Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [LA Релиз] Техническая тема
RedMagic
сообщение 27.04.2014, 13:51
Сообщение #1281


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Технические проблемы в Lost Alpha и их решения.


Официальные патчи: Патч 1.30013 (Mod DB)

Список изменений в патче 1.30013
S.T.A.L.K.E.R.: LOST ALPHA Patch v1.3001 (2nd of May 2014.) changelog:

The patch is savegame compatible, so You do not have to start new game for this patch, but for maximum experience (nad because of Murphy's law) it's highly recommended. If you installed 3rd party / user made fixes and mods for Lost Alpha, it's highly recommended to reinstall the game to have a clean install before you apply the official patch. This is required to avoid conflicts with the 3rd-party content. We can not give support for such cases.

- game binaries are working with administrator privileges now, avoiding problems with User Access Control (UAC) subsystem
- game will work on windows xp, although dx10 cannot be used
- quicksave / quickload buttons now can be remapped
- fixed serious bug with wrong ui_movies.xml which prevented to play half of the game
- fixed storyline battery task in sarcofag
- fixed flying tree and geometry on Yantar level
- fixged geometry on Garbage level
- fixed the crash on r1 (static lightning) render when player entered 'Great Metal Factory' level
- fixed rat monster crash and effectors bug
- fixed random crash related to pda contacts section
- temporaly disabled legs/shadow in options, if you have it enabled, please type this to console: g_actor_body 0
- with removing visible leg feature, the missing footsteps and self shadow works again by default
- "la options" debug menu is disabled on widescreen
- crows are again killable
- ak74, ak74u, L85, G36 sounds synchronization fixed
- proper fix for safe crash
- missing "chmieltist" beer drinking sound fixed
- missing p90 model added
- brightness, gamma and contrast sliders fixed
- no available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] fixed
- no available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] fixed
- no available phrase to say, dialog[dol_specnaz_leader_dialog] fixed- several (hopefully all) missing descriptions added back
- crash when player ESC from solitare and hex viewer fixed
- restored working class for hex viewer, text viewer, image viewer, console
- fix for artefact merger
- crash in repair window fixed
- wrong passwords for doors in pda fixed
- loading last save overlap window fixed
- added marker for 'strelok's flash' and 'yantar wires' because many users reported it's too hard to find them
- fixed camera position to climb out of UAZ jeep
- fixed OnMouseAction crash (Tetris in LA PC)
- Veles gives correct download module, so no need to buy it from Barman
- updated mi24 model, should fix "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower"
- improved tasks and task completion on agroprom
- fixed luminocity and distance for stalkers to default value, ai works better
- removed the strange reverb when eax is enabled, and added more stable sound dlls
- temporary fix for missing suit upgrade
- fixed incorrect mag size for upgraded pb1
- added vehicle prices to dialogue
- corrected outfits icons and soldier outfit
- new helicopter sound with tuned volumes
- helicopter in cordon patrols less often
- helicopter windows in agroprom fixed (were transparent on r2-3 renders)
- added pda articles for downloads
- missing vehicle icons were added
- several vehicle properties were changed
- topoliny puh anomaly not glitching anymore
- car fuel should work now
- various small tweaks and fixes


Внимание! Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков!


Технический FAQ

Как выключить эхо в игре?
Введите в консоли команды
snd_acceleration on
snd_efx off

Как выключить размытие в движении на r2?
Введите в консоли команду r2_mblur 0

В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)

Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Введите в консоли команду r2_tonemap off

Чем можно распаковать .db архивы игры?
Используйте программу STALKER Data Unpacker EN.
Либо специальный распаковщик: http://yadi.sk/d/vEGJp-pBNipaU, или вот этот распаковщик / упаковщик: unpakke.zip

Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC?
Ставятся, только нажимать нужно не на саму иконку выбранного улучшения, а на полоску, которая слева от иконки:


Известные ошибки / вылеты в Lost Alpha и их решения

Вылет при открытии сейфа "Борова"

CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value)

Неофициальный временный фикс: http://yadi.sk/d/z8g_FONpLrutm
Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет при просмотре описания "Радио
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : Xr_ini.cpp
Line : 510
Description :
Arguments : Can't find variable description in [hand_radio]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/8VcA4OCDNgCGv
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет происходит при попытке ремонта у NPC

CODE
[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : script_engine.cpp
[error]Line : 75
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value)

Временный фикс: http://yadi.sk/d/2_ctULLPNewxh
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при выходе из компьютера
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value

Временный фикс: Скачать
Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет при скачивании информации из компьютера
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value

Временный фикс: Скачать
Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании
CODE
exp​ression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : ui\UIXmlInit.cpp
Line : 84
Description : XML node not found
Argument 0 : global_wnd
Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml

Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/6wl5kij1mzuutfj/Military%20Fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый
Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/u3p8lnghjph1qqv/merger%20fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.
Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов.

Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10"
CODE
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg
Временный фикс: http://yadi.sk/d/BHZYiZtaNo5Th
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при переходе на локацию "Армейские склады"
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : <no exp​ression>
Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'.

Временный фикс: http://yadi.sk/d/7PrXzqqZNnYen
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой

Вылет при попытке вступить в группировку "Долг"
CODE
exp​ression : functor_exists
Function : CPhraseScript::Action
File : PhraseScript.cpp
Line : 193
Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/KPxzxclVNp8aS
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту"
CODE
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg

Временный фикс: http://yadi.sk/d/ZtgFexeXNqYTJ
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

На локации "озеро Янтарь", в диалоге с персонажем "Гребень", нельзя сдать найденные по его заданию предметы. Нет пункта в диалоге.
Временный фикс: http://yadi.sk/d/xnjZ6qeEP6XeU
Папку gamedata переместить с заменой в папку с игрой.



Уважаемые пользователи! Чтобы фикс оперативно появился в шапке, пожалуйста, пишите мне в ЛС о его добавление (описание + ссылка на фикс). Также можете писать о пожеланиях к оформлению шапки.


Старая версия шапки (игра без патча)


Технические проблемы в Lost Alpha и их решения.


Обязательно к прочтению:

Цитата
Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков!

Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files)! Установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты.

Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем.

Отключите отображения тела Главного Героя в настройка. Это устраняет 2 критических бага (вылета), один из которых сообщает о "bone". Кроме того, эта настройка возвращает звук ходьбы.



Технические проблемы в Lost Alpha и их решения
Не сохраняется игра и настройки, что делать?
Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files), установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты.

Всем пользователям 32-x битных систем!
Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем.

Как выключить размытие в движении на r2?
Введите в консоли команду r2_mblur 0

В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)

Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Введите в консоли команду r2_tonemap off

Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?
Она выключена в релизе. Будет убрана в ближайших патчах.

Чем можно распаковать .db архивы игры?
Используйте программу STALKER Data Unpacker EN.
Либо специальный распаковщик: http://yadi.sk/d/vEGJp-pBNipaU

Почему не слышен звук ходьбы ГГ?
Чтобы было слышно, достаточно в опциях игры выключить "Тело ГГ"

Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC?
Ставятся, только нажимать нужно не на саму иконку выбранного улучшения, а на полоску, которая слева от иконки:

Вылет происходит при открытии сейфа "Борова

CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value)

Неофициальный временный фикс: http://yadi.sk/d/z8g_FONpLrutm
Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет при просмотре описания "Радио"
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : Xr_ini.cpp
Line : 510
Description :
Arguments : Can't find variable description in [hand_radio]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/8VcA4OCDNgCGv
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при переходе с локации "Свалка", на локацию "Бар

CODE
[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : BlenderDefault.cpp
[error]Line : 62
[error]Description :
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01

Временный фикс: http://rghost.ru/54712247
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет происходит при попытке ремонта у NPC

CODE
[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : script_engine.cpp
[error]Line : 75
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value)

Временный фикс: http://yadi.sk/d/2_ctULLPNewxh
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при выходе из компьютера
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value

Временный фикс: Скачать
Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет при скачивании информации из компьютера
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value

Временный фикс: Скачать
Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании
CODE
exp​ression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : ui\UIXmlInit.cpp
Line : 84
Description : XML node not found
Argument 0 : global_wnd
Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml

Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/6wl5kij1mzuutfj/Military%20Fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

На локации "Армейскрие склады", после скриптового выброса, ГГ не просыпается и происходит вылет
Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/6wl5kij1mzuutfj/Military%20Fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при начале диалога с "Сахаровым
CODE
[error]exp​ression : 0
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : PhraseDialog.cpp
[error]Line : 152
[error]Description : No available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/EJ0WVzS1Nspgb
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый
Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/u3p8lnghjph1qqv/merger%20fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.
Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов.

