Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [LA Релиз] Техническая тема
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Morzyaka
Цитата(Марвел Рич @ 30.04.2014, 11:33) *
Ребят а вылет по ногам (foot bone) как-то удалось победить? Вылетает даже при выходе в меню :-D .


у меня подедилось отключением ног... иногда вылетает если крыса куснет, но редко. Видимо, тебе просто не везет)
[shot]
Всех с релизом! Такой вопрос, играю на динамике, 1280х1024 (да в 2014 году есть такие мониторы smile.gif ), и ловлю постоянные вылеты по недостактку памяти, вопрос к знатокам: сколько памяти требует ЛА? У меня х86 винда и 4 ГБ ОЗУ.
Supple Hope
Выкрутил все на максималочки и ДХ10, тормозит похлеще крузиса 3. Кроме понижения настроек есть советы? Дрова на видео новые поставил, ща винт дефрагментирую.
Homer Simpson
Цитата(Hoyt Ridge @ 30.04.2014, 13:00) *
Кроме понижения настроек есть советы?

Купи вторую видюху! laugh.gif
Pr_Nimnul
Нда, в Баре лютый п***ц как был, так и остался. Пертенко через раз респится не на своем месте и утыкается в стену, пока идет к нему. Вертолеты либо вовсе не хотят зависать, либо улетают за пределы бара и не возвращаются, либо включают godmode и их не удается сбить всеми доступными гранатами. Пришлось читернуть - прописать винтарю урон 5 и с ОЧЕРЕДИ!!! (да-да, 10 пуль с уроном как у гранаты рпг7 на каждого) вынести вертушки в момент их появления. И еще один долговец через раз респится прямо за дверью бара и ее подпирает - за своими пожитками в ящике не зайти.
Supple Hope
Цитата(Homer Simpson @ 30.04.2014, 12:04) *
Купи вторую видюху! laugh.gif
Очень смешно. Наверное выключу сглаживание в игре и закину SMAA инжектор.
Night_Hero
Цитата(Hoyt Ridge @ 30.04.2014, 16:00) *
Выкрутил все на максималочки и ДХ10

Не советую так делать. Оптимальный вариант, если вы уверены в мощи своего электронного друга, поставить Дикс 10 и настройки максимальные, в расширенные настройки не лезть. После чего перезагрузить игру.
vinnter2012
Цитата(Pr_Nimnul @ 30.04.2014, 13:06) *
Нда, в Баре лютый п***ц как был, так и остался. Пертенко через раз респится не на своем месте и утыкается в стену, пока идет к нему. Вертолеты либо вовсе не хотят зависать, либо улетают за пределы бара и не возвращаются, либо включают godmode и их не удается сбить всеми доступными гранатами. Пришлось читернуть - прописать винтарю урон 5 и с ОЧЕРЕДИ!!! (да-да, 10 пуль с уроном как у гранаты рпг7 на каждого) вынести вертушки в момент их появления. И еще один долговец через раз респится прямо за дверью бара и ее подпирает - за своими пожитками в ящике не зайти.

такая же байда была и в билде вот тебе и релиз)))))самые серьезные баги даже не поправили разрабы
helter
подскажите чем запаковывать db архивы релиза. конвертер бардака запаковывает в файл обьемом больше и почему то вылет
Zoretox
Вылет при переходе в Бар.
logs
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 53214 files cached, 7907Kb memory used.
Init FileSystem 1.808300 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 5560, Apr 26 2014

