Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [LA Релиз] Техническая тема
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
taufonum
Не хотел бы спойлерить, но все же:
Когда после того, как взял документы из Х-18, то возвращаюсь к Бармену, там приходит неизвестный Грешник без имени и многих раскидывает. При попытке поговорить с кем-либо - вылет с этой ошибкой:

Код
Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
File          : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 115
Description   : item [bar_barmen_merger_info] not found!!

Что с этим делать?
vinnter2012
Цитата(Morzyaka @ 28.04.2014, 15:21) *
Цитата(Ramsei @ 28.04.2014, 14:03) *
Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : m_foot_bones[leg_type] != BI_NONE
[error]Function      : CStepManager::get_foot_position
[error]File          : step_manager.cpp
[error]Line          : 196
[error]Description   : foot bone had not been set

Постоянно этот вылет, когда Лис спасти пытаюсь, хотя ноги гг выключены sad.gif


еще поробуй включить-перезайти-выключить-перезайти, у меня только после таких танцев с бубном поехало дальше. И лучше не давать крысам себя кусать, прекрасно контрятся пистолетом

крысы и в билде проходу не давали но не всегда а в подземельях так мрак полный разработчики наверное так и не побороли эту болячку))))
progsss
Как решить вылет при открытии сейфа борова?

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value)
aka_sektor
progsss, ответ в этой теме: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=55770
Freack
Блин а зачем они некоторые настройки не вывели в меню? Сглаживание DX10.1 не работает пока вручную не включишь DX10.1 в консоле, так же качество теней не только картой правится но и ползунком, которого опять таки нет, буфер G и опять же нет.

и что делает команда: r2_ls_ssm_kernel стоит ее выводить или нет.

и команда r2_ls_squality теперь называется Дальность партиклов (с чего это вдруг).
aka_sektor
А ещё:
Качество SSAO, не врубается на "Ультра настройки".
Freack
Цитата(aka_sektor @ 28.04.2014, 21:16) *
А ещё:
Качество SSAO, не врубается на "Ультра настройки".

Я делал так, закрывал игру, редактировал user.ltx эту опцию и все гуд)))
imegsergey
Вылет на агропроме

Expression : 0
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : PhraseDialog.cpp
Line : 152
Description : No available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start]
aka_sektor
Цитата(Freack @ 28.04.2014, 15:19) *
Я делал так, закрывал игру, редактировал user.ltx эту опцию и все гуд)))

Эвона как... что-то такое я предполагал сделать.

А с фига оно в опциях вообще не применяется? o_O.gif
Freack
Цитата(aka_sektor @ 28.04.2014, 21:24) *
А с фига оно в опциях вообще не применяется?

хз, так и не понял, пробовал ставить опцию, закрывать игру, все сохраняется а эта нет.
optivankiev
При старте НИ.
ЛОГ

* Detected CPU: Intel® Core™2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz [GenuineIntel], F6/M7/S10, 3003.00 mhz, 35-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1
* CPU threads: 2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 53136 files cached, 8164Kb memory used.
Init FileSystem 1.794576 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 5560, Apr 26 2014

