Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [LA Релиз] Техническая тема
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
knspr
Цитата(umad @ 16.07.2014, 21:22) *
Пока что видел только в одном бараке на Агро.

видел это еще на v1.000
chriotmao
Цитата(Wicd @ 16.07.2014, 18:40) *
Вы там графику ухудшили что ли, в полном динамическом освещении DX10 (я там понимаю это r3?)? И угол обзора сделали, как в ТЧ? С этим новым патчем игра похожа больше на ТЧ, вроде или нет? Если да, то это просто катастрофа. В 1.30013 там реально было всё круто, тут же игра выглядит просто устаревшей

И кстати, че за прикол, почему с трупов за 1 клик мыши за раз берется только 1 рубль?

1. Все тоже самое, как было так и осталось, ток погоду сделали.
2. Это не рубль, а 1 штука по 10, 50, 100, 500 рублей biggrin.gif
Тобишь если 10 штук по 10 рублей будет 100 рублей в сумме laugh.gif

Порталы кстати глючат еще на Ростке



Зато сглаживание можно оценить biggrin.gif

Еще мне интересно зачем на свалке оставили убогие билдовые деревья без листвы. Аж тошнит от них. Даешь исходники карт!
S.a.n.4.e.s.
Когда захожу в дом доктора, идёт сцена типа стрелок что-то слышит и хватается за голову, а потом начинается загрузка.
Во время загрузки игра вылетает, вот лог
Цитата
Expression : fatal error
Function : CTexture::Load
File : ..\xrRender\SH_Texture.cpp
Line : 216
Description : <no expression>
Arguments : Can't open video stream

Чем вылечить?
xvid стоит.
Modera
Цитата(S.a.n.4.e.s. @ 19.07.2014, 23:53) *
Когда захожу в дом доктора, идёт сцена типа стрелок что-то слышит и хватается за голову, а потом начинается загрузка.
Во время загрузки игра вылетает, вот лог
Цитата
Expression : fatal error
Function : CTexture::Load
File : ..\xrRender\SH_Texture.cpp
Line : 216
Description : <no expression>
Arguments : Can't open video stream

Чем вылечить?

Конвертируй видео prop_pult5 в OGM z_6.gif
S.a.n.4.e.s.
Modera, dry.gif
Modera
Што? 0_о
Как вариант, можешь взять из моего фикса который я когда-то делал для билда.


Хотя конечно я не знаю кому движок отдаст приоритеты, ави в архиве(если он в архиве) или огм в геймдате. Ибо если отдаст приоритеты ави в архиве то это создаст кучу трудностей.

Кстати да, а в релизе все файлы в архив запихали или до сих пор часть в геймдате валяется?
S.a.n.4.e.s.
Modera,
В архивы. Можешь дать ссылку на фикс?
Modera
Вот вроде:http://yadi.sk/d/Zb3QYmXwLj8qQ
Но оттуда тока один файл надо.
S.a.n.4.e.s.
Modera,
Спасибо, помогло.
TaXoMeTP
Почему у меня не меняется погода? Все время ясная, и выбросов нет.
SOAP
Установил патч

В R3 не отображаются тени от облаков, вместо этого какие-то артефакты с тенями



так же почему-то не заметил капелек при включенных мокрых поверхностях

AMD HD 6850
Hey-Pi-Ron
У меня всего один раз был пси-выброс на кордоне. Больше - что-то ни разу не выпадало. Дождя вообще не было ни разу. R3.
HikeR
можно как-нибудь логи отсылать напрямую или отсылать уже некому? ибо у меня с выбросами все очень даже хорошо, как начинаешь делать что-то "неправильное" (типа разговаривать не по сюжету, бегать по локации без взятия квестов), так начинаются выбросы. в основном на рабочий стол.
Jein
Цитата(SOAP @ 20.07.2014, 21:42) *
Установил патч

В R3 не отображаются тени от облаков, вместо этого какие-то артефакты с тенями

Не расстраивайся, ты не один такой, видимо когда они пилили р3 то про маску облаков забыли. Хотя что ты хотел показать на скринах я лично не понял.


Цитата(Hey-Pi-Ron @ 20.07.2014, 22:15) *
Дождя вообще не было ни разу. R3.

