Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [LA Релиз] Техническая тема
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Билдоман
Когда выйдет SDK?
Asterix
Билдоман, в сети уже сорцы ТЧ и ЧН, подумай кому он будет нужен?
Tron
Как бы ихний рендер построен не на сорцах ЧН..
Asterix
Tron, ЗПшный рендер
Tron
Цитата(Mcbeat7 @ 11.08.2014, 22:54) *
Tron, ЗПшный рендер

Молодец,а теперь прочитай предыдущее свое сообщение,и свяжи эти 2 факта
Asterix
Tron, спасибо. но всё же я считаю, что на исходниках, которые попали в сеть, K.D. Shadows, ты Tron сделаете sdk лучше, чем dezowave
Tron
Только никому из нас еще не удалось запустить сдк..

А вообще,все всегда упирается в цель и время.
Там,что бы сделать новый сдк,надо прилично код движка перепахать+инструменты с 0 писать..эта работа как минимум для команды(у команды,есть цель и время)

Ребята выпустили,свой продукт
Не надо на них,лишний раз, говорить плохо-работы проделано очень много,и она вызывает,какое-никакое,а уважение

Если делать поверхностно,то да,пофиксить можно,но инструменты откровенно плохие
NatteFrost
Временно решил проблему с переворачивающимися тачками в LA патч 1.3003 - увеличил вес кости root (на примере "Нивы") c 1500.0 до 5000.0 кг. Вроде помогло. А то чес-слово - в чистом ТЧ и то такого не было - транспорт более-менее ездил без кувырков. А вообще есть ощущение что в LA патч 1.30013 этого бага ещё не было.
cjayho
QUOTE (Билдоман @ 11.08.2014, 20:31) *
Когда выйдет SDK?


Общался с дезом - обещает в пределах недели. Он уже готовит инсталлятор.

QUOTE
[10:55:23] cjayho: question - can we publish LA SDK ?
[10:55:34] dez: yes, on the main site soon
[10:55:37] cjayho: modders asking us
[10:55:39] dez: just need to make installer
[10:56:12] cjayho: so i can promise to modders we will publish?
[10:56:27] dez: yes we will publish soon
[10:56:30] dez: in a week or so
[10:56:36] dez: im already preparing the archive
[10:56:41] dez: with some testmaps
[10:56:44] dez: and default objects
[10:56:48] cjayho: oki


QUOTE (Mcbeat7 @ 11.08.2014, 22:07) *
Tron, спасибо. но всё же я считаю, что на исходниках, которые попали в сеть, K.D. Shadows, ты Tron сделаете sdk лучше, чем dezowave


Вы думаете мы зря потратили несколько лет разработки? Это не так просто как вам кажется.
Asterix
cjayho, не в коем случае, я в том плане, что у вас всего было 2 или 3 программиста, поэтому у вы так долго мучали несчастный двиг и сдк.
cjayho
QUOTE (Mcbeat7 @ 14.08.2014, 11:07) *
cjayho, не в коем случае, я в том плане, что у вас всего было 2 или 3 программиста, поэтому у вы так долго мучали несчастный двиг и сдк.


дело даже не в программистах, а в качестве самого кода. Любой програмер, который видел сырцы иксрея скажет, что там черт ногу сломит.
Freack
Цитата(cjayho @ 14.08.2014, 17:12) *
дело даже не в программистах, а в качестве самого кода. Любой програмер, который видел сырцы иксрея скажет, что там черт ногу сломит.

Типичные программисты с правилом: "Главное работает".
ZazziCenko
Скажите вот новый патч исправляет вылет на ЧАЭС? У меня так чтото с партиклами было
APPLEJACK
Что ж опция *тень от солнца* так фпс сажает ?
Wicd
Цитата(APPLEJACK @ 25.08.2014, 01:42) *
Что ж опция *тень от солнца* так фпс сажает ?

там же вроде как, после выключения опции, графика кардинально меняется
cjayho
QUOTE (APPLEJACK @ 25.08.2014, 00:42) *
Что ж опция *тень от солнца* так фпс сажает ?


