Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: [LA Релиз] Техническая тема
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Модификации для S.T.A.L.K.E.R. > S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Asterix
Стабильный вылет, в основном при переходе на другую локацию
FATAL ERROR

[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : ..\xrRenderDX10\dx10Texture.cpp
[error]Line : 502
[error]Description : D3DX10CreateTextureFromMemory ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), &LoadInfo, 0, &pTexture2D, 0 )
[error]Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\textures\trees\trees_vetkagreen3.dds


stack trace:
Билдоман
Цитата(Mcbeat7 @ 08.01.2015, 23:52) *
Ran out of memory


r1 в помощь, если не ошибаюсь.
sergy172
Кто ковырял первый рендер, отзовитесь.
Сейчас проверить не могу, но у меня стойкое ощущение, что вне зависимости от настроек погоды, на всю или большую часть геометрии накладывается зеленоватый оттенок.
В ТЧ при заходе в лужу, худ тоже окрашивался в зелёный но гораздо сильнее.

Полагаю, что зелёный оттенок наложен на весь рендер намеренно, в художественных целях.
Подскажите пожалуйста, где его можно отключить или перенастроить?
Дарья
Цитата([OREL]Atos @ 07.05.2014, 02:24) *

У меня вылетает при переходе с Тёмной Долины в тёмную лощину, на машине. Вылетает без ошибки, при следующих загрузках с автосейва/перепрохождения этого момента локация просто не загружается. Что это может быть?

У меня такая же беда( пробовала и с машиной и без,вылетает и все! Что делааааать??? кто знает?(((
NL-Vincenz
При заходе в главное меню вот такой вылет:
Код
FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CRender::texture_load
[error]File          : ..\xrRender\Texture.cpp
[error]Line          : 320
[error]Description   : FS.exist(fn,"$game_textures$", "ed\\ed_not_existing_texture",".dds")


stack trace:

0023:6C914763 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:6B17FB4D xrRender_R2.dll, SupportsAdvancedRendering()
0023:6B1CA700 xrRender_R2.dll, SupportsAdvancedRendering()
0023:6B1C5DF6 xrRender_R2.dll, SupportsAdvancedRendering()
0023:0140B1C0 XR_3DA.exe, CConsole::OnRender()
0023:013C8E88 XR_3DA.exe, CGameFont::SetHeight()
0023:013AF0F5 XR_3DA.exe, CCC_LoadCFG_custom::operator=()
0023:013CDBC6 XR_3DA.exe, CEvent::operator=()
0023:013CDBCC XR_3DA.exe, CEvent::operator=()
0023:01413B1A XR_3DA.exe, CRenderDevice::on_idle()
0023:014134AA XR_3DA.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:01413FDE XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run()
0023:013E1E2A XR_3DA.exe, CApplication::CApplication()

Как решить сие проблему?
P.S Спойлер не работает почему-то..(
BATONATOR
Ребята а у меня вопрос а почему на R1 не работает сглаживание почему оно порезано имеется ввиду MSAA. Очень понравился мод очень бы хотелось поиграть видя гладкую картинку не прибегая к сторонним программ или настроек драйвера видеокарты. Заранее спасибо.
sloo2009
Цитата(Дарья @ 23.02.2015, 07:26) *
Цитата([OREL]Atos @ 07.05.2014, 02:24) *

У меня вылетает при переходе с Тёмной Долины в тёмную лощину, на машине. Вылетает без ошибки, при следующих загрузках с автосейва/перепрохождения этого момента локация просто не загружается. Что это может быть?

У меня такая же беда( пробовала и с машиной и без,вылетает и все! Что делааааать??? кто знает?(((

