[LA Релиз] Техническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Релиз] Техническая тема |
27.04.2014, 13:51
Сообщение
#1241
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Технические проблемы в Lost Alpha и их решения. Официальные патчи: Список изменений в патче 1.30013 S.T.A.L.K.E.R.: LOST ALPHA Patch v1.3001 (2nd of May 2014.) changelog: The patch is savegame compatible, so You do not have to start new game for this patch, but for maximum experience (nad because of Murphy's law) it's highly recommended. If you installed 3rd party / user made fixes and mods for Lost Alpha, it's highly recommended to reinstall the game to have a clean install before you apply the official patch. This is required to avoid conflicts with the 3rd-party content. We can not give support for such cases. - game binaries are working with administrator privileges now, avoiding problems with User Access Control (UAC) subsystem - game will work on windows xp, although dx10 cannot be used - quicksave / quickload buttons now can be remapped - fixed serious bug with wrong ui_movies.xml which prevented to play half of the game - fixed storyline battery task in sarcofag - fixed flying tree and geometry on Yantar level - fixged geometry on Garbage level - fixed the crash on r1 (static lightning) render when player entered 'Great Metal Factory' level - fixed rat monster crash and effectors bug - fixed random crash related to pda contacts section - temporaly disabled legs/shadow in options, if you have it enabled, please type this to console: g_actor_body 0 - with removing visible leg feature, the missing footsteps and self shadow works again by default - "la options" debug menu is disabled on widescreen - crows are again killable - ak74, ak74u, L85, G36 sounds synchronization fixed - proper fix for safe crash - missing "chmieltist" beer drinking sound fixed - missing p90 model added - brightness, gamma and contrast sliders fixed - no available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] fixed - no available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] fixed - no available phrase to say, dialog[dol_specnaz_leader_dialog] fixed- several (hopefully all) missing descriptions added back - crash when player ESC from solitare and hex viewer fixed - restored working class for hex viewer, text viewer, image viewer, console - fix for artefact merger - crash in repair window fixed - wrong passwords for doors in pda fixed - loading last save overlap window fixed - added marker for 'strelok's flash' and 'yantar wires' because many users reported it's too hard to find them - fixed camera position to climb out of UAZ jeep - fixed OnMouseAction crash (Tetris in LA PC) - Veles gives correct download module, so no need to buy it from Barman - updated mi24 model, should fix "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower" - improved tasks and task completion on agroprom - fixed luminocity and distance for stalkers to default value, ai works better - removed the strange reverb when eax is enabled, and added more stable sound dlls - temporary fix for missing suit upgrade - fixed incorrect mag size for upgraded pb1 - added vehicle prices to dialogue - corrected outfits icons and soldier outfit - new helicopter sound with tuned volumes - helicopter in cordon patrols less often - helicopter windows in agroprom fixed (were transparent on r2-3 renders) - added pda articles for downloads - missing vehicle icons were added - several vehicle properties were changed - topoliny puh anomaly not glitching anymore - car fuel should work now - various small tweaks and fixes Внимание! Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков! Технический FAQ Как выключить эхо в игре? Введите в консоли команды snd_acceleration on snd_efx off Как выключить размытие в движении на r2? Введите в консоли команду r2_mblur 0 В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить? Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4) Слишком пересвеченное небо. Как исправить? Введите в консоли команду r2_tonemap off Чем можно распаковать .db архивы игры? Используйте программу STALKER Data Unpacker EN. Либо специальный распаковщик: Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC? Известные ошибки / вылеты в Lost Alpha и их решения Вылет при открытии сейфа "Борова" CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value) Неофициальный временный фикс: Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при просмотре описания "Радио CODE expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : Arguments : Can't find variable description in [hand_radio] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет происходит при попытке ремонта у NPC CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value) Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при выходе из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при скачивании информации из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании CODE expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов. Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10" CODE expression : wave&&wave->length() Временный фикс: Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе на локацию "Армейские склады" CODE expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'. Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой Вылет при попытке вступить в группировку "Долг" CODE expression : functor_exists Function : CPhraseScript::Action File : PhraseScript.cpp Line : 193 Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту" CODE expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. На локации "озеро Янтарь", в диалоге с персонажем "Гребень", нельзя сдать найденные по его заданию предметы. Нет пункта в диалоге. Временный фикс: Папку gamedata переместить с заменой в папку с игрой. Уважаемые пользователи! Чтобы фикс оперативно появился в шапке, пожалуйста, пишите мне в ЛС о его добавление (описание + ссылка на фикс). Также можете писать о пожеланиях к оформлению шапки. Старая версия шапки (игра без патча) Технические проблемы в Lost Alpha и их решения. Обязательно к прочтению: Цитата Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков! Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files)! Установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты. Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем. Технические проблемы в Lost Alpha и их решения Не сохраняется игра и настройки, что делать? Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files), установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты. Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем. Как выключить размытие в движении на r2? Введите в консоли команду r2_mblur 0 В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить? Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4) Слишком пересвеченное небо. Как исправить? Введите в консоли команду r2_tonemap off Почему не работает кнопка меню "Опции LA"? Она выключена в релизе. Будет убрана в ближайших патчах. Чем можно распаковать .db архивы игры? Используйте программу STALKER Data Unpacker EN. Либо специальный распаковщик: Почему не слышен звук ходьбы ГГ? Чтобы было слышно, достаточно в опциях игры выключить "Тело ГГ" Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC? Вылет происходит при открытии сейфа "Борова CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value) Неофициальный временный фикс: Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при просмотре описания "Радио" CODE expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : Arguments : Can't find variable description in [hand_radio] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе с локации "Свалка", на локацию "Бар CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : BlenderDefault.cpp [error]Line : 62 [error]Description : [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01 Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет происходит при попытке ремонта у NPC CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value) Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при выходе из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при скачивании информации из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании CODE expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. На локации "Армейскрие склады", после скриптового выброса, ГГ не просыпается и происходит вылет Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при начале диалога с "Сахаровым CODE [error]expression : 0 [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : PhraseDialog.cpp [error]Line : 152 [error]Description : No available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов. Вылет при попытке сна ГГ CODE expression : wave&&wave->length() Временный фикс: Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе на локацию "Армейские склады CODE expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'. Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой Вылет при попытке вступить в группировку "Долг" CODE expression : functor_exists Function : CPhraseScript::Action File : PhraseScript.cpp Line : 193 Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту CODE expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. -------------------- |
 
