Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [LA Релиз] Техническая тема
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
yatraxal
Да, они настраиваются в файлах scopes.xml и scopes16.xml, это я уже понял, только настроить не могу
Oyril_Krigg
Цитата(progsss @ 27.04.2014, 20:51) *

При попытке запуска


Такая же проблема получилась после установки на семерку. Весь вечер ставил семерку, искал под нее драйвера на своё железо, и вот такой результат Your Bunny Wrote. sad.gif Что делать то? Говорили что игра только на ХР не идет.
tehnokit
Цитата(Vincent Vega @ 28.04.2014, 21:30) *
Кабаны валяться с одного выстрела в голову с ПМ'a на сложности мастер. Возможно так и задумано? В принципе череп то прошибет. Но легковато для высокой сложности и для тех кто уже механику изучил наизусть. Хотя бы на пару выстрелов можно было бы сделать, а то еще и перенакопление патронов попрет.

раз на раз не приходится, несколько обойм истратил на стадо на кордоне. иногда ваншотятся в голову, иногда нет
Pr_Nimnul
Цитата(Serafim12 @ 28.04.2014, 22:23) *
Цитата(taufonum @ 28.04.2014, 14:34) *
Не хотел бы спойлерить, но все же:
Когда после того, как взял документы из Х-18, то возвращаюсь к Бармену, там приходит неизвестный Грешник без имени и многих раскидывает. При попытке поговорить с кем-либо - вылет с этой ошибкой:

Код
Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
File          : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 115
Description   : item [bar_barmen_merger_info] not found!!

Что с этим делать?


Не нашлось решение ещё? А то с этого момента дальше не поиграть то (

Имхо, это какая то локальная проблема - не прогрузился диалог или предмет у бармена. У меня такой проблемы в этом месте не было. Была подобная проблема с Сахаровым - вылечилась перезаходом на локацию. Возможно и эта проблема лечится перезагрузкой локации/игры.

А вот с армейскими складами засада полная - простыми методами вылет никак не обходится.
Serafim12
Цитата(Pr_Nimnul @ 28.04.2014, 21:34) *
Цитата(Serafim12 @ 28.04.2014, 22:23) *
Цитата(taufonum @ 28.04.2014, 14:34) *
Не хотел бы спойлерить, но все же:
Когда после того, как взял документы из Х-18, то возвращаюсь к Бармену, там приходит неизвестный Грешник без имени и многих раскидывает. При попытке поговорить с кем-либо - вылет с этой ошибкой:

Код
Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
File          : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 115
Description   : item [bar_barmen_merger_info] not found!!

Что с этим делать?


Не нашлось решение ещё? А то с этого момента дальше не поиграть то (

Имхо, это какая то локальная проблема - не прогрузился диалог или предмет у бармена. У меня такой проблемы в этом месте не было. Была подобная проблема с Сахаровым - вылечилась перезаходом на локацию. Возможно и эта проблема лечится перезагрузкой локации/игры.

А вот с армейскими складами засада полная - простыми методами вылет никак не обходится.


Ну у 2 разных людей ошибка одинаковая. На локалку не похоже. Да и пробовал я всё уже. Сталкера не ковырял уже года 4, так что не помню уже, что и как лечить (
Vincent Vega
Цитата(tehnokit @ 28.04.2014, 21:33) *
раз на раз не приходится, несколько обойм истратил на стадо на кордоне. иногда ваншотятся в голову, иногда нет

Возможно, но я умудрился пятерых убить с одного выстрела, и потратил пять патронов. "Это ты Джон Уэйн? Это я.":D И это приведет в конце концов к тоннам патронов.
Pr_Nimnul
Цитата(Vincent Vega @ 28.04.2014, 23:30) *
Кабаны валяться с одного выстрела в голову с ПМ'a на сложности мастер. Возможно так и задумано? В принципе череп то прошибет. Но легковато для высокой сложности и для тех кто уже механику изучил наизусть. Хотя бы на пару выстрелов можно было бы сделать, а то еще и перенакопление патронов попрет.


Похоже у мутантов просто дичайший рандом на урон от попаданий. В билде с магазина гаусски один раз обычную собаку не смог завалить, хотя все 10 пуль в нее попали.
Strelok-97
1) Замедление ГГ при движении через кусты, конечно, интересная фича, но еще интереснее она выглядит, если на какой-нибудь большой куст сверху упасть. smile.gif ГГ барахтаясь в нём плавно спустится на землю. Крайне бредово выглядит, честно говоря.

