Отключите отображения тела Главного Героя в настройка. Это устраняет 2 критических бага (вылета), один из которых сообщает о "bone". Кроме того, эта настройка возвращает звук ходьбы.
Вот опять же - отключил, начал новую игру и посыпались вылеты с "bone". Включил обратно, начал новую игру - проблем нет
Roman
29.04.2014, 21:02
Реликт из готики
Pr_Nimnul
29.04.2014, 21:07
Цитата(Serafim12 @ 29.04.2014, 23:58)
Цитата(STALKER2011x @ 27.04.2014, 14:51)
Отключите отображения тела Главного Героя в настройка. Это устраняет 2 критических бага (вылета), один из которых сообщает о "bone". Кроме того, эта настройка возвращает звук ходьбы.
Вот опять же - отключил, начал новую игру и посыпались вылеты с "bone". Включил обратно, начал новую игру - проблем нет
Эти вылеты с большой вероятностью из-за ног одного из похитителей Лиса. У меня вылетало, когда к грешникам пришли какие-то гости и началась перестрелка.
RedMagic
29.04.2014, 21:07
Цитата(Vik Winchester @ 28.04.2014, 20:48)
ИИ жутко отупел что-то. Ночью на Агропроме зашёл спокойно пешком в НИИ, аккуратно обошел военных, в здании чисто случайно наткнулся на вояку лицом к лицу, тот пока соображал, я его уже ножом зарезал
Да ты прям как Полковник 100 звёзд из "Друзья по Battlefield", только он ножом уничтожил атакующий вертолет
Где-то под Припятью (ЗП, оригинал (лицензия), без модов)
Bezymnimaks
29.04.2014, 21:15
Совет от sine на Ap-Production: Касательно сохранений\настроек. Если вы все-же установили ЛА в папку Program Files, то имеет смысл открыть файлик fsgame.ltx и в первой строчке поправить путь. у меня выглядит вот так: $app_data_root$ = true| false| C:\Users\Public\DOCUME~1\STALKE~1.-\
Zapilivatell
29.04.2014, 21:20
Никто не сталкивался с такой проблемой: r3, дождь никогда не идет, ускорял таймфактор, дождя нет в принципе. Хотел посмотреть на намокание.
aka_sektor
29.04.2014, 21:27
Fix вылета при начале диалога с "Сахаровым":
Код
[error]Expression : 0 [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : PhraseDialog.cpp [error]Line : 152 [error]Description : No available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk]
Никто не сталкивался с такой проблемой: r3, дождь никогда не идет, ускорял таймфактор, дождя нет в принципе. Хотел посмотреть на намокание.
у меня лил как из ведра на r3
Trollz0r
29.04.2014, 21:33
Насчет ног... я застрял на лестнице, когда выбирался из бункера к стойке сидоровича (зацепился bbox'ом за геометрию). И почему лашники не сделали коллижн-плоскость на ступеньки?..
Serafim12
29.04.2014, 21:39
Цитата(STALKER2011x @ 29.04.2014, 22:07)
Цитата(Vik Winchester @ 28.04.2014, 20:48)
ИИ жутко отупел что-то. Ночью на Агропроме зашёл спокойно пешком в НИИ, аккуратно обошел военных, в здании чисто случайно наткнулся на вояку лицом к лицу, тот пока соображал, я его уже ножом зарезал
Да ты прям как Полковник 100 звёзд из "Друзья по Battlefield", только он ножом уничтожил атакующий вертолет
Шутки шутками, а ИИ реально какой то неадекватный.... Может просто мимо пройти в поисках тебя же... или стреляешь в лоб одному, а другой начинает стрелять во всё кроме тебя.
zukachimoto
29.04.2014, 21:48
Цитата(RedPython @ 29.04.2014, 22:33)
Насчет ног... я застрял на лестнице, когда выбирался из бункера к стойке сидоровича (зацепился bbox'ом за геометрию). И почему лашники не сделали коллижн-плоскость на ступеньки?
Аналогично, только в подвале на свалке в начале локации. Приходится прыжками выбираться.
ЗЫ. После захода на свалку (а теперь и на агропроме) любой квиклоад заканчивается вылетом по stack trace. Обычная загрузка из меню сейв грузит нормально, а при попытке загрузиться по F7 после смерти заканчивается вылетом.
Васько
29.04.2014, 21:54
Цитата(zukachimoto @ 29.04.2014, 21:48)
ЗЫ. После захода на свалку (а теперь и на агропроме) любой квиклоад заканчивается вылетом по stack trace
У меня также вылетает, только на Кордоне и квиксейв при загрузке из меню.