|
|
|
|
16.07.2014, 15:07
Сообщение
#1242
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
никакой гарантии на этот патч не даю, так как ушел из проекта еще пару месяцев назад, всё по ошибкам пожалуйста к дезу и винтарю, их может быть много. или ко мне -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
16.07.2014, 16:06
Сообщение
#1243
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
Не работает багажник ни на одной машине (белая нива, уазик, москвич). Есть решение, или забить7
|
 
|
|
16.07.2014, 16:09
Сообщение
#1244
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 2 Регистрация: 03.04.2014 |
никакой гарантии на этот патч не даю, так как ушел из проекта еще пару месяцев назад, всё по ошибкам пожалуйста к дезу и винтарю, их может быть много. или ко мне окэй тащемта, второй патч действительно хорош. Третий рендер теперь отлично идет. Но есть кое-что: 1) Во время грозы солнце, которого не видно, во время удара молнии светится вот так вот. Партикл грозы отрисовывается нормально, но в другом месте. r3 2) Проблема с прозрачностью этих черных "висюлек" решаема? Тот же r3, конфиг могу скинуть. 3) Агропром, бараки военных. Когда подходишь к костру, начинаются глюки. То ли порталы кривые, то ли что еще Сообщение отредактировал umad - 16.07.2014, 16:10 |
 
|
|
16.07.2014, 16:16
Сообщение
#1245
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Del
Сообщение отредактировал Modera - 16.07.2014, 16:16 |
 