Это конечно тебе ничем не поможет, но в последнем патче скрипт погоды перепилен на 80% что они хотели этим добиться - неизвестно, но в предыдущем патче + малюсенькая модернизация скрипта (уже не помню кто автор) погода работала как часы по настроенному конфигу погоды (lost_alpha_cfg.ltx) Вообщем, новые правки = новые глюки.
Kot Markiz
А у меня на R3 не работают гамма-контрастность-яркость, вообще не работают и слишком темная картинка (на R1 работает). Это только у меня? Уже спрашивал (никто не ответил), и в слитом билде и в релизе и после 1-го патча так и ничего не меняется.
SOAP
Цитата(Jein @ 21.07.2014, 03:41) *
Цитата(SOAP @ 20.07.2014, 21:42) *
Установил патч

В R3 не отображаются тени от облаков, вместо этого какие-то артефакты с тенями

Не расстраивайся, ты не один такой, видимо когда они пилили р3 то про маску облаков забыли. Хотя что ты хотел показать на скринах я лично не понял.


Артефакты с тенями на втором скрине (резкое затенение). Забыл добавить - скрины разницей примерно в секунду и меньше.

Когда на свалку заходишь, уже появляются белые артефакты геометрии, и не только с тенями.
Jein
SOAP, А почему ты эти резкие затенения и белые артефакты связываешь с маской облаков? Вчера специально запускал на р3, на разных циклах погоды - теней от облаков вообще нет. Поэтому и сказал, что про облака забыли разрабы.
Попробуй покрутить настройки графы, затенение, для эксперимента удали user.ltx - но думаю что тени от облаков здесь не причем.
S.a.n.4.e.s.
Не работает трансмутация артефактов. Рецепт есть, компоненты есть, но кнопка использовать рецепт неактивна.
SOAP
Цитата(Jein @ 22.07.2014, 00:08) *
SOAP, А почему ты эти резкие затенения и белые артефакты связываешь с маской облаков? Вчера специально запускал на р3, на разных циклах погоды - теней от облаков вообще нет. Поэтому и сказал, что про облака забыли разрабы.
Попробуй покрутить настройки графы, затенение, для эксперимента удали user.ltx - но думаю что тени от облаков здесь не причем.


ну не знаю... просто как кодер графики на DX10 могу подозревать что дело возможно и в артефактах, поэтому просто предположил, почему бы и нет)
ещё бывает кстати, что элементы интерфейса (буквы например, или там компас на радаре) нет-нет, да артефачат к центру экрана (помню похожие эффекты ещё эмулятор PCSX2 выдавал)

Цитата(Kot Markiz @ 21.07.2014, 10:04) *
А у меня на R3 не работают гамма-контрастность-яркость, вообще не работают и слишком темная картинка (на R1 работает). Это только у меня? Уже спрашивал (никто не ответил), и в слитом билде и в релизе и после 1-го патча так и ничего не меняется.

у меня работает
S.a.n.4.e.s.
в х10 не открывается кодовая дверь, пишет что система безопасности будет перезапущена.систему безопасности отключил.
Wicd
Постоянный туман, то будут убирать или нет? А то вдруг, все сохранки, будут опять бесполезны.
Kot Markiz
Цитата(SOAP @ 22.07.2014, 18:46) *
Цитата(Kot Markiz @ 21.07.2014, 10:04)
А у меня на R3 не работают гамма-контрастность-яркость, вообще не работают и слишком темная картинка (на R1 работает). Это только у меня? Уже спрашивал (никто не ответил), и в слитом билде и в релизе и после 1-го патча так и ничего не меняется.
у меня работает

sad.gif видима проблема АМДшная опять. Была 7870, сейчас R290 и один хрен, дрова последние ессно, пытаться старые что-ли поставить?
S.a.n.4.e.s.
х2 самая забагованная локация - вылет на вылете. То во время катсцен, то при попытке сохранить игру, то просто так.
Hey-Pi-Ron
Пришёл в шахты в даркскейпе, там где Грех тусуется. Дошёл до катсценки, где Меченому по затылку лупят. так у меня такая проблема - дают по затылку, две секунды чёрный экран и "вы мертвы"! Что за чудеса? Стоитчистая игра с последним офф патчем. Модов нет. русика нет. На прошлом патче эта катсценка работала нормально. В чём затык? В новом патче что-то сломали или я словил какой-то особо редкий косяк? Как обойти? Подскажите, люди добрые...
Режим бога не спасает- всё равно умирает персонаж. Перезагрузил карту с автосейва, дошёл до того же места - та же проблема.
Kot Markiz
Было тоже самое. Нельзя валить греховцев при спасении Лиса. Правда теперь они враждебны сразу и категорически не общаются. Но не все. Пришлось зайти к ним в режиме бога и поговорить с главным (периодически он правда в морду дает), пока остальные лупят из всех стволов. Потом вернуться за Лисом в том же режиме, и тогда в пещере не убивают.
Trollz0r
Цитата(Kot Markiz @ 21.07.2014, 07:04) *
А у меня на R3 не работают гамма-контрастность-яркость, вообще не работают и слишком темная картинка (на R1 работает). Это только у меня? Уже спрашивал (никто не ответил), и в слитом билде и в релизе и после 1-го патча так и ничего не меняется.
на gtx670 и 690 то же самое - экран моргает, настройки не меняются на лету, но пишутся в конфиг и применяются после перезапуска. первый патч