EH: C48436709EA0BD08DBA598B8B19F9EA4

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4056572 K], reserved[49904 K], committed[87764 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16060 K], process heap[16060 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7368 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
~ Invalid syntax in call to 'r2_ssao'
~ Valid arguments: st_opt_off/st_opt_low/st_opt_medium/st_opt_high
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:DE0]: NVIDIA GeForce GT 440
* GPU driver: 9.18.13.3221
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2749 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=1034
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 2048x2048
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_distort
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
Script debugger succesfully restarted.
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader effects_gradient_p
compiling shader ecb_fx_gradient
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[3769388 K], reserved[81696 K], committed[343156 K]
* [ D3D ]: textures[16 K]
* [x-ray]: crt heap[121307 K], process heap[121307 K], game lua[3447 K], render[258 K]
* [x-ray]: economy: strings[6947 K], smem[0 K]
"d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 128968 K
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 124245 K
$ LA_DBG:[4557] Game_Start: Engine v1.3000(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.0.gold(140326)
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 187 ms
* phase cmem: 128689 K
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 128669 K
* Loading spawn registry...
* 23329 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 33974 objects are successfully loaded
* Loading Store...
$ LA_DBG:[4557] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[4557] load_storehouse: size=[12]/[4435]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[4557] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[4557] Game_Init: Ver=[1.3000] Build=[5529=>5529] MemUsage=[16570.824]kB
$ LA_DBG:[4557] GameTime=[23:26:11] Map(20)=[la02_garbage], knowMaps=[3]
* Log file has been saved successfully!
* Game Александр_quicksave is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\Александр_quicksave.sav' (4.683s)
* phase time: 4682 ms
* phase cmem: 189920 K
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 190038 K
* client : connection accepted - <>
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 190086 K
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 190086 K
* phase time: 5408 ms
* phase cmem: 284538 K
compiling shader effects_glow_p
compiling shader ecb_fx_generic
compiling shader vert_dt
compiling shader vert_dt
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader add_point
compiling shader vert_point
compiling shader add_spot
compiling shader vert_spot
compiling shader vert_l
compiling shader vert_l
compiling shader simple
compiling shader simple
compiling shader simple_point
compiling shader simple_spot
compiling shader wmark
compiling shader wmark_point
compiling shader wmark_spot
compiling shader lmap_dt
compiling shader lmap_dt
compiling shader lmap
compiling shader lmap
compiling shader lmap_point
compiling shader lmap_spot
compiling shader lmap_l
compiling shader lmap_l
compiling shader water
compiling shader water
compiling shader waterd
compiling shader waterd
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_point
compiling shader impl_spot
compiling shader impl_l
compiling shader impl_l
compiling shader tree_w_dt
compiling shader tree_s
compiling shader tree_w_point
compiling shader tree_w_spot
compiling shader tree_w
compiling shader tree_s_point
compiling shader tree_s_spot
compiling shader tree_s_dt
compiling shader avg4
* phase time: 368 ms
* phase cmem: 288608 K
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65514 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 49346 verts, 1542 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 62338 verts, 1948 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 45845 verts, 1432 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 83859 indices, 163 Kb
* phase time: 84 ms
* phase cmem: 289063 K
* phase time: 40 ms
* phase cmem: 292276 K
compiling shader detail
compiling shader detail_wave
compiling shader detail_still
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 63196 v(20), 40626 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(1234K), IB(238K)
* phase time: 41 ms
* phase cmem: 292330 K
* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\levels\la02_garbage\level.hom
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 292353 K
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 292374 K
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 309627 K
* t-report - base: 1143, 512257 K
* t-report - lmap: 34, 34820 K
* phase time: 1712 ms
* phase cmem: 330684 K
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 330682 K
* [win32]: free[2857608 K], reserved[83400 K], committed[1253232 K]
* [ D3D ]: textures[558175 K]
* [x-ray]: crt heap[330678 K], process heap[330678 K], game lua[34614 K], render[267 K]
* [x-ray]: economy: strings[21664 K], smem[0 K]
compiling shader model_def_hq
compiling shader model_def_hq_2
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_2
compiling shader model_def_point_2
compiling shader model_def_spot_2
compiling shader model_shadow
compiling shader model_def_shadow_2
* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[17357] la_ammo:ar:Build_Tables:Exluded:Ammo=[ammo_5.7x28_ap],box_size=NIL:<Warning!>
* Log file has been saved successfully!
compiling shader model_env_hq
compiling shader model_env_hq_0
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_def_point_0
compiling shader model_def_spot_0
compiling shader model_def_shadow_0
compiling shader model_def_hq_1
compiling shader model_def_lq_1
compiling shader model_def_point_1
compiling shader model_def_spot_1
compiling shader model_def_shadow_1
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader base_lplanes
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_def_hq_0
compiling shader model_def_lq_0
compiling shader model_env_hq_1
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_distort4glass_0
compiling shader model_env_hq_2
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader model_def_lqs_2
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_distort_0
* MEMORY USAGE: 459788 K
* End of synchronization A[1] R[1]
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[2547192 K], reserved[99836 K], committed[1547212 K]
* [ D3D ]: textures[618945 K]
* [x-ray]: crt heap[476914 K], process heap[476914 K], game lua[36383 K], render[1540 K]
* [x-ray]: economy: strings[17226 K], smem[7964 K]
$ LA_DBG:[37241] ui_mm_opt_video:InitControls:>cap_preset
$ LA_DBG:[37241] ui_mm_opt_video:InitControls:>cap_renderer
$ LA_DBG:[37241] ui_mm_opt_video:InitControls:<cap_renderer
$ LA_DBG:[37241] ui_mm_opt_main:UpdateControls:>video_preset
$ LA_DBG:[37241] ui_mm_opt_main:UpdateControls:>video
$ LA_DBG:[37241] ui_mm_opt_main:UpdateControls:?video
$ LA_DBG:[37241] ui_mm_opt_main:UpdateControls:<video
jump_to_level la05_bar_rostok
$ LA_DBG:[52563] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[52563] Game_Save:BuildMod=[5529]:[23:31:47]:MemUsage=[29563.584]kB:TimeFactor=[7],Map=[
20~>24]
$ LA_DBG:[52563] task_manager:save:#tasks=[1]/[1],size=[43]
$ LA_DBG:[52563] treasure_manager:save: #treasure=[6],size=[62]
~ NetPacket #1 stores 53 objects in 8856b
~ NetPacket #2 stores 819 objects in 8224b
~ NetPacket #3 stores 947 objects in 8247b
~ NetPacket #4 stores 1086 objects in 1535b
~ Used 4 NetPacket(s) total objects 2905 total stored 26862b
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 33975 objects are successfully saved
* Writing Store...
$ LA_DBG:[52563] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[52563] save_storehouse: size=[12]/[5104]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[52563] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Game Александр_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\Александр_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
~ CClientSpawnManager is empty
* [ D3D ]: textures[403609 K]
"d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch
* phase time: 1 ms
* phase cmem: 252791 K
$ LA_DBG:[53043] Game_Start: Engine v1.3000(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.0.gold(140326)
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 321 ms
* phase cmem: 256786 K
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 256753 K
* Loading spawn registry...
* 23329 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 33975 objects are successfully loaded
* Loading Store...
$ LA_DBG:[53043] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[53043] load_storehouse: size=[12]/[5104]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[53043] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[53043] Game_Init: Ver=[1.3000] Build=[5529=>5529] MemUsage=[16574.039]kB
$ LA_DBG:[53043] GameTime=[23:31:47] Map(24)=[la05_bar_rostok], MapSaved(20)=[la02_garbage], knowMaps=[3]
* Log file has been saved successfully!
* Game Александр_autosave is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\Александр_autosave.sav' (4.640s)
* phase time: 4639 ms
* phase cmem: 268505 K
* phase time: 40 ms
* phase cmem: 268506 K
* client : connection accepted - <>
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 268555 K
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 268555 K
* phase time: 5039 ms
* phase cmem: 354761 K
compiling shader effects_glow_p
compiling shader ecb_fx_generic

