Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Модостроение для Сталкера умирает?
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22
SergKuznecov
Цитата(Vincent Vega @ 14.11.2012, 15:47) *
Вот пара скринов с того, чем я сейчас занят:
правка конфигов калаша

RedPython, скажи, а что конкретно сделал ты? Ты так много говоришь, всех кругом считаешь говном, просто интересно.

Я вижу уровни ЧН и ЗП, где авторский контент? Два стоковых скайбокса и блум во все поля?
Правка конфигов калаша погоды невообразимо добавляет шарма и геймплея любому моду, да.

Сталкерское модифицирование контента живее всех живых, но сталкерские add-onы и не рождались никогда.
Vincent Vega
Цитата(SergKuznecov @ 14.11.2012, 18:36) *
Я вижу уровни ЧН и ЗП, где авторский контент? Два стоковых скайбокса и блум во все поля?
Правка конфигов погоды невообразимо добавляет шарма и геймплея любому моду, да.
Сталкерское модифицирование контента живее всех живых, но сталкерские add-onы и не рождались никогда.

Да здесь мои только скайкубы и настройка погоды. Лучи солнца от KD,ssao от sky4ce, локации от GSC, скриншоты сохранены через Photoshop, закачены через хостинг Gameru.net и т.д. и т.п... боже зачем я трачу свое время pity.gif Вы же просто пустые люди, вы же не видите ничего дальше своего носа.. неужели не видно красоту? Впрочем если ее нет в тебе, как ты можешь ее видеть в чем-то другом.
Modera
Vincent Vega, мне понравилось) Красивая графика)
Цитата
Вы же просто пустые люди, вы же не видите ничего дальше своего носа..

Да, это однако главный недостаток большинства юзеров ГМ.
RedMagic
Vincent Vega, просто не обращайте внимания и работайте дальше. Отзыв одного человека не может отражать мнение всех людей. Как минимум двум людям "правки конфигов калаша" понравились biggrin.gif
FOX
Цитата(SergKuznecov @ 14.11.2012, 19:36) *
Я вижу уровни ЧН и ЗП, где авторский контент?

Он делает погоду. Качественную как ATMOSFEAR, понимаешь? Только получается у него она, пожалуй, получше.



Vincent Vega, ты стараешься не зря. Играть с твоей погодой намного приятнее чем с любой другой. smile.gif
1_A
Вроде неплохо. Да выглядит лучше Ат3.
Скачать можно где то?
DarkST
Цитата(RedPython @ 14.11.2012, 14:34) *
Цитата
сюжет будет с участием массонов иллюминатов и экспериментов энных в зоне

Што-што? Массоны?
...
Jesh
О чую старый добрый говносрач в сталкер комьюнити, давно не воняло здесь laugh.gif
хотя из продемонстрированного то звука больше чем самих ценностей(настройка погоды pity.gif )
Astalker375
У нас тут такие умные всегда критики, шо прям УХ sad.gif Считаете себя круче, так давайте пруфы на ваши работы. На новые локации или, хотя бы, новые модельки. Вспоминай типо, или ищи сам чем у нас там редпитон отличился в моддинге или вереск. Складывается ощущение что все кто с нуля берётся за моддинг должны сразу забацать новую авторскую локацию с новой погодой и АБСОЛЮТНО новыми моделями. Кто-то начал с конфигов и погоды, потом, если не надоест, займётся и контентом.
Или что, каждый обязан был поиграть в, например, ОГСЕ, чтобы понять что он ничто по сравнению с нашими великими мододелами с портала?
Если я захочу сделать погоду, например изменить тот ужос-ужос из ЗП, вы меня тоже обосрёте? А если мне не нравятся все те варианты, что есть сейчас, если у меня своё видение Зоны? Например мне вот хочется увидеть атмосферу поздней осени, чтоб от такой атмосферы реально холодом веяло. Чтобы Затон выглядел вот так . Да, есть уже моды. Но если у человека другой взляд, если чего-то в модах не хватает чтобы сказать себе "верю, настоящая осень". Вы же всё равно скажите "чужие скайбоксы, блум, освещение", даже если оно будет не чужим, а собственными руками сделанным. Это как в теме YaE, kutuzvden выложил наработки моделек, так сразу нашолся комментатор "нам очередной проЭкт не нужен, нам нужен очередной копипаст какого-нибудь ЛИАЗа из YaE в сталкер"