Ruffneck
29.04.2014, 22:08
Цитата(Pr_Nimnul @ 29.04.2014, 21:07)
Цитата(Serafim12 @ 29.04.2014, 23:58)
Цитата(STALKER2011x @ 27.04.2014, 14:51)
Отключите отображения тела Главного Героя в настройка. Это устраняет 2 критических бага (вылета), один из которых сообщает о "bone". Кроме того, эта настройка возвращает звук ходьбы.
Вот опять же - отключил, начал новую игру и посыпались вылеты с "bone". Включил обратно, начал новую игру - проблем нет
Эти вылеты с большой вероятностью из-за ног одного из похитителей Лиса. У меня вылетало, когда к грешникам пришли какие-то гости и началась перестрелка.
Нужно пострелять всех мышей, которые есть в развалинах за зданием с Лисом. Главное вступить с ними в бой,- мне только это и помогло!
imegsergey
29.04.2014, 22:24
Expression : _valid( bi.mTransform ) Function : CKinematics::CLBone File : ..\xrRender\SkeletonRigid.cpp Line : 157 Description : callback kils bone matrix bone: front_gun_tower
В чем проблема? ноги гг отключены
eXXXtazy
29.04.2014, 22:55
Цитата(Pr_Nimnul @ 29.04.2014, 15:58)
Цитата(chriotmao @ 29.04.2014, 17:52)
Ребят у кого такой вылет:
Код
FATAL ERROR
[error]expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) [error]Function : CUIXmlInit::InitWindow [error]File : ui\UIXmlInit.cpp [error]Line : 84 [error]Description : XML node not found [error]Argument 0 : global_wnd [error]Argument 1 : ui\game_tutorials_rus_16.xml
точно также не запускалась, пока не переустановил все библиотеки, идущие в комплекте с установщиком, и саму игру ps. только библиотеки скачивал у микрософта
ты про microsoft visual C++?
nkkks
29.04.2014, 23:14
Здраствуйте! Помогите с решением! У меня вот такая проблема как и у imegsergey
В "Темной лощине" после задания - найти шахту, дальше этого задания где пишет сообщение в чате "go deeper into the mines" и на экране "задание выполнено", идет стабильный вылет.
Причина в значении" front_gun_tower" . Прочитал от сюда, с похожего файла как и в ЛА ( путь : "... Lost Alpha\gamedata\config\models\vehicles\veh_mi24_u_01" ) Судя по всему ошибка в координатах или в матрице связанное наверное с вертолетом, в-общем я так и не знаю (в ошибках не разбираюсь). Ноги выключены. Освещение на неполной динамике. Помогите пожалуйста чем можете.
Morzyaka
29.04.2014, 23:49
только думал, что самое страшное закончилось...
При попытке первого разговора с Сахаровым
Лог ошибки
expression : 0 Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : PhraseDialog.cpp Line : 152 Description : No available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk]
Народ, а почему обещаные бладмарки отсутствуют? Заметил в первый день релиза.
nkkks
29.04.2014, 23:54
Ребята, дайте кто нибудь сейв после квестов "темной лощины", до перехода на другую локацию.
macron
29.04.2014, 23:57
Заценил, наконец, c XP патчем + правкой MemoryStatusEx. Пробежался по Кордону.
Глюки, наверно уже описанные: r1: fog_color не настроен r1: шейдеры прозрачности на стеклах и свисающих аномалиях глючат r2: небо немного мерцает, свисающие аномалии на его фоне тоже глючат
Насчет памяти: на r2 со всеми плюшками на максимуме в 1280x1024 на Кордоне жрет где-то 1600 mb, что вполне нормально, x64 вроде не нужна.
По ходу установки возник ряд второстепенных вопросов: Зачем устанавливается xvid-кодек, если в ресурсах нет ни одного авишника? Зачем устанавливается openal, если игра все равно использует свои OpenAL32.dll + wrap_oal.dll из bins? Почему испольуется старая eax.dll 2001 года, а не за 2005? Или c более новой какие-то баги? Зачем в ярлыке билдовский параметр -external, отсутствующий в движке? Почему видеобуфер DVB всего 1.5 mb, хотя в бете было 6 mb? Нашли альтернативный способ обхода вылета r2_bytes_need?
all-changes
30.04.2014, 00:19
Как исправит эту ошибку? [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\xr_gulag.script:873: attempt to index field 'Object_didnt_begin_job' (a function value)
Homer Simpson
30.04.2014, 00:20
Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : ..\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 70 Description : <no expression> Arguments : Shader 'def_vtx' not found in library.
