Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [LA Релиз] Техническая тема
RedMagic
сообщение 27.04.2014, 13:51
Сообщение #1161


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Технические проблемы в Lost Alpha и их решения.


Официальные патчи: Патч 1.30013 (Mod DB)

Список изменений в патче 1.30013
S.T.A.L.K.E.R.: LOST ALPHA Patch v1.3001 (2nd of May 2014.) changelog:

The patch is savegame compatible, so You do not have to start new game for this patch, but for maximum experience (nad because of Murphy's law) it's highly recommended. If you installed 3rd party / user made fixes and mods for Lost Alpha, it's highly recommended to reinstall the game to have a clean install before you apply the official patch. This is required to avoid conflicts with the 3rd-party content. We can not give support for such cases.

- game binaries are working with administrator privileges now, avoiding problems with User Access Control (UAC) subsystem
- game will work on windows xp, although dx10 cannot be used
- quicksave / quickload buttons now can be remapped
- fixed serious bug with wrong ui_movies.xml which prevented to play half of the game
- fixed storyline battery task in sarcofag
- fixed flying tree and geometry on Yantar level
- fixged geometry on Garbage level
- fixed the crash on r1 (static lightning) render when player entered 'Great Metal Factory' level
- fixed rat monster crash and effectors bug
- fixed random crash related to pda contacts section
- temporaly disabled legs/shadow in options, if you have it enabled, please type this to console: g_actor_body 0
- with removing visible leg feature, the missing footsteps and self shadow works again by default
- "la options" debug menu is disabled on widescreen
- crows are again killable
- ak74, ak74u, L85, G36 sounds synchronization fixed
- proper fix for safe crash
- missing "chmieltist" beer drinking sound fixed
- missing p90 model added
- brightness, gamma and contrast sliders fixed
- no available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] fixed
- no available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] fixed
- no available phrase to say, dialog[dol_specnaz_leader_dialog] fixed- several (hopefully all) missing descriptions added back
- crash when player ESC from solitare and hex viewer fixed
- restored working class for hex viewer, text viewer, image viewer, console
- fix for artefact merger
- crash in repair window fixed
- wrong passwords for doors in pda fixed
- loading last save overlap window fixed
- added marker for 'strelok's flash' and 'yantar wires' because many users reported it's too hard to find them
- fixed camera position to climb out of UAZ jeep
- fixed OnMouseAction crash (Tetris in LA PC)
- Veles gives correct download module, so no need to buy it from Barman
- updated mi24 model, should fix "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower"
- improved tasks and task completion on agroprom
- fixed luminocity and distance for stalkers to default value, ai works better
- removed the strange reverb when eax is enabled, and added more stable sound dlls
- temporary fix for missing suit upgrade
- fixed incorrect mag size for upgraded pb1
- added vehicle prices to dialogue
- corrected outfits icons and soldier outfit
- new helicopter sound with tuned volumes
- helicopter in cordon patrols less often
- helicopter windows in agroprom fixed (were transparent on r2-3 renders)
- added pda articles for downloads
- missing vehicle icons were added
- several vehicle properties were changed
- topoliny puh anomaly not glitching anymore
- car fuel should work now
- various small tweaks and fixes


Внимание! Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков!


Технический FAQ

Как выключить эхо в игре?
Введите в консоли команды
snd_acceleration on
snd_efx off

Как выключить размытие в движении на r2?
Введите в консоли команду r2_mblur 0

В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)

Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Введите в консоли команду r2_tonemap off

Чем можно распаковать .db архивы игры?
Используйте программу STALKER Data Unpacker EN.
Либо специальный распаковщик: http://yadi.sk/d/vEGJp-pBNipaU, или вот этот распаковщик / упаковщик: unpakke.zip

Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC?
Ставятся, только нажимать нужно не на саму иконку выбранного улучшения, а на полоску, которая слева от иконки:


Известные ошибки / вылеты в Lost Alpha и их решения

Вылет при открытии сейфа "Борова"

CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value)

Неофициальный временный фикс: http://yadi.sk/d/z8g_FONpLrutm
Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет при просмотре описания "Радио
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : Xr_ini.cpp
Line : 510
Description :
Arguments : Can't find variable description in [hand_radio]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/8VcA4OCDNgCGv
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет происходит при попытке ремонта у NPC

CODE
[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : script_engine.cpp
[error]Line : 75
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value)

Временный фикс: http://yadi.sk/d/2_ctULLPNewxh
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при выходе из компьютера
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value

Временный фикс: Скачать
Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет при скачивании информации из компьютера
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value

Временный фикс: Скачать
Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании
CODE
exp​ression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : ui\UIXmlInit.cpp
Line : 84
Description : XML node not found
Argument 0 : global_wnd
Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml

Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/6wl5kij1mzuutfj/Military%20Fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый
Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/u3p8lnghjph1qqv/merger%20fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.
Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов.

Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10"
CODE
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg
Временный фикс: http://yadi.sk/d/BHZYiZtaNo5Th
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при переходе на локацию "Армейские склады"
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : <no exp​ression>
Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'.

Временный фикс: http://yadi.sk/d/7PrXzqqZNnYen
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой

Вылет при попытке вступить в группировку "Долг"
CODE
exp​ression : functor_exists
Function : CPhraseScript::Action
File : PhraseScript.cpp
Line : 193
Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/KPxzxclVNp8aS
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту"
CODE
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg

Временный фикс: http://yadi.sk/d/ZtgFexeXNqYTJ
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

На локации "озеро Янтарь", в диалоге с персонажем "Гребень", нельзя сдать найденные по его заданию предметы. Нет пункта в диалоге.
Временный фикс: http://yadi.sk/d/xnjZ6qeEP6XeU
Папку gamedata переместить с заменой в папку с игрой.



Уважаемые пользователи! Чтобы фикс оперативно появился в шапке, пожалуйста, пишите мне в ЛС о его добавление (описание + ссылка на фикс). Также можете писать о пожеланиях к оформлению шапки.


Старая версия шапки (игра без патча)


Технические проблемы в Lost Alpha и их решения.


Обязательно к прочтению:

Цитата
Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков!

Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files)! Установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты.

Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем.

Отключите отображения тела Главного Героя в настройка. Это устраняет 2 критических бага (вылета), один из которых сообщает о "bone". Кроме того, эта настройка возвращает звук ходьбы.



Технические проблемы в Lost Alpha и их решения
Не сохраняется игра и настройки, что делать?
Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files), установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты.

Всем пользователям 32-x битных систем!
Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем.

Как выключить размытие в движении на r2?
Введите в консоли команду r2_mblur 0

В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)

Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Введите в консоли команду r2_tonemap off

Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?
Она выключена в релизе. Будет убрана в ближайших патчах.

Чем можно распаковать .db архивы игры?
Используйте программу STALKER Data Unpacker EN.
Либо специальный распаковщик: http://yadi.sk/d/vEGJp-pBNipaU

Почему не слышен звук ходьбы ГГ?
Чтобы было слышно, достаточно в опциях игры выключить "Тело ГГ"

Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC?
Ставятся, только нажимать нужно не на саму иконку выбранного улучшения, а на полоску, которая слева от иконки:

Вылет происходит при открытии сейфа "Борова

CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value)

Неофициальный временный фикс: http://yadi.sk/d/z8g_FONpLrutm
Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет при просмотре описания "Радио"
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : Xr_ini.cpp
Line : 510
Description :
Arguments : Can't find variable description in [hand_radio]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/8VcA4OCDNgCGv
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при переходе с локации "Свалка", на локацию "Бар

CODE
[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : BlenderDefault.cpp
[error]Line : 62
[error]Description :
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01

Временный фикс: http://rghost.ru/54712247
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет происходит при попытке ремонта у NPC

CODE
[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : script_engine.cpp
[error]Line : 75
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value)

Временный фикс: http://yadi.sk/d/2_ctULLPNewxh
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при выходе из компьютера
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value

Временный фикс: Скачать
Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет при скачивании информации из компьютера
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value

Временный фикс: Скачать
Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании
CODE
exp​ression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : ui\UIXmlInit.cpp
Line : 84
Description : XML node not found
Argument 0 : global_wnd
Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml

Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/6wl5kij1mzuutfj/Military%20Fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

На локации "Армейскрие склады", после скриптового выброса, ГГ не просыпается и происходит вылет
Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/6wl5kij1mzuutfj/Military%20Fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при начале диалога с "Сахаровым
CODE
[error]exp​ression : 0
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : PhraseDialog.cpp
[error]Line : 152
[error]Description : No available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/EJ0WVzS1Nspgb
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый
Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/u3p8lnghjph1qqv/merger%20fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.
Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов.

