[LA Релиз] Техническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Релиз] Техническая тема |
27.04.2014, 13:51
Сообщение
#281
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Технические проблемы в Lost Alpha и их решения. Официальные патчи: Список изменений в патче 1.30013 S.T.A.L.K.E.R.: LOST ALPHA Patch v1.3001 (2nd of May 2014.) changelog: The patch is savegame compatible, so You do not have to start new game for this patch, but for maximum experience (nad because of Murphy's law) it's highly recommended. If you installed 3rd party / user made fixes and mods for Lost Alpha, it's highly recommended to reinstall the game to have a clean install before you apply the official patch. This is required to avoid conflicts with the 3rd-party content. We can not give support for such cases. - game binaries are working with administrator privileges now, avoiding problems with User Access Control (UAC) subsystem - game will work on windows xp, although dx10 cannot be used - quicksave / quickload buttons now can be remapped - fixed serious bug with wrong ui_movies.xml which prevented to play half of the game - fixed storyline battery task in sarcofag - fixed flying tree and geometry on Yantar level - fixged geometry on Garbage level - fixed the crash on r1 (static lightning) render when player entered 'Great Metal Factory' level - fixed rat monster crash and effectors bug - fixed random crash related to pda contacts section - temporaly disabled legs/shadow in options, if you have it enabled, please type this to console: g_actor_body 0 - with removing visible leg feature, the missing footsteps and self shadow works again by default - "la options" debug menu is disabled on widescreen - crows are again killable - ak74, ak74u, L85, G36 sounds synchronization fixed - proper fix for safe crash - missing "chmieltist" beer drinking sound fixed - missing p90 model added - brightness, gamma and contrast sliders fixed - no available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] fixed - no available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] fixed - no available phrase to say, dialog[dol_specnaz_leader_dialog] fixed- several (hopefully all) missing descriptions added back - crash when player ESC from solitare and hex viewer fixed - restored working class for hex viewer, text viewer, image viewer, console - fix for artefact merger - crash in repair window fixed - wrong passwords for doors in pda fixed - loading last save overlap window fixed - added marker for 'strelok's flash' and 'yantar wires' because many users reported it's too hard to find them - fixed camera position to climb out of UAZ jeep - fixed OnMouseAction crash (Tetris in LA PC) - Veles gives correct download module, so no need to buy it from Barman - updated mi24 model, should fix "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower" - improved tasks and task completion on agroprom - fixed luminocity and distance for stalkers to default value, ai works better - removed the strange reverb when eax is enabled, and added more stable sound dlls - temporary fix for missing suit upgrade - fixed incorrect mag size for upgraded pb1 - added vehicle prices to dialogue - corrected outfits icons and soldier outfit - new helicopter sound with tuned volumes - helicopter in cordon patrols less often - helicopter windows in agroprom fixed (were transparent on r2-3 renders) - added pda articles for downloads - missing vehicle icons were added - several vehicle properties were changed - topoliny puh anomaly not glitching anymore - car fuel should work now - various small tweaks and fixes Внимание! Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков! Технический FAQ Как выключить эхо в игре? Введите в консоли команды snd_acceleration on snd_efx off Как выключить размытие в движении на r2? Введите в консоли команду r2_mblur 0 В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить? Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4) Слишком пересвеченное небо. Как исправить? Введите в консоли команду r2_tonemap off Чем можно распаковать .db архивы игры? Используйте программу STALKER Data Unpacker EN. Либо специальный распаковщик: Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC? Известные ошибки / вылеты в Lost Alpha и их решения Вылет при открытии сейфа "Борова" CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value) Неофициальный временный фикс: Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при просмотре описания "Радио CODE expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : Arguments : Can't find variable description in [hand_radio] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет происходит при попытке ремонта у NPC CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value) Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при выходе из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при скачивании информации из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании CODE expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов. Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10" CODE expression : wave&&wave->length() Временный фикс: Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе на локацию "Армейские склады" CODE expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'. Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой Вылет при попытке вступить в группировку "Долг" CODE expression : functor_exists Function : CPhraseScript::Action File : PhraseScript.cpp Line : 193 Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту" CODE expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. На локации "озеро Янтарь", в диалоге с персонажем "Гребень", нельзя сдать найденные по его заданию предметы. Нет пункта в диалоге. Временный фикс: Папку gamedata переместить с заменой в папку с игрой. Уважаемые пользователи! Чтобы фикс оперативно появился в шапке, пожалуйста, пишите мне в ЛС о его добавление (описание + ссылка на фикс). Также можете писать о пожеланиях к оформлению шапки. Старая версия шапки (игра без патча) Технические проблемы в Lost Alpha и их решения. Обязательно к прочтению: Цитата Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков! Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files)! Установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты. Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем. Технические проблемы в Lost Alpha и их решения Не сохраняется игра и настройки, что делать? Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files), установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты. Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем. Как выключить размытие в движении на r2? Введите в консоли команду r2_mblur 0 В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить? Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4) Слишком пересвеченное небо. Как исправить? Введите в консоли команду r2_tonemap off Почему не работает кнопка меню "Опции LA"? Она выключена в релизе. Будет убрана в ближайших патчах. Чем можно распаковать .db архивы игры? Используйте программу STALKER Data Unpacker EN. Либо специальный распаковщик: Почему не слышен звук ходьбы ГГ? Чтобы было слышно, достаточно в опциях игры выключить "Тело ГГ" Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC? Вылет происходит при открытии сейфа "Борова CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value) Неофициальный временный фикс: Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при просмотре описания "Радио" CODE expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : Arguments : Can't find variable description in [hand_radio] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе с локации "Свалка", на локацию "Бар CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : BlenderDefault.cpp [error]Line : 62 [error]Description : [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01 Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет происходит при попытке ремонта у NPC CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value) Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при выходе из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при скачивании информации из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании CODE expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. На локации "Армейскрие склады", после скриптового выброса, ГГ не просыпается и происходит вылет Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при начале диалога с "Сахаровым CODE [error]expression : 0 [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : PhraseDialog.cpp [error]Line : 152 [error]Description : No available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов. Вылет при попытке сна ГГ CODE expression : wave&&wave->length() Временный фикс: Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе на локацию "Армейские склады CODE expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'. Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой Вылет при попытке вступить в группировку "Долг" CODE expression : functor_exists Function : CPhraseScript::Action File : PhraseScript.cpp Line : 193 Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту CODE expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. -------------------- |
 
