Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Модостроение для Сталкера умирает?
ДмитрийТ
сообщение 02.10.2012, 10:03
Сообщение #841


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С момента создания темы прошло 2 года, многое изменилось ушли одни на смену им пришли другие, многие команды повзрослели и изменились, кто то расширился ко то наоборот, давайте обсудим что изменилось за два года умирает модостроение или нет, Ваше мнение?

Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 02.10.2012, 10:04


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
54 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Начать новую тему
Ответов
cjayho
сообщение 24.11.2012, 20:28
Сообщение #842


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 24.11.2012, 04:41) *
Это да, там штук 20 точно текстур Cromm Cruac, мы часто общаемся, он весьма высокого мнения о моих способностях(ну и работах), я могу использовать их где угодно.
Вот что дает нормальное человеческое общение, сотрудничество путь к успеху, но тебе этого не понять судя по всему laugh.gif


Во как, там уже оказывается есть не авторские текстуры (хотя я совсем недавно слышал совершенно обратное). Может вам таки пора признаться, пока не поздно, что вы понакопали текстур в инете? Или вы думаете все вокруг такие дураки, не умеют пользоваться поисковиками, и поверят что человек, не знающий как цветовая температура соотносится с положением солнца над горизонтом, который рисует в пейнте демотиваторы, который ставит солнце поверх тучи, способен нарисовать такие текстуры?

Сообщение отредактировал cjayho - 24.11.2012, 20:33


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 24.11.2012, 23:29
Сообщение #843


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, а кто ты тут, что-бы кто-то перед тобой должен признаваться? pity.gif
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 25.11.2012, 00:11
Сообщение #844


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


от полного безделья переделал фейс стрелка)


слева после, справа до

критика приветствуется.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 25.11.2012, 01:39
Сообщение #845


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alg0r1tm @ 24.11.2012, 23:11) *
от полного безделья переделал фейс стрелка)


слева после, справа до

критика приветствуется.


на лбу под волосами синяки какие-то, судя по блеску глаз Стрелок начал носить линзы, уши стали менее детальны


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 25.11.2012, 06:59
Сообщение #846


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 24.11.2012, 20:28) *
Во как, там уже оказывается есть не авторские текстуры

Они и были всегда, это есть в ридми и вобще я с самого начала об это говорил.
Цитата(cjayho @ 24.11.2012, 20:28) *
хотя я совсем недавно слышал совершенно обратное

Пруф.
Цитата(cjayho @ 24.11.2012, 20:28) *
Может вам таки пора признаться, пока не поздно, что вы понакопали текстур в инете?

Ты с уса сошел паренек pity.gif
Цитата(cjayho @ 24.11.2012, 20:28) *
не знающий как цветовая температура соотносится с положением солнца над горизонтом

Прекрасно знаю, и еще я знаю как это должно быть в игре, и какие оттенки и цвета надо использовать чтобы было максимально приятно глазу, но при этом не отклоняться от стилистки сталкера.
Цитата(cjayho @ 24.11.2012, 20:28) *
который рисует в пейнте демотиваторы

Я не рисую в пейнте демотиваторы. Для тех которые я рисовал для тебя и использовал ФШ.
Цитата(cjayho @ 24.11.2012, 20:28) *
который ставит солнце поверх тучи, способен нарисовать такие текстуры?

Да я намногое способен, представь моддинг это одно из 1000 занятий которыми я занимаюсь smile.gif


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 25.11.2012, 09:32
Сообщение #847


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


чувак, ты нарушил правила грамотности biggrin.gif сорри если что...
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 04.12.2012, 00:03
Сообщение #848


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вставлю свои 5 копеек.
Проблема "коммьюнити" в том, что они не работают сообща. КО. Я тут периодически наблюдаю разные срачи на эту тему, доставляет.
Почему не работают сообща? Потому, что не зрелые, боятся, что кто-то "украдет" у них что-то. pity.gif Все равно же после релиза украдут, будь-то скрипты, модели, текстуры, whatever...
Стоит посмотреть, как работают профессиональные разработчики и как разрабатывают оупенсорс проекты. Есть одна ветка проекта, trunk\main где хранится основной проект. И есть множество дев веток - форки для работы над фичами, форки для развития продукта под свое видение. Вот хороший пример - линукс ядро и андроид. Main - это линукс ядро, андроид - форк от этого ядра, которое гугл пилила долго в одиночку, но потом, все таки, вернула обратно в main. В этом и преимущество коллективной разработки - ты можешь, вроде как, делать свое, но это будет тяжело в одиночку, если будешь много коммитить в мейн, то будет меньший диф, проще работать. В любом случае при желании после релиза все утянут.