|
|
16.07.2014, 16:20
Сообщение
#1246
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
никакой гарантии на этот патч не даю, так как ушел из проекта еще пару месяцев назад, всё по ошибкам пожалуйста к дезу и винтарю, их может быть много. или ко мне окэй тащемта, второй патч действительно хорош. Третий рендер теперь отлично идет. Но есть кое-что: 1) Во время грозы солнце, которого не видно, во время удара молнии светится вот так вот. Партикл грозы отрисовывается нормально, но в другом месте. r3 2) Проблема с прозрачностью этих черных "висюлек" решаема? Тот же r3, конфиг могу скинуть. 3) Агропром, бараки военных. Когда подходишь к костру, начинаются глюки. То ли порталы кривые, то ли что еще 1) r2/r3 рендеры этому багу подвержены еще со времен ТЧ. Они были всегда. 2) С черными висюльками вообще там печалька, залатали на скорую руку перед релизом. 3) Это только на агропроме или везде так? может просто дефект геометрии. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
16.07.2014, 16:22
Сообщение
#1247
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 2 Регистрация: 03.04.2014 |
1) r2/r3 рендеры этому багу подвержены еще со времен ТЧ. Они были всегда. 2) С черными висюльками вообще там печалька, залатали на скорую руку перед релизом. 3) Это только на агропроме или везде так? может просто дефект геометрии. Пока что видел только в одном бараке на Агро. |
 