Вылет при попытке сна ГГ
CODE
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg
Временный фикс: http://yadi.sk/d/BHZYiZtaNo5Th
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при переходе на локацию "Армейские склады
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : <no exp​ression>
Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'.

Временный фикс: http://yadi.sk/d/7PrXzqqZNnYen
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой

Вылет при попытке вступить в группировку "Долг"
CODE
exp​ression : functor_exists
Function : CPhraseScript::Action
File : PhraseScript.cpp
Line : 193
Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/KPxzxclVNp8aS
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту
CODE
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg

Временный фикс: http://yadi.sk/d/ZtgFexeXNqYTJ
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.




--------------------
Перейти в начало страницы
 
70 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > »   
Начать новую тему
Ответов
Cossack-HD
сообщение 01.08.2014, 14:41
Сообщение #1282


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новый патч и описание:
http://lost-alpha.com/news/obnovlenie_do_v.../2014-08-01-134


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
HikeR
сообщение 01.08.2014, 15:54
Сообщение #1283


Магистр Игры
****************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 2620
Награды: 4
Регистрация: 26.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


здравствуй, очередная новая игра.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 01.08.2014, 16:16
Сообщение #1284


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в задницу такие падчи, мну и одного хватило


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 01.08.2014, 16:25
Сообщение #1285


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 01.08.2014, 17:16) *
в задницу такие падчи, мну и одного хватило

Первый патч был этаким кумулятивным хотфиксом, со вторым игра стала весьма годной к прохождению, с третьим всё ещё лучше. Но я пошёл играть в Battlefield 3.

Желающим в очередной раз поиграть в LA советую использовать
"time_factor 5" в консоли, для пятикратного увеличения скорости беготни по первым надоевшим квестам.
"time_factor 1" восстанавливает нормальную скорость

Сообщение отредактировал Cossack-HD - 01.08.2014, 16:27


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 01.08.2014, 16:36
Сообщение #1286


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


т.е. с первым патчем игра непроходима?

по сюжету я еще не дошел до доктора, время от времени случаются привычные выбросы на рабочий стол, ну да этим не удивить

Цитата(Cossack-HD @ 01.08.2014, 16:25) *
time_factor

по идее выносливость тоже должна убывать быстрее

Сообщение отредактировал RedPython - 01.08.2014, 16:28


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Cossack-HD
сообщение 01.08.2014, 16:40
Сообщение #1287


TECHNOSLAV 80 уровня
**********************

Репутация:   379  
Группа: Участник
Сообщений: 5758
Награды: 6
Регистрация: 26.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 01.08.2014, 17:28) *
т.е. с первым патчем игра непроходима?

по сюжету я еще не дошел до доктора, время от времени случаются привычные выбросы на рабочий стол

Кому как. Множество багов с системой партиклов в саркофаге и детейлов на генераторах очень сильно портят стабильность в конце сюжета. Исправлено уже во втором патче.

Случайные вылеты на втором патче, в основном, происходят из-за нехватки памяти. Второй патч мне показался ооочень стабильным, не считая эпизодичного вылета в ТД, который в третьем патче починили.

Третий патч исправляет остальные известные мне вылеты и приводит конфиги и баланс с торговлей в весьма кошерный вид.

Лично я впервые задвинул LA подальше когда на первом патче я просрал противогаз, а второй было невозможно достать - застрял в сюжетке.

Со вторым патчем я дошёл до Армейских Складов, но дальше пройти не смог т.к. начал помогать Дезу запиливать третий патч - нужно было править и тестить массу конфигов. А потом Дез мне отправил "полупатч", в котором я опять начал новую игру (для тестинга), причём сэйвы от патча "2.5" не совместимы ни со вторым патчем, ни стретьим из-за переходной версии all.spawn.

Так что я от LA отдохну недельку, пошпилю BF3, посмотрю прогнозы на патчи, а потом продолжу играть с третьим патчем.

Цитата(RedPython @ 01.08.2014, 17:36) *
Цитата(Cossack-HD @ 01.08.2014, 16:25) *
time_factor

по идее выносливость тоже должна убывать быстрее


time_factor_single 1 - выносливость убавляется в 7 раз медленнее. Не забываем ставить
time_factor_single 7, иначе игровое время будет идти как настоящее - погода не меняется, и выносливость не восстанавливается.