|
|
|
|
28.04.2014, 21:40
Сообщение
#282
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 21 Награды: 1 Регистрация: 27.04.2014 |
Morzyaka, что именно пытаешься починить? да что угодно, при нажатии на нужный пункт диалога - сразу вылет. Даже в интерфейс починки уже не пускает.. Но если важно - у меня с собой комбез сталкера, Абакан и кольт ПБ. Пробовал по одному оставлять в инвентаре - все равно выкидывает... |
 
|
|
28.04.2014, 21:40
Сообщение
#283
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Все-таки с дамагой зверюгам что-то не то, свиньи просто разлетаются от макарова, на "мастере", с пары патронов в задницу, а зад у них должен быть вообще непробиваемый.
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
28.04.2014, 21:41
Сообщение
#284
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
"опции LA" у всех не работает, что это за опции?
|
 
|
|
28.04.2014, 21:43
Сообщение
#285
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 401 Награды: 2 Регистрация: 21.02.2009 |
"опции LA" у всех не работает, что это за опции? Их просто забыли выпилить. Ну ведь это так сложно. И да, не работают они у всех. -------------------- "Белыми листами, неровным почерком, пишет время нашу память и в этом почерке надо разобрать однажды, стал ты старше и мудрее или просто старше".
|
 
|
|
28.04.2014, 21:44
Сообщение
#286
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 21 Награды: 1 Регистрация: 27.04.2014 |
|
 
|
|
28.04.2014, 21:46
Сообщение
#287
|
|
Опытный Игрок Репутация: -4 Группа: Забанен Сообщений: 57 Регистрация: 02.04.2014 |
|
 
|
|
28.04.2014, 21:47
Сообщение
#288
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 21 Награды: 1 Регистрация: 27.04.2014 |
Никто еще не запилил заплатку ui_repair_wnd.script? не могу найти... Если есть у кого-поделитесь, пожалуйста! Я готов мириться с тем, что нужно выкладывать все шмотки кроме одной, готов тыкать мышкой, чтобы попать в хитбокс мода, но у меня уже даже у Лиса выкидывает на: Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value) Теперь вообще не могу починить шмот( upd. После 20-го где-то перезахода стало чинить все, кроме комбинезона сталкера (найденного возле книги, что ведет к тайнику Стрелка). Если он в инвентаре - упорно выкидывает. Походу таки от наличия определенных вещей в инвентаре зависит... |
 
|
|
28.04.2014, 21:48
Сообщение
#289
|
|
Мастер Игры Репутация: 382 Группа: Участник Сообщений: 1450 Награды: 4 Регистрация: 25.09.2009 |
ИИ жутко отупел что-то. Ночью на Агропроме зашёл спокойно пешком в НИИ, аккуратно обошел военных, в здании чисто случайно наткнулся на вояку лицом к лицу, тот пока соображал, я его уже ножом зарезал
-------------------- |
 
|
|
28.04.2014, 21:49
Сообщение
#290
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Что сказать. Впечатления смешанные застрял на
Есть у кого сейвы с бара примерно скиньте если не сложно после тайника стрелка*. Сообщение отредактировал virus_ua - 28.04.2014, 21:52 -------------------- |
 
|
|
28.04.2014, 21:49
Сообщение
#291
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
Morzyaka, попробуй
|
 