Вылет при попытке сна ГГ
CODE
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg
Временный фикс: http://yadi.sk/d/BHZYiZtaNo5Th
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при переходе на локацию "Армейские склады
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : <no exp​ression>
Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'.

Временный фикс: http://yadi.sk/d/7PrXzqqZNnYen
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой

Вылет при попытке вступить в группировку "Долг"
CODE
exp​ression : functor_exists
Function : CPhraseScript::Action
File : PhraseScript.cpp
Line : 193
Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/KPxzxclVNp8aS
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту
CODE
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg

Временный фикс: http://yadi.sk/d/ZtgFexeXNqYTJ
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.




--------------------
Перейти в начало страницы
 
70 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > »   
Начать новую тему
Ответов
Pr_Nimnul
сообщение 16.05.2014, 12:37
Сообщение #1162


Опытный Геймер
*******

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nik1967 @ 16.05.2014, 13:18) *
2. out_ivancov_dead - не знаю, где и как, но похоже, что Иванцов должен быть трупом.

Вестимо после сдачи аномальной машины Лукаш или Угрюмый должен давать квест на выпил базы долга в окрестностях Припяти.
Перейти в начало страницы
 
djenifer
сообщение 16.05.2014, 13:02
Сообщение #1163


Игрок
***

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 37
Награды: 2
Регистрация: 10.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BlackDaemon @ 15.05.2014, 22:22) *
djenifer, это должно помочь.


Спасибо. С удовольствием переиграю, очень хочется знать, чем дело кончится. Было бы неплохо внести этот вылет с фиксом в шапку темы. smile.gif

Сообщение отредактировал djenifer - 16.05.2014, 13:10
Перейти в начало страницы
 
nik1967
сообщение 16.05.2014, 18:33
Сообщение #1164


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 05.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Словил глюк. Пошёл выполнять задание Воронина - установить жучка и свиснуть флешку на Чернобыле в баре Свободы. А охранник на входе, после общения, стоит, как истукан. Ни поговорить, ни пройти. В логе пишет
лог
Код
$ LA_DBG:[53058] move_mgr:mm:valid_pp_accessible:NPC=[out_stalker],path(1)=[out_freedom_bar_guard_out],idLv(0)=[4294967296]<~NOT_accessibility:<Warning!>
$ LA_DBG:[53058] move_mgr:mm:setup_movement_by_patrol_path:NPC=[out_stalker],path_walk=[out_freedom_bar_guard_out]<~NOT_accessible:~>(4294967296):<Warning!>
Если с помощью demo_record 1 попасть в бар, установить жучка и позаимствовать флешку, то при повторном визите на территорию Свободы (например, чтобы взять/сдать задание у Лукаша) игра крашится с логом
лог
Код
$ LA_DBG:[922854] move_mgr:mm:valid_pp_accessible:NPC=[out_stalker],path(1)=[out_freedom_bar_guard_out],idLv(0)=[4294967296]<~NOT_accessibility:<Warning!>
$ LA_DBG:[922854] move_mgr:mm:setup_movement_by_patrol_path:NPC=[out_stalker],path_walk=[out_freedom_bar_guard_out]<~NOT_accessible:~>(4294967296):<Warning!>
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA] ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\move_mgr.script:504: attempt to index field '?' (a nil value)
  
FATAL ERROR

[error]exp​ression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : script_engine.cpp
[error]Line          : 75
[error]Description   : <no exp​ression>
[error]Arguments     : LUA error: ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\move_mgr.script:505: attempt to index field '?' (a nil value)
Знает кто, как победить? Буду признателен за подсказку.
Перейти в начало страницы
 