FATAL ERROR

[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : BlenderDefault.cpp
[error]Line : 62
[error]Description : <no exp​ression>
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01


stack trace:

0023:6F8B462F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:6D25C338 xrLua.dll, lua_newstate()
0023:6FA7DE29 MSVCR120.dll, type_info::operator==()
happy sniper
А есть способ ускорить загрузки уровней?
karavan150
Цитата(happy sniper @ 30.04.2014, 13:44) *
А есть способ ускорить загрузки уровней?

А куда быстрей? 15-18 секунд.
aka_sektor
Fix вылетов:
->
Код
exp​ression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : ui\UIXmlInit.cpp
Line : 84
Description : XML node not found
Argument 0 : global_wnd
Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml

Код
exp​ression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : ui\UIXmlInit.cpp
Line : 84
Description : XML node not found
Argument 0 : global_wnd
Argument 1 : ui\game_tutorials_rus_16.xml

От Lipkiy: https://www.dropbox.com/s/6wl5kij1mzuutfj/Military%20Fix.7z
shurabich
Цитата(happy sniper @ 30.04.2014, 13:44) *
А есть способ ускорить загрузки уровней?


Дефрагментация жесткого диска, нет? smile.gif

P.S.
Если есть куча оперативной памяти, то можно попробовать реализовать виртуальный RAM диск и попробовать, чисто ради интереса, запускать мод именно с него. laugh.gif ... Другое дело, что при выключении питания все его содержимое того... но оно и понятно... энергозависимая память и все такое.
nkkks
Zoretox, читайте тему!
Цитата(Zoretox @ 30.04.2014, 13:40) *
Вылет при переходе в Бар.
logs
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 53214 files cached, 7907Kb memory used.
Init FileSystem 1.808300 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 5560, Apr 26 2014

