Expression : fatal error Function : CLevel::Load_GameSpecific_CFORM File : Level_load.cpp Line : 168 Description : <no expression> Arguments : Game material '4135' not found
Как пишут:
Цитата
При переходе с Агропрома на Свалку после тайника стрелка и пойска документов для бармена.
Был ещё у кого?
UPD: Ещё один:
Код
Expression : functor_exists Function : CPhraseScript::Action File : PhraseScript.cpp Line : 193 Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2]
Пишут:
Цитата
При попытке вступить в Долг
UPD2: И ещё один :
Цитата
Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 115 Description : item [pda_npc_sell_014_article] not found!!
Пишут:
Цитата
При попытке купить вещь у сталкера
aka_sektor
01.05.2014, 07:22
Умельцы сделали малехо другой fix вылета:
Код
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value)
Народ, а рандомных выбросов не у кого нет? Такое ощущение,что дезы так и не побороли баг со смертью сюжетных персонажей рядом с гг и просто напросто вырубили их.
Pr_Nimnul
01.05.2014, 08:58
Цитата(aka_sektor @ 01.05.2014, 11:07)
Pr_Nimnul, окей. Спасибо за отзыв!
Кстати, в комнате управления не только этот баг. 1. Входная дверь не открывается при верном пароле (возможно не срабатывает условие снятия блокировки после отключения двух рычагов ранее) 2. Крыса с "желтым экраном" (есть предположение, что часть крыс должны заражать х-вирусом, но в скрипте заражения баг, который и дает желтый экран с последующим зависанием/вылетом/пропаданием худа)
karavan150
01.05.2014, 09:19
Цитата(ClearVall @ 01.05.2014, 03:42)
Не работает кнопка "Настройки Lost Alpha" в меню. Прошу прощения, если вопрос уже был, вроде не видел.
Как файлы модели Р90 корректно вставить? Вопрос снят - я затупил
aka_sektor
01.05.2014, 10:32
Вылет по "dream_sarcofag.ogg" происходит, потому что этого файла нет. Есть два файла, с правым и левым каналами. А в LA, Дезововы ввели стерео. Нужно объединить 2 файла: dream_sarcofag_l.ogg и dream_sarcofag_r.ogg - в один dream_sarcofag.ogg
Pr_Nimnul
01.05.2014, 10:39
Еще баг в копилочку: Лукаш квестовую вещь не принимает, Скряга не торгует (хотя торговля по идее должна разблокироваться после сдачи квеста Лукашу)
chriotmao
01.05.2014, 10:40
Фикс колючки на Кордоне. Скачать с Я.Диск До: После: Автор: Chriotmao
Тот же самый вылет. Не все так просто с этим dream_sarcofag.ogg - этот же файлик из билда тоже не принимает.
aka_sektor
01.05.2014, 11:48
Pr_Nimnul, ясно. Спасибо что проверил. Больше идей у меня пока нет.
Нашёл вроде fix вылета:
Log
Код
[error]expression : m_foot_bones[leg_type] != BI_NONE [error]Function : CStepManager::get_foot_position [error]File : step_manager.cpp [error]Line : 196 [error]Description : foot bone had not been set
От Lipkiy: www.dropbox.com/s/kz20kg6xz0fm0e1/Temporary%20Rat%20Bone%20Fix.rar
Проверяйте.
Proboynik
01.05.2014, 11:52
Цитата(STALKER2011x @ 30.04.2014, 18:27)
Только что возник вот такой графический баг с текстурами на свалке: Если смотреть вниз или вверх - то картинка более-менее стабилизируется. При попытке открыть меню изображение не меняется (хоть и слышна музыка из меню).
Класс! Это же настоящий абстракционизм! )) У меня тоже глюки с графоном, но я это связывал со своим SSD диском. Не только на Сталкере, но и на Метро Ласт Лайт такое стало случаться. На HDD не было. Видно зря грешил.
