Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [LA Релиз] Техническая тема
RedMagic
сообщение 27.04.2014, 13:51
Сообщение #1181


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Технические проблемы в Lost Alpha и их решения.


Официальные патчи: Патч 1.30013 (Mod DB)

Список изменений в патче 1.30013
S.T.A.L.K.E.R.: LOST ALPHA Patch v1.3001 (2nd of May 2014.) changelog:

The patch is savegame compatible, so You do not have to start new game for this patch, but for maximum experience (nad because of Murphy's law) it's highly recommended. If you installed 3rd party / user made fixes and mods for Lost Alpha, it's highly recommended to reinstall the game to have a clean install before you apply the official patch. This is required to avoid conflicts with the 3rd-party content. We can not give support for such cases.

- game binaries are working with administrator privileges now, avoiding problems with User Access Control (UAC) subsystem
- game will work on windows xp, although dx10 cannot be used
- quicksave / quickload buttons now can be remapped
- fixed serious bug with wrong ui_movies.xml which prevented to play half of the game
- fixed storyline battery task in sarcofag
- fixed flying tree and geometry on Yantar level
- fixged geometry on Garbage level
- fixed the crash on r1 (static lightning) render when player entered 'Great Metal Factory' level
- fixed rat monster crash and effectors bug
- fixed random crash related to pda contacts section
- temporaly disabled legs/shadow in options, if you have it enabled, please type this to console: g_actor_body 0
- with removing visible leg feature, the missing footsteps and self shadow works again by default
- "la options" debug menu is disabled on widescreen
- crows are again killable
- ak74, ak74u, L85, G36 sounds synchronization fixed
- proper fix for safe crash
- missing "chmieltist" beer drinking sound fixed
- missing p90 model added
- brightness, gamma and contrast sliders fixed
- no available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] fixed
- no available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] fixed
- no available phrase to say, dialog[dol_specnaz_leader_dialog] fixed- several (hopefully all) missing descriptions added back
- crash when player ESC from solitare and hex viewer fixed
- restored working class for hex viewer, text viewer, image viewer, console
- fix for artefact merger
- crash in repair window fixed
- wrong passwords for doors in pda fixed
- loading last save overlap window fixed
- added marker for 'strelok's flash' and 'yantar wires' because many users reported it's too hard to find them
- fixed camera position to climb out of UAZ jeep
- fixed OnMouseAction crash (Tetris in LA PC)
- Veles gives correct download module, so no need to buy it from Barman
- updated mi24 model, should fix "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower"
- improved tasks and task completion on agroprom
- fixed luminocity and distance for stalkers to default value, ai works better
- removed the strange reverb when eax is enabled, and added more stable sound dlls
- temporary fix for missing suit upgrade
- fixed incorrect mag size for upgraded pb1
- added vehicle prices to dialogue
- corrected outfits icons and soldier outfit
- new helicopter sound with tuned volumes
- helicopter in cordon patrols less often
- helicopter windows in agroprom fixed (were transparent on r2-3 renders)
- added pda articles for downloads
- missing vehicle icons were added
- several vehicle properties were changed
- topoliny puh anomaly not glitching anymore
- car fuel should work now
- various small tweaks and fixes


Внимание! Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков!


Технический FAQ

Как выключить эхо в игре?
Введите в консоли команды
snd_acceleration on
snd_efx off

Как выключить размытие в движении на r2?
Введите в консоли команду r2_mblur 0

В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)

Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Введите в консоли команду r2_tonemap off

Чем можно распаковать .db архивы игры?
Используйте программу STALKER Data Unpacker EN.
Либо специальный распаковщик: http://yadi.sk/d/vEGJp-pBNipaU, или вот этот распаковщик / упаковщик: unpakke.zip

Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC?
Ставятся, только нажимать нужно не на саму иконку выбранного улучшения, а на полоску, которая слева от иконки:


Известные ошибки / вылеты в Lost Alpha и их решения

Вылет при открытии сейфа "Борова"

CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value)