Хотел со свалки в бар пройти, ВЫЛЕТЕЛ. Чё делать, кто знает?
RatDesert
30.04.2014, 00:25
CODE
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml
И все же - что с этим делать?Смена разрешения не помогла ...
sloo2009
30.04.2014, 00:36
Цитата
Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files)! Установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты
7 x64, игра установлена в Program Files(x86) сохраняется, загружается, скриншоты щелкаются, пока вылетов нет (на агропроме найден тайник стрелка)
nkkks
30.04.2014, 01:17
Homer Simpson
Цитата(Homer Simpson @ 30.04.2014, 01:20)
Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : ..\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 70 Description : <no expression> Arguments : Shader 'def_vtx' not found in library.
Хотел со свалки в бар пройти, ВЫЛЕТЕЛ. Чё делать, кто знает?
Возможно надо статическое освещение поменять на динамическое (войти в игру , поменять, выйти из игры, зайти в игру, загружаться)
nkkks
30.04.2014, 01:18
Эта проблема очень уж уникальная, только у 3 людей заметил. Помогите, не игнорьте.
Scav
30.04.2014, 01:21
Цитата(Homer Simpson @ 30.04.2014, 00:20)
Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : ..\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 70 Description : <no expression> Arguments : Shader 'def_vtx' not found in library.
Хотел со свалки в бар пройти, ВЫЛЕТЕЛ. Чё делать, кто знает? sad.gif
Значит, моя правка у тебя не целиком установлена: в папку локации измененный level со вписанным def_vtx положили, а shaders.xrlc заменить забыли. Бери отсюда.
lagerik
30.04.2014, 01:35
Цитата(Pr_Nimnul @ 29.04.2014, 19:20)
Цитата(lagerik @ 29.04.2014, 21:17)
Цитата(Pr_Nimnul @ 29.04.2014, 18:44)
chriotmao, с "сонным" вылетом есть какие подвижки?
Думал, что вылет из-за невозможности воспроизведения сна с болотным доктором - но нет, после прописывания другого сна все так же вылетает.
Тоже интересно завис на этом моменте. мб кто то на слитом билде пройдет этот момент убьет меда там все дела, и после это сохраниться? и выложит сюда, кому не сложно)
Пробовал - не прокатывает. Релиз вылетает с любым билдовским сейвом.
Решил проблему с сонным вылетом по хитрому. зайдя на военные сразу пошел убивать мэда и забрал у него Кристал. после попер к Призраку и поговорив он отправляет месить 3х наймов в домике, продолжаем говорить. отправляет на янтарь. Т.к сказать чуть чуть пропустив по ветке квестов, но суть сюжета не меняется, играю дальше пока стабильно.
как вариант пока нету фикса, можно хитрость в шапку закинуть.
Homer Simpson
30.04.2014, 02:26
Цитата(Scav @ 30.04.2014, 02:21)
Цитата(Homer Simpson @ 30.04.2014, 00:20)
Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : ..\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 70 Description : <no expression> Arguments : Shader 'def_vtx' not found in library.
Хотел со свалки в бар пройти, ВЫЛЕТЕЛ. Чё делать, кто знает? sad.gif
Значит, моя правка у тебя не целиком установлена: в папку локации измененный level со вписанным def_vtx положили, а shaders.xrlc заменить забыли. Бери отсюда.
Звиняйте! Сначало написал, потом патчик увидел. Поставил, всё работает. Спасибо!
dimatech
30.04.2014, 07:47
Ребята, никто не в крсе, почему когда у меня сталкер установлен на ssd, время ПЕРВОЙ загрузки уровня 2.5 минуты, а когда ставлю на механический диск - 40 сек?
Цитата(Zapilivatell @ 29.04.2014, 20:20)
Никто не сталкивался с такой проблемой: r3, дождь никогда не идет, ускорял таймфактор, дождя нет в принципе. Хотел посмотреть на намокание.
+ у меня за 12 часов игры ни дождя, ни выброса не было.
Mauntew
30.04.2014, 07:49
Цитата(dimatech @ 30.04.2014, 08:47)
Ребята, никто не в крсе, почему когда у меня сталкер установлен на ssd, время ПЕРВОЙ загрузки уровня 2.5 минуты, а когда ставлю на механический диск - 40 сек?