Serafim12
01.05.2014, 11:54
Expression : 0 Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : PhraseDialog.cpp Line : 152 Description : No available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk]
Вылет при разговоре с Сахоровым, после того, как отправляет к Болотному доктору Фикс для первого разговора с ним стоит.
Б***ть Работает фикс, а я невнимательный. Машинально кидал dream_sarcofag.ogg в нужную папку релиза вместо слияния геймдаты. character_voice - релиз characterS_voice - билд Гнусная S *facepalm*
У меня тоже иногда там вылетало. Пришлось ближе к ним подходить чтобы они стреляли, а не кидали гранаты. И вот я ещё что заметил, там полно валяется вот таких вот гранат (возможно это гранаты брошенные НПС) без описания, когда их подбираешь они в инвентаре не отображаются:
Цитата(Zet @ 01.05.2014, 12:04)
Возможно мне просто кажется, но HUD-модель .44 Магнум немного мелковата. В сравнении с тем же USP к примеру:
Так и есть. Я ещё заметил что при прицеливании через мушку в Калашникове нету зума, в отличии от других оружий. С прицелом всё нормально, зум есть.
Zet
01.05.2014, 13:18
Цитата(STALKER2011x @ 01.05.2014, 14:15)
Так и есть. Я ещё заметил что при прицеливании через мушку в Калашникове нету зума, в отличии от других оружий. С прицелом всё нормально, зум есть.
У Абакана ещё тоже нет, как по мне без зума даже лучше, благодаря новой анимации "доводки" оружия за прицелом - кажется, что реально автомат в руках держишь.
Night_Hero
01.05.2014, 13:25
Цитата(STALKER2011x @ 27.04.2014, 17:51)
Первый патч, который исправит основные проблемы, планируют выпустить первого мая.
Есть ли новости, по поводу патча? Как скоро ждать?
RatDesert
01.05.2014, 13:46
CODE
Expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg
Возможно мне просто кажется, но HUD-модель .44 Магнум немного мелковата. В сравнении с тем же USP к примеру:
Ты глянь на болт в руке от третьего лица
Марвел Рич
01.05.2014, 13:55
Ребят а переносимый вес / выносливость стандартно правятся? Кто-нибудь ковырял?
Modernplayer
01.05.2014, 14:00
Цитата(Марвел Рич @ 01.05.2014, 13:55)
Ребят а переносимый вес / выносливость стандартно правятся? Кто-нибудь ковырял?
Так точно, всё по старинке: actor.ltx и system.ltx
Кстати, заметил, что у торговцев не обновляется ассортимент... то есть совсем не обновляется, ни после загрузки сохранения (как это было в офф играх), ни после прохождения стадий по сюжету, ни после скупки имеющегося.
Флинн
01.05.2014, 14:00
Честно говоря, не ожидал что коммьюнити так бодро возьмется за улучшение ЛА Молодцы! И спасибо за труд!
Я к чему это говорю... Игру я снес, но точно помню один стабильный глюк: при попытке вьехать на транспорте с Кордона в Темную Лощину, машина всегда застревала сразу после загрузки локации (тот переход, где ты появляешься в тоннеле, не знаю сколько их всего). У кого есть похожий сейв- попробуйте повторить. Прошу прощения, что не могу приложить ничего к этому. Но я подумал, что лучше о таком сказать.
Спасибо за внимание
Serafim12
01.05.2014, 14:11
Машина не заправляется Притащил 2 канистры, нажал "заправить автомобиль", сел - бак пустой. Обе канистры использовал - фигушки.
Bonus
01.05.2014, 14:31
Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : xrDebugNew.cpp Line : 777 Description : illegal instruction
В Тёмной лощине, возле универмга с наёмниками
Pr_Nimnul
01.05.2014, 14:40
Нда, к концу релиз еще более забагован, чем билд 1. Задание помочь военным уничтожить монолитовцев невыполнимо. И сам, забегая вперед, их убивал, и вообще не убивал, а ждал, пока с ними разберутся военные - ничего не помогает. 2. Волна мутантов на ЧАЭС. Пять раз переигрывал со входа - задание все равно не засчитывается. 3. В Х2 невозможно вставить батарейку в комп. После доставания батарейки из ящика маркер остается на ящике.