EH: C48436709EA0BD08DBA598B8B19F9EA4

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4062928 K], reserved[50936 K], committed[80376 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16356 K], process heap[16356 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7368 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Динамики (SB Audigy)
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]
2. Динамики (SB Audigy), Spec Version 1.1 (default) eax[4] efx[no] xram[no]
3. Интерфейс цифрового звука (SB Audigy), Spec Version 1.1 eax[4] efx[no] xram[no]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
~ Invalid syntax in call to 'r2_ssao'
~ Valid arguments: st_opt_off/st_opt_low/st_opt_medium/st_opt_high
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Динамики (SB Audigy)
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:5E2]: NVIDIA GeForce GTX 260
* GPU driver: 9.18.13.3523
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2654 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Version conflict in shader 'default'
! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
! Version conflict in shader 'selflight'
count of .thm files=1034
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
compiling shader dumb
compiling shader dumb
compiling shader accum_mask
compiling shader accum_sun_mask
compiling shader copy_p
compiling shader accum_volume
compiling shader copy
compiling shader accum_sun_near
compiling shader accum_sun
compiling shader accum_sun_cascade
compiling shader accum_sun_cascade_far
compiling shader accum_omni_unshadowed
compiling shader accum_omni_normal
compiling shader accum_omni_transluent
compiling shader accum_spot_unshadowed
compiling shader accum_spot_normal
compiling shader accum_spot_fullsize
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_indirect
compiling shader bloom_build
compiling shader bloom_filter
compiling shader bloom_filter_f
compiling shader ssao_calc
compiling shader combine_1
compiling shader depth_downs
compiling shader bloom_luminance_1
compiling shader bloom_luminance_2
compiling shader bloom_luminance_3
compiling shader combine_1
compiling shader combine_2_AA
compiling shader combine_2_NAA
compiling shader combine_2_AA_D
compiling shader combine_2_NAA_D
compiling shader combine_volumetric
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_CM
compiling shader distort
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_s-blend
compiling shader particle-clip
compiling shader particle_s-add
compiling shader particle_s-aadd
compiling shader particle_distort
compiling shader particle_hard
compiling shader particle_s-blend_hard
compiling shader deffer_particle
compiling shader deffer_particle
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
compiling shader portal
compiling shader portal
compiling shader simple_color
compiling shader editor
Script debugger succesfully restarted.
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader effects_gradient_p
compiling shader ecb_fx_generic
compiling shader stub_default
compiling shader effects_sun
compiling shader effects_flare_p
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[3807088 K], reserved[74980 K], committed[312172 K]
* [ D3D ]: textures[16 K]
* [x-ray]: crt heap[118103 K], process heap[118103 K], game lua[3448 K], render[175 K]
* [x-ray]: economy: strings[6946 K], smem[0 K]
"d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\bins\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 123928 K
Loading objects...
Loading models...
compiling shader deffer_base_bump-hq
compiling shader deffer_model_bump-hq_2
compiling shader deffer_base_bump
compiling shader deffer_model_bump_2
compiling shader shadow_direct_model_2
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader deffer_model_flat_2
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader deffer_model_bump-hq_0
compiling shader deffer_model_bump_0
compiling shader shadow_direct_model_0
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader deffer_base_bump_d-hq
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
compiling shader deffer_base_aref_flat
compiling shader deffer_model_flat_0
compiling shader shadow_direct_base_aref
compiling shader shadow_direct_model_aref_0
compiling shader deffer_model_bump-hq_1
compiling shader deffer_model_bump_1
compiling shader shadow_direct_model_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0
compiling shader accum_emissivel
compiling shader deffer_model_flat_1
compiling shader accum_emissive
compiling shader deffer_base_flat_d
compiling shader deffer_model_flat_d_1
compiling shader base_lplanes
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader shadow_direct_model_aref_1
compiling shader model_distort4glass_2
compiling shader shadow_direct_model_aref_2
compiling shader model_def_lplanes_2
compiling shader model_distort4ghost_2
compiling shader model_def_lplanes_1
compiling shader model_distort4ghost_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
compiling shader model_distort4glass_0
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_2
compiling shader model_distort_0
compiling shader model_distort_1
compiling shader deffer_model_flat_d_0
compiling shader model_def_lq_0
compiling shader deffer_model_flat_d_2
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_def_lq_1
* [prefetch] time: 17880 ms
* [prefetch] memory: 118562Kb
* phase time: 17951 ms
* phase cmem: 237389 K
$ LA_DBG:[7240] Game_Start: Engine v1.3000(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.0.gold(140326)
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 515 ms
* phase cmem: 243476 K
* phase time: 26 ms
* phase cmem: 243476 K
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 23329 spawn points are successfully loaded
$ LA_DBG:[7240] Game_Init: Ver=[1.3000] Build=[5529] MemUsage=[15751.952]kB