2) Баг в меню
Scav
Уже известно, чем можно архивы распаковать?
Pr_Nimnul
Цитата(Serafim12 @ 28.04.2014, 23:38) *
Ну у 2 разных людей ошибка одинаковая. На локалку не похоже. Да и пробовал я всё уже. Сталкера не ковырял уже года 4, так что не помню уже, что и как лечить (

А квест в каком порядке выполнялся - доки пещерным человекам, а затем доки бармену, или сначала доки бармену ? Я сначала отнес доки велесу, а потом пошел к бармену и никаких ошибок не возникло.
kutuzvden
у меня одного очень долго меню загружается из игры? когда esc нажимаешь
chriotmao
Цитата(Scav @ 28.04.2014, 21:50) *
Уже известно, чем можно архивы распаковать?

STALKER_Data_Unpacker_EN?
Serafim12
Цитата(Pr_Nimnul @ 28.04.2014, 21:56) *
Цитата(Serafim12 @ 28.04.2014, 23:38) *
Ну у 2 разных людей ошибка одинаковая. На локалку не похоже. Да и пробовал я всё уже. Сталкера не ковырял уже года 4, так что не помню уже, что и как лечить (

А квест в каком порядке выполнялся - доки пещерным человекам, а затем доки бармену, или сначала доки бармену ? Я сначала отнес доки велесу, а потом пошел к бармену и никаких ошибок не возникло.

Бармену... А доки для Греха не скачиваются с ПК в лабе. Кнопка есть, но не жмётся.
Ramsei
kutuzvden, совместимость с хр не стоит случаем?
kutuzvden
Цитата(Ramsei @ 28.04.2014, 22:01) *
kutuzvden, совместимость с хр не стоит случаем?

Стоит. Странно. О_О. Спасибо
Vincent Vega
В подземельях Кордона тоже нет лампочек. Также не работает лестница на вышке возле обвалившегося моста на Кордоне.
Ramsei
kutuzvden, скажу больше - с этой совместимостью загрузка левелов намного больше
Vincent Vega
Логи вылетов куда отправлять? По движку что-то случилось, после сотой наверное быстрой загрузки, вылетел.
Pr_Nimnul
Цитата(Serafim12 @ 29.04.2014, 00:01) *
Бармену... А доки для Греха не скачиваются с ПК в лабе. Кнопка есть, но не жмётся.

Забавно однако... С точностью обратная ситуация - доков нет (пустой файл, а в билде вроде там было что то написано), а скачались.
chriotmao


Чуть позже обновлю Changes by Chriotmao в теме дополнений. smile.gif
Serafim12
Цитата(Pr_Nimnul @ 28.04.2014, 22:13) *
Цитата(Serafim12 @ 29.04.2014, 00:01) *
Бармену... А доки для Греха не скачиваются с ПК в лабе. Кнопка есть, но не жмётся.

Забавно однако... С точностью обратная ситуация - доков нет (пустой файл, а в билде вроде там было что то написано), а скачались.

Ну у меня там тоже пустой экран, но и скачать нельзя его тоже.
DanielMiller
Цитата(Vincent Vega @ 28.04.2014, 22:04) *
В подземельях Кордона тоже нет лампочек. Также не работает лестница на вышке возле обвалившегося моста на Кордоне.


А DX10 передает привет. И эти бампы блевотные тоже.
сравни вот с тем, во что ты играешь, у тебя все заблумленно, и закат с рассветом может еще терпимо (но не реалистично) но это не тоооо...

sloo2009
конечно они переборщили с эффектом опьяненности - шатает так, что и самого пошатывать начинает laugh.gif и довольно долго длится, надо хотя бы сделать заедание - чем больше сьешь еды после приема тем быстрее состояние проходит
nik1967
Цитата(Scav @ 28.04.2014, 23:50) *
Уже известно, чем можно архивы распаковать?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Можно ещё обратно запаковать.
SUPPORTED GAMES (upkk_xray_db.dll)
======================================================================
S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl
S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky
S.T.A.L.K.E.R. - Call of Pripyat

v.1.2
- Supports unpacking of "Shadow of Chernobyl", "Clear Sky" and "Call of Pripyat" !
- All three can be packed back and will now work (not like that lousy 1.1 version i released previously).
- Both "Clear Sky" and "Call of Pripyat" require a .header file that you will automatically obtain when you unpack a DB file. So, rule of thumb - when you unpack a DB file, you should pack it back before you unpack anther DB!

v.1.1
- Supports unpacking of both "Shadow of Chernobyl" and "Clear Sky" !
- "Clear Sky" will won't work with re-packed DB's due to engine's fault. For some reason, the structure compression flag is no longer used by the game, so every file is considered as compressed (even if it's not and the flag is right).
- An Unpacked DB from "Clear Sky" might produce result larger than the input file! This is not a bug! A DB file may have few identical entries with different file path. This is made for size optimization by the game devs, but I didn't bother to recreate that feature - sorry.

v1.0
- Supports only "S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl" !
- Packing doesn't support encryption and compression of the file structure, so it's normal if your output file size is bigger than the original, even if you didn't change any file.
Vincent Vega
Цитата(DanielMiller @ 28.04.2014, 22:21) *
А DX10 передает привет. И эти бампы блевотные тоже.
сравни вот с тем, во что ты играешь, у тебя все заблумленно

Ролики по альфы не смотрю, я еще играть хочу. Ни одного кстати ролика за всю историю проекта не смотрел, удержался. biggrin.gif У меня заблумлено потомучто я блум прикрутил на р3 совершенно другой, ради экспериментов.
Чо говоришь бампы блевотные?

