Ребята я узнал как решить эту проблему Вам нужно скачать этот файл https://cloud.mail.ru/public/49d7e3ed91c1/selflight.s Затем переместить с заменой в папку shaders/r3 Это исправление предназначено для версии 1.30013
xakon
05.05.2014, 19:36
Цитата(realm @ 05.05.2014, 18:53)
xakon, успокойтесь пожалуйста, вам кажется что идет ухудшение оружия после апгрейда. Дело в том, что реальные характеристики повышаются не смотря на ошибочное описание апгрейда. На счет установки: у вас есть два выбора. 1) Поставить на чистую LA 1.30013 мод LA NeuroChanges 0.5. 2)Поставить на чистую LA 1.30013 мою адаптацию LA Model Pack, в которую уже входит LA NeuroChanges 0.5 в следующем порядке: 1) LA Model Pack 0.941 + LA Changes 0.5 (fixed by REALM) 2) HOTFIX1 Обновленный 3) HOTFIX2 Опционально: Адаптированный MWP 1.1 для LA Model Pack 0.941 by realm Опционально: Возврат моделей (собьется MWP для оружий: FN2000, G36, Гроза, L85, LR300, SIG550)
Я сравнивал оригинальные файлы с патчем chriotmao. Многие из параметров отвечающие за хар-ки оружие после модификации отличались(хотя это мб отсебятина автора). Не уверен, что вы правы насчёт ошибки только лишь в описании. При модификации отображаются параметры оружия; Точность и прочие в % и при модификации эти параметры ухудшаются. Я не думаю что для них есть отдельная переменная, которая уменьшается в зависимости от неправильного описания, скорей оно выдаёт реальные характеристики оружие.
xakon, самый яркий пример наглядного улучшения - дигл. Сравните его оригинальный и с установленным улучшением на отдачу (которое по вашей логике должно еще больше ухудшить)
chriotmao
05.05.2014, 20:23
fire_dispersion_base = 0.00001 Вот с таким параметром оружие вообще не должно убиваться. _______________________________________ Исправленные металлические конструкции на Свалке. Ссылка:http://yadi.sk/d/Z9Xn-LQCP9JSS Автор: Chriotmao
HitmanNew
05.05.2014, 20:38
Арена ещё не доделана? Даже первый бой не смог пройти - собаки просто не появляются, вследствие чего с арены нельзя выйти.
chriotmao
05.05.2014, 20:43
Исправленные металлические конструкции на Ростке. Ссылка:Скачать с Я.Диск Автор: Chriotmao
ZazziCenko
05.05.2014, 21:02
sergy172 Привет. Как жизнь, как театр?
Москвич на Дарскейпе не корректно работает если юзать багажник. Есть фикс?
happy sniper
05.05.2014, 21:03
Код
Engine error. Last line in stack trace: CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()+245176 byte(s) D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\bins\xrGame.dll
Вот такое при открытии контактов пда на агропроме
ZazziCenko
05.05.2014, 21:08
Цитата(happy sniper @ 05.05.2014, 23:03)
...при открытии контактов пда на агропроме
везде так
zukachimoto
05.05.2014, 21:21
На ДХ10 при попытке выставить параметры чуть менее максимальных вываливается вот такая беда: Призрачные пейзажи
happy sniper
05.05.2014, 21:26
Цитата(ZazziCenko @ 05.05.2014, 21:08)
везде так
я так понял это нормально?
alkash123
05.05.2014, 21:39
стабильный вылет при попытке перехода из Мертвого города на Армейские склады, подскажите пожалуйста решение
скрин ошибки
вылетает на стадии "синхронизация объектов" играю при статичном освещении, пеключение на динамическое не помогло. Простите, если повтор и заранее спасибо.
Марвел Рич
05.05.2014, 21:56
Практически я разницы не замечаю на глаз.
umad
05.05.2014, 23:02
Цитата(zukachimoto @ 06.05.2014, 05:21)
На ДХ10 при попытке выставить параметры чуть менее максимальных вываливается вот такая беда: Призрачные пейзажи
удали user.ltx и заново сделай нужные тебе настройки.
RedMagic
05.05.2014, 23:05
Тема "Всяко-разно fix'ы LA v1.3000 FINAL" была объединена с этой. Шапка была обновлена, FAQ по проблемам LA теперь находится в одном hide, а решения проблем с вылетами - в другом. Со временем шапка будет редактироватся.
Homer Simpson
05.05.2014, 23:10
Подскажите, а как гвоздь можно вбить в головы разработчикам сего мода? А? Шесть лет! Шесть лет! Шесть лет ожиданий псевдокоту под хвост! Хоть какой бы сценарий что ли придумали за это время! А лучше отдали бы всё другим людям.