$ LA_DBG:[7240] GameTime=[07:40:00] Map(19)=[la01_escape]
* Log file has been saved successfully!
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 34762 objects are successfully saved
* Writing Store...
$ LA_DBG:[7240] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[7240] save_storehouse: size=[3]/[34]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[7240] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Game all.sav is successfully saved to file 'd:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\all.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 18581 ms
* phase cmem: 303174 K
* phase time: 155 ms
* phase cmem: 303322 K
* client : connection accepted - <>
* phase time: 69 ms
* phase cmem: 303371 K
* phase time: 46 ms
* phase cmem: 303371 K
* phase time: 5362 ms
* phase cmem: 391516 K
compiling shader effects_glow_p
compiling shader deffer_base_aref_flat_d
compiling shader deffer_base_flat_d
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader shadow_direct_base_aref
compiling shader deffer_base_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_bump
compiling shader shadow_direct_base
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader base_lplanes
compiling shader deffer_base_aref_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_aref_bump
compiling shader deffer_base_bump-hq
compiling shader simple
compiling shader wmark
compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump
compiling shader deffer_base_lmh_bump
compiling shader deffer_base_lmh_flat_d
compiling shader deffer_base_lmh_flat_d
compiling shader deffer_base_lmh_flat
compiling shader deffer_base_lmh_flat
compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump
compiling shader lmapE
compiling shader lmapE
compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat
compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat_d
compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump-hq
compiling shader deffer_impl_flat_d
compiling shader deffer_impl_flat_d
compiling shader deffer_impl_flat
compiling shader water_soft
compiling shader water_soft
compiling shader waterd_soft
compiling shader waterd_soft
compiling shader deffer_tree_s_bump_d-hq
compiling shader deffer_tree_s_bump
compiling shader shadow_direct_base
compiling shader shadow_direct_tree_s
compiling shader deffer_tree_flat
compiling shader shadow_direct_tree
compiling shader deffer_tree_bump_d-hq
compiling shader deffer_tree_bump
compiling shader deffer_tree_s_flat
compiling shader deffer_tree_bump-hq
* phase time: 685 ms
* phase cmem: 395569 K
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65494 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 49231 verts, 1538 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 63245 verts, 1976 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 22280 verts, 696 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 496983 indices, 970 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 20552 verts, 240 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 856317 indices, 1672 Kb
* phase time: 1361 ms
* phase cmem: 395909 K
* phase time: 238 ms
* phase cmem: 401397 K
compiling shader deffer_detail_w_flat
compiling shader deffer_detail_s_flat
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 62098 v(20), 40565 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(1212K), IB(237K)
* phase time: 158 ms
* phase cmem: 401479 K
* Loading HOM: d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\levels\la01_escape\level.hom
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 401762 K
* phase time: 273 ms
* phase cmem: 402115 K
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 163 ms
* phase cmem: 418405 K
* t-report - base: 2390, 1090066 K
* t-report - lmap: 30, 30723 K
* phase time: 60103 ms
* phase cmem: 443663 K
* phase time: 87 ms
* phase cmem: 443661 K
* [win32]: free[2060968 K], reserved[74732 K], committed[2058540 K]
* [ D3D ]: textures[1132912 K]
* [x-ray]: crt heap[443661 K], process heap[443661 K], game lua[37641 K], render[239 K]
* [x-ray]: economy: strings[16358 K], smem[29522 K]
* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[113462] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
$ LA_DBG:[113462] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[113462] [error]From: gamedata\scripts\la_input.script in function 'Bind' (51)
$ LA_DBG:[113462] [error]Line: 72
$ LA_DBG:[113462] [error]Description: InputManager: key [63] is already binded!
$ LA_DBG:[113462] ABORT:
stack traceback:
...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\la_input.script:72: in function 'Bind'
...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\la_input.script:129: in function 'bind'
...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\la_input.script:35: in function 'func'
...r. - lost alpha\gamedata\scripts\la_framework.script:99: in function 'trigger'
...r. - lost alpha\gamedata\scripts\la_framework.script:305: in function 'func'
...r. - lost alpha\gamedata\scripts\la_framework.script:99: in function 'trigger'
...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_actor.script:75: in function <...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\bind_actor.script:61>
$ LA_DBG:[113462] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
$ LA_DBG:[113462] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
$ LA_DBG:[113462] la_ammo:ar:Build_Tables:Exluded:Ammo=[ammo_5.7x28_ap],box_size=NIL:<Warning!>
* Log file has been saved successfully!
- Disconnect
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
Unconventional M_SPAWN received : cgf[false] | bReady[false]
! Error: No object to reject/sell [34762]
- Destroying level
~ CClientSpawnManager is empty
* [ D3D ]: textures[625694 K]
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1