--------------------
Ryzen 3700X
Arctic Freezer 33 eSports Duo
16GB DDR4 3600MHz
Strix GTX 1080 TI
Перейти в начало страницы
 
Jein
сообщение 02.08.2014, 15:06
Сообщение #1288


Опытный Геймер
*******

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 190
Награды: 3
Регистрация: 29.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 01.08.2014, 14:41) *
Новый патч и описание:
http://lost-alpha.com/news/obnovlenie_do_v.../2014-08-01-134


Из описания патча:
Цитата
Смена погоды теперь работает как надо. Солнечных часов теперь гораздо меньше

Ох и выдумщики, это видимо в их фантазиях смена погоды работает как надо. А в реале сейчас погода ЛА состоит на 95% из двух циклов alpha_r2 и af_partly. На оставшиеся 5% выпадает иногда af_cloudy и иногда дождь (не помню названия цикла). То есть, циклы af_clear и af_foggy вообще не встречаются, точней за 24 игровых дня их не было.

А самое главное, что больше всего раздражает, это то что скрипт погоды совершенно не адекватно реагирует на конфиг lost_alpha_cfg Хотя именно секция [weather_manager] по задуму была призвана дать пользователю возможность настроить погоду под себя.
Очередной ляп. Поздравляю.
Перейти в начало страницы
 
Proboynik
сообщение 03.08.2014, 08:43
Сообщение #1289


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 327
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Третий патч - это хорошо. Может к декабрю все наладится? Ну там, нормальная игра, озвучка русская? Будем ждать! Столько лет ждал, еще подожду.


--------------------
S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
Перейти в начало страницы
 
Night_Hero
сообщение 03.08.2014, 12:25
Сообщение #1290


Почти Игроман
*********

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 645
Награды: 2
Регистрация: 07.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Cossack-HD @ 01.08.2014, 18:41) *
Новый патч

его нужно ставить на чистую игру?


--------------------
Не обращай внимания, у он вообще аватарки постоянно ворует)))
Перейти в начало страницы
 
sloo2009
сообщение 03.08.2014, 13:02
Сообщение #1291


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 866
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Night_Hero @ 03.08.2014, 13:25) *
на чистую игру?

да
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 03.08.2014, 14:28
Сообщение #1292


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Night_Hero @ 03.08.2014, 13:25) *
Цитата(Cossack-HD @ 01.08.2014, 18:41) *
Новый патч

его нужно ставить на чистую игру?

Ставил на игру с неофициальным переводом, при инсталляции gamedata пропала, видимо установщик стёр её...
Смотрю, бины остались те же в новом патче, движок уже не меняли...

Сообщение отредактировал Roden Croft - 03.08.2014, 14:29


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
Борфет
сообщение 03.08.2014, 18:12
Сообщение #1293


Магистр Игры
****************

Репутация:   803  
Группа: Участник
Сообщений: 2731
Награды: 5
Регистрация: 14.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интеллект исправили? Враги стреляют?
Перейти в начало страницы
 
Kot Markiz
сообщение 04.08.2014, 04:31
Сообщение #1294


Опытный Игрок
****

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Награды: 3
Регистрация: 26.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Roden Croft @ 03.08.2014, 21:28) *
Смотрю, бины остались те же в новом патче, движок уже не меняли...

неправда твоя - патч ставил в другую папку и сравнивал - меняли


--------------------
Где начало того конца, которым оканчивается начало?
Перейти в начало страницы
 
stalkerthq
сообщение 04.08.2014, 19:39
Сообщение #1295


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 7
Регистрация: 05.11.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Доброго всем времени суток. У кого ни будь есть сейвы на новый патч?
Перейти в начало страницы
 
NatteFrost
сообщение 07.08.2014, 21:10
Сообщение #1296


Ветеран
*****

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 83
Награды: 3
Регистрация: 13.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Играю на 3-м патче. Тачки переворачиваются. Может дело в центрах тяжести или в массе костей? Вот примерчик ("Нива", лог из утилиты ogf2obj)
veh_niva_u_01.ogf

type:

0 - ST_NONE
1 - ST_BOX
2 - ST_SPHERE
3 - ST_CYLINDER

[0] - name: 'root', game_mtl_name: 'objects\car_cabine' type = 1, flags = 0
bind_rot(-0.00,0.00,0.00) bind_pos(-0.00,1.38,-0.00)
mass 1500.00 mass_center(0.00,-0.43,0.18)
[1] - name: 'back_axle', parent_name: 'root', game_mtl_name: 'objects\car_cabine' type = 0, flags = 0
bind_rot(-0.00,0.00,0.00) bind_pos(0.00,-1.03,-0.92)
mass 10.00 mass_center(0.00,-0.00,0.00)
[2] - name: 'back_left_wheel', parent_name: 'back_axle', game_mtl_name: 'objects\car_wheel' type = 3, flags = 0
center(-0.00,0.00,0.00) direction(0.00,0.00,1.00) height 0.27 radius 0.36
bind_rot(0.00,1.57,1.57) bind_pos(-0.75,0.00,0.00)
mass 10.00 mass_center(-0.00,0.00,0.00)
[3] - name: 'back_right_wheel', parent_name: 'back_axle', game_mtl_name: 'objects\car_wheel' type = 3, flags = 0
center(-0.00,0.00,0.00) direction(0.00,0.00,1.00) height 0.27 radius 0.36
bind_rot(0.00,1.57,1.57) bind_pos(0.75,0.00,0.00)
mass 10.00 mass_center(-0.00,0.00,-0.00)
[4] - name: 'back_door', parent_name: 'root', game_mtl_name: 'objects\car_cabine' type = 1, flags = 0
trans(0.00,-0.02,-0.38) half(0.76,0.06,0.40)
bind_rot(-0.96,0.00,0.00) bind_pos(0.00,0.26,-1.23)
mass 30.00 mass_center(0.00,-0.05,-0.50)
[5] - name: 'exhausts', parent_name: 'root', game_mtl_name: 'objects\car_cabine' type = 0, flags = 0
bind_rot(-0.00,-3.14,0.00) bind_pos(0.36,-0.96,-1.31)
mass 10.00 mass_center(0.30,0.24,1.26)
[6] - name: 'front_axle', parent_name: 'root', game_mtl_name: 'objects\car_cabine' type = 0, flags = 0
bind_rot(-0.00,0.00,0.00) bind_pos(0.00,-1.03,1.43)
mass 10.00 mass_center(0.00,-0.02,0.01)
[7] - name: 'front_left_wheel', parent_name: 'front_axle', game_mtl_name: 'objects\car_wheel' type = 3, flags = 0
center(-0.00,0.00,0.00) direction(0.00,0.00,1.00) height 0.27 radius 0.36
bind_rot(0.00,1.57,1.57) bind_pos(-0.75,0.00,0.00)
mass 10.00 mass_center(-0.00,0.00,0.00)
[8] - name: 'front_right_wheel', parent_name: 'front_axle', game_mtl_name: 'objects\car_wheel' type = 3, flags = 0
center(-0.00,0.00,0.00) direction(0.00,0.00,1.00) height 0.27 radius 0.36
bind_rot(0.00,1.57,1.57) bind_pos(0.75,0.00,0.00)
mass 10.00 mass_center(-0.00,0.00,-0.00)
[9] - name: 'front_bamper', parent_name: 'root', game_mtl_name: 'objects\car_cabine' type = 1, flags = 0
bind_rot(-0.00,0.00,0.00) bind_pos(0.00,-0.70,2.04)
mass 10.00 mass_center(0.00,-0.04,-0.19)
[10] - name: 'left_light', parent_name: 'front_bamper', game_mtl_name: 'objects\car_cabine' type = 0, flags = 0
bind_rot(0.14,-0.00,-0.00) bind_pos(-0.64,0.13,-0.06)
mass 10.00 mass_center(0.00,0.00,0.00)
[11] - name: 'front_light', parent_name: 'left_light', game_mtl_name: 'objects\car_cabine' type = 0, flags = 1
bind_rot(-0.00,0.00,0.00) bind_pos(0.00,0.00,0.17)
mass 10.00 mass_center(0.52,0.26,2.67)
[12] - name: 'right_light', parent_name: 'front_bamper', game_mtl_name: 'objects\car_cabine' type = 0, flags = 0
bind_rot(0.14,-0.00,-0.00) bind_pos(0.64,0.13,-0.06)
mass 10.00 mass_center(0.00,0.00,0.00)
[13] - name: 'kabina', parent_name: 'root', game_mtl_name: 'objects\car_cabine' type = 1, flags = 0
bind_rot(-0.00,0.00,0.00) bind_pos(0.00,0.07,-0.65)
mass 10.00 mass_center(0.00,-0.26,0.20)
[14] - name: 'left_door', parent_name: 'root', game_mtl_name: 'objects\car_cabine' type = 1, flags = 0
bind_rot(-0.00,0.00,0.00) bind_pos(-0.85,-0.21,0.82)
mass 30.00 mass_center(0.04,0.21,-0.58)
[15] - name: 'right_door', parent_name: 'root', game_mtl_name: 'objects\car_cabine' type = 1, flags = 0
bind_rot(-0.00,0.00,0.00) bind_pos(0.85,-0.21,0.82)
mass 30.00 mass_center(-0.04,0.21,-0.58)
[16] - name: 'seat_left', parent_name: 'root', game_mtl_name: 'objects\car_cabine' type = 0, flags = 0
bind_rot(-0.00,0.00,0.00) bind_pos(-0.40,-0.69,-0.09)
mass 10.00 mass_center(0.00,0.00,0.00)
[17] - name: 'seat_right', parent_name: 'root', game_mtl_name: 'objects\car_cabine' type = 0, flags = 0
bind_rot(-0.00,0.00,0.00) bind_pos(0.40,-0.69,-0.09)
mass 10.00 mass_center(0.00,0.00,0.00)
[18] - name: 'stearing_wheel', parent_name: 'root', game_mtl_name: 'objects\car_cabine' type = 0, flags = 1
bind_rot(0.62,0.00,-0.04) bind_pos(-0.40,-0.25,0.45)
mass 10.00 mass_center(-0.00,-0.00,-0.06)
[19] - name: 'trunk_box', parent_name: 'root', game_mtl_name: 'default_object' type = 1, flags = 0
bind_rot(-0.00,-3.14,0.00) bind_pos(-0.03,-0.43,-1.53)
mass 10.00 mass_center(-0.04,-0.04,-0.18)
З.Ы. Словил "приятный" глюк от "стелса" в LA (патч 1.3) - если стоишь лицом к спине NPC-врага можно с ним торговаться.


