[LA Релиз] Техническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Релиз] Техническая тема |
27.04.2014, 13:51
Сообщение
#1261
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Технические проблемы в Lost Alpha и их решения. Официальные патчи: Список изменений в патче 1.30013 S.T.A.L.K.E.R.: LOST ALPHA Patch v1.3001 (2nd of May 2014.) changelog: The patch is savegame compatible, so You do not have to start new game for this patch, but for maximum experience (nad because of Murphy's law) it's highly recommended. If you installed 3rd party / user made fixes and mods for Lost Alpha, it's highly recommended to reinstall the game to have a clean install before you apply the official patch. This is required to avoid conflicts with the 3rd-party content. We can not give support for such cases. - game binaries are working with administrator privileges now, avoiding problems with User Access Control (UAC) subsystem - game will work on windows xp, although dx10 cannot be used - quicksave / quickload buttons now can be remapped - fixed serious bug with wrong ui_movies.xml which prevented to play half of the game - fixed storyline battery task in sarcofag - fixed flying tree and geometry on Yantar level - fixged geometry on Garbage level - fixed the crash on r1 (static lightning) render when player entered 'Great Metal Factory' level - fixed rat monster crash and effectors bug - fixed random crash related to pda contacts section - temporaly disabled legs/shadow in options, if you have it enabled, please type this to console: g_actor_body 0 - with removing visible leg feature, the missing footsteps and self shadow works again by default - "la options" debug menu is disabled on widescreen - crows are again killable - ak74, ak74u, L85, G36 sounds synchronization fixed - proper fix for safe crash - missing "chmieltist" beer drinking sound fixed - missing p90 model added - brightness, gamma and contrast sliders fixed - no available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] fixed - no available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] fixed - no available phrase to say, dialog[dol_specnaz_leader_dialog] fixed- several (hopefully all) missing descriptions added back - crash when player ESC from solitare and hex viewer fixed - restored working class for hex viewer, text viewer, image viewer, console - fix for artefact merger - crash in repair window fixed - wrong passwords for doors in pda fixed - loading last save overlap window fixed - added marker for 'strelok's flash' and 'yantar wires' because many users reported it's too hard to find them - fixed camera position to climb out of UAZ jeep - fixed OnMouseAction crash (Tetris in LA PC) - Veles gives correct download module, so no need to buy it from Barman - updated mi24 model, should fix "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower" - improved tasks and task completion on agroprom - fixed luminocity and distance for stalkers to default value, ai works better - removed the strange reverb when eax is enabled, and added more stable sound dlls - temporary fix for missing suit upgrade - fixed incorrect mag size for upgraded pb1 - added vehicle prices to dialogue - corrected outfits icons and soldier outfit - new helicopter sound with tuned volumes - helicopter in cordon patrols less often - helicopter windows in agroprom fixed (were transparent on r2-3 renders) - added pda articles for downloads - missing vehicle icons were added - several vehicle properties were changed - topoliny puh anomaly not glitching anymore - car fuel should work now - various small tweaks and fixes Внимание! Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков! Технический FAQ Как выключить эхо в игре? Введите в консоли команды snd_acceleration on snd_efx off Как выключить размытие в движении на r2? Введите в консоли команду r2_mblur 0 В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить? Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4) Слишком пересвеченное небо. Как исправить? Введите в консоли команду r2_tonemap off Чем можно распаковать .db архивы игры? Используйте программу STALKER Data Unpacker EN. Либо специальный распаковщик: Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC? Известные ошибки / вылеты в Lost Alpha и их решения Вылет при открытии сейфа "Борова" CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value) Неофициальный временный фикс: Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при просмотре описания "Радио CODE expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : Arguments : Can't find variable description in [hand_radio] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет происходит при попытке ремонта у NPC CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value) Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при выходе из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при скачивании информации из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании CODE expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов. Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10" CODE expression : wave&&wave->length() Временный фикс: Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе на локацию "Армейские склады" CODE expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'. Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой Вылет при попытке вступить в группировку "Долг" CODE expression : functor_exists Function : CPhraseScript::Action File : PhraseScript.cpp Line : 193 Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту" CODE expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. На локации "озеро Янтарь", в диалоге с персонажем "Гребень", нельзя сдать найденные по его заданию предметы. Нет пункта в диалоге. Временный фикс: Папку gamedata переместить с заменой в папку с игрой. Уважаемые пользователи! Чтобы фикс оперативно появился в шапке, пожалуйста, пишите мне в ЛС о его добавление (описание + ссылка на фикс). Также можете писать о пожеланиях к оформлению шапки. Старая версия шапки (игра без патча) Технические проблемы в Lost Alpha и их решения. Обязательно к прочтению: Цитата Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков! Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files)! Установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты. Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем. Технические проблемы в Lost Alpha и их решения Не сохраняется игра и настройки, что делать? Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files), установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты. Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем. Как выключить размытие в движении на r2? Введите в консоли команду r2_mblur 0 В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить? Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4) Слишком пересвеченное небо. Как исправить? Введите в консоли команду r2_tonemap off Почему не работает кнопка меню "Опции LA"? Она выключена в релизе. Будет убрана в ближайших патчах. Чем можно распаковать .db архивы игры? Используйте программу STALKER Data Unpacker EN. Либо специальный распаковщик: Почему не слышен звук ходьбы ГГ? Чтобы было слышно, достаточно в опциях игры выключить "Тело ГГ" Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC? Вылет происходит при открытии сейфа "Борова CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value) Неофициальный временный фикс: Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при просмотре описания "Радио" CODE expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : Arguments : Can't find variable description in [hand_radio] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе с локации "Свалка", на локацию "Бар CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : BlenderDefault.cpp [error]Line : 62 [error]Description : [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01 Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет происходит при попытке ремонта у NPC CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value) Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при выходе из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при скачивании информации из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании CODE expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. На локации "Армейскрие склады", после скриптового выброса, ГГ не просыпается и происходит вылет Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при начале диалога с "Сахаровым CODE [error]expression : 0 [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : PhraseDialog.cpp [error]Line : 152 [error]Description : No available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов. Вылет при попытке сна ГГ CODE expression : wave&&wave->length() Временный фикс: Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе на локацию "Армейские склады CODE expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'. Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой Вылет при попытке вступить в группировку "Долг" CODE expression : functor_exists Function : CPhraseScript::Action File : PhraseScript.cpp Line : 193 Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту CODE expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. -------------------- |
 