Извините, крик души! Последняя капля это Х 16! Кто это придумал? К стенке его!
Modera
05.05.2014, 23:24
Цитата(Homer Simpson @ 06.05.2014, 00:10)
Последняя капля это Х 16!
Это там где ботаны бегают?
Марвел Рич
05.05.2014, 23:35
Ты наверно ждал что-то навроде GTA5 с тюнингом лоурайдеров и шлюхами? Да, облом По мне мод вышел отличный. Не идеальный, но достойный быть в пятерке лучших модов ever! (после исправления багов). По внешнему виду с ним мало кто сравнится, если честно. У всех остальных билдовские локации выглядят убого, взять тот же OLR. Так что спорить не о чем (хотя согласен, сценарий могли бы сделать получше).
Цитата(zukachimoto @ 05.05.2014, 22:21)
На ДХ10 при попытке выставить параметры чуть менее максимальных вываливается вот такая беда: Призрачные пейзажи
переключи рендер на r2 перезагрузись и поставь в консоли r3
Homer Simpson
05.05.2014, 23:50
Цитата(Modera @ 06.05.2014, 00:24)
Цитата(Homer Simpson @ 06.05.2014, 00:10)
Последняя капля это Х 16!
Это там где ботаны бегают?
Угу. А потом они превращаются в разработчиков этого мода!
Lider321
06.05.2014, 00:42
Народ подскажите пожалуйста,как включить выбросы дошёл до янтаря,был в плену у наёмников в метрвом городе,а выброса так и не одного не было
aka_sektor
06.05.2014, 00:54
Цитата(Mcbeat7 @ 05.05.2014, 19:29)
Ребята я узнал как решить эту проблему Вам нужно скачать этот файл https://cloud.mail.ru/public/49d7e3ed91c1/selflight.s Затем переместить с заменой в папку shaders/r3 Это исправление предназначено для версии 1.30013
О! Эт нужная вещь. Видал на сайте gsc ещё.
sergy172
06.05.2014, 03:24
Цитата(ZazziCenko @ 05.05.2014, 22:02)
sergy172 Привет. Как жизнь, как театр?
Да уже года полтора, никак.
Цитата(Scav @ 05.05.2014, 20:28)
Детальные текстуры террейна в textures.ltx не правятся
Я поставил серую заглушку. В принципе, стало лучше, но у самого асфальта, писец какой кривой бамп, и это всё портит.
nik1967
06.05.2014, 12:00
Цитата
На локации "озеро Янтарь", в диалоге с персонажем "Гребень", нельзя сдать найденные по его заданию предметы. Нет пункта в диалоге. Временный фикс: http://yadi.sk/d/xnjZ6qeEP6XeU
А попробуй поговорить с Гребнем, зачистив только деревню, или заправку? Стабильный вылет с "нет фраз". А после зачистки деревни и заправки, но с дополнительным заданием по поиску вещей? Гребень - "Бандиты мертвы?" (хотя уже сдано задание на зачистку бандюков), Меченый - "Тебе уже удалось найти все мои вещи?". А у меня всё это было поправлено.
Марвел Рич
06.05.2014, 13:09
Цитата(nik1967 @ 06.05.2014, 13:00)
Цитата
На локации "озеро Янтарь", в диалоге с персонажем "Гребень", нельзя сдать найденные по его заданию предметы. Нет пункта в диалоге. Временный фикс: http://yadi.sk/d/xnjZ6qeEP6XeU
А попробуй поговорить с Гребнем, зачистив только деревню, или заправку? Стабильный вылет с "нет фраз". А после зачистки деревни и заправки, но с дополнительным заданием по поиску вещей? Гребень - "Бандиты мертвы?" (хотя уже сдано задание на зачистку бандюков), Меченый - "Тебе уже удалось найти все мои вещи?". А у меня всё это было поправлено.
После сдачи квеста Гребню, лучше вернуть файл перезаписаный фиксом? Или оставить как есть
sashok1970
06.05.2014, 13:18
Цитата(Марвел Рич @ 06.05.2014, 15:09)
После сдачи квеста Гребню, лучше вернуть файл перезаписаный фиксом? Или оставить как есть
Я не возвращал, полет нормальный
dimatech
06.05.2014, 13:38
Смотрю на скриншоты, у людей дождь идет. Я уже на радаре, а у меня то солнце, то облака. А как вы сделали дождь?
Zapilivatell
06.05.2014, 13:48
Цитата(dimatech @ 06.05.2014, 14:38)
Смотрю на скриншоты, у людей дождь идет. Я уже на радаре, а у меня то солнце, то облака. А как вы сделали дождь?
Присоединяюсь к вопросу.
