Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [LA Релиз] Техническая тема
RedMagic
сообщение 27.04.2014, 13:51
Сообщение #241


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Технические проблемы в Lost Alpha и их решения.


Официальные патчи: Патч 1.30013 (Mod DB)

Список изменений в патче 1.30013
S.T.A.L.K.E.R.: LOST ALPHA Patch v1.3001 (2nd of May 2014.) changelog:

The patch is savegame compatible, so You do not have to start new game for this patch, but for maximum experience (nad because of Murphy's law) it's highly recommended. If you installed 3rd party / user made fixes and mods for Lost Alpha, it's highly recommended to reinstall the game to have a clean install before you apply the official patch. This is required to avoid conflicts with the 3rd-party content. We can not give support for such cases.

- game binaries are working with administrator privileges now, avoiding problems with User Access Control (UAC) subsystem
- game will work on windows xp, although dx10 cannot be used
- quicksave / quickload buttons now can be remapped
- fixed serious bug with wrong ui_movies.xml which prevented to play half of the game
- fixed storyline battery task in sarcofag
- fixed flying tree and geometry on Yantar level
- fixged geometry on Garbage level
- fixed the crash on r1 (static lightning) render when player entered 'Great Metal Factory' level
- fixed rat monster crash and effectors bug
- fixed random crash related to pda contacts section
- temporaly disabled legs/shadow in options, if you have it enabled, please type this to console: g_actor_body 0
- with removing visible leg feature, the missing footsteps and self shadow works again by default
- "la options" debug menu is disabled on widescreen
- crows are again killable
- ak74, ak74u, L85, G36 sounds synchronization fixed
- proper fix for safe crash
- missing "chmieltist" beer drinking sound fixed
- missing p90 model added
- brightness, gamma and contrast sliders fixed
- no available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] fixed
- no available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] fixed
- no available phrase to say, dialog[dol_specnaz_leader_dialog] fixed- several (hopefully all) missing descriptions added back
- crash when player ESC from solitare and hex viewer fixed
- restored working class for hex viewer, text viewer, image viewer, console
- fix for artefact merger
- crash in repair window fixed
- wrong passwords for doors in pda fixed
- loading last save overlap window fixed
- added marker for 'strelok's flash' and 'yantar wires' because many users reported it's too hard to find them
- fixed camera position to climb out of UAZ jeep
- fixed OnMouseAction crash (Tetris in LA PC)
- Veles gives correct download module, so no need to buy it from Barman
- updated mi24 model, should fix "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower"
- improved tasks and task completion on agroprom
- fixed luminocity and distance for stalkers to default value, ai works better
- removed the strange reverb when eax is enabled, and added more stable sound dlls
- temporary fix for missing suit upgrade
- fixed incorrect mag size for upgraded pb1
- added vehicle prices to dialogue
- corrected outfits icons and soldier outfit
- new helicopter sound with tuned volumes
- helicopter in cordon patrols less often
- helicopter windows in agroprom fixed (were transparent on r2-3 renders)
- added pda articles for downloads
- missing vehicle icons were added
- several vehicle properties were changed
- topoliny puh anomaly not glitching anymore
- car fuel should work now
- various small tweaks and fixes


Внимание! Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков!


Технический FAQ

Как выключить эхо в игре?
Введите в консоли команды
snd_acceleration on
snd_efx off

Как выключить размытие в движении на r2?
Введите в консоли команду r2_mblur 0

В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)

Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Введите в консоли команду r2_tonemap off

Чем можно распаковать .db архивы игры?
Используйте программу STALKER Data Unpacker EN.
Либо специальный распаковщик: http://yadi.sk/d/vEGJp-pBNipaU, или вот этот распаковщик / упаковщик: unpakke.zip

Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC?
Ставятся, только нажимать нужно не на саму иконку выбранного улучшения, а на полоску, которая слева от иконки:


Известные ошибки / вылеты в Lost Alpha и их решения

Вылет при открытии сейфа "Борова"

CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value)

