[LA Релиз] Техническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Релиз] Техническая тема |
27.04.2014, 13:51
Сообщение
#1141
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Технические проблемы в Lost Alpha и их решения. Официальные патчи: Список изменений в патче 1.30013 S.T.A.L.K.E.R.: LOST ALPHA Patch v1.3001 (2nd of May 2014.) changelog: The patch is savegame compatible, so You do not have to start new game for this patch, but for maximum experience (nad because of Murphy's law) it's highly recommended. If you installed 3rd party / user made fixes and mods for Lost Alpha, it's highly recommended to reinstall the game to have a clean install before you apply the official patch. This is required to avoid conflicts with the 3rd-party content. We can not give support for such cases. - game binaries are working with administrator privileges now, avoiding problems with User Access Control (UAC) subsystem - game will work on windows xp, although dx10 cannot be used - quicksave / quickload buttons now can be remapped - fixed serious bug with wrong ui_movies.xml which prevented to play half of the game - fixed storyline battery task in sarcofag - fixed flying tree and geometry on Yantar level - fixged geometry on Garbage level - fixed the crash on r1 (static lightning) render when player entered 'Great Metal Factory' level - fixed rat monster crash and effectors bug - fixed random crash related to pda contacts section - temporaly disabled legs/shadow in options, if you have it enabled, please type this to console: g_actor_body 0 - with removing visible leg feature, the missing footsteps and self shadow works again by default - "la options" debug menu is disabled on widescreen - crows are again killable - ak74, ak74u, L85, G36 sounds synchronization fixed - proper fix for safe crash - missing "chmieltist" beer drinking sound fixed - missing p90 model added - brightness, gamma and contrast sliders fixed - no available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] fixed - no available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] fixed - no available phrase to say, dialog[dol_specnaz_leader_dialog] fixed- several (hopefully all) missing descriptions added back - crash when player ESC from solitare and hex viewer fixed - restored working class for hex viewer, text viewer, image viewer, console - fix for artefact merger - crash in repair window fixed - wrong passwords for doors in pda fixed - loading last save overlap window fixed - added marker for 'strelok's flash' and 'yantar wires' because many users reported it's too hard to find them - fixed camera position to climb out of UAZ jeep - fixed OnMouseAction crash (Tetris in LA PC) - Veles gives correct download module, so no need to buy it from Barman - updated mi24 model, should fix "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower" - improved tasks and task completion on agroprom - fixed luminocity and distance for stalkers to default value, ai works better - removed the strange reverb when eax is enabled, and added more stable sound dlls - temporary fix for missing suit upgrade - fixed incorrect mag size for upgraded pb1 - added vehicle prices to dialogue - corrected outfits icons and soldier outfit - new helicopter sound with tuned volumes - helicopter in cordon patrols less often - helicopter windows in agroprom fixed (were transparent on r2-3 renders) - added pda articles for downloads - missing vehicle icons were added - several vehicle properties were changed - topoliny puh anomaly not glitching anymore - car fuel should work now - various small tweaks and fixes Внимание! Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков! Технический FAQ Как выключить эхо в игре? Введите в консоли команды snd_acceleration on snd_efx off Как выключить размытие в движении на r2? Введите в консоли команду r2_mblur 0 В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить? Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4) Слишком пересвеченное небо. Как исправить? Введите в консоли команду r2_tonemap off Чем можно распаковать .db архивы игры? Используйте программу STALKER Data Unpacker EN. Либо специальный распаковщик: Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC? Известные ошибки / вылеты в Lost Alpha и их решения Вылет при открытии сейфа "Борова" CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value) Неофициальный временный фикс: Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при просмотре описания "Радио CODE expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : Arguments : Can't find variable description in [hand_radio] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет происходит при попытке ремонта у NPC CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value) Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при выходе из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при скачивании информации из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании CODE expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов. Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10" CODE expression : wave&&wave->length() Временный фикс: Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе на локацию "Армейские склады" CODE expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'. Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой Вылет при попытке вступить в группировку "Долг" CODE expression : functor_exists Function : CPhraseScript::Action File : PhraseScript.cpp Line : 193 Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту" CODE expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. На локации "озеро Янтарь", в диалоге с персонажем "Гребень", нельзя сдать найденные по его заданию предметы. Нет пункта в диалоге. Временный фикс: Папку gamedata переместить с заменой в папку с игрой. Уважаемые пользователи! Чтобы фикс оперативно появился в шапке, пожалуйста, пишите мне в ЛС о его добавление (описание + ссылка на фикс). Также можете писать о пожеланиях к оформлению шапки. Старая версия шапки (игра без патча) Технические проблемы в Lost Alpha и их решения. Обязательно к прочтению: Цитата Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков! Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files)! Установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты. Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем. Технические проблемы в Lost Alpha и их решения Не сохраняется игра и настройки, что делать? Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files), установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты. Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем. Как выключить размытие в движении на r2? Введите в консоли команду r2_mblur 0 В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить? Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4) Слишком пересвеченное небо. Как исправить? Введите в консоли команду r2_tonemap off Почему не работает кнопка меню "Опции LA"? Она выключена в релизе. Будет убрана в ближайших патчах. Чем можно распаковать .db архивы игры? Используйте программу STALKER Data Unpacker EN. Либо специальный распаковщик: Почему не слышен звук ходьбы ГГ? Чтобы было слышно, достаточно в опциях игры выключить "Тело ГГ" Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC? Вылет происходит при открытии сейфа "Борова CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value) Неофициальный временный фикс: Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при просмотре описания "Радио" CODE expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : Arguments : Can't find variable description in [hand_radio] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе с локации "Свалка", на локацию "Бар CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : BlenderDefault.cpp [error]Line : 62 [error]Description : [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01 Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет происходит при попытке ремонта у NPC CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value) Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при выходе из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при скачивании информации из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании CODE expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. На локации "Армейскрие склады", после скриптового выброса, ГГ не просыпается и происходит вылет Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при начале диалога с "Сахаровым CODE [error]expression : 0 [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : PhraseDialog.cpp [error]Line : 152 [error]Description : No available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов. Вылет при попытке сна ГГ CODE expression : wave&&wave->length() Временный фикс: Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе на локацию "Армейские склады CODE expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'. Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой Вылет при попытке вступить в группировку "Долг" CODE expression : functor_exists Function : CPhraseScript::Action File : PhraseScript.cpp Line : 193 Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту CODE expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. -------------------- |
 
