Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [LA Релиз] Техническая тема
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
stratosultra
Главное о старом!
Вот этот газон мешает проехать, надо убрать. Свалка, под мостом.

Эта Карусель на пути в бар мешает проехать, надеюсь именно её в патче уберут ( там просто ещё одна есть)

Ещё одна аномалия в текстурках на пороге самого бара. Писк детектора просто
задалбывает, в топку её.

stratosultra
Стройплощадка
На стройплощадке полный кавардак, жесть ребята.
- Бюреры-нудисты (желтая ранняя версия бюрера) выносят весь лагерь сталкеров (вместе с торговцем и информатором) без шансов. Накрывается медным тазом целая цепочка квестов.
Особо отмечу
- Эти бюреры фигачат грави-ударом через стены! (исправить!)
- Дальность (расстояние) удара слишком большая. (уменьшить до 12 метров)
- Периодичность ударов, а также скорость полёта ,,снаряда,,
слишком высокая. (нерфануть и то и другое на 20%)
---------
Базу бандитов выносят пару зомбей, опять же без шансов. Зомбей убрать
оттуда. Бандиты должны достаться только игроку, тем паче квест там!
---------
Наёмники агрятся, если просто пройти вдоль забора, не заходя на базу.
Нужно либо менять предупреждение от них, либо править это.
--------------
Вооружение у сталкеров в лагере торговцев смехотворно. Заменить
тех двух у входа на опытных с оружием получше (сейчас там новички blink.gif )
umad
В выложенный выше чейнджлог патча 1.3002 добавились пункты:

Исправлено:
- вылеты при использовании ремонтного набора
- диалоги Сахарова
- тайники на уровне Армейские склады
- апгрейды автоматического огня
- проблема с деньгами на уровне Мертвый город
- сталкеры в лагерях, не реагировавшие на опасность

Дополнения:
- больше канистр у торговцев и в тайниках
- улучшен АИ
- удалены дополнительные спальные мешки, однако ваш, выданный в начале игры, теперь можно продать, выбросить или купить
- в дыру на земле на уровне Янтарь добавлена лестница, облегчающая подъем и спуск

оригинал http://www.dezowave.com/lost_alpha_patch_c...log_v1.3002.txt

Пока еще тестируется
SimfSTALKER
У меня вылет на Больших Болотах в доме Болотного Доктора. Я захожу, идет сцена со звуком и Меченый хватается за голову и опускается на колени. Грузится сразу же новая локация и вылет:

Expression : fatal error
Function : CTexture::Load
File : ..\xrRender\SH_Texture.cpp
Line : 216
Description : <no expression>
Arguments : Can't open video stream

Моя система: 3 gb оперативы, AMD Athlon 3600+ X2, nVidia Geforce GTX 650 1gb.
SimfSTALKER
Все, разобрался. Удалите эти 2 сообщения.
Nod33eset
Есть какие-нибудь способы увеличить Объём Памяти В ЛА?
А то этого мало уже rolleyes.gif



sloo2009
Цитата(Nod33eset @ 01.06.2014, 21:58) *
Есть какие-нибудь способы увеличить Объём Памяти В ЛА?
А то этого мало уже rolleyes.gif

ла тормозит? blink.gif
Nod33eset
sloo2009, Нормальная нет.
Я модификацию делаю с текстурами 8096х8096,вот там не хочется запускаться нормально.
sloo2009
Nod33eset, зачем такие текстуры?
Nod33eset
sloo2009, Я люблю очень чуткую картинку)
Вот тест, но там Всё на минималках(
Тест№2







































Urgant2






Подскажите пожалуйста, что это за фигня blink.gif и как это лечить? Было такое у кого-нибудь?

Это на Агропроме (дальше пока не ходил). Такие же "лучи" "бьют" из здания фабрики на Кордоне. Под одним углом камеры их видно, под другим - пропадают.
umad
Цитата(Nod33eset @ 02.06.2014, 04:11) *
sloo2009, Я люблю очень чуткую картинку)
Вот тест, но там Всё на минималках


Даже 10-летний брат, увидев это, сказал, что текстуры дерьмо. И дело даже не в качестве.