Цитата(Zapilivatell @ 29.04.2014, 20:20)
Никто не сталкивался с такой проблемой: r3, дождь никогда не идет, ускорял таймфактор, дождя нет в принципе. Хотел посмотреть на намокание.
+ у меня за 12 часов игры ни дождя, ни выброса не было.
Я даже больше скажу, погода не меняется.....Как было на свалке голубое небо, так и через ночь все тоже самое в Баре.
tehnokit
30.04.2014, 08:03
Цитата(LOSTz @ 29.04.2014, 23:55)
ты про microsoft visual C++?
и про него тоже. до релиза все было новенькое-свеженькое, не знал, что сталк будет что-то там своё ставить. после этого и обновил все заново
Pr_Nimnul
30.04.2014, 08:07
Цитата(lagerik @ 30.04.2014, 04:35)
Решил проблему с сонным вылетом по хитрому. зайдя на военные сразу пошел убивать мэда и забрал у него Кристал. после попер к Призраку и поговорив он отправляет месить 3х наймов в домике, продолжаем говорить. отправляет на янтарь. Т.к сказать чуть чуть пропустив по ветке квестов, но суть сюжета не меняется, играю дальше пока стабильно.
как вариант пока нету фикса, можно хитрость в шапку закинуть.
Ура! Спасибо большое! Я уж что только не пытался сделать, а оказывается все так просто. ЗЫ Сменить разрешение, как выше отписались, мне не помогло.
dimatech
30.04.2014, 08:14
Возникло несколько вопросов по игре. Поясните по возможности.
1. Почему когда у меня сталкер установлен на ssd, время ПЕРВОЙ загрузки уровня 2.5 минуты, а когда ставлю на механический диск - 40 сек?
2.Как убрать фичу с необходимостью вешать патроны на пояс перед их использованием?
3. Как убрать необходимость использования батареек в фонарике?
dimatech
30.04.2014, 08:42
aka_sektor, подскажи как убрать необходимость вешать патроны на пояс и вставлять батарейки в фонарик? Что то я рою форумы модификаций, а найти не могу.
Morzyaka
30.04.2014, 09:59
Цитата(dimatech @ 30.04.2014, 08:14)
Возникло несколько вопросов по игре. Поясните по возможности.
1. Почему когда у меня сталкер установлен на ssd, время ПЕРВОЙ загрузки уровня 2.5 минуты, а когда ставлю на механический диск - 40 сек?
2.Как убрать фичу с необходимостью вешать патроны на пояс перед их использованием?
3. Как убрать необходимость использования батареек в фонарике?
1. У тебя, случайно, не стоит совместимость с win XP в свойствах ярлыка? у меня из-за этого долго грузило, убрал - почти мгновенно все стало..
2,3 - не в курсах, но как то Вы, сударь, оказуалить хотите)) с батарейками же весь интерес, особенно в лабе х-18, когда ервый раз сунешься, а у тебя батареек штуки 3 всего с собой, вот где кирпичей оставлено...
eXXXtazy
30.04.2014, 10:17
Цитата(RatDesert @ 30.04.2014, 01:25)
CODE
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml
И все же - что с этим делать?Смена разрешения не помогла ...
А ты на динамике играешь или на статике? Мне помогло на динамике, но не на полной. Попробуй с этими параметрами поиграться) Да, и на какой системе ты играешь?
archibald2
30.04.2014, 10:31
Поставил фикс с сейфом Борова, игра все равно вылетает:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value)
Может кто знает что делать?
dimatech
30.04.2014, 10:39
Цитата(Morzyaka @ 30.04.2014, 08:59)
Цитата(dimatech @ 30.04.2014, 08:14)
Возникло несколько вопросов по игре. Поясните по возможности.
1. Почему когда у меня сталкер установлен на ssd, время ПЕРВОЙ загрузки уровня 2.5 минуты, а когда ставлю на механический диск - 40 сек?
2.Как убрать фичу с необходимостью вешать патроны на пояс перед их использованием?
3. Как убрать необходимость использования батареек в фонарике?
1. У тебя, случайно, не стоит совместимость с win XP в свойствах ярлыка? у меня из-за этого долго грузило, убрал - почти мгновенно все стало..
2,3 - не в курсах, но как то Вы, сударь, оказуалить хотите)) с батарейками же весь интерес, особенно в лабе х-18, когда ервый раз сунешься, а у тебя батареек штуки 3 всего с собой, вот где кирпичей оставлено...
