Модостроение для Сталкера умирает? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Модостроение для Сталкера умирает? |
02.10.2012, 10:03
Сообщение
#961
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
С момента создания темы прошло 2 года, многое изменилось ушли одни на смену им пришли другие, многие команды повзрослели и изменились, кто то расширился ко то наоборот, давайте обсудим что изменилось за два года умирает модостроение или нет, Ваше мнение?
Сообщение отредактировал ДмитрийТ - 02.10.2012, 10:04 -------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
25.07.2013, 21:52
Сообщение
#962
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
думаю не стоит тем, кто в этом ничего не понимает рассуждать о том, как это просто заделать женский скелет.
Да вроде существующие анимации в этом плане - унисекс анимации напрямую управляют костями, т.е. если в анимации записано, что у персонажа "косая сажень в плечах", то она так скелет и растянет. Женственность проявиться толко после смерти персонажа. поэтому считаю обсуждение создание полноценных женских персонажей бессмысленным без наличия у участвующих мошнкапчур студии. -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
25.07.2013, 22:01
Сообщение
#963
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
На создание и поддержку такого ресурса нужно много времени, отдачи с этого - ноль. Платформа бесперспективная. Смысл этим заниматься? Хотя бы в виде списка ссылок на другие ресурсы можно сделать. Поэтапно. От настройки инструмента до вылавливания и исправления ошибок в игре при тестировании контента. Замена самостоятельного сёрфинга так сказать. Добавлять ссылки могли бы админы этих самых сайтов. Понятно, что создать "википедию" моддинга (с текстом и картинками) очень проблематично. |
 
|
|
25.07.2013, 22:06
Сообщение
#964
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2009 |
|
 
|
|
25.07.2013, 22:11
Сообщение
#965
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
|
 
|
|
25.07.2013, 22:13
Сообщение
#966
|
|
Геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 10.11.2009 |
|
 
|
|
25.07.2013, 22:14
Сообщение
#967
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
поэтому считаю обсуждение создание полноценных женских персонажей бессмысленным без наличия у участвующих мошнкапчур студии. погуглите моушн кэпчур на дому Один знакомый занимается подобным под сорс -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
25.07.2013, 22:17
Сообщение
#968
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
|
 
|
|
25.07.2013, 22:19
Сообщение
#969
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
мужской скелет шире в плечах уже в бедрах, женский -наоборот Это если не анимировать сиськи и попу Капитошка, а импорт анимаций и моделей из других игр не возможен что ли? Зачем студию? просили различия - я написал в общих чертах так сказать |
 
|
|
25.07.2013, 23:52
Сообщение
#970
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Капитошка, какой моушнкапчур? Что за наркомания? Вон в Ubisoft анимировали Сема Фишера вручную - и отлично получилось без всяких моушн капчуров. Даже у нас в коммунити есть den-stash, который делает новые анимации для неписей. Дело-то не в сложности, а в том, что почти всем насрать на анимации, лениво изучать анимирование.
думаю не стоит тем, кто в этом ничего не понимает рассуждать о том Вот именно. Может, прекратишь? Astalker375, на АМК есть куча описаний вылетов, методов борьбы с ними, здоровые "ковыряльные" темы, темы по сдк и прочие. Уже не 2007 год, сколько можно ныть на тему "я бы такого наделал, но нету инструментов"? Вот конкретно ты сколько модов наделал, ну, это чтобы нам понять адекватность твоих рассуждений на тему отсутствия инфы по моддингу? |
 
|
|
25.07.2013, 23:55
Сообщение
#971
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 44 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 1 Регистрация: 17.05.2007 |
-------------------- SRP Team Flutterbat!
|
 
|
|
26.07.2013, 00:38
Сообщение
#972
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Astalker375, на АМК есть куча описаний вылетов, методов борьбы с ними, здоровые "ковыряльные" темы, темы по сдк и прочие. Уже не 2007 год, сколько можно ныть на тему "я бы такого наделал, но нету инструментов"? Вот конкретно ты сколько модов наделал, ну, это чтобы нам понять адекватность твоих рассуждений на тему отсутствия инфы по моддингу? Нисколько я не сделал. Я не говорю что инфы нет, я говорю что она разбросана и не систематизирована. Где я сказал что её нет? Взять вот пример обсуждения возможности нормально спускаться на лифте в сталкере Scarabay`ем и FL!NT'ом (http://www.gameru.net/forum/lofiversion/index.php?t23443-800.html) Флинт уверял что сделать это нельзя, Scarabay доказал что можно. И вот скажи, как человек который захочет повторить такое найдёт инфу о возможности её реализации? Или хотя бы найдёт таких вот флинтов, чтобы попросить помочь?. Если будет репост на других ресурсах, типа АМК, то может и найдёт, если не будет-то человек будет опять тратить своё время и может быть даже и не реализует эту фичу. Я про это говорил. Гугление выдаёт по запросу аномалию лифт, баги с лифтом и коллизию из Фолаута 3. Хотя бы такие уникальные фичи надо систематизировать если конечно кто-то будет ими делиться. Или статья BAC9-FLCL про правильную рассадку деревьев (http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=39807&st=10080). Ну найдут его на ОГСЕ случайно, а если нет (яндекс кстати не находит статью, только гугель)? А так зашёл бы на сайт, почитал раздел "Озеленение локаций", , прислушался. Это мои рассуждения дилетанта, потому что, как выше замечали, из мода в мод видишь одну и туже хрень (калаш из былда, щасье то какое!!!111). Нужно двигаться дальше, развиваться. Сообщение отредактировал Astalker375 - 26.07.2013, 01:19 |
 