EH: C48436709EA0BD08DBA598B8B19F9EA4

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4056572 K], reserved[49904 K], committed[87764 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16060 K], process heap[16060 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7368 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
~ Invalid syntax in call to 'r2_ssao'
~ Valid arguments: st_opt_off/st_opt_low/st_opt_medium/st_opt_high
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:DE0]: NVIDIA GeForce GT 440
* GPU driver: 9.18.13.3221
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2749 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=1034
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 2048x2048
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_distort
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
Script debugger succesfully restarted.
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader effects_gradient_p
compiling shader ecb_fx_gradient
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[3769388 K], reserved[81696 K], committed[343156 K]
* [ D3D ]: textures[16 K]
* [x-ray]: crt heap[121307 K], process heap[121307 K], game lua[3447 K], render[258 K]
* [x-ray]: economy: strings[6947 K], smem[0 K]
"d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 128968 K
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 124245 K
$ LA_DBG:[4557] Game_Start: Engine v1.3000(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.0.gold(140326)
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 187 ms
* phase cmem: 128689 K
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 128669 K
* Loading spawn registry...
* 23329 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 33974 objects are successfully loaded
* Loading Store...
$ LA_DBG:[4557] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[4557] load_storehouse: size=[12]/[4435]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[4557] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[4557] Game_Init: Ver=[1.3000] Build=[5529=>5529] MemUsage=[16570.824]kB
$ LA_DBG:[4557] GameTime=[23:26:11] Map(20)=[la02_garbage], knowMaps=[3]
* Log file has been saved successfully!
* Game Александр_quicksave is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\Александр_quicksave.sav' (4.683s)
* phase time: 4682 ms
* phase cmem: 189920 K
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 190038 K
* client : connection accepted - <>
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 190086 K
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 190086 K
* phase time: 5408 ms
* phase cmem: 284538 K
compiling shader effects_glow_p
compiling shader ecb_fx_generic
compiling shader vert_dt
compiling shader vert_dt
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader add_point
compiling shader vert_point
compiling shader add_spot
compiling shader vert_spot
compiling shader vert_l
compiling shader vert_l
compiling shader simple
compiling shader simple
compiling shader simple_point
compiling shader simple_spot
compiling shader wmark
compiling shader wmark_point
compiling shader wmark_spot
compiling shader lmap_dt
compiling shader lmap_dt
compiling shader lmap
compiling shader lmap
compiling shader lmap_point
compiling shader lmap_spot
compiling shader lmap_l
compiling shader lmap_l
compiling shader water
compiling shader water
compiling shader waterd
compiling shader waterd
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_point
compiling shader impl_spot
compiling shader impl_l
compiling shader impl_l
compiling shader tree_w_dt
compiling shader tree_s
compiling shader tree_w_point
compiling shader tree_w_spot
compiling shader tree_w
compiling shader tree_s_point
compiling shader tree_s_spot
compiling shader tree_s_dt
compiling shader avg4
* phase time: 368 ms
* phase cmem: 288608 K
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65514 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 49346 verts, 1542 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 62338 verts, 1948 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 45845 verts, 1432 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 83859 indices, 163 Kb
* phase time: 84 ms
* phase cmem: 289063 K
* phase time: 40 ms
* phase cmem: 292276 K
compiling shader detail
compiling shader detail_wave
compiling shader detail_still
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 63196 v(20), 40626 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(1234K), IB(238K)
* phase time: 41 ms
* phase cmem: 292330 K
* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\levels\la02_garbage\level.hom
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 292353 K
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 292374 K
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 309627 K
* t-report - base: 1143, 512257 K