Pr_Nimnul
сообщение 16.05.2014, 20:22
Сообщение #1165


Опытный Геймер
*******

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nik1967 @ 16.05.2014, 21:33) *
Словил глюк. Пошёл выполнять задание Воронина - установить жучка и свиснуть флешку на Чернобыле в баре Свободы. А охранник на входе, после общения, стоит, как истукан. Ни поговорить, ни пройти. В логе пишет
лог
Код
$ LA_DBG:[53058] move_mgr:mm:valid_pp_accessible:NPC=[out_stalker],path(1)=[out_freedom_bar_guard_out],idLv(0)=[4294967296]<~NOT_accessibility:<Warning!>
$ LA_DBG:[53058] move_mgr:mm:setup_movement_by_patrol_path:NPC=[out_stalker],path_walk=[out_freedom_bar_guard_out]<~NOT_accessible:~>(4294967296):<Warning!>
Если с помощью demo_record 1 попасть в бар, установить жучка и позаимствовать флешку, то при повторном визите на территорию Свободы (например, чтобы взять/сдать задание у Лукаша) игра крашится с логом
лог
Код
$ LA_DBG:[922854] move_mgr:mm:valid_pp_accessible:NPC=[out_stalker],path(1)=[out_freedom_bar_guard_out],idLv(0)=[4294967296]<~NOT_accessibility:<Warning!>
$ LA_DBG:[922854] move_mgr:mm:setup_movement_by_patrol_path:NPC=[out_stalker],path_walk=[out_freedom_bar_guard_out]<~NOT_accessible:~>(4294967296):<Warning!>
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR
! [LUA] ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\move_mgr.script:504: attempt to index field '?' (a nil value)
  
FATAL ERROR

[error]exp​ression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : script_engine.cpp
[error]Line          : 75
[error]Description   : <no exp​ression>
[error]Arguments     : LUA error: ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\move_mgr.script:505: attempt to index field '?' (a nil value)
Знает кто, как победить? Буду признателен за подсказку.

Вот буквально только что решил навестить Лукаша после перемещения бара в окрестности Припяти - все ок, деморекордом долетел и спокойно взял квест на машину.
Перейти в начало страницы
 
m1r4cl3
сообщение 17.05.2014, 07:34
Сообщение #1166


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 17.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sloo2009 @ 13.05.2014, 18:08) *


Архив поврежден, не распаковывается, файлы не читаются. Выложи временный фикс по-другому, переархивируй в .rar или файлы по отдельности скинь, пожалуйста. Очень нужно
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 17.05.2014, 14:49
Сообщение #1167


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


После офф патча пропала трава. Как вернуть?
Перейти в начало страницы
 
sloo2009
сообщение 17.05.2014, 14:56
Сообщение #1168


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 866
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


m1r4cl3, http://rghost.ru/55270538
Перейти в начало страницы
 
tehnokit
сообщение 17.05.2014, 19:14
Сообщение #1169


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 116
Награды: 2
Регистрация: 13.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pr_Nimnul @ 16.05.2014, 21:22) *
Вот буквально только что решил навестить Лукаша после перемещения бара в окрестности Припяти - все ок, деморекордом долетел и спокойно взял квест на машину.

даже будучи долговцем, и утащив флешку, спокойно заходил к Лукашу без деморекорда, главное не попадаться остальным свободовцам на глаза - сразу стреляют

Сообщение отредактировал tehnokit - 17.05.2014, 19:15
Перейти в начало страницы
 
[Ork]
сообщение 17.05.2014, 20:02
Сообщение #1170


Мастер Игры
************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1275
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


При разговоре со сталкером на Стройплащадке:
Код
Код
!! Error: No available phrase to say
!! [1]:phrase stack:
    - 2:-1888563136
    - 3:423830304
    - 4:423876944

FATAL ERROR

[error]exp​ression    : 0
[error]Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File          : PhraseDialog.cpp
[error]Line          : 152
[error]Description   : No available phrase to say, dialog[forg_stalker_trader_start]


stack trace:

0023:71E746CA xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:7114D91C xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:7114E739 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:7128F9E3 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:71290170 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:7128F886 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:711228E3 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:711096E4 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:00F53AA5 XR_3DA.exe, CInput::KeyUpdate()
0023:71C53F25 MSVCR120.dll, vsprintf_s_l()
0023:00F38DD4 XR_3DA.exe, CGameFont::SetHeight()
0023:00F74829 XR_3DA.exe, CGameFont::OutNext()
0023:6C64D785 nvd3dum.dll
0023:6C64D792 nvd3dum.dll
0023:6C64D785 nvd3dum.dll
0023:6C64D570 nvd3dum.dll
0023:6C654482 nvd3dum.dll
0023:6C682EA0 nvd3dum.dll
0023:6C801853 nvd3dum.dll, QueryOglResource()
0023:6C7C4717 nvd3dum.dll
0023:715C7010 nvumdshim.dll
0023:715D7A6E nvumdshim.dll, OpenHClone()
0023:755210FD KERNELBASE.dll, WaitForSingleObjectEx()
Перейти в начало страницы
 
tehnokit
сообщение 17.05.2014, 22:08
Сообщение #1171


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 116
Награды: 2
Регистрация: 13.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([Ork] @ 17.05.2014, 21:02) *

При разговоре со сталкером на Стройплащадке:

вылет повторяется все время?
Перейти в начало страницы
 
Zapilivatell
сообщение 18.05.2014, 00:11
Сообщение #1172


Продвинутый геймер
********

Репутация:   58  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 04.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В патче будет оптимизация р3? а то лагает шота сильно. wink_old.gif


--------------------

ТСС всегда будет жить в наших сердцах...
"Венгерское покачивание" © Zapilivatell, 01.04.2014
Перейти в начало страницы
 
m1r4cl3
сообщение 18.05.2014, 07:41
Сообщение #1173


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 17.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вылет в Подземельях ЧАЭС при приближении к Монолиту
Заметил, что постоянно вылетает после слов "... иди ко мне"

Код
CODE
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 53437 files cached, 7924Kb memory used.
Init FileSystem 8.192656 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 5565, May 1 2014

EH: E52F6BF982292D12899856B86928CEA3

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Executing config-script "user.ltx"...
[g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4054260 K], reserved[49228 K], committed[90752 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16891 K], process heap[16891 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[9160 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]
Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
[g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:E23]: NVIDIA GeForce GTX 460 SE
* GPU driver type: hardware
* CREATE: DeviceREF: 2
* Texture memory: 977 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
! Version conflict in shader 'def_vtx'
! Version conflict in shader 'default'
! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'la_shaders\ufp_blend'
! Version conflict in shader 'models\helicopter'
! Version conflict in shader 'models\lightplanes'
! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
! Version conflict in shader 'models\model'
! Version conflict in shader 'models\model_aref'
! Version conflict in shader 'models\model_fur'
! Version conflict in shader 'models\model_puh'
! Version conflict in shader 'models\model_refl'
! Version conflict in shader 'models\pautina'
! Version conflict in shader 'models\selflight'
! Version conflict in shader 'models\selflightl'
! Version conflict in shader 'models\transparent'
! Version conflict in shader 'models\xanomaly'
! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
! Version conflict in shader 'models\xdistort'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
! Version conflict in shader 'models\xdistortinv'
! Version conflict in shader 'models\xglass'
! Version conflict in shader 'models\xglass2'
! Version conflict in shader 'models\xlens'
! Version conflict in shader 'models\xmonolith'
! Version conflict in shader 'models\xwindows'
! Version conflict in shader 'particles\add'
! Version conflict in shader 'particles\alpha_add'
! Version conflict in shader 'particles\blend'
! Version conflict in shader 'particles\blend_hard'
! Version conflict in shader 'particles\dark'
! Version conflict in shader 'particles\set'
! Version conflict in shader 'selflight'
count of .thm files=1036
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Script debugger succesfully restarted.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* [win32]: free[3806120 K], reserved[73572 K], committed[314548 K]
* [ D3D ]: textures[16 K]
* [x-ray]: crt heap[124066 K], process heap[124066 K], game lua[3467 K], render[347 K]
* [x-ray]: economy: strings[8751 K], smem[0 K]
"g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 131372 K
* phase time: 598 ms
* phase cmem: 126684 K
$ LA_DBG:[32379] Game_Start: Engine v1.3001(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.0.gold(140326)
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 1199 ms
* phase cmem: 131168 K
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 131124 K
* Loading spawn registry...
* 23329 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 30773 objects are successfully loaded
* Loading Store...
$ LA_DBG:[32379] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[32379] load_storehouse: size=[14]/[5891]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[32379] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[32379] Game_Init: Ver=[1.3001] Build=[5529=>5529] MemUsage=[15984.468]kB
$ LA_DBG:[32379] GameTime=[14:04:47] Map(33)=[la12u_sarcofag], knowMaps=[26]
* Log file has been saved successfully!
* Game stalker_m1r4cl3_2 is successfully loaded from file 'g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\stalker_m1r4cl3_2.sav' (14.395s)
* phase time: 14394 ms
* phase cmem: 186180 K
* phase time: 90 ms
* phase cmem: 186265 K
* client : connection accepted - <>
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 186290 K
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 186290 K
* phase time: 4309 ms
* phase cmem: 213895 K
* phase time: 2344 ms
* phase cmem: 217821 K
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 50258 verts, 1570 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65500 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 8860 verts, 276 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 535698 indices, 1046 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 40233 verts, 471 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048539 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 80400 indices, 157 Kb
* phase time: 813 ms
* phase cmem: 217935 K
* phase time: 48 ms
* phase cmem: 219866 K
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 219865 K
* Loading HOM: g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\levels\la12u_sarcofag\level.hom
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 220030 K
* phase time: 126 ms
* phase cmem: 220144 K
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 40 ms
* phase cmem: 229677 K
* t-report - base: 1047, 439717 K
* t-report - lmap: 11, 11265 K
* phase time: 67888 ms
* phase cmem: 236854 K
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 236854 K
* [win32]: free[2962804 K], reserved[83208 K], committed[1148228 K]
* [ D3D ]: textures[462080 K]
* [x-ray]: crt heap[236848 K], process heap[236848 K], game lua[32736 K], render[136 K]
* [x-ray]: economy: strings[23634 K], smem[0 K]
* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[124713] la_ammo:ar:Build_Tables:Exluded:Ammo=[ammo_5.7x28_ap],box_size=NIL:<Warning!>
* Log file has been saved successfully!
! Fallback to default bump map: wpn\wpn_fn2000_bump#
! ERROR: invalid 'blowout_wind_time_end' in 'zone_galantine'
* MEMORY USAGE: 328418 K
* End of synchronization A[1] R[1]
stack trace:

0023:716DE883 xrParticles.dll, PAPI::pDomain::transform_dir()
0023:68CF90F8 xrRender_R3.dll, SupportsDX10Rendering()
0023:68CFAFC7 xrRender_R3.dll, SupportsDX10Rendering()
0023:68CFA9BA xrRender_R3.dll, SupportsDX10Rendering()
0023:685E722F xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:008A4A6D XR_3DA.exe, CSheduler::ProcessStep()
0023:008A47F5 XR_3DA.exe, CSheduler::Update()
0023:685256AB xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:769FB762 kernel32.dll, GetProcessAffinityMask()
0023:672D0050 nvwgf2um.dll, OpenAdapter10()
0023:672D0271 nvwgf2um.dll, OpenAdapter10()
0023:672D0449 nvwgf2um.dll, OpenAdapter10()
0023:672D410C nvwgf2um.dll, OpenAdapter10()
0023:689E3218 dxgi.dll
0023:689E2F30 dxgi.dll
0023:689E1A0E dxgi.dll
0023:689E1981 dxgi.dll
0023:0088DC3D XR_3DA.exe, CEvent::operator=()
0023:008D3273 XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove()
0023:008D33BA XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle()
0023:008D330A XR_3DA.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:008D3E3E XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run()
0023:008A1E0A XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()
0023:008A1B1C XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()
0023:77003B23 ntdll.dll, RtlImageNtHeader()
0023:77003B4E ntdll.dll, RtlImageNtHeader()


п.с. Я правильный лог скинул?)

Сообщение отредактировал m1r4cl3 - 18.05.2014, 07:44
Перейти в начало страницы
 
Pr_Nimnul
сообщение 18.05.2014, 08:03
Сообщение #1174


Опытный Геймер
*******

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(m1r4cl3 @ 18.05.2014, 10:41) *
Вылет в Подземельях ЧАЭС при приближении к Монолиту
Заметил, что постоянно вылетает после слов "... иди ко мне"

Код
CODE
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 53437 files cached, 7924Kb memory used.
Init FileSystem 8.192656 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 5565, May 1 2014

