Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Модостроение для Сталкера умирает?
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
Mrmb
Слушайте, уже наверно месяц поднимаете тему, прямо предсмертные агонии biggrin.gif
С таким настроениями ничего не получится smile.gif Я вот считаю, если Lost Alpha выйдет, будет очень крутой, то это даст толчок в развитии моддинга, на какое-то время. Потому, что больше амбициозных проектов и главное: прошедших некую стадию готовности, попросту нет. Закрытие С2 конечно резко пошатнуло сообщество, но ничего не поделать...
razv
Да кто уже про Лост Альфу помнит. Ждали и надоело.
1_A
Цитата(Mr.mb @ 18.11.2012, 15:14) *
Слушайте, уже наверно месяц поднимаете тему, прямо предсмертные агонии biggrin.gif
С таким настроениями ничего не получится smile.gif Я вот считаю, если Lost Alpha выйдет, будет очень крутой, то это даст толчок в развитии моддинга, на какое-то время. Потому, что больше амбициозных проектов и главное: прошедших некую стадию готовности, попросту нет. Закрытие С2 конечно резко пошатнуло сообщество, но ничего не поделать...


Толчок в прошлое, а не в будущие. Потеряная альфа не несет в себе новаторство и прорывные технологии, а лишь восстановит неизведанное игроками прошлое (билды).
То что будет какой то "толчок", лишь иллюзия, желаемая вами в реалии. Разве что кол-во солянок увеличится и пару сюжеток на основе восстановленых билдовских лок.
ИМХО.
Mrmb
virus_ua, Дело не в новизне, а в масштабности и качестве, и пока это самый долгий проект на ровне с той же "блек мезой". Если у них получится все задуманное в рамках этой концепции, то это может воодушевить других!
Veresk
Цитата(Mr.mb @ 19.11.2012, 12:36) *
то это может воодушевить других!

ага, новую партию школия laugh.gif
Vector
Цитата(Veresk @ 19.11.2012, 12:53) *
новую партию школия

Которые разберут контент LA и будут создавать свои говномоды, без всякого качества, сделанные абы-как и налеплено всякого говнеца что таже Народная Солянка.
Цитата(Mr.mb @ 18.11.2012, 16:14) *
амбициозных проектов

Из таких я знаю только Cut X-Ray mod и все.
D1mon
Я вижу здесь собрались одни знатоки сталкера, начиная от 100%-го знания того, что из себя представляет Народная Солянка, пройдя ее до свалки, и заканчивая уверенностью какие проекты амбициозные, а какие нет biggrin.gif
Modera
Угу, мне вот солянка нравится. Прошел её до болот. smile.gif
А там экз сломался и ...
Капитан Flecktarn
D1mon, не тереби душу, я снова проходить ее начал (в канун сессии xDD)
Vector
Цитата(D1mon @ 19.11.2012, 14:08) *
пройдя ее до свалки

Я после запуска сразу понял что это не сталкер, курорт прям. Неписи на каждом шагу, торговцы чуть не на каждые 100 метров.
RedMagic
Цитата(Vector @ 19.11.2012, 15:36) *
Цитата(D1mon @ 19.11.2012, 14:08) *
пройдя ее до свалки

Я после запуска сразу понял что это не сталкер, курорт прям. Неписи на каждом шагу, торговцы чуть не на каждые 100 метров.

Без читов (на 1000 кг вес и т.д.) я не сказал бы что это курорт, да есть безопасные места, но иногда попадаются очень трудные моменты в прохождении.

Цитата(Mr.mb @ 18.11.2012, 16:14) *
Слушайте, уже наверно месяц поднимаете тему, прямо предсмертные агонии biggrin.gif
С таким настроениями ничего не получится smile.gif Я вот считаю, если Lost Alpha выйдет, будет очень крутой, то это даст толчок в развитии моддинга, на какое-то время. Потому, что больше амбициозных проектов и главное: прошедших некую стадию готовности, попросту нет. Закрытие С2 конечно резко пошатнуло сообщество, но ничего не поделать...