* t-report - lmap: 34, 34820 K
* phase time: 1712 ms
* phase cmem: 330684 K
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 330682 K
* [win32]: free[2857608 K], reserved[83400 K], committed[1253232 K]
* [ D3D ]: textures[558175 K]
* [x-ray]: crt heap[330678 K], process heap[330678 K], game lua[34614 K], render[267 K]
* [x-ray]: economy: strings[21664 K], smem[0 K]
compiling shader model_def_hq
compiling shader model_def_hq_2
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_2
compiling shader model_def_point_2
compiling shader model_def_spot_2
compiling shader model_shadow
compiling shader model_def_shadow_2
* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[17357] la_ammo:ar:Build_Tables:Exluded:Ammo=[ammo_5.7x28_ap],box_size=NIL:<Warning!>
* Log file has been saved successfully!
compiling shader model_env_hq
compiling shader model_env_hq_0
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_def_point_0
compiling shader model_def_spot_0
compiling shader model_def_shadow_0
compiling shader model_def_hq_1
compiling shader model_def_lq_1
compiling shader model_def_point_1
compiling shader model_def_spot_1
compiling shader model_def_shadow_1
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader base_lplanes
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_def_hq_0
compiling shader model_def_lq_0
compiling shader model_env_hq_1
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_distort4glass_0
compiling shader model_env_hq_2
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader model_def_lqs_2
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_distort_0
* MEMORY USAGE: 459788 K
* End of synchronization A[1] R[1]
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[2547192 K], reserved[99836 K], committed[1547212 K]
* [ D3D ]: textures[618945 K]
* [x-ray]: crt heap[476914 K], process heap[476914 K], game lua[36383 K], render[1540 K]
* [x-ray]: economy: strings[17226 K], smem[7964 K]
$ LA_DBG:[37241] ui_mm_opt_video:InitControls:>cap_preset
$ LA_DBG:[37241] ui_mm_opt_video:InitControls:>cap_renderer
$ LA_DBG:[37241] ui_mm_opt_video:InitControls:<cap_renderer
$ LA_DBG:[37241] ui_mm_opt_main:UpdateControls:>video_preset
$ LA_DBG:[37241] ui_mm_opt_main:UpdateControls:>video
$ LA_DBG:[37241] ui_mm_opt_main:UpdateControls:?video
$ LA_DBG:[37241] ui_mm_opt_main:UpdateControls:<video
jump_to_level la05_bar_rostok
$ LA_DBG:[52563] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[52563] Game_Save:BuildMod=[5529]:[23:31:47]:MemUsage=[29563.584]kB:TimeFactor=[7],Map=[
20~>24]
$ LA_DBG:[52563] task_manager:save:#tasks=[1]/[1],size=[43]
$ LA_DBG:[52563] treasure_manager:save: #treasure=[6],size=[62]
~ NetPacket #1 stores 53 objects in 8856b
~ NetPacket #2 stores 819 objects in 8224b
~ NetPacket #3 stores 947 objects in 8247b
~ NetPacket #4 stores 1086 objects in 1535b
~ Used 4 NetPacket(s) total objects 2905 total stored 26862b
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 33975 objects are successfully saved
* Writing Store...
$ LA_DBG:[52563] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[52563] save_storehouse: size=[12]/[5104]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[52563] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Game Александр_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\Александр_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
~ CClientSpawnManager is empty
* [ D3D ]: textures[403609 K]
"d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch
* phase time: 1 ms
* phase cmem: 252791 K
$ LA_DBG:[53043] Game_Start: Engine v1.3000(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.0.gold(140326)
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 321 ms
* phase cmem: 256786 K
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 256753 K
* Loading spawn registry...
* 23329 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 33975 objects are successfully loaded
* Loading Store...
$ LA_DBG:[53043] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[53043] load_storehouse: size=[12]/[5104]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[53043] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[53043] Game_Init: Ver=[1.3000] Build=[5529=>5529] MemUsage=[16574.039]kB
$ LA_DBG:[53043] GameTime=[23:31:47] Map(24)=[la05_bar_rostok], MapSaved(20)=[la02_garbage], knowMaps=[3]
* Log file has been saved successfully!
* Game Александр_autosave is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\Александр_autosave.sav' (4.640s)
* phase time: 4639 ms
* phase cmem: 268505 K
* phase time: 40 ms
* phase cmem: 268506 K
* client : connection accepted - <>
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 268555 K
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 268555 K
* phase time: 5039 ms
* phase cmem: 354761 K
compiling shader effects_glow_p
compiling shader ecb_fx_generic