Цитата
Подскажите пожалуйста, что это за фигня blink.gif и как это лечить? Было такое у кого-нибудь?


Патч стоит? А то в нем, кажись, это фиксили.
Urgant2
Цитата(umad @ 03.06.2014, 16:13) *
Патч стоит? А то в нем, кажись, это фиксили.


Патч стоит. А что это вообще такое?
umad
Цитата(Urgant2 @ 04.06.2014, 01:58) *
Цитата(umad @ 03.06.2014, 16:13) *
Патч стоит? А то в нем, кажись, это фиксили.


Патч стоит. А что это вообще такое?


Какой-то баг рендера. Дез советует в ожидании патча перейти на R2 или скачать вот это http://www.mediafire.com/view/etzqiaeo209bc4i/selflight.s и закинуть в shaders/r3
Urgant2
Цитата(umad @ 03.06.2014, 21:10) *
или скачать вот это http://www.mediafire.com/view/etzqiaeo209bc4i/selflight.s и закинуть в shaders/r3


Попробую.
Urgant2
Реально помогло. Спасибо.
noice
Ё-маё! Ну что такое?
Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : xrDebugNew.cpp
Line : 777
Description : std: out of memory, usage: 476712 kb, used blocks: 184964096, free blocks: 7304192, heap: 476712 kb

Вылет при попытке любого сохранения в игре...на винчестерах свободного места-зашибись,оперативки 4 Гб...чего ей ещё не хватает?
sloo2009
noice, попробуй снизь настройки графики, особенно плотность травы
noice
Цитата(sloo2009 @ 04.06.2014, 02:17) *
noice, попробуй снизь настройки графики, особенно плотность травы

Спасибо,с этим вылетом разобрался вроде-бы как.Забыл файл подкачки вручную выставить.
Следующий вылет:
бамц(
stack trace:

001B:68DFF608 MSVCR120.dll, memcpy()
001B:68C96219 xrCore.dll, IReader::r()
001B:68B7CC6B xrSound.dll, CSound_manager_interface::_create()
001B:68B610DC xrSound.dll
001B:68B61522 xrSound.dll
001B:68DFED63 MSVCR120.dll, malloc()
001B:68B72AB8 xrSound.dll
001B:68B6319E xrSound.dll
001B:68B63259 xrSound.dll
001B:68B7D154 xrSound.dll, CSound_manager_interface::_create()
001B:68B7C5B1 xrSound.dll, CSound_manager_interface::_create()
001B:04D728CB adi_oal.dll, alDistanceModel()
001B:68B7C417 xrSound.dll, CSound_manager_interface::_create()
001B:68B7D6E6 xrSound.dll, CSound_manager_interface::_create()
001B:68B7934A xrSound.dll, CSound_manager_interface::_create()
001B:013184E1 XR_3DA.exe, CTextConsole::operator=()
001B:0133DC3D XR_3DA.exe, CEvent::operator=()
001B:01383B1F XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle()
001B:68C91C1C xrCore.dll, thread_spawn()
umad
Цитата(noice @ 04.06.2014, 11:50) *
Цитата(sloo2009 @ 04.06.2014, 02:17) *
noice, попробуй снизь настройки графики, особенно плотность травы

Спасибо,с этим вылетом разобрался вроде-бы как.Забыл файл подкачки вручную выставить.
Следующий вылет:


Та это движковое, вылет рандомный же?
Wolfstalker
Как полностью отрубить потребности в сне, еде и питье? Что нужно поправить? Подскажет кто?smile.gif
umad
Цитата(Wolfstalker @ 04.06.2014, 20:15) *
Как полностью отрубить потребности в сне, еде и питье? Что нужно поправить? Подскажет кто?smile.gif