LA не будет инноватором, она скорее делается "фанатами для фанатов", ведь только они понимают почему в LA затворы с левой стороны, зелёные перчатки на ГГ и угловатые деревья.
Modera
Цитата
угловатые

Да если бы! То что они угловатые ещё можно стерпеть, но вот развёртку...
Vector
Цитата(STALKER--2011 @ 19.11.2012, 15:46) *
я не сказал бы что это курорт, да есть безопасные места, но иногда попадаются очень трудные моменты в прохождении.

Ты немного не правильно понял, я не в плане сложности, а в заселенности мода.
Veresk
Цитата(Modera @ 19.11.2012, 16:53) *
Цитата
угловатые

Да если бы! То что они угловатые ещё можно стерпеть, но вот развёртку...

зато ТСС laugh.gif
stalker petroff
Не понимаю как эти оковалки можно терпеть...
Mrmb
Цитата(Vector @ 19.11.2012, 17:51) *
Которые разберут контент LA и будут создавать свои говномоды

Ну и пусть создают, подрастут может сделают что-то лучше, научатся каким-то азам в процессе. Наоборот надо говорить, что не так, как исправить и т.п...
1_A
Цитата(Veresk @ 19.11.2012, 11:53) *
Цитата(Mr.mb @ 19.11.2012, 12:36) *
то это может воодушевить других!

ага, новую партию школия laugh.gif


Я о том же laugh.gif
Vector
Цитата(Mr.mb @ 19.11.2012, 17:06) *
Ну и пусть создают, подрастут может сделают что-то лучше

Может, осознают свои ошибки и начнуть делать что-то стоящее.
xroo
Здрасте. Вопрос. А если я возьму да и выложу сначала концепты, а потом геометрию, готовую к экспорту, а потом попрошу объяснить, или помочь с секторами, неписями, аи-сеткой и прочими хитростями SDK? Поможете, или мокнёте лицом в мануалы для самостоятельного изучения? smile.gif
helter
xrooсначала нужно создать тему с громким названием Super HDR mod by TDLK team
и описанием на полстраницы
xroo
Ахах smile.gif Нет, я с не серьёзными заявками даже высовываться не хочу smile.gif Я два года делал мод на ЗП, типа "Реальная Припять", два года выкидывал скрины из редактора, чисто чтобы похвастаться, но, заметьте, ни каких анонсов, ни каких громких заявлений. И правильно сделал. Ибо через два года я осознал, что просто не тяну.
Mrmb
xroo, ожидаемо pity.gif ты прекрасно понял о чем я
FL!NT
xroo,
Цитата(xroo @ 20.11.2012, 14:47) *
Поможете, или мокнёте лицом в мануалы для самостоятельного изучения?

Поможем, если вопросы будут по существу. А если как открыть СДК или 100 разжеванные в тех же мануалах, но тебе просто лень читать, тогда тебе бесполезно помогать.)
Veresk
Цитата(xroo @ 20.11.2012, 13:47) *
А если я возьму да и выложу сначала концепты, а потом геометрию, готовую к экспорту, а потом попрошу объяснить, или помочь с секторами, неписями, аи-сеткой и прочими хитростями SDK? Поможете, или мокнёте лицом в мануалы для самостоятельного изучения? smile.gif

смотря на уникальность концептов и геометрии smile.gif Если стоящая вещь, то поможем обязательно.
xroo
Цитата(Vincent Vega @ 15.11.2012, 19:57) *
Я уже жду тех кто желает присоединиться к команде. У меня уже есть два человека которых вы все знаете, и которых я могу назвать профессионалами моддинга, титанами этого мутного дела.
У ё!
Цитата(Vincent Vega @ 15.11.2012, 19:57) *
Команда не будет резиновой, и не будет состоять из 20 человек, мне нужны скриптеры, моделлеры, мапперы и программисты.
У ёоо!
Цитата(Vincent Vega @ 15.11.2012, 19:57) *
Писать в личку, со своими данными, что умеете можно показать конкретно, я не хочу набирать кого попало, мне нужны только настоящие мастера.
Уууу ёоооооо!!! ЧСВ зашкаливает.

