Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [LA Релиз] Техническая тема
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Asterix
Ребята я узнал как решить эту проблему

Вам нужно скачать этот файл https://cloud.mail.ru/public/49d7e3ed91c1/selflight.s
Затем переместить с заменой в папку shaders/r3
Это исправление предназначено для версии 1.30013
xakon
Цитата(realm @ 05.05.2014, 18:53) *
xakon, успокойтесь пожалуйста, вам кажется что идет ухудшение оружия после апгрейда. Дело в том, что реальные характеристики повышаются не смотря на ошибочное описание апгрейда.
На счет установки: у вас есть два выбора. 1) Поставить на чистую LA 1.30013 мод LA NeuroChanges 0.5. 2)Поставить на чистую LA 1.30013 мою адаптацию LA Model Pack, в которую уже входит LA NeuroChanges 0.5 в следующем порядке:
1) LA Model Pack 0.941 + LA Changes 0.5 (fixed by REALM)
2) HOTFIX1 Обновленный
3) HOTFIX2
Опционально: Адаптированный MWP 1.1 для LA Model Pack 0.941 by realm
Опционально: Возврат моделей (собьется MWP для оружий: FN2000, G36, Гроза, L85, LR300, SIG550)


Я сравнивал оригинальные файлы с патчем chriotmao.
Многие из параметров отвечающие за хар-ки оружие после модификации отличались(хотя это мб отсебятина автора). Не уверен, что вы правы насчёт ошибки только лишь в описании. При модификации отображаются параметры оружия; Точность и прочие в % и при модификации эти параметры ухудшаются. Я не думаю что для них есть отдельная переменная, которая уменьшается в зависимости от неправильного описания, скорей оно выдаёт реальные характеристики оружие.

Цитата
[val_upg_a11]:val_upg_a1
upg_name = st_up_auto_c5_name
upg_descr = st_up_auto_c5_descr
upg_icon = ui_inGame2_upgrade_SA_Lavina_5
upg_cost = 5000
cost = 18000
fire_dispersion_base = 0.12
Pr_Nimnul
xakon, самый яркий пример наглядного улучшения - дигл. Сравните его оригинальный и с установленным улучшением на отдачу (которое по вашей логике должно еще больше ухудшить)
chriotmao
fire_dispersion_base = 0.00001
Вот с таким параметром оружие вообще не должно убиваться. wink_old.gif
_______________________________________
Исправленные металлические конструкции на Свалке.
Ссылка: http://yadi.sk/d/Z9Xn-LQCP9JSS
Автор: Chriotmao
HitmanNew
Арена ещё не доделана? Даже первый бой не смог пройти - собаки просто не появляются, вследствие чего с арены нельзя выйти.
chriotmao
Исправленные металлические конструкции на Ростке.
Ссылка: Скачать с Я.Диск
Автор: Chriotmao
ZazziCenko
sergy172 Привет. Как жизнь, как театр?

Москвич на Дарскейпе не корректно работает если юзать багажник. Есть фикс?
happy sniper
Код
Engine error. Last line in stack trace:
CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()+245176 byte(s)   D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrGame.dll

Вот такое при открытии контактов пда на агропроме
ZazziCenko
Цитата(happy sniper @ 05.05.2014, 23:03) *
...при открытии контактов пда на агропроме


везде так
zukachimoto
На ДХ10 при попытке выставить параметры чуть менее максимальных вываливается вот такая беда:
Призрачные пейзажи
happy sniper
Цитата(ZazziCenko @ 05.05.2014, 21:08) *
везде так

я так понял это нормально?
alkash123
стабильный вылет при попытке перехода из Мертвого города на Армейские склады, подскажите пожалуйста решение
скрин ошибки

вылетает на стадии "синхронизация объектов"
играю при статичном освещении, пеключение на динамическое не помогло.
Простите, если повтор и заранее спасибо.
Марвел Рич
Практически я разницы не замечаю на глаз.
umad
Цитата(zukachimoto @ 06.05.2014, 05:21) *
На ДХ10 при попытке выставить параметры чуть менее максимальных вываливается вот такая беда:
Призрачные пейзажи

