Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [LA Релиз] Техническая тема
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Serafim12

Цитата(chriotmao)
Вылет по "foot bone had not been set"
Нужно отключить в меню ноги ГГ. (Примечение от aka_sektor: тень ГГ)


Отключил ещё до старта игры - ловлю вылет с этим логом. Включаю их - ловлю тот же вылет.
Serafim12
Цитата(Борфет @ 28.04.2014, 23:10) *
В бете я дошел до темной долины. Здесь ни уйти с Кордона)))

Expression : m_foot_bones[leg_type] != BI_NONE
Function : CStepManager::get_foot_position
File : step_manager.cpp
Line : 196
Description : foot bone had not been set

Та же фигня. Причём до этого играл со включёнными ногами - было всё ок. Щас переустановил на D , отключил, как и советовали, и всё - приплыли. Гружу сэйв - вылет с этим логом.
Morzyaka
Цитата(Serafim12 @ 28.04.2014, 22:49) *
Цитата(Борфет @ 28.04.2014, 23:10) *
В бете я дошел до темной долины. Здесь ни уйти с Кордона)))

Expression : m_foot_bones[leg_type] != BI_NONE
Function : CStepManager::get_foot_position
File : step_manager.cpp
Line : 196
Description : foot bone had not been set

Та же фигня. Причём до этого играл со включёнными ногами - было всё ок. Щас переустановил на D , отключил, как и советовали, и всё - приплыли. Гружу сэйв - вылет с этим логом.


попробуй включить-перезайти-выключить-перезайти. Мне помогло
Finee
Цитата(Serafim12 @ 28.04.2014, 22:49) *
Цитата(Борфет @ 28.04.2014, 23:10) *
В бете я дошел до темной долины. Здесь ни уйти с Кордона)))

Expression : m_foot_bones[leg_type] != BI_NONE
Function : CStepManager::get_foot_position
File : step_manager.cpp
Line : 196
Description : foot bone had not been set

Та же фигня. Причём до этого играл со включёнными ногами - было всё ок. Щас переустановил на D , отключил, как и советовали, и всё - приплыли. Гружу сэйв - вылет с этим логом.

Тоже был такой вылет, но я наоборот включил ноги и все норм заработало.
Serafim12
Цитата(Finee @ 28.04.2014, 23:57) *
Тоже был такой вылет, но я наоборот включил ноги и все норм заработало.

Не помогает (
syndagent
Оптимизация внезапно оказалась ни к черту, играбельно только на средне-высоком пресете, то бишь 30-40фпс в 1080п без сглаживания, хотя наверное и за это стоит сказать спасибо.
Serafim12
Цитата(syndagent @ 29.04.2014, 00:02) *
Оптимизация внезапно оказалась ни к черту, играбельно только на средне-высоком пресете, то бишь 30-40фпс в 1080п без сглаживания, хотя наверное и за это стоит сказать спасибо.

Ну это смотря какая машинка. У меня на максимуме стоит всё и норм.
Storknet
Цитата(Serafim12 @ 29.04.2014, 03:04) *
У меня на максимуме стоит всё и норм.

Если видеокарта уровня GTX780 и выше, то возможно.
Но на 680/770 добиться стабильных 60 кадров в секунду нереально — а это как раз и есть «оптимизация ни к черту». Причем совершенно непонятно чем масштабировать ресурсоёмкость.
imegsergey
Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'.

при переходе на армейские склады что делать?
sloo2009
Цитата(Storknet @ 29.04.2014, 00:18) *
Цитата(Serafim12 @ 29.04.2014, 03:04) *
У меня на максимуме стоит всё и норм.

Если видеокарта уровня GTX780 и выше, то возможно.
Но на 680/770 добиться стабильных 60 кадров в секунду нереально — а это как раз и есть «оптимизация ни к черту». Причем совершенно непонятно чем масштабировать ресурсоёмкость.

снизь плотность травы, ssao... там же куча настроек, на статике все плавно идет
Storknet
Цитата(sloo2009 @ 29.04.2014, 03:27) *
на статике все плавно идет

Разумеется. Но тут речь шла про оптимизацию :)
Ноябрьский билд, как уже выше упоминалось, на порядок производительнее. И «эстетически» приятнее (ну разве что слегка темноват).

Впрочем торопиться некуда — подожду патчей. Возможно оптимизацию слегка «подлатают» или кто нибудь из умельцев вкрутит в релиз «ноябрьский рендер» :)
Serafim12
Цитата(imegsergey @ 29.04.2014, 00:26) *
Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'.

при переходе на армейские склады что делать?

Модельки р90 не видит. Попробуй скачать мод, где есть р90 и закинуть в игру пуху.
imegsergey
Цитата(Serafim12 @ 28.04.2014, 23:42) *
Цитата(imegsergey @ 29.04.2014, 00:26) *
Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : <no expression>
Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'.

при переходе на армейские склады что делать?

Модельки р90 не видит. Попробуй скачать мод, где есть р90 и закинуть в игру пуху.


Спасибо, скинул с билда апрельского все отлично)
vinc
Кто очень жаждет вынь да полож русской озвучки, перенесите папку sound из ТЧ в папку sound из ЛА
Egorich___
Вылет в Темной Долине при открытии сейфа бандитов, квест от главаря майнкрафтеров:
Цитата
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value)


Проверил, вылет стабильный, если кто знает как решить проблему - напишите тут или в личку пжлст
Scav
Egorich___, фикс этого вылета еще к бете делали )) Ищи тут.
Freack
Цитата(Scav @ 29.04.2014, 10:27) *
фикс этого вылета еще к бете делали )) Ищи тут.

эт больше не фикс а моя затычка для просмотра всего сюжета)))
aka_sektor
Serafim12, отключил "Тень ГГ" -> применил -> Вышел из игры -> Запустил игру -> Загрузил сохранение (или Заново начал)

Такая последовательность?

P.S. Ещё писали, что это может быть связано с тушканчиками. Не давай им себя ранить в игре.
aka_sektor
Цитата(Strelok-97 @ 28.04.2014, 20:40) *
2) Баг в меню

Офигеть! И это тоже с билда LA так и осталось?
Я ещё в неоф. fix'е эт исправил. Кампрадаы разрабы, неужто тяжко было использовать? Я ж не запрещал, чес слово. smile.gif
chriotmao
Цитата(imegsergey @ 29.04.2014, 01:17) *
Спасибо, скинул с билда апрельского все отлично)


Вот тебе и залили без мусора biggrin.gif
alex1006
Ребят, кто-нибудь пробовал Арену? У меня что-то собаки не появляются в первой миссии, дверь открывается , но там нет ни кого.

По поводу ремонта/вылета с комбезом сталкера: есть комбез сталкера в НИИ - он стоит 13 000 (в инвентаре), а есть комбез стлкера у Бармена - он стоит 20 000(в инвентаре) - выходит, что они разные. Который у Бармена - тот можно апгрейдить и чинить.
chriotmao
Цитата(Strelok-97 @ 28.04.2014, 20:40) *
2) Баг в меню


В LA Changes исправил.
Pr_Nimnul
Народ, кто нибудь уже понял, что делать с этим?