Неофициальный временный фикс: http://yadi.sk/d/z8g_FONpLrutm
Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет при просмотре описания "Радио
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : Xr_ini.cpp
Line : 510
Description :
Arguments : Can't find variable description in [hand_radio]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/8VcA4OCDNgCGv
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет происходит при попытке ремонта у NPC

CODE
[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : script_engine.cpp
[error]Line : 75
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value)

Временный фикс: http://yadi.sk/d/2_ctULLPNewxh
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при выходе из компьютера
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value

Временный фикс: Скачать
Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет при скачивании информации из компьютера
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value

Временный фикс: Скачать
Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании
CODE
exp​ression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : ui\UIXmlInit.cpp
Line : 84
Description : XML node not found
Argument 0 : global_wnd
Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml

Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/6wl5kij1mzuutfj/Military%20Fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый
Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/u3p8lnghjph1qqv/merger%20fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.
Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов.

Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10"
CODE
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg
Временный фикс: http://yadi.sk/d/BHZYiZtaNo5Th
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при переходе на локацию "Армейские склады"
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : <no exp​ression>
Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'.

Временный фикс: http://yadi.sk/d/7PrXzqqZNnYen
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой

Вылет при попытке вступить в группировку "Долг"
CODE
exp​ression : functor_exists
Function : CPhraseScript::Action
File : PhraseScript.cpp
Line : 193
Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/KPxzxclVNp8aS
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту"
CODE
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg

Временный фикс: http://yadi.sk/d/ZtgFexeXNqYTJ
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

На локации "озеро Янтарь", в диалоге с персонажем "Гребень", нельзя сдать найденные по его заданию предметы. Нет пункта в диалоге.
Временный фикс: http://yadi.sk/d/xnjZ6qeEP6XeU
Папку gamedata переместить с заменой в папку с игрой.



Уважаемые пользователи! Чтобы фикс оперативно появился в шапке, пожалуйста, пишите мне в ЛС о его добавление (описание + ссылка на фикс). Также можете писать о пожеланиях к оформлению шапки.


Старая версия шапки (игра без патча)


Технические проблемы в Lost Alpha и их решения.


Обязательно к прочтению:

Цитата
Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков!

Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files)! Установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты.

Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем.

Отключите отображения тела Главного Героя в настройка. Это устраняет 2 критических бага (вылета), один из которых сообщает о "bone". Кроме того, эта настройка возвращает звук ходьбы.



Технические проблемы в Lost Alpha и их решения
Не сохраняется игра и настройки, что делать?
Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files), установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты.

Всем пользователям 32-x битных систем!
Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем.

Как выключить размытие в движении на r2?
Введите в консоли команду r2_mblur 0

В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)

Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Введите в консоли команду r2_tonemap off

Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?
Она выключена в релизе. Будет убрана в ближайших патчах.

Чем можно распаковать .db архивы игры?
Используйте программу STALKER Data Unpacker EN.
Либо специальный распаковщик: http://yadi.sk/d/vEGJp-pBNipaU

Почему не слышен звук ходьбы ГГ?
Чтобы было слышно, достаточно в опциях игры выключить "Тело ГГ"

Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC?
Ставятся, только нажимать нужно не на саму иконку выбранного улучшения, а на полоску, которая слева от иконки:

Вылет происходит при открытии сейфа "Борова

CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value)

Неофициальный временный фикс: http://yadi.sk/d/z8g_FONpLrutm
Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет при просмотре описания "Радио"
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : Xr_ini.cpp
Line : 510
Description :
Arguments : Can't find variable description in [hand_radio]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/8VcA4OCDNgCGv
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при переходе с локации "Свалка", на локацию "Бар

CODE
[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : BlenderDefault.cpp
[error]Line : 62
[error]Description :
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01

Временный фикс: http://rghost.ru/54712247
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет происходит при попытке ремонта у NPC

CODE
[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : script_engine.cpp
[error]Line : 75
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value)

Временный фикс: http://yadi.sk/d/2_ctULLPNewxh
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при выходе из компьютера
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value

Временный фикс: Скачать
Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет при скачивании информации из компьютера
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value

Временный фикс: Скачать
Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании
CODE
exp​ression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : ui\UIXmlInit.cpp
Line : 84
Description : XML node not found
Argument 0 : global_wnd
Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml

Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/6wl5kij1mzuutfj/Military%20Fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

На локации "Армейскрие склады", после скриптового выброса, ГГ не просыпается и происходит вылет
Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/6wl5kij1mzuutfj/Military%20Fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при начале диалога с "Сахаровым
CODE
[error]exp​ression : 0
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : PhraseDialog.cpp
[error]Line : 152
[error]Description : No available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/EJ0WVzS1Nspgb
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый
Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/u3p8lnghjph1qqv/merger%20fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.
Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов.