удали user.ltx и заново сделай нужные тебе настройки.
RedMagic
Тема "Всяко-разно fix'ы LA v1.3000 FINAL" была объединена с этой. Шапка была обновлена, FAQ по проблемам LA теперь находится в одном hide, а решения проблем с вылетами - в другом. Со временем шапка будет редактироватся.
Homer Simpson
Подскажите, а как гвоздь можно вбить в головы разработчикам сего мода? А?
Шесть лет! Шесть лет! Шесть лет ожиданий псевдокоту под хвост!
Хоть какой бы сценарий что ли придумали за это время! А лучше отдали бы всё другим людям.

Извините, крик души! Последняя капля это Х 16! Кто это придумал? К стенке его!
Modera
Цитата(Homer Simpson @ 06.05.2014, 00:10) *
Последняя капля это Х 16!

Это там где ботаны бегают?
Марвел Рич
Ты наверно ждал что-то навроде GTA5 с тюнингом лоурайдеров и шлюхами? Да, обломsmile.gif По мне мод вышел отличный. Не идеальный, но достойный быть в пятерке лучших модов ever! (после исправления багов). По внешнему виду с ним мало кто сравнится, если честно. У всех остальных билдовские локации выглядят убого, взять тот же OLR. Так что спорить не о чем (хотя согласен, сценарий могли бы сделать получше).

Цитата(zukachimoto @ 05.05.2014, 22:21) *
На ДХ10 при попытке выставить параметры чуть менее максимальных вываливается вот такая беда:
Призрачные пейзажи



переключи рендер на r2 перезагрузись и поставь в консоли r3
Homer Simpson
Цитата(Modera @ 06.05.2014, 00:24) *
Цитата(Homer Simpson @ 06.05.2014, 00:10) *
Последняя капля это Х 16!

Это там где ботаны бегают?

Угу. А потом они превращаются в разработчиков этого мода! laugh.gif
Lider321
Народ подскажите пожалуйста,как включить выбросы дошёл до янтаря,был в плену у наёмников в метрвом городе,а выброса так и не одного не было
aka_sektor
Цитата(Mcbeat7 @ 05.05.2014, 19:29) *
Ребята я узнал как решить эту проблему

Вам нужно скачать этот файл https://cloud.mail.ru/public/49d7e3ed91c1/selflight.s
Затем переместить с заменой в папку shaders/r3
Это исправление предназначено для версии 1.30013

О! Эт нужная вещь. Видал на сайте gsc ещё.
sergy172
Цитата(ZazziCenko @ 05.05.2014, 22:02) *
sergy172 Привет. Как жизнь, как театр?

Да уже года полтора, никак. smile.gif

Цитата(Scav @ 05.05.2014, 20:28) *
Детальные текстуры террейна в textures.ltx не правятся

Я поставил серую заглушку.
В принципе, стало лучше, но у самого асфальта, писец какой кривой бамп, и это всё портит.
nik1967
Цитата
На локации "озеро Янтарь", в диалоге с персонажем "Гребень", нельзя сдать найденные по его заданию предметы. Нет пункта в диалоге.
Временный фикс: http://yadi.sk/d/xnjZ6qeEP6XeU

А попробуй поговорить с Гребнем, зачистив только деревню, или заправку? Стабильный вылет с "нет фраз". А после зачистки деревни и заправки, но с дополнительным заданием по поиску вещей? Гребень - "Бандиты мертвы?" (хотя уже сдано задание на зачистку бандюков), Меченый - "Тебе уже удалось найти все мои вещи?". А у меня всё это было поправлено.
Марвел Рич
Цитата(nik1967 @ 06.05.2014, 13:00) *
Цитата
На локации "озеро Янтарь", в диалоге с персонажем "Гребень", нельзя сдать найденные по его заданию предметы. Нет пункта в диалоге.
Временный фикс: http://yadi.sk/d/xnjZ6qeEP6XeU

А попробуй поговорить с Гребнем, зачистив только деревню, или заправку? Стабильный вылет с "нет фраз". А после зачистки деревни и заправки, но с дополнительным заданием по поиску вещей? Гребень - "Бандиты мертвы?" (хотя уже сдано задание на зачистку бандюков), Меченый - "Тебе уже удалось найти все мои вещи?". А у меня всё это было поправлено.