Я не понимаю, почему, если вы можете что-то моделировать илихорошо упраляетесь с редактором, можете сделать новыую интересную аномалию или ещё что-то, не объединится? Хотябы внутри этого форума. Мы же тут все знаем друг друга очень давно. Пусть это будут правки погоды и копитаст локаций, но есть же специалисты в этих областях. Есть наработки, есть наработки от развалившихся команд, есть в конце концов идеи. Попробовать сделать маленькую игру, одна-две локации (сейчас можно уже объединять эти огрызки из финалки), сделать сюжет, погоду. Своеобразный DLC к сталкеру. А потом может и кто-то способный моделировать подтянется, да и сама команда научится. Ну или хотябы можно уже будет показывать другим, что вы не просто тут по клаве стучите и кичитесь своей крутостью, а реально что-то сделали ОСЯЗАЕМОЕ и играбельное.
Проекты глохнут как раз таки из-за вот такого отношения. Я не про шкоололоTEAM, где нужны всё спецы, а про тех, кто что-то делают. Есть реальная жизнь, кто-то из команды забил, а замену взять не где. Даже Лохотрон держится только из-за того, что столько лет делается ЛА, вроде как жалко выложить кусок голого кода. У нас тут 100500 знатоков моддинга, а проекты мрут один за другим. Вы бы хоть сделали какую-нибудь модель здания, домика или ещё чего-нибудь, выложили бы в паблик, может и локации новые появились бы общими усилиями. У нас тут много тем по Максу, СДК и проч., а результата я не вижу. Вроде куча людей разбираются в редакторе, моделят, а результат? Если вы работаете/работали в других проектах, так во время критики приводите свои примеры.

Извиняюсь за много букаф и некоторый сумбур.
Trollz0r
Jesh, а что не так с погодой? По мне так классная погода (если закрыть глаза на упарывание автора сотнями мегабайт скайкубов и превышение всех лимитов памяти, но это технические моменты).

Astalker375, tl/dr
Astalker375
RedPython в первых 6-7 строчках всё поймёшь. Дальше-это философия на тему моддинга. Или если уж совсм лень читать, то резюме: когда критикуешь, приводи примеры своего творчества на тему сталкера. Если такого нет, "проходи, не задерживайся".
Иначе получается как с оскорблением чувств пусирайтами "Мы посмотрели ролик в интернете раз, потом ещё раз и еще много раз, и теперь наши чувства оскорблены". Я понимаю критиковать бредовые проекты типа СекторГеймс, но, например, красивую (читай нормальную и реалистичную) погоду в сталкер ой как надо, особенно в ЗП.
Trollz0r
"Сперва добейся!"

Подобные призывы к действию звучат несерьезно.
- Давай что-то сделаем!
- Что именно?
- Что именно - потом определимся, давай лучше сначала команду собирать.
- Кого возьмем?
- Да кто что умеет. Я буду продюсером, ты пиар-менеджером. А кодеры и художники потом сами набегут, как только увидят нашу тему на [сталкир-портале, ап-про, впиши_нужное].


Где цели проекта, где список вакансий, где резюме тимлида? Ничего нет. А то, что Вега делает классную погоду на сталкир ТЧ, мимопроходящий потенциальный кандидат может слегка не знать.
Vincent Vega
Какое резюме? Куда так торопишься, я же только вчера вопрос задал:
Цитата
Интересно если бы я собирал свою команду, нашлись бы люди? Мне кажется столько толкового народу без дела болтаются, или что-то там для себя крополят потихоньку)

Я же не знаю кому как такая идея, и так вон срач нехилый пошел.. Будет все и список вакансий и цель проекта.. Дайте все обдумать, смоделировать концепцию.
Veresk
Цитата(Astalker375 @ 15.11.2012, 00:22) *
Или что, каждый обязан был поиграть в, например, ОГСЕ, чтобы понять что он ничто по сравнению с нашими великими мододелами с портала?

а чего чуть что, сразу ОГСЕ? laugh.gif я вообще в вашем споре не участвую blink.gif
но если по серьёзному, то да, надо поиграть сначала в хорошие моды, дабы понять, что если делать ниже планки качества/креативности заданной этими модами, то рыпаться бессмысленно. Я уже неоднократно приводил примеры начинающих модмейкеров, которые делали уникальнейшие вещи и никто их с говном не ровнял. Такой удел ожидает только 1000 и 1 существующих и последующих МАСТЕРов конфигов калаша.
FL!NT
Astalker375, вам наверное следует попробовать сделать совсем маленькую собственную разработку и ваш энтузиазм по поводу подобных прожектов сильно поубавиться. ))

Из того что г-н. Vincent Vega нам показал - его только скайбоксы, остальное независимые от него разработки. Данного умения не достаточно что бы бросать призывы о сборе мега команды, для этого надо по крайней мере представлять весь процесс. Собственно из не понимания полного объема работ и следуют подобные призывы. RedPython, правильно заметил что подобные проекты строятся схеме
Цитата(RedPython @ 15.11.2012, 02:19) *
- Давай что-то сделаем!
- Что именно?
- Что именно - потом определимся, давай лучше сначала команду собирать.
- Кого возьмем?
- Да кто что умеет. Я буду продюсером, ты пиар-менеджером. А кодеры и художники потом сами набегут, как только увидят нашу тему на [сталкир-портале, ап-про, впиши_нужное].