Вылет при попытке сна ГГ
CODE
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg
Временный фикс: http://yadi.sk/d/BHZYiZtaNo5Th
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при переходе на локацию "Армейские склады
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : <no exp​ression>
Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'.

Временный фикс: http://yadi.sk/d/7PrXzqqZNnYen
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой

Вылет при попытке вступить в группировку "Долг"
CODE
exp​ression : functor_exists
Function : CPhraseScript::Action
File : PhraseScript.cpp
Line : 193
Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/KPxzxclVNp8aS
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту
CODE
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg

Временный фикс: http://yadi.sk/d/ZtgFexeXNqYTJ
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.




--------------------
Перейти в начало страницы
 
70 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Начать новую тему
Ответов
hi_flyer
сообщение 28.04.2014, 19:46
Сообщение #242


Мастер Игры
************

Репутация:   232  
Группа: Друзья GM
Сообщений: 1299
Награды: 4
Регистрация: 05.03.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 29.04.2014, 01:45) *
Нашел баг, на кордоне на фабрике беда с лампочками на r3(!) на других рендерах не смотрел, кто может гляньте у кого как с этим делом на разных рендерах.
На первых двух скринах в этих местах как видите лампочек вообще нет.


Нет handing lamp освещения (используется на р2). Юзается просто r2_allow_r1_light


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 28.04.2014, 20:04
Сообщение #243


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 28.04.2014, 18:45) *
Нашел баг, на кордоне на фабрике беда с лампочками на r3(!) на других рендерах не смотрел, кто может гляньте у кого как с этим делом на разных рендерах.


Недавно заметил такой баг и в ЗП. Шейдер selflight на DX11 (и видимо 10) работает только на динамических моделях (тех же дин. лампах), а на статике не рисуется.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 28.04.2014, 20:11
Сообщение #244


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не могу установить:



Кто нить знает в чем причина?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
tehnokit
сообщение 28.04.2014, 20:18
Сообщение #245


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 116
Награды: 2
Регистрация: 13.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Serafim12 @ 28.04.2014, 20:23) *
Цитата(taufonum @ 28.04.2014, 14:34) *
Не хотел бы спойлерить, но все же:
Когда после того, как взял документы из Х-18, то возвращаюсь к Бармену, там приходит неизвестный Грешник без имени и многих раскидывает. При попытке поговорить с кем-либо - вылет с этой ошибкой:

Что с этим делать?


Не нашлось решение ещё? А то с этого момента дальше не поиграть то (

походу надо рыться в апрельском билде и восстанавливать оттуда рабочие скрипты
Перейти в начало страницы
 
nekit2793
сообщение 28.04.2014, 20:20
Сообщение #246


Игроман
**********

Репутация:   246  
Группа: Участник
Сообщений: 903
Награды: 4
Регистрация: 23.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот что кртест животворящий делает) Так к осени уже и правда можно будет хоть в Стим biggrin.gif

p.s. После установки ошибука с жуком, логи здесь.

Сообщение отредактировал nekit2793 - 28.04.2014, 20:20
Перейти в начало страницы
 
Roman
сообщение 28.04.2014, 20:21
Сообщение #247


Игроман
**********

Репутация:   56  
Группа: Участник
Сообщений: 857
Награды: 3
Регистрация: 08.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
апрельском билде

По личным ощущениям он куда более стабилен и быстроиграющ. Билд на билд не приходится как говорится, но финалка странным образом оказалась похуже апрельского билда.


