Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [LA Релиз] Техническая тема
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
ClearVall
Не работает кнопка "Настройки Lost Alpha" в меню. Прошу прощения, если вопрос уже был, вроде не видел.
aka_sektor
ClearVall,
Вопрос: Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?

Ответ: Она выключена в первоначальном релизе. Будет включена в ближайших патчах (или убрана).
aka_sektor
Fix выбора рецептов в контейнере для трансмутаций от Lipkiy: https://www.dropbox.com/s/u3p8lnghjph1qqv/merger fix.7z
Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов.
aka_sektor
Нашёл ещё вылет в тех. темах:
Код
Expression : fatal error
Function : CLevel::Load_GameSpecific_CFORM
File : Level_load.cpp
Line : 168
Description : <no expression>
Arguments : Game material '4135' not found

Как пишут:
Цитата
При переходе с Агропрома на Свалку после тайника стрелка и пойска документов для бармена.

Был ещё у кого?

UPD:
Ещё один:
Код
Expression : functor_exists
Function : CPhraseScript::Action
File : PhraseScript.cpp
Line : 193
Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2]

Пишут:
Цитата
При попытке вступить в Долг


UPD2:
И ещё один biggrin.gif :
Цитата
Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById
File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 115
Description : item [pda_npc_sell_014_article] not found!!

Пишут:
Цитата
При попытке купить вещь у сталкера
aka_sektor
Умельцы сделали малехо другой fix вылета:
Код
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value)

От n0mad: http://rghost.ru/53796943

Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.
 
Проверьте кто там, жаловался, что этот fix приводит к другому вылету.
Pr_Nimnul
Цитата(aka_sektor @ 01.05.2014, 05:09) *
Проверьте кто-нибудь fix этого вылета:
Log
Код
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg

Описание: После отключения "Выжигателя мозгов", ГГ "отключается", и происходит вылет.

Причина: Точно неизвестна.

От Lipkiy: https://www.dropbox.com/s/s7stlrplrx80hw6/m...0dream%20fix.7z

Фикс не действует -лог тот же самый.
aka_sektor
Pr_Nimnul, окей. sad.gif
Спасибо за отзыв!
Pr_Nimnul
Народ, а рандомных выбросов не у кого нет?
Такое ощущение,что дезы так и не побороли баг со смертью сюжетных персонажей рядом с гг и просто напросто вырубили их.
Pr_Nimnul
Цитата(aka_sektor @ 01.05.2014, 11:07) *
Pr_Nimnul, окей. sad.gif
Спасибо за отзыв!

Кстати, в комнате управления не только этот баг.
1. Входная дверь не открывается при верном пароле (возможно не срабатывает условие снятия блокировки после отключения двух рычагов ранее)
2. Крыса с "желтым экраном" (есть предположение, что часть крыс должны заражать х-вирусом, но в скрипте заражения баг, который и дает желтый экран с последующим зависанием/вылетом/пропаданием худа)
karavan150
Цитата(ClearVall @ 01.05.2014, 03:42) *
Не работает кнопка "Настройки Lost Alpha" в меню. Прошу прощения, если вопрос уже был, вроде не видел.

Lost Alpha. Активация спавн-меню и меню ЛА.
Ruw
ну ка так..вылет при открытие сейфа Борова сохранился и в релизной версии wink_old.gif
надеюсь фикс от билда подойдет

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : script_engine.cpp
[error]Line : 75
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value)
aka_sektor
Ruw, лучше эт попробуй: http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1461849
Ruw
Цитата(aka_sektor @ 01.05.2014, 11:27) *


спасибо, фикс помог
aka_sektor
Fix вылета:
Log
Код
exp​ression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : <no exp​ression>
Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'.