А идея у твоего мода какая? "Новый самый лучший мод"? Что народ будет делать?

Люди в твой проект идти не хотят, потому что не понимают что делать будут, а главное зачем. Это проистекает из выше описываемого, из этого выходит выше описываемое. Но суть в том, что без идеи ничего нельзя сделать. Ни картину написать, ни дом построить, ни завтрак приготовить.

Есть хорошая мотивация: ради денег. Плати, плати много, и люди будут делать то, что ты говоришь, а идею твою им объяснять не нужно. Но ты хочешь заставить людей делать что ты говоришь просто идеей альтруизма. Я много раз наблюдал картины, как люди (я в том числе) хнычут, что хотят, чтобы все вокруг делали как они говорят, а те не поддаются.

Людей нужно уметь убеждать, ну или хотя бы знать как. Не умеешь - лучше вообще не берись за организаторство.

На твоём месте я просто предложил бы услуги хорошего правщика погоды и создателя скайкубов.
_призрак_
Что мне нравится, так это то, что QWE Team обязательно на всех сайтах, приглашают в свою команду профессиональных мододелов, при этом не дав какой либо информации о проекте. Я ни разу не видел чтобы ОГСЕ тим или ЛА писали на форумах "ищю модмейкеров". Чаще всего это решалось face2face, в личке или в аське, и часто по знакомству
Vincent Vega
Цитата(xroo @ 20.11.2012, 23:16) *
Уууу ёоооооо!!! ЧСВ зашкаливает.
А идея у твоего мода какая? "Новый самый лучший мод"? Что народ будет делать?
Люди в твой проект идти не хотят, потому что не понимают что делать будут, а главное зачем. Это проистекает из выше описываемого, из этого выходит выше описываемое. Но суть в том, что без идеи ничего нельзя сделать. Ни картину написать, ни дом построить, ни завтрак приготовить.
Есть хорошая мотивация: ради денег. Плати, плати много, и люди будут делать то, что ты говоришь, а идею твою им объяснять не нужно. Но ты хочешь заставить людей делать что ты говоришь просто идеей альтруизма. Я много раз наблюдал картины, как люди (я в том числе) хнычут, что хотят, чтобы все вокруг делали как они говорят, а те не поддаются.
Людей нужно уметь убеждать, ну или хотя бы знать как. Не умеешь - лучше вообще не берись за организаторство.
На твоём месте я просто предложил бы услуги хорошего правщика погоды и создателя скайкубов.

Ты в своем уме?
Vincent Vega
Цитата(_призрак_ @ 21.11.2012, 00:04) *
Что мне нравится, так это то, что QWE Team обязательно на всех сайтах, приглашают в свою команду профессиональных мододелов

Вот так и назову QWE team. Quiet Weird Expressive Team happy.gif
Цитата(_призрак_ @ 21.11.2012, 00:04) *
Я ни разу не видел чтобы ОГСЕ тим или ЛА писали на форумах "ищю модмейкеров". Чаще всего это решалось face2face, в личке или в аське, и часто по знакомству

Вау, как круто, мои поздравления! Величайшие ОГСЕ и бесподобные ЛА не писали на форумах! Да мне накласть что, где, когда и как писали те или иные team'ы. На форумах или в скайпах, в одноклассниках или еще где. Какое это все имеет значение?! Твои мысли, сплошные шаблоны и штампы. Хотя сам ты слил ОГСЕ, ради престижа ЛА laugh.gif
_призрак_
Выпад был совсем не в твою сторону, а в сторону Сталкер: Противостояние и других абстрактных QWERTY Тим (хотя бывают еще QWERTY Studio и т.д.) которых тонны на всех сайтах.

А свои постом ты показал свою взвинченность, максимализм и совковое отношение к людям в стиле "сам дурак". Которая явно не идет репутации хорошего текстурщика, работы которого достаточно популярны.
stalker petroff
ну о рэпутации, после заявления в духе "тут все дураки, один я в белом" (пару страниц назад отмотайте), вобщем то можно особо не переживать laugh.gif
Modera
Vincent Vega, чувак, ты нарушил правила подписи.
Vincent Vega
Цитата(_призрак_ @ 21.11.2012, 08:23) *
Выпад был совсем не в твою сторон

А зачем вобще нужны эти выпады? Кому что доказать?
Цитата(stalker petroff @ 21.11.2012, 09:16) *
ну о рэпутации, после заявления в духе "тут все дураки, один я в белом"

pity.gif
Цитата(_призрак_ @ 21.11.2012, 08:23) *
Которая явно не идет репутации хорошего текстурщика, работы которого достаточно популярны.

