Модостроение для Сталкера умирает? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Модостроение для Сталкера умирает? |
02.10.2012, 10:03
Сообщение
#441
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
С момента создания темы прошло 2 года, многое изменилось ушли одни на смену им пришли другие, многие команды повзрослели и изменились, кто то расширился ко то наоборот, давайте обсудим что изменилось за два года умирает модостроение или нет, Ваше мнение?
Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 02.10.2012, 10:04 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
15.11.2010, 02:09
Сообщение
#442
|
|
Опытный Геймер Репутация: 147 Группа: Участник Сообщений: 182 Регистрация: 08.09.2008 |
Назовите, пожалуйста, хоть одну причину, по которой GSC должны поддерживать модостроение/править SDK/писать уроки. ) Вот кстати, всегда интересовало, как выглядит наше болото с колокольни ГСЦ. Моды регулярно выходят во все большем количестве. Окучены модами все 3 части. Периодически встречаю сообщения, что кто-то писал письма по конкретным вопросам в ГСЦ и получал ответы. Даже билды и те регулярно появляются. То есть с точки зрения ГСЦ она чуть ли не на 100% выполнила свои "обязанности" перед сообществом. |
 
|
|
15.11.2010, 02:19
Сообщение
#443
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Цитата Назовите, пожалуйста, хоть одну причину, по которой GSC должны поддерживать модостроение/править SDK/писать уроки. ) Могу назвать одну причину по которой они этого не сделают, по крайней мере до тех пор, пока она в силе. Xray engine со всеми приблудами и контенотом - коммерческий продукт, а не кой-нибудь опен соурс. И люыбе его фишки, возможности и концепции на них построенные - это все реальные или потенциальные деньги, а GSC вообще то коммерческая фирма, а не благотворительный фонд по обслуживанию прихотей поклонников бренда. Сообщение отредактировал stalker petroff - 15.11.2010, 02:20 |
 
|
|
15.11.2010, 02:41
Сообщение
#444
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Назовите, пожалуйста, хоть одну причину, по которой GSC должны поддерживать модостроение/править SDK/писать уроки. ) Вот кстати, всегда интересовало, как выглядит наше болото с колокольни ГСЦ. Понимаете (это просто ко всем обращаюсь, не только к тебе ), их интересует реальная, имеющая смысл, качественная работа. Например, им очень нравятся модели ux.loki и текстуры Argus'а. Помню человека оттуда, игравшего в ТЧ с Фотозоной/Sky4CE. Если брать время пораньше, то их всерьез интересовали наработки по настройке оружия из Realism Mod (сам мод был одним из первых относительно крупных); новые необычные скриптовые фичи, которые показывал Red75, и тому подобное. А вот очередное восстановление того-самого-сталкера, солянки, коллажи из стандартного набора LE - всё это не вызывает никаких эмоций. Они ждали, что SDK будут использовать для работы с новым контентом, им интересны новые концепции и вообще то, чего они не делали сами, - и этого в сообществе крайне мало. В принципе, такая картина - достаточный повод практически забить на поддержку, и одним из них он и является. Вернее, на поддержку самого сообщества модостроителей в целом (то есть сайты, документацию, доработку инструментов и т.п.) - если самостоятельно связаться и показать серьезные наработки, то может, и получится разговор. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 15.11.2010, 03:05 |
 
|
|
15.11.2010, 02:46
Сообщение
#445
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Модостроение умирает в головах. Дело только в них. Весь инструментарий есть и всем это давно известно. Наваять можно буквально новый аддон на уровне ЧН и ЗП ничуть не хуже. То что такого не происходит - проистекает только изза нас самих - ленивых, неумелых и тщеславных. Все. Можно даже не обсуждать дальше ничего. Ни одной другой вменяемой причины "смерти модостроения" нет и не было...
Например, лично я про себя знаю, что при желании освоил бы и 3D софт и СДК со всеми нюансами и мог бы ваять в одиночку новые локации с новым сюжетом. Что меня останавливает? Нет ни инструментарий, нет ни незнания, нет ни нехватка времени, а просто нежелание и все. Не хочу и точка, неохота мне в это влазить хоть ты тресни. По крайней мере сию секунду. Как пропрет так и займусь, но может и никогда не пропереть - хотя порывался неединожды. Тоже самое со всеми остальными. И о чем это все говорит? О том что модостроение это не задачи и не цели, не зарплата и не работа - а просто развлечение, увлекательное и полезное, но всетаки просто времякоротание. И если нет желания, то нет и модов. Все упирается только в наши собственные желания. Все зависит только от нас самих и больше ни от чего. Все чем нам могли помочь, все что нам могли дать для модостроение - уже дадено... Сообщение отредактировал Alex Ros - 15.11.2010, 02:53 |
 