Или ты в том смысле что настолько хорошие, что аж блюёшь от этого? laugh.gif Знаешь, я представил эту картину, забавное зрелище..
Scav
Цитата(aka_sektor @ 28.04.2014, 12:43) *
Вылет по "Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01"

Правка. Распаковать геймдату в директорию игры с заменой.
Правка просто-напросто добавляет в shaders.xrlc клон def_shaders/def_vertex и прописывает его в level локации.
Zapilivatell
А еще кстати на пистолете Макарова не работает "венгерское покачивание" влево-вправо.
Scav
chriotmao, спасибо, даже не подумал о нем, опробовал только Universal Extractor laugh.gif

Для тех, кто предпочел играть на R1, но ловит стабильный вылет при загрузке Бара:
Цитата(Scav @ 28.04.2014, 21:32) *
Правка. Распаковать геймдату в директорию игры с заменой.
Правка просто-напросто добавляет в shaders.xrlc клон def_shaders/def_vertex и прописывает его в level локации.
Morzyaka
Никто еще не запилил заплатку ui_repair_wnd.script? не могу найти... Если есть у кого-поделитесь, пожалуйста! Я готов мириться с тем, что нужно выкладывать все шмотки кроме одной, готов тыкать мышкой, чтобы попать в хитбокс мода, но у меня уже даже у Лиса выкидывает на:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value)

Теперь вообще не могу починить шмот(
Scav
Morzyaka, что именно пытаешься починить?
Morzyaka
Цитата(Scav @ 28.04.2014, 21:38) *
Morzyaka, что именно пытаешься починить?


да что угодно, при нажатии на нужный пункт диалога - сразу вылет. Даже в интерфейс починки уже не пускает.. Но если важно - у меня с собой комбез сталкера, Абакан и кольт ПБ. Пробовал по одному оставлять в инвентаре - все равно выкидывает...
Vincent Vega
Все-таки с дамагой зверюгам что-то не то, свиньи просто разлетаются от макарова, на "мастере", с пары патронов в задницу, а зад у них должен быть вообще непробиваемый.
sloo2009
"опции LA" у всех не работает, что это за опции?
Blodyrus
Цитата(sloo2009 @ 28.04.2014, 22:41) *
"опции LA" у всех не работает, что это за опции?

Их просто забыли выпилить. Ну ведь это так сложно. И да, не работают они у всех.
Morzyaka
Цитата(sloo2009 @ 28.04.2014, 21:41) *
"опции LA" у всех не работает, что это за опции?


не обращай внимания, их уберут.
karavan150
Цитата(sloo2009 @ 28.04.2014, 22:41) *
"опции LA" у всех не работает, что это за опции?

У меня работают.
Morzyaka
Цитата(Morzyaka @ 28.04.2014, 21:37) *
Никто еще не запилил заплатку ui_repair_wnd.script? не могу найти... Если есть у кого-поделитесь, пожалуйста! Я готов мириться с тем, что нужно выкладывать все шмотки кроме одной, готов тыкать мышкой, чтобы попать в хитбокс мода, но у меня уже даже у Лиса выкидывает на:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value)

Теперь вообще не могу починить шмот(



upd. После 20-го где-то перезахода стало чинить все, кроме комбинезона сталкера (найденного возле книги, что ведет к тайнику Стрелка). Если он в инвентаре - упорно выкидывает. Походу таки от наличия определенных вещей в инвентаре зависит...
Vik Winchester
ИИ жутко отупел что-то. Ночью на Агропроме зашёл спокойно пешком в НИИ, аккуратно обошел военных, в здании чисто случайно наткнулся на вояку лицом к лицу, тот пока соображал, я его уже ножом зарезал biggrin.gif
1_A
Что сказать. Впечатления смешанные застрял на Агропроме . Понял для себя что билды некоторые вовсе не нужны (локации), их вырезали правильно. Хотя некоторое лучше б оставили. Но это уже кому как. Баговввввввв море )

Есть у кого сейвы с бара примерно скиньте если не сложно после тайника стрелка*.
Scav
Morzyaka, попробуй это. Распакуй в gamedata\scripts, только оригинальный файл забэкапить не забудь. Я ничего не гарантирую, т.к. проверить не могу - не было у меня такой проблемы, сляпал исключительно на основе твоего лога.
DanielMiller
Цитата(Vincent Vega @ 28.04.2014, 22:31) *
Цитата(DanielMiller @ 28.04.2014, 22:21) *
А DX10 передает привет. И эти бампы блевотные тоже.
сравни вот с тем, во что ты играешь, у тебя все заблумленно

Ролики по альфы не смотрю, я еще играть хочу. Ни одного кстати ролика за всю историю проекта не смотрел, удержался. biggrin.gif У меня заблумлено потомучто я блум прикрутил на р3 совершенно другой, ради экспериментов.
Чо говоришь бампы блевотные?