Ни кто серьезный не может присоединится к подобному, кому нужны руководители слабо понимающие то чем пытается руководить. Я конечно понимаю, что в нашем государстве подобное встречается сплошь и рядом, но там хотя бы за деньги паришься, а тут какой смысл?)
Vincent Vega
Я все прекрасно понимаю и трезво оцениваю возможности как себя так и всех вас. Но я уже поугомонился, я вдруг все осознал, есть только одна причина по которой я не собиру команду здесь никогда:
Цитата
Я думаю, дело не в деньгах или каких-то внешних причинах, скорее это из-за разочарованности, нигилизма, отсутствия веры в себя и окружающих. Это хорошо заметно по обилию разочарованных комментариев, которыми некоторые игроки усиленно делятся друг с другом. Что, конечно, не вдохновляет. К сожалению, массовая культура постсоветского пространства сейчас такая, что легче закидать грязью всех, кто пытается хоть что-то делать, вместо того, чтобы поддержать или самому что-то сделать
Сытяныч как в воду глядел.
TAYLI
Vincent Vega
Сначала было лень что либо писать. Давно уже "выпал" из "сталкир-комьюнити". Поигрываю в ОГСЕ. Жду выхода НЛС-6, собираю различные интересные модики и новый контент, "на будущее", как хомячек.
Но чегой-то подумал - а какого фига молчать? Так можно и всю жизнь с языком в ...пе просидеть.
Я в общем то терся в модмейкерских кругах, кухню эту знаю достаточно хорошо чтобы вякать, если кто то вдруг задастся вопросом откудова я выполз.
Сложившееся в "сталкир-комьюнити", да и не только в нем, отношение к новым проектам, новым идеям, да и к чужим работам вообще, уже не поменять - "давно так сидим". Но совсем не значит что с этим нужно мириться. Трудно удержаться и не послать всё к чертям, когда "тупые школьники", или вполне взрослые, но столь же "умные" дяди твердят о твоей несостоятельности. Вот только, как показывает опыт, потом те же школьники и дяди с...ся от восторга, когда в их липкие ручонки попадает охаянное ранее произведение.
А если это ещё и что то конкретно так "авторское", то вообще улет. Не случайно же, к примеру, Сяка называют не иначе как Мастер. Конечно, нужно вложить в свое творение много труда, и все равно найдутся те кто будет орать "мод гамно!". Но "дорогу осилит идущий". Награда находит героя, достойная работа находит свою аудиторию.
Так что лесом всех любителей поорать. Конкретно так, с барабаном на шее и флагом в з...е, ибо кроме шума и порчи воздуха толку от них нету.
Если готов что то сделать, отступать глупо. Потом приходит время, когда о таких вещах жалеешь, даже если это всего лишь компьютерная игра.
FL!NT
Цитата(Vincent Vega @ 15.11.2012, 11:12) *
я не собиру команду здесь никогда:
Соберете, в вашем распоряжении мега модеры krovosnorkи и Vladhellgate, а так же "хомячки" TAYLI. Правда "хомячья" поддержка ограничивается только одобрямсами, а не реальными делами, но зато вы нашли целевую аудиторию для своего мода.))
Astalker375
FL!NT, ты пока свою локацию тоже не выпустил. И вроде как вступил в комманду с Кимом. Та модификация пока тоже заглохла. Есть только обещание типа "ну мы тут мод делаем, просто я (Ким) в армии, кое-кто забил из-за реаллайф". Так что результата пока тоже нет. И если с жд Лиманска я не сомневаюсь о проделанной работе, она видна, то с тем модом всё ой как не понятно.
Haper
Мечты про бесшовную зону улыбнули))
Не задумывались, зачем ограничение сделали на кол-во поликов?
Astalker375
Цитата(Veresk @ 15.11.2012, 09:23) *
а чего чуть что, сразу ОГСЕ? laugh.gif я вообще в вашем споре не участвую blink.gif

Ты часто критиковал здесь всех, кто пытался сделать что-то. Даже видеоуроки по редактору. И в весьма грубой форме. Вспомни.
Modera
Конкурентов устраняет.
Цитата
ОГСЕ

Что вообще за мод? Стоит поиграть?
Astalker375
Цитата(Haper @ 15.11.2012, 11:13) *
Не задумывались, зачем ограничение сделали на кол-во поликов?

1) компы слабые тогда были, а движок СНГшный, а этим всё сказано. Тогда было куча людей с 512мб памяти компа. Там загрузку кордона то уставал ждать.
2) компиляторы очень медленные. Там наверно недели три пришлось бы компилировать всю карту.

Может и ещё есть причины.
Haper
Цитата(Astalker375 @ 15.11.2012, 09:21) *
Цитата(Haper @ 15.11.2012, 11:13) *
Не задумывались, зачем ограничение сделали на кол-во поликов?

