Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [LA Релиз] Техническая тема
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
lavern
Цитата(chriotmao @ 27.04.2014, 20:03) *
У меня такое было. Мой пост


Спасибо.Не знал что изза такой херни.По мне так аляповатая детская ошибка в копилке разрабов blink.gif
Потрачено.


Новая проблемка.Пункт "Опции ЛА"не работает.
vinnter2012
Ну вот вышел релиз и пошло поехало ))))вылеты то сё))))мне кажеться с билдом проблем меньше было....
Goodween39
При попытке начала новой игры стабильный вылет вот такой:
Код
! Error: No object to reject/sell [34601]
- Destroying level
~ CClientSpawnManager is empty
* [ D3D ]: textures[354701 K]
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input:  1
Config-file [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures  : 0
* RM_Dump: rtargets  : 0
* RM_Dump: vs        : 0
* RM_Dump: ps        : 0
* RM_Dump: dcl       : 0
* RM_Dump: states    : 0
* RM_Dump: tex_list  : 0
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1
RedMagic
Только что установил LA и весь софт что был вместе с ним, в итоге не запускается, в журнале винды вот это:
Цитата
Всплывающее окно приложения: XR_3DA.exe - Bad Image : Программа "H:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\MSVCP120.dll" не предназначена для выполнения в Windows или содержит ошибку. Попробуйте установить программу еще раз с исходного установочного носителя либо обратитесь к системному администратору или поставщику программного обеспечения за поддержкой. Состояние ошибки 0xc000035a.

Помогло переименование MSVCP120.dll.
chriotmao
Цитата(Goodween39 @ 27.04.2014, 20:18) *
При попытке начала новой игры стабильный вылет вот такой:

Вы тему читаете вообще? На первой странице я рассказал как избавиться от вылета.


И вообще, данное решение хорошо бы в шапку.
Если произошел вылет при старте новой игры
1. Удаляем user.ltx, расположен в S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\appdata\
2. Запускаем игру, меняем настройки, но не трогаем пункты "Кнопка быстрого сохранения\загрузки" в меню "Управление"! Из-за этого вылет.
3. Выходим\заходим в игру - играем.
nik1967
Лог
* Detected CPU: Intel® Core™ i7-3630QM CPU @ 2.40GHz [GenuineIntel], F6/M10/S9, 2394.00 mhz, 73-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU threads: 8

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 53140 files cached, 8180Kb memory used.
Init FileSystem 1.618009 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 5560, Apr 26 2014

EH: C48436709EA0BD08DBA598B8B19F9EA4

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4049240 K], reserved[55596 K], committed[89404 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[19437 K], process heap[19437 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7367 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
[d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:8086]-[device:166]: Intel® HD Graphics 4000
* GPU driver type: hardware
* CREATE: DeviceREF: 2
* Texture memory: 2086 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVAPI is missing.
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
! Version conflict in shader 'default'
! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'models\helicopter'
! Version conflict in shader 'models\lightplanes'
! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
! Version conflict in shader 'models\model'
! Version conflict in shader 'models\model_aref'
! Version conflict in shader 'models\model_fur'
! Version conflict in shader 'models\model_puh'
! Version conflict in shader 'models\model_refl'
! Version conflict in shader 'models\pautina'
! Version conflict in shader 'models\selflight'
! Version conflict in shader 'models\selflightl'
! Version conflict in shader 'models\transparent'
! Version conflict in shader 'models\xanomaly'
! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
! Version conflict in shader 'models\xdistort'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
! Version conflict in shader 'models\xdistortinv'
! Version conflict in shader 'models\xglass'
! Version conflict in shader 'models\xglass2'
! Version conflict in shader 'models\xlens'
! Version conflict in shader 'models\xmonolith'
! Version conflict in shader 'models\xwindows'
! Version conflict in shader 'selflight'
count of .thm files=1034
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Script debugger succesfully restarted.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
stack trace:

0023:66B27904 d3d11.dll, D3D11CreateDeviceAndSwapChain()
0023:66B2753C d3d11.dll, D3D11CreateDeviceAndSwapChain()
0023:66AD3E5A d3d11.dll, D3D11CreateDeviceAndSwapChain()
0023:604F4235 xrRender_R3.dll, SupportsDX10Rendering()
0023:605232D8 xrRender_R3.dll, SupportsDX10Rendering()
0023:01443EDF XR_3DA.exe, CRenderDevice::Begin()
0023:0144396A XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle()
0023:0144330A XR_3DA.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:01443E3E XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run()
0023:01411E0A XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()
chriotmao
Если у вас слишком пересвеченное небо
1. Открываем консоль "Ё"
2. Туда пишем r2_tonemap_middlegray 0.50
3. Так же эта команда подходит когда небо слишком темное.
lavern
Цитата(vinnter2012 @ 27.04.2014, 20:18) *
Ну вот вышел релиз и пошло поехало ))))вылеты то сё))))мне кажеться с билдом проблем меньше было....


Кстати,почему то да bangin.gif У меня и фпс почему то в финалке меньше.Как активировать "опции ЛА" и навсегда вырубить этот тошнотный блур при движении,ребятки?
chriotmao
Цитата(lavern @ 27.04.2014, 20:25) *
навсегда вырубить этот тошнотный блур при движении,ребятки?


В консоле напиши r2_mblur 0
Goodween39
chriotmao, спасибо, попробую... А потом мона бу кнопки поменять? Или сохранение быстрое ваще трогать низзя?
Ещё раз спасибо, камрад, всё поехало..))
progsss
Нашел забавный глюк, если перезагрузится и трупы повторно обыскивать - с них снова тайники могут выпасть))
Как произошло: решил насыпать зачистить (привлек парень с свд, захотелось отжать) убил его, забрал винтовку, забрал патроны и дал по тапкам. После того как вояки успокоились стал идти к ним назад. Стественно убили(( Загрузился
Вторая попытка обвенчалась успехом. Вояки пали. Автомат прибрал, всех осмотрел. Полез к снайперу снова, вдруг чего забыл. А с него тайник выпал.

P.S. а в вышке на насыпи лестница не работает
chriotmao
Цитата(Goodween39 @ 27.04.2014, 20:27) *
chriotmao, спасибо, попробую... А потом мона бу кнопки поменять? Или сохранение быстрое ваще трогать низзя?


Пока нельзя, сам привыкаю к F6, всегда ставил F5 и загрузка на F9 smile.gif
nik1967
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Что же всё таки делать? Рендер r3.
Vanyayak
И всё таки не понимаю что с освещением делать на dx10, уж очень хочется сглаживание и прочие плюшки иметь.
r2_tonemap_middlegray 0.50 - пробовал, 0 эффекта.



1ый скрин - dx9, 2,3 - dx10 =((
chriotmao
Цитата(nik1967 @ 27.04.2014, 20:38) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Что же всё таки делать? Рендер r3.

Поставь dx11 из папки с инсталятором.
progsss
Expression : m_foot_bones[leg_type] != BI_NONE
Function : CStepManager::get_foot_position
File : step_manager.cpp
Line : 196
Description : foot bone had not been set

вместо договора с "грехом" убил их и спас лиса. стал лутать и при попытке лутать того с кем говорил - словил
nik1967
Цитата(chriotmao @ 27.04.2014, 22:46) *
Поставь dx11 из папки с инсталятором.

Имеешь ввиду directx_Jun2010_redist.exe? Дело в том, что я всегда поддерживаю систему в актуальном состоянии. И dx11 установлен уже на этапе настройки системы. На всякий случай установил директх из папки с инсталлятором - не помогает. На r2 - всё нормально. Но имея видеокарту, поддерживающую dx11, хочется посмотреть картинку на r3.
Proboynik
Всем привет. Я тут поучавствовал на моддб хорошенько, пока нервотрепка была ))

ДиректИкс 10.1, в настройках все по максимуму, в итоге - картинка как на статике. Чет не то.
Win 8.1 update x64, запустилось все нормально, но, как и многих

-не работает "Опции ЛА"
-не работает сохранение ни по ф6 ни через меню, каждый раз при загрузке - новая игра
-при смерти не дает перезагрузиться, так как сохранок нет, в консоли пишет "Permissed save...." чет типо этого

Что делать? Как сохраняться?