Цитата(Hey-Pi-Ron @ 28.07.2014, 20:42) *
дают по затылку, две секунды чёрный экран и "вы мертвы"!
опять же на первом патче у меня проблем не было. при спасении лиса зачистил грехов
Hey-Pi-Ron
Цитата(Kot Markiz @ 29.07.2014, 05:45) *
Было тоже самое. Нельзя валить греховцев при спасении Лиса. Правда теперь они враждебны сразу и категорически не общаются. Но не все. Пришлось зайти к ним в режиме бога и поговорить с главным (периодически он правда в морду дает), пока остальные лупят из всех стволов. Потом вернуться за Лисом в том же режиме, и тогда в пещере не убивают.

Т.е. только игру заново начинать? Блин, капец... Чувствую я никогда Лост Альфу не допройду. Каждый раз то втыкаюсь в критический баг, то патч новую игру требует, то теперь вот Грех убивает. Ох... А Грех у меня возле Лиса был нейтральным, я пришёл - меня никто не трогал. Зачистил, спаси Лиса. В пещере в этой они тоже мелькают на миникарте как нейтральные. Бредовый косяк какой-то... Если они мне теперь враги, то как ж мне пещеру проходить, если она сюжетно обязательная? Дурдом...
Kot Markiz
Пещеру можно и не проходить - это побочный квест. За его прохождение появляются особые торговцы в Припяти, но на самом деле к тому времени ничего особенного нет у них, да их еще успеть поймать надо - появляются ненадолго (сообщение на ПДА еще и прозевать можно)
Hey-Pi-Ron
Цитата(Kot Markiz @ 29.07.2014, 21:17) *
Пещеру можно и не проходить - это побочный квест. За его прохождение появляются особые торговцы в Припяти, но на самом деле к тому времени ничего особенного нет у них, да их еще успеть поймать надо - появляются ненадолго (сообщение на ПДА еще и прозевать можно)

И как идти? Просто катить через весь даркскейп?


Цитата(Kot Markiz @ 29.07.2014, 21:17) *
Пещеру можно и не проходить - это побочный квест. За его прохождение появляются особые торговцы в Припяти, но на самом деле к тому времени ничего особенного нет у них, да их еще успеть поймать надо - появляются ненадолго (сообщение на ПДА еще и прозевать можно)

И как идти? Просто катить через весь даркскейп?
Kot Markiz
Цитата(Hey-Pi-Ron @ 30.07.2014, 03:47) *
И как идти? Просто катить через весь даркскейп?

При входе в пещеру должно выскочить сообщение от Петренко, что типа не надо сейчас туда соваться, (очень ненадолго, потом пропадет), и типа надо идти в бар. Не сразу, надо потоптаться на входе. Задания не появляется пока не дойдешь до бара и с кем-то там не поговоришь. Точно не помню. Я переиграл освобождение Лиса, как описывал. Ну а раз у тебя греховцы не агрессивны, так и еще проще, не так уж и долго переиграть.
Cossack-HD
Новый патч и описание:
http://lost-alpha.com/news/obnovlenie_do_v.../2014-08-01-134
HikeR
здравствуй, очередная новая игра.
Trollz0r
в задницу такие падчи, мну и одного хватило
Cossack-HD
Цитата(RedPython @ 01.08.2014, 17:16) *
в задницу такие падчи, мну и одного хватило

Первый патч был этаким кумулятивным хотфиксом, со вторым игра стала весьма годной к прохождению, с третьим всё ещё лучше. Но я пошёл играть в Battlefield 3.

