[LA Релиз] Техническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Релиз] Техническая тема |
27.04.2014, 13:51
Сообщение
#1321
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Технические проблемы в Lost Alpha и их решения. Официальные патчи: Список изменений в патче 1.30013 S.T.A.L.K.E.R.: LOST ALPHA Patch v1.3001 (2nd of May 2014.) changelog: The patch is savegame compatible, so You do not have to start new game for this patch, but for maximum experience (nad because of Murphy's law) it's highly recommended. If you installed 3rd party / user made fixes and mods for Lost Alpha, it's highly recommended to reinstall the game to have a clean install before you apply the official patch. This is required to avoid conflicts with the 3rd-party content. We can not give support for such cases. - game binaries are working with administrator privileges now, avoiding problems with User Access Control (UAC) subsystem - game will work on windows xp, although dx10 cannot be used - quicksave / quickload buttons now can be remapped - fixed serious bug with wrong ui_movies.xml which prevented to play half of the game - fixed storyline battery task in sarcofag - fixed flying tree and geometry on Yantar level - fixged geometry on Garbage level - fixed the crash on r1 (static lightning) render when player entered 'Great Metal Factory' level - fixed rat monster crash and effectors bug - fixed random crash related to pda contacts section - temporaly disabled legs/shadow in options, if you have it enabled, please type this to console: g_actor_body 0 - with removing visible leg feature, the missing footsteps and self shadow works again by default - "la options" debug menu is disabled on widescreen - crows are again killable - ak74, ak74u, L85, G36 sounds synchronization fixed - proper fix for safe crash - missing "chmieltist" beer drinking sound fixed - missing p90 model added - brightness, gamma and contrast sliders fixed - no available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] fixed - no available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] fixed - no available phrase to say, dialog[dol_specnaz_leader_dialog] fixed- several (hopefully all) missing descriptions added back - crash when player ESC from solitare and hex viewer fixed - restored working class for hex viewer, text viewer, image viewer, console - fix for artefact merger - crash in repair window fixed - wrong passwords for doors in pda fixed - loading last save overlap window fixed - added marker for 'strelok's flash' and 'yantar wires' because many users reported it's too hard to find them - fixed camera position to climb out of UAZ jeep - fixed OnMouseAction crash (Tetris in LA PC) - Veles gives correct download module, so no need to buy it from Barman - updated mi24 model, should fix "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower" - improved tasks and task completion on agroprom - fixed luminocity and distance for stalkers to default value, ai works better - removed the strange reverb when eax is enabled, and added more stable sound dlls - temporary fix for missing suit upgrade - fixed incorrect mag size for upgraded pb1 - added vehicle prices to dialogue - corrected outfits icons and soldier outfit - new helicopter sound with tuned volumes - helicopter in cordon patrols less often - helicopter windows in agroprom fixed (were transparent on r2-3 renders) - added pda articles for downloads - missing vehicle icons were added - several vehicle properties were changed - topoliny puh anomaly not glitching anymore - car fuel should work now - various small tweaks and fixes Внимание! Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков! Технический FAQ Как выключить эхо в игре? Введите в консоли команды snd_acceleration on snd_efx off Как выключить размытие в движении на r2? Введите в консоли команду r2_mblur 0 В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить? Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4) Слишком пересвеченное небо. Как исправить? Введите в консоли команду r2_tonemap off Чем можно распаковать .db архивы игры? Используйте программу STALKER Data Unpacker EN. Либо специальный распаковщик: Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC? Известные ошибки / вылеты в Lost Alpha и их решения Вылет при открытии сейфа "Борова" CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value) Неофициальный временный фикс: Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при просмотре описания "Радио CODE expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : Arguments : Can't find variable description in [hand_radio] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет происходит при попытке ремонта у NPC CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value) Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при выходе из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при скачивании информации из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании CODE expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов. Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10" CODE expression : wave&&wave->length() Временный фикс: Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе на локацию "Армейские склады" CODE expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'. Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой Вылет при попытке вступить в группировку "Долг" CODE expression : functor_exists Function : CPhraseScript::Action File : PhraseScript.cpp Line : 193 Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту" CODE expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. На локации "озеро Янтарь", в диалоге с персонажем "Гребень", нельзя сдать найденные по его заданию предметы. Нет пункта в диалоге. Временный фикс: Папку gamedata переместить с заменой в папку с игрой. Уважаемые пользователи! Чтобы фикс оперативно появился в шапке, пожалуйста, пишите мне в ЛС о его добавление (описание + ссылка на фикс). Также можете писать о пожеланиях к оформлению шапки. Старая версия шапки (игра без патча) Технические проблемы в Lost Alpha и их решения. Обязательно к прочтению: Цитата Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков! Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files)! Установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты. Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем. Технические проблемы в Lost Alpha и их решения Не сохраняется игра и настройки, что делать? Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files), установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты. Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем. Как выключить размытие в движении на r2? Введите в консоли команду r2_mblur 0 В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить? Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4) Слишком пересвеченное небо. Как исправить? Введите в консоли команду r2_tonemap off Почему не работает кнопка меню "Опции LA"? Она выключена в релизе. Будет убрана в ближайших патчах. Чем можно распаковать .db архивы игры? Используйте программу STALKER Data Unpacker EN. Либо специальный распаковщик: Почему не слышен звук ходьбы ГГ? Чтобы было слышно, достаточно в опциях игры выключить "Тело ГГ" Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC? Вылет происходит при открытии сейфа "Борова CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value) Неофициальный временный фикс: Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при просмотре описания "Радио" CODE expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : Arguments : Can't find variable description in [hand_radio] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе с локации "Свалка", на локацию "Бар CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : BlenderDefault.cpp [error]Line : 62 [error]Description : [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01 Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет происходит при попытке ремонта у NPC CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value) Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при выходе из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при скачивании информации из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании CODE expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. На локации "Армейскрие склады", после скриптового выброса, ГГ не просыпается и происходит вылет Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при начале диалога с "Сахаровым CODE [error]expression : 0 [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : PhraseDialog.cpp [error]Line : 152 [error]Description : No available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов. Вылет при попытке сна ГГ CODE expression : wave&&wave->length() Временный фикс: Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе на локацию "Армейские склады CODE expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'. Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой Вылет при попытке вступить в группировку "Долг" CODE expression : functor_exists Function : CPhraseScript::Action File : PhraseScript.cpp Line : 193 Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту CODE expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. -------------------- |
 