Вообще, спасибо всем форумчанам за оперативность и торрент. Раздал 9 Гб уже ))
dPlayer
Цитата(Proboynik @ 27.04.2014, 21:04) *
Как сохраняться?

Прибежал, расеюшка laugh.gif В консоли:
save имя_сохранки_на_английском

Запамятовал, какой параметр отвечает за яркость неба в юзер.лтх???
Proboynik
Цитата(dPlayer @ 27.04.2014, 21:10) *
Цитата(Proboynik @ 27.04.2014, 21:04) *
Как сохраняться?

Прибежал, расеюшка laugh.gif
В консоли:
save имя_сохранки_на_английском


Привет, Украинушка!
Я никуда и не убегал. А мои переводы реплик Дэза по всему инету разошлись ))
И знаешь, я не такой тупарь, чтобы консоль не проверить, еще раз говорю - пишет консоль "Permissed save.....", ошибка сохранения, тобишь.
Никак вообще не сохраняется.

Да, и кто бы user.ltx выложил с нормальными настройками под мощный комп?
chriotmao
Цитата(dPlayer @ 27.04.2014, 21:16) *
Запамятовал, какой параметр отвечает за яркость неба в юзер.лтх???


Ответ в этом посте
sergy172
Цитата(Vanyayak @ 27.04.2014, 20:38) *
И всё таки не понимаю что с освещением делать на dx10

r2_sun_lumscale 0.5
r2_sun_lumscale_amb 0.5
r2_sun_lumscale_hemi 1 или 0.8 подбирай.
progsss
Говорили про кривую модельку калашникова.
Может говорили про этот прыщик на руке?)))
Возникает только с калашниковым
Извините за темноту, ночь настала + дождь))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
RedMagic
Во время перестрелки с бандитами на кордоне открыл КПК:
Цитата
stack trace:

001B:0F9B45E6 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
001B:0F9ECCDB xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
001B:0F9E8B83 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
001B:0F9E8B83 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
001B:0F70B31B xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
lavern
Мля,помогите кто нибудь опции ЛА в меню включить! rolleyes.gif
Blodyrus
Парни. У меня игра вообще не запускается) Сталкивался кто с этим? Установил, все дела. Запускаю, ноль реакции. И режим совместимости и от имени администратора - все бестолку. Что делать?
Pr_Nimnul
Такой вот баг всплыл - Лис почему то отказывается улучшать оружие, но при этом его чинит.
И еще один баг - вылетает при проходе мимо дома с грешниками (в их избушке отреспило то ли бандитов, то ли одиночек и идет перестрелка), сообщение такое же, как несколькими постами ранее - foot bone had not been set
_And_
Цитата
Мля,помогите кто нибудь опции ЛА в меню включить!

Опция осталась от дебаг проверок, будет выпилена в последующих патчах.
chriotmao
Цитата(Blodyrus @ 27.04.2014, 21:38) *
Парни. У меня игра вообще не запускается) Сталкивался кто с этим? Установил, все дела. Запускаю, ноль реакции. И режим совместимости и от имени администратора - все бестолку. Что делать?

А тему почитать? По всей видимости что-то не установил при распаковывании мода.
Blodyrus
Цитата(chriotmao @ 27.04.2014, 21:43) *
Цитата(Blodyrus @ 27.04.2014, 21:38) *
Парни. У меня игра вообще не запускается) Сталкивался кто с этим? Установил, все дела. Запускаю, ноль реакции. И режим совместимости и от имени администратора - все бестолку. Что делать?