FATAL ERROR

[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : BlenderDefault.cpp
[error]Line : 62
[error]Description : <no exp​ression>
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01


stack trace:

0023:6F8B462F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:6D25C338 xrLua.dll, lua_newstate()
0023:6FA7DE29 MSVCR120.dll, type_info::operator==()

НАдо поменять освещение на неполное динамическое или полное динамическое
(входим в игру, меняем освещение, выходим из игры, входим, загружаемся)
Scav
Цитата(Pr_Nimnul @ 30.04.2014, 12:06) *
Нда, в Баре лютый п***ц как был, так и остался

Ну понятно, с первым же патчем начинаем НИ. Потом со следующим, и т.д. pity.gif
Scav
Шапку бы поправить насчет вылета в баре на R1. Первым постом же ж нормальная правка идет ))
Supple Hope
Разобрался с тормозами на ДХ10. Тени от травы. Но они очень красивы, придают траве глубину. Этим должен заниматься ССАО, но ССАО по всей видимосте на траве не работает, опробовал все три метода. Попробую еще с разрешением лайтмэпа поиграться.
aka_sektor
Scav, отпишу модератору. Вставлю "шапку" с amk.
happy sniper
Цитата(karavan150 @ 30.04.2014, 12:46) *
А куда быстрей? 15-18 секунд.

если бы. минут 5 грузится.
Цитата(shurabich @ 30.04.2014, 13:00) *
Дефрагментация жесткого диска, нет?

Да все нормально с жесткачем - проверял уже


Памяти - 8 гиг
vinnter2012
Ребят подскажите пожалуйста как поправить такую засветку на стволе?засветка от солнца ....вообще оно в релизе как прям в Турции ))))Нажмите для просмотра прикрепленного файла
nik1967
Цитата(vinnter2012 @ 30.04.2014, 16:19) *
Ребят подскажите пожалуйста как поправить такую засветку на стволе?засветка от солнца ....вообще оно в релизе как прям в Турции ))))

Цитата
Если у вас в солнечный день слишком сильное свечение поверхностей:
Изменяйте в консоли значение r2_gloss_factor

У меня в ...\appdata\user.ltx выставлено r2_gloss_factor 3
Supple Hope
Поигрался с разрешением карт теней. Разница между максимальными и средними настройками очень незначительна визуально, но коллосальна по производительности. Еще уменьшил дистанцию отрисовки партиклов почти до нуля, но визуально и фпс разницы не заметил.