Не от солнца а от травы. Хотя и от солнца тоже, но не так.
Такова реализация данной фичи, это еще разработчики оригинального сталкера писали.
Капитошка
Цитата(cjayho @ 14.08.2014, 12:04) *
Цитата(Mcbeat7 @ 11.08.2014, 22:07) *
Tron, спасибо. но всё же я считаю, что на исходниках, которые попали в сеть, K.D. Shadows, ты Tron сделаете sdk лучше, чем dezowave


Вы думаете мы зря потратили несколько лет разработки? Это не так просто как вам кажется.

Исходя из того, что К.Д. исправил косяк с СДК ТЧ под Вин 7, когда не открывались допокна, всего за 10 минут не имея никаких исходников, то получается вы потратили столько лет разработки зря laugh.gif

Цитата(cjayho @ 25.08.2014, 09:24) *
Цитата(APPLEJACK @ 25.08.2014, 00:42) *
Что ж опция *тень от солнца* так фпс сажает ?


Не от солнца а от травы. Хотя и от солнца тоже, но не так.
Такова реализация данной фичи, это еще разработчики оригинального сталкера писали.

Вы придумываете фичи тупо копируя их у GSC, без каких либо алгоритмов оптимизации.
cjayho
Капитошка, учитывая вашу лютую зависть к команде дезовейв, я и не ожидал услышать что-либо другое.
APPLEJACK
Ну не знаю,по моему именно *тень от солнца* кушает фпс.Без нее можно играть, но картинка не такая красивая.
Finee
Решил пройти Арену всю, на последнем патче, так и не могу VIP получил, а воспользоваться, никак сразу вылет, вот с таким логом:
Вылет

!! [1]:phrase stack:
- 2:1389568928
- 21:1389178496
- 22:1389544112

FATAL ERROR

[error]exp​ression : 0
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : PhraseDialog.cpp
[error]Line : 152
[error]Description : No available phrase to say, dialog[bar_arena_guard_vip]
Ким
Здравствуйте, юные и вечно молодые, друзья. Соль: ВНЕЗАПНАЯ смерть ГГ в шахтах (Тёмная лощина) перед телепортом к Велесу. Что ни читал - везде пишут непонятно что. Потом выяснилось, что Петренко предупреждает об этих, ну вы понели. Суть в чём - там стоит некая проверка на инфопоршень, при наличии которого срабатывает функция killactor. Вот эту функцию мне надо отключить (ибо нефиг, не хочу я переигрывать, т.к. играю то исключительно ради того, чтобы пройти скорее и забыть (попросили)). Распаковывать архивы... Короче, если у кого-то уже распаковано - киньте мне папочку тёмной лощины. Либо сами найдите эту функцию и подправьте. Третий патч, к слову.
Freack
Цитата(Графонорожденный @ 07.09.2014, 15:07) *
Либо сами найдите эту функцию и подправьте. Третий патч, к слову.

одень костюм бандита и все будет ок, так же было.
Jein
cjayho, так а что решили с радиусом детейла? Есть надежда увидеть его регуировку в ЛА?
helter
Посоветуйте настройки dx9, выглядит как dx8, хочу увидеть как на скриншотах бампы, блеск, четкость. У меня все размытое, недотени и вобще хуже беты
sgs-sd
ребят скиньте свой конфиг на последний патч? чтоб все было красиво а то сам настроить не могу т.т
Zapilivatell
Ребята, помогите разобраться с weather_manager в файле lost_alpha_cfg по пути config/lost_alpha. Хочу выстроить погоду с нормальным дождем. Не могу понять принцип вычисления процентов.
Roden Croft
Цитата(Zapilivatell @ 28.09.2014, 22:38) *
Ребята, помогите разобраться с weather_manager в файле lost_alpha_cfg по пути config/lost_alpha. Хочу выстроить погоду с нормальным дождем. Не могу понять принцип вычисления процентов.