Неофициальный временный фикс: http://yadi.sk/d/z8g_FONpLrutm
Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет при просмотре описания "Радио
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : Xr_ini.cpp
Line : 510
Description :
Arguments : Can't find variable description in [hand_radio]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/8VcA4OCDNgCGv
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет происходит при попытке ремонта у NPC

CODE
[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : script_engine.cpp
[error]Line : 75
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value)

Временный фикс: http://yadi.sk/d/2_ctULLPNewxh
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при выходе из компьютера
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value

Временный фикс: Скачать
Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет при скачивании информации из компьютера
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value

Временный фикс: Скачать
Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании
CODE
exp​ression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : ui\UIXmlInit.cpp
Line : 84
Description : XML node not found
Argument 0 : global_wnd
Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml

Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/6wl5kij1mzuutfj/Military%20Fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый
Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/u3p8lnghjph1qqv/merger%20fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.
Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов.

Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10"
CODE
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg
Временный фикс: http://yadi.sk/d/BHZYiZtaNo5Th
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при переходе на локацию "Армейские склады"
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : <no exp​ression>
Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'.

Временный фикс: http://yadi.sk/d/7PrXzqqZNnYen
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой

Вылет при попытке вступить в группировку "Долг"
CODE
exp​ression : functor_exists
Function : CPhraseScript::Action
File : PhraseScript.cpp
Line : 193
Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/KPxzxclVNp8aS
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту"
CODE
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg

Временный фикс: http://yadi.sk/d/ZtgFexeXNqYTJ
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

На локации "озеро Янтарь", в диалоге с персонажем "Гребень", нельзя сдать найденные по его заданию предметы. Нет пункта в диалоге.
Временный фикс: http://yadi.sk/d/xnjZ6qeEP6XeU
Папку gamedata переместить с заменой в папку с игрой.



Уважаемые пользователи! Чтобы фикс оперативно появился в шапке, пожалуйста, пишите мне в ЛС о его добавление (описание + ссылка на фикс). Также можете писать о пожеланиях к оформлению шапки.


Старая версия шапки (игра без патча)


Технические проблемы в Lost Alpha и их решения.


Обязательно к прочтению:

Цитата
Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков!

Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files)! Установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты.

Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем.

Отключите отображения тела Главного Героя в настройка. Это устраняет 2 критических бага (вылета), один из которых сообщает о "bone". Кроме того, эта настройка возвращает звук ходьбы.



Технические проблемы в Lost Alpha и их решения
Не сохраняется игра и настройки, что делать?
Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files), установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты.

Всем пользователям 32-x битных систем!
Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем.

Как выключить размытие в движении на r2?
Введите в консоли команду r2_mblur 0

В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)

Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Введите в консоли команду r2_tonemap off

Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?
Она выключена в релизе. Будет убрана в ближайших патчах.

Чем можно распаковать .db архивы игры?
Используйте программу STALKER Data Unpacker EN.
Либо специальный распаковщик: http://yadi.sk/d/vEGJp-pBNipaU

Почему не слышен звук ходьбы ГГ?
Чтобы было слышно, достаточно в опциях игры выключить "Тело ГГ"

Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC?
Ставятся, только нажимать нужно не на саму иконку выбранного улучшения, а на полоску, которая слева от иконки:

Вылет происходит при открытии сейфа "Борова

CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value)

Неофициальный временный фикс: http://yadi.sk/d/z8g_FONpLrutm
Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет при просмотре описания "Радио"
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : Xr_ini.cpp
Line : 510
Description :
Arguments : Can't find variable description in [hand_radio]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/8VcA4OCDNgCGv
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при переходе с локации "Свалка", на локацию "Бар

CODE
[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : BlenderDefault.cpp
[error]Line : 62
[error]Description :
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01

Временный фикс: http://rghost.ru/54712247
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет происходит при попытке ремонта у NPC

CODE
[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : script_engine.cpp
[error]Line : 75
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value)