И дез хочет что бы за этот кусок платили ему, я в шоке.

Слитый билд хоть запускался, и половину сюжета прошел.
Mincer
Ребята скажите как правильно распаковать архивы. А то у меня при распаковке ерунда получается.
Vincent Vega
У меня не работает ssao, hbao, hdao на r3. Не работает ни на каких настройках, ни ультра, ни средние. Карта geforce 760.
lavern
Цитата(optivankiev @ 28.04.2014, 17:04) *
И дез хочет что бы за этот кусок платили ему, я в шоке.

Слитый билд хоть запускался, и половину сюжета прошел


Так то и я говорю что больше смысла допилить первоапрельский слитый билд исходниками этого "продукта",нежели чинить это недоразумение.Билдота летала и шла нормульненько окромя битых скриптов ,да и те костылями заткнули.
А когда это художество допилят "офяцальной командой разработчиков имени слоупочного венгра Дезодора(заливающего 6 гигов полторы сутки кряду! z_mat.gif твою мать! bash.gif Млять!triple facepalm death.gif ,anal exsplosion.jpg ireful2.gif ) токо жидомасонское братство знает tongue.gif
psionik1113
Кстати, вопрос такой, многоуважаемые правщики и ковыряльщики.

1) Есть ли вообще в игре плеер, который был показан в старых ФО?
2) Есть ли трансмутатор артефактов, который был продемонстрирован там же?

И вообще, много ли фич порезали?
DanielMiller
Финилка фигня полная. Даже фаны уже с этим согласны. Ребят, билд лучше, а вылеты там те-же самые. Разве косяки диалогов были, но их поправили патчами умельцы...

То что с графоном сделали в финалке, это атас... Все заблумлено, контраст зашкаливает, лагает больше! А DX10 вообще тут не нужен... Это не тот самый сталкИр... Согласен с тем, кто писал ранее, что лучше уж билд допилить, чем играть в это финальное недаразумение...

оценка моду

графон из билда 10/10
графон из финалки 5/10
сюжет 3/10
A-LIFE 3/10

Сравните сами, с моими скринами со слитого менее месяц назад билда, и финальное недоразумение, в которое играете:

KoshHack
Цитата(Vincent Vega @ 28.04.2014, 18:35) *
У меня не работает ssao, hbao, hdao на r3. Не работает ни на каких настройках, ни ультра, ни средние. Карта geforce 760.

Возможно не там разницу ищите?
Вот сравнительные скрины:
Off:HDAO\High:
cjayho
Две таблетки билдомина господину DanielMiller biggrin.gif
Васько
Блин, я едва-едва прошёл стартовый квест на завод. Игра хороша, слов нет, графон, раскачка, те самые хреновые сапожища, всё такое. Но, блин, ребята... Да вашу-ж мать! У меня 1935ый без фиксов так не глючил, как Лост Альфа!
Начнём с того, что игра регулярно вылетает с жалобой на память. Я пытался уменьшать качество графики, дабы не сильно жрало, но, получается, что вчера на максималках у меня получилось пройти от начала и до окончания квеста по заводу, а сегодня, немного уменьшив настройки, я едва успел загрузить сохраненку с завода и добежать до Сидоровича. При нажатии F6(автосохранения), игра подвисает и вылетает. Лог:
Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : handler_base
[error]File          : xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 777
[error]Description   : std: out of memory, usage: 371845 kb, used blocks: 34561024, free blocks: 12746752, heap: 371845 kb

stack trace:

При попытке выйти в меню(сохранится там), я тоже терплю неудачу, т.к. вылетает.
Кроме того, глючат даже титры(!). Нормально отобразилось лишь имя Дезодора. Уже на Lead Programmers ничего не появляется, а когда я вышел в меню, то там а) пропала мышка и б)остался весёлый артефакт в виде белого свечения. Пришлось сворачивать/разворачивать игру.