После сдачи квеста Гребню, лучше вернуть файл перезаписаный фиксом? Или оставить как есть
sashok1970
Цитата(Марвел Рич @ 06.05.2014, 15:09) *
После сдачи квеста Гребню, лучше вернуть файл перезаписаный фиксом? Или оставить как есть

Я не возвращал, полет нормальный
dimatech
Смотрю на скриншоты, у людей дождь идет. Я уже на радаре, а у меня то солнце, то облака. А как вы сделали дождь?
Zapilivatell
Цитата(dimatech @ 06.05.2014, 14:38) *
Смотрю на скриншоты, у людей дождь идет. Я уже на радаре, а у меня то солнце, то облака. А как вы сделали дождь?

Присоединяюсь к вопросу.
Wicd
del
sloo2009
кто знает в следующем офф патче или в любительских дополнениях будет принудительное центирование метки гг на карте как в зп?
AseD21
Цитата(dimatech @ 06.05.2014, 15:38) *
Смотрю на скриншоты, у людей дождь идет. Я уже на радаре, а у меня то солнце, то облака. А как вы сделали дождь?

Этот вопрос мучает и меня.....эти баги у ЛА поднадоели так порядком!
djenifer
Цитата(tehnokit @ 04.05.2014, 20:45) *
Джей ло поройся тут


Пропустила твой пост. Спасибо за ссылку. Столько всего! Шикарно! smile.gif
Night_Hero
Цитата(dimatech @ 06.05.2014, 17:38) *
сделали дождь?

Та же фигня. С какой погодой НИ начал, с той и игераю. Первый раз было "ясно", второй - "облачно". И так постоянно. Погода не меняется.
RedMagic
Цитата(Mapper @ 06.05.2014, 14:55) *
Цитата(dimatech @ 06.05.2014, 17:38) *
сделали дождь?

Та же фигня. С какой погодой НИ начал, с той и игераю. Первый раз было "ясно", второй - "облачно". И так постоянно. Погода не меняется.

Вы на какие настройках играете? У меня на r1 погода нормально меняется.
AseD21
Цитата(STALKER2011x @ 06.05.2014, 18:17) *
Вы на какие настройках играете? У меня на r1 погода нормально меняется.

На r3 только раз был дождь в самом начале игры и.....все)Вот на 3 рендере и играю
RedMagic
Цитата(AseD21 @ 06.05.2014, 15:28) *
Цитата(STALKER2011x @ 06.05.2014, 18:17) *
Вы на какие настройках играете? У меня на r1 погода нормально меняется.

На r3 только раз был дождь в самом начале игры и.....все)Вот на 3 рендере и играю

Хм, тогда скорее всего его просто не допилили biggrin.gif
Играйте на r1, это totstalkir.gif
AseD21
Цитата(STALKER2011x @ 06.05.2014, 18:44) *
Хм, тогда скорее всего его просто не допилили
Играйте на r1, это

Хотелось бы с плюхами DX10 а они там жирные не то что в DX8)
Pr_Nimnul
Очень серьезный баг - нпс не поднимают упавшего оружия, а стоят и смотрят на него как истуканы.
nik1967
Новый fix, совместно с fix'ом Lipkiy на задание Greben с Янтаря.
Установка
Распаковать архив в папку с установленной игрой, согласившись на замену.

Скачать

P.S. помимо сдачи квестов "Гребню" fix ничего не исправляет, но нет вылетов, если заговорить с Greben после зачистки только одного объекта, или нахождения только одного предмета. Не перепутаны местами фразы при сдаче задания по поиску пропавших вещей Greben'а. Не надо ждать, когда Greben вернётся домой.
Bonus
nik1967 А как вообще получить задание у Гребня? У диалога с ним на квест нету.