Скриптовый выброс на армейских складах перед убийством Мэд Дога

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : ui\UIXmlInit.cpp
Line : 84
Description : XML node not found
Argument 0 : global_wnd
Argument 1 : ui\game_tutorials_rus_16.xml
stratosultra
У меня не совсем проблема технического плана, но хотелось бы узнать
Монолитовец Отшельник (hermit) лишь в половине текстов релиза стал Кочевником
(Homad)
Так в итоге он отшельник или кочевник?
Homer Simpson
Цитата(Борфет @ 28.04.2014, 23:10) *
В бете я дошел до темной долины. Здесь ни уйти с Кордона)))

Expression : m_foot_bones[leg_type] != BI_NONE
Function : CStepManager::get_foot_position
File : step_manager.cpp
Line : 196
Description : foot bone had not been set

Во! У меня такая же фигня! Чё делать то?
tehnokit
Цитата(Homer Simpson @ 29.04.2014, 09:51) *
Цитата(Борфет @ 28.04.2014, 23:10) *
В бете я дошел до темной долины. Здесь ни уйти с Кордона)))

Expression : m_foot_bones[leg_type] != BI_NONE
Function : CStepManager::get_foot_position
File : step_manager.cpp
Line : 196
Description : foot bone had not been set

Во! У меня такая же фигня! Чё делать то?

играйте в бету и не парьтесь, там вылеты худо бедно залатаны, до финала можно дойти
Mincer
Цитата(tehnokit @ 29.04.2014, 13:56) *
Цитата(Homer Simpson @ 29.04.2014, 09:51) *
Цитата(Борфет @ 28.04.2014, 23:10) *
В бете я дошел до темной долины. Здесь ни уйти с Кордона)))

Expression : m_foot_bones[leg_type] != BI_NONE
Function : CStepManager::get_foot_position
File : step_manager.cpp
Line : 196
Description : foot bone had not been set

Во! У меня такая же фигня! Чё делать то?

играйте в бету и не парьтесь, там вылеты худо бедно залатаны, до финала можно дойти



Скачать бы эту бету - где она?
chriotmao
Цитата(Mincer @ 29.04.2014, 09:59) *
Скачать бы эту бету - где она?


http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=55361
Pr_Nimnul
Цитата(tehnokit @ 29.04.2014, 11:56) *
играйте в бету и не парьтесь, там вылеты худо бедно залатаны, до финала можно дойти

Одна маааленькая проблема - финала в бете нет, тупо две недоделанные пустые катсцены.
Morzyaka
Краш при попытке использования ремкомплекта (продается у Сидоровича)

Description
Engine error. Last line in stack trace:
CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()+298511 byte(s) D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrGame.dll

tehnokit
Цитата(Pr_Nimnul @ 29.04.2014, 10:07) *
Цитата(tehnokit @ 29.04.2014, 11:56) *
играйте в бету и не парьтесь, там вылеты худо бедно залатаны, до финала можно дойти

Одна маааленькая проблема - финала в бете нет, тупо две недоделанные пустые катсцены.

одна большая проблема - в финале дальше складов не пройти, гы-гы
я не противник ЛА, я очень жду патча, чтоб посмотреть, что там будет в финале
Tommy_
Такие две проблемы возникли:

1) Играю на статике, все на максимуме (кроме травы), фпс зашкаливает. Пока не посмотришь в сторону солнца! Тогда сразу производительность падает до позорных 30 и ниже. Это эффект "засветки" виноват? Можно ли как-нибудь потушить солнце? Вариант "выкинь свой ноут на помойку!!1" не принимается.

2) Можно ли уменьшить фов до значений оригинала? Дело даже в том, что иначе картинка по краям растягивается. Просто у меня от природы угол зрения как у космонавта в скафандре. Поэтому тру-стайл-писи-фов-360градусов-явижусвоюспину всегда был некофмортен в играх.

Заранее спасибо за помощь!
Vincent Vega
Цитата(Tommy_ @ 29.04.2014, 11:01) *
Можно ли уменьшить фов до значений оригинала?

В консоли команда fov 62.75, ну или любые числа какие-для тебя будут наиболее подходящими.
syndagent
Цитата(Serafim12 @ 29.04.2014, 05:04) *
Цитата(syndagent @ 29.04.2014, 00:02) *
Оптимизация внезапно оказалась ни к черту, играбельно только на средне-высоком пресете, то бишь 30-40фпс в 1080п без сглаживания, хотя наверное и за это стоит сказать спасибо.

Ну это смотря какая машинка. У меня на максимуме стоит всё и норм.

Машинка с разогнанной 290x, на максах загрузка карты скачет между 60-80%, просадки до 20фпс.
Celdor
Цитата(aka_sektor @ 29.04.2014, 05:04) *
P.S. Ещё писали, что это может быть связано с тушканчиками. Не давай им себя ранить в игре.

На меня собака напала и когда укусила я получил этот вылет, постоянно где то рядом с домом греха.
Иногда нормально пробегаю, иногда на ровном месте ловлю этот вылет.
В настройках стоит тень от персонажа.
Finee
Цитата(aka_sektor @ 29.04.2014, 06:04) *
P.S. Ещё писали, что это может быть связано с тушканчиками. Не давай им себя ранить в игре.

Я вообще стоял на дороге и рядом никого, вообще никакой живности (никто не укусил) и тоже словил вылет возле этого дома, где был Лис
Axorter734za
Игра не запускается, выдает ошибку:

"D:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\MSVCP120.dll" либо не предназначен для выполнения под управлением Windows или содержит ошибку.
Попробуйте переустановить программу с помощью исходного носителя или обратитесь к системному администратору или поставщику программного обеспечения за поддержкой.



Как это исправить? Удаление и переименование MSVPC120.dll не помогли.
karavan150
Цитата(Axorter734za @ 29.04.2014, 12:27) *
Игра не запускается, выдает ошибку:

"D:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\MSVCP120.dll" либо не предназначен для выполнения под управлением Windows или содержит ошибку.
Попробуйте переустановить программу с помощью исходного носителя или обратитесь к системному администратору или поставщику программного обеспечения за поддержкой.



Как это исправить? Удаление и переименование не помогли

Поставь библиотеки. Жди патча. На ХР, гоаворят, не идёт/
http://cwer.ws/node/343263/
Freack
Цитата(stratosultra @ 29.04.2014, 14:35) *
Так в итоге он отшельник или кочевник?

Вот что ответили мне в личку по этому поводу:
"Originally was a hermit, and then decided to call it a nomad, but the final version is still a nomad."
stratosultra
Цитата(Freack @ 29.04.2014, 11:36) *
Цитата(stratosultra @ 29.04.2014, 14:35) *
Так в итоге он отшельник или кочевник?

Вот что ответили мне в личку по этому поводу:
"Originally was a hermit, and then decided to call it a nomad, but the final version is still a nomad."