Желающим в очередной раз поиграть в LA советую использовать
"time_factor 5" в консоли, для пятикратного увеличения скорости беготни по первым надоевшим квестам.
"time_factor 1" восстанавливает нормальную скорость
Trollz0r
т.е. с первым патчем игра непроходима?

по сюжету я еще не дошел до доктора, время от времени случаются привычные выбросы на рабочий стол, ну да этим не удивить

Цитата(Cossack-HD @ 01.08.2014, 16:25) *
time_factor

по идее выносливость тоже должна убывать быстрее
Cossack-HD
Цитата(RedPython @ 01.08.2014, 17:28) *
т.е. с первым патчем игра непроходима?

по сюжету я еще не дошел до доктора, время от времени случаются привычные выбросы на рабочий стол

Кому как. Множество багов с системой партиклов в саркофаге и детейлов на генераторах очень сильно портят стабильность в конце сюжета. Исправлено уже во втором патче.

Случайные вылеты на втором патче, в основном, происходят из-за нехватки памяти. Второй патч мне показался ооочень стабильным, не считая эпизодичного вылета в ТД, который в третьем патче починили.

Третий патч исправляет остальные известные мне вылеты и приводит конфиги и баланс с торговлей в весьма кошерный вид.

Лично я впервые задвинул LA подальше когда на первом патче я просрал противогаз, а второй было невозможно достать - застрял в сюжетке.

Со вторым патчем я дошёл до Армейских Складов, но дальше пройти не смог т.к. начал помогать Дезу запиливать третий патч - нужно было править и тестить массу конфигов. А потом Дез мне отправил "полупатч", в котором я опять начал новую игру (для тестинга), причём сэйвы от патча "2.5" не совместимы ни со вторым патчем, ни стретьим из-за переходной версии all.spawn.

Так что я от LA отдохну недельку, пошпилю BF3, посмотрю прогнозы на патчи, а потом продолжу играть с третьим патчем.

Цитата(RedPython @ 01.08.2014, 17:36) *
Цитата(Cossack-HD @ 01.08.2014, 16:25) *
time_factor

по идее выносливость тоже должна убывать быстрее


time_factor_single 1 - выносливость убавляется в 7 раз медленнее. Не забываем ставить
time_factor_single 7, иначе игровое время будет идти как настоящее - погода не меняется, и выносливость не восстанавливается.
Jein
Цитата(Cossack-HD @ 01.08.2014, 14:41) *
Новый патч и описание:
http://lost-alpha.com/news/obnovlenie_do_v.../2014-08-01-134


Из описания патча:
Цитата
Смена погоды теперь работает как надо. Солнечных часов теперь гораздо меньше

Ох и выдумщики, это видимо в их фантазиях смена погоды работает как надо. А в реале сейчас погода ЛА состоит на 95% из двух циклов alpha_r2 и af_partly. На оставшиеся 5% выпадает иногда af_cloudy и иногда дождь (не помню названия цикла). То есть, циклы af_clear и af_foggy вообще не встречаются, точней за 24 игровых дня их не было.

А самое главное, что больше всего раздражает, это то что скрипт погоды совершенно не адекватно реагирует на конфиг lost_alpha_cfg Хотя именно секция [weather_manager] по задуму была призвана дать пользователю возможность настроить погоду под себя.
Очередной ляп. Поздравляю.
Proboynik
Третий патч - это хорошо. Может к декабрю все наладится? Ну там, нормальная игра, озвучка русская? Будем ждать! Столько лет ждал, еще подожду.
Night_Hero
Цитата(Cossack-HD @ 01.08.2014, 18:41) *
Новый патч

его нужно ставить на чистую игру?
sloo2009
Цитата(Night_Hero @ 03.08.2014, 13:25) *
на чистую игру?

да
Roden Croft
Цитата(Night_Hero @ 03.08.2014, 13:25) *
Цитата(Cossack-HD @ 01.08.2014, 18:41) *
Новый патч

его нужно ставить на чистую игру?

Ставил на игру с неофициальным переводом, при инсталляции gamedata пропала, видимо установщик стёр её...
Смотрю, бины остались те же в новом патче, движок уже не меняли...
Борфет
Интеллект исправили? Враги стреляют?
Kot Markiz
Цитата(Roden Croft @ 03.08.2014, 21:28) *
Смотрю, бины остались те же в новом патче, движок уже не меняли...

