Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [LA Релиз] Техническая тема
RedMagic
сообщение 27.04.2014, 13:51
Сообщение #981


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Технические проблемы в Lost Alpha и их решения.


Официальные патчи: Патч 1.30013 (Mod DB)

Список изменений в патче 1.30013
S.T.A.L.K.E.R.: LOST ALPHA Patch v1.3001 (2nd of May 2014.) changelog:

The patch is savegame compatible, so You do not have to start new game for this patch, but for maximum experience (nad because of Murphy's law) it's highly recommended. If you installed 3rd party / user made fixes and mods for Lost Alpha, it's highly recommended to reinstall the game to have a clean install before you apply the official patch. This is required to avoid conflicts with the 3rd-party content. We can not give support for such cases.

- game binaries are working with administrator privileges now, avoiding problems with User Access Control (UAC) subsystem
- game will work on windows xp, although dx10 cannot be used
- quicksave / quickload buttons now can be remapped
- fixed serious bug with wrong ui_movies.xml which prevented to play half of the game
- fixed storyline battery task in sarcofag
- fixed flying tree and geometry on Yantar level
- fixged geometry on Garbage level
- fixed the crash on r1 (static lightning) render when player entered 'Great Metal Factory' level
- fixed rat monster crash and effectors bug
- fixed random crash related to pda contacts section
- temporaly disabled legs/shadow in options, if you have it enabled, please type this to console: g_actor_body 0
- with removing visible leg feature, the missing footsteps and self shadow works again by default
- "la options" debug menu is disabled on widescreen
- crows are again killable
- ak74, ak74u, L85, G36 sounds synchronization fixed
- proper fix for safe crash
- missing "chmieltist" beer drinking sound fixed
- missing p90 model added
- brightness, gamma and contrast sliders fixed
- no available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] fixed
- no available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] fixed
- no available phrase to say, dialog[dol_specnaz_leader_dialog] fixed- several (hopefully all) missing descriptions added back
- crash when player ESC from solitare and hex viewer fixed
- restored working class for hex viewer, text viewer, image viewer, console
- fix for artefact merger
- crash in repair window fixed
- wrong passwords for doors in pda fixed
- loading last save overlap window fixed
- added marker for 'strelok's flash' and 'yantar wires' because many users reported it's too hard to find them
- fixed camera position to climb out of UAZ jeep
- fixed OnMouseAction crash (Tetris in LA PC)
- Veles gives correct download module, so no need to buy it from Barman
- updated mi24 model, should fix "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower"
- improved tasks and task completion on agroprom
- fixed luminocity and distance for stalkers to default value, ai works better
- removed the strange reverb when eax is enabled, and added more stable sound dlls
- temporary fix for missing suit upgrade
- fixed incorrect mag size for upgraded pb1
- added vehicle prices to dialogue
- corrected outfits icons and soldier outfit
- new helicopter sound with tuned volumes
- helicopter in cordon patrols less often
- helicopter windows in agroprom fixed (were transparent on r2-3 renders)
- added pda articles for downloads
- missing vehicle icons were added
- several vehicle properties were changed
- topoliny puh anomaly not glitching anymore
- car fuel should work now
- various small tweaks and fixes


Внимание! Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков!


Технический FAQ

Как выключить эхо в игре?
Введите в консоли команды
snd_acceleration on
snd_efx off

Как выключить размытие в движении на r2?
Введите в консоли команду r2_mblur 0

В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)

Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Введите в консоли команду r2_tonemap off

Чем можно распаковать .db архивы игры?
Используйте программу STALKER Data Unpacker EN.
Либо специальный распаковщик: http://yadi.sk/d/vEGJp-pBNipaU, или вот этот распаковщик / упаковщик: unpakke.zip

Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC?
Ставятся, только нажимать нужно не на саму иконку выбранного улучшения, а на полоску, которая слева от иконки:


Известные ошибки / вылеты в Lost Alpha и их решения

Вылет при открытии сейфа "Борова"

CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value)

Неофициальный временный фикс: http://yadi.sk/d/z8g_FONpLrutm
Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет при просмотре описания "Радио
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : Xr_ini.cpp
Line : 510
Description :
Arguments : Can't find variable description in [hand_radio]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/8VcA4OCDNgCGv
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет происходит при попытке ремонта у NPC

CODE
[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : script_engine.cpp
[error]Line : 75
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value)

Временный фикс: http://yadi.sk/d/2_ctULLPNewxh
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при выходе из компьютера
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value

Временный фикс: Скачать
Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет при скачивании информации из компьютера
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value

Временный фикс: Скачать
Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании
CODE
exp​ression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : ui\UIXmlInit.cpp
Line : 84
Description : XML node not found
Argument 0 : global_wnd
Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml

Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/6wl5kij1mzuutfj/Military%20Fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый
Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/u3p8lnghjph1qqv/merger%20fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.
Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов.

Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10"
CODE
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg
Временный фикс: http://yadi.sk/d/BHZYiZtaNo5Th
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при переходе на локацию "Армейские склады"
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : <no exp​ression>
Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'.

Временный фикс: http://yadi.sk/d/7PrXzqqZNnYen
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой

Вылет при попытке вступить в группировку "Долг"
CODE
exp​ression : functor_exists
Function : CPhraseScript::Action
File : PhraseScript.cpp
Line : 193
Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/KPxzxclVNp8aS
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту"
CODE
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg

Временный фикс: http://yadi.sk/d/ZtgFexeXNqYTJ
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

На локации "озеро Янтарь", в диалоге с персонажем "Гребень", нельзя сдать найденные по его заданию предметы. Нет пункта в диалоге.
Временный фикс: http://yadi.sk/d/xnjZ6qeEP6XeU
Папку gamedata переместить с заменой в папку с игрой.



Уважаемые пользователи! Чтобы фикс оперативно появился в шапке, пожалуйста, пишите мне в ЛС о его добавление (описание + ссылка на фикс). Также можете писать о пожеланиях к оформлению шапки.


Старая версия шапки (игра без патча)


Технические проблемы в Lost Alpha и их решения.


Обязательно к прочтению:

Цитата
Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков!

Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files)! Установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты.

Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем.

Отключите отображения тела Главного Героя в настройка. Это устраняет 2 критических бага (вылета), один из которых сообщает о "bone". Кроме того, эта настройка возвращает звук ходьбы.



Технические проблемы в Lost Alpha и их решения
Не сохраняется игра и настройки, что делать?
Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files), установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты.

Всем пользователям 32-x битных систем!
Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем.

Как выключить размытие в движении на r2?
Введите в консоли команду r2_mblur 0

В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)

Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Введите в консоли команду r2_tonemap off

Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?
Она выключена в релизе. Будет убрана в ближайших патчах.

Чем можно распаковать .db архивы игры?
Используйте программу STALKER Data Unpacker EN.
Либо специальный распаковщик: http://yadi.sk/d/vEGJp-pBNipaU

Почему не слышен звук ходьбы ГГ?
Чтобы было слышно, достаточно в опциях игры выключить "Тело ГГ"

Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC?
Ставятся, только нажимать нужно не на саму иконку выбранного улучшения, а на полоску, которая слева от иконки:

Вылет происходит при открытии сейфа "Борова

CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value)

Неофициальный временный фикс: http://yadi.sk/d/z8g_FONpLrutm
Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет при просмотре описания "Радио"
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : Xr_ini.cpp
Line : 510
Description :
Arguments : Can't find variable description in [hand_radio]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/8VcA4OCDNgCGv
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при переходе с локации "Свалка", на локацию "Бар

CODE
[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : BlenderDefault.cpp
[error]Line : 62
[error]Description :
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01

Временный фикс: http://rghost.ru/54712247
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет происходит при попытке ремонта у NPC

CODE
[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : script_engine.cpp
[error]Line : 75
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value)

Временный фикс: http://yadi.sk/d/2_ctULLPNewxh
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при выходе из компьютера
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value

Временный фикс: Скачать
Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет при скачивании информации из компьютера
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value

Временный фикс: Скачать
Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании
CODE
exp​ression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : ui\UIXmlInit.cpp
Line : 84
Description : XML node not found
Argument 0 : global_wnd
Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml

Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/6wl5kij1mzuutfj/Military%20Fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

На локации "Армейскрие склады", после скриптового выброса, ГГ не просыпается и происходит вылет
Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/6wl5kij1mzuutfj/Military%20Fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при начале диалога с "Сахаровым
CODE
[error]exp​ression : 0
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : PhraseDialog.cpp
[error]Line : 152
[error]Description : No available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/EJ0WVzS1Nspgb
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый
Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/u3p8lnghjph1qqv/merger%20fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.
Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов.

Вылет при попытке сна ГГ
CODE
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg
Временный фикс: http://yadi.sk/d/BHZYiZtaNo5Th
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при переходе на локацию "Армейские склады
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : <no exp​ression>
Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'.

Временный фикс: http://yadi.sk/d/7PrXzqqZNnYen
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой

Вылет при попытке вступить в группировку "Долг"
CODE
exp​ression : functor_exists
Function : CPhraseScript::Action
File : PhraseScript.cpp
Line : 193
Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/KPxzxclVNp8aS
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту
CODE
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg

Временный фикс: http://yadi.sk/d/ZtgFexeXNqYTJ
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.