|
|
26.07.2013, 01:10
Сообщение
#973
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
Это мои рассуждения дилетанта, потому что, как выше замечали, из мода в мод видишь одну и туже хрень (калаш из былда, щасье то какое!!!111). Нужно двигаться дальше, развиваться. О аномалии "Лифт" тоже, вроде, из билдов узнали, если я не ошибаюсь. Некоторые глобальные модификации тоже содержат в себе билдовские ресурсы, хотя бы те же локации. я говорю что она разбросана и не систематизирована. А ты как хотел? Если хочешь сделать что-нибудь толковое - будь готов перерыть туеву хучу сайтов и тем в поисках инструкций и решений. |
 
|
|
26.07.2013, 01:18
Сообщение
#974
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
я говорю что она разбросана и не систематизирована. А ты как хотел? Если хочешь сделать что-нибудь толковое - будь готов перерыть туеву хучу сайтов и тем в поисках инструкций и решений. Ну это могла бы быть инициатива тех кто сделал что-то действительно интересное. Реализовал что-то новое, поделился на профильных сайтах. Можно хотя бы создать "раздел интересностей" и туда скидывать новинки и "открытия". |
 
|
|
26.07.2013, 01:26
Сообщение
#975
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
Все это требует терпения и времени, ибо долго и муторно собирать мозаику из многочисленной информации. Для этого есть Stalker Inside.
Который благополучно заглох. |
 
|
|
26.07.2013, 05:30
Сообщение
#976
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Поржал с обсуждения женских костей в теме умерщвления модостроения сталкера... ну вы блин даете, как говориться.
Ну а если по теме и серьезно, то вот поиграв на новой тачке в Сталкера на макс.настройках со всякими Атмосфирами и Абсолют Нейчурами, а потом попытавшись найти все-таки мод, настоящий мод, а не графические финтифлюшки, то чота я так ничего и не нашел. Честно перебробовал много всякого. Но... Не моды а так... поделки, ни единая из которых не сделана на уровне близком к уровню самих разрабов - а у них не фонтан был уровень, чуть копни и выясняется что деталей с гулькин нос, всё на скорую руку. Так что... умирает не умирает, но с места не сдвинулся. Так чисто технически расковыряли и прикрутили, а настоящих модов как на тот же Half-Life, где всё в разы сложнее (попробовал) нету. Тут чота прикрутили, там фишек добавили, сям локации подпоменяли-поднасовали, квестов наделили с херову тучу (это да, это есть), анимашки-какашки научились делать... ну и так далее. Да только ерундистика это всё. Так чтобы настоящая модификации... неее... нету ничо, не сделали с 201-какого там года уже забыл (релиз полного СДК ЗП). Разумеется, это всего-лишь частное мнение, поэтому игнор это вполне себе решение. P.S. Жалко, конечно, не дожали с dev1сom тогда origin. Реальный мод получался, dev1сe молодца был... даже не в курсе остался ли там билдик какой рабочий... ну да ладно. Давно это было. Пойду пройду что ли этот Dishonored DLC сюжетный какой то там... P.P.S. Флинт жалко тоже не дожал, там тоже настоящий мод получался... мдамс... Сообщение отредактировал n0b0dY - 26.07.2013, 05:32 |
 
|
|
26.07.2013, 13:32
Сообщение
#977
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
немного отклонюсь от тематики последних постов и вернусь к моделям людей. Не знаю, меняли ли скелеты и анимации персов в SZM, но чисто визуально модели очень реалистьчные и более "человекоподобные"...
Ребятам большой респект. |
 
|
|
26.07.2013, 15:27
Сообщение
#978
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
Капитошка, какой моушнкапчур? Что за наркомания? Вон в Ubisoft анимировали Сема Фишера вручную - и отлично получилось без всяких моушн капчуров. Даже у нас в коммунити есть den-stash, который делает новые анимации для неписей. Дело-то не в сложности, а в том, что почти всем насрать на анимации, лениво изучать анимирование. Случайно не интересовались сколько стоила эта ручная анимация? Видела работы ден-сташа, он молодец, но сильно сомневаюсь, что он вручную наанимирует полторы тысячи анимок под женский скелет -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
26.07.2013, 15:30
Сообщение
#979
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
Случайно не интересовались сколько стоила эта ручная анимация? Дело не в стоимости. Видела работы ден-сташа, он молодец, но сильно сомневаюсь, что он вручную наанимирует полторы тысячи анимок под женский скелет Да кому он нужен, этот ваш женский скелет? |
 
|
|
26.07.2013, 15:31
Сообщение
#980
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Участник Сообщений: 685 Награды: 2 Регистрация: 16.06.2013 |
И чем женский скелет отличается от мужского? начать с роста. Среднестатическая девушка ниже среднестатического мужчины. Не, если кто-то сделает скрипт под 3д Макс/Майю которая сможет обработать потоком все анимки по заданному алгоритму, для примера уменьшить на 10%, то тогда пожалуйста, можно вводить хоть ребёнков -------------------- Прошу насчёт исходников мне больше в личку не писать. У себя я их удалила и где взять не знаю.
|
 
|
|
26.07.2013, 15:33
Сообщение
#981
|
|
Босс Репутация: 233 Группа: Участник Сообщений: 4154 Регистрация: 19.12.2012 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 09.05.2024, 04:58 |