1) компы слабые тогда были, а движок СНГшный, а этим всё сказано. Тогда было куча людей с 512мб памяти компа. Там загрузку кордона то уставал ждать.
2) компиляторы очень медленные. Там наверно недели три пришлось бы компилировать всю карту.

Может и ещё есть причины.

Чтобы сделать бесшовный мир, надо основательно переколбасить движок (может даже проще новый написать). Если всё залепить одной локой на том движке, который есть сейчас, получится печалька, с потенциальной возможностью частых вылетов, безбожных тормозов и багов.
TAYLI
Цитата
Правда "хомячья" поддержка ограничивается только одобрямсами, а не реальными делами,

А ведь я прекрасно помню как вы начинали. Интересно, если бы никто не поверил в вас, стали бы вы пилить свой проект дальше? Получили бы кучу опыта и знаний в области игростроя, завели бы интересные знакомства, если бы слушали только "ты не первый такой умник", и тд. Из сырого подобия локации вы кое что сделали. Думаю в том числе и по тому что кто то в вас верил, кто то поддержал советом, идеей. Так почему вы отказываете в этом другим? Они, в отличие от вас, не достойны? Чем вы то лучше? Вы создали тему, в которой тут же выкатили на гора мега крутую штуковину, с афигенски высокой планкой качества? Вы изначально знали во что выльется ваше желание "помодмейкерствовать"?
Вас почитать, так прям тошно становиться. Я то хоть хомячок, а вы обычный циник. Да, я прекрасно видел что вам удалось сделать, и ваш труд достоин уважения. Вы не отступили перед трудностями, освоили 3D моделирование, текстурирование, скрипты.
Вот только нету у вас права смотреть на других с высока. Ни у вас, ни у кого другого. Бесит это пренебрежение по отношению к окружающим. Если вы птица такого высокого полета, какого фига делаете здесь?
1_A
Кхм, равзвели тут понимаешь.
Кстате Сытянова мысль хорошая.

Цитата(Сытяныч)
Я думаю, дело не в деньгах или каких-то внешних причинах, скорее это из-за разочарованности, нигилизма, отсутствия веры в себя и окружающих. Это хорошо заметно по обилию разочарованных комментариев, которыми некоторые игроки усиленно делятся друг с другом. Что, конечно, не вдохновляет. К сожалению, массовая культура постсоветского пространства сейчас такая, что легче закидать грязью всех, кто пытается хоть что-то делать, вместо того, чтобы поддержать или самому что-то сделать


Игрокам то зачем в себя верить ? (если имееются в виду игроки). Если имеются в виду модмейкеры (что больше подходит под эту цитату), то тогда верно.

Цитата(Modera @ 15.11.2012, 09:19) *
Конкурентов устраняет.
Цитата
ОГСЕ

Что вообще за мод? Стоит поиграть?


Типа АМК, хз чо там сверх естественного, но я помоему свою первую солянку из их мода делал, да.
K.D.
В сталкере occlusion culling основан на системе секторов и порталов. Так что даже если забить на "вес" огромной локации в оперативной памяти, все равно не взлетит. Кто не верит - проверьте сами, соедините вышеупомянутой утилитой с десяток локаций.

Цитата
хз чо там сверестественного

Цитата
я помоему свою первую солянку из их мода делал

Аплодирую стоя.
Trollz0r
TAYLI, несомненно, поддержка зрительского зала - это главное, иначе можно загнуться от дефицита ЧСВ.

ЗЫ Очевидность подсказывает, что Флинт задолго до знакомства со сталкиром мог во все описанное в твоем посте :/
1_A
Цитата(K.D. @ 15.11.2012, 09:45) *
Цитата
хз чо там сверх естественного

Цитата
я помоему свою первую солянку из их мода делал

Аплодирую стоя.