А тему почитать? По всей видимости что-то не установил при распаковывании мода.

Господи, сколько же лютого говна придется установить. На кой хрен оно мне нужно?
Zet
Стабильный вылет на кордоне, когда 5 донатных новичков идут выносить лагерь Греха на Кордоне.

FATAL ERROR

[error]Expression : m_foot_bones[leg_type] != BI_NONE
[error]Function : CStepManager::get_foot_position
[error]File : step_manager.cpp
[error]Line : 196
[error]Description : foot bone had not been set
Night_Hero
Как правильно на русский язык перейти? Правка файла localization.ltx ничего не даёт, пришлось переименовать папку rus в eng.
Asterix
Ребята помогите пожалуйста! Вылет Стабилен! Как решить данную проблему?


FATAL ERROR

[error
exp​ression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : D3DX10CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
[error]Arguments : c:\program files\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\textures\wpn\wpn_bm-16.dds


stack trace:

001B:5BCB4063 xrCore.dll, xrDebug::error()
001B:5995AB18 xrRender_R3.dll, SupportsDX10Rendering()

SkyLoader
Текущие бины собраны на 13-м вижуале, поэтому столько проблем. Пересоберут на 2005-м, проблем будет гораздо меньше. В частности, будет поддержка WinXP пользователей.



Цитата(lavern @ 27.04.2014, 21:35) *
Мля,помогите кто нибудь опции ЛА в меню включить! rolleyes.gif

Оно типо отключено, правда через одно место smile.gif Не понимаю, почему так криво отключили, надо было из списка меню убирать. Так что просто не обращай внимания.

Цитата(progsss @ 27.04.2014, 21:23) *
Говорили про кривую модельку калашникова.
Может говорили про этот прыщик на руке?)))
Возникает только с калашниковым

Магическим образом можно написать g_actor_body 0 в консоли и прыщик пропадет wink.gif
mdv73rus
Вылет при переходе со Свалки к Бармену sad.gif

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : BlenderDefault.cpp
[error]Line : 62
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01


stack trace:

0023:72FC462F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:7280C338 xrLua.dll, lua_newstate()
0023:72E3DE29 MSVCR120.dll, type_info::operator==()
Oyril_Krigg
Не могу запустить игру на ХР SP3, качал официальный релиз с торрента. Распаковал архивы в папку, получилось 5.99 гигов, установил все программы что были в комплекте, при запуске вот такой вылет.

Подскажите как исправить.
SkyLoader
Цитата(Oyril_Krigg @ 27.04.2014, 21:56) *
Не могу запустить игру на ХР SP3, качал официальный релиз с торрента. Распаковал архивы в папку, получилось 5.99 гигов, установил все программы что были в комплекте, при запуске вот такой вылет.

Подскажите как исправить.

Прочитай мой пост выше
XeMuS
Кто-нибудь распаковал архивы мода? Можете скинуть текстуры UI интерфейса? Сам не хочу архивы распаковывать ради 2-3 текстурок. Там отдельная папка ui (где перчатки, pda, ui, inv, etc.) Заранее благодарен.
Oyril_Krigg
Цитата(SkyLoader @ 27.04.2014, 23:57) *
Прочитай мой пост выше

Цитата(SkyLoader @ 27.04.2014, 23:50) *
Текущие бины собраны на 13-м вижуале, поэтому столько проблем. Пересоберут на 2005-м, проблем будет гораздо меньше. В частности, будет поддержка WinXP пользователей.

Получается что на ХР ни у кого не запускается?
RedMagic
Ещё один вылет на кордоне:
Цитата
Expression : m_foot_bones[leg_type] != BI_NONE
Function : CStepManager::get_foot_position
File : step_manager.cpp
Line : 196
Description : foot bone had not been set
Samaritan
Цитата(SkyLoader @ 27.04.2014, 21:50) *
Текущие бины собраны на 13-м вижуале, поэтому столько проблем. Пересоберут на 2005-м, проблем будет гораздо меньше. В частности, будет поддержка WinXP пользователей.