--------------------
Перейти в начало страницы
 
70 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Начать новую тему
Ответов
xakon
сообщение 05.05.2014, 15:32
Сообщение #982


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 27.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 05.05.2014, 14:15) *
xakon, ошибка известная. Отдельного fix'а нет.
Только мод chriotmao.


Установил в следующем порядке:
LA Changes by Chriotmao
LA Model Pack 0.941 + LA Changes 0.5 by realm
hotfix1_upd
hotfix2

И хрен что пофиксилось:

Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 05.05.2014, 15:59
Сообщение #983


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xakon, pity.gif
Автор адаптации: realm
Внимание. Адаптация включает в себя LA NeuroChanges 0.5! Устанавливать на чистый LA 1.30013

Ты читать умеешь? Тем более там отсутствует правка по апгрейдам. Ставь чистую LA 1.30013 + LA Changes.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 05.05.2014, 16:11
Сообщение #984


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пожалуйста помогите найти текстуру, отвечающую за трещины на асфальте дороги Кордона.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
DedMazay
сообщение 05.05.2014, 16:20
Сообщение #985


Опытный Геймер
*******

Репутация:   20  
Группа: Участник
Сообщений: 180
Награды: 2
Регистрация: 15.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\weapons\ak74u_draw.ogg


Ребята куда файло могло подеваться? Поставил только патч (LA Changes by Chriotmao) на чистую игру.

Сообщение отредактировал DedMazay - 05.05.2014, 16:26
Перейти в начало страницы
 
Scav
сообщение 05.05.2014, 16:22
Сообщение #986


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 3
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 05.05.2014, 16:11) *
Пожалуйста помогите найти текстуру, отвечающую за трещины на асфальте дороги Кордона.

http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1463871
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 05.05.2014, 16:56
Сообщение #987


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нашел.
detail_grnd_asphalt2_u.dds


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Bonus
сообщение 05.05.2014, 17:02
Сообщение #988


Продвинутый геймер
********

Репутация:   53  
Группа: Участник
Сообщений: 452
Награды: 3
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Блин, игра реально стала проседать всместе с патчем... Выяснил лишь одно: выкручивая настройки графы на максимум, снимаю галочку с "Тень от солнца" - и игра летает. Но картинка уже не та, не та... Неужто столько ресурсов жрёт ЛА (конфинг - i3 2100, gigabyte gtx 460, оперативы 8Гб)?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
umad
сообщение 05.05.2014, 17:03
Сообщение #989


Продвинутый геймер
********

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 251
Награды: 2
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



гало - это нормально для луны?) или это затмение?



ужасное освещение...или дело в р3?

Сообщение отредактировал umad - 05.05.2014, 17:04
Перейти в начало страницы
 
nik1967
сообщение 05.05.2014, 17:12
Сообщение #990


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 05.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Активация спавн-меню и настроек ЛА.
F1, F2, F3. Телепорт пока не работает.

Как так не работает? А клавиша "V"? Очень даже работает.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 05.05.2014, 17:37
Сообщение #991


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите, что надо прописать в textures.ltx что бы detail_grnd_asphalt2_u.dds (трещины асфальта Кордона) не использовалась?
Очень прошу, не высказывать предположения а дать точную инструкцию.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
realm
сообщение 05.05.2014, 17:41
Сообщение #992


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 03.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


del

Сообщение отредактировал realm - 05.05.2014, 17:42
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 05.05.2014, 17:52
Сообщение #993


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вопрос чисто теоретический. При всех прочих равных условиях(настройках)какой рендер работает быстрее r2(dx9), или r3(dx10)?


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 05.05.2014, 17:55
Сообщение #994


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(umad @ 05.05.2014, 17:03) *
гало - это нормально для луны?) или это затмение?
Гало - это норма во влажную погоду, но радужная хренотень большого диаметра - вовсе не норма smile.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
xakon
сообщение 05.05.2014, 18:14
Сообщение #995


Новичок
*

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 27.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 05.05.2014, 15:59) *
xakon, pity.gif
Автор адаптации: realm
Внимание. Адаптация включает в себя LA NeuroChanges 0.5! Устанавливать на чистый LA 1.30013

Ты читать умеешь? Тем более там отсутствует правка по апгрейдам. Ставь чистую LA 1.30013 + LA Changes.


И читать и писать я умею, благо ещё в школе этому обучили, а вот тебе впервую очередь стоило бы поучиться грамотному оформлению своей новости, не пихая как минимум 2 hotfix-а без каких-либо намёков для какого из "патчей" они и актуальные ли вообще. Я перебровал тогда все варианты, и просто 1 патч, и с хотфиксами и с текстурным модом, но результат одинаков.

Более того, сравнив вес файла, который выложен сейчас с тем что у меня и убедившись что он до байта совпадает, я его "установил".