Почему-то стало так что репутацию создают какие-то люди, а должны работы, которые достаточно популярны.
xroo
Цитата(Vincent Vega @ 21.11.2012, 06:09) *
Ты в своем уме?

Хороший вопрос. Дай подумать... да smile.gif

Я бы не вступал в команду ковырятеля скриптов, который собрался сделать SPMM (SuperPuperMegaMod). Зато взял бы в свою команду или, лучше сказать, согласился работать вместе, если бы он реально хотел с кем-то сотрудничать, а не управлять кем-то.
stalker petroff
С каких это пор работы создают репутацию? biggrin.gif Это совершенно разные области. Погуглите чтоле, если значение этого слова для вас такое расплывчатое.
Репутацию создаете только вы сам, никакие другие люди и ваши достижения к репутации никакого отношения не имеют. А вот воспитание, выдержка, умение общаться - напрямую влияют. Но можно упростить, например фейспалмовый смайлег +100 очков к репутации laugh.gif
xroo
Цитата(stalker petroff @ 21.11.2012, 11:35) *
фейспалмовый смайлег +100 очков к репутации laugh.gif

Если на фоне всеобщего обсуждения он выглядит адекватно smile.gif Если проявлять себя не адекватно, то что бы ты ни делал, будет -150 к репутации smile.gif
Капитан Flecktarn
Вега либо дурак, либо тооонкий тролль.
1001v
Дезертир либо дурак, либо пудель.
cjayho
Цитата(_призрак_ @ 21.11.2012, 06:23) *
1) А свои постом ты показал свою взвинченность, максимализм и совковое отношение к людям в стиле "сам дурак".

2) Которая явно не идет репутации хорошего текстурщика, работы которого достаточно популярны.


1) Уж чего, чего, но всего перечисленного у этого пассажира в достатке, на десятерых хватит.
2) я уже пару раз высказывал сомнения в том что он текстурщик вообще, и не стырил все это в инете (причем не голословно, некоторые текстуры из одной из версий его мода - где он с пеной у рта доказывал что рисовал все сам - один-в-один совпадают с текстурами одного из известнейших и самых первых западных погодных модов).

Цитата(stalker petroff @ 21.11.2012, 07:16) *
ну о рэпутации, после заявления в духе "тут все дураки, один я в белом" (пару страниц назад отмотайте), вобщем то можно особо не переживать laugh.gif


абсолютно согласен.

Цитата(dPlayer @ 18.11.2012, 11:09) *
Цитата(MrObs @ 18.11.2012, 13:09) *
Ничего не умирает, и не умрёт.

Моды для первого дума 2012 года выпуска тебе в пруфлинк, камрад smile.gif


Ха. Что б с первым думом было бы если бы Кармак исходники движка не открыл? Кто бы сейчас настраивал досбокс или ставил бы на виртуалку дос, чтобы хотя бы запустить надцать лет как устаревший эксешник? А ведь сталкер (ТЧ) делался на XP, ЧН заточен под висту, ЗП под 7. А актуальный виндовс сейчас - 8. Пройдет пару лет и на сталкер будут смотреть как на досовские игрушки.
По такой логике можно сказать что моды для первой кваки тоже до сих пор лепят, в том числе и движковые - вон Valve Source и DarkPlaces тому в пример...
1_A
Ей богу как дети, тема "Модострой умирает", говорим о том кто дурак, да кто поехал. laugh.gif

*мат*
Vincent Vega
Цитата(cjayho @ 24.11.2012, 04:14) *
я уже пару раз высказывал сомнения в том что он текстурщик вообще,

laugh.gif
Цитата(cjayho @ 24.11.2012, 04:14) *
и не стырил все это в инете

z_lol1.gif
Цитата(cjayho @ 24.11.2012, 04:14) *
причем не голословно, некоторые текстуры из одной из версий его мода - где он с пеной у рта доказывал что рисовал все сам - один-в-один совпадают с текстурами

bravo7kg.gif
Цитата(cjayho @ 24.11.2012, 04:14) *
из известнейших и самых первых западных погодных модов).

