Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [LA Релиз] Техническая тема
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Alwen
Цитата(stratosultra @ 14.05.2014, 16:29) *
Цитата(Alwen @ 14.05.2014, 15:16) *
Системные требования LA настолько выше оригинала ТЧ? На последнем играл с полной динамикой и макс настройками, а в LA нормальный фпс только с "динамическим освещением" или "статическим". Если ставить выше - то фпс неиграбельный, причем что странно на "полной динамике дх9" и "полной динамике дх10" он примерно одинаков. Это глюк или "фича"? Прошу прощения если этот вопрос уже задавался, просто в шапке ответа не нашел.

Попробуй поставить вертикальную синхронизацию. Без неё у меня почему-то
свопит что ли, а с синхронизацией все плавно. Убавь траву и всякие тени
от солнца и т.д. Это основное, что жрёт фпс...

Попробовал обрезать параметры графики до минимума(на "проблемных" фулл r2 и r3), фпс повысился, но все-равно неиграбельно. Погуглил как у других, на 460 (которая несравненно мощнее моей 5650) было 25-30 фпс(по словам владельца, на макс настройках и фулл-динамикс дх9), но смущает что у него на "простой" динамике были почти такие-же 25-40. А на моей системе проседание очень резкое. Кривые дрова, какой-нибудь "занозистый" параметр графики, повысившиеся по сравнению с ТЧ систребования, или вообще все вместе? Повторюсь, в оригинальном ТЧ все было выкручено до упора(на фулл-динамикс) и все шло без тормозов. Да и в ЛА сижу на тех же макс, но на "простом" R2, фпс годный. Статика вообще летает как в космосе.

Верт-синхронизация с полной динамикой и дх10 не помогла, но на текущих настройках с ней и с 60гц играть стало намного комфортней. smile.gif
PS
Ради интереса завтра попробую снова установить оригинал и сравнить.
Марвел Рич
Из-за постоянных вылетов на генераторах перестал играть. Посмотрел концовку на YT smile.gif Впечатления от мода испорчены несколькими подвисшими квестовыми ветками и участившимися вылетами в конце.
djenifer
Похоже никто с монолитом не связывается. Переиграла с автосейва и сразу встретилась с изломом. Жаль, конечно, получается, что есть ветка квестов связанных с монолитом, а как пройти не понятно. sad.gif
tehnokit
Цитата(djenifer @ 15.05.2014, 20:36) *
Похоже никто с монолитом не связывается. Переиграла с автосейва и сразу встретилась с изломом. Жаль, конечно, получается, что есть ветка квестов связанных с монолитом, а как пройти не понятно. sad.gif

у меня все прошло без вылетов, дай автосейв с радара
BlackDaemon
djenifer, это должно помочь. smile.gif
Марвел Рич
Кстати интересный момент. Два варианта развития событий на ЧАЭС.

Главный вариант я думаю знают все - заходим на ЧАЭС, далее говорим с командиром военных, ворота, вертолеты, БТР, засада, монолитвцы с РПГ итд... Но у меня все было не так. Когда я зашел на ЧАЭС, у меня появилось "Поговорить с лидером Долга". Военные вообще не активны, тоесть что с командиром военных можно говорить я узнал только посмотрев видео прохождения. Прошли мимо военных и до конца, где стоят долговцы. Появляется диалог с просьбой помочь вынести монолит. Теперь бой идет у главных (единственных в классическом варианте локации) ворот. Там же надо уничтожить БТР, но уже другой. Потом задание найти пропавшего бойца. Монолитовцы с РПГ уже убиты, волны мутантов нет. Я бросил эту ветку и прошел все-таки за военных, так что не знаю что было дальше, но сам вариант меня удивил. Видимо так произошло из-за того, что я долговец (правда ветка долга и свободы повисла и я не смог пройти миссии Воронина и Лукаша).

Может все знают, но меня удивило.
tehnokit
Цитата(Марвел Рич @ 16.05.2014, 00:12) *
Два варианта развития событий на ЧАЭС.

это долговская ветка, был бы нейтралом - прорывался бы с военными. я теперь третий раз хочу сходить туда, уже в качестве свободовца. а ветку ты бросил прямо перед самым входом в саркофаг
Pr_Nimnul
Цитата(Марвел Рич @ 16.05.2014, 02:12) *
Кстати интересный момент. Два варианта развития событий на ЧАЭС.

"Вот это поворот!"
Похоже появился повод проверить выполнимость альтернативных концовок на генераторах

Цитата(tehnokit @ 16.05.2014, 02:41) *
Цитата(Марвел Рич @ 16.05.2014, 00:12) *
Два варианта развития событий на ЧАЭС.

это долговская ветка, был бы нейтралом - прорывался бы с военными. я теперь третий раз хочу сходить туда, уже в качестве свободовца. а ветку ты бросил прямо перед самым входом в саркофаг

Проблема - в свободу не вступить даже с фиксом квеста Лукаша.
nik1967
Цитата(Pr_Nimnul @ 16.05.2014, 10:24) *
Проблема - в свободу не вступить даже с фиксом квеста Лукаша.