Конечно, я не надеюсь, что мои луч света все изменит. Мне как-то вообще безразлична эта тема. Но почему-то вспомнилась куча срачей, которые мне приходилось видеть и так родился этот пост...


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 04.12.2012, 12:29
Сообщение #849


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 04.12.2012, 01:03) *
Стоит посмотреть, как работают профессиональные разработчики и как разрабатывают оупенсорс проекты.
Конечно, я не надеюсь, что мои луч света все изменит. Мне как-то вообще безразлична эта тема. Но почему-то вспомнилась куча срачей, которые мне приходилось видеть и так родился этот пост...

Если бы тебе была не безразлична эта тема, то ты смог бы подобрать аналогию по корректней, чем сравнение с ядром линукса. Ну и к слову уже давно опенсорс проекты разрабатывают дяденьки кодящие 8 часов в день и получающие за это зарплату. Так что выбрал бы что-нибудь поближе к моддингу.

С Ядром линукса можно сравнить движок сталкера smile.gif И о чудо - он у всех один. И все моды оказываются надстройками над ним. Доработки движка - есть такие - типичный опенсорс(xray-extensions). Ну хочешь за ядро возьмем скриптовую часть - был тот же АМК - его использовали в куче модов и правили по необходимости.

Вот и получается, что кучу линуксов ты считаешь нормальным явлением, а кучу модов нет. Двойные стандарты?

Цитата
мои луч света

К сожалению это лучи другой материи.

Сообщение отредактировал abramcumner - 04.12.2012, 12:29
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 04.12.2012, 13:17
Сообщение #850


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner, да у тебя баттхерт, дорогой.
Про ядро линукса я написал, как пример зрелости и как всем известную штуку.
Если до тебя не дошло, то я приводил пример не проекта, а процессов

Цитата
Ну хочешь за ядро возьмем скриптовую часть - был тот же АМК - его использовали в куче модов и правили по необходимости.

Ты не улавливаешь идею. Его использовали в куче модов, потосле того, как выпустили АМК, ведь так? Я же предлагаю делать разработку открытой для всех всегда - т.е. код может взять любой в любой момент времени, а не только после релиза. Соответственно толковые ребята, которые возьмут код, будут изменять его, развивать автономно длительный период не смогут взять более новый код из-за слишком большого количества изменений. Следовательно им придется отдавать свой код обратно. В итоге все в выигрыше.

Цитата
Вот и получается, что кучу линуксов ты считаешь нормальным явлением, а кучу модов нет. Двойные стандарты?

pity.gif

Сообщение отредактировал Da Man - 04.12.2012, 13:18


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 04.12.2012, 13:35
Сообщение #851


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Da Man,
Ты привел пример конкретного проекта. Одного единственного. У которого еще есть один глава, который решает принимать патчи или нет smile.gif
Давай по-другому: есть куча текстовых редакторов - есть ли у них общая база кода? меняются они своим кодом? Да, какая-то часть у них общая, кодировки там. Это очень маленькая часть всего кода каждого текстового редактора.

Точно также и с модами. Спроси у разработчиков мода - нужны ли им скрипты, модели, текстуры из другого мода. Какие-то нужны, аи-паки, погодные и прочее. Но это точно такая же маленькая часть. Ну а если не маленькая - получается то, что называют солянкой.

Так что да, идеи не улавливаю.

Ну и просто по банальной эрудиции. Есть сталкер, мне в нем что-то не нравится, я делаю мод. Этот мод на 100% удовлетворяет только меня. Еще кого-то на 95%, а большинству - он даром не нужен. В мире моддеров каждый делает для себя свой мод и радуется.

Все что может быть общим - сейчас и так общедоступно и опенсорсно. Ну или напиши каких скриптов, моделей, текстур тебе не хватает для счастья и из какого мода?

Сообщение отредактировал abramcumner - 04.12.2012, 13:43
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 04.12.2012, 14:55
Сообщение #852


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ, OK. Но если исходники сюжетного мода будут общедоступны с ранних билдов, то мод будет не интересен тем, кто следил за проектом, а значит релиз будет не таким громким, а значит авторы недополучат своей "славы" и "признания".

К тому же, OpenSource мод (такой, к разработке которого может подключиться кто хочет), будет не целостный с точки зрения художественного произведения. Так как и одному то человеку трудно сделать целостное художественное произведение. да ещё если учитывать, что мод содержит в себе множество компонентов: текстуры, модели, звуки, сюжет, баланс конфигов, которые сами по себе могут выступать как самостоятельные произведения, целостности добиться практически не возможно даже одному человеку. Не говоря уже о тобпе школьников, которые тоже хотят войти в историю smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
DedMazay
сообщение 04.12.2012, 14:59
Сообщение #853


Опытный Геймер
*******

Репутация:   20  
Группа: Участник
Сообщений: 180
Награды: 2
Регистрация: 15.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


abramcumner, возможно это и есть мера зрелости. В какой-то степени определенно. Делать мод осознавая, что большинству, как ты сказал, он даром не нужен.