EH: E52F6BF982292D12899856B86928CEA3

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Executing config-script "user.ltx"...
[g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R3.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-SHOC\ in registry
* [win32]: free[4054260 K], reserved[49228 K], committed[90752 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16891 K], process heap[16891 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[9160 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]
Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
[g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
[g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:E23]: NVIDIA GeForce GTX 460 SE
* GPU driver type: hardware
* CREATE: DeviceREF: 2
* Texture memory: 977 M
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_vertex'
! Version conflict in shader 'def_vtx'
! Version conflict in shader 'default'
! Version conflict in shader 'effects\lightplanes'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'la_shaders\ufp_blend'
! Version conflict in shader 'models\helicopter'
! Version conflict in shader 'models\lightplanes'
! Version conflict in shader 'models\lightplanesself'
! Version conflict in shader 'models\model'
! Version conflict in shader 'models\model_aref'
! Version conflict in shader 'models\model_fur'
! Version conflict in shader 'models\model_puh'
! Version conflict in shader 'models\model_refl'
! Version conflict in shader 'models\pautina'
! Version conflict in shader 'models\selflight'
! Version conflict in shader 'models\selflightl'
! Version conflict in shader 'models\transparent'
! Version conflict in shader 'models\xanomaly'
! Version conflict in shader 'models\xbrainglass'
! Version conflict in shader 'models\xdistort'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolor'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorl'
! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv'
! Version conflict in shader 'models\xdistortinv'
! Version conflict in shader 'models\xglass'
! Version conflict in shader 'models\xglass2'
! Version conflict in shader 'models\xlens'
! Version conflict in shader 'models\xmonolith'
! Version conflict in shader 'models\xwindows'
! Version conflict in shader 'particles\add'
! Version conflict in shader 'particles\alpha_add'
! Version conflict in shader 'particles\blend'
! Version conflict in shader 'particles\blend_hard'
! Version conflict in shader 'particles\dark'
! Version conflict in shader 'particles\set'
! Version conflict in shader 'selflight'
count of .thm files=1036
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Script debugger succesfully restarted.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
* [win32]: free[3806120 K], reserved[73572 K], committed[314548 K]
* [ D3D ]: textures[16 K]
* [x-ray]: crt heap[124066 K], process heap[124066 K], game lua[3467 K], render[347 K]
* [x-ray]: economy: strings[8751 K], smem[0 K]
"g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 131372 K
* phase time: 598 ms
* phase cmem: 126684 K
$ LA_DBG:[32379] Game_Start: Engine v1.3001(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.0.gold(140326)
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 1199 ms
* phase cmem: 131168 K
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 131124 K
* Loading spawn registry...
* 23329 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 30773 objects are successfully loaded
* Loading Store...
$ LA_DBG:[32379] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[32379] load_storehouse: size=[14]/[5891]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[32379] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[32379] Game_Init: Ver=[1.3001] Build=[5529=>5529] MemUsage=[15984.468]kB
$ LA_DBG:[32379] GameTime=[14:04:47] Map(33)=[la12u_sarcofag], knowMaps=[26]
* Log file has been saved successfully!
* Game stalker_m1r4cl3_2 is successfully loaded from file 'g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\stalker_m1r4cl3_2.sav' (14.395s)
* phase time: 14394 ms
* phase cmem: 186180 K
* phase time: 90 ms
* phase cmem: 186265 K
* client : connection accepted - <>
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 186290 K
* phase time: 32 ms
* phase cmem: 186290 K
* phase time: 4309 ms
* phase cmem: 213895 K
* phase time: 2344 ms
* phase cmem: 217821 K
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 50258 verts, 1570 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65500 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 8860 verts, 276 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 535698 indices, 1046 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 40233 verts, 471 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048539 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 80400 indices, 157 Kb
* phase time: 813 ms
* phase cmem: 217935 K
* phase time: 48 ms
* phase cmem: 219866 K
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 219865 K
* Loading HOM: g:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\levels\la12u_sarcofag\level.hom
* phase time: 42 ms
* phase cmem: 220030 K
* phase time: 126 ms
* phase cmem: 220144 K
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 40 ms
* phase cmem: 229677 K
* t-report - base: 1047, 439717 K
* t-report - lmap: 11, 11265 K
* phase time: 67888 ms
* phase cmem: 236854 K
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 236854 K
* [win32]: free[2962804 K], reserved[83208 K], committed[1148228 K]
* [ D3D ]: textures[462080 K]
* [x-ray]: crt heap[236848 K], process heap[236848 K], game lua[32736 K], render[136 K]
* [x-ray]: economy: strings[23634 K], smem[0 K]
* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[124713] la_ammo:ar:Build_Tables:Exluded:Ammo=[ammo_5.7x28_ap],box_size=NIL:<Warning!>
* Log file has been saved successfully!
! Fallback to default bump map: wpn\wpn_fn2000_bump#
! ERROR: invalid 'blowout_wind_time_end' in 'zone_galantine'
* MEMORY USAGE: 328418 K
* End of synchronization A[1] R[1]
stack trace:

0023:716DE883 xrParticles.dll, PAPI::pDomain::transform_dir()
0023:68CF90F8 xrRender_R3.dll, SupportsDX10Rendering()
0023:68CFAFC7 xrRender_R3.dll, SupportsDX10Rendering()
0023:68CFA9BA xrRender_R3.dll, SupportsDX10Rendering()
0023:685E722F xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:008A4A6D XR_3DA.exe, CSheduler::ProcessStep()
0023:008A47F5 XR_3DA.exe, CSheduler::Update()
0023:685256AB xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:769FB762 kernel32.dll, GetProcessAffinityMask()
0023:672D0050 nvwgf2um.dll, OpenAdapter10()
0023:672D0271 nvwgf2um.dll, OpenAdapter10()
0023:672D0449 nvwgf2um.dll, OpenAdapter10()
0023:672D410C nvwgf2um.dll, OpenAdapter10()
0023:689E3218 dxgi.dll
0023:689E2F30 dxgi.dll
0023:689E1A0E dxgi.dll
0023:689E1981 dxgi.dll
0023:0088DC3D XR_3DA.exe, CEvent::operator=()
0023:008D3273 XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove()
0023:008D33BA XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle()
0023:008D330A XR_3DA.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:008D3E3E XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run()
0023:008A1E0A XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()
0023:008A1B1C XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()
0023:77003B23 ntdll.dll, RtlImageNtHeader()
0023:77003B4E ntdll.dll, RtlImageNtHeader()


п.с. Я правильный лог скинул?)

Косяк с xrParticles.dll - лечится заменой на аналогичный файл из билда на время прохождения саркофага.
Перейти в начало страницы
 
who_knows
сообщение 18.05.2014, 09:40
Сообщение #1175


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 47
Награды: 1
Регистрация: 04.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что уже пофикшено за месяц, что еще будет фикситься?
Перейти в начало страницы
 
sgs-sd
сообщение 18.05.2014, 10:24
Сообщение #1176


Продвинутый геймер
********

Репутация:   55  
Группа: Участник
Сообщений: 469
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


И когда ждать новый патч?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
[Ork]
сообщение 18.05.2014, 12:12
Сообщение #1177


Мастер Игры
************

Репутация:   334  
Группа: Участник
Сообщений: 1275
Награды: 3
Регистрация: 23.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tehnokit @ 17.05.2014, 23:08) *
вылет повторяется все время?

когда отказываемся от их задания
Перейти в начало страницы
 
seroz
сообщение 18.05.2014, 22:49
Сообщение #1178


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 11.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вылет, при попытке взять рецепт у ДиДи crutch.gif ...

Как можно вылечить??
Перейти в начало страницы
 
umad
сообщение 19.05.2014, 06:03
Сообщение #1179


Продвинутый геймер
********

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 251
Награды: 2
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sgs-sd @ 18.05.2014, 18:24) *
И когда ждать новый патч?

обещают на этой неделе, пофиксят вылеты по квестам + оптимизация под разные конфигурации
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 19.05.2014, 07:32
Сообщение #1180


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Astalker375 @ 17.05.2014, 15:49) *
После офф патча пропала трава. Как вернуть?


Поиграть с ползунком травы в меню. С травой в патче ни чего не делали. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
seroz
сообщение 19.05.2014, 17:12
Сообщение #1181


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 11.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(umad @ 19.05.2014, 07:03) *
обещают на этой неделе, пофиксят вылеты по квестам + оптимизация под разные конфигурации

dance4.gif
Перейти в начало страницы
 

70 страниц V  « < 57 58 59 60 61 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.05.2024, 17:50