Что бы вступить в Свободу, нужно (судя по скриптам) что бы были выполнены 3 условия:
1. out_lukash_task_complete - собственно задание по доставке "машины".
2. out_ivancov_dead - не знаю, где и как, но похоже, что Иванцов должен быть трупом.
3. has_freeplay_info - видимо вся эта фигня происходит только во фриплее.
tehnokit
на АМК обновили Duty fix ,теперь задание на стройплощадке можно сдать. но по прежнему к отделившейся группе надо идти демо рекордом

Цитата(nik1967 @ 16.05.2014, 11:18) *
has_freeplay_info - видимо вся эта фигня происходит только во фриплее.

а я думал что после встречи с Гидом бар не нужен и можно идти к Лукашу.
Pr_Nimnul
Цитата(nik1967 @ 16.05.2014, 13:18) *
2. out_ivancov_dead - не знаю, где и как, но похоже, что Иванцов должен быть трупом.

Вестимо после сдачи аномальной машины Лукаш или Угрюмый должен давать квест на выпил базы долга в окрестностях Припяти.
djenifer
Цитата(BlackDaemon @ 15.05.2014, 22:22) *
djenifer, это должно помочь.


Спасибо. С удовольствием переиграю, очень хочется знать, чем дело кончится. Было бы неплохо внести этот вылет с фиксом в шапку темы. smile.gif
nik1967
Словил глюк. Пошёл выполнять задание Воронина - установить жучка и свиснуть флешку на Чернобыле в баре Свободы. А охранник на входе, после общения, стоит, как истукан. Ни поговорить, ни пройти. В логе пишет
лог
Код
$ LA_DBG:[53058] move_mgr:mm:valid_pp_accessible:NPC=[out_stalker],path(1)=[out_freedom_bar_guard_out],idLv(0)=[4294967296]<~NOT_accessibility:<Warning!>
$ LA_DBG:[53058] move_mgr:mm:setup_movement_by_patrol_path:NPC=[out_stalker],path_walk=[out_freedom_bar_guard_out]<~NOT_accessible:~>(4294967296):<Warning!>
Если с помощью demo_record 1 попасть в бар, установить жучка и позаимствовать флешку, то при повторном визите на территорию Свободы (например, чтобы взять/сдать задание у Лукаша) игра крашится с логом
лог
Код
$ LA_DBG:[922854] move_mgr:mm:valid_pp_accessible:NPC=[out_stalker],path(1)=[out_freedom_bar_guard_out],idLv(0)=[4294967296]<~NOT_accessibility:<Warning!>
$ LA_DBG:[922854] move_mgr:mm:setup_movement_by_patrol_path:NPC=[out_stalker],path_walk=[out_freedom_bar_guard_out]<~NOT_accessible:~>(4294967296):<Warning!>
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA] ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\move_mgr.script:504: attempt to index field '?' (a nil value)
  
FATAL ERROR

[error]exp​ression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : script_engine.cpp
[error]Line          : 75
[error]Description   : <no exp​ression>
[error]Arguments     : LUA error: ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\move_mgr.script:505: attempt to index field '?' (a nil value)
Знает кто, как победить? Буду признателен за подсказку.
Pr_Nimnul
Цитата(nik1967 @ 16.05.2014, 21:33) *
Словил глюк. Пошёл выполнять задание Воронина - установить жучка и свиснуть флешку на Чернобыле в баре Свободы. А охранник на входе, после общения, стоит, как истукан. Ни поговорить, ни пройти. В логе пишет
лог
Код
$ LA_DBG:[53058] move_mgr:mm:valid_pp_accessible:NPC=[out_stalker],path(1)=[out_freedom_bar_guard_out],idLv(0)=[4294967296]<~NOT_accessibility:<Warning!>
$ LA_DBG:[53058] move_mgr:mm:setup_movement_by_patrol_path:NPC=[out_stalker],path_walk=[out_freedom_bar_guard_out]<~NOT_accessible:~>(4294967296):<Warning!>
Если с помощью demo_record 1 попасть в бар, установить жучка и позаимствовать флешку, то при повторном визите на территорию Свободы (например, чтобы взять/сдать задание у Лукаша) игра крашится с логом
лог
Код
$ LA_DBG:[922854] move_mgr:mm:valid_pp_accessible:NPC=[out_stalker],path(1)=[out_freedom_bar_guard_out],idLv(0)=[4294967296]<~NOT_accessibility:<Warning!>
$ LA_DBG:[922854] move_mgr:mm:setup_movement_by_patrol_path:NPC=[out_stalker],path_walk=[out_freedom_bar_guard_out]<~NOT_accessible:~>(4294967296):<Warning!>
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA] ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\move_mgr.script:504: attempt to index field '?' (a nil value)
  
FATAL ERROR

[error]exp​ression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : script_engine.cpp
[error]Line          : 75
[error]Description   : <no exp​ression>
[error]Arguments     : LUA error: ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\move_mgr.script:505: attempt to index field '?' (a nil value)
Знает кто, как победить? Буду признателен за подсказку.