|
|
|
|
07.09.2014, 09:07
Сообщение
#1322
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
Здравствуйте, юные и вечно молодые, друзья. Соль: ВНЕЗАПНАЯ смерть ГГ в шахтах (Тёмная лощина) перед телепортом к Велесу. Что ни читал - везде пишут непонятно что. Потом выяснилось, что Петренко предупреждает об этих, ну вы понели. Суть в чём - там стоит некая проверка на инфопоршень, при наличии которого срабатывает функция killactor. Вот эту функцию мне надо отключить (ибо нефиг, не хочу я переигрывать, т.к. играю то исключительно ради того, чтобы пройти скорее и забыть (попросили)). Распаковывать архивы... Короче, если у кого-то уже распаковано - киньте мне папочку тёмной лощины. Либо сами найдите эту функцию и подправьте. Третий патч, к слову.
|
 
|
|
08.09.2014, 18:07
Сообщение
#1323
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
|
 
|
|
13.09.2014, 20:02
Сообщение
#1324
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
cjayho, так а что решили с радиусом детейла? Есть надежда увидеть его регуировку в ЛА?
|
 
|
|
18.09.2014, 06:33
Сообщение
#1325
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
Посоветуйте настройки dx9, выглядит как dx8, хочу увидеть как на скриншотах бампы, блеск, четкость. У меня все размытое, недотени и вобще хуже беты
Сообщение отредактировал helter - 18.09.2014, 06:34 |
 
|
|
26.09.2014, 09:43
Сообщение
#1326
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
ребят скиньте свой конфиг на последний патч? чтоб все было красиво а то сам настроить не могу т.т
-------------------- |
 
|
|
28.09.2014, 21:38
Сообщение
#1327
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 58 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 04.11.2010 |
Ребята, помогите разобраться с weather_manager в файле lost_alpha_cfg по пути config/lost_alpha. Хочу выстроить погоду с нормальным дождем. Не могу понять принцип вычисления процентов.
-------------------- |
 
|
|
28.09.2014, 21:47
Сообщение
#1328
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Ребята, помогите разобраться с weather_manager в файле lost_alpha_cfg по пути config/lost_alpha. Хочу выстроить погоду с нормальным дождем. Не могу понять принцип вычисления процентов. Сложное дело с погодой... Сильно влияет на появление дождя ковыряние в файле dynamic_weather_graphs.ltx, но не получилось сделать что-то более-менее равновесное, либо постоянно идёт дождь, либо его нет вовсе... -------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
28.09.2014, 23:39
Сообщение
#1329
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 3 Регистрация: 30.11.2010 |
Вылет после помощи Петеренко с военными в баре. Убил два вертолёта, потом меня Петренко отправляет в окрестности Прияпти в новый бар. Стрелка показывает на переход на Янтарь, но при переходе вылет.
Лог и сейв. |
 
|
|
29.09.2014, 05:46
Сообщение
#1330
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 3 Регистрация: 30.11.2010 |
Забыл добавить,ч что это Третий патч без модов
|
 
|
|
30.09.2014, 11:04
Сообщение
#1331
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
а что там с СДК под ла? нам его ждать или нет?)
-------------------- |
 
|
|
14.10.2014, 07:39
Сообщение
#1332
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
Выложите плиз папку bins из последнего патча
-------------------- |
 
