Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [LA Релиз] Техническая тема
RedMagic
сообщение 27.04.2014, 13:51
Сообщение #581


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Технические проблемы в Lost Alpha и их решения.


Официальные патчи: Патч 1.30013 (Mod DB)

Список изменений в патче 1.30013
S.T.A.L.K.E.R.: LOST ALPHA Patch v1.3001 (2nd of May 2014.) changelog:

The patch is savegame compatible, so You do not have to start new game for this patch, but for maximum experience (nad because of Murphy's law) it's highly recommended. If you installed 3rd party / user made fixes and mods for Lost Alpha, it's highly recommended to reinstall the game to have a clean install before you apply the official patch. This is required to avoid conflicts with the 3rd-party content. We can not give support for such cases.

- game binaries are working with administrator privileges now, avoiding problems with User Access Control (UAC) subsystem
- game will work on windows xp, although dx10 cannot be used
- quicksave / quickload buttons now can be remapped
- fixed serious bug with wrong ui_movies.xml which prevented to play half of the game
- fixed storyline battery task in sarcofag
- fixed flying tree and geometry on Yantar level
- fixged geometry on Garbage level
- fixed the crash on r1 (static lightning) render when player entered 'Great Metal Factory' level
- fixed rat monster crash and effectors bug
- fixed random crash related to pda contacts section
- temporaly disabled legs/shadow in options, if you have it enabled, please type this to console: g_actor_body 0
- with removing visible leg feature, the missing footsteps and self shadow works again by default
- "la options" debug menu is disabled on widescreen
- crows are again killable
- ak74, ak74u, L85, G36 sounds synchronization fixed
- proper fix for safe crash
- missing "chmieltist" beer drinking sound fixed
- missing p90 model added
- brightness, gamma and contrast sliders fixed
- no available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] fixed
- no available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] fixed
- no available phrase to say, dialog[dol_specnaz_leader_dialog] fixed- several (hopefully all) missing descriptions added back
- crash when player ESC from solitare and hex viewer fixed
- restored working class for hex viewer, text viewer, image viewer, console
- fix for artefact merger
- crash in repair window fixed
- wrong passwords for doors in pda fixed
- loading last save overlap window fixed
- added marker for 'strelok's flash' and 'yantar wires' because many users reported it's too hard to find them
- fixed camera position to climb out of UAZ jeep
- fixed OnMouseAction crash (Tetris in LA PC)
- Veles gives correct download module, so no need to buy it from Barman
- updated mi24 model, should fix "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower"
- improved tasks and task completion on agroprom
- fixed luminocity and distance for stalkers to default value, ai works better
- removed the strange reverb when eax is enabled, and added more stable sound dlls
- temporary fix for missing suit upgrade
- fixed incorrect mag size for upgraded pb1
- added vehicle prices to dialogue
- corrected outfits icons and soldier outfit
- new helicopter sound with tuned volumes
- helicopter in cordon patrols less often
- helicopter windows in agroprom fixed (were transparent on r2-3 renders)
- added pda articles for downloads
- missing vehicle icons were added
- several vehicle properties were changed
- topoliny puh anomaly not glitching anymore
- car fuel should work now
- various small tweaks and fixes


Внимание! Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков!


Технический FAQ

Как выключить эхо в игре?
Введите в консоли команды
snd_acceleration on
snd_efx off

Как выключить размытие в движении на r2?
Введите в консоли команду r2_mblur 0

В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)

Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Введите в консоли команду r2_tonemap off

Чем можно распаковать .db архивы игры?
Используйте программу STALKER Data Unpacker EN.
Либо специальный распаковщик: http://yadi.sk/d/vEGJp-pBNipaU, или вот этот распаковщик / упаковщик: unpakke.zip

Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC?
Ставятся, только нажимать нужно не на саму иконку выбранного улучшения, а на полоску, которая слева от иконки:


Известные ошибки / вылеты в Lost Alpha и их решения

Вылет при открытии сейфа "Борова"

CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value)