Wicd
06.05.2014, 13:52
del
sloo2009
06.05.2014, 14:18
кто знает в следующем офф патче или в любительских дополнениях будет принудительное центирование метки гг на карте как в зп?
AseD21
06.05.2014, 14:29
Цитата(dimatech @ 06.05.2014, 15:38)
Смотрю на скриншоты, у людей дождь идет. Я уже на радаре, а у меня то солнце, то облака. А как вы сделали дождь?
Этот вопрос мучает и меня.....эти баги у ЛА поднадоели так порядком!
P.S. помимо сдачи квестов "Гребню" fix ничего не исправляет, но нет вылетов, если заговорить с Greben после зачистки только одного объекта, или нахождения только одного предмета. Не перепутаны местами фразы при сдаче задания по поиску пропавших вещей Greben'а. Не надо ждать, когда Greben вернётся домой.
Bonus
06.05.2014, 18:41
nik1967 А как вообще получить задание у Гребня? У диалога с ним на квест нету.
Вылет при вопросе у ДиДи насчёт рецептов. Вылет стабильный, тот же стабильный вылет у Сазарова на предмет рецептов
expression : 0 Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : PhraseDialog.cpp Line : 152 Description : No available phrase to say, dialog[dm_artefact_merger_wnd]
З.ы. кто-нибудь в игре "Плёнку" арт находил? Хотел "Компас" трансмутировать а то...
sashok1970
06.05.2014, 18:42
Цитата(Bonus @ 06.05.2014, 20:41)
А как вообще получить задание у Гребня?
Нужно вступить в Долг
Chopku
06.05.2014, 18:50
Всем привет,можете перезалить патч куда-нибудь? ссылку живую найти не могу
Pr_Nimnul
06.05.2014, 19:12
Цитата(Bonus @ 06.05.2014, 21:41)
З.ы. кто-нибудь в игре "Плёнку" арт находил? Хотел "Компас" трансмутировать а то...
Не попадалась ни разу. Видимо забыли подкрутить шанс выпадения со времен билда. Зато пустышек "зеленый паразит" ну очень много - откуда??? Это же искусственный артефакт, да и денежек он стоит - какой резон сталкерам его просто выбрасывать. ЗЫ Компас уже не торт - в билде был полезен, а в релизе наоборот - плюсов мало, а минус дальнейшей сюжетной линии сильно вредит.
Heathcliff
06.05.2014, 19:34
Проблема в баре (Содержит спойлер)
Во время атаки на бар, после заварушки с двумя угнанными Ми-24, висит задание поговорить с Петренко. Петренко встал в дверном проёме и старательно таранит лбом открытую дверь в направлении боковой стены. Если к нему подойти, поворачивается лицом к гг и тупо стоит. Квест не завершает, при попытке поговорить обычный диалог с починкой и трёпом. Сейв-лоад не помогает. Сбился какой-то waypoint или что? Что можно в этой ситуации сделать? Можно ли с помоью консоли удалить дверь или есть какие-нибудь другие консольные хитрости, как, к примеру, в играх серии elder scrolls для реанимации забагованных сейвов? Собственно, скриншот с этим долбозавром.
Pr_Nimnul
06.05.2014, 19:40
Цитата(Heathcliff @ 06.05.2014, 22:34)
Проблема в баре (Содержит спойлер)
Во время атаки на бар, после заварушки с двумя угнанными Ми-24, висит задание поговорить с Петренко. Петренко встал в дверном проёме и старательно таранит лбом открытую дверь в направлении боковой стены. Если к нему подойти, поворачивается лицом к гг и тупо стоит. Квест не завершает, при попытке поговорить обычный диалог с починкой и трёпом. Сейв-лоад не помогает. Сбился какой-то waypoint или что? Что можно в этой ситуации сделать? Можно ли с помоью консоли удалить дверь или есть какие-нибудь другие консольные хитрости, как, к примеру, в играх серии elder scrolls для реанимации забагованных сейвов? Собственно, скриншот с этим долбозавром.
Только переигровка с захода на локацию. Странно, что это проблема возникла после уничтожения вертолетов - обычно Петренко не дает задания подняться на вышку и взять рпг7
Heathcliff
06.05.2014, 19:45
Цитата(Pr_Nimnul @ 06.05.2014, 20:40)
Только переигровка с захода на локацию. Странно, что это проблема возникла после уничтожения вертолетов - обычно Петренко не дает задания подняться на вышку и взять рпг7
Может я поступил против логики мода, но прямо на подходе к бару, залез в кусты и расстрелял бронебойными патронами из Абакана оба вертолёта. На самом деле надо было идти на территорию бара?
tehnokit
06.05.2014, 19:55
Цитата(Heathcliff @ 06.05.2014, 20:45)
Может я поступил против логики мода, но прямо на подходе к бару, залез в кусты и расстрелял бронебойными патронами из Абакана оба вертолёта. На самом деле надо было идти на территорию бара?