|
|
|
|
12.05.2014, 18:28
Сообщение
#1142
|
|
Опытный Геймер Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2014 |
Проблема с заданием "спасти ударную группу долга " ! От химер отстрелялись ,далее он говорит мне пойти помочь отколовшейся группе ,а потом начинаются вылеты без ошибок ! появляется консоль и игра тупо закрывается . Уже раз 6 перепроходить пытался , даже пошел сначала убил зеленых человеков и нифига -вылетает!Что делать? Дошел я до отколовшейся группы ,НО они лежат там раненные и не берут аптеку( Нет варианта "Держи аптечку")! ЧТо делать? Болотных бюреров не убивал до этого квеста? |
 
|
|
12.05.2014, 20:56
Сообщение
#1143
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 12.05.2014 |
Болотных бюреров не убивал до этого квеста? Я их первый раз там увидел. До этого не встречал. Попробовал бросить их там лежачих и вернуться к отряду долга -вылет происходит в радиусе примерно 150метров от отряда ( с какой бы стороны не подошел ) ! Не знаю что делать с заданием. Выйти удалось с локации ,но пришлось оббегать этот радиус. Сообщение отредактировал FrankensteinXIII - 12.05.2014, 21:30 |
 
|
|
12.05.2014, 23:24
Сообщение
#1144
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
Словил вылет при попытке разговора с Петренко в Бар-Ростке (после х7)
вроде этот лог: лог Код $ LA_DBG:[64728] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~ $ LA_DBG:[64728] [error]ABORT CALLED: $ LA_DBG:[64728] [error]From: gamedata\scripts\task_manager.script in function 'get_parent' (264) $ LA_DBG:[64728] [error]Line: 270 $ LA_DBG:[64728] [error]Description: tm:get_parent:=[bar_new_petrenko] story_id=[6527] ~wrong! $ LA_DBG:[64728] ABORT: stack traceback: ...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:270: in function 'get_parent' ...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:304: in function <...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:303> $ LA_DBG:[64728] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~ $ LA_DBG:[64728] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~ $ LA_DBG:[64728] ABORT ~~> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~ $ LA_DBG:[64728] [error]ABORT CALLED: $ LA_DBG:[64728] [error]From: gamedata\scripts\task_manager.script in function 'get_parent' (264) $ LA_DBG:[64728] [error]Line: 272 $ LA_DBG:[64728] [error]Description: tm:get_parent<NPC is nil>! $ LA_DBG:[64728] ABORT: stack traceback: ...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:272: in function 'get_parent' ...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:304: in function <...r. - lost alpha\gamedata\scripts\task_manager.script:303> $ LA_DBG:[64728] ABORT ~~< ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~ $ LA_DBG:[64728] ABORT ~~x ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~ - Disconnect Сообщение отредактировал sloo2009 - 12.05.2014, 23:24 |
 