Это да, там штук 20 точно текстур Cromm Cruac, мы часто общаемся, он весьма высокого мнения о моих способностях(ну и работах), я могу использовать их где угодно.
Вот что дает нормальное человеческое общение, сотрудничество путь к успеху, но тебе этого не понять судя по всему laugh.gif
cjayho
Цитата(Vincent Vega @ 24.11.2012, 04:41) *
Это да, там штук 20 точно текстур Cromm Cruac, мы часто общаемся, он весьма высокого мнения о моих способностях(ну и работах), я могу использовать их где угодно.
Вот что дает нормальное человеческое общение, сотрудничество путь к успеху, но тебе этого не понять судя по всему laugh.gif


Во как, там уже оказывается есть не авторские текстуры (хотя я совсем недавно слышал совершенно обратное). Может вам таки пора признаться, пока не поздно, что вы понакопали текстур в инете? Или вы думаете все вокруг такие дураки, не умеют пользоваться поисковиками, и поверят что человек, не знающий как цветовая температура соотносится с положением солнца над горизонтом, который рисует в пейнте демотиваторы, который ставит солнце поверх тучи, способен нарисовать такие текстуры?
alg0r1tm
cjayho, а кто ты тут, что-бы кто-то перед тобой должен признаваться? pity.gif
alg0r1tm
от полного безделья переделал фейс стрелка)


слева после, справа до

критика приветствуется.
cjayho
Цитата(alg0r1tm @ 24.11.2012, 23:11) *
от полного безделья переделал фейс стрелка)


слева после, справа до

критика приветствуется.


на лбу под волосами синяки какие-то, судя по блеску глаз Стрелок начал носить линзы, уши стали менее детальны
Vincent Vega
Цитата(cjayho @ 24.11.2012, 20:28) *
Во как, там уже оказывается есть не авторские текстуры

Они и были всегда, это есть в ридми и вобще я с самого начала об это говорил.
Цитата(cjayho @ 24.11.2012, 20:28) *
хотя я совсем недавно слышал совершенно обратное

Пруф.
Цитата(cjayho @ 24.11.2012, 20:28) *
Может вам таки пора признаться, пока не поздно, что вы понакопали текстур в инете?

Ты с уса сошел паренек pity.gif
Цитата(cjayho @ 24.11.2012, 20:28) *
не знающий как цветовая температура соотносится с положением солнца над горизонтом

Прекрасно знаю, и еще я знаю как это должно быть в игре, и какие оттенки и цвета надо использовать чтобы было максимально приятно глазу, но при этом не отклоняться от стилистки сталкера.
Цитата(cjayho @ 24.11.2012, 20:28) *
который рисует в пейнте демотиваторы

Я не рисую в пейнте демотиваторы. Для тех которые я рисовал для тебя и использовал ФШ.
Цитата(cjayho @ 24.11.2012, 20:28) *
который ставит солнце поверх тучи, способен нарисовать такие текстуры?

Да я намногое способен, представь моддинг это одно из 1000 занятий которыми я занимаюсь smile.gif
Modera
чувак, ты нарушил правила грамотности biggrin.gif сорри если что...
Da Man
Вставлю свои 5 копеек.
Проблема "коммьюнити" в том, что они не работают сообща. КО. Я тут периодически наблюдаю разные срачи на эту тему, доставляет.
Почему не работают сообща? Потому, что не зрелые, боятся, что кто-то "украдет" у них что-то. pity.gif Все равно же после релиза украдут, будь-то скрипты, модели, текстуры, whatever...
Стоит посмотреть, как работают профессиональные разработчики и как разрабатывают оупенсорс проекты. Есть одна ветка проекта, trunk\main где хранится основной проект. И есть множество дев веток - форки для работы над фичами, форки для развития продукта под свое видение. Вот хороший пример - линукс ядро и андроид. Main - это линукс ядро, андроид - форк от этого ядра, которое гугл пилила долго в одиночку, но потом, все таки, вернула обратно в main. В этом и преимущество коллективной разработки - ты можешь, вроде как, делать свое, но это будет тяжело в одиночку, если будешь много коммитить в мейн, то будет меньший диф, проще работать. В любом случае при желании после релиза все утянут.