|
|
16.10.2014, 00:43
Сообщение
#1333
|
|
Ветеран Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 92 Награды: 2 Регистрация: 19.09.2009 |
Выезжал с "янтаря" в бар на москвиче, москвич "жопой" застрял в будке, т.е. респнулся там. Выехать нереально. С одной стороны, какого меня туда вообще понесло моквичом (не знал что по янтарю проехать нельзя, что там сразу забор, вез по привычке хабар сахарову), но с другой, можно просто точку респа после перехода отодвинуть на пару метров, и машины будут спаунится и не застревать. Защита от дурака так сказать.
И не знаю глюк или баг, когда в мертвом городе меня с обезянника выпускали, то Меченый раздвоился. В камере стоял вояка, доктор, и еще тип, в общеении с ним у меня было и с права и с лева меченый. На игре как бы не сказалось, но на душе загадка след оставила Зона... И чего бандюки в темной долине таки слоупоки? Ходят как буд-то меня там и нет, порой несколько раз с дробаша ловят прежде чем вообще на меня начать реагировать. Ладно бы я в штаниках от адидаса был, так нет, обычный комбез сталкерский. Аж как-то жалко их отстреливать было. З.Ы. Почему ПНВ в транспорте отключается? "Будь мужиком! Езди на ощупь!"? Сообщение отредактировал Crecker - 16.10.2014, 00:45 |
 
|
|
24.10.2014, 13:43
Сообщение
#1334
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 132 Награды: 1 Регистрация: 16.05.2007 |
Стабильные вылеты при попытке посмотреть кто там прячется в "тени кустов" через PDA. Причем вылеты происходят только в том случае если непись находится в зоне приема PDA но еще не успел попасть в зону карты.
И еще не работает SLI, под нагрузкой только одна видеокарта, хотя в бильде все функционировало нормально. Сообщение отредактировал -Ivan- - 24.10.2014, 14:18 |
 
|
|
29.10.2014, 18:30
Сообщение
#1335
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 132 Награды: 1 Регистрация: 16.05.2007 |
Еще такой вопрос технического плана. У меня на уазике отпала запаска которая по совместительству является заправочной горловиной, автосервисом и самое главное багажником. Вопрос, как теперь попасть в багажник если колесо отпало в лесу, а заметил я это уже на базе долга?
И еще, в результате косяков с количеством пачковых предметов в тайниках я лишился 200к денег после того как меня посадили за решетку наемники, как накрутить себе бабло или хотя бы подскажите код от сейфа Петренко и файл в котором записано его содержимое. |
 
|
|
08.11.2014, 21:59
Сообщение
#1336
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
А кто-нибудь знает, будут ли ещё патчи?
-------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
08.11.2014, 22:10
Сообщение
#1337
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 546 Группа: Участник Сообщений: 3016 Награды: 8 Регистрация: 21.04.2010 |
А кто-нибудь знает, будут ли ещё патчи? Будет, где-то тут был лог сделанных правок. -------------------- |
 
|
|
10.11.2014, 17:24
Сообщение
#1338
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 132 Награды: 1 Регистрация: 16.05.2007 |
Стабильный вылет в Саркофаге в катсцене где ГГ совершает самострел из разряженной Беретты.
! Fallback to default bump map: wpn\wpn_fn2000_bump# ! ERROR: invalid 'blowout_wind_time_end' in 'zone_galantine' * MEMORY USAGE: 353477 K * End of synchronization A[1] R[1] ! Missing ogg-comment, file: d:\games\3d shooter\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\flashbacks\flashback3.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\games\3d shooter\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\flashbacks\flashback7.ogg stack trace: И еще замечены следующие косяки: 1. Лукаш не берет вундервафлю которую я ему приволок с Радара; 2. Если у ученых купить все рецепты на трансмутацию, а потом попросить еще, то случится выброс на рабочий стол, поскольку доку нечего нам сказать. Тоже самое произойдет если поговорить с торговцем Алексом по поводу его задания и отказаться его выполнять. 3. Попытка поговорить с Петренко спустившимся опять в Бар по бухать заканчивается тем что он завершает диалог с игроком путем выключения игры. |
 
|
|
11.11.2014, 18:58
Сообщение
#1339
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Вылетает время от времени при переходе на локации где нет транспорта (когда ГГ сидит в машине) при помощи команды jump_to_level (я вожу в мафыынке кучу няштякоФ).
И еще один рандомный вылет - при открытии багажника ВАЗ2103 купленной у бармена. Бывает откроется нормально, бывает - вылетит. И я бы с радостью купил другую машинку, но этот жигуль поистину неубиваем. -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
11.11.2014, 19:34
Сообщение
#1340
|
|
Геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 132 Награды: 1 Регистрация: 16.05.2007 |
Чем возится с машинами, лучше прокачай переносимый вес в ltx файлах. Я тоже долго мучался с попытками проехать там где всякие му... (ну вы понели) понатыкали завалов и аномалий. А потом подумал, что раз Дувакин может резво переносить 300 кг ништяков по горам, то что мешает делать то же самое Стрелку, особенно если учесть отсутствие быстрых переходов и дичайшие по длине аппендиксы.
|
 
|
|
12.11.2014, 07:03
Сообщение
#1341
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
А я практически везде проезжал.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2024, 00:40 |