Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [LA Релиз] Техническая тема
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Pr_Nimnul
Цитата(djenifer @ 07.05.2014, 00:14) *
Цитата(Pr_Nimnul @ 06.05.2014, 20:12) *
ЗЫ Компас уже не торт - в билде был полезен, а в релизе наоборот - плюсов мало, а минус дальнейшей сюжетной линии сильно вредит.

А чем вредит? Может, его просто спрятать в схроне где-нибудь?


В билде он давал много выносливости и не имел отрицательных свойств, что очень помогало в дальнейшем прохождении игры после получения арта. А в релизе его занерфили - плюсы мелкие, а -10% к радиозащите костюма выглядят как толстый троллинг перед походом в подземелья Припяти, где адски фонит на каждом шагу.
[OREL]Atos
У меня вылетает при переходе с Тёмной Долины в тёмную лощину, на машине. Вылетает без ошибки, при следующих загрузках с автосейва/перепрохождения этого момента локация просто не загружается. Что это может быть?
Pr_Nimnul
Цитата([OREL]Atos @ 07.05.2014, 00:29) *

У меня вылетает при переходе с Тёмной Долины в тёмную лощину, на машине. Вылетает без ошибки, при следующих загрузках с автосейва/перепрохождения этого момента локация просто не загружается. Что это может быть?

Известный баг - несколько раз тут уже всплывал, решения вроде нет. Насколько помню - как то связан с коллижн моделью именно этой нивы.
[OREL]Atos
Цитата(Pr_Nimnul @ 06.05.2014, 22:34) *
Цитата([OREL]Atos @ 07.05.2014, 00:29) *

У меня вылетает при переходе с Тёмной Долины в тёмную лощину, на машине. Вылетает без ошибки, при следующих загрузках с автосейва/перепрохождения этого момента локация просто не загружается. Что это может быть?

Известный баг - несколько раз тут уже всплывал, решения вроде нет. Насколько помню - как то связан с коллижн моделью именно этой нивы.


А обходные пути есть?
Pr_Nimnul
Цитата([OREL]Atos @ 07.05.2014, 00:34) *

Цитата(Pr_Nimnul @ 06.05.2014, 22:34) *
Цитата([OREL]Atos @ 07.05.2014, 00:29) *

У меня вылетает при переходе с Тёмной Долины в тёмную лощину, на машине. Вылетает без ошибки, при следующих загрузках с автосейва/перепрохождения этого момента локация просто не загружается. Что это может быть?

Известный баг - несколько раз тут уже всплывал, решения вроде нет. Насколько помню - как то связан с коллижн моделью именно этой нивы.


А обходные пути есть?

Выйти из машины перед переходом и идти пешком.
djenifer
Цитата(Pr_Nimnul @ 06.05.2014, 22:24) *
его занерфили - плюсы мелкие, а -10% к радиозащите костюма выглядят как толстый троллинг перед походом в подземелья Припяти, где адски фонит на каждом шагу.

Ясно. А я думала добавили ему радиации и лучше от него избавиться. И что теперь? В подземке умираешь на каждом шагу?
Цитата([OREL]Atos @ 06.05.2014, 22:29) *

У меня вылетает при переходе с Тёмной Долины в тёмную лощину, на машине.

Попробуй без машины. Я ни разу не доехала до перехода, машину убивает вертолет. Я переходила без машины. Тем более, что на той стороне еще один вертолет, все равно не проехать. Я по кустам перебежками по Темной лощине передвигаюсь. smile.gif
RedMagic
Цитата(Chopku @ 06.05.2014, 17:50) *
Всем привет,можете перезалить патч куда-нибудь? ссылку живую найти не могу

В шапке же есть ссылка на Mod DB, оттуда все нормально качается.

Цитата(djenifer @ 06.05.2014, 20:38) *
Я ни разу не доехала до перехода, машину убивает вертолет. Я переходила без машины. Тем более, что на той стороне еще один вертолет, все равно не проехать.

Я вообще без проблем проехал то место. Правда первый раз перед РПГ'тчиком я врезался и меня убили, зато во второй раз я на скорости проехал мимо него что он даже выстрелить не успел biggrin.gif
Вертолет почему-то вообще не попадал и стрелял редко. Правда потом, когда я остановился под мостом, он менять немного задел, но я успел добежать в туннель.
PS: Играю на r1, когда вожу автомобиль переключаюсь на вид от третьего лица (F3), так гораздо удобней.
Pr_Nimnul
Цитата(djenifer @ 07.05.2014, 00:38) *
Цитата(Pr_Nimnul @ 06.05.2014, 22:24) *
его занерфили - плюсы мелкие, а -10% к радиозащите костюма выглядят как толстый троллинг перед походом в подземелья Припяти, где адски фонит на каждом шагу.