Временный фикс: http://yadi.sk/d/2_ctULLPNewxh
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при выходе из компьютера
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value

Временный фикс: Скачать
Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет при скачивании информации из компьютера
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value

Временный фикс: Скачать
Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании
CODE
exp​ression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : ui\UIXmlInit.cpp
Line : 84
Description : XML node not found
Argument 0 : global_wnd
Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml

Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/6wl5kij1mzuutfj/Military%20Fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

На локации "Армейскрие склады", после скриптового выброса, ГГ не просыпается и происходит вылет
Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/6wl5kij1mzuutfj/Military%20Fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при начале диалога с "Сахаровым
CODE
[error]exp​ression : 0
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : PhraseDialog.cpp
[error]Line : 152
[error]Description : No available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/EJ0WVzS1Nspgb
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый
Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/u3p8lnghjph1qqv/merger%20fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.
Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов.

Вылет при попытке сна ГГ
CODE
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg
Временный фикс: http://yadi.sk/d/BHZYiZtaNo5Th
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при переходе на локацию "Армейские склады
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : <no exp​ression>
Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'.

Временный фикс: http://yadi.sk/d/7PrXzqqZNnYen
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой

Вылет при попытке вступить в группировку "Долг"
CODE
exp​ression : functor_exists
Function : CPhraseScript::Action
File : PhraseScript.cpp
Line : 193
Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/KPxzxclVNp8aS
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту
CODE
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg

Временный фикс: http://yadi.sk/d/ZtgFexeXNqYTJ
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.




--------------------
Перейти в начало страницы
 
70 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > »   
Начать новую тему
Ответов
m1r4cl3
сообщение 20.05.2014, 20:35
Сообщение #1182


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 17.05.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pr_Nimnul @ 18.05.2014, 09:03) *
Косяк с xrParticles.dll - лечится заменой на аналогичный файл из билда на время прохождения саркофага.

из какого билда? конкретнее пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
stratosultra
сообщение 20.05.2014, 21:00
Сообщение #1183


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 2214
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пожелания по доработке локаций.
Подземелья агропрома
- Вернуть старые добрые аварийные маяки. Очень атмосферная штука.
- Переместить флэшку стрелка собственно в сам тайник стрелка. В
этой комнате есть труба, туда лестница ведёт, вот туда и закинуть.
X18.
- Проложить по всей лаборатории аварийное освещение.
Аварийное освещение должно включаться с компьютера на входе.
Снять с него пароль. Призрак учёного заменить на призрак воённого.
Ибо на входе охрана должна сидеть, а не Менделеевы. Ок, да!
- Убрать радиоактивные источники.
- Добавить таблички с названием отделов, что куда ведёт.
- Переложить документы на видное место.
- Добавить на уровень единицу оружия, боеприпасы, анти-рады,
еду, батарейки. Всегда должен быть расчёт, что игрок придет
на локации без ничего и сможет пройти дальше. Как-бы столп
геёмдизайнера, ок, да!
Свалка
Гигантский рафик на въезде с кардона. Где чертила стоит, просит снайпера снять.
Под мостом, где снайпер сидит, стоит Газ цистерна. Убрать, мешает проехать! Ок,да!
Дальше по дороге еще мост, там дерево убрать, мешает проехать.
По всей дороге с Кордона в Бар убрать железнобетонные кусты, нахрена
было им коллизию делать?
Убрать сильный радиационный фон в луже на дороге, что около Ангара.
Как бы там он есть, а в двух метрах, в той же реке, хоть купайся. Ок, да!
Непорядок!!!
Бар
Сменить знаки, чтобы можно было пройти до бара сразу. Не видно ни хрена.
Убрать аномалию карусель по дороге (после ангара-Арены) к Бару. Нельзя
проехать в обратном направлении, не попав в неё. Ок, да!
Общее
Вылетает, если на машине попытаться проехать в область, не открытую по сюжету
Вылетает, если попасть в карусель на машине и упасть на долговца! Неожиданный поворот!!!
Машина начинает дымить при повреждение, если её починить, то хп машины вроде
как восстанавливаются, но на деле движок дымить всё равно!
Нельзя включить ПНВ в машине.
Свет дальний запилите на машине.
Машина слишком хлипкая на отвал дверей и багажника. После отвала багажника
нельзя починить и заправить машину!
Баланс пистолеты->автоматы->Точность. ЕГО НЕТ.
Противники спамят гранатами, иногда и под себя!
Противники игнорируют обойму в голову.
Баланс монстров! Собаки бетонные, плоти картонные, кабаны бумажные. Всё плохо.
Бюрер спамит грави-ударом.
Жёлтый карлик ущербен, модель тоже. Зачем он?
Арты валяются как мусор везде, хотя по лору арты зарождаются в аномалиях.