Отлично, в русской версии поправлю на Кочевника.
Если разработчики не успеют, то и в английской тоже.
Васько
Axorter734za, Cтранно, в моём случае помогло удаление.
Serafim12
Цитата(aka_sektor @ 29.04.2014, 07:04) *
Serafim12, отключил "Тень ГГ" -> применил -> Вышел из игры -> Запустил игру -> Загрузил сохранение (или Заново начал)

Такая последовательность?

P.S. Ещё писали, что это может быть связано с тушканчиками. Не давай им себя ранить в игре.

Ни в какой последовательности не сработало. Начал новую игру тупо. Дошёл до Бара, ноги не выключал - всё норм.

З.Ы. Простите если бред предлагаю, я давно уже от мододельных дел отошёл просто. Мб стоит собрать подробный список всех вылетов и багов и Дезу отправить? Кто то же щас с ним связь поддерживает 100%
Могу на англ накатать описания вылетов и уточнения, если надо будет.
Скиф
Ребята, поделитесь, пожалуйста, списком левелов в ЛА, хочу джампом посмотреть некоторые локации. smile.gif
karavan150
Цитата(Скиф @ 29.04.2014, 14:13) *
Ребята, поделитесь, пожалуйста, списком левелов в ЛА, хочу джампом посмотреть некоторые локации. smile.gif

Уровни
aka_sektor
Fix вылета:
Код
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : Xr_ini.cpp
Line : 510
Description :
Arguments : Can't find variable description in [hand_radio]

http://yadi.sk/d/3u6UIb1vNddbh


Celdor, Finee, есть мнение, что "Запрет на телепортацию Лиса от BFG", исправляет вылет по "foot bone had not been set". Проверьте что ли кто.

UPD:
Этот fix частично избавляет от вылета. Просто если не совпровождать лиса, он телепортируется, а не идёт по пути, и тогда вылет может произойти.
Также вылет может произойти при бое с "Грехом".

Лично я думаю, что дело в моделях. При какой-то анимке, этот вылет и случается.
Oyril_Krigg
Цитата(Axorter734za @ 29.04.2014, 14:27) *
Игра не запускается, выдает ошибку:"D:\Program Files\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\MSVCP120.dll" либо не предназначен для выполнения под управлением Windows или содержит ошибку.Попробуйте переустановить программу с помощью исходного носителя или обратитесь к системному администратору или поставщику программного обеспечения за поддержкой.Как это исправить? Удаление и переименование MSVPC120.dll не помогли.


Мне удаление MSVCP120.dll помогло, попробуй пере установить игру в другую папку например D:\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha. Странно почему Program Files на D, две винды установлено что ли, может из за этого?

Игра очень долго запускается, минут пять, ни одна игра так долго не запускалась, при нажатии ESC игра на несколько секунд зависает, потом появляется меню. Кордон с какого то билда такой, или бункер Сидоровича и комнату в нем уже Дез сам добавил?
Так в шапку еще и не внесли известные решения проблем с игрой, чтоб не надо было всю тему перечитывать.
lagerik
Вылет на военных складах, когда забегаю в дом переждать выброс.
Гг засыпает и просто вылетает игра вот лог.
в чем трабла господа?)

Лог
* Detected CPU: AMD Athlon™ II X4 640 Processor [AuthenticAMD], F15/M5/S3, 3010.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3
* CPU threads: 4

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 53169 files cached, 7907Kb memory used.
Init FileSystem 1.617070 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 5560, Apr 26 2014