Ясно. А я думала добавили ему радиации и лучше от него избавиться. И что теперь? В подземке умираешь на каждом шагу?

Да нет - сева вполне справляется, а если и вляпаешься по крупному - есть антирад. Вот в экзе там тяжко - бегать то нельзя, поэтому большой расход антирадов и аптечек.

Цитата(djenifer @ 07.05.2014, 00:38) *
Цитата([OREL]Atos @ 06.05.2014, 22:29) *

У меня вылетает при переходе с Тёмной Долины в тёмную лощину, на машине.

Попробуй без машины. Я ни разу не доехала до перехода, машину убивает вертолет. Я переходила без машины. Тем более, что на той стороне еще один вертолет, все равно не проехать. Я по кустам перебежками по Темной лощине передвигаюсь. smile.gif

В билде было реально доехать до гранатометчика на остановке. Но он мог промахнуться и подорвать себя - тогда относительно спокойный заезд до моста гарантирован.
sirota_k
до патча были вылеты после взятия инструментов из тайника на кардоне, я не говорю уже о том чтоб их использовать.
после патча вылетов нет, но использовать инструменты не возможно, в меню ничего нет, т.е. нельзя выбрать что ремонтировать.

Как такаое исправить?

djenifer
Цитата(STALKER2011x @ 06.05.2014, 23:55) *
Я вообще без проблем проехал то место. Правда первый раз перед РПГ'тчиком я врезался и меня убили, зато во второй раз я на скорости проехал мимо него что он даже выстрелить не успел
Вертолет почему-то вообще не попадал и стрелял редко. Правда потом, когда я остановился под мостом, он менять немного задел, но я успел добежать в туннель.
PS: Играю на r1, когда вожу автомобиль переключаюсь на вид от третьего лица (F3), так гораздо удобней.


У меня не получается с машиной ничего. Первой отваливается дверь, и машина искрит, затем разлетается в щепки.Стою на мосту и сориентироваться не могу. Один раз довела до ворот, но влетела на ту сторону уже без машины, видимо по дороге развалилась. biggrin.gif
Вообще, транспорт можно было и по-крепче сделать. А то получается, как на ящике едешь - два удара и летят колеса в разные стороны.
dimatech
Heathcliff,тебе поможет перезаход в автосэйв. Петренко вообще должен в другом месте быть, в ангаре.

У меня проблема такого плана. После посещения Х-7 по заданию долга, мне генерал дает наводку на ремонтника, что типа у него для меня есть "подарок". Иду в старый бар к этому ремонтнику (Петренко), когда начинаю диалог - вылет:
лог вылета
[win32]: free[2601100 K], reserved[86224 K], committed[1506916 K]
* [ D3D ]: textures[788663 K]
* [x-ray]: crt heap[323046 K], process heap[323046 K], game lua[33607 K], render[125 K]
* [x-ray]: economy: strings[21921 K], smem[0 K]
* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[34224] la_ammo:ar:Build_Tables:Exluded:Ammo=[ammo_5.7x28_ap],box_size=NIL:<Warning!>
* Log file has been saved successfully!
* MEMORY USAGE: 416732 K
* End of synchronization A[1] R[1]
$ LA_DBG:[155844] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
$ LA_DBG:[155844] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[155844] [error]From: gamedata\scripts\task_manager.script in function 'get_parent' (264)
$ LA_DBG:[155844] [error]Line: 270
$ LA_DBG:[155844] [error]Description: tm:get_parent:=[bar_new_petrenko] story_id=[6527] ~wrong!
$ LA_DBG:[155844] ABORT:
stack traceback:
...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:270: in function 'get_parent'
...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:304: in function <...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:303>
$ LA_DBG:[155844] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
$ LA_DBG:[155844] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
$ LA_DBG:[155844] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
$ LA_DBG:[155844] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[155844] [error]From: gamedata\scripts\task_manager.script in function 'get_parent' (264)
$ LA_DBG:[155844] [error]Line: 272
$ LA_DBG:[155844] [error]Description: tm:get_parent<NPC is nil>!
$ LA_DBG:[155844] ABORT:
stack traceback:
...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:272: in function 'get_parent'
...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:304: in function <...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:303>
$ LA_DBG:[155844] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
$ LA_DBG:[155844] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
$ LA_DBG:[155844] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
$ LA_DBG:[155844] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[155844] [error]From: gamedata\scripts\task_manager.script in function 'get_parent' (264)
$ LA_DBG:[155844] [error]Line: 270
$ LA_DBG:[155844] [error]Description: tm:get_parent:=[bar_new_petrenko] story_id=[6527] ~wrong!
$ LA_DBG:[155844] ABORT:
stack traceback:
...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:270: in function 'get_parent'
...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:304: in function <...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:303>
$ LA_DBG:[155844] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
$ LA_DBG:[155844] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
$ LA_DBG:[155844] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
$ LA_DBG:[155844] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[155844] [error]From: gamedata\scripts\task_manager.script in function 'get_parent' (264)
$ LA_DBG:[155844] [error]Line: 272
$ LA_DBG:[155844] [error]Description: tm:get_parent<NPC is nil>!
$ LA_DBG:[155844] ABORT:
stack traceback:
...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:272: in function 'get_parent'
...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:304: in function <...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:303>
$ LA_DBG:[155844] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
$ LA_DBG:[155844] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
- Disconnect
- Destroying level
~ CClientSpawnManager is empty
* [ D3D ]: textures[424901 K]
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
refCount:m_pSwapChain 1
DeviceREF: 10
refCount:m_pAdapter 5