--------------------

Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу...
Перейти в начало страницы
 
Pr_Nimnul
сообщение 20.05.2014, 21:51
Сообщение #1184


Опытный Геймер
*******

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stratosultra @ 21.05.2014, 00:00) *
Под мостом, где снайпер сидит, стоит Газ цистерна. Убрать, мешает проехать! Ок,да!

А так же исправить у Газ-53 передние колеса - они стоят наизнанку, ляп сразу бросается в глаза.

Цитата
Машина слишком хлипкая на отвал дверей и багажника. После отвала багажника
нельзя починить и заправить машину!

У Уаза например даже просто при торможении отваливается кенгурятник, запаска и еще какие то детали.

Цитата
Баланс пистолеты->автоматы->Точность. ЕГО НЕТ.

Баланс по дамагу пуль тоже корявый.

Цитата
Баланс монстров! Собаки бетонные, плоти картонные, кабаны бумажные. Всё плохо.

Поправить коллижн модель монстров - от одного-двух прямых попаданий в голову должны дохнуть все, кроме химеры и псевдогиганта.

Цитата
Бюрер спамит грави-ударом.

Нормально все с бюрером - опасный монстр должен быть опасным.

Цитата
Жёлтый карлик ущербен, модель тоже. Зачем он?

Сделать предводителем групп зомбаков, дать слабую пси-атаку (типа как у уникального псевдопса в ЧН) - и будет ок, этакий миниконтролер.

Цитата
Арты валяются как мусор везде, хотя по лору арты зарождаются в аномалиях.

Перетащить систему поиска артов из ЧН/ЗП - и будет ок.
Перейти в начало страницы
 
stratosultra
сообщение 21.05.2014, 07:52
Сообщение #1185


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 2214
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мучался в попытках избавить игру от вылетов по памяти.
-Noprefetch не даёт результатов.
Запустил винду с параметром \3GB (в Boot.ini). Казалось бы вот оно,
...но нет. Игра стала выдавать 2 ФПС, невероятные тормозища, думал
кранты железу. По температурам всё в норме, оперативки кушает 1 600,
до 2 гб запас есть. Но факт на лицо, игра не работает корректно.
Перезапускаю винду, убираю из загрузки /3GB. Запускаю игру. Опа,
летает как летала. Но...вылеты по памяти на переходах. z_mat.gif
Да, хрен со всем, врубаю статику. От желтушного освещения
тянет блевануть. Фуууу...Но ладно, вытерплю, я ж мужик. Закрыл
глаза, иду на Свалку.
Загрузка и едрить вашу за ногу, вылет
Not enought textures for shader, base tex: mtl\mtl_resh_reil
ААА!! За что!! За что мне этот такой гемморой!
Привет, с вами Джонни Ноксвил и сегодня я попытаюсь поиграть в Lost Alpha biggrin.gif


--------------------

Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу...
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 21.05.2014, 08:49
Сообщение #1186


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 19.05.2014, 08:32) *
Поиграть с ползунком травы в меню. С травой в патче ни чего не делали. smile.gif

Она что так, что сяк - голый террейн. Даже перезагружался. Попробую переустановить полностью.
Перейти в начало страницы
 
umad
сообщение 21.05.2014, 19:05
Сообщение #1187


Продвинутый геймер
********

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 251
Награды: 2
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Чейнджлог патча 1.3002