|
|
16.07.2014, 16:34
Сообщение
#1248
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Вышел долгожданный патч 1.3002. Патч кумулятивный. Требуется новая игра. Установленные моды могут не работать. Список изменений Исправлено: - открытие\ закрытие дверей на уровне Росток-Бар - недоступный тайник "Прах от праха" в Темной Долине - погибающие военные под мостом (из-за удаления от укрытия) на Кордоне - летающие деревья и предметы на уровне Темная Лощина - геометрия в Припяти - исчезающие монстры на Арене - вылет по No available phrase to say, dialog[dm_artefact_merger_wnd] - вылет по No available phrase to say, dialog[forg_stalker_trader_start] - маркер костюма бандита на карте в Темной Долине - вылет по отсутствующей модели арбалета - положение точки перехода с ЧАЭС в Саркофаг - вылет возе заставы на Радаре - вылет по ui_repair_wnd.script:471: attempt to index field 'selected_item' - быстрая загрузка после смерти по хоткею - задания и диалоги Гребня на Янтаре - использование motion blur на R2 - задание Лукаша - задание и диалог Петренко - сообщения Сидоровича на убийство зомби в туннеле, даже если они все мертвы - неправильная скорострельность улучшенного SIG 550 - вылет по can't open section 'bandages' - точка перехода в Припять с Окрестностей Припяти - вылет по [error]Description : callback kils bone matrix bone: bip01_spine2 - вылет при убийстве торговца на Стройплощадке - некоторые коды для дверей - нерабочая логика дверей и камеры на Цементном Заводе - некоторые плавающие бочки и коробки на Агропроме - AI-карта в Мертвом Городе (монстры забирались на мост с реки) - AI-карта для снайпера на заставе Долга на Свалке - АI-карта и геометрия на Янтаре - зеленое стекло в окнах, банках и прочем на R1 - шейдер для ламп на dx10 (лампочки снова видны) - некорректный подсчет денег - секретный торговец в Припяти, теперь он появляется - вылет по DetailManager, часто наблюдаемый на Генераторах - некоторые проблемные задания во фриплее - кнопки КПК (и вылеты при их нажатии) - отсутствующие info strings - кровосос, зависающий при попытке пробраться через отверстие в потолке, в Темной Долине - эксплоит с антидотом Диди - статистика убийств - вылет по No available phrase to say, dialog[forg_dolg_raid_dialog_finished] - вылеты по рендеру, наблюдаемые на всех локациях, но чаще всего - на последних - прозрачное окно на Генераторах - отсутствующий тайник в доме Греха (esc_basement_motor_cache) на Кордоне - иконка для улучшенного костюма ПСЗ-9M - вылет при использовании ремонтного набора - диалоги Сахарова - тайники на Армейских складах - апгрейды автоматического огня - проблема с деньгами в Мертвом Городе - сталкеры в лагерях, не реагировавшие на опасность - некорректный аватар в контактах на Армейских Складах - позиция аномалии, которая была почти в самом Баре - вылет при разговоре с лидером Долга на ЧАЭС - деревья, не имевшие коллизии - вылет по No available phrase to say, dialog[escape_wolf_greatings] - нерабочее задание, когда Охотник отправляется в Окрестности Припяти - эксплоит с копированием патронов в сейфе - погода - прозрачные металлические поверхности на Свалке - вылет при попытке поговорить с НПС через чат в КПК в момент его смерти - иконка ВАЛа после апгрейда - волна мутантов на ЧАЭС (задание не всегда выполнялось) - реакции монолитовцев на ЧАЭС, когда ГГ управляет БТРом - небольшие ошибки Улучшения: - настроены торговцы и их ассортимент - добавлен отсутствовавший указатель на снайпера на Свалке - удалена аномалия с середины дороги в Баре, усложнявшая проезд на Армейские Склады на транспорте - книгу Стрелка теперь можно выбросить, но она будет доступна в КПК в разделе Статьи - у торговца в Окрестностях Припяти теперь также можно купить транспорт - отношения между монстрами и персонажами настроены - добавлен таймер на худ противогаза на Заводе Росток - немного увеличена вероятность дождя и грозы - настроена сила удара ножом - настроены постэффекты опьянения - DX10 рендер оптимизирован (дальнейшее улучшение в следующих патчах) - если вы обыскиваете тайник (с фиолетовой иконкой) и не забираете из него все вещи, иконка становится зеленой. Если опустошите тайник - иконка исчезнет - чат в кпк настроен, если собеседник уйдет в оффлайн, вы увидите сообщение "Соединение прервано" - Петренко добавлен диалог по документам Х-18, теперь диалог может быть закончен, даже если выполнить задание позже - Грех нейтрален к ГГ (во избежание непоняток) - Грех враждебен к ГГ-долговцу (если ГГ вступает в Долг) и Долгу (группировке) - добавлено больше топлива в тайники и торговцам - настроены реакции НПС - настроены реакции монстров - удалены дополнительные спальные мешки, однако ваш, выданный в начале игры, теперь можно продать, выбросить или купить - в дыру в земле на уровне Янтарь добавлена лестница, облегчающая подъем и спуск - пересмотрены и объединены все худовые позиции оружия - секретный торговец теперь продает только уникальные предметы - добавлено больше А-лайфа на уровни Лес, Темная Лощина, Деревня и Окрестности Припяти - движок партиклов более стабилен, настроен и улучшен - добавлены тени от облаков на R3 - добавлено сообщение о третьем кровососе, которого необходимо убить, на уровне Завод Росток - враги больше не игнорируют вас, если вы находитесь в транспорте - небольшие улучшения и фиксы - удалены тестовые гранаты и исправлен сопутствующий баг; теперь НПС убегают от своих гранат, если бросили их слишком близко Ссылка на патч и оригинальный патчноут: Плюс к тому выпилена возможность телепортации по демо_рекорд и энтер. Хотя лично я считаю что выпилить читы было плохой идеей. Не работает багажник ни на одной машине (белая нива, уазик, москвич). Есть решение, или забить7 хз надо будет проверить. я когда проходил лостальфу разбил в темной долине свою тачидлу сразу на первой же аномалии. С тех пор вообще тачками в лостальфе не интересовался). -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
16.07.2014, 16:42
Сообщение
#1249
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 2 Регистрация: 03.04.2014 |
Плюс к тому выпилена возможность телепортации по демо_рекорд и энтер. Хотя лично я считаю что выпилить читы было плохой идеей. Кстати да, провалился на Агро в люк под решеткой и не смог сделать телепорт, пришлось грузить сохранение с начала локации Хм, то ли дело в увеличенной вероятности дождливой погоды, то ли снова глючит сама динамическая погода, но уже больше суток один туман Сообщение отредактировал umad - 16.07.2014, 16:42 |
 