Неофициальный временный фикс: http://yadi.sk/d/z8g_FONpLrutm
Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет при просмотре описания "Радио
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : Xr_ini.cpp
Line : 510
Description :
Arguments : Can't find variable description in [hand_radio]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/8VcA4OCDNgCGv
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет происходит при попытке ремонта у NPC

CODE
[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : script_engine.cpp
[error]Line : 75
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value)

Временный фикс: http://yadi.sk/d/2_ctULLPNewxh
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при выходе из компьютера
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value

Временный фикс: Скачать
Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет при скачивании информации из компьютера
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value

Временный фикс: Скачать
Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании
CODE
exp​ression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : ui\UIXmlInit.cpp
Line : 84
Description : XML node not found
Argument 0 : global_wnd
Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml

Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/6wl5kij1mzuutfj/Military%20Fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый
Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/u3p8lnghjph1qqv/merger%20fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.
Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов.

Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10"
CODE
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg
Временный фикс: http://yadi.sk/d/BHZYiZtaNo5Th
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при переходе на локацию "Армейские склады"
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : <no exp​ression>
Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'.

Временный фикс: http://yadi.sk/d/7PrXzqqZNnYen
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой

Вылет при попытке вступить в группировку "Долг"
CODE
exp​ression : functor_exists
Function : CPhraseScript::Action
File : PhraseScript.cpp
Line : 193
Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/KPxzxclVNp8aS
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту"
CODE
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg

Временный фикс: http://yadi.sk/d/ZtgFexeXNqYTJ
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

На локации "озеро Янтарь", в диалоге с персонажем "Гребень", нельзя сдать найденные по его заданию предметы. Нет пункта в диалоге.
Временный фикс: http://yadi.sk/d/xnjZ6qeEP6XeU
Папку gamedata переместить с заменой в папку с игрой.



Уважаемые пользователи! Чтобы фикс оперативно появился в шапке, пожалуйста, пишите мне в ЛС о его добавление (описание + ссылка на фикс). Также можете писать о пожеланиях к оформлению шапки.


Старая версия шапки (игра без патча)


Технические проблемы в Lost Alpha и их решения.


Обязательно к прочтению:

Цитата
Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков!

Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files)! Установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты.

Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем.

Отключите отображения тела Главного Героя в настройка. Это устраняет 2 критических бага (вылета), один из которых сообщает о "bone". Кроме того, эта настройка возвращает звук ходьбы.



Технические проблемы в Lost Alpha и их решения
Не сохраняется игра и настройки, что делать?
Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files), установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты.

Всем пользователям 32-x битных систем!
Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем.

Как выключить размытие в движении на r2?
Введите в консоли команду r2_mblur 0

В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)

Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Введите в консоли команду r2_tonemap off

Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?
Она выключена в релизе. Будет убрана в ближайших патчах.

Чем можно распаковать .db архивы игры?
Используйте программу STALKER Data Unpacker EN.
Либо специальный распаковщик: http://yadi.sk/d/vEGJp-pBNipaU

Почему не слышен звук ходьбы ГГ?
Чтобы было слышно, достаточно в опциях игры выключить "Тело ГГ"

Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC?
Ставятся, только нажимать нужно не на саму иконку выбранного улучшения, а на полоску, которая слева от иконки:

Вылет происходит при открытии сейфа "Борова

CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value)

Неофициальный временный фикс: http://yadi.sk/d/z8g_FONpLrutm
Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет при просмотре описания "Радио"
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : Xr_ini.cpp
Line : 510
Description :
Arguments : Can't find variable description in [hand_radio]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/8VcA4OCDNgCGv
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при переходе с локации "Свалка", на локацию "Бар

CODE
[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : BlenderDefault.cpp
[error]Line : 62
[error]Description :
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01

Временный фикс: http://rghost.ru/54712247
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет происходит при попытке ремонта у NPC

CODE
[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : script_engine.cpp
[error]Line : 75
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value)

Временный фикс: http://yadi.sk/d/2_ctULLPNewxh
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при выходе из компьютера
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value

Временный фикс: Скачать
Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет при скачивании информации из компьютера
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value

Временный фикс: Скачать
Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании
CODE
exp​ression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : ui\UIXmlInit.cpp
Line : 84
Description : XML node not found
Argument 0 : global_wnd
Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml

Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/6wl5kij1mzuutfj/Military%20Fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

На локации "Армейскрие склады", после скриптового выброса, ГГ не просыпается и происходит вылет
Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/6wl5kij1mzuutfj/Military%20Fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при начале диалога с "Сахаровым
CODE
[error]exp​ression : 0
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : PhraseDialog.cpp
[error]Line : 152
[error]Description : No available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/EJ0WVzS1Nspgb
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый
Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/u3p8lnghjph1qqv/merger%20fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.
Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов.