ага
Heathcliff
06.05.2014, 20:29
Повторил подлый расстрел двух вертушек из кустов. Вертолёты загорелись, ругань в радиоэфире, улетели куда-то, всё затихло. Вхожу в бар, на этот раз Петренко заспавнился в другом месте - в гараже рядом с Ареной. Я так понимаю, в баре в результате атаки остаются трое живых, среди них Петренко, а спавнов в гараже всего два в таком случае - кто-то остаётся тупить в дверном проёме. Завершил первый квест, дали квест сбить собственно вертолёты. Что делать - вертушки-то улетели! Взял РПГ, пошёл из бара в то место, где встретил их в первый раз. Дай, думаю, прощупаю триггер на вшивость. И что вы думаете, появились из ниоткуда, опять те же две горящих вертушки. Опять залез в кусты. Одна зависла над входом в бар, сбил. Вторую нашёл уже над территорией бара, прямо над ареной. Снова - кусты от очередей, прицелился из РПГ, сбил. Квест засчитали. Иду в гараж - там уже сидят все трое (!) - один телепортировался из двери, пока я за вертушками охотился.. Если кто из скриптеров ЛА мониторит эту тему - сделайте что-нибудь с этим эвентом, этож абзац в стиле ЧН. Практически все баги зацепил сразу одним махом. Невнятность инструкций (хотя бы мессаг в пейджере выведите, что творится, куда бежать), плюс спауны, плюс триггеры. Моя естественная реакция - в кусты, потому что в хрупкой севе одно попадание очередью - смерть, а ракеты разносят и без того хилый костюм как фанерный ящик. Тут явно косяк в дизайне задания.
PS: Это ещё не все. Дверь в баре после всего указанного начинает колбасить, открывается-закрывается с такой частотой, что она трясётся на месте.
Pr_Nimnul
06.05.2014, 20:50
Цитата(Heathcliff @ 06.05.2014, 23:29)
Повторил подлый расстрел двух вертушек из кустов. Вертолёты загорелись, ругань в радиоэфире, улетели куда-то, всё затихло. Вхожу в бар, на этот раз Петренко заспавнился в другом месте - в гараже рядом с Ареной. Я так понимаю, в баре в результате атаки остаются трое живых, среди них Петренко, а спавнов в гараже всего два в таком случае - кто-то остаётся тупить в дверном проёме. Завершил первый квест, дали квест сбить собственно вертолёты. Что делать - вертушки-то улетели! Взял РПГ, пошёл из бара в то место, где встретил их в первый раз. Дай, думаю, прощупаю триггер на вшивость. И что вы думаете, появились из ниоткуда, опять те же две горящих вертушки. Опять залез в кусты. Одна зависла над входом в бар, сбил. Вторую нашёл уже над территорией бара, прямо над ареной. Снова - кусты от очередей, прицелился из РПГ, сбил. Квест засчитали. Иду в гараж - там уже сидят все трое (!) - один телепортировался из двери, пока я за вертушками охотился.. Если кто из скриптеров ЛА мониторит эту тему - сделайте что-нибудь с этим эвентом, этож абзац в стиле ЧН. Практически все баги зацепил сразу одним махом. Невнятность инструкций (хотя бы мессаг в пейджере выведите, что творится, куда бежать), плюс спауны, плюс триггеры. Моя естественная реакция - в кусты, потому что в хрупкой севе одно попадание очередью - смерть, а ракеты разносят и без того хилый костюм как фанерный ящик. Тут явно косяк в дизайне задания.
О, не одного меня эти багнутые вертолеты затроллировали Честно пройти этот момент так и не смог - пришлось на время подшаманить урон пулям.
tehnokit
06.05.2014, 20:55
Цитата(Heathcliff @ 06.05.2014, 21:29)
PS: Это ещё не все. Дверь в баре после всего указанного начинает колбасить, открывается-закрывается с такой частотой, что она трясётся на месте.
больше событий в этом баре не будет, поэтому на него и забили
djenifer
06.05.2014, 21:14
Цитата(Pr_Nimnul @ 06.05.2014, 20:12)
ЗЫ Компас уже не торт - в билде был полезен, а в релизе наоборот - плюсов мало, а минус дальнейшей сюжетной линии сильно вредит.
А чем вредит? Может, его просто спрятать в схроне где-нибудь?
Цитата(Heathcliff @ 06.05.2014, 21:29)
Дверь в баре после всего указанного начинает колбасить, открывается-закрывается с такой частотой, что она трясётся на месте.
С той стороны двери долговец пытается выйти. Если уйти с локации, а потом вернуться, все наладится.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.