Или делать что-то с новой механикой, в той же теме, но с другой механикой, например.
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 04.12.2012, 15:34
Сообщение #854


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xroo,
просто Da Man не доходил еще до сюжета в моде smile.gif Он остановился на скриптах и текстурах.

По Da man`у: есть огромный репозиторий мечты сталкеро моддера. Когда он начинает делать свой мод, он делает копию этого репозитория и выкидывает все лишнее, меняет все, что не нравится. После этого остается какая-то часть, которая нужна всем и он заливает ее обратно.
Вот Da Man и утверждает, что эта часть будет ненулевой. Почему он так считает, не знаю. Почему он не начал этот мегапроект, тоже не знаю smile.gif

Цитата(DedMazay @ 04.12.2012, 15:59) *
abramcumner, возможно это и есть мера зрелости. В какой-то степени определенно. Делать мод осознавая, что большинству, как ты сказал, он даром не нужен.

Теоретически это все знают. По крайней мере ответ "не нравится - не играй" - я слышал от любого модера smile.gif

Цитата
Я же предлагаю делать разработку открытой для всех всегда - т.е. код может взять любой в любой момент времени, а не только после релиза. Соответственно толковые ребята, которые возьмут код, будут изменять его, развивать автономно длительный период не смогут взять более новый код из-за слишком большого количества изменений. Следовательно им придется отдавать свой код обратно. В итоге все в выигрыше.

Вообще это описание народной солянки - все собрано в одном месте. Обновления часто - можно сказать - правят прямо там. И исправления принимают. Только нужно ли кому-нибудь, что-нибудь из солянки?

Цитата(xroo @ 04.12.2012, 15:55) *
Но если исходники сюжетного мода будут общедоступны с ранних билдов, то мод будет не интересен тем, кто следил за проектом

Это парадокс исходников. Многие вещи в жизни, про которые знаешь как они устроены, мягко говоря не интересны blush.gif Отсюда еще есть следствие: пользователю лучше исходников не видеть. Иначе он из пользователя превращается в разработчика(в лучшем случае) или в разочарованного пользователя.

Сообщение отредактировал abramcumner - 04.12.2012, 15:34
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 04.12.2012, 16:07
Сообщение #855


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 04.12.2012, 15:34) *
Цитата(xroo @ 04.12.2012, 15:55) *
Но если исходники сюжетного мода будут общедоступны с ранних билдов, то мод будет не интересен тем, кто следил за проектом

Это парадокс исходников. Многие вещи в жизни, про которые знаешь как они устроены, мягко говоря не интересны blush.gif Отсюда еще есть следствие: пользователю лучше исходников не видеть. Иначе он из пользователя превращается в разработчика(в лучшем случае) или в разочарованного пользователя.

Я помню первый раз, когда я поиграл в ТЧ. Ещё на GeForce 5500, который я специально купил на деньги родителей, чтобы STALKER хотябы стартонул smile.gif И мне было оооочень интересно. Я проходил где-то пол-месяца, а может и месяц, получая наслаждение от собирания пушек, перепродажи их, покупки патронов. Перед тем как пойти в очередную лабораторию, ооочень долго готовился, потому что не знал с какими сложностями я столкнуть. И каждый раз сталкивался с нехваткой места в рюкзаке biggrin.gif И до конца игры мечтал найти автомобиль, в котором можно поездить просто для удовольствия smile.gif На Радаре откладывал кирпичи, на Припяти откладывал, на ЧАЭС уже сидел в кирпичном домике biggrin.gif

Я прошёл ТЧ 6 раз. И множество раз доходил до свалки, или агропрома, пробуя проходить очередной не сюжетный мод. У меня кордон с его бандитами уже в печёнках сидит wacko.gif

Хотите испортить настроение любителю дешёвых детективов? Напишите на первой странице детектива, который он собирается прочесть, имя убийцы biggrin.gif Кайф от первой игры, особенно от неожиданной концовки, был бы не таким насыщенным, знай бы я что меня ждёт.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 04.12.2012, 19:37
Сообщение #856


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Da Man
Дело в том, что в приведённом тобой примере грубо говоря рассматривается работа над "инструментом" - операционной системой. Точно таким же "инструментом" в сталкерском модинге является X-Ray Extensions.