Вспомнил кстате почему, новее была ОГСЕ и адаптировалась легко с Арсеналом. (примитивно) А так для меня АМК и ОГСЕ примерно равны были, с n-ыми отличиями конечно. И да они продвинулись дальше (ОГСЕ), потому что еще "живы", в плане разработки. (что тоже сильно логично)
Если что, команда СЗМ основалась после моих солянок (special for cheering people) clapping.gif
Да и тут кто только солянки не делал laugh.gif
Vincent Vega
Да нет смысла делать бесшовную зону, можно обьединять только локации по 2-3 штуки и то если есть нужда, загрузки сейчас быстрые к чему такой напряг вешать себе на шею. Сами локации нужны большие, взять агропром - в нем уже так тесно, что просто смешно..
TAYLI
Очевидность подсказывает, что когда человек пытается что то делать, а ему начинают совать палки в колеса - это не есть правильно. Но у нас же так модно - "клюй ближнего, сри на нижнего". Что то узнали, что то смогли, но зачем мы будем с кем то делиться своим знанием, зачем будем помогать, ведь потом и кровью, тяжким трудом, а новички такие несостоятельные и глупые...
...В сравнении с вами, как и вы, кучка задравших носы гордецов, в сравнении с тем же Сытяновым к примеру.
"Не хочешь помочь, хотя бы не мешай." Слышали такое?
Трясет уже от злости. Везде одно и то же, одинаковые циники, с их одинаковыми супер мудрыми сентенциями о невероятной сложности того или иного труда.
Так что вы все тут делаете, какого хера общаетесь с "хомячками из зрительного зала" и теми, кто по вашему просто глупые выскочки? Может как раз ради повышения ЧСВ? Или думаете кому то нужно ваше очередное неодобрение?
Вопросы риторические, можете не отвечать, по крайней мере конкретно мне, мнение подобных вам меня не интересует. Я не дорос до вашего величия. К счастью.
FL!NT
Astalker375, Ну во первых я ни куда не вступал и на сколько я помню об этом ни где не объявлял, оказание небольшой технической помощи не в счет. Что касается собственной разработки, то там осталось запилить несколько квестов стандартными методами, но мне уже просто не интересно и за 2,5 года устал. А вообще это уже не приносит удовлетворения. Пилить под стремительно устаревающий движок без перспективы его апгрейда, пустая трата времени, гораздо выгодней посвятить время самообразованию, чем я собственно и занимаюсь.)

Вообще действительно хотелось бы спросить зачем вам нужна безшовность, ведь отвлекшись от возможностей движка пока не кто не родил нормальной лок, да же обычных размеров, не говоря о суперлок.))

TAYLI, Ну во первых я не кому ни в чем не отказываю, хотите делать - делайте. Во вторых когда я делал я и не призывал к созданию какой то команды, а просто делился тем что уже сделано.)) В 3х проекты не могут быть осуществлены на пустом месте как в данном случае. Покажите сделанную работу и умения, обозначьте цели и это все будет восприниматься совсем по другому. Впрочем это бессмысленные терки, сто раз тертые. Хотите жить пустыми обещаниями, кто мешает.
Astalker375
Цитата(RedPython @ 15.11.2012, 10:55) *
TAYLI, несомненно, поддержка зрительского зала - это главное, иначе можно загнуться от дефицита ЧСВ.

ЗЫ Очевидность подсказывает, что Флинт задолго до знакомства со сталкиром мог во все описанное в твоем посте :/

Поддержку реальным советом ( предложить модельку, конфиг, скрипт, строчку скрипат/конфига, объяснить какую и где кнопку ткнуть), а не словами он имел в виду. А у нас тут всегда такая радость выливается когда кто-то бросает проект из-за того что негде узнать как убрать "подводный камень", или почему вылетает. Просто тут у нас если захочет кто-то систематизировать знания, донести, так сразы выплывают верески и говорят "та фсё это уже известно и ест на инсайде". А чтобы вникнуть новичку, ему надо не один день потратить на чтение "многобукаф". Да, видеоурок не панацея, но как стартап сойдёт. Вы же при первом знаковстве с максом или майкой не с суперхайполи модели начинали, а сделали простой кубик.
RedMagic
Я просто покажу здесь одну картинку, хоть изначально она относилась к серверам day z, но даже в этой теме она показывает как всё выглядит на самом деле.
K.D.
Цитата
когда человек пытается что то делать, а ему начинают совать палки в колеса

Если выраженное мнение вставляет человеку "палки в колеса" - я как-то даже и не знаю, что сказать. Может, тогда "модмейкеру" лучше заняться чем-то спокойным, вязанием там, или шитьем? Знаете выражение: "Критика — это яд для слабых и лекарство для сильных"?

Мое мнение простое - чтобы что-то сделать хорошо, нужен интерес. Не жажда поощрения, не стремление удивить пацанов, а интерес в своей работе, интерес для себя. Копаться в сталкере ради реализации чего-то - это не развлечение, это работа. Необходимо наличие четкой цели, необходим план, необходимо представлять себе способы реализации плана, необходимо быть морально готовым решать кучу проблем, возникающих из-за пробелов в знаниях (нет, не из-за движка). Если человек бросает проект из-за чьих-то мнений, значит, ничего этого и в помине не было, а проект все равно бы вышел мертворожденным. Например, можно по-разному относиться к NLC, но правильного подхода к моду у Сяка не отнять.
Astalker375
Цитата(FL!NT @ 15.11.2012, 11:32) *
Astalker375, Ну во первых я ни куда не вступал и на сколько я помню об этом ни где не объявлял, оказание небольшой технической помощи не в счет.

Что касается "Вступал-не вступал" у них на сайте было написано, что твоя лока выйдет в их модификации.