От JAPAN: http://yadi.sk/d/7PrXzqqZNnYen

Проверяйте.
Pr_Nimnul
Как файлы модели Р90 корректно вставить?
Вопрос снят - я затупил
aka_sektor
Вылет по "dream_sarcofag.ogg" происходит, потому что этого файла нет. Есть два файла, с правым и левым каналами. А в LA, Дезововы ввели стерео.
Нужно объединить 2 файла: dream_sarcofag_l.ogg и dream_sarcofag_r.ogg - в один dream_sarcofag.ogg
Pr_Nimnul
Еще баг в копилочку: Лукаш квестовую вещь не принимает, Скряга не торгует (хотя торговля по идее должна разблокироваться после сдачи квеста Лукашу)
chriotmao
Фикс колючки на Кордоне.
Скачать с Я.Диск
До:

После:

Автор: Chriotmao biggrin.gif
aka_sektor
chriotmao, о! Гуд. Спасибо.
aka_sektor
Сделал свой вариант "fix'а вылета по dream_sarcofag.ogg": http://yadi.sk/d/IBZxWwrNNnsgB

Проверьте кто-нибудь.
RedMagic
В шапку добавлены описания множества проблем и вылетов, а также их решения (иногда временные).
Pr_Nimnul
Цитата(aka_sektor @ 01.05.2014, 14:33) *
Сделал свой вариант "fix'а вылета по dream_sarcofag.ogg": http://yadi.sk/d/IBZxWwrNNnsgB

Проверьте кто-нибудь.

Тот же самый вылет. Не все так просто с этим dream_sarcofag.ogg - этот же файлик из билда тоже не принимает.
aka_sektor
Pr_Nimnul, ясно. Спасибо что проверил.
Больше идей у меня пока нет.


Нашёл вроде fix вылета:
Log
Код
[error]exp​ression    : m_foot_bones[leg_type] != BI_NONE
[error]Function      : CStepManager::get_foot_position
[error]File          : step_manager.cpp
[error]Line          : 196
[error]Description   : foot bone had not been set


От Lipkiy: www.dropbox.com/s/kz20kg6xz0fm0e1/Temporary%20Rat%20Bone%20Fix.rar

Проверяйте.
Proboynik
Цитата(STALKER2011x @ 30.04.2014, 18:27) *
Только что возник вот такой графический баг с текстурами на свалке:

Если смотреть вниз или вверх - то картинка более-менее стабилизируется. При попытке открыть меню изображение не меняется (хоть и слышна музыка из меню).



Класс! Это же настоящий абстракционизм! ))
У меня тоже глюки с графоном, но я это связывал со своим SSD диском.
Не только на Сталкере, но и на Метро Ласт Лайт такое стало случаться. На HDD не было.
Видно зря грешил.
Serafim12
Expression : 0
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : PhraseDialog.cpp
Line : 152
Description : No available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk]

Вылет при разговоре с Сахоровым, после того, как отправляет к Болотному доктору
Фикс для первого разговора с ним стоит.
aka_sektor
Serafim12, истинно рабочий fix, только этот от vyatkin.74: http://yadi.sk/d/7nPlqkl2NkjBe
Pr_Nimnul
Б***ть
Работает фикс, а я невнимательный. Машинально кидал dream_sarcofag.ogg в нужную папку релиза вместо слияния геймдаты.
character_voice - релиз
characterS_voice - билд
Гнусная S *facepalm*
aka_sektor
Pr_Nimnul, блин... ну лучше поздно, чем никогда
Перезалил свой fix: http://yadi.sk/d/BHZYiZtaNo5Th
[Ork]
После того, как военный на агропроме кинул гранату:
Код
! ERROR: SV: can't find children [35387] of parent [419679528]
stack trace:

0023:71362FE6 xrGame.dll, xrFactory_Create()
0023:7138C44D xrGame.dll, xrFactory_Create()
0023:7138C4D8 xrGame.dll, xrFactory_Create()
0023:7138CCE5 xrGame.dll, xrFactory_Create()
0023:71361F95 xrGame.dll, xrFactory_Create()
0023:71361DAA xrGame.dll, xrFactory_Create()
Zet
Возможно мне просто кажется, но HUD-модель .44 Магнум немного мелковата.
В сравнении с тем же USP к примеру:


RedMagic
Цитата([Ork] @ 01.05.2014, 12:00) *

После того, как военный на агропроме кинул гранату:
Код
! ERROR: SV: can't find children [35387] of parent [419679528]
stack trace:

0023:71362FE6 xrGame.dll, xrFactory_Create()
0023:7138C44D xrGame.dll, xrFactory_Create()
0023:7138C4D8 xrGame.dll, xrFactory_Create()
0023:7138CCE5 xrGame.dll, xrFactory_Create()
0023:71361F95 xrGame.dll, xrFactory_Create()
0023:71361DAA xrGame.dll, xrFactory_Create()

У меня тоже иногда там вылетало. Пришлось ближе к ним подходить чтобы они стреляли, а не кидали гранаты. И вот я ещё что заметил, там полно валяется вот таких вот гранат (возможно это гранаты брошенные НПС) без описания, когда их подбираешь они в инвентаре не отображаются:


Цитата(Zet @ 01.05.2014, 12:04) *
Возможно мне просто кажется, но HUD-модель .44 Магнум немного мелковата.
В сравнении с тем же USP к примеру:



Так и есть. Я ещё заметил что при прицеливании через мушку в Калашникове нету зума, в отличии от других оружий. С прицелом всё нормально, зум есть.
Zet
Цитата(STALKER2011x @ 01.05.2014, 14:15) *
Так и есть. Я ещё заметил что при прицеливании через мушку в Калашникове нету зума, в отличии от других оружий. С прицелом всё нормально, зум есть.

У Абакана ещё тоже нет, как по мне без зума даже лучше, благодаря новой анимации "доводки" оружия за прицелом - кажется, что реально автомат в руках держишь.
Night_Hero
Цитата(STALKER2011x @ 27.04.2014, 17:51) *
Первый патч, который исправит основные проблемы, планируют выпустить первого мая.

Есть ли новости, по поводу патча? Как скоро ждать?
RatDesert
CODE
Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg

При отключении излучателя в х-10
--------------------------------
решение https://disk.yandex.ua/public/?hash=18px3su...RSthNV6uAjnE%3D
Modernplayer
Цитата(Zet @ 01.05.2014, 13:04) *
Возможно мне просто кажется, но HUD-модель .44 Магнум немного мелковата.
В сравнении с тем же USP к примеру:



Ты глянь на болт в руке от третьего лица biggrin.gif
Марвел Рич
Ребят а переносимый вес / выносливость стандартно правятся? Кто-нибудь ковырял?
Modernplayer
Цитата(Марвел Рич @ 01.05.2014, 13:55) *
Ребят а переносимый вес / выносливость стандартно правятся? Кто-нибудь ковырял?

Так точно, всё по старинке: actor.ltx и system.ltx

Кстати, заметил, что у торговцев не обновляется ассортимент... то есть совсем не обновляется, ни после загрузки сохранения (как это было в офф играх), ни после прохождения стадий по сюжету, ни после скупки имеющегося.
Флинн
Честно говоря, не ожидал что коммьюнити так бодро возьмется за улучшение ЛА smile.gif
Молодцы! И спасибо за труд! wink_old.gif

Я к чему это говорю... Игру я снес, но точно помню один стабильный глюк: при попытке вьехать на транспорте с Кордона в Темную Лощину, машина всегда застревала сразу после загрузки локации (тот переход, где ты появляешься в тоннеле, не знаю сколько их всего). У кого есть похожий сейв- попробуйте повторить.
Прошу прощения, что не могу приложить ничего к этому. Но я подумал, что лучше о таком сказать.