попробовать перейти на статическое освещение с динамического или наоборот
Лунафаг
LA 1.3003. GeForce 8800GTX. R1. Шейдеры стёкол постоянно меняют свой цвет и прозрачность. Есть фикс этого бага?
sava.5
Стабильный вылет после проигрыша видеоролика на Агропроме. Как быть?
Лог вылета прикладываю:
CODE
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\talk\jokes\joke_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\talk\jokes\joke_5.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\talk\jokes\joke_6.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\military\music\guitar_17.ogg
! item [encyclopedy_mutant_zombie_general] not found!!
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\military\talk\jokes\joke_4.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\military\talk\jokes\joke_5.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\military\talk\jokes\joke_6.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\military\music\guitar_17.ogg
compiling shader model_def_lq_1
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_24.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_25.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_26.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_27.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_28.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_29.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_30.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_31.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_32.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_33.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_34.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_35.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_36.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_37.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_38.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_39.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_40.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_41.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\talk\jokes\joke_42.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_01\stalker\music\guitar_17.ogg
compiling shader shadow_direct_model_aref_0
compiling shader model_def_lq_2
compiling shader model_distort_2
$ LA_DBG:[16925] level_weathers:transition = [af_partly]
* MEMORY USAGE: 1267060 K
* End of synchronization A[1] R[1]
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_24.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_25.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_26.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_27.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_28.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_29.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_30.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_31.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_32.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_33.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_34.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_35.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_36.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_37.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_38.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_39.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_40.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_41.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\talk\jokes\joke_42.ogg
! Invalid ogg-comment version, file: d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\human_02\stalker\music\guitar_17.ogg
! item [encyclopedy_mutant_cat_general] not found!!
! ERROR: SV: can't find children [41823] of parent [377098696]
$ LA_DBG:[69946] xr_logic:pick_section_from_condlist:Obj=[agr_cutscene_trigger],func=[enable_save
]~is_NOT_defined:file=[<nil>],func=[<nil>]:<Warning!>
$ LA_DBG:[69946] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
$ LA_DBG:[69946] [error]ABORT CALLED:
$ LA_DBG:[69946] [error]From: gamedata\scripts\xr_logic.script in function 'pick_section_from_condlist' (363)
$ LA_DBG:[69946] [error]Line: 453
$ LA_DBG:[69946] [error]Description: xr_logic:pick_section_from_condlist:Obj=[agr_cutscene_trigger]:function=[enable_
save]~is_not_defined_in`xr_effects.script`
$ LA_DBG:[69946] ABORT:
stack traceback:
....k.e.r - lost alpha\gamedata\scripts\xr_logic.script:453: in function 'pick_section_from_condlist'
....k.e.r - lost alpha\gamedata\scripts\xr_logic.script:554: in function 'try_switch_to_another_section'
...e.r - lost alpha\gamedata\scripts\sr_cutscene.script:62: in function '?'
....k.e.r - lost alpha\gamedata\scripts\xr_logic.script:344: in function 'issue_event'
...- lost alpha\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:132: in function 'Update'
...- lost alpha\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:28: in function <...- lost alpha\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:22>
$ LA_DBG:[69946] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
$ LA_DBG:[69946] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
- Disconnect
- Destroying level
~ CClientSpawnManager is empty
* [ D3D ]: textures[393924 K]
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Input: 1
Config-file [d:\windows 8\s.t.a.l.k.e.r - lost alpha\appdata\user.ltx] saved successfully
Destroying Direct3D...
* RM_Dump: textures : 0
* RM_Dump: rtargets : 0
* RM_Dump: vs : 0
* RM_Dump: ps : 0
* RM_Dump: dcl : 0
* RM_Dump: states : 0
* RM_Dump: tex_list : 0
* RM_Dump: matrices : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
DeviceREF: 1


Играю на динамике, ось Windows 8.1x64, RAM 8 Gb DDR 3, видеокарта GeForce GTX 650, процессор AMD FX-6200 six-core processor.

Нашел причину. Виноват динамический худ брони, который я накинул из дополнений форумчан.
zubr14
Товарищи, как отключить раскачку во время прицеливания? ну ей богу, этот "реализьм" выбешивает!
Vincent Vega
cam_inert 0 в консоли
MiXeD500
Собрался погрузиться в LA, думаю на каком рендере проходить. Подскажите, проблему с исключительно ясной погодой на 3 рендере поправили?
MiXeD500
воу
прожил в игре сутки, погода не менялась
после того как на агропром уж дошел и спустился в подземелье - пошел дождь)
ух и напугал же он меня когда я вылез)))
Johny Klebitz
Был у кого вылет в темной долине , только сел в ниву, сохранился и всё дропает игру...
sgs-sd
как отключить отключение пк после окончания компиляцыи компилятором из СДК лост альфы
Cossack-HD
Цитата(sgs-sd @ 07.12.2015, 02:09) *
как отключить отключение пк после окончания компиляцыи компилятором из СДК лост альфы

Посмотри параметры запуска в батнике.
sgs-sd
Убрал все параметры кроме -f сейчас смотрю
проблема была в параметре -s
sgs-sd
Никто не занимался декомпиляцией лок? геомтерия не интересует , интересует адекватный спаун для пере сбора. тк как при декомпиляции через конвертер бардака спаун не подгружаеться а СДК. Заранее спасибо
sgs-sd
декомпилировал acdc level.spawn файл локи из ла . при обратной компиляции вилетает ошибка
Ошибка

FATAL ERROR!
Function: main::check_story_ids
Line: 1875
Description: object exit_pripyat_03 has same story id as exit_pripyat_02 ()


Секции Левел спавн
хотя в секциях ничего такого нету. может кто подскажет?