Требуется новая игра

Список изменений

Исправлено:
- открытие\ закрытие дверей на уровне Росток-Бар (?) (Great Metal Factory level)
- недоступный тайник "ashes to ashes" (?) на уровне Темная Долина (?) (Darkdolina)
- вылет по отсутствующему апгрейду костюма
- погибающие военные под мостом (из-за удаления от укрытия) на уровне Кордон
- летающее дерево на уровне Темная Лощина
- геометрия в Припяти (отсутствующие поверхности)
- отсутствующие враги на Арене
- вылет: no available phrase to say, dialog[dm_artefact_merger_wnd]
- вылет: no available phrase to say, dialog[forg_stalker_trader_start]
- маркер костюма бандита на карте на уровне Темная Долина
- вылет: Can't find model file 'weapons\crossbow\strela.ogf'.
- положение точки перехода с уровня ЧАЭС на уровень Саркофаг
- вылет возле блокпоста на Радаре
- вылет ui_repair_wnd.script:471: attempt to index field 'selected_item' (a nil value)
- быстрая загрузка по нажатию горячей клавиши после смерти
- задания Гребня и диалоги на Янтаре
- использование motion blur на R2
- задания Лукаша
- сообщения Сидоровича на убийство зомби в туннеле, даже если они все мертвы
- неправильная скорострельность улучшенного sig550
- вылет: can't open section 'bandages'
- неправильная иконка для улучшенного автомата ВАЛ
- fixed return entry to Pripyat from Outskirts (?)
- вылет: [error]Description : callback kils bone matrix bone: bip01_spine2
- вылет при убийстве сталкера-торговца на уровне Forgotten (?)
- некоторые коды для дверей
- нерабочая логика дверей и камеры на уровне Lost Factory (?)
- некоторые плавающие бочки и коробки на уровне Агропром
- AI-карта в Мертвом Городе (монстры забирались на мост с реки)
- AI-карта для снайпера на заставе Долга на уровне Свалка
- АI-карта на уровне Янтарь
- зеленое стекло в окнах, банках и прочем на R1 (статическое освещение)
- шейдер для ламп на dx10 (лампочки будут снова видны)
- неправильный подсчет денег
- секретный торговец в Припяти, теперь он появится
- вылет по DetailManager, наблюдаемый на уровне Генераторы
- некоторые нерабочие задания во фриплее
- кнопки КПК (необходимо тестирование!)
- отсутствующие info strings (наконец-то!)
- зависающий кровосос, если пробираться через отверстие в потолке, на уровне Темная Долина
- эксплоит антидота Deedee (?)
- статистика убийств
- вылет: No available phrase to say, dialog[forg_dolg_raid_dialog_finished]
- вылеты по рендеру, наблюдаемые на всех локациях, но чаще всего - на последних
- прозрачное окно на уровне Генераторы
- отсутствующий тайник в доме Греха (esc_basement_motor_cache) на уровне Кордон
- иконка для улучшенного костюма PSZ-9Md

Нововведения:
- в продажу добавлены патроны Магнум
- добавлен отсутствовавший указатель на снайпера на уровне Свалка
- удалены аномалии с середины дороги Росток-Бар, делавшие попадание на Военные склады на транспорте проблематичным
- книгу Стрелка можно выбросить, но она будет доступна во вкладке Статьи
- теперь можно купить машины у бармена на уровне Outskirts (?)
- отношения между монстрами и персонажами изменены
- немного увеличена вероятность дождя и грозы
- сила удара ножом увеличена
- настроены постэффекты опьянения
- dx10 рендер оптимизирован (дальнейшее улучшение в следующих патчах)
- добавлена фича: если вы обыскиваете тайник с фиолетовой иконкой и не забираете из него все вещи, иконка становится зеленой. Если опустошите тайник - иконка исчезнет
- чат в КПК улучшен, если собеседник уйдет в оффлайн, будет показано сообщение "Соединение прервано"
- Петренко добавлен диалог на документы X18, диалог может быть завершен, если задание выполнено позже
- Грех нейтрален к ГГ
- Грех враждебен к Долгу и ГГ, если тот вступит в Долг.