Вылет при попытке сна ГГ
CODE
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg
Временный фикс: http://yadi.sk/d/BHZYiZtaNo5Th
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при переходе на локацию "Армейские склады
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : <no exp​ression>
Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'.

Временный фикс: http://yadi.sk/d/7PrXzqqZNnYen
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой

Вылет при попытке вступить в группировку "Долг"
CODE
exp​ression : functor_exists
Function : CPhraseScript::Action
File : PhraseScript.cpp
Line : 193
Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/KPxzxclVNp8aS
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту
CODE
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg

Временный фикс: http://yadi.sk/d/ZtgFexeXNqYTJ
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.




--------------------
Перейти в начало страницы
 
70 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Начать новую тему
Ответов
RedMagic
сообщение 01.05.2014, 13:15
Сообщение #582


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([Ork] @ 01.05.2014, 12:00) *

После того, как военный на агропроме кинул гранату:
Код
! ERROR: SV: can't find children [35387] of parent [419679528]
stack trace:

0023:71362FE6 xrGame.dll, xrFactory_Create()
0023:7138C44D xrGame.dll, xrFactory_Create()
0023:7138C4D8 xrGame.dll, xrFactory_Create()
0023:7138CCE5 xrGame.dll, xrFactory_Create()
0023:71361F95 xrGame.dll, xrFactory_Create()
0023:71361DAA xrGame.dll, xrFactory_Create()

У меня тоже иногда там вылетало. Пришлось ближе к ним подходить чтобы они стреляли, а не кидали гранаты. И вот я ещё что заметил, там полно валяется вот таких вот гранат (возможно это гранаты брошенные НПС) без описания, когда их подбираешь они в инвентаре не отображаются:


Цитата(Zet @ 01.05.2014, 12:04) *
Возможно мне просто кажется, но HUD-модель .44 Магнум немного мелковата.
В сравнении с тем же USP к примеру:



Так и есть. Я ещё заметил что при прицеливании через мушку в Калашникове нету зума, в отличии от других оружий. С прицелом всё нормально, зум есть.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 01.05.2014, 13:18
Сообщение #583


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 01.05.2014, 14:15) *
Так и есть. Я ещё заметил что при прицеливании через мушку в Калашникове нету зума, в отличии от других оружий. С прицелом всё нормально, зум есть.

У Абакана ещё тоже нет, как по мне без зума даже лучше, благодаря новой анимации "доводки" оружия за прицелом - кажется, что реально автомат в руках держишь.


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
Night_Hero
сообщение 01.05.2014, 13:25
Сообщение #584


Почти Игроман
*********

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 645
Награды: 2
Регистрация: 07.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(STALKER2011x @ 27.04.2014, 17:51) *
Первый патч, который исправит основные проблемы, планируют выпустить первого мая.

Есть ли новости, по поводу патча? Как скоро ждать?


--------------------
Не обращай внимания, у он вообще аватарки постоянно ворует)))
Перейти в начало страницы
 
RatDesert
сообщение 01.05.2014, 13:46
Сообщение #585


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CODE
Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg

При отключении излучателя в х-10
--------------------------------
решение https://disk.yandex.ua/public/?hash=18px3su...RSthNV6uAjnE%3D

Сообщение отредактировал RatDesert - 01.05.2014, 13:51
Перейти в начало страницы
 
Modernplayer
сообщение 01.05.2014, 13:55
Сообщение #586


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 23.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zet @ 01.05.2014, 13:04) *
Возможно мне просто кажется, но HUD-модель .44 Магнум немного мелковата.
В сравнении с тем же USP к примеру:



Ты глянь на болт в руке от третьего лица biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Марвел Рич
сообщение 01.05.2014, 13:55
Сообщение #587


Почти Игроман
*********

Репутация:   129  
Группа: Участник
Сообщений: 694
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят а переносимый вес / выносливость стандартно правятся? Кто-нибудь ковырял?