[261]

; cse_abstract properties
section_name = graph_point
name = exit_pripyat_03
s_gameid = 0xff
position = 151.174224853516, -2.39074993133545, -64.606201171875
direction = 0, 1.57680022716522, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 0

; cse_alife_graph_point properties
connection_point_name = exit_radar_07
connection_level_name = LA10_Radar
location0 = 31

258]

; cse_abstract properties
section_name = graph_point
name = exit_pripyat_02
s_gameid = 0xff
position = 31.5324649810791, -0.681383669376373, 481.182006835938
direction = 0, 3.13200068473816, 0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 1469

; cse_alife_graph_point properties
connection_point_name = exit_stancia_07
connection_level_name = LA12_Stancia
location0 = 31
Cossack-HD
Дезодор не советует декомпилировать локи - получается over 9000^146,47 кусков объектов на выходе и SDK тормозит в несколько раз сильнее sad.gif
Надо выпросить у него исходники уровней, мне он уже отправлял пару уровней (Мёртвый Город точно есть) для улучшения заселения, но процесс компиляции all.spawn да и вообще вся эта деятельность с спавнами, шейпами и рестрикторами показалась мне неоправданно сложной.
-=LeKtoR=-
Вылет при загрузке игры после общения с нпс на болотах (Meet the dooc вроде квест).
В шапке не понял какой фикс мне нужен.Начинается диалог,потом Гг ловит приход,загрузка,вылет
Вот лог:
Цитата
Expression : fatal error
Function : CTexture::Load
File : ..\xrRenderDX10\dx10SH_Texture.cpp
Line : 441
Description : <no expression>
Arguments : Can't open video stream
-=LeKtoR=-
-=LeKtoR=-,
Короче ставишь кодек Xvid и все гуд.
-=LeKtoR=-
Ёкараный бабай!
Баг на баге,пофиксил проблему с внешними звуковухами,удалите сообщение
Trollz0r
Цитата(OlegatoR @ 21.07.2016, 18:54) *
Цитата(LexxoR @ 21.07.2016, 20:50) *
Цитата(hrebet1 @ 21.07.2016, 23:40) *
Цитата(Zet @ 21.07.2016, 16:15) *
Осталось только хроматическую аберрацию выключить (надеюсь можно будет)

А для чего её включают разрабы?


Разработчики симулируют дефекты и артефакты оптических линз, чтобы выглядело "как взаправду" laugh.gif

Вот не понимаю как lens effect и абберация могут добавлять "взаправдошности", тогда ведь получается, что игрок видит мир игры "через объектив" а не из глаз персонажа scratch_one-s_head.gif

Как отключить эту херню? И как настроить освещение, чтобы не видеть мир через солнцезащитные очки?
1001v
Как сделать чтобы сраное небо не мигало?
Jein
Цитата(RedPython @ 21.07.2016, 21:06) *
Как отключить эту херню? И как настроить освещение, чтобы не видеть мир через солнцезащитные очки?

Конечно поздно, но может кому ещё пригодиться. В погодных конфигах, в файлах flares, во всех секциях, установить flares в off.

Цитата(1001v @ 07.09.2016, 18:51) *
Как сделать чтобы сраное небо не мигало?

Исходя из личного опыта, осмелюсь предположить что у вас проблема с драйверами видеокарты.
1001v
Цитата(Jein @ 07.09.2016, 23:50) *
Исходя из личного опыта, осмелюсь предположить что у вас проблема с драйверами видеокарты.

А как эта проблема решилась в личном опыте? Я вот драйвера переустановил, и мне это не помогло.
Trollz0r
Ну не на слабую же видеокарту грешить.

Кстати, почему не отключили отладочное меню по F2?
trucach
у кого нибудь остался фикс вылета при открытии сейва борова? ссылка дохлая. в теме не нашел
trucach
оk. нашел в другой теме. вот ссылка, чтоб не искать http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1449487
Jetro
Не знал в какую тему вопрос написать, попробую в этой)
Потянуло снова в Сталкер поиграть, решил взять ЛА.

Хочу максимальный переносимый вес увеличить, но что-то не получается совсем - подправил actor.ltx и system.ltx, но не изменились ни стандартный вес, ни максимальный. Эти конфиги спрятали в другой файл? Подскажите пожалуйста.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.