|
|
15.11.2010, 03:31
Сообщение
#446
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Назовите, пожалуйста, хоть одну причину, по которой GSC должны поддерживать модостроение/править SDK/писать уроки. ) А назови причину почему это делают они например: http://geck.bethsoft.com/index.php/Main_Page А причина, ну пусть будет эта например: "что бы стать разработчиком высокого уровня или класса, а не любительской студией коей сейчас является GSC в мировом геймдейве." -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
15.11.2010, 04:22
Сообщение
#447
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Цитата Назовите, пожалуйста, хоть одну причину, по которой GSC должны поддерживать модостроение/править SDK/писать уроки. ) Могу назвать одну причину по которой они этого не сделают, по крайней мере до тех пор, пока она в силе. Xray engine со всеми приблудами и контенотом - коммерческий продукт, а не кой-нибудь опен соурс. И люыбе его фишки, возможности и концепции на них построенные - это все реальные или потенциальные деньги, а GSC вообще то коммерческая фирма, а не благотворительный фонд по обслуживанию прихотей поклонников бренда. Набор не связанных слов без понимания предмета, извините. Назовите, пожалуйста, хоть одну причину, по которой GSC должны поддерживать модостроение/править SDK/писать уроки. ) А назови причину почему это делают они например: http://geck.bethsoft.com/index.php/Main_Page Никакой связи с вопросом. Цитирую: Цитата The Garden of Eden Creation Kit™ (GECK) wiki is a community-run site Ресурс управляется и пишется сообществом, а не разработчиками. Это, в принципе, то же самое, что wiki-ресурс по Сталкеру. Прекрасный, кстати, пример того, насколько постное у Сталкера сообщество по сравнению с TES/F3. А причина, ну пусть будет эта например: "что бы стать разработчиком высокого уровня или класса, а не любительской студией Какие-то блаженные представление. Всё, что имеет значение - качество игр и финансовые показатели. Не говоря уже о том, что никаких "классов" и "уровней" никто в индустрии не подсчитывает. Поддержка модостроения не имеет ни малейшего отношения к значимости разработчика. Crytek, Epic, Valve этим занимаются потому, что им это выгодно, потому что это помогает продавать движки и потому, что это изредка приносит перспективные команды. Это никогда не мотив в духе "какие у нас хорошие в сообществе ребята, давайте же их порадуем инструментами". P.S.: Ах да, напомните, пожалуйста, можно ли считать элитными Rockstar, Bioware, 2K Marin, Infinity Ward, Ubisoft Montreal, DICE и далее по списку - они ведь злодейски забивают на поддержку модов. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 15.11.2010, 04:47 |
 