Возможны небольшие неточности в переводе, сомнительные места помечены вопросом (не знаю названия всех локаций на англ).
И, как я понял, чейнджлог еще не полный.
Оригинал: http://pastebin.ca/2764851

Сообщение отредактировал umad - 21.05.2014, 19:17
Перейти в начало страницы
 
tehnokit
сообщение 21.05.2014, 19:35
Сообщение #1188


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 116
Награды: 2
Регистрация: 13.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(umad @ 21.05.2014, 20:05) *
Outskirts

это окраины Припяти
Цитата(umad @ 21.05.2014, 20:05) *
Forgotten (?)

Стройплощадка
Цитата(umad @ 21.05.2014, 20:05) *
Lost Factory (?)

Цементный завод с Диди
Цитата(umad @ 21.05.2014, 20:05) *
- эксплоит антидота Deedee (?)

у Диди можно было получить бесконечное количество антидота нахаляву
Цитата(umad @ 21.05.2014, 20:05) *
fixed return entry to Pripyat from Outskirts (?)

исправлен переход в Припять из Чернобыля, то бишь с окраин Припяти

Сообщение отредактировал tehnokit - 21.05.2014, 19:41
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 21.05.2014, 20:01
Сообщение #1189


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


umad, инфа 100% ?
Какой-то левый сайт, этот http://pastebin.ca


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
stratosultra
сообщение 21.05.2014, 20:08
Сообщение #1190


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 2214
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 21.05.2014, 20:01) *
umad, инфа 100% ?
Какой-то левый сайт, этот http://pastebin.ca

Инфа 100% Ссылку постил винтарь с Moddb здесь
http://www.moddb.com/mods/lost-alpha/images/night-time



--------------------

Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу...
Перейти в начало страницы
 
nekit2793
сообщение 21.05.2014, 20:10
Сообщение #1191


Игроман
**********

Репутация:   246  
Группа: Участник
Сообщений: 903
Награды: 4
Регистрация: 23.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лишь бы графон вменяемый сделали, в потёмках бродить не айс вообще
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 21.05.2014, 20:14
Сообщение #1192


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


stratosultra, спс. Отлично! wink_old.gif


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Zapilivatell
сообщение 21.05.2014, 21:47
Сообщение #1193


Продвинутый геймер
********

Репутация:   58  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 04.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Русификатор в патче будет?


--------------------

ТСС всегда будет жить в наших сердцах...
"Венгерское покачивание" © Zapilivatell, 01.04.2014
Перейти в начало страницы
 
Freack
сообщение 24.05.2014, 10:17
Сообщение #1194


Мастер Игры
************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1375
Награды: 6
Регистрация: 13.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zapilivatell @ 22.05.2014, 03:47) *
Русификатор в патче будет?

ХЗ, посмотрим перевод отправлен дезу, как неделю назад, но ни ответа ни привета пока что.

Сообщение отредактировал Freack - 24.05.2014, 10:17
Перейти в начало страницы
 
Zapilivatell
сообщение 24.05.2014, 18:33
Сообщение #1195


Продвинутый геймер
********

Репутация:   58  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 04.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freack @ 24.05.2014, 11:17) *
Цитата(Zapilivatell @ 22.05.2014, 03:47) *
Русификатор в патче будет?

ХЗ, посмотрим перевод отправлен дезу, как неделю назад, но ни ответа ни привета пока что.


"Freack has sent to you russian text translation. Will you add it to the oncoming patch?

Dez: we have many new files since then... someone should update the translation, otherwise it wont work with the patch."

У нас появилось много новых файлов с тех пор... кто-то должен обновить перевод, в противном случае он не будет работать с патчем.