Вот буквально только что решил навестить Лукаша после перемещения бара в окрестности Припяти - все ок, деморекордом долетел и спокойно взял квест на машину.
m1r4cl3
Цитата(sloo2009 @ 13.05.2014, 18:08) *


Архив поврежден, не распаковывается, файлы не читаются. Выложи временный фикс по-другому, переархивируй в .rar или файлы по отдельности скинь, пожалуйста. Очень нужно
Astalker375
После офф патча пропала трава. Как вернуть?
sloo2009
m1r4cl3, http://rghost.ru/55270538
tehnokit
Цитата(Pr_Nimnul @ 16.05.2014, 21:22) *
Вот буквально только что решил навестить Лукаша после перемещения бара в окрестности Припяти - все ок, деморекордом долетел и спокойно взял квест на машину.

даже будучи долговцем, и утащив флешку, спокойно заходил к Лукашу без деморекорда, главное не попадаться остальным свободовцам на глаза - сразу стреляют
[Ork]
При разговоре со сталкером на Стройплащадке:
Код
Код
!! Error: No available phrase to say
!! [1]:phrase stack:
    - 2:-1888563136
    - 3:423830304
    - 4:423876944

FATAL ERROR

[error]exp​ression    : 0
[error]Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File          : PhraseDialog.cpp
[error]Line          : 152
[error]Description   : No available phrase to say, dialog[forg_stalker_trader_start]


stack trace:

0023:71E746CA xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:7114D91C xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:7114E739 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:7128F9E3 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:71290170 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:7128F886 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:711228E3 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:711096E4 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:00F53AA5 XR_3DA.exe, CInput::KeyUpdate()
0023:71C53F25 MSVCR120.dll, vsprintf_s_l()
0023:00F38DD4 XR_3DA.exe, CGameFont::SetHeight()
0023:00F74829 XR_3DA.exe, CGameFont::OutNext()
0023:6C64D785 nvd3dum.dll
0023:6C64D792 nvd3dum.dll
0023:6C64D785 nvd3dum.dll
0023:6C64D570 nvd3dum.dll
0023:6C654482 nvd3dum.dll
0023:6C682EA0 nvd3dum.dll
0023:6C801853 nvd3dum.dll, QueryOglResource()
0023:6C7C4717 nvd3dum.dll
0023:715C7010 nvumdshim.dll
0023:715D7A6E nvumdshim.dll, OpenHClone()
0023:755210FD KERNELBASE.dll, WaitForSingleObjectEx()
tehnokit
Цитата([Ork] @ 17.05.2014, 21:02) *

При разговоре со сталкером на Стройплащадке:

вылет повторяется все время?
Zapilivatell
В патче будет оптимизация р3? а то лагает шота сильно. wink_old.gif
m1r4cl3
Вылет в Подземельях ЧАЭС при приближении к Монолиту
Заметил, что постоянно вылетает после слов "... иди ко мне"

Код
CODE
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 53437 files cached, 7924Kb memory used.
Init FileSystem 8.192656 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 5565, May 1 2014

EH: E52F6BF982292D12899856B86928CEA3

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Executing config-script "user.ltx"...
[g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4054260 K], reserved[49228 K], committed[90752 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16891 K], process heap[16891 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[9160 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]
Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
[g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:E23]: NVIDIA GeForce GTX 460 SE
* GPU driver type: hardware
* CREATE: DeviceREF: 2
* Texture memory: 977 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
! Version conflict in shader 'def_vtx'
! Version conflict in shader 'default'
! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'la_shaders\ufp_blend'
! Version conflict in shader 'models\helicopter'
! Version conflict in shader 'models\lightplanes'
! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
! Version conflict in shader 'models\model'
! Version conflict in shader 'models\model_aref'
! Version conflict in shader 'models\model_fur'
! Version conflict in shader 'models\model_puh'
! Version conflict in shader 'models\model_refl'
! Version conflict in shader 'models\pautina'
! Version conflict in shader 'models\selflight'
! Version conflict in shader 'models\selflightl'
! Version conflict in shader 'models\transparent'
! Version conflict in shader 'models\xanomaly'
! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
! Version conflict in shader 'models\xdistort'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
! Version conflict in shader 'models\xdistortinv'
! Version conflict in shader 'models\xglass'
! Version conflict in shader 'models\xglass2'
! Version conflict in shader 'models\xlens'
! Version conflict in shader 'models\xmonolith'
! Version conflict in shader 'models\xwindows'
! Version conflict in shader 'particles\add'
! Version conflict in shader 'particles\alpha_add'
! Version conflict in shader 'particles\blend'
! Version conflict in shader 'particles\blend_hard'
! Version conflict in shader 'particles\dark'
! Version conflict in shader 'particles\set'
! Version conflict in shader 'selflight'
count of .thm files=1036
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Script debugger succesfully restarted.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* [win32]: free[3806120 K], reserved[73572 K], committed[314548 K]
* [ D3D ]: textures[16 K]
* [x-ray]: crt heap[124066 K], process heap[124066 K], game lua[3467 K], render[347 K]
* [x-ray]: economy: strings[8751 K], smem[0 K]
"g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 131372 K
* phase time: 598 ms
* phase cmem: 126684 K
$ LA_DBG:[32379] Game_Start: Engine v1.3001(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.0.gold(140326)
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 1199 ms
* phase cmem: 131168 K
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 131124 K
* Loading spawn registry...
* 23329 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 30773 objects are successfully loaded
* Loading Store...
$ LA_DBG:[32379] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[32379] load_storehouse: size=[14]/[5891]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[32379] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[32379] Game_Init: Ver=[1.3001] Build=[5529=>5529] MemUsage=[15984.468]kB
$ LA_DBG:[32379] GameTime=[14:04:47] Map(33)=[la12u_sarcofag], knowMaps=[26]
* Log file has been saved successfully!
* Game stalker_m1r4cl3_2 is successfully loaded from file 'g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\stalker_m1r4cl3_2.sav' (14.395s)
* phase time: 14394 ms
* phase cmem: 186180 K
* phase time: 90 ms
* phase cmem: 186265 K
* client : connection accepted - <>
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 186290 K
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 186290 K
* phase time: 4309 ms
* phase cmem: 213895 K
* phase time: 2344 ms
* phase cmem: 217821 K
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 50258 verts, 1570 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65500 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 8860 verts, 276 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 535698 indices, 1046 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 40233 verts, 471 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048539 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 80400 indices, 157 Kb
* phase time: 813 ms
* phase cmem: 217935 K
* phase time: 48 ms
* phase cmem: 219866 K
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 219865 K
* Loading HOM: g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\levels\la12u_sarcofag\level.hom
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 220030 K
* phase time: 126 ms
* phase cmem: 220144 K
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 40 ms
* phase cmem: 229677 K
* t-report - base: 1047, 439717 K
* t-report - lmap: 11, 11265 K
* phase time: 67888 ms
* phase cmem: 236854 K
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 236854 K
* [win32]: free[2962804 K], reserved[83208 K], committed[1148228 K]
* [ D3D ]: textures[462080 K]
* [x-ray]: crt heap[236848 K], process heap[236848 K], game lua[32736 K], render[136 K]
* [x-ray]: economy: strings[23634 K], smem[0 K]
* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[124713] la_ammo:ar:Build_Tables:Exluded:Ammo=[ammo_5.7x28_ap],box_size=NIL:<Warning!>
* Log file has been saved successfully!
! Fallback to default bump map: wpn\wpn_fn2000_bump#
! ERROR: invalid 'blowout_wind_time_end' in 'zone_galantine'
* MEMORY USAGE: 328418 K
* End of synchronization A[1] R[1]
stack trace:

0023:716DE883 xrParticles.dll, PAPI::pDomain::transform_dir()
0023:68CF90F8 xrRender_R3.dll, SupportsDX10Rendering()
0023:68CFAFC7 xrRender_R3.dll, SupportsDX10Rendering()
0023:68CFA9BA xrRender_R3.dll, SupportsDX10Rendering()
0023:685E722F xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:008A4A6D XR_3DA.exe, CSheduler::ProcessStep()
0023:008A47F5 XR_3DA.exe, CSheduler::Update()
0023:685256AB xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:769FB762 kernel32.dll, GetProcessAffinityMask()
0023:672D0050 nvwgf2um.dll, OpenAdapter10()
0023:672D0271 nvwgf2um.dll, OpenAdapter10()
0023:672D0449 nvwgf2um.dll, OpenAdapter10()
0023:672D410C nvwgf2um.dll, OpenAdapter10()
0023:689E3218 dxgi.dll
0023:689E2F30 dxgi.dll
0023:689E1A0E dxgi.dll
0023:689E1981 dxgi.dll
0023:0088DC3D XR_3DA.exe, CEvent::operator=()
0023:008D3273 XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove()
0023:008D33BA XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle()
0023:008D330A XR_3DA.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:008D3E3E XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run()
0023:008A1E0A XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()
0023:008A1B1C XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()
0023:77003B23 ntdll.dll, RtlImageNtHeader()
0023:77003B4E ntdll.dll, RtlImageNtHeader()


п.с. Я правильный лог скинул?)
Pr_Nimnul
Цитата(m1r4cl3 @ 18.05.2014, 10:41) *
Вылет в Подземельях ЧАЭС при приближении к Монолиту
Заметил, что постоянно вылетает после слов "... иди ко мне"

Код
CODE
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 53437 files cached, 7924Kb memory used.
Init FileSystem 8.192656 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 5565, May 1 2014