--------------------
Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
Перейти в начало страницы
 
Modernplayer
сообщение 01.05.2014, 14:00
Сообщение #588


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 23.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Марвел Рич @ 01.05.2014, 13:55) *
Ребят а переносимый вес / выносливость стандартно правятся? Кто-нибудь ковырял?

Так точно, всё по старинке: actor.ltx и system.ltx

Кстати, заметил, что у торговцев не обновляется ассортимент... то есть совсем не обновляется, ни после загрузки сохранения (как это было в офф играх), ни после прохождения стадий по сюжету, ни после скупки имеющегося.
Перейти в начало страницы
 
Флинн
сообщение 01.05.2014, 14:00
Сообщение #589


Игроман
**********

Репутация:   313  
Группа: Участник
Сообщений: 811
Награды: 4
Регистрация: 28.06.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Честно говоря, не ожидал что коммьюнити так бодро возьмется за улучшение ЛА smile.gif
Молодцы! И спасибо за труд! wink_old.gif

Я к чему это говорю... Игру я снес, но точно помню один стабильный глюк: при попытке вьехать на транспорте с Кордона в Темную Лощину, машина всегда застревала сразу после загрузки локации (тот переход, где ты появляешься в тоннеле, не знаю сколько их всего). У кого есть похожий сейв- попробуйте повторить.
Прошу прощения, что не могу приложить ничего к этому. Но я подумал, что лучше о таком сказать.

Спасибо за внимание smile.gif


--------------------
На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела, и наоборот. Наоборот получим оборот на и, таким образом, перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Вы меня понимаете, мистер Андерсон?

PSN: FLINNFOX
Перейти в начало страницы
 
Serafim12
сообщение 01.05.2014, 14:11
Сообщение #590


Ветеран
*****

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 88
Награды: 1
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Машина не заправляется dry.gif Притащил 2 канистры, нажал "заправить автомобиль", сел - бак пустой. Обе канистры использовал - фигушки.
Перейти в начало страницы
 
Bonus
сообщение 01.05.2014, 14:31
Сообщение #591


Продвинутый геймер
********

Репутация:   53  
Группа: Участник
Сообщений: 452
Награды: 3
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : xrDebugNew.cpp
Line : 777
Description : illegal instruction

В Тёмной лощине, возле универмга с наёмниками


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pr_Nimnul
сообщение 01.05.2014, 14:40
Сообщение #592


Опытный Геймер
*******

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нда, к концу релиз еще более забагован, чем билд sad.gif
1. Задание помочь военным уничтожить монолитовцев невыполнимо. И сам, забегая вперед, их убивал, и вообще не убивал, а ждал, пока с ними разберутся военные - ничего не помогает.
2. Волна мутантов на ЧАЭС. Пять раз переигрывал со входа - задание все равно не засчитывается.
3. В Х2 невозможно вставить батарейку в комп. После доставания батарейки из ящика маркер остается на ящике
.
Перейти в начало страницы
 
Bonus
сообщение 01.05.2014, 14:45
Сообщение #593


Продвинутый геймер
********

Репутация:   53  
Группа: Участник
Сообщений: 452
Награды: 3
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тэкс... Объясните, какого чёрта делают наймиты в Тёмной лощине? Выдернутый порт с кранами + баржи + баржа Ноя + гастраном?

Пара любопытных тайников, без метки:
заброшенный хуторок в Лощине с зомби, один из домов заколочен изнутри, но в нутри горит огонь - залезаем через окно и лезем в печку;
так же печка в доме, северо-запад от кранов в Лощине


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Паладин
сообщение 01.05.2014, 14:53
Сообщение #594


Игрок
***

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 40
Награды: 1
Регистрация: 27.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


del.