неправда твоя - патч ставил в другую папку и сравнивал - меняли
stalkerthq
Доброго всем времени суток. У кого ни будь есть сейвы на новый патч?
NatteFrost
Играю на 3-м патче. Тачки переворачиваются. Может дело в центрах тяжести или в массе костей? Вот примерчик ("Нива", лог из утилиты ogf2obj)
veh_niva_u_01.ogf

type:

0 - ST_NONE
1 - ST_BOX
2 - ST_SPHERE
3 - ST_CYLINDER

[0] - name: 'root', game_mtl_name: 'objects\car_cabine' type = 1, flags = 0
bind_rot(-0.00,0.00,0.00) bind_pos(-0.00,1.38,-0.00)
mass 1500.00 mass_center(0.00,-0.43,0.18)
[1] - name: 'back_axle', parent_name: 'root', game_mtl_name: 'objects\car_cabine' type = 0, flags = 0
bind_rot(-0.00,0.00,0.00) bind_pos(0.00,-1.03,-0.92)
mass 10.00 mass_center(0.00,-0.00,0.00)
[2] - name: 'back_left_wheel', parent_name: 'back_axle', game_mtl_name: 'objects\car_wheel' type = 3, flags = 0
center(-0.00,0.00,0.00) direction(0.00,0.00,1.00) height 0.27 radius 0.36
bind_rot(0.00,1.57,1.57) bind_pos(-0.75,0.00,0.00)
mass 10.00 mass_center(-0.00,0.00,0.00)
[3] - name: 'back_right_wheel', parent_name: 'back_axle', game_mtl_name: 'objects\car_wheel' type = 3, flags = 0
center(-0.00,0.00,0.00) direction(0.00,0.00,1.00) height 0.27 radius 0.36
bind_rot(0.00,1.57,1.57) bind_pos(0.75,0.00,0.00)
mass 10.00 mass_center(-0.00,0.00,-0.00)
[4] - name: 'back_door', parent_name: 'root', game_mtl_name: 'objects\car_cabine' type = 1, flags = 0
trans(0.00,-0.02,-0.38) half(0.76,0.06,0.40)
bind_rot(-0.96,0.00,0.00) bind_pos(0.00,0.26,-1.23)
mass 30.00 mass_center(0.00,-0.05,-0.50)
[5] - name: 'exhausts', parent_name: 'root', game_mtl_name: 'objects\car_cabine' type = 0, flags = 0
bind_rot(-0.00,-3.14,0.00) bind_pos(0.36,-0.96,-1.31)
mass 10.00 mass_center(0.30,0.24,1.26)
[6] - name: 'front_axle', parent_name: 'root', game_mtl_name: 'objects\car_cabine' type = 0, flags = 0
bind_rot(-0.00,0.00,0.00) bind_pos(0.00,-1.03,1.43)
mass 10.00 mass_center(0.00,-0.02,0.01)
[7] - name: 'front_left_wheel', parent_name: 'front_axle', game_mtl_name: 'objects\car_wheel' type = 3, flags = 0
center(-0.00,0.00,0.00) direction(0.00,0.00,1.00) height 0.27 radius 0.36
bind_rot(0.00,1.57,1.57) bind_pos(-0.75,0.00,0.00)
mass 10.00 mass_center(-0.00,0.00,0.00)
[8] - name: 'front_right_wheel', parent_name: 'front_axle', game_mtl_name: 'objects\car_wheel' type = 3, flags = 0
center(-0.00,0.00,0.00) direction(0.00,0.00,1.00) height 0.27 radius 0.36
bind_rot(0.00,1.57,1.57) bind_pos(0.75,0.00,0.00)
mass 10.00 mass_center(-0.00,0.00,-0.00)
[9] - name: 'front_bamper', parent_name: 'root', game_mtl_name: 'objects\car_cabine' type = 1, flags = 0
bind_rot(-0.00,0.00,0.00) bind_pos(0.00,-0.70,2.04)
mass 10.00 mass_center(0.00,-0.04,-0.19)
[10] - name: 'left_light', parent_name: 'front_bamper', game_mtl_name: 'objects\car_cabine' type = 0, flags = 0
bind_rot(0.14,-0.00,-0.00) bind_pos(-0.64,0.13,-0.06)
mass 10.00 mass_center(0.00,0.00,0.00)
[11] - name: 'front_light', parent_name: 'left_light', game_mtl_name: 'objects\car_cabine' type = 0, flags = 1
bind_rot(-0.00,0.00,0.00) bind_pos(0.00,0.00,0.17)
mass 10.00 mass_center(0.52,0.26,2.67)
[12] - name: 'right_light', parent_name: 'front_bamper', game_mtl_name: 'objects\car_cabine' type = 0, flags = 0
bind_rot(0.14,-0.00,-0.00) bind_pos(0.64,0.13,-0.06)
mass 10.00 mass_center(0.00,0.00,0.00)
[13] - name: 'kabina', parent_name: 'root', game_mtl_name: 'objects\car_cabine' type = 1, flags = 0
bind_rot(-0.00,0.00,0.00) bind_pos(0.00,0.07,-0.65)
mass 10.00 mass_center(0.00,-0.26,0.20)
[14] - name: 'left_door', parent_name: 'root', game_mtl_name: 'objects\car_cabine' type = 1, flags = 0
bind_rot(-0.00,0.00,0.00) bind_pos(-0.85,-0.21,0.82)
mass 30.00 mass_center(0.04,0.21,-0.58)
[15] - name: 'right_door', parent_name: 'root', game_mtl_name: 'objects\car_cabine' type = 1, flags = 0
bind_rot(-0.00,0.00,0.00) bind_pos(0.85,-0.21,0.82)
mass 30.00 mass_center(-0.04,0.21,-0.58)
[16] - name: 'seat_left', parent_name: 'root', game_mtl_name: 'objects\car_cabine' type = 0, flags = 0
bind_rot(-0.00,0.00,0.00) bind_pos(-0.40,-0.69,-0.09)
mass 10.00 mass_center(0.00,0.00,0.00)
[17] - name: 'seat_right', parent_name: 'root', game_mtl_name: 'objects\car_cabine' type = 0, flags = 0
bind_rot(-0.00,0.00,0.00) bind_pos(0.40,-0.69,-0.09)
mass 10.00 mass_center(0.00,0.00,0.00)
[18] - name: 'stearing_wheel', parent_name: 'root', game_mtl_name: 'objects\car_cabine' type = 0, flags = 1
bind_rot(0.62,0.00,-0.04) bind_pos(-0.40,-0.25,0.45)
mass 10.00 mass_center(-0.00,-0.00,-0.06)
[19] - name: 'trunk_box', parent_name: 'root', game_mtl_name: 'default_object' type = 1, flags = 0
bind_rot(-0.00,-3.14,0.00) bind_pos(-0.03,-0.43,-1.53)
mass 10.00 mass_center(-0.04,-0.04,-0.18)
З.Ы. Словил "приятный" глюк от "стелса" в LA (патч 1.3) - если стоишь лицом к спине NPC-врага можно с ним торговаться.
Modera
Цитата(NatteFrost @ 07.08.2014, 22:10) *
Играю на 3-м патче. Тачки переворачиваются. Может дело в центрах тяжести или в массе костей? Вот примерчик ("Нива", лог из утилиты ogf2obj)