Сложное дело с погодой... Сильно влияет на появление дождя ковыряние в файле dynamic_weather_graphs.ltx, но не получилось сделать что-то более-менее равновесное, либо постоянно идёт дождь, либо его нет вовсе... wink_old.gif
Rolan96
Вылет после помощи Петеренко с военными в баре. Убил два вертолёта, потом меня Петренко отправляет в окрестности Прияпти в новый бар. Стрелка показывает на переход на Янтарь, но при переходе вылет.

Лог и сейв.
https://yadi.sk/d/yWRHyqjybiAR4
Rolan96
Забыл добавить,ч что это Третий патч без модов
sgs-sd
а что там с СДК под ла? нам его ждать или нет?)
sgs-sd
Выложите плиз папку bins из последнего патча
Crecker
Выезжал с "янтаря" в бар на москвиче, москвич "жопой" застрял в будке, т.е. респнулся там. Выехать нереально. С одной стороны, какого меня туда вообще понесло моквичом (не знал что по янтарю проехать нельзя, что там сразу забор, вез по привычке хабар сахарову), но с другой, можно просто точку респа после перехода отодвинуть на пару метров, и машины будут спаунится и не застревать. Защита от дурака так сказать.
И не знаю глюк или баг, когда в мертвом городе меня с обезянника выпускали, то Меченый раздвоился. В камере стоял вояка, доктор, и еще тип, в общеении с ним у меня было и с права и с лева меченый. На игре как бы не сказалось, но на душе загадка след оставила smile.gif Зона...
И чего бандюки в темной долине таки слоупоки? Ходят как буд-то меня там и нет, порой несколько раз с дробаша ловят прежде чем вообще на меня начать реагировать. Ладно бы я в штаниках от адидаса был, так нет, обычный комбез сталкерский. Аж как-то жалко их отстреливать было.

З.Ы. Почему ПНВ в транспорте отключается? "Будь мужиком! Езди на ощупь!"? biggrin.gif
-Ivan-
Стабильные вылеты при попытке посмотреть кто там прячется в "тени кустов" через PDA. Причем вылеты происходят только в том случае если непись находится в зоне приема PDA но еще не успел попасть в зону карты.
И еще не работает SLI, под нагрузкой только одна видеокарта, хотя в бильде все функционировало нормально.
-Ivan-
Еще такой вопрос технического плана. У меня на уазике отпала запаска которая по совместительству является заправочной горловиной, автосервисом и самое главное багажником. Вопрос, как теперь попасть в багажник если колесо отпало в лесу, а заметил я это уже на базе долга?
И еще, в результате косяков с количеством пачковых предметов в тайниках я лишился 200к денег после того как меня посадили за решетку наемники, как накрутить себе бабло или хотя бы подскажите код от сейфа Петренко и файл в котором записано его содержимое.
Roden Croft
А кто-нибудь знает, будут ли ещё патчи?
chriotmao
Цитата(Roden Croft @ 08.11.2014, 21:54) *
А кто-нибудь знает, будут ли ещё патчи?

Будет, где-то тут был лог сделанных правок. smile.gif
-Ivan-
Стабильный вылет в Саркофаге в катсцене где ГГ совершает самострел из разряженной Беретты.
! Fallback to default bump map: wpn\wpn_fn2000_bump#
! ERROR: invalid 'blowout_wind_time_end' in 'zone_galantine'
* MEMORY USAGE: 353477 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! Missing ogg-comment, file: d:\games\3d shooter\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\flashbacks\flashback3.ogg
! Missing ogg-comment, file: d:\games\3d shooter\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\flashbacks\flashback7.ogg
stack trace:

И еще замечены следующие косяки:
1. Лукаш не берет вундервафлю которую я ему приволок с Радара;
2. Если у ученых купить все рецепты на трансмутацию, а потом попросить еще, то случится выброс на рабочий стол, поскольку доку нечего нам сказать. Тоже самое произойдет если поговорить с торговцем Алексом по поводу его задания и отказаться его выполнять.
3. Попытка поговорить с Петренко спустившимся опять в Бар по бухать заканчивается тем что он завершает диалог с игроком путем выключения игры.
Капитан Flecktarn
Вылетает время от времени при переходе на локации где нет транспорта (когда ГГ сидит в машине) при помощи команды jump_to_level (я вожу в мафыынке кучу няштякоФ).
И еще один рандомный вылет - при открытии багажника ВАЗ2103 купленной у бармена. Бывает откроется нормально, бывает - вылетит. И я бы с радостью купил другую машинку, но этот жигуль поистину неубиваем.
-Ivan-
Чем возится с машинами, лучше прокачай переносимый вес в ltx файлах. Я тоже долго мучался с попытками проехать там где всякие му... (ну вы понели) понатыкали завалов и аномалий. А потом подумал, что раз Дувакин может резво переносить 300 кг ништяков по горам, то что мешает делать то же самое Стрелку, особенно если учесть отсутствие быстрых переходов и дичайшие по длине аппендиксы.
S.a.n.4.e.s.
А я практически везде проезжал.
TaXoMeTP
Вылетает при разговоре с призраком в гостинице. Как исправить?

CODE
stack trace:

0023:62B0D267 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:628B6B78 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:62B0D4EA xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:62B0DBBF xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:62B0E7E8 xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:62AE309F xrGame.dll, CDialogHolder::operator=()
0023:62C4FB5E xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:62C4F2F2 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:62C4F9E3 xrGame.dll, CDialogHolder::IR_UIOnKeyboardHold()
0023:0086DC3D XR_3DA.exe, CEvent::operator=()
0023:008B3273 XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove()
0023:008B33BA XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle()
0023:008B330A XR_3DA.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:008B3E3E XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run()
0023:00881E0A XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()
sloo2009
вип карточка после арены ни у кого не срабатывает?
-Ivan-
Цитата(sloo2009 @ 07.12.2014, 02:50) *
вип карточка после арены ни у кого не срабатывает?


На счет карточки ничего не скажу, из-за косяков в скриптах выиграть ее не получалось. Но отключение замков в скриптах в ltx файлах помогает 100%.
Капитан Flecktarn
LA не перестает меня удивлять. Клонировал сам себя в локации Деревня:

К сожалению убить самого себя чтобы получить лута не вышло. Сейв могу кинуть кому нада вместе с описанием как собстна себя клонить.
Капитан Flecktarn
Не перестаю находить лулзы. Сегодня при прохождении "кишки" на "Бетон-заводе" (Янтарь-ТЧ) при вылазке из лабы по лестнице на меня свалился кабан. Оказалось, они умеют лазить по бетонным стенам и пробираясь к лестнице, падать в кишку.
DanielMiller
Где можно скачать финалку LA (со всеми патчами) и с локализацией? blink.gif Погуглить то не проблема, просто мало-ли что репакеры напихают
Капитан Flecktarn
Цитата(DanielMiller @ 13.12.2014, 22:15) *
Где можно скачать финалку LA (со всеми патчами) и с локализацией? Погуглить то не проблема, просто мало-ли что репакеры напихают

Могу дать ссылку на ту в которую сам игораю. Нада?
DanielMiller
Цитата(Капитан Flecktarn @ 14.12.2014, 00:39) *
Цитата(DanielMiller @ 13.12.2014, 22:15) *
Где можно скачать финалку LA (со всеми патчами) и с локализацией? Погуглить то не проблема, просто мало-ли что репакеры напихают

Могу дать ссылку на ту в которую сам игораю. Нада?


Патчи+локализация присутствуют? Если да, давай
Капитан Flecktarn
Цитата(DanielMiller @ 13.12.2014, 23:46) *
Цитата(Капитан Flecktarn @ 14.12.2014, 00:39) *
Цитата(DanielMiller @ 13.12.2014, 22:15) *
Где можно скачать финалку LA (со всеми патчами) и с локализацией? Погуглить то не проблема, просто мало-ли что репакеры напихают

Могу дать ссылку на ту в которую сам игораю. Нада?


Патчи+локализация присутствуют? Если да, давай

Все в наличии, кину в личку.
sloo2009
сразу после релиза беты ЛА помню кто-то вылаживал иконки всех известных предметов, еда вода и тп. + иконки транспортных средств в одной картинке, найдется у кого подобное?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.