EH: E52F6BF982292D12899856B86928CEA3

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Executing config-script "user.ltx"...
[g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4054260 K], reserved[49228 K], committed[90752 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16891 K], process heap[16891 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[9160 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]
Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
[g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:E23]: NVIDIA GeForce GTX 460 SE
* GPU driver type: hardware
* CREATE: DeviceREF: 2
* Texture memory: 977 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
! Version conflict in shader 'def_vtx'
! Version conflict in shader 'default'
! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'la_shaders\ufp_blend'
! Version conflict in shader 'models\helicopter'
! Version conflict in shader 'models\lightplanes'
! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
! Version conflict in shader 'models\model'
! Version conflict in shader 'models\model_aref'
! Version conflict in shader 'models\model_fur'
! Version conflict in shader 'models\model_puh'
! Version conflict in shader 'models\model_refl'
! Version conflict in shader 'models\pautina'
! Version conflict in shader 'models\selflight'
! Version conflict in shader 'models\selflightl'
! Version conflict in shader 'models\transparent'
! Version conflict in shader 'models\xanomaly'
! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
! Version conflict in shader 'models\xdistort'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
! Version conflict in shader 'models\xdistortinv'
! Version conflict in shader 'models\xglass'
! Version conflict in shader 'models\xglass2'
! Version conflict in shader 'models\xlens'
! Version conflict in shader 'models\xmonolith'
! Version conflict in shader 'models\xwindows'
! Version conflict in shader 'particles\add'
! Version conflict in shader 'particles\alpha_add'
! Version conflict in shader 'particles\blend'
! Version conflict in shader 'particles\blend_hard'
! Version conflict in shader 'particles\dark'
! Version conflict in shader 'particles\set'
! Version conflict in shader 'selflight'
count of .thm files=1036
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Script debugger succesfully restarted.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* [win32]: free[3806120 K], reserved[73572 K], committed[314548 K]
* [ D3D ]: textures[16 K]
* [x-ray]: crt heap[124066 K], process heap[124066 K], game lua[3467 K], render[347 K]
* [x-ray]: economy: strings[8751 K], smem[0 K]
"g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 131372 K
* phase time: 598 ms
* phase cmem: 126684 K
$ LA_DBG:[32379] Game_Start: Engine v1.3001(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.0.gold(140326)
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 1199 ms
* phase cmem: 131168 K
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 131124 K
* Loading spawn registry...
* 23329 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 30773 objects are successfully loaded
* Loading Store...
$ LA_DBG:[32379] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[32379] load_storehouse: size=[14]/[5891]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[32379] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[32379] Game_Init: Ver=[1.3001] Build=[5529=>5529] MemUsage=[15984.468]kB
$ LA_DBG:[32379] GameTime=[14:04:47] Map(33)=[la12u_sarcofag], knowMaps=[26]
* Log file has been saved successfully!
* Game stalker_m1r4cl3_2 is successfully loaded from file 'g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\stalker_m1r4cl3_2.sav' (14.395s)
* phase time: 14394 ms
* phase cmem: 186180 K
* phase time: 90 ms
* phase cmem: 186265 K
* client : connection accepted - <>
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 186290 K
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 186290 K
* phase time: 4309 ms
* phase cmem: 213895 K
* phase time: 2344 ms
* phase cmem: 217821 K
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 50258 verts, 1570 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65500 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 8860 verts, 276 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 535698 indices, 1046 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 40233 verts, 471 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048539 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 80400 indices, 157 Kb
* phase time: 813 ms
* phase cmem: 217935 K
* phase time: 48 ms
* phase cmem: 219866 K
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 219865 K
* Loading HOM: g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\levels\la12u_sarcofag\level.hom
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 220030 K
* phase time: 126 ms
* phase cmem: 220144 K
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 40 ms
* phase cmem: 229677 K
* t-report - base: 1047, 439717 K
* t-report - lmap: 11, 11265 K
* phase time: 67888 ms
* phase cmem: 236854 K
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 236854 K
* [win32]: free[2962804 K], reserved[83208 K], committed[1148228 K]
* [ D3D ]: textures[462080 K]
* [x-ray]: crt heap[236848 K], process heap[236848 K], game lua[32736 K], render[136 K]
* [x-ray]: economy: strings[23634 K], smem[0 K]
* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[124713] la_ammo:ar:Build_Tables:Exluded:Ammo=[ammo_5.7x28_ap],box_size=NIL:<Warning!>
* Log file has been saved successfully!
! Fallback to default bump map: wpn\wpn_fn2000_bump#
! ERROR: invalid 'blowout_wind_time_end' in 'zone_galantine'
* MEMORY USAGE: 328418 K
* End of synchronization A[1] R[1]
stack trace:

0023:716DE883 xrParticles.dll, PAPI::pDomain::transform_dir()
0023:68CF90F8 xrRender_R3.dll, SupportsDX10Rendering()
0023:68CFAFC7 xrRender_R3.dll, SupportsDX10Rendering()
0023:68CFA9BA xrRender_R3.dll, SupportsDX10Rendering()
0023:685E722F xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:008A4A6D XR_3DA.exe, CSheduler::ProcessStep()
0023:008A47F5 XR_3DA.exe, CSheduler::Update()
0023:685256AB xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:769FB762 kernel32.dll, GetProcessAffinityMask()
0023:672D0050 nvwgf2um.dll, OpenAdapter10()
0023:672D0271 nvwgf2um.dll, OpenAdapter10()
0023:672D0449 nvwgf2um.dll, OpenAdapter10()
0023:672D410C nvwgf2um.dll, OpenAdapter10()
0023:689E3218 dxgi.dll
0023:689E2F30 dxgi.dll
0023:689E1A0E dxgi.dll
0023:689E1981 dxgi.dll
0023:0088DC3D XR_3DA.exe, CEvent::operator=()
0023:008D3273 XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove()
0023:008D33BA XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle()
0023:008D330A XR_3DA.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:008D3E3E XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run()
0023:008A1E0A XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()
0023:008A1B1C XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()
0023:77003B23 ntdll.dll, RtlImageNtHeader()
0023:77003B4E ntdll.dll, RtlImageNtHeader()


п.с. Я правильный лог скинул?)

Косяк с xrParticles.dll - лечится заменой на аналогичный файл из билда на время прохождения саркофага.
who_knows
Что уже пофикшено за месяц, что еще будет фикситься?
sgs-sd
И когда ждать новый патч?
[Ork]
Цитата(tehnokit @ 17.05.2014, 23:08) *
вылет повторяется все время?

