Теперь стабильно зависает на загрузке текстур. Стоит чистая ла с оф патчем.
В общем, весело. Обещали пофиксить звуки ходьбы. В итоге тело всё так же отображается и звуков нет, а пункт убирания видимости ног убрали (WTF???). И вопрос, который я уже в третий раз задаю: кто-нибудь знает, почему они вырезали бладмарки?
Это ж аномальная зона,все может быть!
Scav
04.05.2014, 03:17
Цитата(aka_sektor @ 04.05.2014, 00:26)
Серёга, я правильно понял, нельзя юзать сие в релизке
С оф. патчем - нельзя.
Цитата(Zapilivatell @ 04.05.2014, 00:28)
кто-нибудь знает, почему они вырезали бладмарки?
На R1 они есть...
Цитата(Zapilivatell @ 04.05.2014, 00:28)
В общем, весело. Обещали пофиксить звуки ходьбы. В итоге тело всё так же отображается и звуков нет, а пункт убирания видимости ног убрали (WTF???).
Все-таки полезно иногда читать инструкцию ДО использования ))) Из описания патча: - temporaly disabled legs/shadow in options, if you have it enabled, please type this to console: g_actor_body 0. Временно отключена опция ног/тени. Если ноги включены, пажалста, наберите в консоли вон то
rajen
04.05.2014, 08:52
aka_sektor, xr_gulag.script:873 фикс не работает
Garrett
04.05.2014, 09:41
Вылет при сне у Сидора в коморке.
Цитата
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR ! [LUA] ..._-_lost alpha\gamedata\scripts\level_weathers.script:218: attempt to perform arithmetic on global 'iTimeIdle' (a nil value)
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ..._-_lost alpha\gamedata\scripts\level_weathers.script:218: attempt to perform arithmetic on global 'iTimeIdle' (a nil value)
Переход Свалка - Росток есть, а Росток - Свалка нет. Как так? При переходе со Свалки на завод оказываемся перед переходом с завода на Агропром. Куда подевали обратный переход? А то как-то не очень мне нравится - переходить сначала на Агропром, а потом на Свалку.
Mincer
04.05.2014, 10:35
Цитата(nik1967 @ 04.05.2014, 03:41)
С патчем вернулись бесконечные патроны и режим бога
Чувак, не пость больше так в этой теме, пожалуйста.
Про ноги видел в описании (внимательно изучал раза три ), но команду запамятовал. Спасибо, Scav!
rajen
04.05.2014, 11:22
Цитата(rajen @ 04.05.2014, 08:52)
aka_sektor, xr_gulag.script:873 фикс не работает
Понял принцип работы фикса, если Вы уже на самом Ростоке, то вылеты будут продолжаться, но стоило мне загрузиться с более раннего сейва, в моём случае со свалки, и о чудо, всё отлично работает
BlackDaemon
04.05.2014, 11:40
Попытка вылечить:
Цитата
На локации "Радар", после сбития вертолёта, ГГ идёт за "Монолитовцем", и получает на КПК сообщение. "Монолитовец" начинает что-то говорить, происходит вылет.
Код
expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\_g.script:264: attempt to index a nil value
dalidov_
04.05.2014, 11:41
В х-14 что на Ростоке при укусе крысы желтый экран , но игра не вылетает и даже в меню выходит , но потом только через выход из игры и новую загрузку. Никто не сталкивался с таким ?
Васько
04.05.2014, 11:42
Mincer, Нет, не гонит В user.ltx вернулись заветные строчки:
Код
g_god off g_unlimitedammo off
Zet
04.05.2014, 12:01
После встречи с Клыком решил я в пустой бар наведатся, учитывая что Воронин сказал что там снова чинят вещи. Нашел Петренко, и при попытке с ним по говорить игра закрывается (!), не вылетает, а именно закрывается(открывается консоль и там destroying level etc). LOL! Так конкретно меня ещё ни один непись не посылал.
dalidov_
04.05.2014, 12:42
В Темной лощине после добычи документов на Ростоке для Велеса постоянный вылет :
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\xr_gulag.script:873: attempt to index field 'Object_didnt_begin_job' (a function value)
Такой же вылет и на Свалке при попытке пройти в бар и при попытке пройти в Темную лощину с Темной долины
Vanyayak
04.05.2014, 12:47
del
Strelok93
04.05.2014, 12:59
С патчем 1.30013 Арена по-прежнему не работает. Монстры по-прежнему не спавнятся. Это очень серьезный баг, потому что без прохождения арены не получить нормальный проход на бар. А между тем на dezowave.com этот баг убрали из списка багов.
на свалке в ангаре по время моя хотел посмотреть контакты в ПДА
haladar
04.05.2014, 13:11
Код
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\xr_gulag.script:873: attempt to index field 'Object_didnt_begin_job' (a function value)
Вот такой вылет словил в Темной лощине после возвращения из лаборатории Х-14 к Велесу. Вылетает игра после входа в пещеру http://yadi.sk/d/1dIJLzuzNzLRu Ссылка на сохранение
stalkerthq
04.05.2014, 13:42
Доброго дня всем. После установки офф патча вот такое мерцание появилось, кто ни будь сталкивался?
Bonus
04.05.2014, 14:17
Эмм, народ, а у мня такоой вопрос: можно ли как-то всем артам вернуть свечение?
karavan150
04.05.2014, 14:35
Цитата(HikeR @ 03.05.2014, 19:11)
Цитата(Jein @ 03.05.2014, 16:58)
странно что такую фичу - люди рассматривают как баг.
на всякий случай, то что творится в видео ниже — это баг и есть, никакой фичей не пахнет:
Это просто дров на звук нет в системе. Стоят все выпуски лост альфы и ничего подобного нет.