EH: C48436709EA0BD08DBA598B8B19F9EA4

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4057740 K], reserved[51180 K], committed[85320 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[17073 K], process heap[17073 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7368 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
~ Invalid syntax in call to 'r2_ssao'
~ Valid arguments: st_opt_off/st_opt_low/st_opt_medium/st_opt_high
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:615]: NVIDIA GeForce GTS 250
* GPU driver: 9.18.13.3140
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2776 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Version conflict in shader 'default'
! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
! Version conflict in shader 'selflight'
count of .thm files=1034
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
compiling shader dumb
compiling shader dumb
compiling shader accum_mask
compiling shader accum_sun_mask
compiling shader copy_p
compiling shader accum_volume
compiling shader copy
compiling shader accum_sun_near
compiling shader accum_sun
compiling shader accum_sun_cascade
compiling shader accum_sun_cascade_far
compiling shader accum_volumetric_sun
compiling shader accum_volumetric_sun_cascade
compiling shader accum_omni_unshadowed
compiling shader accum_omni_normal
compiling shader accum_omni_transluent
compiling shader accum_spot_unshadowed
compiling shader accum_spot_normal
compiling shader accum_spot_fullsize
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_indirect
compiling shader bloom_build
compiling shader bloom_filter
compiling shader bloom_filter_f
compiling shader ssao_calc
compiling shader combine_1
compiling shader depth_downs
compiling shader bloom_luminance_1
compiling shader bloom_luminance_2
compiling shader bloom_luminance_3
compiling shader combine_1
compiling shader combine_2_AA
compiling shader combine_2_NAA
compiling shader combine_2_AA_D
compiling shader combine_2_NAA_D
compiling shader combine_volumetric
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_CM
compiling shader distort
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_s-blend
compiling shader particle-clip
compiling shader particle_s-add
compiling shader particle_s-aadd
compiling shader particle_distort
compiling shader particle_hard
compiling shader particle_s-blend_hard
compiling shader deffer_particle
compiling shader deffer_particle
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
compiling shader portal
compiling shader portal
compiling shader simple_color
compiling shader editor
Script debugger succesfully restarted.
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader effects_gradient_p
compiling shader ecb_fx_generic
compiling shader stub_default
compiling shader effects_sun
compiling shader effects_flare_p
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[3797700 K], reserved[75696 K], committed[320844 K]
* [ D3D ]: textures[16 K]
* [x-ray]: crt heap[121170 K], process heap[121170 K], game lua[3448 K], render[194 K]
* [x-ray]: economy: strings[6946 K], smem[0 K]
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
compiling shader dumb
compiling shader dumb
compiling shader accum_mask
compiling shader accum_sun_mask
compiling shader copy_p
compiling shader accum_volume
compiling shader copy
compiling shader accum_sun_near
compiling shader accum_sun
compiling shader accum_sun_cascade
compiling shader accum_sun_cascade_far
compiling shader accum_volumetric_sun
compiling shader accum_volumetric_sun_cascade
compiling shader accum_omni_unshadowed
compiling shader accum_omni_normal
compiling shader accum_omni_transluent
compiling shader accum_spot_unshadowed
compiling shader accum_spot_normal
compiling shader accum_spot_fullsize
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_volumetric
compiling shader accum_indirect
compiling shader bloom_build
compiling shader bloom_filter
compiling shader bloom_filter_f
compiling shader ssao_calc
compiling shader combine_1
compiling shader depth_downs
compiling shader bloom_luminance_1
compiling shader bloom_luminance_2
compiling shader bloom_luminance_3
compiling shader combine_1
compiling shader combine_2_AA
compiling shader combine_2_NAA
compiling shader combine_2_AA_D
compiling shader combine_2_NAA_D
compiling shader combine_volumetric
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_CM
compiling shader distort
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* RM_Dump: textures : 630
* RM_Dump: rtargets : 18
* RM_Dump: vs : 15
* RM_Dump: ps : 52
* RM_Dump: dcl : 12
* RM_Dump: states : 52
* RM_Dump: tex_list : 434
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 635
* RM_Dump: v_elements: 635
* RM_Dump: v_shaders : 404
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [0 ms]
* MEMORY USAGE: 124170 K
* End of synchronization A[1] R[1]
"d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 126082 K
* phase time: 82 ms
* phase cmem: 121362 K
$ LA_DBG:[8524] Game_Start: Engine v1.3000(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.0.gold(140326)
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 289 ms
* phase cmem: 126350 K
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 126290 K
* Loading spawn registry...
* 23329 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 32708 objects are successfully loaded
* Loading Store...
$ LA_DBG:[8524] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[8524] load_storehouse: size=[14]/[6993]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[8524] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[8524] Game_Init: Ver=[1.3000] Build=[5529=>5529] MemUsage=[16199.559]kB
$ LA_DBG:[8524] GameTime=[16:47:38] Map(26)=[la07_military], MapSaved(27)=[la08_deadcity], knowMaps=[13]
* Log file has been saved successfully!
* Game kraken_autosave is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\kraken_autosave.sav' (4.845s)
* phase time: 4844 ms
* phase cmem: 185188 K
* phase time: 97 ms
* phase cmem: 185271 K
* client : connection accepted - <>
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 185320 K
* phase time: 11 ms
* phase cmem: 185320 K
* phase time: 4697 ms
* phase cmem: 263407 K
compiling shader effects_glow_p
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader deffer_base_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_bump
compiling shader deffer_base_bump
compiling shader shadow_direct_base
compiling shader deffer_base_flat_d
compiling shader deffer_base_flat_d
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader deffer_base_flat
compiling shader deffer_impl_flat_d
compiling shader deffer_impl_flat_d
compiling shader deffer_impl_flat
compiling shader deffer_base_aref_flat
compiling shader shadow_direct_base_aref
compiling shader shadow_direct_base_aref
compiling shader deffer_base_aref_flat_d
compiling shader deffer_base_bump-hq
compiling shader deffer_base_bump-hq
compiling shader simple
compiling shader wmark
compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_bump
compiling shader deffer_base_lmh_bump
compiling shader deffer_base_lmh_flat_d
compiling shader deffer_base_lmh_flat_d
compiling shader deffer_base_lmh_flat
compiling shader deffer_base_lmh_flat
compiling shader lmapE
compiling shader lmapE
compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump_d-hq
compiling shader deffer_base_lmh_aref_bump
compiling shader deffer_base_lmh_aref_flat
compiling shader water_soft
compiling shader water_soft
compiling shader waterd_soft
compiling shader waterd_soft
compiling shader deffer_tree_bump_d-hq
compiling shader deffer_tree_bump
compiling shader shadow_direct_base
compiling shader shadow_direct_tree
compiling shader deffer_tree_flat
compiling shader deffer_tree_s_bump_d-hq
compiling shader deffer_tree_s_bump
compiling shader shadow_direct_tree_s
compiling shader deffer_tree_s_bump-hq
* phase time: 403 ms
* phase cmem: 267181 K
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65518 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65450 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 65473 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65478 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 34981 verts, 1093 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65527 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65497 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65519 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 38027 verts, 1188 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 6571 verts, 205 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 391542 indices, 764 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 2067 verts, 24 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 244788 indices, 478 Kb
* phase time: 2448 ms
* phase cmem: 267426 K
* phase time: 85 ms
* phase cmem: 270839 K
compiling shader deffer_detail_w_flat
compiling shader deffer_detail_s_flat
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 62647 v(20), 40565 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(1223K), IB(237K)
* phase time: 94 ms
* phase cmem: 270921 K
* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\levels\la07_military\level.hom
* phase time: 23 ms
* phase cmem: 271279 K
* phase time: 215 ms
* phase cmem: 271523 K
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 287976 K
* t-report - base: 1464, 713617 K
* t-report - lmap: 15, 15361 K
* phase time: 24975 ms
* phase cmem: 315800 K
* phase time: 54 ms
* phase cmem: 315798 K
* [win32]: free[2677896 K], reserved[85952 K], committed[1430392 K]
* [ D3D ]: textures[740077 K]
* [x-ray]: crt heap[315791 K], process heap[315791 K], game lua[34024 K], render[227 K]
* [x-ray]: economy: strings[21655 K], smem[0 K]
compiling shader deffer_model_bump-hq_2