|
|
15.11.2010, 04:42
Сообщение
#448
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Модостроение умирает в головах. Дело только в них. Весь инструментарий есть и всем это давно известно. Наваять можно буквально новый аддон на уровне ЧН и ЗП ничуть не хуже. То что такого не происходит - проистекает только изза нас самих - ленивых, неумелых... Ярчайший пример тому, что мощности самых обычных бытовых компьютеров, полная доступность программ для многоканального сведения и прочего профессионального софта, уже лет пять позволяют, не выходя из дома (и не тратя сотни тысяч на студийное оборудование) создавать музыку любой сложности, практически любых жанров, на необходимом технологическом уровне для издания и вещания. Однако, я что то не слышал пока новых Битлов (только не придирайтесь к старым именам названиям, что первое пришло в голову то и написал), Роллигнов и прочих Пресли с бутусовами-цоями. Так что, мизерное количество чего то стоящих модов, мелкий частный случай на общем невесёлом фоне. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
15.11.2010, 09:41
Сообщение
#449
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Однако, я что то не слышал пока новых Битлов, Роллигнов и прочих Пресли с бутусовами-цоями. Придирусь не к именам, а к жанру. Вышеперечисленное - рок, живые инструменты => все инструменты пишутся на микрофон, для "должного качества" должен быть качественный микрофон, качественная звуковуха, так же не обойтись без микшера (с двухполосным работать не совсем удобно, а трёхполосные - это уже $200). Если вы говорили о Tehno, electronic, House, то так и говорите - в FL Studio действительно любой новичёк при желании и времени будет делать достойные композиции. Что касается сабжа, о какой смерти идёт речь? Чисто для меня, пожалуйста, перечислите признаки смерти модостроения, а то я что-то и смерти то не вижу. Всё, что мы видим - это лишь виток эволюции модостроения, который приведёт одних в тупик, а других выведет на качественно новый уровень. Главное, чтобы вторых было достаточно. Да, вы меня заинтересовали и я зашёл на вики сталкеринсайда. Самая последняя статья вот. Можно ли это назвать статьёй? Оформления нет. Ну и сравним с вашим G.E.C.K: тоже сайт, сделанный народом, всё оформлено, читабельно, для людей. Я полтора года назад искал инфу как замоделить динамическую дверь и мне её дали. Полтора года назад у меня была только модель двери с текстурой, я о костях даже понятия не имел. Так что двери у меня как не было так и нет такое ощущение, что статьи на wiki stalkerinside люди делают из-под палки лишь бы отвязались, не понимая с какой аудиторией имеют дело. Может выводы начнём делать? Сообщение отредактировал xroo - 15.11.2010, 10:04 -------------------- |
 
|
|
15.11.2010, 10:09
Сообщение
#450
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Ресурс управляется и пишется сообществом, а не разработчиками. Официальный тутор писался разработчиками, сравните качество выполненной работы с тем что представила GSC. Поддержка модостроения не имеет ни малейшего отношения к значимости разработчика. Crytek, Epic, Valve этим занимаются потому, что им это выгодно, потому что это помогает продавать движки и потому, что это изредка приносит перспективные команды. Вентиль, Гейб поступил мудро, поддерживая модостроение он получил Контру которая считается одной из лучших в своем сегменте, мало того ему удалось привлечь новых перспективных разработчиков, не надо забывать что Портал, TF сделаны по сути модмейкерами. И я очень сомневаюсь что будь у них качество и отношение такое как у ПЫС кто то, что то захотел делать. -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
15.11.2010, 10:15
Сообщение
#451
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Поддержка модостроения не имеет ни малейшего отношения к значимости разработчика. Crytek, Epic, Valve этим занимаются потому, что им это выгодно, потому что это помогает продавать движки и потому, что это изредка приносит перспективные команды. Вентиль, Гейб поступил мудро, поддерживая модостроение он получил Контру которая считается одной из лучших в своем сегменте, мало того ему удалось привлечь новых перспективных разработчиков, не надо забывать что Портал, TF сделаны по сути модмейкерами. И я очень сомневаюсь что будь у них качество и отношение такое как у ПЫС кто то, что то захотел делать. Вы ошибаетесь, считая причину "а вдруг найдутся какие-то новые команды разработчиков со своими играми" определяющей. Это вообще, в принципе, бонус, обратный эффект, но никогда не повод для решения но началу поддержки. Официальный тутор писался разработчиками, сравните качество выполненной работы с тем что представила GSC. У меня нет претензий к качеству работы Zexell'а, писавшего официальные уроки - всё по делу, без ошибок, иллюстрировано, переведено на оба языка и в отдельных случаях вообще оформлено в виде видео. http://sdk.stalker-game.com/ru/index.php?t...BF%D0%BE_CS_SDK Расскажите, пожалуйста, что в этом разделе не так. Очевидно, там нет и не может быть уроков по AI, компиляции под сингл, работе в AE/PE/SE и прочим вещам, для которых SDK GSC вообще не позиционировался. По работе в LE информации достаточно. Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 15.11.2010, 10:21 |
 