1. не стяло совместимости. думаю это проблема именно самой игры. всё остальное грузится отлично. 2 и 3. я люблю спокойно обшаривать тёмные тоннели и лабы в поисках ништяков, а не спешить, потоянно косясь на индикатор батареи и на их количество в рюкзаке. в соседней теме уже написал где по фонарику есть возможное решение. Вечером проверю. По патронам в процессе. Мне ношение патронов на поясе никогда не нравилось.
BUGKILL
30.04.2014, 10:49
Цитата(archibald2 @ 30.04.2014, 11:31)
Поставил фикс с сейфом Борова, игра все равно вылетает:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value)
Может кто знает что делать?
А ты туда скрипт засунул?
archibald2
30.04.2014, 10:49
Поставил фикс на сейф Борова, вылетает все-равно:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value)
aka_sektor
30.04.2014, 10:57
Цитата(dimatech @ 30.04.2014, 08:42)
aka_sektor, подскажи как убрать необходимость вешать патроны на пояс и вставлять батарейки в фонарик? Что то я рою форумы модификаций, а найти не могу.
Поставил фикс с сейфом Борова, игра все равно вылетает:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value)
Может кто знает что делать?
Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.
archibald2
30.04.2014, 11:23
Цитата(aka_sektor @ 30.04.2014, 12:57)
Цитата(dimatech @ 30.04.2014, 08:42)
aka_sektor, подскажи как убрать необходимость вешать патроны на пояс и вставлять батарейки в фонарик? Что то я рою форумы модификаций, а найти не могу.
Поставил фикс с сейфом Борова, игра все равно вылетает:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value)
Может кто знает что делать?
Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.
Ну я так и делаю, тут напутать что-то сложно
Цитата(BUGKILL @ 30.04.2014, 12:49)
Цитата(archibald2 @ 30.04.2014, 11:31)
Поставил фикс с сейфом Борова, игра все равно вылетает:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value)
Может кто знает что делать?
А ты туда скрипт засунул?
В архиве папка gamedata, перетащил в gamedatу игры и подтвердил слияние и замену, что не так?
Цитата(archibald2 @ 30.04.2014, 13:04)
Цитата(aka_sektor @ 30.04.2014, 12:57)
Цитата(dimatech @ 30.04.2014, 08:42)
aka_sektor, подскажи как убрать необходимость вешать патроны на пояс и вставлять батарейки в фонарик? Что то я рою форумы модификаций, а найти не могу.
Поставил фикс с сейфом Борова, игра все равно вылетает:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value)
Может кто знает что делать?
Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.
Ну я так и делаю, тут напутать что-то сложно
Цитата(BUGKILL @ 30.04.2014, 12:49)
Цитата(archibald2 @ 30.04.2014, 11:31)
Поставил фикс с сейфом Борова, игра все равно вылетает:
Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value)
Может кто знает что делать?
А ты туда скрипт засунул?
В архиве папка gamedata, перетащил в gamedatу игры и подтвердил слияние и замену, что не так?
Похоже я все-таки идиот, извините
Теперь что, нужно радио выбросить? Вылетает, собака...
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable description in [hand_radio]
Выбросил радио, открыл долбанный сейф. Просто STALKER игра из серии МАРОДЕР, тащу все, что плохо лежит. Еще раз извините, что побеспокоил...
nkkks
30.04.2014, 11:02
Здаствуйте! Вылетает при выполнении задания - "go deeper into the miner" в Темной лощине. Ноги гг отключены, пробывал на всех освещениях проходить, всегда вылет. Помогите чем можете.
Марвел Рич
30.04.2014, 11:33
Ребят а вылет по ногам (foot bone) как-то удалось победить? Вылетает даже при выходе в меню :-D .
aka_sektor
30.04.2014, 11:44
Цитата(archibald2 @ 30.04.2014, 11:23)
Ну я так и делаю, тут напутать что-то сложно
Цитата(archibald2 @ 30.04.2014, 11:23)
Похоже я все-таки идиот, извините
Цитата(archibald2 @ 30.04.2014, 11:23)
Теперь что, нужно радио выбросить? Вылетает, собака...
Expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : <no expression> Arguments : Can't find variable description in [hand_radio]
Выбросил радио, открыл долбанный сейф. Просто STALKER игра из серии МАРОДЕР, тащу все, что плохо лежит. Еще раз извините, что побеспокоил...
Чуть выше не судьба посмотреть?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.