Цитата(mdv73rus @ 27.04.2014, 21:53) *
Не могу запустить игру на ХР SP3, качал официальный релиз с торрента. Распаковал архивы в папку, получилось 5.99 гигов, установил все программы что были в комплекте, при запуске вот такой вылет.

Эмм. А, когда пересоберёте? Долго ждать? Может, заплатку какую-то временную можно сделать?
Это же смысл всего рендера со статическим освещением пропадает полностью.
Vik Winchester
QUOTE (Pr_Nimnul @ 27.04.2014, 20:41) *
Такой вот баг всплыл - Лис почему то отказывается улучшать оружие, но при этом его чинит.


Подтверждаю, улучшалка не работает, ничего не жмется sad.gif
DanielMiller
Поиграл, мда... Графика значительно хуже стала, фпс ниже. На DX10 играть невозможно, все нереально черное, настройка яркости гаммы и контраста - ничего не дает...

Юзайте User.ltx из билда, там хоть не такой паршивый блум, да и вообще картинка лучше (ставить на DX9)

User.ltx из слитого билда


Код
_preset Extreme
ai_use_torch_dynamic_lights on
bemsg 1
unbindall
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kA
bind rstrafe kD
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind turn_engine kB
bind cam_1 kF1
bind cam_2 kF2
bind cam_3 kF3
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
bind quick_save kF6
bind quick_load kF7
cam_inert 0.1
cam_slide_inert 0.2
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
fov 67.5
g_actor_body on
g_always_run on
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_first_person_death off
g_game_difficulty gd_novice
g_god on
g_unlimitedammo on
hud_adjust_mode 0
hud_adjust_value 0.
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
hud_draw on
hud_fov 0.45
hud_info on
hud_weapon on
la_use_crosshair off
language rus
load_last_save weather_chernoooooooooooo
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_filter_battleye on
mm_net_filter_empty on
mm_net_filter_full on
mm_net_filter_listen on
mm_net_filter_pass on
mm_net_filter_wo_ff on
mm_net_filter_wo_pass on
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name XBASED-ULTIMATE
mm_net_srv_reinforcement_type 0
mm_net_use_battleye off
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.32
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_compressor_enabled 0
net_compressor_gather_stats 0
net_dbg_dump_export_obj 0
net_dbg_dump_import_obj 0
net_dbg_dump_update_read 0
net_dbg_dump_update_write 0
net_dedicated_sleep 5
net_sv_gpmode 0
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 2
net_sv_update_rate 30
ph_collision_of_corpses on
ph_frequency 100.00000
ph_gravity 19.62
ph_iterations 18
r1_detail_textures off
r1_dlights on
r1_dlights_clip 75.
r1_fog_luminance 1.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u 0.
r1_pps_v 0.
r1_software_skinning 0
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 3.
r2_aa on
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights on
r2_anamorphicLFfactor 1.
r2_detail_bump on
r2_dhemi_count 5
r2_dhemi_light_flow 0.1
r2_dhemi_light_scale 0.2
r2_dhemi_sky_scale 0.08
r2_dhemi_smooth 1.
r2_dof -1.250000,1.400000,600.000000
r2_dof_enable on
r2_dof_kernel 5.
r2_dof_sky 30.
r2_exp_donttest_shad off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 1.
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.00001
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 1.
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.5
r2_shadow_cascede_old off
r2_shadow_cascede_zcul off
r2_slight_fade 1.
r2_smap_size High
r2_soft_particles on
r2_soft_water on
r2_specularExponentBias 1.
r2_specularExponentMul 1.
r2_ssa_lod_a 64.
r2_ssa_lod_b 48.
r2_ssao st_opt_medium
r2_ssao_blur off
r2_ssao_half_data off
r2_ssao_hbao off
r2_ssao_hdao off
r2_ssao_mode ui_mm_ssao
r2_ssao_opt_data on
r2_steep_parallax on
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00002
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details on
r2_sun_far 100.
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 0.25
r2_sun_lumscale_hemi 0.65
r2_sun_near 20.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_quality st_opt_high
r2_sun_shafts st_opt_high
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias 3.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 2.
r2_tonemap_amount 0.5
r2_tonemap_lowlum 0.6
r2_tonemap_middlegray 1.1
r2_volumetric_lights on
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.25
r2em 0.
r__d_tree_w_amp 0.015
r__d_tree_w_rot 10.
r__d_tree_w_speed 1.
r__d_tree_wave 0.100000,0.010000,0.110000
r__detail_density 0.146
r__detail_l_ambient 0.9
r__detail_l_aniso 0.25
r__dtex_range 50.
r__geometry_lod 2.
r__ssa_glod_end 64.
r__ssa_glod_start 256.
r__supersample 4
r__tf_aniso 16
r__wallmark_shift_pp 0.0001
r__wallmark_shift_v 0.0001
r__wallmark_ttl 300.
renderer renderer_r2
rs_c_brightness 1.3
rs_c_contrast 1.4
rs_c_gamma 1.5
rs_cam_pos off
rs_detail on
rs_fullscreen on
rs_hom_depth_draw off
rs_refresh_60hz on
rs_skeleton_update 32
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.5
show_clock on
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_efx on
snd_targets 24
snd_volume_eff 1.
snd_volume_music 0.2
start_time_single 1.1.1 12:0:0.0
sv_anomalies_enabled 0
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_spawn_force 0
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 0
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 0
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 0
sv_dmgblocktime 0
sv_dump_online_statistics_period 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7
sv_max_ping_limit 2000
sv_pda_hunt 0
sv_reinforcement_time 20
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 0
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 0
sv_spectr_lookat 0
sv_spectr_teamcamera 0
sv_statistic_collect 0
sv_teamkill_limit 3
sv_teamkill_punish 1
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 0
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
texture_lod 0
time_factor_single 10.
ui_hud_type hud_3
vid_bpp 32
vid_mode 1920x1080
weapon_bobbing on
weapon_hold_zoom on
weapon_strafe_inertion on