Моды же в большинстве своём это авторская работа, такая как кино или книги. Конечно, можно писать ту же книгу или снимать фильм толпой, но тогда на выходе у самого себя выйдет невесть что, а все сюжетные ходы будут давно растасканы и в более зрелые проекты. Таким образом итоговая работа автора просто никого не заинтересует, как сейчас мало кого, кроме разрабов, интересует чистое "ядро" Люникса вместо его надстройки (хотя сам тока Убунту вживую видел, так что мож ошибась biggrin.gif)

Дабы такого не было люди и собираются в команды где есть некая централизованность, общая линия.

Ну а то что будет после выпуска, так это уже мало кого волнует - автор что хотел, то сказал.

Конечно это всё в общем случае, есть исключения когда можно работать сообща над технической частью, но приминительно к модингу техническая часть это часто одна из тех вещей, помимо сюжета, которая и делает моды "особенными". Поэтому тут тоже надо знать границы, хотя к примеру сделать общую скриптовую базу, аля ранние моды на скриптах АМК вполне можно было бы, другое дело что заниматься сейчас этим интересно единицам. Так что от части ты прав.

Сообщение отредактировал Shoкer - 04.12.2012, 19:41


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 05.12.2012, 15:24
Сообщение #857


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Da Man @ 04.12.2012, 13:17) *
Про ядро линукса я написал, как пример зрелости и как всем известную штуку.
Неудачный пример, как по мне. Вот если бы существовало сообщество наркоманов любителей, модифицирующих что-то проприетарное - Windows, например - вот это был бы корректный пример biggrin.gif
Цитата(Da Man @ 04.12.2012, 13:17) *
Я же предлагаю делать разработку открытой для всех всегда - т.е. код может взять любой в любой момент времени, а не только после релиза. Соответственно толковые ребята, которые возьмут код, будут изменять его, развивать автономно длительный период не смогут взять более новый код из-за слишком большого количества изменений. Следовательно им придется отдавать свой код обратно. В итоге все в выигрыше.
Собственно, хде код? "Ядро" есть у всех - это распакованные архивы, от них и пляшут. Скрипты разных модов очень редко совместимы между собой "из коробки", и лично я не вижу особого смысла пихать их в открытый репозиторий. Кроме того, не каждый может набраться смелости выкладывать на всеобщее обозрение потенциальный говнокод smile.gif
Или ты имеешь в виду разработчиков утилит? Так вроде все более-менее серьезные проекты имеют свои хранилища.

Сообщение отредактировал RedPython - 05.12.2012, 15:26


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 06.12.2012, 01:33
Сообщение #858


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хотелось найти какой-нибудь сюжетный мод на ТЧ, решил так просто моды полистать на каком-нибудь сайте.

http://stalker-gsc.ru/load/24

В описании мода нет ничего, кроме перечисления что же в этом моде изменено. "Интерфейс из билдов", "теперь на пояс можно повесить 10 артефактов", "увеличено количество сильных NPC и на 50% монстров". Я так понял, любители модов - это такие гурманы, которые станут качать мод и играть в него, если там иконки подправлены, да текстура калаша более красивая. К чему эти мелочи? Где суть? Ну например: "погодный мод", или "текстурный мод", или "мод, вносящий изменение в баланс игры в сторону усложнения", или "мод сделает ваш ТЧ похожим на билды", или "сюжетный мод".

И ведь не единичный случай. На большинстве сайтов по модам инфа представлена вот в такой форме, как по ссылке.

Вот например:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4255820
Вообще не сайт по сталкерской тематике. Чтобы понять о чём мод, нужно прочесть весь этот дикий список.

Соляночники! Ни цели, ни идеи.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Wolfstalker
сообщение 06.12.2012, 01:51
Сообщение #859


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1739
Награды: 7
Регистрация: 11.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 06.12.2012, 02:33) *
на каком-нибудь сайте.

Выбранный сайт не лучший для выбора модов. Как раз на подобных порталах, где основной закос идет отнюдь не под моды - как раз и выкладываются в основном лишь солянки.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 15.12.2012, 01:12
Сообщение #860


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Wolfstalker, мне тоже интересно, где взять нормальные сайты?

ЗЫ, начал переделывать прицелы smile.gif






текстуры оружия тоже мои)


? smile.gif



Сообщение отредактировал alg0r1tm - 15.12.2012, 01:17
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 15.12.2012, 01:40
Сообщение #861


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Профи в основном одиночки.
Новички в основном горят энтузиазмом, но мастерства и выдержки у них не хватает для полноценной и качественной работы.
Кол-во первых уменьшается со временем. Имхо это одна из причин, почему сабж в последние 2 года ночит скорее утвердительный характер. В итоге действительно качественных и законченных работ единицы за последнее время все меньше.

Прошу помидорами не кидать, в сталкере профан, разве что делал моды к моду и был админом нескольких сталкерских порталов давным давно.


Сообщение отредактировал tom-m15 - 15.12.2012, 01:44


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 

54 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 18:06