ковырять надо scripts\la_actor_thirst.script, la_actor_hunger.script и la_actor_sleep, а что нужно править - поспрашивай у скриптовиков. Я покрутил и у меня чет ГГ при новой игре умирал biggrin.gif
sloo2009
ничего не известно насчет патча - что в нём будет, и будет ли вообще?
makushka
sloo2009, цитата Dezodor на moddb
Цитата
While we are actively working on the 2nd patch, Vincent Vega is working on the R1 (static lightning) render and new weathers for it, and for other render types too. This addon will be released sometimes after 2nd patch, it's still hard to believe R1 can look so beautiful even in 2014 smile.gif

A little note on 2nd patch: We are testing monster reactions at the moment, because some mob-groups, where we developed dynamic smart-terrain system wasnt reacting fine, or sometimes wasnt reacting at all to the player (mainly sarcofag level, but some other undergrounds too). Thankfully npc ai is working fine now, and the patch changes log can be found here (updating it constantly): Dezowave.com

If anyone is interested, here is my (dez) progress in testing keypoints as I wrote above: (might contain spoiler!)
Dezowave.com (still at least 5 keypoints to check, which aren't listed in the text file yet, but I will also keep it updated)


Скриншоты от Vincent Vega
Heilar
Смотрится не чего главное что бы глюки все исправили а картинку позже допилить можно, заметил что текстуры hud руки изменили как в ТЧ
makushka
Heilar, на скринах аддон от Vincent Vega, изменяющий погоду и видимо некоторые текстуры. Выйдет после патча
stalkerthq
Прошу о помощи. Вылет на локации Чернобыль ближе к бару.
Вылет
XR_3DA.exe caused INT_DIVIDE_BY_ZERO in module "D:\Install Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrGame.dll" at 0023:717662B6, CDialogHolder::operator=()+2962966 byte(s)
umad
Вышел долгожданный патч 1.3002. Патч кумулятивный. Требуется новая игра. Установленные моды могут не работать.

Список изменений

Исправлено:
- открытие\ закрытие дверей на уровне Росток-Бар
- недоступный тайник "Прах от праха" в Темной Долине
- погибающие военные под мостом (из-за удаления от укрытия) на Кордоне
- летающие деревья и предметы на уровне Темная Лощина
- геометрия в Припяти
- исчезающие монстры на Арене
- вылет по No available phrase to say, dialog[dm_artefact_merger_wnd]
- вылет по No available phrase to say, dialog[forg_stalker_trader_start]
- маркер костюма бандита на карте в Темной Долине
- вылет по отсутствующей модели арбалета
- положение точки перехода с ЧАЭС в Саркофаг
- вылет возе заставы на Радаре
- вылет по ui_repair_wnd.script:471: attempt to index field 'selected_item'
- быстрая загрузка после смерти по хоткею
- задания и диалоги Гребня на Янтаре
- использование motion blur на R2
- задание Лукаша
- задание и диалог Петренко
- сообщения Сидоровича на убийство зомби в туннеле, даже если они все мертвы
- неправильная скорострельность улучшенного SIG 550
- вылет по can't open section 'bandages'
- точка перехода в Припять с Окрестностей Припяти
- вылет по [error]Description : callback kils bone matrix bone: bip01_spine2
- вылет при убийстве торговца на Стройплощадке
- некоторые коды для дверей
- нерабочая логика дверей и камеры на Цементном Заводе
- некоторые плавающие бочки и коробки на Агропроме
- AI-карта в Мертвом Городе (монстры забирались на мост с реки)
- AI-карта для снайпера на заставе Долга на Свалке
- АI-карта и геометрия на Янтаре
- зеленое стекло в окнах, банках и прочем на R1
- шейдер для ламп на dx10 (лампочки снова видны)
- некорректный подсчет денег
- секретный торговец в Припяти, теперь он появляется
- вылет по DetailManager, часто наблюдаемый на Генераторах
- некоторые проблемные задания во фриплее
- кнопки КПК (и вылеты при их нажатии)
- отсутствующие info strings
- кровосос, зависающий при попытке пробраться через отверстие в потолке, в Темной Долине
- эксплоит с антидотом Диди
- статистика убийств
- вылет по No available phrase to say, dialog[forg_dolg_raid_dialog_finished]
- вылеты по рендеру, наблюдаемые на всех локациях, но чаще всего - на последних
- прозрачное окно на Генераторах
- отсутствующий тайник в доме Греха (esc_basement_motor_cache) на Кордоне
- иконка для улучшенного костюма ПСЗ-9M
- вылет при использовании ремонтного набора
- диалоги Сахарова
- тайники на Армейских складах
- апгрейды автоматического огня
- проблема с деньгами в Мертвом Городе
- сталкеры в лагерях, не реагировавшие на опасность
- некорректный аватар в контактах на Армейских Складах
- позиция аномалии, которая была почти в самом Баре
- вылет при разговоре с лидером Долга на ЧАЭС
- деревья, не имевшие коллизии
- вылет по No available phrase to say, dialog[escape_wolf_greatings]
- нерабочее задание, когда Охотник отправляется в Окрестности Припяти
- эксплоит с копированием патронов в сейфе
- погода
- прозрачные металлические поверхности на Свалке
- вылет при попытке поговорить с НПС через чат в КПК в момент его смерти
- иконка ВАЛа после апгрейда
- волна мутантов на ЧАЭС (задание не всегда выполнялось)
- реакции монолитовцев на ЧАЭС, когда ГГ управляет БТРом
- небольшие ошибки