Спасибо за внимание smile.gif
Serafim12
Машина не заправляется dry.gif Притащил 2 канистры, нажал "заправить автомобиль", сел - бак пустой. Обе канистры использовал - фигушки.
Bonus
Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : xrDebugNew.cpp
Line : 777
Description : illegal instruction

В Тёмной лощине, возле универмга с наёмниками
Pr_Nimnul
Нда, к концу релиз еще более забагован, чем билд sad.gif
1. Задание помочь военным уничтожить монолитовцев невыполнимо. И сам, забегая вперед, их убивал, и вообще не убивал, а ждал, пока с ними разберутся военные - ничего не помогает.
2. Волна мутантов на ЧАЭС. Пять раз переигрывал со входа - задание все равно не засчитывается.
3. В Х2 невозможно вставить батарейку в комп. После доставания батарейки из ящика маркер остается на ящике
.
Bonus
Тэкс... Объясните, какого чёрта делают наймиты в Тёмной лощине? Выдернутый порт с кранами + баржи + баржа Ноя + гастраном?

Пара любопытных тайников, без метки:
заброшенный хуторок в Лощине с зомби, один из домов заколочен изнутри, но в нутри горит огонь - залезаем через окно и лезем в печку;
так же печка в доме, северо-запад от кранов в Лощине
Паладин
del.
Pr_Nimnul
Цитата(Bonus @ 01.05.2014, 17:45) *
Тэкс... Объясните, какого чёрта делают наймиты в Тёмной лощине? Выдернутый порт с кранами + баржи + баржа Ноя + гастраном?

На стройплощадке у торговца новичков можно взять квест на выпил этих наймитов.
Proboynik
Неожиданное окончание игры при подходе к воротам Агропрома.
Начинал игру с автосейва, с быстрого сохранения, все равно - ГГ дохнет.
То есть, встречаем Димона на входе в локу, бежим за ним, скриптовая сцена облета, бежим к воротам, при подходе к воротам или стене - ГГ подыхает.
aka_sektor
Паладин, какую именно лампочку? Заскринь.
Марвел Рич
Цитата(Pr_Nimnul @ 01.05.2014, 15:40) *
Нда, к концу релиз еще более забагован, чем билд sad.gif


Альфа Лост Альфы smile.gif По забагованности это альфа как ни крути. Вылетает при укусе крысы, вылетает при загрузке, вылетает просто такsmile.gif Впрочем нем не привыкать.

PS: У меня ощущение, что из всей команды работали только те, кто делал уровни/освещение/погоду. К их работе нет вопросов. Про то что в адресе blah_blah_blah стоит 0.0000005 вместо 0.0000004 пусть говорят те единицы кто в этом понимает, для меня графика супер атмосферна. Улучшить можно да, засветки могли быть поменьше да. Но в целом это смотрится улётно на закате на агро или свалке. Остальное -сюжет, ло(л)гика персов и квестов - твердая двойка. Квест по защите от военных на агро висит, хотя военных всех убил итд. Срабатывание триггеров без взятия квеста - у Сидоровича не взял квест на фабрику, прошел мимо фабрики - сработала кат сцена :-D. Ну это вообще. У нас даже школьники такого себе уже не позволяют.
doooore
Ребята проблема в том что первая загрузка длится около 10-15 минут o_O.gif
Последующие загрузки очень быстро,почти мгновенно
Помогите что сделать?
Думаю проблема в компьютере либо в файлах игры(Проводил дефрагментацию,ставил разные совместимости)
Даже не знаю что сделать,а также иногда когда сохраняюсь выбивает(Даже через консоль!)
Билдоман
doooore,
Проблема в движке игры, он сначала всегда подолгу грузит.
Pr_Nimnul
Цитата(Марвел Рич @ 01.05.2014, 18:03) *
Остальное -сюжет, ло(л)гика персов и квестов - твердая двойка.

Угу, логика тут местами просто ппц. Одно " сбегай за 100500км чтобы перекинуться с кем нибудь парой слов, а затем вернись обратно" просто люто выбешивает (благо телепорт не заблочили). Ладно бы это относилось к каким нибудь побочным квестам - но ведь это в основной сюжетной линии!
А про Свободу вообще забыли - если заранее не знать, где они живут, можно пройти всю игру и так ни разу их не встретить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.