когда отказываемся от их задания
seroz
Вылет, при попытке взять рецепт у ДиДи crutch.gif ...

Как можно вылечить??
umad
Цитата(sgs-sd @ 18.05.2014, 18:24) *
И когда ждать новый патч?

обещают на этой неделе, пофиксят вылеты по квестам + оптимизация под разные конфигурации
chriotmao
Цитата(Astalker375 @ 17.05.2014, 15:49) *
После офф патча пропала трава. Как вернуть?


Поиграть с ползунком травы в меню. С травой в патче ни чего не делали. smile.gif
seroz
Цитата(umad @ 19.05.2014, 07:03) *
обещают на этой неделе, пофиксят вылеты по квестам + оптимизация под разные конфигурации

dance4.gif
m1r4cl3
Цитата(Pr_Nimnul @ 18.05.2014, 09:03) *
Косяк с xrParticles.dll - лечится заменой на аналогичный файл из билда на время прохождения саркофага.

из какого билда? конкретнее пожалуйста
stratosultra
Пожелания по доработке локаций.
Подземелья агропрома
- Вернуть старые добрые аварийные маяки. Очень атмосферная штука.
- Переместить флэшку стрелка собственно в сам тайник стрелка. В
этой комнате есть труба, туда лестница ведёт, вот туда и закинуть.
X18.
- Проложить по всей лаборатории аварийное освещение.
Аварийное освещение должно включаться с компьютера на входе.
Снять с него пароль. Призрак учёного заменить на призрак воённого.
Ибо на входе охрана должна сидеть, а не Менделеевы. Ок, да!
- Убрать радиоактивные источники.
- Добавить таблички с названием отделов, что куда ведёт.
- Переложить документы на видное место.
- Добавить на уровень единицу оружия, боеприпасы, анти-рады,
еду, батарейки. Всегда должен быть расчёт, что игрок придет
на локации без ничего и сможет пройти дальше. Как-бы столп
геёмдизайнера, ок, да!
Свалка
Гигантский рафик на въезде с кардона. Где чертила стоит, просит снайпера снять.
Под мостом, где снайпер сидит, стоит Газ цистерна. Убрать, мешает проехать! Ок,да!
Дальше по дороге еще мост, там дерево убрать, мешает проехать.
По всей дороге с Кордона в Бар убрать железнобетонные кусты, нахрена
было им коллизию делать?
Убрать сильный радиационный фон в луже на дороге, что около Ангара.
Как бы там он есть, а в двух метрах, в той же реке, хоть купайся. Ок, да!
Непорядок!!!
Бар
Сменить знаки, чтобы можно было пройти до бара сразу. Не видно ни хрена.
Убрать аномалию карусель по дороге (после ангара-Арены) к Бару. Нельзя
проехать в обратном направлении, не попав в неё. Ок, да!
Общее
Вылетает, если на машине попытаться проехать в область, не открытую по сюжету
Вылетает, если попасть в карусель на машине и упасть на долговца! Неожиданный поворот!!!
Машина начинает дымить при повреждение, если её починить, то хп машины вроде
как восстанавливаются, но на деле движок дымить всё равно!
Нельзя включить ПНВ в машине.
Свет дальний запилите на машине.
Машина слишком хлипкая на отвал дверей и багажника. После отвала багажника
нельзя починить и заправить машину!
Баланс пистолеты->автоматы->Точность. ЕГО НЕТ.
Противники спамят гранатами, иногда и под себя!
Противники игнорируют обойму в голову.
Баланс монстров! Собаки бетонные, плоти картонные, кабаны бумажные. Всё плохо.
Бюрер спамит грави-ударом.
Жёлтый карлик ущербен, модель тоже. Зачем он?
Арты валяются как мусор везде, хотя по лору арты зарождаются в аномалиях.

Pr_Nimnul
Цитата(stratosultra @ 21.05.2014, 00:00) *
Под мостом, где снайпер сидит, стоит Газ цистерна. Убрать, мешает проехать! Ок,да!

А так же исправить у Газ-53 передние колеса - они стоят наизнанку, ляп сразу бросается в глаза.

Цитата
Машина слишком хлипкая на отвал дверей и багажника. После отвала багажника
нельзя починить и заправить машину!

У Уаза например даже просто при торможении отваливается кенгурятник, запаска и еще какие то детали.

Цитата
Баланс пистолеты->автоматы->Точность. ЕГО НЕТ.

Баланс по дамагу пуль тоже корявый.

Цитата
Баланс монстров! Собаки бетонные, плоти картонные, кабаны бумажные. Всё плохо.

Поправить коллижн модель монстров - от одного-двух прямых попаданий в голову должны дохнуть все, кроме химеры и псевдогиганта.

Цитата
Бюрер спамит грави-ударом.

Нормально все с бюрером - опасный монстр должен быть опасным.

Цитата
Жёлтый карлик ущербен, модель тоже. Зачем он?

Сделать предводителем групп зомбаков, дать слабую пси-атаку (типа как у уникального псевдопса в ЧН) - и будет ок, этакий миниконтролер.

Цитата
Арты валяются как мусор везде, хотя по лору арты зарождаются в аномалиях.