|
|
13.05.2014, 14:38
Сообщение
#1145
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
Словил вылет при попытке разговора с Петренко в Бар-Ростке (после х7) Ха, тоже вылетаю, проверил. Видимо это потому, что на ростоке уже никого не должно быть, Долг свалил после нападения. То что они туда вернулись это глюк -------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
13.05.2014, 17:08
Сообщение
#1146
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
|
 
|
|
14.05.2014, 12:50
Сообщение
#1147
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 37 Награды: 2 Регистрация: 10.04.2014 |
Выполнила на Радаре квест монолитовца "Сбить вертолет". Дальше нужно бежать за ним. Бегу, появляется сетевое сообщение:
и... через несколько секунд, вылет. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\_g.script:264: attempt to index a nil value |
 
|
|
14.05.2014, 15:16
Сообщение
#1148
|
|
Почти Игроман Репутация: 124 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2007 |
Системные требования LA настолько выше оригинала ТЧ? На последнем играл с полной динамикой и макс настройками, а в LA нормальный фпс только с "динамическим освещением" или "статическим". Если ставить выше - то фпс неиграбельный, причем что странно на "полной динамике дх9" и "полной динамике дх10" он примерно одинаков. Это глюк или "фича"? Прошу прощения если этот вопрос уже задавался, просто в шапке ответа не нашел.
|
 
|
|
14.05.2014, 15:29
Сообщение
#1149
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 2214 Награды: 3 Регистрация: 21.02.2009 |
Системные требования LA настолько выше оригинала ТЧ? На последнем играл с полной динамикой и макс настройками, а в LA нормальный фпс только с "динамическим освещением" или "статическим". Если ставить выше - то фпс неиграбельный, причем что странно на "полной динамике дх9" и "полной динамике дх10" он примерно одинаков. Это глюк или "фича"? Прошу прощения если этот вопрос уже задавался, просто в шапке ответа не нашел. Попробуй поставить вертикальную синхронизацию. Без неё у меня почему-то свопит что ли, а с синхронизацией все плавно. Убавь траву и всякие тени от солнца и т.д. Это основное, что жрёт фпс... -------------------- Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429 На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу... |
 
|
|
14.05.2014, 20:27
Сообщение
#1150
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 116 Награды: 2 Регистрация: 13.04.2014 |
как убрать 2-ой спальник из инвентаря Bricklayer сказал(а) 14 Май 2014 - 19:56: Сделайте следующее. Файл ...\gamedata\config\misc\items\devices.ltx Найти ;-- ******************* Sleeping bag ********************** -- и немного ниже quest_item = true Заменить на quest_item = false can_trade = true Теперь спальник можно и выкинуть, и продать. |
 
|
|
14.05.2014, 20:35
Сообщение
#1151
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 07.05.2014 |
У меня на Армейских складах по сюжету ,когда ГГ и НПС спрятались в здании и происходит выброс - ГГ ПОГИБАЕТ. Ставил фикс от вылета-не помогает.Кто-нибудь знает что за фигня ?
|
 
|
|
15.05.2014, 01:47
Сообщение
#1152
|
|
Почти Игроман Репутация: 124 Группа: Участник Сообщений: 686 Награды: 2 Регистрация: 17.09.2007 |
Системные требования LA настолько выше оригинала ТЧ? На последнем играл с полной динамикой и макс настройками, а в LA нормальный фпс только с "динамическим освещением" или "статическим". Если ставить выше - то фпс неиграбельный, причем что странно на "полной динамике дх9" и "полной динамике дх10" он примерно одинаков. Это глюк или "фича"? Прошу прощения если этот вопрос уже задавался, просто в шапке ответа не нашел. Попробуй поставить вертикальную синхронизацию. Без неё у меня почему-то свопит что ли, а с синхронизацией все плавно. Убавь траву и всякие тени от солнца и т.д. Это основное, что жрёт фпс... Попробовал обрезать параметры графики до минимума(на "проблемных" фулл r2 и r3), фпс повысился, но все-равно неиграбельно. Погуглил как у других, на 460 (которая несравненно мощнее моей 5650) было 25-30 фпс(по словам владельца, на макс настройках и фулл-динамикс дх9), но смущает что у него на "простой" динамике были почти такие-же 25-40. А на моей системе проседание очень резкое. Кривые дрова, какой-нибудь "занозистый" параметр графики, повысившиеся по сравнению с ТЧ систребования, или вообще все вместе? Повторюсь, в оригинальном ТЧ все было выкручено до упора(на фулл-динамикс) и все шло без тормозов. Да и в ЛА сижу на тех же макс, но на "простом" R2, фпс годный. Статика вообще летает как в космосе. Верт-синхронизация с полной динамикой и дх10 не помогла, но на текущих настройках с ней и с 60гц играть стало намного комфортней. PS Ради интереса завтра попробую снова установить оригинал и сравнить. Сообщение отредактировал Alwen - 15.05.2014, 02:09 |
 