Цитата
Что касается собственной разработки, то там осталось запилить несколько квестов стандартными методами

Так запили и выпусти в свет. И делай дальше себе самоходные вагоны, работающие краны и прочие интересности. А то получается как с ЛА. Она вроде есть, но её никто кроме команды не видел. Только скрины и видео.
stalker petroff
Цитата(FL!NT @ 15.11.2012, 14:32) *
Вообще действительно хотелось бы спросить зачем вам нужна безшовность, ведь отвлекшись от возможностей движка пока не кто не родил нормальной лок, да же обычных размеров, не говоря о суперлок.))


Шоб было. Как билды "того сталкира", как огромный пак старого контента не так давно слитый. Шоб теоретики воодушевлялись и грезили что вот теперь то все будет пучком. Я ведь тогда еще написал, что после того как теоретики выяснят, что на самом деле там еще прорва работы - все заглохнет. Ну и хде хоть что нибудь? biggrin.gif
А с бесшовной зоной скорее всего будет еще хуже, еще сложнее.
Капитан Flecktarn
Нафига делать бесшовную, когда можно так детально и грамотно сделать одну, небольшую (скажем свалку) локацию, чтобы игроки ахнули? Последний раз я так ахал только когда пинал динамический мусор на кордоне 1935.
FL!NT
Цитата(Astalker375 @ 15.11.2012, 14:00) *
Что касается "Вступал-не вступал" у них на сайте было написано, что твоя лока выйдет в их модификации.

За их PR-отдел я не отвечаю)), единственно о чем шла речь - это передачи права допилить эти самые квесты. По сути их проект с моим объединить не возможно, т.к. у меня и сюжет, и графика заточена под ЧН, а у них ЗП, о их сюжете я вообще понятия не имею.)
Цитата(Astalker375 @ 15.11.2012, 14:00) *
Так запили и выпусти в свет. И делай дальше себе самоходные вагоны, работающие краны и прочие интересности. А то получается как с ЛА. Она вроде есть, но её никто кроме команды не видел. Только скрины и видео.

Хотите я дам лично вам эксклюзивное право допилить, боюсь только откажитесь сославшись на время или еще что.)) Повторюсь мне не охота терять время по выше означенным причинам, хватит находится в стазисе данного проекта. За время отдыха от мода удалось по крайней мере приобщиться еще к одному 3Д пакету и узнать кучу полезностей.))

Цитата(stalker petroff @ 15.11.2012, 14:26) *
Шоб было. Как билды "того сталкира", как огромный пак старого контента не так давно слитый. Шоб теоретики воодушевлялись и грезили что вот теперь то все будет пучком. Я ведь тогда еще написал, что после того как теоретики выяснят, что на самом деле там еще прорва работы - все заглохнет. Ну и хде хоть что нибудь?
А с бесшовной зоной скорее всего будет еще хуже, еще сложнее.

Ну если только так.))
Astalker375
Цитата(FL!NT @ 15.11.2012, 12:53) *
Хотите я дам лично вам эксклюзивное право допилить, боюсь только откажитесь сославшись на время или еще что.))

Лично я на данный момент пилить квесты не умею. К сожалению. Если научусь, то обращусь к тебе smile.gif Сейчас у меня свои "квесты" в дипломе в виде циклов в Mathcad.
Если лока выйдет у Кима, то я не против. А если нет, то почему бы не выложить её, если разработка уже не планируется далее? Или это "моя преелесть!" (с)?
Veresk
Цитата(TAYLI @ 15.11.2012, 10:23) *
Сложившееся в "сталкир-комьюнити", да и не только в нем, отношение к новым проектам, новым идеям, да и к чужим работам вообще, уже не поменять - "давно так сидим".

в корне не согласен, НОВАЯ РЕАЛИЗОВАННАЯ идея всегда вызывает восхищение (в частности именно так и были набраны большинство участников ОГСЕ). А в сотый раз идея и реализация "хочу сдеалать как в книгах по сталкиру, но самя нифега не умею" вызывает только рвотный рефлекс.
FL!NT
Цитата(Astalker375 @ 15.11.2012, 15:04) *
Лично я на данный момент пилить квесты не умею. К сожалению. Если научусь, то обращусь к тебе Сейчас у меня свои "квесты" в дипломе в виде циклов в Mathcad.
О, я оказался пророком)).

В свое время вы все просили билды и СДК, и уж тогда конечно появятся полноценные моды. Ау где они? Зачем перегружать сеть еще одной недолокацией, когда известно что ни кто ни чего делать не будет. Подожду, возможно у вас появится время.)
Капитан Flecktarn
Цитата(FL!NT @ 15.11.2012, 13:53) *
о их сюжете я вообще понятия не имею.)

Спросил бы, я и не скрываю.
Veresk
Цитата(Astalker375 @ 15.11.2012, 11:15) *
Ты часто критиковал здесь всех, кто пытался сделать что-то. Даже видеоуроки по редактору. И в весьма грубой форме. Вспомни.

и собираюсь это продолжать делать и дальше. Ибо эти жалкие "что-то" сделаны были не одну сотню раз. Тоже самое с видеоуроками. Как давно они вышли? А толку?