В общем, проблемы, стандартные для всех других частей Сталкера: все достоинства перекрываются жутчайшими багами.
Freack
Цитата(psionik1113 @ 28.04.2014, 22:37) *
1) Есть ли вообще в игре плеер, который был показан в старых ФО?
2) Есть ли трансмутатор артефактов, который был продемонстрирован там же?

да и да.

Цитата(DanielMiller @ 28.04.2014, 22:47) *
То что с графоном сделали в финалке, это атас... Все заблумлено, контраст зашкаливает, лагает больше! А DX10 вообще тут не нужен... Это не тот самый сталкИр... Согласен с тем, кто писал ранее, что лучше уж билд допилить, чем играть в это финальное недаразумение...

Графон нормально на дх10, бета намного хуже, даже на том же дх 9, сравнивайте одинаковые настройки user.ltx, плюс графика должна быть на высоте "а тот стилкер или сталкер или валкер или свалкер" только сюжет не более. меня всегда в ОЛР добивало его скудность в графике. ее резать и под билды гнать убожество, графика всегда должна быть лучше.

Цитата(Васько @ 28.04.2014, 23:03) *
В общем, проблемы, стандартные для всех других частей Сталкера: все достоинства перекрываются жутчайшими багами.

Можно понять его, видите какая сборка бинов? да да 26.04, они не успели все убрать лишнее и поправить, он сказал он сделал хоть и с задержкой. Так то только терпение товарище, патч первый обещает быть бомбой.
Васько
Цитата(Freack @ 28.04.2014, 17:17) *
Можно понять его, видите какая сборка бинов? да да 26.04, они не успели все убрать лишнее и поправить, он сказал он сделал хоть и с задержкой. Так то только терпение товарище, патч первый обещает быть бомбой.

Ну что же, в таком случае продолжаем сидеть как сычи и ждать, только теперь не игру, а патч к ней.
lavern
Цитата(Freack @ 28.04.2014, 18:17) *
Так то только терпение товарище, патч первый обещает быть бомбой.

Главное шоб не в том смысле что пуканы будут бомбить еще больше laugh.gif
А то судя по всему у Дезовейв принцип "Одно лечим другое калечим" в большом почете.
Иначе откровенный регресс по сравнению с билдотой 1.04,помеченный большинством игроков/бетатестерами( shuffle.gif ) ничем не обьяснишь
Vincent Vega
Цитата(DanielMiller @ 28.04.2014, 17:47) *
А DX10 вообще тут не нужен...

Are you fucking insane?? z_crazy.gif
Посмотри сюда, это dx10. Платформа ЛА бесподобна, рендер неземной

psionik1113
Цитата(Freack @ 28.04.2014, 18:17) *
патч первый обещает быть бомбой.

Откуда такая информация? Из головы?
Freack
Цитата(psionik1113 @ 28.04.2014, 23:41) *
Откуда такая информация? Из головы?

Ты читать научись, дез говорил, что будут поддерживать финалку, выпускать патчи, то что сейчас им это тоже не нравится. и я думаю в патче будет много правок движка, у меня вылеты только по ним.
Samaritan
Интересно, а патч будет вечером или вообще завтра?
Может, для начала сделать патч с исправлениями самых распространённых ошибок? Ну, там с WinXP, с user.ltx, с костью у АК.
Freack
Цитата(lambdist @ 28.04.2014, 23:56) *
Интересно, а патч будет вечером или вообще завтра?
Может, для начала сделать патч с исправлениями самых распространённых ошибок? Ну, там с WinXP, с user.ltx, с костью у АК.