--------------------

ТСС всегда будет жить в наших сердцах...
"Венгерское покачивание" © Zapilivatell, 01.04.2014
Перейти в начало страницы
 
Veider
сообщение 24.05.2014, 21:03
Сообщение #1196


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 08.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Freack @ 24.05.2014, 13:17) *
ни ответа ни привета
Цитата(Zapilivatell @ 24.05.2014, 21:33) *
someone should update the translation
Слаженная командная работа? Не, не слышал.

Вот так и раскрывается причина всех проблем LA.
Перейти в начало страницы
 
stratosultra
сообщение 24.05.2014, 21:13
Сообщение #1197


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 2214
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Какой команды? Скидывают перевод текущей версии, когда на носу новый
патч! У них там дела поважнее есть, чем с чужим текстом возиться.
Жди патч, жди пока Freack обновит перевод. И будет тебе счастье.
Вангую, что в патче будут правки текста по янтарю, генераторам, ЧАЭС, Припяти,
Заброшенной фабрики, паролям Темной Долины, Выжигателю, Чернобылю
и Стройплощадки. Просто потому что там адов ...хохохо.
Очень интересно, что выправят и в какую сторону.
Особенно что касается Призрака, концовки и Янтаря. Остальное мелочи.


--------------------

Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу...
Перейти в начало страницы
 
stratosultra
сообщение 25.05.2014, 19:46
Сообщение #1198


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 2214
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Машина заправляется только с канистр ?
Нашёл несколько бочек с бензином, но пункт заправить не появляется.
Пришлось бросить свой москвич unsure.gif


--------------------

Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу...
Перейти в начало страницы
 
chriotmao
сообщение 25.05.2014, 20:17
Сообщение #1199


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   546  
Группа: Участник
Сообщений: 3016
Награды: 8
Регистрация: 21.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stratosultra @ 25.05.2014, 20:46) *
Машина заправляется только с канистр ?
Нашёл несколько бочек с бензином, но пункт заправить не появляется.
Пришлось бросить свой москвич unsure.gif

Держи правку, теперь можно заливать канистры и бочки. smile.gif
https://dl.dropboxusercontent.com/u/836287/...ker/bind_car.7z
Установка: распаковать архив в \gamedata\scripts\
Версия игры: любая
Автор: Veider

Сообщение отредактировал chriotmao - 25.05.2014, 20:18


--------------------
Перейти в начало страницы
 
stratosultra
сообщение 25.05.2014, 20:23
Сообщение #1200


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 2214
Награды: 3
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(chriotmao @ 25.05.2014, 20:17) *
Цитата(stratosultra @ 25.05.2014, 20:46) *
Машина заправляется только с канистр ?
Нашёл несколько бочек с бензином, но пункт заправить не появляется.
Пришлось бросить свой москвич unsure.gif

Держи правку, теперь можно заливать канистры и бочки. smile.gif
https://dl.dropboxusercontent.com/u/836287/...ker/bind_car.7z
Установка: распаковать архив в \gamedata\scripts\
Версия игры: любая
Автор: Veider

Спасибо , но я уже успел нагуглить правку на амк форуме, но с транспортом беда
просто. Сейчас набрасываю новую концепцию, запошу здесь,
как закончу. Надеюсь, разработчики прислушаются....только им это по плечу.


--------------------

Текстовый перевод Lost Alpha http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=...ost&id=3429
На самом деле дураков на свете не так уж и много, но они так удачно расставлены, что попадаются на каждом шагу...
Перейти в начало страницы
 
Veider
сообщение 25.05.2014, 23:11
Сообщение #1201


Игрок
***

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 36
Награды: 1
Регистрация: 08.05.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(stratosultra @ 25.05.2014, 23:23) *
Сейчас набрасываю новую концепцию
Транспорт в LA тесно завязан на экономический баланс в целом. Заниматься серьёзными глобальными правками автомобилей без изменений в торговом балансе, луте, тайниках и прочем - особого смысла нет.
Перейти в начало страницы
 

70 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.05.2024, 20:12