|
|
15.11.2010, 10:20
Сообщение
#452
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
А какая собственно разница, умирает или нет. Или это чисто философские рассуждения с соплями?
То что ПЫС неподдерживает модострой это их и только их желание. Хотят над нашими потугами смеятся, отслюнявливают билды или СДК или с завистью смотрят и используют разработки, которые им оказались не под силу. Вам то всем какое дело до этого? -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
15.11.2010, 10:25
Сообщение
#453
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
15.11.2010, 10:42
Сообщение
#454
|
|
Мастер Игры Репутация: 308 Группа: Участник Сообщений: 1436 Награды: 1 Регистрация: 13.04.2010 |
То что ПЫС неподдерживает модострой это их и только их желание. А как они должны, по твоему мнению, его поддерживать? Хотят над нашими потугами смеятся, отслюнявливают билды или СДК А с чего это ты решил, что они смеются над кем-то? На качественные моды они обращают внимание, некачественные просто игнорируют. СДК ( по словам людей, которые работают в нем, нормальный) дали и билды сливают, а все равно все недовольны. используют разработки, которые им оказались не под силу. Доказательства? -------------------- |
 
|
|
15.11.2010, 10:47
Сообщение
#455
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
15.11.2010, 12:37
Сообщение
#456
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Цитата Набор не связанных слов без понимания предмета, извините. Правда? А о каком предмете речь? Ну к примеру берем какие-то возможности движка, наработки по геймплею и а) раздаем их бесплатно б) оформляем в аддон и швыряем на рынок Разницу чувствуете? Нафига раздавать по кускам рабочий коммерческий проект? Если вас прет от собственной заумности - это ваша проблема. Не изрекайте как-раз эти самые бесвязные фразы, только что бы держать марку. Извините. Сообщение отредактировал stalker petroff - 15.11.2010, 12:39 |
 
|
|
15.11.2010, 13:38
Сообщение
#457
|
|
Геймер Репутация: 65 Группа: Участник Сообщений: 138 Награды: 3 Регистрация: 18.08.2009 |
stalker petroff,
Я извиняюсь,какие именно возможности движка и наработки по геймплею были оформлены в аддоны и вышвырнуты на рынок? Я не придираюсь, мне просто интересно. Сообщение отредактировал Tolyan-com - 15.11.2010, 13:41 |
 
|
|
15.11.2010, 14:18
Сообщение
#458
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Tolyan-com, он о том, что аддоны не продавались бы, будь у коммьюнити исходники, "тот СДК" и прочие тулзы и мануалы. Ведь модмейкеры сделали бы свой Сталкер, с блэкджэком и прочим. Зачем платить деньги?
Печаль в том, что тогда геймеры остались бы без аддонов вообще.. |
 
|
|
15.11.2010, 14:50
Сообщение
#459
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Да бросьте. Как можно всерьез так думать - "аддоны не продавались бы, будь у коммьюнити исходники". Физически даже у слаженной команды любителей нет столько времени, ресурсов, опыта и знаний, чтобы выдать аддон за год, который по качеству сравнится с аддонами официальными. Неужто ктото реально может себе представить, что с исходниками движка наше недоделанное сообщество выдало бы на гора аддон на уровне ЗП? Уха-ха-ха. Жопу с ручкой оно выдало бы, а не аддон, который хоть какнить конкурировал бы с разрабами... так чота копошимся в этом маленьком мирке придурков фанатов (это я и про себя разумеется), все это детский сад в сравнении с официальными работами ПЫСов, ни больше, ни меньше...
Сообщение отредактировал Alex Ros - 15.11.2010, 14:54 |
 
|
|
15.11.2010, 15:11
Сообщение
#460
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 623 Группа: Участник Сообщений: 2474 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2009 |
-------------------- |
 
|
|
15.11.2010, 15:21
Сообщение
#461
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Плюсую, ты сделал мой день, согласен полностью. Если бы разработчик хотел хорошего отношения и хороших работ, он бы не стал выклыдывать обрубок, впрочем, тут видно, что движок старый. Но, в любом случии, это не меняет сути, он мог бы быть намного удобнее, однако из-за того, что работать с ним не всегда удобно, нормальные моды с реальной новой концепцией(а не возращение "ТОГО") не могут выйти в свет. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 07.05.2024, 11:35 |