе взятые? wink.gif
Alex Ros
VIGUR, категорически не согласен, что моды это возвращение обещанного. Изначально в первые полгода после релиза ТЧ это работало и в этом смысле достаточно посмотреть на тот же ОГСМ ТЧ, который ты упомянул, где не было ничего кроме обещанных выбросов, детекторов, ремонта, динамических аномалий и пси-зон. Но очень быстро понадобилось развитие игры и поперли новые монстры, принципиально новый подход к квестам и прочие вещи, какие есть в финалке ОГСМ ТЧ. Только тогда мод по настоящему стал модом, а не восстанавливалкой или патчем. Тоже самое с ЛА происходит, они давно прошли рубеж восстановления старого и уже совершенствуют игру. Восстановлением никого не удовлетворить. Мод - это развитие игры в неком направлении, ни в коем случае не топтание на том же месте. Даже если например в моде делаются просто новые квесты, то в них должен быть какойто принципиально новый подход к квестам, они не могут быть в том же стиле, в каком и уже существующие. По любому должно быть развитие. Это ключ, а уж с помощью чего достигается развитие не имеет никакого значения. Если с помощью какихто действительно вырезанных вещей, то и слава богу, если с помощью придуманных или смоделированных с нуля, то тоже слава богу. Все равно главное чтобы было развитие и оно было явно видным. Пускай корявым и недоработанным или просто малозаметным, но какаято новая идея должна быть всегда. Это касается и графических модов, кстати, ведь тотже самый партикловый выброс и нарисованная с ноля трава в AtmosFear это самое настоящее развитие. Также как в уже стареньком Панорамике развитием было добавление панорам, а вовсе не правка конфигов погоды. В общем типа такого...
VIGUR
Alex Ros, все это развитие все-равно крутиться кругом "того самого", просто люди делают, то что ждали в своих мечтах увидеть в оригинальном Сталкере от пиар отдела... По этому многие и играют в моды, ведь они восстанавливают тот эпический размах Сталкера, обещанный разработчиками, эдакую "идеальную атмосферную Зону"... И все-равно, обещалась ли конкретная фича или нет, например, как панорамы или партикольный выброс...
А я имел в виду именно качественно другое модостроение... Вот, например, взять Source или GoldSrc (движок первой HL) или тот же двиг CryEngine или даже GTA. Сколько на них вышло модов никак не связанных с оригинальным сеттингом?.. Проблема модостроения Сталкера в том, что все прикручивают все новые и новые фишки в уже существующий мир и сюжет лишь изредка делая новые карты или предлагая что-то существенно новое... Даже на GTA: San Andreas и TES:Oblivion люди делают совершенно другие истории/локации и т.д.
Именно это я и считаю жизнеспособностью модостроения, ведь кто бы делал сейчас то бесконечное количество модов на Source или GoldSrc, если бы все ограничивалось добавлением фич в оригинальную вселенную HL? rolleyes.gif
Zorndaik
сталкероид, угу, найти бы антибиотик...
VIGUR, не забывай про Фоллаут 3 с его модами а-ля "Куб".
Alex Ros
На самом деле качественных вещей на эти самые Half-Life, Crysis, Quake, Doom, Elder Scrolls и прочие выходит единицы. Поэтому в некотором смысле ситуация точно такая же. Например на тот же Half-Life я не готов играть ни в один мод с самодельными локами кроме знаменитого Black Mesa. Играл в десятки модов на Half-Life и все они хуже оригинала. Лично я смысла и ценности в таких модах не вижу. Так вот Сталкер в этом смысле с очень высоко задранной планкой качества дизайна локаций. Ни одна из вышеперечисленных мной игр не может похвастать такой детализацией как в Сталкере, а что еще сложнее - такой сложной атмосферой по сеттингу. Одно дело настругать остров, насадить туда пальм и совсем другое дело копаться в литературе о советской архитектуре. Разумеется, всему можно научиться и люди это делают, но в случае со Сталком всетаки очень уж кропотливо нужно работать, чтобы перебить качество ПЫСов или хотя бы работать на их уровне...
Da Man
Цитата
Ни одна из вышеперечисленных мной игр не может похвастать такой детализацией как в Сталкере

Это сталкер не дотягивает по детализации ни к одной из вышеперечисленных игр wink.gif Особенно радуют "детализированные" модели персонажей))
Совсем не объективная оценка...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.