|
|
Гость_Wicd_* |
16.07.2014, 17:40
Сообщение
#1250
|
Гость |
Вы там графику ухудшили что ли, в полном динамическом освещении DX10 (я там понимаю это r3?)? И угол обзора сделали, как в ТЧ? С этим новым патчем игра похожа больше на ТЧ, вроде или нет? Если да, то это просто катастрофа. В 1.30013 там реально было всё круто, тут же игра выглядит просто устаревшей
И кстати, че за прикол, почему с трупов за 1 клик мыши за раз берется только 1 рубль? Сообщение отредактировал Wicd - 16.07.2014, 17:44 |
 
|
|
16.07.2014, 21:50
Сообщение
#1251
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
cjayho, добавь пожалуйста регулировку дальности отрисовки детейла.
|
 
|
|
17.07.2014, 17:49
Сообщение
#1252
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 30.04.2014 |
|
 
|
|
17.07.2014, 19:14
Сообщение
#1253
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
Вы там графику ухудшили что ли, в полном динамическом освещении DX10 (я там понимаю это r3?)? И угол обзора сделали, как в ТЧ? С этим новым патчем игра похожа больше на ТЧ, вроде или нет? Если да, то это просто катастрофа. В 1.30013 там реально было всё круто, тут же игра выглядит просто устаревшей И кстати, че за прикол, почему с трупов за 1 клик мыши за раз берется только 1 рубль? 1. Все тоже самое, как было так и осталось, ток погоду сделали. 2. Это не рубль, а 1 штука по 10, 50, 100, 500 рублей Тобишь если 10 штук по 10 рублей будет 100 рублей в сумме Порталы кстати глючат еще на Ростке Зато сглаживание можно оценить Еще мне интересно зачем на свалке оставили убогие билдовые деревья без листвы. Аж тошнит от них. Даешь исходники карт! -------------------- |
 
|
|
19.07.2014, 22:53
Сообщение
#1254
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
Когда захожу в дом доктора, идёт сцена типа стрелок что-то слышит и хватается за голову, а потом начинается загрузка.
Во время загрузки игра вылетает, вот лог Цитата Expression : fatal error Function : CTexture::Load File : ..\xrRender\SH_Texture.cpp Line : 216 Description : <no expression> Arguments : Can't open video stream Чем вылечить? xvid стоит. Сообщение отредактировал S.a.n.4.e.s. - 19.07.2014, 23:09 |
 
|
|
19.07.2014, 22:59
Сообщение
#1255
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Когда захожу в дом доктора, идёт сцена типа стрелок что-то слышит и хватается за голову, а потом начинается загрузка. Во время загрузки игра вылетает, вот лог Цитата Expression : fatal error Function : CTexture::Load File : ..\xrRender\SH_Texture.cpp Line : 216 Description : <no expression> Arguments : Can't open video stream Чем вылечить? Конвертируй видео prop_pult5 в OGM |
 
|
|
19.07.2014, 23:17
Сообщение
#1256
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
Modera,
|
 
|
|
19.07.2014, 23:28
Сообщение
#1257
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Што? 0_о
Как вариант, можешь взять из моего фикса который я когда-то делал для билда. Хотя конечно я не знаю кому движок отдаст приоритеты, ави в архиве(если он в архиве) или огм в геймдате. Ибо если отдаст приоритеты ави в архиве то это создаст кучу трудностей. Кстати да, а в релизе все файлы в архив запихали или до сих пор часть в геймдате валяется? |
 
|
|
19.07.2014, 23:33
Сообщение
#1258
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
Modera,
В архивы. Можешь дать ссылку на фикс? |
 
|
|
19.07.2014, 23:37
Сообщение
#1259
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Вот вроде:http://yadi.sk/d/Zb3QYmXwLj8qQ
Но оттуда тока один файл надо. |
 
|
|
19.07.2014, 23:45
Сообщение
#1260
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
Modera,
Спасибо, помогло. |
 
|
|
20.07.2014, 13:14
Сообщение
#1261
|
|
Новичок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 14 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
Почему у меня не меняется погода? Все время ясная, и выбросов нет.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.05.2024, 10:51 |