Так что рекомендую среднее разрешение карт теней на разрешении 1920х1080 и ниже. И отключение ССАО (нет видимого эффекта).
raf433
Приветствую всех. Такой вопрос есть ли проблемы при выходе в меню или сохранения в f6 ? имею виду когда ты пробуешь эти задачи сделать то приходиться 10-15 секунд ждать. Настройки на максимум кроме теней травы и солнца. И фпс держится 40-30 не лагает в общем. Выяснилось что при включение совместимости с хр возникает такая проблема,без всякой совместимости проходить это проблема. Но одна проблема она больше не запускает без совместимости.
nik1967
Цитата(helter @ 30.04.2014, 15:27) *
подскажите чем запаковывать db архивы релиза. конвертер бардака запаковывает в файл обьемом больше и почему то вылет
Источник
vinnter2012
Цитата(nik1967 @ 30.04.2014, 14:22) *
Цитата(vinnter2012 @ 30.04.2014, 16:19) *
Ребят подскажите пожалуйста как поправить такую засветку на стволе?засветка от солнца ....вообще оно в релизе как прям в Турции ))))

Цитата
Если у вас в солнечный день слишком сильное свечение поверхностей:
Изменяйте в консоли значение r2_gloss_factor



а можно подробней на сколько выкручивать?какое значение ставить в консоль? я никогда не сталкивался с таким делом(((можно в л.с ...Заранее спасибо!!!
Night_Hero
Постоянно солнечная погода, птички поют, благодать. Дождя нет, погода не меняется трое суток. Кто знает в чём причина?
Supple Hope
SMAA injector не работает. Можете не ставить.
doooore
Ребята проблема в том что первая загрузка длится около 10-15 минут o_O.gif
Последующие загрузки очень быстро,почти мгновенно
Помогите что сделать?
Goodween39
Поставил на СЕВУ у Петренко ПНВ второго уровня (там был дефолтный 1-го), заплатил 4 килорубля - а ПНВ уащпе перестал включаться... z_crazy.gif
Еще: если перед ремонтом оружие не разрядить, то хитрый Петреныч подменяет бронебойные патроны на обычные sad.gif
Supple Hope
Цитата(doooore @ 30.04.2014, 13:49) *
Ребята проблема в том что первая загрузка длится около 10-15 минут o_O.gif
Последующие загрузки очень быстро,почти мгновенно
Помогите что сделать?

Дефрагментируй жесткий диск.
dimatech
Знатоки, посмотрите, ни этот ли параметр отвечает за необходимость вешать патроны на пояс в файле weapons.ltx:
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
;; AMUNITION
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
[ammo_base]:identity_immunities
belt = true

[ammo_dummy]:identity_immunities ;--/#+#
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$prefetch = 64
class = AMMO
cform = skeleto
Morzyaka
еще в копилку баговылетов:
При попытке взять задание у Deedee на инструменты для калибрации
exp​ression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById
File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 115
Description : item [deedee_find_item_1_descr] not found!!


Собственно, все 3 задания на инструменты вылетают. Не подбирайте их, придется 1,5 кг лишних таскать, т.к. выкинуть их у меня не получилось(((
doooore
Цитата(Hoyt Ridge @ 30.04.2014, 14:58) *
Цитата(doooore @ 30.04.2014, 13:49) *
Ребята проблема в том что первая загрузка длится около 10-15 минут o_O.gif
Последующие загрузки очень быстро,почти мгновенно
Помогите что сделать?

Дефрагментируй жесткий диск.

Я особо не разбираюсь Диск d/c форматировать?
Morzyaka
Цитата(doooore @ 30.04.2014, 14:18) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 30.04.2014, 14:58) *
Цитата(doooore @ 30.04.2014, 13:49) *
Ребята проблема в том что первая загрузка длится около 10-15 минут o_O.gif
Последующие загрузки очень быстро,почти мгновенно
Помогите что сделать?

Дефрагментируй жесткий диск.