Цитата(TAYLI @ 15.11.2012, 11:41) *
А ведь я прекрасно помню как вы начинали. Интересно, если бы никто не поверил в вас, стали бы вы пилить свой проект дальше? Получили бы кучу опыта и знаний в области игростроя, завели бы интересные знакомства, если бы слушали только "ты не первый такой умник", и тд.

я уже говорил и приводил ссылку "как начинал". И удивительное дело всё пошло совсем не так, как вы тут расписываете. Прям волшебство какое.

Цитата(TAYLI @ 15.11.2012, 11:41) *
Вот только нету у вас права смотреть на других с высока. Ни у вас, ни у кого другого. Бесит это пренебрежение по отношению к окружающим. Если вы птица такого высокого полета, какого фига делаете здесь?

как это нет? Есть, просто не все понимают почему так. Есть те, кто достигают высот своим умом и трудом, а есть те кто хоятт этого только по "праву рождения". Чувствуете разницу?
Astalker375
Цитата(FL!NT @ 15.11.2012, 13:16) *
Подожду, возможно у вас появится время.)

Обесчаю. Появится smile.gif

Цитата(FL!NT @ 15.11.2012, 13:16) *
В свое время вы все просили билды и СДК, и уж тогда конечно появятся полноценные моды.

Вспомни, кто ходил к офису ПЫС в декабре, вспомни кто покупал журнал сталкер. Вот целевая аудитория игры. Есть более взрослая аудитория, но у неё как провило не хватает времени или желания. Раельная жизнь круче и интереснее, чё уж там говорить. Ну а кого-то среднего, кто хочет, может и есть время мало.
А может прав Сытянов? Всем пофиг? Вон у нас из слива последнего вроде бы только наш иностранный друг THCCCCC компилил карты из слива. Наши если иделали, то фиг делились.

Цитата(Veresk @ 15.11.2012, 13:29) *
Ибо эти жалкие "что-то" сделаны были не одну сотню раз.

А что в этом плохого? Если человек разобрался как делаются эти жалкие "что-то", что в этом плохого? Да, надо идти дальше. Ну захотел человек поделиться своими успехами на ранней стадии. Приходит новичёк на наш форум, мы его тутже обсираем, он уходит и зарекается не заходить сюда больше. Я, например, вот зарегался на форуме про ассасина. Так там некоторые так хамят друг другу, что хочется иногда свалить от туда. Но если бы я там не наткнулся на интересные материалы по игре (например архивные фотки и гравюры реальных зданий Америки, которые будут в игре, их описание, как использовались, всякие там обзорные столбы), я бы так и сделал.
Добрее надо быть...
abramcumner
Цитата(Astalker375 @ 15.11.2012, 14:51) *
А что в этом плохого? Если человек разобрался как делаются эти жалкие "что-то", что в этом плохого? Да, надо идти дальше. Ну захотел человек поделиться своими успехами на ранней стадии. Приходит новичёк на наш форум, мы его тутже обсираем, он уходит и зарекается не заходить сюда больше.

Начинает водку пить и умирает... грустный финал. Хорошо бы предупреждение на форуме повесить - "не пей водку, уходя с ГМ".
Есть элементарные правила типа "прежде чем что-то делать, изучить, что сделали до тебя", "оценить сложность задачи и свои навыки". В теории они закрепляются к старшим классам школы. Если им следовать, обсирать гарантированно не будут.
А так получается, что человек выкладывает "что-то" в виде конфигов калаша и пишет про глобальную сюжетную модификацию с абсолютно новыми локациями. требуются все (ну разве что специалисты по правке конфигов калаша уже не нужны).

Цитата
Если я захочу сделать погоду, например изменить тот ужос-ужос из ЗП, вы меня тоже обосрёте?

Если для тебя любая критика равно обсирание, то да - обосрут. Учись воспринимать критику и вообще негативные отзывы - в жизни пригодится.

Цитата
А если мне не нравятся все те варианты, что есть сейчас, если у меня своё видение Зоны? Например мне вот хочется увидеть атмосферу поздней осени, чтоб от такой атмосферы реально холодом веяло. Чтобы Затон выглядел вот так .