Дверь так же, как и описано выше, всё время быстро дергается, но в открытом положении - то есть можно свободно пройти.

Если кто в курсе, что Петренко должен дать в награду?
archibald2
Застрял на Янтаре, стабильный вылет при попытке взять провод для ПДА:

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ...r. - lost alpha\gamedata\scripts\tasks_yantar.script:25: attempt to call field 'id' (a number value)

Разобрался, перевел текст, выкинул весь рюкзак, взял провод, потом подобрал все обратно...
sgs-sd
С новым патчем все стабильно.
RedMagic
vovaanger получает предупреждение и запрет отправки сообщений. Последние посты удалены.
tehnokit
на ЧАЭС станционарные ПКМ не стрелляют вперед, то ли вбок, то ли назад. пробовал 3 раза с автосейва, все время попадаю в своих, которые стоят сзади и сбоку
Марвел Рич
Цитата(djenifer @ 07.05.2014, 00:11) *
У меня не получается с машиной ничего. Первой отваливается дверь, и машина искрит, затем разлетается в щепки.Стою на мосту и сориентироваться не могу. Один раз довела до ворот, но влетела на ту сторону уже без машины, видимо по дороге развалилась. biggrin.gif
Вообще, транспорт можно было и по-крепче сделать. А то получается, как на ящике едешь - два удара и летят колеса в разные стороны.


Да там просто все, главное на агро сразу ломиться на дорогу (нажимаешь ф3, для переключения вида). По дороге не сбавляя скорости ломишься к переходу. На даркескейпе не сбавляя скорости ломишься по пути сбивая военных для лулзов. Гранатометчик даже пукнуть не успеет, ты уже далеко будешь. Прошел с первого раза это место.

PS: По пути можно останавливаться и чинить машину если ей совсем капец наступает.
Asterix
Чуваки/чувихи здравы будьте. Подскажите нубу как поменять в альфе угол обзора поподробней. rolleyes.gif
RedMagic
Цитата(Mcbeat7 @ 07.05.2014, 12:29) *
Чуваки/чувихи здравы будьте. Подскажите нубу как поменять в альфе угол обзора поподробней. rolleyes.gif

Консольная команда fov значение. Консоль открывает по ~ (там где русская ё)/
Asterix
Спасибо smile.gif
catamaran1984
Выдает данную ошибку

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : Xr_ini.cpp
Line : 510
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable description in [bolt_anim_sci]

при открытии сейфа с кодом от лаборатории x10 в локации радар.
Буду благодарен если кто то предоставит сейв после открытия данного сейфа, т.к уже пару дней мучаюсь с данным вылетом.

Игра чистая + Офф. патч.
Mirage
Ни какой информации о следующем патче от разрабов нету? Или они считают, что mission completed?
helter
http://vk.com/lostalpha

Патч 1.3002 приближается. Всех подробностей рассказать не могу, только основные:
• R3
• Автомобильный фикс.
• Фикс на отсутствие погоды на динамическом типе освещения у тех, кто не начинал новую игру.
• Новая игра не нужна, но как и раньше рекомендуется.
Pr_Nimnul
Цитата(helter @ 07.05.2014, 18:52) *
http://vk.com/lostalpha

Патч 1.3002 приближается. Всех подробностей рассказать не могу, только основные:
• R3
• Автомобильный фикс.
• Фикс на отсутствие погоды на динамическом типе освещения у тех, кто не начинал новую игру.
• Новая игра не нужна, но как и раньше рекомендуется.