Перетащить систему поиска артов из ЧН/ЗП - и будет ок.
stratosultra
Мучался в попытках избавить игру от вылетов по памяти.
-Noprefetch не даёт результатов.
Запустил винду с параметром \3GB (в Boot.ini). Казалось бы вот оно,
...но нет. Игра стала выдавать 2 ФПС, невероятные тормозища, думал
кранты железу. По температурам всё в норме, оперативки кушает 1 600,
до 2 гб запас есть. Но факт на лицо, игра не работает корректно.
Перезапускаю винду, убираю из загрузки /3GB. Запускаю игру. Опа,
летает как летала. Но...вылеты по памяти на переходах. z_mat.gif
Да, хрен со всем, врубаю статику. От желтушного освещения
тянет блевануть. Фуууу...Но ладно, вытерплю, я ж мужик. Закрыл
глаза, иду на Свалку.
Загрузка и едрить вашу за ногу, вылет
Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_resh_reil
ААА!! За что!! За что мне этот такой гемморой!
Привет, с вами Джонни Ноксвил и сегодня я попытаюсь поиграть в Lost Alpha biggrin.gif
Astalker375
Цитата(chriotmao @ 19.05.2014, 08:32) *
Поиграть с ползунком травы в меню. С травой в патче ни чего не делали. smile.gif

Она что так, что сяк - голый террейн. Даже перезагружался. Попробую переустановить полностью.
umad
Чейнджлог патча 1.3002

Требуется новая игра

Список изменений

Исправлено:
- открытие\ закрытие дверей на уровне Росток-Бар (?) (Great Metal Factory level)
- недоступный тайник "ashes to ashes" (?) на уровне Темная Долина (?) (Darkdolina)
- вылет по отсутствующему апгрейду костюма
- погибающие военные под мостом (из-за удаления от укрытия) на уровне Кордон
- летающее дерево на уровне Темная Лощина
- геометрия в Припяти (отсутствующие поверхности)
- отсутствующие враги на Арене
- вылет: no available phrase to say, dialog[dm_artefact_merger_wnd]
- вылет: no available phrase to say, dialog[forg_stalker_trader_start]
- маркер костюма бандита на карте на уровне Темная Долина
- вылет: Can't find model file 'weapons\crossbow\strela.ogf'.
- положение точки перехода с уровня ЧАЭС на уровень Саркофаг
- вылет возле блокпоста на Радаре
- вылет ui_repair_wnd.script:471: attempt to index field 'selected_item' (a nil value)
- быстрая загрузка по нажатию горячей клавиши после смерти
- задания Гребня и диалоги на Янтаре
- использование motion blur на R2
- задания Лукаша
- сообщения Сидоровича на убийство зомби в туннеле, даже если они все мертвы
- неправильная скорострельность улучшенного sig550
- вылет: can't open section 'bandages'
- неправильная иконка для улучшенного автомата ВАЛ
- fixed return entry to Pripyat from Outskirts (?)
- вылет: [error]Description : callback kils bone matrix bone: bip01_spine2
- вылет при убийстве сталкера-торговца на уровне Forgotten (?)
- некоторые коды для дверей
- нерабочая логика дверей и камеры на уровне Lost Factory (?)
- некоторые плавающие бочки и коробки на уровне Агропром
- AI-карта в Мертвом Городе (монстры забирались на мост с реки)
- AI-карта для снайпера на заставе Долга на уровне Свалка
- АI-карта на уровне Янтарь
- зеленое стекло в окнах, банках и прочем на R1 (статическое освещение)
- шейдер для ламп на dx10 (лампочки будут снова видны)
- неправильный подсчет денег
- секретный торговец в Припяти, теперь он появится
- вылет по DetailManager, наблюдаемый на уровне Генераторы
- некоторые нерабочие задания во фриплее
- кнопки КПК (необходимо тестирование!)
- отсутствующие info strings (наконец-то!)
- зависающий кровосос, если пробираться через отверстие в потолке, на уровне Темная Долина
- эксплоит антидота Deedee (?)
- статистика убийств
- вылет: No available phrase to say, dialog[forg_dolg_raid_dialog_finished]
- вылеты по рендеру, наблюдаемые на всех локациях, но чаще всего - на последних
- прозрачное окно на уровне Генераторы
- отсутствующий тайник в доме Греха (esc_basement_motor_cache) на уровне Кордон
- иконка для улучшенного костюма PSZ-9Md

Нововведения:
- в продажу добавлены патроны Магнум
- добавлен отсутствовавший указатель на снайпера на уровне Свалка
- удалены аномалии с середины дороги Росток-Бар, делавшие попадание на Военные склады на транспорте проблематичным
- книгу Стрелка можно выбросить, но она будет доступна во вкладке Статьи
- теперь можно купить машины у бармена на уровне Outskirts (?)
- отношения между монстрами и персонажами изменены
- немного увеличена вероятность дождя и грозы
- сила удара ножом увеличена
- настроены постэффекты опьянения
- dx10 рендер оптимизирован (дальнейшее улучшение в следующих патчах)
- добавлена фича: если вы обыскиваете тайник с фиолетовой иконкой и не забираете из него все вещи, иконка становится зеленой. Если опустошите тайник - иконка исчезнет
- чат в КПК улучшен, если собеседник уйдет в оффлайн, будет показано сообщение "Соединение прервано"
- Петренко добавлен диалог на документы X18, диалог может быть завершен, если задание выполнено позже
- Грех нейтрален к ГГ
- Грех враждебен к Долгу и ГГ, если тот вступит в Долг.