compiling shader deffer_model_bump_2
compiling shader shadow_direct_model_2
* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[47171] la_ammo:ar:Build_Tables:Exluded:Ammo=[ammo_5.7x28_ap],box_size=NIL:<Warning!>
* Log file has been saved successfully!
compiling shader deffer_model_bump-hq_0
compiling shader deffer_model_bump_0
compiling shader shadow_direct_model_0
compiling shader deffer_model_flat_0
compiling shader accum_emissivel
compiling shader base_lplanes
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader deffer_model_bump-hq_1
compiling shader deffer_model_bump_1
compiling shader shadow_direct_model_1
compiling shader accum_emissive
compiling shader deffer_model_flat_2
compiling shader shadow_direct_model_aref_0
compiling shader model_distort_0
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_0
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_1
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_0
compiling shader deffer_model_flat_d_0
compiling shader deffer_model_flat_d_1
compiling shader deffer_model_flat_1
compiling shader deffer_model_bump_d-hq_2
compiling shader shadow_direct_model_aref_1
compiling shader model_def_lq_1
! m_ammoType2(3)[1] is wrong for 'army_wpn_lr300_m1'
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_def_lq_2
* MEMORY USAGE: 433709 K
* End of synchronization A[1] R[1]
compiling shader model_distort4glass_2
$ LA_DBG:[316376] xr_wounded:ac_wounded:initialize: NPC=[army_stalker_killer_stalker_0011] hp=[0.400] state=[wounded_heavy_2] => cover dist=[19.432]
$ LA_DBG:[316584] xr_wounded:ac_wounded:finalize:NPC=[army_stalker_killer_stalker_0011]sad.gifx)
$ LA_DBG:[400877] ph_car:car <move>: car started.
$ LA_DBG:[400877] ph_car:car <move>: action_car:walk_arrival_callback(0)
$ LA_DBG:[400877] ph_car:car <move>: target_walk_pt = 1.
$ LA_DBG:[400877] ph_car:car <move>: action_car:walk_arrival_callback(1)
$ LA_DBG:[400877] ph_car:car <move>: target_walk_pt = 2.
$ LA_DBG:[401149] ph_car:car <move>: action_car:walk_arrival_callback(2)
$ LA_DBG:[401149] ph_car:ac:set_signal: [car_close]
$ LA_DBG:[401149] ph_car:car <move>: target_walk_pt = 3.
$ LA_DBG:[401149] ph_car:car <fire>: action_car:change_fire_pts()
$ LA_DBG:[401381] ph_car:car <move>: curVel = 2.798654794693, speed = 7
$ LA_DBG:[401381] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[401381] ph_car:car <move>: no_need_to_rotate. speed = 7, time = 84
$ LA_DBG:[401458] ph_car:car <move>: curVel = 3.1050417423248, speed = 7
$ LA_DBG:[401458] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[401708] ph_car:car <move>: curVel = 3.4061074256897, speed = 7
$ LA_DBG:[401708] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[401778] ph_car:car <move>: curVel = 3.6810688972473, speed = 7
$ LA_DBG:[401778] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[401855] ph_car:car <move>: curVel = 3.6821229457855, speed = 7
$ LA_DBG:[401855] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[401957] ph_car:car <move>: action_car:walk_arrival_callback(3)
$ LA_DBG:[401957] ph_car:car <move>: target_walk_pt = 4.
$ LA_DBG:[401957] ph_car:car <move>: curVel = 3.6795315742493, speed = 9
$ LA_DBG:[401957] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[401957] ph_car:car <fire>: action_car:change_fire_pts()
$ LA_DBG:[402043] ph_car:car <move>: curVel = 3.6724429130554, speed = 9
$ LA_DBG:[402043] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[402113] ph_car:car <move>: curVel = 3.6732938289642, speed = 9
$ LA_DBG:[402113] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[402186] ph_car:car <move>: curVel = 3.6739101409912, speed = 9
$ LA_DBG:[402186] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[402260] ph_car:car <move>: curVel = 3.6748580932617, speed = 9
$ LA_DBG:[402260] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[402332] ph_car:car <move>: curVel = 3.6786110401154, speed = 9
$ LA_DBG:[402332] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[402404] ph_car:car <move>: curVel = 3.6787176132202, speed = 9
$ LA_DBG:[402404] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[402475] ph_car:car <move>: curVel = 3.6780641078949, speed = 9
$ LA_DBG:[402475] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[402555] ph_car:car <move>: curVel = 3.6784672737122, speed = 9
$ LA_DBG:[402555] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[402619] ph_car:car <move>: action_car:walk_arrival_callback(4)
$ LA_DBG:[402619] ph_car:car <move>: target_walk_pt = 5.
$ LA_DBG:[402619] ph_car:car <move>: curVel = 3.6809175014496, speed = 9
$ LA_DBG:[402619] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[402619] ph_car:car <fire>: action_car:change_fire_pts()
$ LA_DBG:[402690] ph_car:car <move>: curVel = 3.6802663803101, speed = 9
$ LA_DBG:[402690] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[402763] ph_car:car <move>: curVel = 3.6776835918427, speed = 9
$ LA_DBG:[402763] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[402833] ph_car:car <move>: curVel = 3.6749751567841, speed = 9
$ LA_DBG:[402833] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[402904] ph_car:car <move>: curVel = 3.6744391918182, speed = 9
$ LA_DBG:[402904] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[402975] ph_car:car <move>: curVel = 3.6746368408203, speed = 9
$ LA_DBG:[402975] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[403045] ph_car:car <move>: curVel = 3.6763455867767, speed = 9
$ LA_DBG:[403045] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[403115] ph_car:car <move>: curVel = 3.6796414852142, speed = 9
$ LA_DBG:[403115] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[403187] ph_car:car <move>: curVel = 3.6788847446442, speed = 9
$ LA_DBG:[403187] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[403257] ph_car:car <move>: curVel = 3.6768119335175, speed = 9
$ LA_DBG:[403257] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[403329] ph_car:car <move>: curVel = 3.6724753379822, speed = 9
$ LA_DBG:[403329] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[403402] ph_car:car <move>: curVel = 3.6765282154083, speed = 9
$ LA_DBG:[403402] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[403475] ph_car:car <move>: action_car:walk_arrival_callback(5)
$ LA_DBG:[403475] ph_car:car <move>: target_walk_pt = 6.
$ LA_DBG:[403475] ph_car:car <move>: curVel = 3.678375005722, speed = 9
$ LA_DBG:[403475] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[403475] ph_car:car <fire>: action_car:change_fire_pts()
$ LA_DBG:[403548] ph_car:car <move>: curVel = 3.6780045032501, speed = 9
$ LA_DBG:[403548] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[403623] ph_car:car <move>: curVel = 3.6809301376343, speed = 9
$ LA_DBG:[403623] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[403697] ph_car:car <move>: curVel = 3.6814112663269, speed = 9
$ LA_DBG:[403697] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[403773] ph_car:car <move>: curVel = 3.6796371936798, speed = 9
$ LA_DBG:[403773] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[403848] ph_car:car <move>: curVel = 3.6753747463226, speed = 9
$ LA_DBG:[403848] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[403923] ph_car:car <move>: curVel = 3.6721193790436, speed = 9
$ LA_DBG:[403923] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[403999] ph_car:car <move>: curVel = 3.6772887706757, speed = 9
$ LA_DBG:[403999] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[404075] ph_car:car <move>: curVel = 3.6846795082092, speed = 9
$ LA_DBG:[404075] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[404153] ph_car:car <move>: curVel = 3.6871364116669, speed = 9
$ LA_DBG:[404153] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[404229] ph_car:car <move>: curVel = 3.6822650432587, speed = 9
$ LA_DBG:[404229] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[404306] ph_car:car <move>: curVel = 3.6745636463165, speed = 9
$ LA_DBG:[404306] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[404384] ph_car:car <move>: curVel = 3.6716825962067, speed = 9
$ LA_DBG:[404384] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[404463] ph_car:car <move>: curVel = 3.6707580089569, speed = 9
$ LA_DBG:[404463] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[404543] ph_car:car <move>: action_car:walk_arrival_callback(6)
$ LA_DBG:[404543] ph_car:car <move>: target_walk_pt = 7.
$ LA_DBG:[404543] ph_car:car <move>: curVel = 3.6868329048157, speed = 9
$ LA_DBG:[404543] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[404543] ph_car:car <fire>: action_car:change_fire_pts()
$ LA_DBG:[404622] ph_car:car <move>: curVel = 3.6876809597015, speed = 9
$ LA_DBG:[404622] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[404701] ph_car:car <move>: curVel = 3.6786482334137, speed = 9
$ LA_DBG:[404701] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[404782] ph_car:car <move>: curVel = 3.6754097938538, speed = 9
$ LA_DBG:[404782] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[404856] ph_car:car <move>: curVel = 3.6769168376923, speed = 9
$ LA_DBG:[404856] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[404936] ph_car:car <move>: curVel = 3.6831061840057, speed = 9
$ LA_DBG:[404936] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[405014] ph_car:car <move>: curVel = 3.6832046508789, speed = 9
$ LA_DBG:[405014] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[405102] ph_car:car <move>: curVel = 3.6766226291656, speed = 9
$ LA_DBG:[405102] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[405167] ph_car:car <move>: curVel = 3.6718926429749, speed = 9
$ LA_DBG:[405167] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[405244] ph_car:car <move>: curVel = 3.6752972602844, speed = 9