228
http://i.imgur.com/1tpL4yc.png ПОМОГИТЕ Запускаю, и такая шняга совместимость пробовал direx vcredist пробовал незнаю что делать система 64 бит
SkyLoader
Цитата(Oyril_Krigg @ 27.04.2014, 22:04) *
Получается что на ХР ни у кого не запускается?

Ну походу да. Просто никто из нас не тестил на XP, так как все на 7/8, вот и забыли про это.

Цитата(lambdist @ 27.04.2014, 22:06) *
Эмм. А, когда пересоберёте? Долго ждать? Может, заплатку какую-то временную можно сделать?
Это же смысл всего рендера со статическим освещением пропадает полностью.

Думаю, в ближайшее время. Нужен cjayho, только он сейчас отошел.
Celdor
Цитата(Mapper @ 27.04.2014, 20:49) *
Как правильно на русский язык перейти? Правка файла localization.ltx ничего не даёт, пришлось переименовать папку rus в eng.

mdv73rus
Цитата(mdv73rus @ 27.04.2014, 21:53) *
Вылет при переходе со Свалки к Бармену sad.gif

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : BlenderDefault.cpp
[error]Line : 62
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01


Проблема решилась сменой шейдера.
Билдоман
Цитата(mdv73rus @ 27.04.2014, 22:16) *
шейдера.


Или рендера? wink.gif
Samaritan
Цитата(SkyLoader @ 27.04.2014, 22:12) *
Думаю, в ближайшее время. Нужен cjayho, только он сейчас отошел.

Для ХРюнделей это означает "З.А.В.Т.Р.А". Тогда пойду спать.
Goodween39
Как ноги отключить и шагу сделать слышными? В настройках игры у меня такой опции - нет !
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.