Вылет при вопросе у ДиДи насчёт рецептов. Вылет стабильный, тот же стабильный вылет у Сазарова на предмет рецептов
exp​ression : 0
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : PhraseDialog.cpp
Line : 152
Description : No available phrase to say, dialog[dm_artefact_merger_wnd]


З.ы. кто-нибудь в игре "Плёнку" арт находил? Хотел "Компас" трансмутировать а то...



sashok1970
Цитата(Bonus @ 06.05.2014, 20:41) *
А как вообще получить задание у Гребня?

Нужно вступить в Долг
Chopku
Всем привет,можете перезалить патч куда-нибудь? ссылку живую найти не могу
Pr_Nimnul
Цитата(Bonus @ 06.05.2014, 21:41) *
З.ы. кто-нибудь в игре "Плёнку" арт находил? Хотел "Компас" трансмутировать а то...

Не попадалась ни разу. Видимо забыли подкрутить шанс выпадения со времен билда. Зато пустышек "зеленый паразит" ну очень много - откуда??? Это же искусственный артефакт, да и денежек он стоит - какой резон сталкерам его просто выбрасывать.
ЗЫ Компас уже не торт - в билде был полезен, а в релизе наоборот - плюсов мало, а минус дальнейшей сюжетной линии сильно вредит.
Heathcliff
Проблема в баре (Содержит спойлер)

Во время атаки на бар, после заварушки с двумя угнанными Ми-24, висит задание поговорить с Петренко. Петренко встал в дверном проёме и старательно таранит лбом открытую дверь в направлении боковой стены. Если к нему подойти, поворачивается лицом к гг и тупо стоит. Квест не завершает, при попытке поговорить обычный диалог с починкой и трёпом. Сейв-лоад не помогает. Сбился какой-то waypoint или что? Что можно в этой ситуации сделать? Можно ли с помоью консоли удалить дверь или есть какие-нибудь другие консольные хитрости, как, к примеру, в играх серии elder scrolls для реанимации забагованных сейвов?
Собственно, скриншот с этим долбозавром.

Pr_Nimnul
Цитата(Heathcliff @ 06.05.2014, 22:34) *
Проблема в баре (Содержит спойлер)

Во время атаки на бар, после заварушки с двумя угнанными Ми-24, висит задание поговорить с Петренко. Петренко встал в дверном проёме и старательно таранит лбом открытую дверь в направлении боковой стены. Если к нему подойти, поворачивается лицом к гг и тупо стоит. Квест не завершает, при попытке поговорить обычный диалог с починкой и трёпом. Сейв-лоад не помогает. Сбился какой-то waypoint или что? Что можно в этой ситуации сделать? Можно ли с помоью консоли удалить дверь или есть какие-нибудь другие консольные хитрости, как, к примеру, в играх серии elder scrolls для реанимации забагованных сейвов?
Собственно, скриншот с этим долбозавром.


Только переигровка с захода на локацию.
Странно, что это проблема возникла после уничтожения вертолетов - обычно Петренко не дает задания подняться на вышку и взять рпг7
Heathcliff
Цитата(Pr_Nimnul @ 06.05.2014, 20:40) *
Только переигровка с захода на локацию.
Странно, что это проблема возникла после уничтожения вертолетов - обычно Петренко не дает задания подняться на вышку и взять рпг7

Может я поступил против логики мода, но прямо на подходе к бару, залез в кусты и расстрелял бронебойными патронами из Абакана оба вертолёта. На самом деле надо было идти на территорию бара?
tehnokit
Цитата(Heathcliff @ 06.05.2014, 20:45) *
Может я поступил против логики мода, но прямо на подходе к бару, залез в кусты и расстрелял бронебойными патронами из Абакана оба вертолёта. На самом деле надо было идти на территорию бара?