А как там поживают официальные фиксы квестов Лукаша и Гребня?
catamaran1984
Выдает данную ошибку

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : Xr_ini.cpp
Line : 510
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable description in [bolt_anim_sci]

при открытии сейфа с кодом от лаборатории x10 в локации радар.
Буду благодарен если кто то предоставит сейв после открытия данного сейфа, т.к уже пару дней мучаюсь с данным вылетом.

Игра чистая + Офф. патч.
Pr_Nimnul
Цитата(catamaran1984 @ 07.05.2014, 19:02) *
Выдает данную ошибку

Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : Xr_ini.cpp
Line : 510
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable description in [bolt_anim_sci]

при открытии сейфа с кодом от лаборатории x10 в локации радар.
Буду благодарен если кто то предоставит сейв после открытия данного сейфа, т.к уже пару дней мучаюсь с данным вылетом.

Игра чистая + Офф. патч.

А в руках при этом поди болт? Попробуй открыть сейф с чем нибудь другим в руках. Если не поможет - есть старый проверенный билдом способ открывания багнутых сейфов в "голом" виде - выкидываешь на землю абсолютно все выкидываемое и открываешь сейф.
nik1967
Цитата(Pr_Nimnul @ 07.05.2014, 19:00) *
А как там поживают официальные фиксы квестов Лукаша и Гребня?

http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1464237 - ничуть не хуже официального (Гребень) cool.gif
Кстати, можно в шапку кинуть.
catamaran1984
Скинул все не помогает та же ошибка
cjayho
Цитата(helter @ 07.05.2014, 15:52) *
http://vk.com/lostalpha

Патч 1.3002 приближается. Всех подробностей рассказать не могу, только основные:
• R3
• Автомобильный фикс.
• Фикс на отсутствие погоды на динамическом типе освещения у тех, кто не начинал новую игру.
• Новая игра не нужна, но как и раньше рекомендуется.


Эмм. р3 в лостальфе изначально.
И вообще, я что-то не помню у нас в дезовейв разработчика по имени Helter...

Цитата(Mirage @ 07.05.2014, 15:23) *
Ни какой информации о следующем патче от разрабов нету? Или они считают, что mission completed?


Пилим патчи. Не волнуйтесь, мы о вас не забыли.
AseD21
Цитата(cjayho @ 07.05.2014, 19:05) *
Пилим патчи. Не волнуйтесь, мы о вас не забыли.

Не забудьте погоду пожалуйста прикрутить нормальную,а то солнечная погода без выбросов не радует уже никак)
Марвел Рич
Про бензин не забудьте, умаляю! Пусть будет обильный спавн бензиновых канистр или возможность заряжать пустые канистры от бочек и цистерн. На многих локациях есть газгольдеры, в некоторых них вполне может быть бензин. Опять-таки своего рода квест, искать бензин в цистернах. Ну это меня уже понесло ))

PS: И кстати 200-литровая бочка в инвентаре смотрится инфернальноsmile.gif
Nick_55
Задание поговорить с Петренко когда на бар нападают вертолеты, у Петренко только стандартные реплики. Есть на эту проблему фикс? Патч установлен.
Pr_Nimnul
Цитата(Nick_55 @ 08.05.2014, 11:42) *
Задание поговорить с Петренко когда на бар нападают вертолеты, у Петренко только стандартные реплики. Есть на эту проблему фикс? Патч установлен.

Переигрывать с захода на локацию пока Петренко не окажется на своем корректном месте в ангаре неподалеку от вышки.

Народ, хелп! Захотел вступить в долг и посмотреть, что из этого будет - а старая сохранка то не запускается, вот такое требует: Shader 'def_vtx'. В билде этого файла нет - что делать?
Steppen Wolf
Зависает намертво при нажатии Esc, установлен оригинал плюс офф. патч, хотя в нем указано что данная проблема решена. Что еще можно предпринять?
sgs-sd
Интересный косяк разрабов



Pr_Nimnul
Цитата(sgs-sd @ 08.05.2014, 13:29) *
Интересный косяк разрабов

На роторном экскаваторе тоже подобная хрень с текстурками есть.
sashok1970
"Лечение" блокированной двери в х-2 есть, или перейти можно только с помощью консоли?
Scav
Цитата(Pr_Nimnul @ 08.05.2014, 09:23) *
Народ, хелп! Захотел вступить в долг и посмотреть, что из этого будет - а старая сохранка то не запускается, вот такое требует: Shader 'def_vtx'. В билде этого файла нет - что делать?