$ LA_DBG:[405244] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[405316] ph_car:car <move>: action_car:walk_arrival_callback(7)
$ LA_DBG:[405316] ph_car:car <move>: target_walk_pt = 8.
$ LA_DBG:[405316] ph_car:car <move>: curVel = 3.6839740276337, speed = 5
$ LA_DBG:[405316] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[405316] ph_car:car <fire>: action_car:change_fire_pts()
$ LA_DBG:[405393] ph_car:car <move>: curVel = 3.6856873035431, speed = 5
$ LA_DBG:[405393] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[405473] ph_car:car <move>: curVel = 3.680412530899, speed = 5
$ LA_DBG:[405473] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[405546] ph_car:car <move>: curVel = 3.6729950904846, speed = 5
$ LA_DBG:[405546] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[405622] ph_car:car <move>: curVel = 3.6764314174652, speed = 5
$ LA_DBG:[405622] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[405704] ph_car:car <move>: curVel = 3.6823420524597, speed = 5
$ LA_DBG:[405704] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[405780] ph_car:car <move>: curVel = 3.6822936534882, speed = 5
$ LA_DBG:[405780] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[405848] ph_car:car <move>: curVel = 3.6819071769714, speed = 5
$ LA_DBG:[405848] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[405929] ph_car:car <move>: action_car:walk_arrival_callback(8)
$ LA_DBG:[405929] ph_car:car <move>: target_walk_pt = 9.
$ LA_DBG:[405929] ph_car:car <move>: curVel = 3.6716601848602, speed = 6
$ LA_DBG:[405929] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[405929] ph_car:car <fire>: action_car:change_fire_pts()
$ LA_DBG:[406002] ph_car:car <move>: curVel = 3.6742224693298, speed = 6
$ LA_DBG:[406002] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[406002] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 6, time = 78.846153259277
$ LA_DBG:[406078] ph_car:car <move>: curVel = 3.6783952713013, speed = 6
$ LA_DBG:[406078] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[406078] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 6, time = 78.803031921387
$ LA_DBG:[406160] ph_car:car <move>: curVel = 3.6687912940979, speed = 6
$ LA_DBG:[406160] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[406160] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 6, time = 78.850746154785
$ LA_DBG:[406237] ph_car:car <move>: curVel = 3.647322177887, speed = 6
$ LA_DBG:[406237] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[406237] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 6, time = 78.823532104492
$ LA_DBG:[406316] ph_car:car <move>: action_car:walk_arrival_callback(9)
$ LA_DBG:[406316] ph_car:car <move>: target_walk_pt = 10.
$ LA_DBG:[406316] ph_car:car <move>: curVel = 3.6113135814667, speed = 5
$ LA_DBG:[406316] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[406316] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 78.82608795166
$ LA_DBG:[406316] ph_car:car <fire>: action_car:change_fire_pts()
$ LA_DBG:[406385] ph_car:car <move>: curVel = 3.5881628990173, speed = 5
$ LA_DBG:[406385] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[406385] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 78.68571472168
$ LA_DBG:[406460] ph_car:car <move>: curVel = 3.569436788559, speed = 5
$ LA_DBG:[406460] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[406460] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 78.633804321289
$ LA_DBG:[406537] ph_car:car <move>: curVel = 3.5501620769501, speed = 5
$ LA_DBG:[406537] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[406537] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 78.611114501953
$ LA_DBG:[406611] ph_car:car <move>: curVel = 3.5354511737823, speed = 5
$ LA_DBG:[406611] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[406611] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 78.547943115234
$ LA_DBG:[406686] ph_car:car <move>: curVel = 3.5196034908295, speed = 5
$ LA_DBG:[406686] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[406686] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 78.5
$ LA_DBG:[406760] ph_car:car <move>: curVel = 3.5038321018219, speed = 5
$ LA_DBG:[406760] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[406760] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 78.440002441406
$ LA_DBG:[406836] ph_car:car <move>: curVel = 3.487384557724, speed = 5
$ LA_DBG:[406836] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[406836] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 78.407897949219
$ LA_DBG:[406909] ph_car:car <move>: action_car:walk_arrival_callback(10)
$ LA_DBG:[406909] ph_car:ac:set_signal: [player]
$ LA_DBG:[406909] ph_car:car <move>: target_walk_pt = 11.
$ LA_DBG:[406909] ph_car:car <move>: curVel = 3.4769282341003, speed = 5
$ LA_DBG:[406909] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[406909] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 78.337661743164
$ LA_DBG:[406909] ph_car:car <fire>: action_car:change_fire_pts()
$ LA_DBG:[406983] ph_car:car <move>: curVel = 3.4610018730164, speed = 5
$ LA_DBG:[406983] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[406983] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 78.282051086426
$ LA_DBG:[407057] ph_car:car <move>: curVel = 3.4491302967072, speed = 5
$ LA_DBG:[407057] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[407057] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 78.227851867676
$ LA_DBG:[407129] ph_car:car <move>: curVel = 3.4390239715576, speed = 5
$ LA_DBG:[407129] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[407129] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 78.150009155273
$ LA_DBG:[407202] ph_car:car <move>: curVel = 3.4121119976044, speed = 5
$ LA_DBG:[407202] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[407202] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 78.086433410645
$ LA_DBG:[407276] ph_car:car <move>: curVel = 3.4179365634918, speed = 5
$ LA_DBG:[407276] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[407276] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 78.036598205566
$ LA_DBG:[407347] ph_car:car <move>: curVel = 3.3925321102142, speed = 5
$ LA_DBG:[407347] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[407347] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 77.951820373535
$ LA_DBG:[407419] ph_car:car <move>: curVel = 3.3810739517212, speed = 5
$ LA_DBG:[407419] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[407419] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 77.880966186523
$ LA_DBG:[407487] ph_car:car <move>: curVel = 3.3693654537201, speed = 5
$ LA_DBG:[407487] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[407487] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 77.764717102051
$ LA_DBG:[407557] ph_car:car <move>: curVel = 3.3612785339355, speed = 5
$ LA_DBG:[407557] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[407557] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 77.674430847168
$ LA_DBG:[407626] ph_car:car <move>: curVel = 3.3519732952118, speed = 5
$ LA_DBG:[407626] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[407626] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 77.574722290039
$ LA_DBG:[407697] ph_car:car <move>: action_car:walk_arrival_callback(11)
$ LA_DBG:[407697] ph_car:car <move>: target_walk_pt = 12.
$ LA_DBG:[407697] ph_car:car <move>: curVel = 3.3432848453522, speed = 5
$ LA_DBG:[407697] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[407697] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 77.500007629395
$ LA_DBG:[407697] ph_car:car <fire>: action_car:change_fire_pts()
$ LA_DBG:[407766] ph_car:car <move>: curVel = 3.3269045352936, speed = 5
$ LA_DBG:[407766] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[407766] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 77.404502868652
$ LA_DBG:[407835] ph_car:car <move>: curVel = 3.3231244087219, speed = 5
$ LA_DBG:[407835] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[407835] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 77.31111907959
$ LA_DBG:[407901] ph_car:car <move>: curVel = 3.3126480579376, speed = 5
$ LA_DBG:[407901] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[407901] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 77.186820983887
$ LA_DBG:[407971] ph_car:car <move>: curVel = 3.3012270927429, speed = 5
$ LA_DBG:[407971] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[407971] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 77.108703613281
$ LA_DBG:[408038] ph_car:car <move>: curVel = 3.2937252521515, speed = 5
$ LA_DBG:[408038] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[408038] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 77.000007629395
$ LA_DBG:[408106] ph_car:car <move>: curVel = 3.2860398292542, speed = 5
$ LA_DBG:[408106] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[408106] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 76.904258728027
$ LA_DBG:[408172] ph_car:car <move>: curVel = 3.2794098854065, speed = 5
$ LA_DBG:[408172] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[408172] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 76.789482116699
$ LA_DBG:[408238] ph_car:car <move>: curVel = 3.281480550766, speed = 5
$ LA_DBG:[408238] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[408238] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 76.677093505859
$ LA_DBG:[408305] ph_car:car <move>: curVel = 3.2797887325287, speed = 5
$ LA_DBG:[408305] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[408305] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 76.577331542969
$ LA_DBG:[408376] ph_car:car <move>: curVel = 3.2708146572113, speed = 5
$ LA_DBG:[408376] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[408376] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 76.520416259766