Bonus
01.05.2014, 14:45
Тэкс... Объясните, какого чёрта делают наймиты в Тёмной лощине? Выдернутый порт с кранами + баржи + баржа Ноя + гастраном?
Пара любопытных тайников, без метки: заброшенный хуторок в Лощине с зомби, один из домов заколочен изнутри, но в нутри горит огонь - залезаем через окно и лезем в печку; так же печка в доме, северо-запад от кранов в Лощине
Паладин
01.05.2014, 14:53
del.
Pr_Nimnul
01.05.2014, 14:54
Цитата(Bonus @ 01.05.2014, 17:45)
Тэкс... Объясните, какого чёрта делают наймиты в Тёмной лощине? Выдернутый порт с кранами + баржи + баржа Ноя + гастраном?
На стройплощадке у торговца новичков можно взять квест на выпил этих наймитов.
Proboynik
01.05.2014, 14:58
Неожиданное окончание игры при подходе к воротам Агропрома. Начинал игру с автосейва, с быстрого сохранения, все равно - ГГ дохнет. То есть, встречаем Димона на входе в локу, бежим за ним, скриптовая сцена облета, бежим к воротам, при подходе к воротам или стене - ГГ подыхает.
aka_sektor
01.05.2014, 14:59
Паладин, какую именно лампочку? Заскринь.
Марвел Рич
01.05.2014, 15:03
Цитата(Pr_Nimnul @ 01.05.2014, 15:40)
Нда, к концу релиз еще более забагован, чем билд
Альфа Лост Альфы По забагованности это альфа как ни крути. Вылетает при укусе крысы, вылетает при загрузке, вылетает просто так Впрочем нем не привыкать.
PS: У меня ощущение, что из всей команды работали только те, кто делал уровни/освещение/погоду. К их работе нет вопросов. Про то что в адресе blah_blah_blah стоит 0.0000005 вместо 0.0000004 пусть говорят те единицы кто в этом понимает, для меня графика супер атмосферна. Улучшить можно да, засветки могли быть поменьше да. Но в целом это смотрится улётно на закате на агро или свалке. Остальное -сюжет, ло(л)гика персов и квестов - твердая двойка. Квест по защите от военных на агро висит, хотя военных всех убил итд. Срабатывание триггеров без взятия квеста - у Сидоровича не взял квест на фабрику, прошел мимо фабрики - сработала кат сцена :-D. Ну это вообще. У нас даже школьники такого себе уже не позволяют.
doooore
01.05.2014, 15:04
Ребята проблема в том что первая загрузка длится около 10-15 минут Последующие загрузки очень быстро,почти мгновенно Помогите что сделать? Думаю проблема в компьютере либо в файлах игры(Проводил дефрагментацию,ставил разные совместимости) Даже не знаю что сделать,а также иногда когда сохраняюсь выбивает(Даже через консоль!)
Билдоман
01.05.2014, 15:10
doooore, Проблема в движке игры, он сначала всегда подолгу грузит.
Pr_Nimnul
01.05.2014, 15:16
Цитата(Марвел Рич @ 01.05.2014, 18:03)
Остальное -сюжет, ло(л)гика персов и квестов - твердая двойка.
Угу, логика тут местами просто ппц. Одно " сбегай за 100500км чтобы перекинуться с кем нибудь парой слов, а затем вернись обратно" просто люто выбешивает (благо телепорт не заблочили). Ладно бы это относилось к каким нибудь побочным квестам - но ведь это в основной сюжетной линии! А про Свободу вообще забыли - если заранее не знать, где они живут, можно пройти всю игру и так ни разу их не встретить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.