Улучшения:
- настроены торговцы и их ассортимент
- добавлен отсутствовавший указатель на снайпера на Свалке
- удалена аномалия с середины дороги в Баре, усложнявшая проезд на Армейские Склады на транспорте
- книгу Стрелка теперь можно выбросить, но она будет доступна в КПК в разделе Статьи
- у торговца в Окрестностях Припяти теперь также можно купить транспорт
- отношения между монстрами и персонажами настроены
- добавлен таймер на худ противогаза на Заводе Росток
- немного увеличена вероятность дождя и грозы
- настроена сила удара ножом
- настроены постэффекты опьянения
- DX10 рендер оптимизирован (дальнейшее улучшение в следующих патчах)
- если вы обыскиваете тайник (с фиолетовой иконкой) и не забираете из него все вещи, иконка становится зеленой. Если опустошите тайник - иконка исчезнет
- чат в кпк настроен, если собеседник уйдет в оффлайн, вы увидите сообщение "Соединение прервано"
- Петренко добавлен диалог по документам Х-18, теперь диалог может быть закончен, даже если выполнить задание позже
- Грех нейтрален к ГГ (во избежание непоняток)
- Грех враждебен к ГГ-долговцу (если ГГ вступает в Долг) и Долгу (группировке)
- добавлено больше топлива в тайники и торговцам
- настроены реакции НПС
- настроены реакции монстров
- удалены дополнительные спальные мешки, однако ваш, выданный в начале игры, теперь можно продать, выбросить или купить
- в дыру в земле на уровне Янтарь добавлена лестница, облегчающая подъем и спуск
- пересмотрены и объединены все худовые позиции оружия
- секретный торговец теперь продает только уникальные предметы
- добавлено больше А-лайфа на уровни Лес, Темная Лощина, Деревня и Окрестности Припяти
- движок партиклов более стабилен, настроен и улучшен
- добавлены тени от облаков на R3
- добавлено сообщение о третьем кровососе, которого необходимо убить, на уровне Завод Росток
- враги больше не игнорируют вас, если вы находитесь в транспорте
- небольшие улучшения и фиксы
- удалены тестовые гранаты и исправлен сопутствующий баг; теперь НПС убегают от своих гранат, если бросили их слишком близко


Ссылка на патч и оригинальный патчноут:
http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/downl...ha-v13002-patch
NEXOR
Цитата(umad @ 11.07.2014, 18:59) *
Вышел долгожданный патч 1.3002. Патч кумулятивный. Требуется новая игра. Установленные моды могут не работать.