--------------------
Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки,
Крадучись, играя в прятки,
Сходит небо с чердака.
Потому что жизнь не ждет.
Не оглянешься - и святки.
Только промежуток краткий,
Смотришь, там и новый год.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 07.08.2014, 21:32
Сообщение #1297


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NatteFrost @ 07.08.2014, 22:10) *
Играю на 3-м патче. Тачки переворачиваются. Может дело в центрах тяжести или в массе костей? Вот примерчик ("Нива", лог из утилиты ogf2obj)

Посмотри лучше в СДК. Там понятней будет.
Если конечно не вынесли настройки центра тяжести машины в user data.


Цитата(NatteFrost @ 07.08.2014, 22:10) *
З.Ы. Словил "приятный" глюк от "стелса" в LA (патч 1.3) - если стоишь лицом к спине NPC-врага можно с ним торговаться.

Прям как в ЧН 1.5.03 laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 08.08.2014, 19:14
Сообщение #1298


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NatteFrost @ 07.08.2014, 22:10) *
если стоишь лицом к спине NPC-врага можно с ним торговаться.

Это ты его обворовываешь... за деньги. Попробуй продать ему отравленное яблоко biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
sloo2009
сообщение 08.08.2014, 21:47
Сообщение #1299


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 866
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 08.08.2014, 21:14) *
Цитата(NatteFrost @ 07.08.2014, 22:10) *
если стоишь лицом к спине NPC-врага можно с ним торговаться.

Это ты его обворовываешь... за деньги. Попробуй продать ему отравленное яблоко biggrin.gif

кстати да, если тихо подлезть к нпс не важно друг или враг, то через инвентарь можно было бы скоммуниздить те предметы которые он не выставляет в обычной торговле "лицом к лицу" biggrin.gif или сразу акм за спиной + патроны laugh.gif

Сообщение отредактировал sloo2009 - 08.08.2014, 21:48
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 09.08.2014, 13:00
Сообщение #1300


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Третий патч вроде стабильный, но вот косяк с центром тяжести у транспорта и погда (дождь видел на r3 всего один раз, на Кордоне, в начале игры) sad.gif


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 
Roden Croft
сообщение 09.08.2014, 18:39
Сообщение #1301


Почти Игроман
*********

Репутация:   84  
Группа: Участник
Сообщений: 624
Награды: 5
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Однако, с дождём проблема вполне решаема - если поменять значения в dynamic_weather_graphs.ltx, то и дождь и гроза появляются на r3. Интересно выглядят мокрые собаки tongue.gif


--------------------
PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
Перейти в начало страницы
 

70 страниц V  « < 63 64 65 66 67 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.05.2024, 17:14