к началу лета не раньше, зачем сырой патч.)))
Goodween39
Шапка по решённым проблемам не обновляется... Хреново... Перечитывать весь форум нет желания, а я понимаю, что моя трабла уже у многих была, и многие с ней сталкивались..
Вылет при попытке починиться у Петреныча
Код
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : script_engine.cpp
Line          : 75
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value)

Кто решил? Кто знает?
P.S.
Не хватает модельки комбеза сталка. Решил - выкинул комбез на пол, всё остальное он чинит...
nik1967
Цитата(Vincent Vega @ 28.04.2014, 20:31) *
Посмотри сюда, это dx10. Платформа ЛА бесподобна, рендер неземной

Если бы ещё на этом dx10 не вылетало с ошибкой d3d11.dll sad.gif
Самое обидное, что конфигурация ноута доволно таки не плоха.
Mobile QuadCore Intel Core i7-3630QM, 3200 MHz; 16 274 Mb DDR3-1600 (800 MHz); PLEXTOR PX-128M5S SCSI Disk Device (128 Gb, SSD), TOSHIBA MQ01ABD100 SCSI Disk Device (1 Tb, 5400 RPM); AMD Radeon HD 7970M (2048 Mb); ОС: Win 7 Home Premium x64 SP 1

А на dx9 после dx10 что то уже не тянет играть sad.gif
Vincent Vega
Нашел баг, на кордоне на фабрике беда с лампочками на r3(!) на других рендерах не смотрел, кто может гляньте у кого как с этим делом на разных рендерах.
На первых двух скринах в этих местах как видите лампочек вообще нет.

На этих двух лампы есть, но сьехал немного в сторону флар

Еще нашел, лестница на скрине не "лазабельная", по идее хоть немного но должен залезть по ней гг. Но он даже не цепляется

Ouch!!!
Никто не сталкивался со звуковым глюком на кордоне? У меня началось в подземелье,когда зомбаков убивал,вышел на поверхность - и там тоже)))
andron123
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value

Вот такая вот гадость вылезла когда пытался слить доки с пк в лабаратории темной долины, и кнопка Download to pda не горит хотя все 5 документов собрал. Кто знает в чем проблема?
Или хотя бы сейв дайте свой при при выходе с лабы.
----
фикс
sergy172
Цитата(Vincent Vega @ 28.04.2014, 19:45) *
На этих двух лампы есть, но сьехал немного в сторону флар

Я об этом баге писал Дезу, ещё в 2012 году, когда он дал мне билд с Агропромом для погоды.

Баг на всех рендерах.
Видимо дело в моделях.

Флары съехали вниз почти на всех лампах.
Night_Hero
Вылет при нажатии кнопки "контакты" в пда.
лог
FATAL ERROR

[error]exp​ression : assertion failed
[error]Function : CUIWindow::SetParent
[error]File : ui\UIwindow.cpp
[error]Line : 643
[error]Description : !(m_pParentWnd && m_pParentWnd->IsChild(this))


stack trace:

0023:744D4753 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:734645CB xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:7349CCDB xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:73498B83 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:73498B83 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:731BB31B xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
Proboynik
Прекрасно! А тяжело было написать сразу:

На Win 7/8/8.1 игру ставить куда угодно, только не в C:\Program Files х86\
так как Винда не даст сохранять настройки и сейвы!

Также надо выложить user.ltx с топовыми настройками.
Фиксы бы тоже потихоньку в кучу и в шапку. А то опять ждать месяц до офф патча
dPlayer
Цитата(Proboynik @ 28.04.2014, 21:17) *
А то опять ждать месяц до офф патча

выспался, христовый. К 1 мая обещали патч.
andron123
Решил проблему заменив оригинальные скрипты на скрипты с билда что дало возможность скачать доки с пк и завершить квест.
Serafim12
Цитата(taufonum @ 28.04.2014, 14:34) *
Не хотел бы спойлерить, но все же:
Когда после того, как взял документы из Х-18, то возвращаюсь к Бармену, там приходит неизвестный Грешник без имени и многих раскидывает. При попытке поговорить с кем-либо - вылет с этой ошибкой:

Код
Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
File          : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 115
Description   : item [bar_barmen_merger_info] not found!!