Это все круто. Но когда будет полноценный русификатор?
Proboynik
Успели и опередили (( Патч новый, короче, вышел, горячий еще...
Heilar
Обязательно ставить предыдущий патч, или можно сразу ставить этот патч?
HuligaN
Heilar, патч кумулятивный то есть он уже включает предыдущие правки.
HikeR
чистая установка игры и последнего патча:
Код
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA] ... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_mm_opt_main.script:110: attempt to call global 'xrRender_test_r2_hw' (a nil value)

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : script_engine.cpp
[error]Line          : 75
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_mm_opt_main.script:110: attempt to call global 'xrRender_test_r2_hw' (a nil value)


там кто-нибудь тестированием занимается?
Ramsei
После патча r3 по производительности лучше r2 стал biggrin.gif
helter
Я так понял патч удаляет папку gamedata? или запаковывает ее, как выдрать тогда запаковщик
Борфет
Помогите, пожалуйста! Игра не запускается с ярлыка, ссылаясь на отсутствие mscvp120.dll. Переустановка Visual C++ для Visual Studio 2013 проблемы не решает, а способ, работавший ранее, также не помогает, т.к. теперь в бинарной директории игры нет этого файла.
Jein
1. Дальность прорисовки детейла так и не добавили.
2. Где-то залочили sound environment, непонятно зачем это было делать, кому не нравиться - пусть бы сам отключал.
Hey-Pi-Ron
А апгрейды оружия-то починили толково?
knspr
funny, начал новую игру, решил сходить к воякам на блокпост. те на меня не обращали внимания, даже после того, как я замочил пару неписей.
короче, пусть пилят еще полгода
Лохотрон
никакой гарантии на этот патч не даю, так как ушел из проекта еще пару месяцев назад, всё по ошибкам пожалуйста к дезу и винтарю, их может быть много.
cjayho
QUOTE (Loxotron @ 12.07.2014, 18:13) *
никакой гарантии на этот патч не даю, так как ушел из проекта еще пару месяцев назад, всё по ошибкам пожалуйста к дезу и винтарю, их может быть много.


или ко мне
S.a.n.4.e.s.
Не работает багажник ни на одной машине (белая нива, уазик, москвич). Есть решение, или забить7
umad
Цитата(cjayho @ 16.07.2014, 23:07) *
Цитата(Loxotron @ 12.07.2014, 18:13) *
никакой гарантии на этот патч не даю, так как ушел из проекта еще пару месяцев назад, всё по ошибкам пожалуйста к дезу и винтарю, их может быть много.


или ко мне


окэй biggrin.gif
тащемта, второй патч действительно хорош. Третий рендер теперь отлично идет. Но есть кое-что:

1)

Во время грозы солнце, которого не видно, во время удара молнии светится вот так вот. Партикл грозы отрисовывается нормально, но в другом месте. r3

2)

Проблема с прозрачностью этих черных "висюлек" решаема? Тот же r3, конфиг могу скинуть.

3)



Агропром, бараки военных. Когда подходишь к костру, начинаются глюки. То ли порталы кривые, то ли что еще biggrin.gif
Modera
Del
cjayho
QUOTE (umad @ 16.07.2014, 16:09) *
QUOTE (cjayho @ 16.07.2014, 23:07) *
QUOTE (Loxotron @ 12.07.2014, 18:13) *
никакой гарантии на этот патч не даю, так как ушел из проекта еще пару месяцев назад, всё по ошибкам пожалуйста к дезу и винтарю, их может быть много.


или ко мне


окэй biggrin.gif
тащемта, второй патч действительно хорош. Третий рендер теперь отлично идет. Но есть кое-что:

1)

Во время грозы солнце, которого не видно, во время удара молнии светится вот так вот. Партикл грозы отрисовывается нормально, но в другом месте. r3

2)

Проблема с прозрачностью этих черных "висюлек" решаема? Тот же r3, конфиг могу скинуть.