--------------------
Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard
Перейти в начало страницы
 
karavan150
сообщение 28.04.2014, 20:25
Сообщение #248


Опытный Игрок
****

Репутация:   -4  
Группа: Забанен
Сообщений: 57
Регистрация: 02.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я так понял, что игра заточена под ШФ? Поменял прицелы и сместилась точка наполовину влево.
Где што подкрутить?
Перейти в начало страницы
 
yatraxal
сообщение 28.04.2014, 20:27
Сообщение #249


Новичок
*

Репутация:   -2  
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 28.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите, как сменить прицелы. Ненавижу эти прицелы, в complete модах, в которые играл, заменял другими текстурами , а здесь, когда заменяешь, прицел становится кривой. Пробывал разные варианты (у меня монитор 16:9), качал фиксы с других модов - ничего..Помогите, я играть не могу с такими прицелами.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 28.04.2014, 20:28
Сообщение #250


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(yatraxal @ 28.04.2014, 21:27) *
Подскажите, как сменить прицелы. Ненавижу эти прицелы, в complete модах, в которые играл, заменял другими текстурами , а здесь, когда заменяешь, прицел становится кривой. Пробывал разные варианты (у меня монитор 16:9), качал фиксы с других модов - ничего..Помогите, я играть не могу с такими прицелами.

Я не помню,они вроде настраиваются в xml файлах.
надо сравнить с финалкой,и при возможности безболезненно удалить
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 28.04.2014, 20:30
Сообщение #251


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кабаны валяться с одного выстрела в голову с ПМ'a на сложности мастер. Возможно так и задумано? В принципе череп то прошибет. Но легковато для высокой сложности и для тех кто уже механику изучил наизусть. Хотя бы на пару выстрелов можно было бы сделать, а то еще и перенакопление патронов попрет.

Сообщение отредактировал Vincent Vega - 28.04.2014, 20:31


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
yatraxal
сообщение 28.04.2014, 20:31
Сообщение #252


Новичок
*

Репутация:   -2  
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 28.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, они настраиваются в файлах scopes.xml и scopes16.xml, это я уже понял, только настроить не могу
Перейти в начало страницы
 
Oyril_Krigg
сообщение 28.04.2014, 20:33
Сообщение #253


Ветеран
*****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 85
Награды: 4
Регистрация: 12.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(progsss @ 27.04.2014, 20:51) *

При попытке запуска


Такая же проблема получилась после установки на семерку. Весь вечер ставил семерку, искал под нее драйвера на своё железо, и вот такой результат Your Bunny Wrote. sad.gif Что делать то? Говорили что игра только на ХР не идет.


--------------------
Солдаты, вы не должны умирать за свою родину! Ваша задача чтобы несчастные тупые уроды с той стороны умерли за свою!!!
-----------------------------------------------------------------------------------
Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков.
Перейти в начало страницы
 
tehnokit
сообщение 28.04.2014, 20:33
Сообщение #254


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 116
Награды: 2
Регистрация: 13.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 28.04.2014, 21:30) *
Кабаны валяться с одного выстрела в голову с ПМ'a на сложности мастер. Возможно так и задумано? В принципе череп то прошибет. Но легковато для высокой сложности и для тех кто уже механику изучил наизусть. Хотя бы на пару выстрелов можно было бы сделать, а то еще и перенакопление патронов попрет.

раз на раз не приходится, несколько обойм истратил на стадо на кордоне. иногда ваншотятся в голову, иногда нет
Перейти в начало страницы
 
Pr_Nimnul
сообщение 28.04.2014, 20:34
Сообщение #255


Опытный Геймер
*******

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Serafim12 @ 28.04.2014, 22:23) *
Цитата(taufonum @ 28.04.2014, 14:34) *
Не хотел бы спойлерить, но все же:
Когда после того, как взял документы из Х-18, то возвращаюсь к Бармену, там приходит неизвестный Грешник без имени и многих раскидывает. При попытке поговорить с кем-либо - вылет с этой ошибкой:

Код
Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
File          : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 115
Description   : item [bar_barmen_merger_info] not found!!

Что с этим делать?