Делай, только, пожалуйста, не пиши требуются все для создания новой погоды на затоне

Цитата
Да, есть уже моды. Но если у человека другой взляд, если чего-то в модах не хватает чтобы сказать себе "верю, настоящая осень". Вы же всё равно скажите "чужие скайбоксы, блум, освещение"

Скажу по секрету, погода с картинки всем нравится. Если сделаешь ее, то Вереск пожмет тебе руку(в огсе правда не позовут уже, Винсент уже место занял) и будут звать тебя мастером А-сталкером. Но.... очень уж много всяких но.
happy sniper
Цитата(abramcumner @ 15.11.2012, 16:52) *
Если для тебя любая критика равно обсирание, то да - обосрут

Я, наверно, сделаю переворот в твоем сознании, но когда человек что-то делает, а его с наскоку называют школьником, криворуким и т.д., это не критика, а как-раз обсирание. Покажи мне тему (на гм, ап-апро, да где угодно) где новичка воспринимали не как школьника и я заберу свои слова обратно.
Нынешней салкеромодострой превратился в общество с дедовщиной, где каждого новичка тыкают лицом в грязь и отбивают все желание развиваться и продолжать работу дальше.
Раньше, когда за вашим хваленым "авторским контентом" не гнались все было намного проще. По крайней мере были такие чудесные моды как АМК, ОГСМ (нынешний ОГСЕ - очень на любителя и представляться мне как солянка, да простит меня Вереск) АБЦ и другие. И их особенностью были как раз ваши "говняные" и "никому не нужные" конфиги калаша и погоды. Так что не нужно говорить о том, что новичков уважают. Их просто тупо изживают и модостроя. Нет, чтобы чему-то научить и в спокойном тоне объяснить что он правильно делает, а что нет. "А это очередной говномод" - вот все что вы можете ему сказать.
Пониже ЧСВ ветеранов и модострой не загнулся бы.
Veresk
Цитата(happy sniper @ 15.11.2012, 17:45) *
Нет, чтобы чему-то научить и в спокойном тоне объяснить что он правильно делает, а что нет.

Есть хороший сайт - сталкер инсайд, на котром есть всё и даже более. Однако зайдите на любой форум по модострою сталка и увидите, что раз за разом на проятяжении уже 5 лет возникают одини и теже тупые вопросы, на которые отвечали по мильону раз. Учить надо того, кто уже сам много знает и что-то реально делает, что может иметь переспективу.

Цитата(happy sniper @ 15.11.2012, 17:45) *
Пониже ЧСВ ветеранов и модострой не загнулся бы.

ЧСВ как раз прёт у школия, после первых опытов по правке конфигов калаша, сразу рождаються идеи о супермегамоде, а потом обиды, что никто не хочет его делать.
1_A
Цитата(happy sniper @ 15.11.2012, 15:45) *
Цитата(abramcumner @ 15.11.2012, 16:52) *
Если для тебя любая критика равно обсирание, то да - обосрут

Я, наверно, сделаю переворот в твоем сознании, но когда человек что-то делает, а его с наскоку называют школьником, криворуким и т.д., это не критика, а как-раз обсирание. Покажи мне тему (на гм, ап-апро, да где угодно) где новичка воспринимали не как школьника и я заберу свои слова обратно.
Нынешней салкеромодострой превратился в общество с дедовщиной, где каждого новичка тыкают лицом в грязь и отбивают все желание развиваться и продолжать работу дальше.
Раньше, когда за вашим хваленым "авторским контентом" не гнались все было намного проще. По крайней мере были такие чудесные моды как АМК, ОГСМ (нынешний ОГСЕ - очень на любителя и представляться мне как солянка, да простит меня Вереск) АБЦ и другие. И их особенностью были как раз ваши "говняные" и "никому не нужные" конфиги калаша и погоды. Так что не нужно говорить о том, что новичков уважают. Их просто тупо изживают и модостроя. Нет, чтобы чему-то научить и в спокойном тоне объяснить что он правильно делает, а что нет. "А это очередной говномод" - вот все что вы можете ему сказать.
Пониже ЧСВ ветеранов и модострой не загнулся бы.


Молодой человек, мне кажется или вас понесло, "дедовщина в модиннге" ?
=\




PS: Лично у меня нету ни желания ни времени проучивать школоту в модинге. Обосрать недо мод - всегда пожайлуста, но только в случае слишком вызывающиго контента в стиле "100 локаций и 5000 квестов".
K.D.
Цитата(happy sniper @ 15.11.2012, 17:45) *
когда человек что-то делает

Ну это передергивание. Не когда человек что-то делает, а когда, толком ничего не сделав, создает темы про новую модификацию и набор специалистов. Как правило, при этом у человека нет ничего вообще. В чем проблема сделать свою погоду самому? В чем проблема сделать хоть что-то вообще самому? Есть вопросы? Для этого есть миллион ковыряльных тем на разных сайтах, гугл, вики и т.д. Если бы кто-то хотел изжить новичков из модостроя, "ветераны" бы не писали статей на вики, не отвечали бы в ковырялках.
Беда в том, что подавляющему большинству моддеров хватает именно измененных конфигов калаша. Даже до приготовления солянки без "авторского контента" не все доходят. А ведь и солянку можно сделать интересно и с умом. Сколько уже играют в Народную солянку? Хоть и ругают ее, а мод жив, и подфорум его жив до сих пор.
Вот кстати, на тему "изживания". Помните, почему bardak ушел из коммюнити? И кто кого выживает?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.