ага
Heathcliff
Повторил подлый расстрел двух вертушек из кустов. Вертолёты загорелись, ругань в радиоэфире, улетели куда-то, всё затихло. Вхожу в бар, на этот раз Петренко заспавнился в другом месте - в гараже рядом с Ареной. Я так понимаю, в баре в результате атаки остаются трое живых, среди них Петренко, а спавнов в гараже всего два в таком случае - кто-то остаётся тупить в дверном проёме. Завершил первый квест, дали квест сбить собственно вертолёты. Что делать - вертушки-то улетели! Взял РПГ, пошёл из бара в то место, где встретил их в первый раз. Дай, думаю, прощупаю триггер на вшивость. И что вы думаете, появились из ниоткуда, опять те же две горящих вертушки. Опять залез в кусты. Одна зависла над входом в бар, сбил. Вторую нашёл уже над территорией бара, прямо над ареной. Снова - кусты от очередей, прицелился из РПГ, сбил. Квест засчитали. Иду в гараж - там уже сидят все трое (!) - один телепортировался из двери, пока я за вертушками охотился.. Если кто из скриптеров ЛА мониторит эту тему - сделайте что-нибудь с этим эвентом, этож абзац в стиле ЧН. Практически все баги зацепил сразу одним махом. Невнятность инструкций (хотя бы мессаг в пейджере выведите, что творится, куда бежать), плюс спауны, плюс триггеры. Моя естественная реакция - в кусты, потому что в хрупкой севе одно попадание очередью - смерть, а ракеты разносят и без того хилый костюм как фанерный ящик. Тут явно косяк в дизайне задания.

PS: Это ещё не все. Дверь в баре после всего указанного начинает колбасить, открывается-закрывается с такой частотой, что она трясётся на месте.
Pr_Nimnul
Цитата(Heathcliff @ 06.05.2014, 23:29) *
Повторил подлый расстрел двух вертушек из кустов. Вертолёты загорелись, ругань в радиоэфире, улетели куда-то, всё затихло. Вхожу в бар, на этот раз Петренко заспавнился в другом месте - в гараже рядом с Ареной. Я так понимаю, в баре в результате атаки остаются трое живых, среди них Петренко, а спавнов в гараже всего два в таком случае - кто-то остаётся тупить в дверном проёме. Завершил первый квест, дали квест сбить собственно вертолёты. Что делать - вертушки-то улетели! Взял РПГ, пошёл из бара в то место, где встретил их в первый раз. Дай, думаю, прощупаю триггер на вшивость. И что вы думаете, появились из ниоткуда, опять те же две горящих вертушки. Опять залез в кусты. Одна зависла над входом в бар, сбил. Вторую нашёл уже над территорией бара, прямо над ареной. Снова - кусты от очередей, прицелился из РПГ, сбил. Квест засчитали. Иду в гараж - там уже сидят все трое (!) - один телепортировался из двери, пока я за вертушками охотился.. Если кто из скриптеров ЛА мониторит эту тему - сделайте что-нибудь с этим эвентом, этож абзац в стиле ЧН. Практически все баги зацепил сразу одним махом. Невнятность инструкций (хотя бы мессаг в пейджере выведите, что творится, куда бежать), плюс спауны, плюс триггеры. Моя естественная реакция - в кусты, потому что в хрупкой севе одно попадание очередью - смерть, а ракеты разносят и без того хилый костюм как фанерный ящик. Тут явно косяк в дизайне задания.

О, не одного меня эти багнутые вертолеты затроллировали smile.gif Честно пройти этот момент так и не смог - пришлось на время подшаманить урон пулям.
tehnokit
Цитата(Heathcliff @ 06.05.2014, 21:29) *
PS: Это ещё не все. Дверь в баре после всего указанного начинает колбасить, открывается-закрывается с такой частотой, что она трясётся на месте.

больше событий в этом баре не будет, поэтому на него и забили
djenifer
Цитата(Pr_Nimnul @ 06.05.2014, 20:12) *
ЗЫ Компас уже не торт - в билде был полезен, а в релизе наоборот - плюсов мало, а минус дальнейшей сюжетной линии сильно вредит.

А чем вредит? Может, его просто спрятать в схроне где-нибудь?


Цитата(Heathcliff @ 06.05.2014, 21:29) *
Дверь в баре после всего указанного начинает колбасить, открывается-закрывается с такой частотой, что она трясётся на месте.


С той стороны двери долговец пытается выйти. Если уйти с локации, а потом вернуться, все наладится. smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.