3)



Агропром, бараки военных. Когда подходишь к костру, начинаются глюки. То ли порталы кривые, то ли что еще biggrin.gif



1) r2/r3 рендеры этому багу подвержены еще со времен ТЧ. Они были всегда.
2) С черными висюльками вообще там печалька, залатали на скорую руку перед релизом.
3) Это только на агропроме или везде так? может просто дефект геометрии.
umad
Цитата(cjayho @ 17.07.2014, 00:20) *
1) r2/r3 рендеры этому багу подвержены еще со времен ТЧ. Они были всегда.
2) С черными висюльками вообще там печалька, залатали на скорую руку перед релизом.
3) Это только на агропроме или везде так? может просто дефект геометрии.


Пока что видел только в одном бараке на Агро.
cjayho
QUOTE (umad @ 11.07.2014, 18:59) *
Вышел долгожданный патч 1.3002. Патч кумулятивный. Требуется новая игра. Установленные моды могут не работать.

Список изменений

Исправлено:
- открытие\ закрытие дверей на уровне Росток-Бар
- недоступный тайник "Прах от праха" в Темной Долине
- погибающие военные под мостом (из-за удаления от укрытия) на Кордоне
- летающие деревья и предметы на уровне Темная Лощина
- геометрия в Припяти
- исчезающие монстры на Арене
- вылет по No available phrase to say, dialog[dm_artefact_merger_wnd]
- вылет по No available phrase to say, dialog[forg_stalker_trader_start]
- маркер костюма бандита на карте в Темной Долине
- вылет по отсутствующей модели арбалета
- положение точки перехода с ЧАЭС в Саркофаг
- вылет возе заставы на Радаре
- вылет по ui_repair_wnd.script:471: attempt to index field 'selected_item'
- быстрая загрузка после смерти по хоткею
- задания и диалоги Гребня на Янтаре
- использование motion blur на R2
- задание Лукаша
- задание и диалог Петренко
- сообщения Сидоровича на убийство зомби в туннеле, даже если они все мертвы
- неправильная скорострельность улучшенного SIG 550
- вылет по can't open section 'bandages'
- точка перехода в Припять с Окрестностей Припяти
- вылет по [error]Description : callback kils bone matrix bone: bip01_spine2
- вылет при убийстве торговца на Стройплощадке
- некоторые коды для дверей
- нерабочая логика дверей и камеры на Цементном Заводе
- некоторые плавающие бочки и коробки на Агропроме
- AI-карта в Мертвом Городе (монстры забирались на мост с реки)
- AI-карта для снайпера на заставе Долга на Свалке
- АI-карта и геометрия на Янтаре
- зеленое стекло в окнах, банках и прочем на R1
- шейдер для ламп на dx10 (лампочки снова видны)
- некорректный подсчет денег
- секретный торговец в Припяти, теперь он появляется
- вылет по DetailManager, часто наблюдаемый на Генераторах
- некоторые проблемные задания во фриплее
- кнопки КПК (и вылеты при их нажатии)
- отсутствующие info strings
- кровосос, зависающий при попытке пробраться через отверстие в потолке, в Темной Долине
- эксплоит с антидотом Диди
- статистика убийств
- вылет по No available phrase to say, dialog[forg_dolg_raid_dialog_finished]
- вылеты по рендеру, наблюдаемые на всех локациях, но чаще всего - на последних
- прозрачное окно на Генераторах
- отсутствующий тайник в доме Греха (esc_basement_motor_cache) на Кордоне
- иконка для улучшенного костюма ПСЗ-9M
- вылет при использовании ремонтного набора
- диалоги Сахарова
- тайники на Армейских складах
- апгрейды автоматического огня
- проблема с деньгами в Мертвом Городе
- сталкеры в лагерях, не реагировавшие на опасность
- некорректный аватар в контактах на Армейских Складах
- позиция аномалии, которая была почти в самом Баре
- вылет при разговоре с лидером Долга на ЧАЭС
- деревья, не имевшие коллизии
- вылет по No available phrase to say, dialog[escape_wolf_greatings]
- нерабочее задание, когда Охотник отправляется в Окрестности Припяти
- эксплоит с копированием патронов в сейфе
- погода
- прозрачные металлические поверхности на Свалке
- вылет при попытке поговорить с НПС через чат в КПК в момент его смерти
- иконка ВАЛа после апгрейда
- волна мутантов на ЧАЭС (задание не всегда выполнялось)
- реакции монолитовцев на ЧАЭС, когда ГГ управляет БТРом
- небольшие ошибки