Или ты в том смысле что настолько хорошие, что аж блюёшь от этого? laugh.gif Знаешь, я представил эту картину, забавное зрелище..


кхаааа, шутка на миллион)) Ну ты плитку такую в жизни видел? Она не такая толстенная как на скрине справа, а краска которая облупилась, не имеет визуальную толщину в палец)) Перебоооор! Бамп тут уродует текстуру, резкость пропадает. Крипичики? Ну ок, кирпичики смотрятся, но все остальное уродуется! Может вообще бамп over9000 поставить?))

А там на видео нет спойлеров. На одном видео чернобыль, на другом бар. А уж скрины мои ранее видел? Там где я более десятка пачкой выложил? Вот то красота и графон и реализм... Я играю на 40" и мне видно все детали и недостатки.
sloo2009
в этом месте печка должна топится?
Morzyaka
Цитата(Scav @ 28.04.2014, 21:49) *
Morzyaka, попробуй это. Распакуй в gamedata\scripts, только оригинальный файл забэкапить не забудь. Я ничего не гарантирую, т.к. проверить не могу - не было у меня такой проблемы, сляпал исключительно на основе твоего лога.


Попробовал, та же хрень. Если комбинезон сталкера в инвентаре - тот же краш. В любом случае спасибо за старания!
taufonum
Цитата(Pr_Nimnul @ 28.04.2014, 22:34) *
Цитата(Serafim12 @ 28.04.2014, 22:23) *
Цитата(taufonum @ 28.04.2014, 14:34) *
Не хотел бы спойлерить, но все же:
Когда после того, как взял документы из Х-18, то возвращаюсь к Бармену, там приходит неизвестный Грешник без имени и многих раскидывает. При попытке поговорить с кем-либо - вылет с этой ошибкой:

Код
Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
File          : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 115
Description   : item [bar_barmen_merger_info] not found!!

Что с этим делать?


Не нашлось решение ещё? А то с этого момента дальше не поиграть то (

Имхо, это какая то локальная проблема - не прогрузился диалог или предмет у бармена. У меня такой проблемы в этом месте не было. Была подобная проблема с Сахаровым - вылечилась перезаходом на локацию. Возможно и эта проблема лечится перезагрузкой локации/игры.

А вот с армейскими складами засада полная - простыми методами вылет никак не обходится.

Вся проблема в том, что это у меня и всех моих друзей, которые играют (их 3, без меня) + Серафим. Качали с разных источников. Это не локальная ошибка.
Scav
Цитата(Morzyaka @ 28.04.2014, 21:55) *
Если комбинезон сталкера в инвентаре - тот же краш.

Точно АБСОЛЮТНО тот же? Это важно.
Morzyaka
Цитата(Scav @ 28.04.2014, 22:00) *
Цитата(Morzyaka @ 28.04.2014, 21:55) *
Если комбинезон сталкера в инвентаре - тот же краш.

Точно АБСОЛЮТНО тот же? Это важно.


Ну я могу с десяток логов сохранить и сравнить, попробую сейчас

Затупил, сохраню с твоим файлом и с оригинальным))

вот с твоим:
1
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:584: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value)


Вот оригинальным:
2
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value)

чуток отличаются... Если нужно, могу полные логи выложить
Борфет
В бете я дошел до темной долины. Здесь ни уйти с Кордона)))

Expression : m_foot_bones[leg_type] != BI_NONE
Function : CStepManager::get_foot_position
File : step_manager.cpp
Line : 196
Description : foot bone had not been set
Scav
Morzyaka, просто лог ссылается на номер строки в скрипте, на которой игра спотыкается. Я строку просто закомментировал, поэтому теперь лог может ссылаться уже на другую строку.

Morzyaka, все, тут я бессилен ))) По крайней мере пока не словлю такой вылет сам ))
Васько
Судя по количеству багов, у меня создаётся ощущение, что ехидный венгр всех перехитрил, и выпустил под видом бетки релизную версию, а под видом релиза - бетку smile.gif.
yatraxal
С прицелом наконец-то сам разобрался. Текстура должна быть размером 2048х1024, тогда прицел будет по центру, заменю эти говно-прицелы gnomus (на скрине просто пробный вариант делал), зачем их вообще добавили, если игра позиционировалась как " тот самый сталкер"..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.