Я особо не разбираюсь Диск d/c форматировать?


не форматировать, а дефрагментировать. самый простой способ - пкм на диске - свойства-вкладка сервис-дефрагментация. процесс не быстрый (чем засраннее диск, тем дольше).
nkkks
Цитата(doooore @ 30.04.2014, 15:18) *
Цитата(Hoyt Ridge @ 30.04.2014, 14:58) *
Цитата(doooore @ 30.04.2014, 13:49) *
Ребята проблема в том что первая загрузка длится около 10-15 минут o_O.gif
Последующие загрузки очень быстро,почти мгновенно
Помогите что сделать?

Дефрагментируй жесткий диск.

Я особо не разбираюсь Диск d/c форматировать?

Ты в ярлыке совместимость не выставлял?
aka_sektor
Цитата(all-changes @ 30.04.2014, 00:19) *
Как исправит эту ошибку?
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : script_engine.cpp
[error]Line : 75
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\xr_gulag.script:873: attempt to index field 'Object_didnt_begin_job' (a function value)

Дык, как словил то? Где? Чё сделал?
raf433
Как понимаю только у меня такая проблема ?
Pr_Nimnul
Транклюкатор не транклюкирует трансмутатор не трансмутирует - источник проблемы похоже тот же самый, что и при невозможности выбора вещи при апгрейде.

И контрольный в голову!
Дверь к пульту управления выжигателем не открывается при верном пароле. И после отключения выжигателя гг отрубается с вылетом.

Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg

Закидывание в эту папку запрашиваемого файла из билда не помогает. "Сонная" проблема оказалась куда как серьезнее
doooore
Цитата(doooore @ 30.04.2014, 13:49) *
Ты в ярлыке совместимость не выставлял?
нет а что?Я ставил по совету XP sp3 но игра вообще не грузилась,как правильно поставить совместимость?
chriotmao
Цитата
Невидимая стена за мостом на локации "Кордон":


Это якобы аномалия "Лифт"

Цитата
Вылет происходит после взятия документов из сейфа Борова, который на локации "Тёмная долина".

Вылет этот происходит не из-за этого, а при загрузке сейва и! если убить торговца бандитов. На сейф вылет был по ui_safe
doooore
Буду благодарен если кто поможет
aka_sektor
chriotmao,

1. Это область, в которой раньше объект стоял. Кто-то из разработчиков писал, вроде cjayho.

2. Как люди написали, так и указал.

smile1.gif
RedMagic
Только что возник вот такой графический баг с текстурами на свалке:

Если смотреть вниз или вверх - то картинка более-менее стабилизируется. При попытке открыть меню изображение не меняется (хоть и слышна музыка из меню).
RedMagic
Цитата(doooore @ 30.04.2014, 15:21) *
Буду благодарен если кто поможет

Пробуй разные варианты совместимости. Но сначала попробуй вообще не ставить никакой совместимости.
obeygaint
Вылетает при попытке поговорить с барменом, после квестов в темной долине (Когда еще чувак из греха убивает 2х долговцев телекинезом). Ставил фикс для сейфа борова, есть оригинальные файлы у кого?
aka_sektor
obeygaint, если имеешь ввиду этот вылет:
Код
Description   : item [bar_barmen_merger_info] not found!!


То fix'а пока нет. sad.gif
aka_sektor
STALKER2011x, хо-хо laugh.gif
Жестоко однако! biggrin.gif

Меню отклеилось. Мож дрова?
Билдоман
Цитата(aka_sektor @ 30.04.2014, 18:47) *
Мож дрова?


Перегрев, в ЗП наблюдал.
obeygaint
Цитата(aka_sektor @ 30.04.2014, 18:45) *
obeygaint, если имеешь ввиду этот вылет:
Код
Description   : item [bar_barmen_merger_info] not found!!


То fix'а пока нет. sad.gif

Есть инфа ,что этот вылет из-за фикса к сейфу борова, нужно снова файлы заменить и все норм будет. Вот и ищу оригинальные файлы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.