Сообщение отредактировал Паладин - 01.05.2014, 15:16
Перейти в начало страницы
 
Pr_Nimnul
сообщение 01.05.2014, 14:54
Сообщение #595


Опытный Геймер
*******

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Bonus @ 01.05.2014, 17:45) *
Тэкс... Объясните, какого чёрта делают наймиты в Тёмной лощине? Выдернутый порт с кранами + баржи + баржа Ноя + гастраном?

На стройплощадке у торговца новичков можно взять квест на выпил этих наймитов.
Перейти в начало страницы
 
Proboynik
сообщение 01.05.2014, 14:58
Сообщение #596


Продвинутый геймер
********

Репутация:   76  
Группа: Участник
Сообщений: 327
Награды: 3
Регистрация: 09.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Неожиданное окончание игры при подходе к воротам Агропрома.
Начинал игру с автосейва, с быстрого сохранения, все равно - ГГ дохнет.
То есть, встречаем Димона на входе в локу, бежим за ним, скриптовая сцена облета, бежим к воротам, при подходе к воротам или стене - ГГ подыхает.


--------------------
S.T.A.L.K.E.R. 2 БУДЕТ ЖИТЬ!
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 01.05.2014, 14:59
Сообщение #597


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Паладин, какую именно лампочку? Заскринь.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Марвел Рич
сообщение 01.05.2014, 15:03
Сообщение #598


Почти Игроман
*********

Репутация:   129  
Группа: Участник
Сообщений: 694
Награды: 2
Регистрация: 19.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pr_Nimnul @ 01.05.2014, 15:40) *
Нда, к концу релиз еще более забагован, чем билд sad.gif


Альфа Лост Альфы smile.gif По забагованности это альфа как ни крути. Вылетает при укусе крысы, вылетает при загрузке, вылетает просто такsmile.gif Впрочем нем не привыкать.

PS: У меня ощущение, что из всей команды работали только те, кто делал уровни/освещение/погоду. К их работе нет вопросов. Про то что в адресе blah_blah_blah стоит 0.0000005 вместо 0.0000004 пусть говорят те единицы кто в этом понимает, для меня графика супер атмосферна. Улучшить можно да, засветки могли быть поменьше да. Но в целом это смотрится улётно на закате на агро или свалке. Остальное -сюжет, ло(л)гика персов и квестов - твердая двойка. Квест по защите от военных на агро висит, хотя военных всех убил итд. Срабатывание триггеров без взятия квеста - у Сидоровича не взял квест на фабрику, прошел мимо фабрики - сработала кат сцена :-D. Ну это вообще. У нас даже школьники такого себе уже не позволяют.


--------------------
Обладатель всех лицензионных дисков серии S.T.A.L.K.E.R
Перейти в начало страницы
 
doooore
сообщение 01.05.2014, 15:04
Сообщение #599


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 30.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребята проблема в том что первая загрузка длится около 10-15 минут o_O.gif
Последующие загрузки очень быстро,почти мгновенно
Помогите что сделать?
Думаю проблема в компьютере либо в файлах игры(Проводил дефрагментацию,ставил разные совместимости)
Даже не знаю что сделать,а также иногда когда сохраняюсь выбивает(Даже через консоль!)
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 01.05.2014, 15:10
Сообщение #600


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


doooore,
Проблема в движке игры, он сначала всегда подолгу грузит.


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Pr_Nimnul
сообщение 01.05.2014, 15:16
Сообщение #601


Опытный Геймер
*******

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Марвел Рич @ 01.05.2014, 18:03) *
Остальное -сюжет, ло(л)гика персов и квестов - твердая двойка.

Угу, логика тут местами просто ппц. Одно " сбегай за 100500км чтобы перекинуться с кем нибудь парой слов, а затем вернись обратно" просто люто выбешивает (благо телепорт не заблочили). Ладно бы это относилось к каким нибудь побочным квестам - но ведь это в основной сюжетной линии!
А про Свободу вообще забыли - если заранее не знать, где они живут, можно пройти всю игру и так ни разу их не встретить.
Перейти в начало страницы
 

70 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.05.2024, 19:14