Улучшения:
- настроены торговцы и их ассортимент
- добавлен отсутствовавший указатель на снайпера на Свалке
- удалена аномалия с середины дороги в Баре, усложнявшая проезд на Армейские Склады на транспорте
- книгу Стрелка теперь можно выбросить, но она будет доступна в КПК в разделе Статьи
- у торговца в Окрестностях Припяти теперь также можно купить транспорт
- отношения между монстрами и персонажами настроены
- добавлен таймер на худ противогаза на Заводе Росток
- немного увеличена вероятность дождя и грозы
- настроена сила удара ножом
- настроены постэффекты опьянения
- DX10 рендер оптимизирован (дальнейшее улучшение в следующих патчах)
- если вы обыскиваете тайник (с фиолетовой иконкой) и не забираете из него все вещи, иконка становится зеленой. Если опустошите тайник - иконка исчезнет
- чат в кпк настроен, если собеседник уйдет в оффлайн, вы увидите сообщение "Соединение прервано"
- Петренко добавлен диалог по документам Х-18, теперь диалог может быть закончен, даже если выполнить задание позже
- Грех нейтрален к ГГ (во избежание непоняток)
- Грех враждебен к ГГ-долговцу (если ГГ вступает в Долг) и Долгу (группировке)
- добавлено больше топлива в тайники и торговцам
- настроены реакции НПС
- настроены реакции монстров
- удалены дополнительные спальные мешки, однако ваш, выданный в начале игры, теперь можно продать, выбросить или купить
- в дыру в земле на уровне Янтарь добавлена лестница, облегчающая подъем и спуск
- пересмотрены и объединены все худовые позиции оружия
- секретный торговец теперь продает только уникальные предметы
- добавлено больше А-лайфа на уровни Лес, Темная Лощина, Деревня и Окрестности Припяти
- движок партиклов более стабилен, настроен и улучшен
- добавлены тени от облаков на R3
- добавлено сообщение о третьем кровососе, которого необходимо убить, на уровне Завод Росток
- враги больше не игнорируют вас, если вы находитесь в транспорте
- небольшие улучшения и фиксы
- удалены тестовые гранаты и исправлен сопутствующий баг; теперь НПС убегают от своих гранат, если бросили их слишком близко


Ссылка на патч и оригинальный патчноут:
http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/downl...ha-v13002-patch


Плюс к тому выпилена возможность телепортации по демо_рекорд и энтер. Хотя лично я считаю что выпилить читы было плохой идеей.

QUOTE (S.a.n.4.e.s. @ 16.07.2014, 16:06) *
Не работает багажник ни на одной машине (белая нива, уазик, москвич). Есть решение, или забить7


хз надо будет проверить. я когда проходил лостальфу разбил в темной долине свою тачидлу сразу на первой же аномалии. С тех пор вообще тачками в лостальфе не интересовался).
umad
Цитата(cjayho @ 17.07.2014, 00:34) *
Плюс к тому выпилена возможность телепортации по демо_рекорд и энтер. Хотя лично я считаю что выпилить читы было плохой идеей.


Кстати да, провалился на Агро в люк под решеткой и не смог сделать телепорт, пришлось грузить сохранение с начала локации laugh.gif
Хм, то ли дело в увеличенной вероятности дождливой погоды, то ли снова глючит сама динамическая погода, но уже больше суток один туман
Wicd
Вы там графику ухудшили что ли, в полном динамическом освещении DX10 (я там понимаю это r3?)? И угол обзора сделали, как в ТЧ? С этим новым патчем игра похожа больше на ТЧ, вроде или нет? Если да, то это просто катастрофа. В 1.30013 там реально было всё круто, тут же игра выглядит просто устаревшей

И кстати, че за прикол, почему с трупов за 1 клик мыши за раз берется только 1 рубль?
Jein
cjayho, добавь пожалуйста регулировку дальности отрисовки детейла.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.