|
|
15.05.2014, 09:34
Сообщение
#1153
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
Из-за постоянных вылетов на генераторах перестал играть. Посмотрел концовку на YT Впечатления от мода испорчены несколькими подвисшими квестовыми ветками и участившимися вылетами в конце.
-------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
15.05.2014, 19:36
Сообщение
#1154
|
|
Игрок Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 37 Награды: 2 Регистрация: 10.04.2014 |
Похоже никто с монолитом не связывается. Переиграла с автосейва и сразу встретилась с изломом. Жаль, конечно, получается, что есть ветка квестов связанных с монолитом, а как пройти не понятно.
|
 
|
|
15.05.2014, 20:08
Сообщение
#1155
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 116 Награды: 2 Регистрация: 13.04.2014 |
Похоже никто с монолитом не связывается. Переиграла с автосейва и сразу встретилась с изломом. Жаль, конечно, получается, что есть ветка квестов связанных с монолитом, а как пройти не понятно. у меня все прошло без вылетов, дай автосейв с радара Сообщение отредактировал tehnokit - 15.05.2014, 20:09 |
 
|
|
15.05.2014, 20:22
Сообщение
#1156
|
|
Опытный Игрок Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 57 Награды: 3 Регистрация: 12.04.2009 |
djenifer, это должно помочь.
|
 
|
|
15.05.2014, 23:12
Сообщение
#1157
|
|
Почти Игроман Репутация: 129 Группа: Участник Сообщений: 694 Награды: 2 Регистрация: 19.02.2007 |
Кстати интересный момент. Два варианта развития событий на ЧАЭС.
Главный вариант я думаю знают все - заходим на ЧАЭС, далее говорим с командиром военных, ворота, вертолеты, БТР, засада, монолитвцы с РПГ итд... Но у меня все было не так. Когда я зашел на ЧАЭС, у меня появилось "Поговорить с лидером Долга". Военные вообще не активны, тоесть что с командиром военных можно говорить я узнал только посмотрев видео прохождения. Прошли мимо военных и до конца, где стоят долговцы. Появляется диалог с просьбой помочь вынести монолит. Теперь бой идет у главных (единственных в классическом варианте локации) ворот. Там же надо уничтожить БТР, но уже другой. Потом задание найти пропавшего бойца. Монолитовцы с РПГ уже убиты, волны мутантов нет. Я бросил эту ветку и прошел все-таки за военных, так что не знаю что было дальше, но сам вариант меня удивил. Видимо так произошло из-за того, что я долговец (правда ветка долга и свободы повисла и я не смог пройти миссии Воронина и Лукаша). Может все знают, но меня удивило. -------------------- Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
|
 
|
|
15.05.2014, 23:41
Сообщение
#1158
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 116 Награды: 2 Регистрация: 13.04.2014 |
|
 
|
|
16.05.2014, 07:24
Сообщение
#1159
|
|
Опытный Геймер Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2014 |
Кстати интересный момент. Два варианта развития событий на ЧАЭС. "Вот это поворот!" Похоже появился повод проверить выполнимость альтернативных концовок на генераторах Два варианта развития событий на ЧАЭС. это долговская ветка, был бы нейтралом - прорывался бы с военными. я теперь третий раз хочу сходить туда, уже в качестве свободовца. а ветку ты бросил прямо перед самым входом в саркофаг Проблема - в свободу не вступить даже с фиксом квеста Лукаша. |
 
|
|
16.05.2014, 10:18
Сообщение
#1160
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 66 Награды: 2 Регистрация: 05.04.2014 |
Проблема - в свободу не вступить даже с фиксом квеста Лукаша. Что бы вступить в Свободу, нужно (судя по скриптам) что бы были выполнены 3 условия: 1. out_lukash_task_complete - собственно задание по доставке "машины". 2. out_ivancov_dead - не знаю, где и как, но похоже, что Иванцов должен быть трупом. 3. has_freeplay_info - видимо вся эта фигня происходит только во фриплее. |
 
|
|
16.05.2014, 12:07
Сообщение
#1161
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 116 Награды: 2 Регистрация: 13.04.2014 |
на АМК обновили
has_freeplay_info - видимо вся эта фигня происходит только во фриплее. а я думал что после встречи с Гидом бар не нужен и можно идти к Лукашу. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.05.2024, 00:03 |