$ LA_DBG:[408441] ph_car:car <move>: curVel = 3.2987651824951, speed = 5
$ LA_DBG:[408441] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[408441] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 76.404052734375
$ LA_DBG:[408505] ph_car:car <move>: curVel = 3.2793025970459, speed = 5
$ LA_DBG:[408505] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[408505] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 76.280006408691
$ LA_DBG:[408573] ph_car:car <move>: curVel = 3.2796103954315, speed = 5
$ LA_DBG:[408573] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[408573] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 76.198020935059
$ LA_DBG:[408636] ph_car:car <move>: curVel = 3.2931334972382, speed = 5
$ LA_DBG:[408636] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[408636] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 76.068626403809
$ LA_DBG:[408701] ph_car:car <move>: curVel = 3.2945942878723, speed = 5
$ LA_DBG:[408701] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[408701] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 5, time = 75.961166381836
$ LA_DBG:[408766] ph_car:car <move>: action_car:walk_arrival_callback(12)
$ LA_DBG:[408766] ph_car:car <move>: target_walk_pt = 13.
$ LA_DBG:[408766] ph_car:car <move>: curVel = 3.3452823162079, speed = 3
$ LA_DBG:[408766] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 3, time = 75.855766296387
$ LA_DBG:[408766] ph_car:car <fire>: action_car:change_fire_pts()
$ LA_DBG:[408829] ph_car:car <move>: curVel = 3.3602049350739, speed = 3
$ LA_DBG:[408829] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 3, time = 75.733329772949
$ LA_DBG:[408892] ph_car:car <move>: curVel = 3.3258409500122, speed = 3
$ LA_DBG:[408892] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 3, time = 75.613204956055
$ LA_DBG:[408952] ph_car:car <move>: curVel = 3.2995111942291, speed = 3
$ LA_DBG:[408952] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 3, time = 75.46728515625
$ LA_DBG:[409019] ph_car:car <move>: curVel = 3.2906539440155, speed = 3
$ LA_DBG:[409019] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 3, time = 75.388885498047
$ LA_DBG:[409083] ph_car:car <move>: curVel = 3.2899172306061, speed = 3
$ LA_DBG:[409083] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 3, time = 75.284400939941
$ LA_DBG:[409147] ph_car:car <move>: curVel = 3.2902328968048, speed = 3
$ LA_DBG:[409147] ph_car:car <move>: must rotate: left? <false>. speed = 3, time = 75.181816101074
$ LA_DBG:[409209] ph_car:car <move>: action_car:walk_arrival_callback(13)
$ LA_DBG:[409209] ph_car:car <move>: target_walk_pt = 14.
$ LA_DBG:[409209] ph_car:car <move>: curVel = 3.2900764942169, speed = 4
$ LA_DBG:[409209] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[409209] ph_car:car <move>: no_need_to_rotate. speed = 4, time = 75.063064575195
$ LA_DBG:[409209] ph_car:car <fire>: action_car:change_fire_pts()
$ LA_DBG:[409274] ph_car:car <move>: curVel = 3.2992839813232, speed = 4
$ LA_DBG:[409274] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[409340] ph_car:car <move>: curVel = 3.445485830307, speed = 4
$ LA_DBG:[409340] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[409402] ph_car:car <move>: curVel = 3.671514749527, speed = 4
$ LA_DBG:[409402] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[409464] ph_car:car <move>: curVel = 3.6733832359314, speed = 4
$ LA_DBG:[409464] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[409525] ph_car:car <move>: curVel = 3.6738064289093, speed = 4
$ LA_DBG:[409525] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[409585] ph_car:car <move>: curVel = 3.6749756336212, speed = 4
$ LA_DBG:[409585] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[409645] ph_car:car <move>: action_car:walk_arrival_callback(14)
$ LA_DBG:[409645] ph_car:car <move>: target_walk_pt = 15.
$ LA_DBG:[409645] ph_car:car <move>: curVel = 3.6757543087006, speed = 5
$ LA_DBG:[409645] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[409645] ph_car:car <fire>: action_car:change_fire_pts()
$ LA_DBG:[409706] ph_car:car <move>: curVel = 3.6777005195618, speed = 5
$ LA_DBG:[409706] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[409765] ph_car:car <move>: curVel = 3.6782095432281, speed = 5
$ LA_DBG:[409765] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[409823] ph_car:car <move>: curVel = 3.681499004364, speed = 5
$ LA_DBG:[409823] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[409882] ph_car:car <move>: curVel = 3.684027671814, speed = 5
$ LA_DBG:[409882] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[409939] ph_car:car <move>: curVel = 3.6992573738098, speed = 5
$ LA_DBG:[409939] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[409997] ph_car:car <move>: curVel = 3.7118730545044, speed = 5
$ LA_DBG:[409997] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[410053] ph_car:car <move>: curVel = 3.7095441818237, speed = 5
$ LA_DBG:[410053] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[410114] ph_car:car <move>: curVel = 3.6938073635101, speed = 5
$ LA_DBG:[410114] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[410172] ph_car:car <move>: curVel = 3.6806364059448, speed = 5
$ LA_DBG:[410172] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[410229] ph_car:car <move>: curVel = 3.6713151931763, speed = 5
$ LA_DBG:[410229] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[410287] ph_car:car <move>: curVel = 3.6712791919708, speed = 5
$ LA_DBG:[410287] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[410343] ph_car:car <move>: curVel = 3.7079885005951, speed = 5
$ LA_DBG:[410343] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[410404] ph_car:car <move>: curVel = 3.6767008304596, speed = 5
$ LA_DBG:[410404] ph_car:car <move>: forward
$ LA_DBG:[410459] ph_car:car <move>: action_car:walk_arrival_callback(15)
$ LA_DBG:[410459] ph_car:ac:set_signal: [reached]
$ LA_DBG:[410459] ph_car:car <move>: target_walk_pt = -2.
$ LA_DBG:[410459] ph_car:car <move>: stop moving.
$ LA_DBG:[410459] ph_car:car <fire>: action_car:change_fire_pts()
compiling shader shadow_direct_model_aref_2
$ LA_DBG:[450567] xr_wounded:ac_wounded:initialize: NPC=[army_stalker_killer_sniper_1] hp=[0.732] state=[wounded] => cover dist=[0.794]
$ LA_DBG:[450567] xr_wounded:ac_wounded:can_cover: NPC=[army_stalker_killer_sniper_1], cover=(true) dist=[0.794] sad.gifx)
$ LA_DBG:[451682] xr_wounded:ac_wounded:finalize:NPC=[army_stalker_killer_sniper_1]sad.gifx)
! Can't find texture 'grenadier\fake_'
$ LA_DBG:[462860] la_ai_grenader:Check_Self_Blasting:Owner=[army_stalker_0007]=>Grenade=[grenade_rgd536616/36616]
! ERROR: SV: can't find children [36610] of parent [370857720]
$ LA_DBG:[487026] xr_effects:teleport_npc:=[army_stalker_killer_leader]
$ LA_DBG:[487615] la_ai_grenader:Callback_NetSpawn_Fake: grenade=[grenade_rgd5_fake]/[39181] => BOOM !!!
! ERROR: SV: can't find children [38407] of parent [371494584]
$ LA_DBG:[529538] xr_effects:mil_hurry_snd mil_contact
$ LA_DBG:[529538] xr_effects:mil_start_reject_scripted
$ LA_DBG:[531873] la_ai_grenader:Callback_NetSpawn_Fake: grenade=[grenade_rgd5_fake]/[40710] => BOOM !!!
! ERROR: SV: can't find children [820] of parent [371326392]
$ LA_DBG:[536267] la_ai_grenader:Callback_NetSpawn_Fake: grenade=[grenade_f1_fake]/[41216] => BOOM !!!
$ LA_DBG:[541891] xr_wounded:ac_wounded:initialize: NPC=[mil_killer_kamper3] hp=[0.116] state=[wounded] => cover dist=[19.350]
$ LA_DBG:[542141] xr_wounded:ac_wounded:finalize:NPC=[mil_killer_kamper3]sad.gifx)
! ERROR: SV: can't find children [821] of parent [370854360]
$ LA_DBG:[561379] la_ai_grenader:Callback_NetSpawn_Fake: grenade=[grenade_f1_fake]/[44547] => BOOM !!!
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[2186424 K], reserved[90880 K], committed[1916936 K]
* [ D3D ]: textures[899243 K]
* [x-ray]: crt heap[495749 K], process heap[495749 K], game lua[47578 K], render[10965 K]
* [x-ray]: economy: strings[20425 K], smem[11219 K]
$ LA_DBG:[563313] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[563313] Game_Save:BuildMod=[5529]:[18:20:06]:MemUsage=[33999.188]kB:TimeFactor=[10]
$ LA_DBG:[563313] task_manager:save:#tasks=[0]/[0],size=[16]
$ LA_DBG:[563313] treasure_manager:save: #treasure=[18],size=[146]
$ LA_DBG:[563313] la_ai_grenader:cleaning:Obj=[grenade_rgd5_fake],cid=[76]~>release:[x]
$ LA_DBG:[563313] la_ai_grenader:cleaning:Obj=[grenade_f1_fake],cid=[76]~>release:[x]
~ NetPacket #1 stores 29 objects in 8833b
~ NetPacket #2 stores 138 objects in 8233b
~ NetPacket #3 stores 157 objects in 8446b
~ NetPacket #4 stores 186 objects in 8888b
~ NetPacket #5 stores 197 objects in 8460b
~ NetPacket #6 stores 206 objects in 8507b
~ NetPacket #7 stores 599 objects in 8200b
~ NetPacket #8 stores 945 objects in 8221b
~ NetPacket #9 stores 1195 objects in 8291b
~ NetPacket #10 stores 1224 objects in 1874b
~ Used 10 NetPacket(s) total objects 4876 total stored 77953b
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 32809 objects are successfully saved
* Writing Store...
$ LA_DBG:[563313] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[563313] save_storehouse: size=[14]/[6751]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[563313] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Game kraken_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\kraken_quicksave.sav'
$ LA_DBG:[566324] xr_wounded:ac_wounded:initialize: NPC=[army_stalker_killer_sniper_4] hp=[0.445] state=[wounded_heavy] => cover dist=[4.129]
$ LA_DBG:[566773] xr_wounded:ac_wounded:finalize:NPC=[army_stalker_killer_sniper_4]sad.gifx)
! ERROR: SV: can't find children [12679] of parent [371491224]
$ LA_DBG:[575560] la_ai_grenader:Callback_NetSpawn_Fake: grenade=[grenade_rgd5_fake]/[45056] => BOOM !!!