Посмотри лучше в СДК. Там понятней будет.
Если конечно не вынесли настройки центра тяжести машины в user data.


Цитата(NatteFrost @ 07.08.2014, 22:10) *
З.Ы. Словил "приятный" глюк от "стелса" в LA (патч 1.3) - если стоишь лицом к спине NPC-врага можно с ним торговаться.

Прям как в ЧН 1.5.03 laugh.gif
abramcumner
Цитата(NatteFrost @ 07.08.2014, 22:10) *
если стоишь лицом к спине NPC-врага можно с ним торговаться.

Это ты его обворовываешь... за деньги. Попробуй продать ему отравленное яблоко biggrin.gif
sloo2009
Цитата(abramcumner @ 08.08.2014, 21:14) *
Цитата(NatteFrost @ 07.08.2014, 22:10) *
если стоишь лицом к спине NPC-врага можно с ним торговаться.

Это ты его обворовываешь... за деньги. Попробуй продать ему отравленное яблоко biggrin.gif

кстати да, если тихо подлезть к нпс не важно друг или враг, то через инвентарь можно было бы скоммуниздить те предметы которые он не выставляет в обычной торговле "лицом к лицу" biggrin.gif или сразу акм за спиной + патроны laugh.gif
Roden Croft
Третий патч вроде стабильный, но вот косяк с центром тяжести у транспорта и погда (дождь видел на r3 всего один раз, на Кордоне, в начале игры) sad.gif
Roden Croft
Однако, с дождём проблема вполне решаема - если поменять значения в dynamic_weather_graphs.ltx, то и дождь и гроза появляются на r3. Интересно выглядят мокрые собаки tongue.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.