|
|
28.04.2014, 21:50
Сообщение
#292
|
|
Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 104 Награды: 1 Регистрация: 16.02.2014 |
А DX10 передает привет. И эти бампы блевотные тоже. сравни вот с тем, во что ты играешь, у тебя все заблумленно Ролики по альфы не смотрю, я еще играть хочу. Ни одного кстати ролика за всю историю проекта не смотрел, удержался. У меня заблумлено потомучто я блум прикрутил на р3 совершенно другой, ради экспериментов. Чо говоришь бампы блевотные? Или ты в том смысле что настолько хорошие, что аж блюёшь от этого? Знаешь, я представил эту картину, забавное зрелище.. кхаааа, шутка на миллион)) Ну ты плитку такую в жизни видел? Она не такая толстенная как на скрине справа, а краска которая облупилась, не имеет визуальную толщину в палец)) Перебоооор! Бамп тут уродует текстуру, резкость пропадает. Крипичики? Ну ок, кирпичики смотрятся, но все остальное уродуется! Может вообще бамп over9000 поставить?)) А там на видео нет спойлеров. На одном видео чернобыль, на другом бар. А уж скрины мои ранее видел? Там где я более десятка пачкой выложил? Вот то красота и графон и реализм... Я играю на 40" и мне видно все детали и недостатки. Сообщение отредактировал DanielMiller - 28.04.2014, 21:52 |
 
|
|
28.04.2014, 21:55
Сообщение
#293
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
|
 
|
|
28.04.2014, 21:55
Сообщение
#294
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 21 Награды: 1 Регистрация: 27.04.2014 |
Morzyaka, попробуй Попробовал, та же хрень. Если комбинезон сталкера в инвентаре - тот же краш. В любом случае спасибо за старания! |
 
|
|
28.04.2014, 21:59
Сообщение
#295
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 28.04.2014 |
Не хотел бы спойлерить, но все же: Когда после того, как взял документы из Х-18, то возвращаюсь к Бармену, там приходит неизвестный Грешник без имени и многих раскидывает. При попытке поговорить с кем-либо - вылет с этой ошибкой: Код Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 115 Description : item [bar_barmen_merger_info] not found!! Что с этим делать? Не нашлось решение ещё? А то с этого момента дальше не поиграть то ( Имхо, это какая то локальная проблема - не прогрузился диалог или предмет у бармена. У меня такой проблемы в этом месте не было. Была подобная проблема с Сахаровым - вылечилась перезаходом на локацию. Возможно и эта проблема лечится перезагрузкой локации/игры. А вот с армейскими складами засада полная - простыми методами вылет никак не обходится. Вся проблема в том, что это у меня и всех моих друзей, которые играют (их 3, без меня) + Серафим. Качали с разных источников. Это не локальная ошибка. Сообщение отредактировал taufonum - 28.04.2014, 22:00 |
 
|
|
28.04.2014, 22:00
Сообщение
#296
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
|
 
|
|
28.04.2014, 22:05
Сообщение
#297
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 21 Награды: 1 Регистрация: 27.04.2014 |
Если комбинезон сталкера в инвентаре - тот же краш. Точно АБСОЛЮТНО тот же? Это важно. Ну я могу с десяток логов сохранить и сравнить, попробую сейчас Затупил, сохраню с твоим файлом и с оригинальным)) вот с твоим: 1 expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:584: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value) Вот оригинальным: 2 expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value) чуток отличаются... Если нужно, могу полные логи выложить Сообщение отредактировал Morzyaka - 28.04.2014, 22:13 |
 
|
|
28.04.2014, 22:10
Сообщение
#298
|
|
Магистр Игры Репутация: 803 Группа: Участник Сообщений: 2731 Награды: 5 Регистрация: 14.02.2007 |
В бете я дошел до темной долины. Здесь ни уйти с Кордона)))
Expression : m_foot_bones[leg_type] != BI_NONE Function : CStepManager::get_foot_position File : step_manager.cpp Line : 196 Description : foot bone had not been set |
 
|
|
28.04.2014, 22:18
Сообщение
#299
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
Morzyaka, просто лог ссылается на номер строки в скрипте, на которой игра спотыкается. Я строку просто закомментировал, поэтому теперь лог может ссылаться уже на другую строку.
Morzyaka, все, тут я бессилен ))) По крайней мере пока не словлю такой вылет сам )) |
 
|
|
28.04.2014, 22:22
Сообщение
#300
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 533 Группа: Участник Сообщений: 3855 Награды: 4 Регистрация: 24.10.2009 |
Судя по количеству багов, у меня создаётся ощущение, что ехидный венгр всех перехитрил, и выпустил под видом бетки релизную версию, а под видом релиза - бетку .
-------------------- |
 
|
|
28.04.2014, 22:26
Сообщение
#301
|
|
Новичок Репутация: -2 Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 28.04.2014 |
С прицелом наконец-то сам разобрался. Текстура должна быть размером 2048х1024, тогда прицел будет по центру, заменю эти говно-прицелы gnomus (на скрине просто пробный вариант делал), зачем их вообще добавили, если игра позиционировалась как " тот самый сталкер"..
Прикрепленные изображения
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2024, 17:59 |