Это из-за моего фикса вылета по шейдеру в Баре. Он не совместим с оф. патчем. Удали файл gamedata\levels\la05_bar_rostok\level.
Pr_Nimnul
Цитата(sashok1970 @ 08.05.2014, 15:23) *
"Лечение" блокированной двери в х-2 есть, или перейти можно только с помощью консоли?

А где там блокированная дверь? Вроде все нормально открывалось. Или это про входную дверь в саму лабу, которая еще на чаэс?
StUnDeR
На свалке долговцы погибли от кабанов/выброса (У меня наложились эти моменты), пришлось перепрыгивать через забор с вышки, в боре все враги теперь. Зашибись
lagerik
В х2 квест активировать что то у компа. открываю скачиваю 2 файла. ничего не происходит.
как быть?)
chriotmao
Цитата(sgs-sd @ 08.05.2014, 11:29) *
Интересный косяк разрабов

Это где?
Darth @lex
Expression : fatal error
Function : CBlender_default_aref::Compile
File : Blender_default_aref.cpp
Line : 75
Description : <no expression>
Arguments : Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_resh_reil

вот такая штука, вылетает на "Ростке", после того как поставил LA Changes 0.6, что с ней делать?
chriotmao
Цитата(Darth @lex @ 08.05.2014, 15:37) *
вот такая штука, вылетает на "Ростке", после того как поставил LA Changes 0.6, что с ней делать?

Перейти на динамику.
Darth @lex
Цитата(chriotmao @ 08.05.2014, 15:56) *
Цитата(Darth @lex @ 08.05.2014, 15:37) *
вот такая штука, вылетает на "Ростке", после того как поставил LA Changes 0.6, что с ней делать?

Перейти на динамику.


Помогло, хотя странно, всю локацию до этого пробегал на статике.
Pr_Nimnul
Вот и поиграл за долг - дважды забагованный квест на стройплощадке! И если первый баг хоть как то можно обойти godmod-ом, то со вторым даже и не знаю, что теперь делать.
Суть: приходим на стройплощадку и видим отряд долга, окруженный химерами (та еще комедия - по кругу стоят люди и перед каждым в паре метров по химере), слышим что то типа "3,2,1,FIGHT!" и химеры сразу же валят долговцев с последующим провалом задания. Ладно - бессмертие, деморекорд, врываемся в круг - сразу же агрим химер на себя и спасаем долговцев. Дальше лидер группы говорит спасти пару человек у болота, открывается консоль и происходит безлоговый вылет. Перезапускаю, тут же лечу деморекордом на болото и вижу двух раненых долговцев, которые отказываются брать аптечки. Скорее всего по квесту их захватили те самые болотные бюреры, которых я уже грохнул задолго до вступления в долг. Вот такие дела - бюреров нет и квест не выполнить.
sashok1970
Цитата(Pr_Nimnul @ 08.05.2014, 14:59) *
А где там блокированная дверь? Вроде все нормально открывалось.

У меня не открывается sad.gif :

Pr_Nimnul
Цитата(sashok1970 @ 08.05.2014, 19:12) *
Цитата(Pr_Nimnul @ 08.05.2014, 14:59) *
А где там блокированная дверь? Вроде все нормально открывалось.

У меня не открывается sad.gif :


Эм, пароль в компе, что в зале с бюрерами. Причем его надо не забыть посмотреть в файле, так как при открытии компа сразу засчитывается подквест с поиском пароля, а сам то пароль в кпк не не записывается.
Тьфу, только сейчас понял, что это за дверь. Ее открывает Призрак. Чтобы Призрак не затупил, надо пройти по тоннелю, а не ломиться напрямую через ворота.
sashok1970
Цитата(Pr_Nimnul @ 08.05.2014, 18:23) *
. Ее открывает Призрак. Чтобы Призрак не затупил, надо пройти по тоннелю, а не ломиться напрямую через ворота.

Да уже два раза переигрывал, прохожу по тоннелю, как и положено, а Призрак тупит...попробую еще переиграть

Фух, с третьего раза получилось smile.gif
Билдоман
sgs-sd,

Замени laugh.gif mtl/mtl_fence1 вроде. Из любого былда
Vanyayak
Сталкер начал запускаться и грузиться по 5 минут =_=
просто не с того ни с сего, даже запуск без загрузки сохранения дольше стал
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.