Что с этим делать?


Не нашлось решение ещё? А то с этого момента дальше не поиграть то (
Proboynik
Цитата(dPlayer @ 28.04.2014, 20:19) *
Цитата(Proboynik @ 28.04.2014, 21:17) *
А то опять ждать месяц до офф патча

выспался, христовый. К 1 мая обещали патч.



Дарова, братуха !!!!! laugh.gif Обещал Дэз пряник на 26, да дулю получили ))
Просто стоит ли теразть себя сейчас? Как-то неорганизованно все.
Pr_Nimnul
Все, приплыли - после скриптового выброса на армейских складах Стрелок не просыпается.

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : ui\UIXmlInit.cpp
Line : 84
Description : XML node not found
Argument 0 : global_wnd
Argument 1 : ui\game_tutorials_rus_16.xml
hi_flyer
Цитата(Vincent Vega @ 29.04.2014, 01:45) *
Нашел баг, на кордоне на фабрике беда с лампочками на r3(!) на других рендерах не смотрел, кто может гляньте у кого как с этим делом на разных рендерах.
На первых двух скринах в этих местах как видите лампочек вообще нет.


Нет handing lamp освещения (используется на р2). Юзается просто r2_allow_r1_light
Shoкer
Цитата(Vincent Vega @ 28.04.2014, 18:45) *
Нашел баг, на кордоне на фабрике беда с лампочками на r3(!) на других рендерах не смотрел, кто может гляньте у кого как с этим делом на разных рендерах.


Недавно заметил такой баг и в ЗП. Шейдер selflight на DX11 (и видимо 10) работает только на динамических моделях (тех же дин. лампах), а на статике не рисуется.
БогДан
Не могу установить:



Кто нить знает в чем причина?
tehnokit
Цитата(Serafim12 @ 28.04.2014, 20:23) *
Цитата(taufonum @ 28.04.2014, 14:34) *
Не хотел бы спойлерить, но все же:
Когда после того, как взял документы из Х-18, то возвращаюсь к Бармену, там приходит неизвестный Грешник без имени и многих раскидывает. При попытке поговорить с кем-либо - вылет с этой ошибкой:

Что с этим делать?


Не нашлось решение ещё? А то с этого момента дальше не поиграть то (

походу надо рыться в апрельском билде и восстанавливать оттуда рабочие скрипты
nekit2793
Вот что кртест животворящий делает) Так к осени уже и правда можно будет хоть в Стим biggrin.gif

p.s. После установки ошибука с жуком, логи здесь.
Roman
Цитата
апрельском билде

По личным ощущениям он куда более стабилен и быстроиграющ. Билд на билд не приходится как говорится, но финалка странным образом оказалась похуже апрельского билда.
karavan150
Я так понял, что игра заточена под ШФ? Поменял прицелы и сместилась точка наполовину влево.
Где што подкрутить?
yatraxal
Подскажите, как сменить прицелы. Ненавижу эти прицелы, в complete модах, в которые играл, заменял другими текстурами , а здесь, когда заменяешь, прицел становится кривой. Пробывал разные варианты (у меня монитор 16:9), качал фиксы с других модов - ничего..Помогите, я играть не могу с такими прицелами.
Tron
Цитата(yatraxal @ 28.04.2014, 21:27) *
Подскажите, как сменить прицелы. Ненавижу эти прицелы, в complete модах, в которые играл, заменял другими текстурами , а здесь, когда заменяешь, прицел становится кривой. Пробывал разные варианты (у меня монитор 16:9), качал фиксы с других модов - ничего..Помогите, я играть не могу с такими прицелами.

Я не помню,они вроде настраиваются в xml файлах.
надо сравнить с финалкой,и при возможности безболезненно удалить
Vincent Vega
Кабаны валяться с одного выстрела в голову с ПМ'a на сложности мастер. Возможно так и задумано? В принципе череп то прошибет. Но легковато для высокой сложности и для тех кто уже механику изучил наизусть. Хотя бы на пару выстрелов можно было бы сделать, а то еще и перенакопление патронов попрет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.