И вот неожиданность, большинство модификаций оружия, как и ранее либо не несут в себе ничего, либо идёт в ухудшение оружия. Ситуация как на уникальном, так и на обычном оружии идентичная.

Спасибо за мегофикс и потраченное время. Не знал, что 2-3 пофикшеных апдейта из 14 уже стали громко именовать патчем, что бы пафосно заявлять о том, что "я там это исправил".

Так что давайте либо доводить дело до конца, либо не орать что я это исправил.


http://firepic.org/images/2014-05/05/2nqidearnk0x.png
http://firepic.org/images/2014-05/05/nfbhbi14vgbz.png

Сообщение отредактировал xakon - 05.05.2014, 18:15
Перейти в начало страницы
 
realm
сообщение 05.05.2014, 18:53
Сообщение #996


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 03.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xakon, успокойтесь пожалуйста, вам кажется что идет ухудшение оружия после апгрейда. Дело в том, что реальные характеристики повышаются не смотря на ошибочное описание апгрейда.
На счет установки: у вас есть два выбора. 1) Поставить на чистую LA 1.30013 мод LA NeuroChanges 0.5. 2)Поставить на чистую LA 1.30013 мою адаптацию LA Model Pack, в которую уже входит LA NeuroChanges 0.5 в следующем порядке:
1) LA Model Pack 0.941 + LA Changes 0.5 (fixed by REALM)
2) HOTFIX1 Обновленный
3) HOTFIX2
Опционально: Адаптированный MWP 1.1 для LA Model Pack 0.941 by realm
Опционально: Возврат моделей (собьется MWP для оружий: FN2000, G36, Гроза, L85, LR300, SIG550)

Сообщение отредактировал realm - 05.05.2014, 18:55
Перейти в начало страницы
 
DECK34
сообщение 05.05.2014, 19:03
Сообщение #997


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 28.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(realm @ 05.05.2014, 19:53) *
xakon, успокойтесь пожалуйста, вам кажется что идет ухудшение оружия после апгрейда. Дело в том, что реальные характеристики повышаются не смотря на ошибочное описание апгрейда.
На счет установки: у вас есть два выбора. 1) Поставить на чистую LA 1.30013 мод LA NeuroChanges 0.5. 2)Поставить на чистую LA 1.30013 мою адаптацию LA Model Pack, в которую уже входит LA NeuroChanges 0.5 в следующем порядке:
1) LA Model Pack 0.941 + LA Changes 0.5 (fixed by REALM)
2) HOTFIX1 Обновленный
3) HOTFIX2
Опционально: Адаптированный MWP 1.1 для LA Model Pack 0.941 by realm
Опционально: Возврат моделей (собьется MWP для оружий: FN2000, G36, Гроза, L85, LR300, SIG550)

"Толи лыжи не едут, толи я...."
Стоит LA Changes by Chriotmao 0.5 на чистой LA 1.30013 и такая же проблема с улучшениями. У спас12 нарезной и вала точно ухудшение характеристик.
Перейти в начало страницы
 
realm
сообщение 05.05.2014, 19:10
Сообщение #998


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 03.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


DECK34, только что проверил на ВАЛе - после апгрейда заметно снизилась отдача. Апгрейды рабочие. Чистый LA NeuroChanges 0.5
Перейти в начало страницы
 
DECK34
сообщение 05.05.2014, 19:27
Сообщение #999


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 28.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(realm @ 05.05.2014, 20:10) *
DECK34, только что проверил на ВАЛе - после апгрейда заметно снизилась отдача. Апгрейды рабочие. Чистый LA NeuroChanges 0.5

оно же? http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1463573
или я чего-то не догоняю
Перейти в начало страницы
 
Scav
сообщение 05.05.2014, 19:28
Сообщение #1000


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 3
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 05.05.2014, 17:37) *
Подскажите, что надо прописать в textures.ltx что бы detail_grnd_asphalt2_u.dds (трещины асфальта Кордона) не использовалась?
Очень прошу, не высказывать предположения а дать точную инструкцию.

Детальные текстуры террейна в textures.ltx не правятся, там можно настроить только количество тайлов. Нужно редактировать shaders.xr в СДК.
Перейти в начало страницы
 
realm
сообщение 05.05.2014, 19:29
Сообщение #1001


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 03.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(DECK34 @ 05.05.2014, 21:27) *
Цитата(realm @ 05.05.2014, 20:10) *
DECK34, только что проверил на ВАЛе - после апгрейда заметно снизилась отдача. Апгрейды рабочие. Чистый LA NeuroChanges 0.5

оно же? http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1463573
или я чего-то не догоняю

Да, ставил на чистую LA 1.30013. В описании апгрейда написано +50% к отдаче, на самом деле это только так написано в описании, а на деле это -50%.
Перейти в начало страницы
 

70 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.05.2024, 20:44