Исправлено:
- открытие\ закрытие дверей на уровне Росток-Бар (?) (Great Metal Factory level)
- недоступный тайник "ashes to ashes" (?) на уровне Темная Долина (?) (Darkdolina)
- вылет по отсутствующему апгрейду костюма
- погибающие военные под мостом (из-за удаления от укрытия) на уровне Кордон
- летающее дерево на уровне Темная Лощина
- геометрия в Припяти (отсутствующие поверхности)
- отсутствующие враги на Арене
- вылет: no available phrase to say, dialog[dm_artefact_merger_wnd]
- вылет: no available phrase to say, dialog[forg_stalker_trader_start]
- маркер костюма бандита на карте на уровне Темная Долина
- вылет: Can't find model file 'weapons\crossbow\strela.ogf'.
- положение точки перехода с уровня ЧАЭС на уровень Саркофаг
- вылет возле блокпоста на Радаре
- вылет ui_repair_wnd.script:471: attempt to index field 'selected_item' (a nil value)
- быстрая загрузка по нажатию горячей клавиши после смерти
- задания Гребня и диалоги на Янтаре
- использование motion blur на R2
- задания Лукаша
- сообщения Сидоровича на убийство зомби в туннеле, даже если они все мертвы
- неправильная скорострельность улучшенного sig550
- вылет: can't open section 'bandages'
- неправильная иконка для улучшенного автомата ВАЛ
- fixed return entry to Pripyat from Outskirts (?)
- вылет: [error]Description : callback kils bone matrix bone: bip01_spine2
- вылет при убийстве сталкера-торговца на уровне Forgotten (?)
- некоторые коды для дверей
- нерабочая логика дверей и камеры на уровне Lost Factory (?)
- некоторые плавающие бочки и коробки на уровне Агропром
- AI-карта в Мертвом Городе (монстры забирались на мост с реки)
- AI-карта для снайпера на заставе Долга на уровне Свалка
- АI-карта на уровне Янтарь
- зеленое стекло в окнах, банках и прочем на R1 (статическое освещение)
- шейдер для ламп на dx10 (лампочки будут снова видны)
- неправильный подсчет денег
- секретный торговец в Припяти, теперь он появится
- вылет по DetailManager, наблюдаемый на уровне Генераторы
- некоторые нерабочие задания во фриплее
- кнопки КПК (необходимо тестирование!)
- отсутствующие info strings (наконец-то!)
- зависающий кровосос, если пробираться через отверстие в потолке, на уровне Темная Долина
- эксплоит антидота Deedee (?)
- статистика убийств
- вылет: No available phrase to say, dialog[forg_dolg_raid_dialog_finished]
- вылеты по рендеру, наблюдаемые на всех локациях, но чаще всего - на последних
- прозрачное окно на уровне Генераторы
- отсутствующий тайник в доме Греха (esc_basement_motor_cache) на уровне Кордон
- иконка для улучшенного костюма PSZ-9Md
Нововведения:
- в продажу добавлены патроны Магнум
- добавлен отсутствовавший указатель на снайпера на уровне Свалка
- удалены аномалии с середины дороги Росток-Бар, делавшие попадание на Военные склады на транспорте проблематичным
- книгу Стрелка можно выбросить, но она будет доступна во вкладке Статьи
- теперь можно купить машины у бармена на уровне Outskirts (?)
- отношения между монстрами и персонажами изменены
- немного увеличена вероятность дождя и грозы
- сила удара ножом увеличена
- настроены постэффекты опьянения
- dx10 рендер оптимизирован (дальнейшее улучшение в следующих патчах)
- добавлена фича: если вы обыскиваете тайник с фиолетовой иконкой и не забираете из него все вещи, иконка становится зеленой. Если опустошите тайник - иконка исчезнет
- чат в КПК улучшен, если собеседник уйдет в оффлайн, будет показано сообщение "Соединение прервано"
- Петренко добавлен диалог на документы X18, диалог может быть завершен, если задание выполнено позже
- Грех нейтрален к ГГ
- Грех враждебен к Долгу и ГГ, если тот вступит в Долг.