Возможны небольшие неточности в переводе, сомнительные места помечены вопросом (не знаю названия всех локаций на англ).
И, как я понял, чейнджлог еще не полный.
Оригинал: http://pastebin.ca/2764851
tehnokit
Цитата(umad @ 21.05.2014, 20:05) *
Outskirts

это окраины Припяти
Цитата(umad @ 21.05.2014, 20:05) *
Forgotten (?)

Стройплощадка
Цитата(umad @ 21.05.2014, 20:05) *
Lost Factory (?)

Цементный завод с Диди
Цитата(umad @ 21.05.2014, 20:05) *
- эксплоит антидота Deedee (?)

у Диди можно было получить бесконечное количество антидота нахаляву
Цитата(umad @ 21.05.2014, 20:05) *
fixed return entry to Pripyat from Outskirts (?)

исправлен переход в Припять из Чернобыля, то бишь с окраин Припяти
aka_sektor
umad, инфа 100% ?
Какой-то левый сайт, этот http://pastebin.ca
stratosultra
Цитата(aka_sektor @ 21.05.2014, 20:01) *
umad, инфа 100% ?
Какой-то левый сайт, этот http://pastebin.ca

Инфа 100% Ссылку постил винтарь с Moddb здесь
http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/images/night-time

nekit2793
Лишь бы графон вменяемый сделали, в потёмках бродить не айс вообще
aka_sektor
stratosultra, спс. Отлично! wink_old.gif
Zapilivatell
Русификатор в патче будет?
Freack
Цитата(Zapilivatell @ 22.05.2014, 03:47) *
Русификатор в патче будет?

ХЗ, посмотрим перевод отправлен дезу, как неделю назад, но ни ответа ни привета пока что.
Zapilivatell
Цитата(Freack @ 24.05.2014, 11:17) *
Цитата(Zapilivatell @ 22.05.2014, 03:47) *
Русификатор в патче будет?

ХЗ, посмотрим перевод отправлен дезу, как неделю назад, но ни ответа ни привета пока что.


"Freack has sent to you russian text translation. Will you add it to the oncoming patch?

Dez: we have many new files since then... someone should update the translation, otherwise it wont work with the patch."

У нас появилось много новых файлов с тех пор... кто-то должен обновить перевод, в противном случае он не будет работать с патчем.
Veider
Цитата(Freack @ 24.05.2014, 13:17) *
ни ответа ни привета
Цитата(Zapilivatell @ 24.05.2014, 21:33) *
someone should update the translation
Слаженная командная работа? Не, не слышал.

Вот так и раскрывается причина всех проблем LA.
stratosultra
Какой команды? Скидывают перевод текущей версии, когда на носу новый
патч! У них там дела поважнее есть, чем с чужим текстом возиться.
Жди патч, жди пока Freack обновит перевод. И будет тебе счастье.
Вангую, что в патче будут правки текста по янтарю, генераторам, ЧАЭС, Припяти,
Заброшенной фабрики, паролям Темной Долины, Выжигателю, Чернобылю
и Стройплощадки. Просто потому что там адов ...хохохо.
Очень интересно, что выправят и в какую сторону.
Особенно что касается Призрака, концовки и Янтаря. Остальное мелочи.
stratosultra
Машина заправляется только с канистр ?
Нашёл несколько бочек с бензином, но пункт заправить не появляется.
Пришлось бросить свой москвич unsure.gif
chriotmao
Цитата(stratosultra @ 25.05.2014, 20:46) *
Машина заправляется только с канистр ?
Нашёл несколько бочек с бензином, но пункт заправить не появляется.
Пришлось бросить свой москвич unsure.gif

Держи правку, теперь можно заливать канистры и бочки. smile.gif
https://dl.dropboxusercontent.com/u/836287/...ker/bind_car.7z
Установка: распаковать архив в \gamedata\scripts\
Версия игры: любая
Автор: Veider
stratosultra
Цитата(chriotmao @ 25.05.2014, 20:17) *
Цитата(stratosultra @ 25.05.2014, 20:46) *
Машина заправляется только с канистр ?
Нашёл несколько бочек с бензином, но пункт заправить не появляется.
Пришлось бросить свой москвич unsure.gif

Держи правку, теперь можно заливать канистры и бочки. smile.gif
https://dl.dropboxusercontent.com/u/836287/...ker/bind_car.7z
Установка: распаковать архив в \gamedata\scripts\
Версия игры: любая
Автор: Veider

Спасибо , но я уже успел нагуглить правку на амк форуме, но с транспортом беда
просто. Сейчас набрасываю новую концепцию, запошу здесь,
как закончу. Надеюсь, разработчики прислушаются....только им это по плечу.
Veider
Цитата(stratosultra @ 25.05.2014, 23:23) *
Сейчас набрасываю новую концепцию
Транспорт в LA тесно завязан на экономический баланс в целом. Заниматься серьёзными глобальными правками автомобилей без изменений в торговом балансе, луте, тайниках и прочем - особого смысла нет.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.