FATAL ERROR

[error]exp​ression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
[error]Function : CUIXmlInit::InitWindow
[error]File : ui\UIXmlInit.cpp
[error]Line : 84
[error]Description : XML node not found
[error]Argument 0 : global_wnd
[error]Argument 1 : ui\game_tutorials_rus_16.xml


stack trace:

0023:63A5B017 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:63AAD249 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:63997663 xrGame.dll, xrFactory_Create()
0023:6F3BE7DD xrLua.dll, luaJIT_compile()
0023:6F3B4C70 xrLua.dll, lua_yield()
0023:6F3A9BD2 xrLua.dll, lua_pcall()


yatraxal
вылетает везде и всегда: при разговоре с петренко о апгрейде, при раговоре с барменом , в темной долине просто вылетает, вылетает ВСЕГДА при попытке достать кпк. НА Х.. ЭТО ГОВНО. Удаляю и играть не буду никогда. Еще одна "солянка", одни нервы, чего я ждал 6 лет..
chriotmao
Цитата(yatraxal @ 29.04.2014, 14:57) *
вылетает везде и всегда: при разговоре с петренко о апгрейде, при раговоре с барменом , в темной долине просто вылетает, вылетает ВСЕГДА при попытке достать кпк. НА Х.. ЭТО ГОВНО. Удаляю и играть не буду никогда. Еще одна "солянка", одни нервы, чего я ждал 6 лет..


Ну так играй в билд есае laugh.gif
Night_Hero
Добрался до агропрома, уже и документы добыл, никаких вылетов., если не считать вылет при попытке посмотреть контакты в пда, карта и задания нормально работают. Ни тормозов, ни глюков, лишь обычные фризы при подгрузке неписей.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.