Bonus
04.05.2014, 14:42
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\move_mgr.script:558: attempt to index field '?' (a nil value)
Крался к наймитам на хуторе по квесту Призрака, поймал вылет
Переиграл, всё ОК. Не сработал их диалог об "кристалле".
sloo2009
04.05.2014, 14:44
Цитата(stalkerthq @ 04.05.2014, 14:42)
Доброго дня всем. После установки офф патча вот такое мерцание появилось, кто ни будь сталкивался?
dx10? попробуй перейти на статику или dx9
Green
04.05.2014, 15:50
Блин, дошел только до Свалки, а уже столько вылетов было. Патч ставил, да. И фикс. Что же дальше то будет?
djenifer
04.05.2014, 16:04
Ребят, у кого остался старый билд, скиньте, пожалуйста папку wpn из textures. Хочу старые прицелы вернуть.
ZazziCenko
04.05.2014, 16:09
Код
Engine error. Last line in stack trace: CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()+298431 byte(s) D:\ProgramFiles\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrGame.dll
Не работают ремкоплекты.
[Ork]
04.05.2014, 16:54
Помню был патчер для exe' шника, который давал игре возможность использовать более 4 гб оперативной памяти. Для LA есть ли смысл патчить?
stratosultra
04.05.2014, 17:12
Игра все ещё летает при нажатии ,,Контакты,, Очень достал этот вылет... ---- В пещере в Тёмной Долине, где снимаем с бандита куртку, есть дырка в бетонном полу за колбой. Залезть туда можно, а вылезти нет! ---- Где море крыс в Подземельях Агропрома. Крысолов же разводил, куда пропали?
HikeR
04.05.2014, 17:16
Цитата(karavan150 @ 04.05.2014, 15:35)
Это просто дров на звук нет в системе.
без драйверов на звуковую карту звука не будет совсем, о каких дровах идет речь?
sashok1970
04.05.2014, 17:20
"Заплатки" на квест Гребня нету? Млин, Воронин после х-10 говорить не хочет, мол ты еще предыдущую работу не сделал....
-=LeKtoR=-
04.05.2014, 17:28
лол,где сейвы игрока лежат? )) О еб,патч затер его.Нашел короче -\
djenifer
04.05.2014, 17:30
-=LeKtoR=-, в папке S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha/appdata
Mrmb
04.05.2014, 17:41
Старые сохранения будут работать с патчем? Сорри, если уже спрашивали.
djenifer
04.05.2014, 17:45
Цитата(Mr.mb @ 04.05.2014, 19:41)
Старые сохранения будут работать с патчем?
Получается так, обещают, что старые сохранки будут работать, если не устанавливал никаких народных патчей. То есть нужно устанавливать оф.патч на чистую Лост Альфа.
Mrmb
04.05.2014, 17:47
djenifer, ок, спасибо
Марвел Рич
04.05.2014, 17:59
А как-то решен такой глюк, что я не могу скачать mutants.txt к себе в PDA? Или это так и надо..
stratosultra
04.05.2014, 18:07
Цитата(Марвел Рич @ 04.05.2014, 17:59)
Такой глюк (фича). Короче в х18 я нашел компьютер, нашел ПДА с кодом, но код не подходит. Компьютер пишет wrong passord
Патч ставь, там коды правили.
Марвел Рич
04.05.2014, 18:11
Цитата(stratosultra @ 04.05.2014, 19:07)
Цитата(Марвел Рич @ 04.05.2014, 17:59)
Такой глюк (фича). Короче в х18 я нашел компьютер, нашел ПДА с кодом, но код не подходит. Компьютер пишет wrong passord
Патч ставь, там коды правили.
Патч поставил официальный. Еще не могу скачать файл из компьютера.
haladar
04.05.2014, 18:22
Цитата(Марвел Рич @ 04.05.2014, 19:11)
Патч поставил официальный. Еще не могу скачать файл из компьютера.
Активируй зеленую флешку
nik1967
04.05.2014, 19:27
Цитата(djenifer @ 04.05.2014, 19:04)
Ребят, у кого остался старый билд, скиньте, пожалуйста папку wpn из textures. Хочу старые прицелы вернуть.
при взятии квестов на инструменты Deede вылет Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CEncyclopediaArticle>::GetById File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 115 Description : item [deedee_find_item_2_descr] not found!! Пробовал с 1 инструмента, тот же вылет
Если "адаптировать", то все будет работать стабильно. Если тупо "скинуть файлы", то наверняка будут вылеты, а быть может игра и вовсе не стартует.
ko4nnn
04.05.2014, 22:26
Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : ..\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 70 Description : <no expression> Arguments : Shader 'def_vtx' not found in library.
При переходе со свалки в бар. Вот вам и новы патч =D
BPS
04.05.2014, 22:32
ОБИДА 0. Набрел в спавнере к LA на некий "X-Ray PDA Extension Module" (Модуль расширения для КПК X-Ray) [xray_pda], заспавнил его, но при нажатии - ничего 1. Набрел на мысль, что это - старый скриптовый КПК, отделенный от движкового. Попытался заспавнить его в билде за сентябрь 2011 - получилось. Но при попытке использования - вылет( 2. Проделал то же самое в билде за февраль 2011 - завелся! Но на нажатия кнопок - ноль реакции(((
К чему я все это? Как мы знаем, в финалке функционал отдельного ПДА вынесен в оригинальный, но из-за этого мы жертвуем стабильностью. Как думаете, есть ли шансы запилить отдельный ПДА обратно + вернуть оригинальный?
sgs-sd
04.05.2014, 22:37
А где взять спаунер ? И как его юзать?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.