Не нашлось решение ещё? А то с этого момента дальше не поиграть то (

Имхо, это какая то локальная проблема - не прогрузился диалог или предмет у бармена. У меня такой проблемы в этом месте не было. Была подобная проблема с Сахаровым - вылечилась перезаходом на локацию. Возможно и эта проблема лечится перезагрузкой локации/игры.

А вот с армейскими складами засада полная - простыми методами вылет никак не обходится.
Перейти в начало страницы
 
Serafim12
сообщение 28.04.2014, 20:38
Сообщение #256


Ветеран
*****

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 88
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pr_Nimnul @ 28.04.2014, 21:34) *
Цитата(Serafim12 @ 28.04.2014, 22:23) *
Цитата(taufonum @ 28.04.2014, 14:34) *
Не хотел бы спойлерить, но все же:
Когда после того, как взял документы из Х-18, то возвращаюсь к Бармену, там приходит неизвестный Грешник без имени и многих раскидывает. При попытке поговорить с кем-либо - вылет с этой ошибкой:

Код
Expression    : no_assert
Function      : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById
File          : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line          : 115
Description   : item [bar_barmen_merger_info] not found!!

Что с этим делать?


Не нашлось решение ещё? А то с этого момента дальше не поиграть то (

Имхо, это какая то локальная проблема - не прогрузился диалог или предмет у бармена. У меня такой проблемы в этом месте не было. Была подобная проблема с Сахаровым - вылечилась перезаходом на локацию. Возможно и эта проблема лечится перезагрузкой локации/игры.

А вот с армейскими складами засада полная - простыми методами вылет никак не обходится.


Ну у 2 разных людей ошибка одинаковая. На локалку не похоже. Да и пробовал я всё уже. Сталкера не ковырял уже года 4, так что не помню уже, что и как лечить (
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 28.04.2014, 20:39
Сообщение #257


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tehnokit @ 28.04.2014, 21:33) *
раз на раз не приходится, несколько обойм истратил на стадо на кордоне. иногда ваншотятся в голову, иногда нет

Возможно, но я умудрился пятерых убить с одного выстрела, и потратил пять патронов. "Это ты Джон Уэйн? Это я.":D И это приведет в конце концов к тоннам патронов.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
Pr_Nimnul
сообщение 28.04.2014, 20:40
Сообщение #258


Опытный Геймер
*******

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 28.04.2014, 23:30) *
Кабаны валяться с одного выстрела в голову с ПМ'a на сложности мастер. Возможно так и задумано? В принципе череп то прошибет. Но легковато для высокой сложности и для тех кто уже механику изучил наизусть. Хотя бы на пару выстрелов можно было бы сделать, а то еще и перенакопление патронов попрет.


Похоже у мутантов просто дичайший рандом на урон от попаданий. В билде с магазина гаусски один раз обычную собаку не смог завалить, хотя все 10 пуль в нее попали.
Перейти в начало страницы
 
Strelok-97
сообщение 28.04.2014, 20:40
Сообщение #259


Ветеран
*****

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 79
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1) Замедление ГГ при движении через кусты, конечно, интересная фича, но еще интереснее она выглядит, если на какой-нибудь большой куст сверху упасть. smile.gif ГГ барахтаясь в нём плавно спустится на землю. Крайне бредово выглядит, честно говоря.

2) Баг в меню
Перейти в начало страницы
 
Scav
сообщение 28.04.2014, 20:50
Сообщение #260


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 3
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уже известно, чем можно архивы распаковать?
Перейти в начало страницы
 
Pr_Nimnul
сообщение 28.04.2014, 20:56
Сообщение #261


Опытный Геймер
*******

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Serafim12 @ 28.04.2014, 23:38) *
Ну у 2 разных людей ошибка одинаковая. На локалку не похоже. Да и пробовал я всё уже. Сталкера не ковырял уже года 4, так что не помню уже, что и как лечить (

А квест в каком порядке выполнялся - доки пещерным человекам, а затем доки бармену, или сначала доки бармену ? Я сначала отнес доки велесу, а потом пошел к бармену и никаких ошибок не возникло.
Перейти в начало страницы
 

70 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.05.2024, 18:37