Конечно, я не надеюсь, что мои луч света все изменит. Мне как-то вообще безразлична эта тема. Но почему-то вспомнилась куча срачей, которые мне приходилось видеть и так родился этот пост...
abramcumner
Цитата(Da Man @ 04.12.2012, 01:03) *
Стоит посмотреть, как работают профессиональные разработчики и как разрабатывают оупенсорс проекты.
Конечно, я не надеюсь, что мои луч света все изменит. Мне как-то вообще безразлична эта тема. Но почему-то вспомнилась куча срачей, которые мне приходилось видеть и так родился этот пост...

Если бы тебе была не безразлична эта тема, то ты смог бы подобрать аналогию по корректней, чем сравнение с ядром линукса. Ну и к слову уже давно опенсорс проекты разрабатывают дяденьки кодящие 8 часов в день и получающие за это зарплату. Так что выбрал бы что-нибудь поближе к моддингу.

С Ядром линукса можно сравнить движок сталкера smile.gif И о чудо - он у всех один. И все моды оказываются надстройками над ним. Доработки движка - есть такие - типичный опенсорс(xray-extensions). Ну хочешь за ядро возьмем скриптовую часть - был тот же АМК - его использовали в куче модов и правили по необходимости.

Вот и получается, что кучу линуксов ты считаешь нормальным явлением, а кучу модов нет. Двойные стандарты?

Цитата
мои луч света

К сожалению это лучи другой материи.
Da Man
abramcumner, да у тебя баттхерт, дорогой.
Про ядро линукса я написал, как пример зрелости и как всем известную штуку.
Если до тебя не дошло, то я приводил пример не проекта, а процессов

Цитата
Ну хочешь за ядро возьмем скриптовую часть - был тот же АМК - его использовали в куче модов и правили по необходимости.

Ты не улавливаешь идею. Его использовали в куче модов, потосле того, как выпустили АМК, ведь так? Я же предлагаю делать разработку открытой для всех всегда - т.е. код может взять любой в любой момент времени, а не только после релиза. Соответственно толковые ребята, которые возьмут код, будут изменять его, развивать автономно длительный период не смогут взять более новый код из-за слишком большого количества изменений. Следовательно им придется отдавать свой код обратно. В итоге все в выигрыше.

Цитата
Вот и получается, что кучу линуксов ты считаешь нормальным явлением, а кучу модов нет. Двойные стандарты?

pity.gif
abramcumner
Da Man,
Ты привел пример конкретного проекта. Одного единственного. У которого еще есть один глава, который решает принимать патчи или нет smile.gif
Давай по-другому: есть куча текстовых редакторов - есть ли у них общая база кода? меняются они своим кодом? Да, какая-то часть у них общая, кодировки там. Это очень маленькая часть всего кода каждого текстового редактора.

Точно также и с модами. Спроси у разработчиков мода - нужны ли им скрипты, модели, текстуры из другого мода. Какие-то нужны, аи-паки, погодные и прочее. Но это точно такая же маленькая часть. Ну а если не маленькая - получается то, что называют солянкой.

Так что да, идеи не улавливаю.

Ну и просто по банальной эрудиции. Есть сталкер, мне в нем что-то не нравится, я делаю мод. Этот мод на 100% удовлетворяет только меня. Еще кого-то на 95%, а большинству - он даром не нужен. В мире моддеров каждый делает для себя свой мод и радуется.

Все что может быть общим - сейчас и так общедоступно и опенсорсно. Ну или напиши каких скриптов, моделей, текстур тебе не хватает для счастья и из какого мода?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.