|
|
|
|
20.07.2014, 21:42
Сообщение
#1262
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 16.10.2012 |
|
 
|
|
20.07.2014, 22:15
Сообщение
#1263
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
У меня всего один раз был пси-выброс на кордоне. Больше - что-то ни разу не выпадало. Дождя вообще не было ни разу. R3.
|
 
|
|
20.07.2014, 23:13
Сообщение
#1264
|
|
Магистр Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 2620 Награды: 4 Регистрация: 26.03.2007 |
можно как-нибудь логи отсылать напрямую или отсылать уже некому? ибо у меня с выбросами все очень даже хорошо, как начинаешь делать что-то "неправильное" (типа разговаривать не по сюжету, бегать по локации без взятия квестов), так начинаются выбросы. в основном на рабочий стол.
|
 
|
|
21.07.2014, 00:41
Сообщение
#1265
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
Установил патч В R3 не отображаются тени от облаков, вместо этого какие-то артефакты с тенями Не расстраивайся, ты не один такой, видимо когда они пилили р3 то про маску облаков забыли. Хотя что ты хотел показать на скринах я лично не понял. Дождя вообще не было ни разу. R3. Это конечно тебе ничем не поможет, но в последнем патче скрипт погоды перепилен на 80% что они хотели этим добиться - неизвестно, но в предыдущем патче + малюсенькая модернизация скрипта (уже не помню кто автор) погода работала как часы по настроенному конфигу погоды (lost_alpha_cfg.ltx) Вообщем, новые правки = новые глюки. |
 
|
|
21.07.2014, 07:04
Сообщение
#1266
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 53 Награды: 3 Регистрация: 26.11.2012 |
А у меня на R3 не работают гамма-контрастность-яркость, вообще не работают и слишком темная картинка (на R1 работает). Это только у меня? Уже спрашивал (никто не ответил), и в слитом билде и в релизе и после 1-го патча так и ничего не меняется.
-------------------- Где начало того конца, которым оканчивается начало?
|
 
|
|
21.07.2014, 08:09
Сообщение
#1267
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 16.10.2012 |
Установил патч В R3 не отображаются тени от облаков, вместо этого какие-то артефакты с тенями Не расстраивайся, ты не один такой, видимо когда они пилили р3 то про маску облаков забыли. Хотя что ты хотел показать на скринах я лично не понял. Артефакты с тенями на втором скрине (резкое затенение). Забыл добавить - скрины разницей примерно в секунду и меньше. Когда на свалку заходишь, уже появляются белые артефакты геометрии, и не только с тенями. Сообщение отредактировал SOAP - 21.07.2014, 08:21 |
 
|
|
21.07.2014, 21:08
Сообщение
#1268
|
|
Опытный Геймер Репутация: 17 Группа: Участник Сообщений: 190 Награды: 3 Регистрация: 29.11.2012 |
SOAP, А почему ты эти резкие затенения и белые артефакты связываешь с маской облаков? Вчера специально запускал на р3, на разных циклах погоды - теней от облаков вообще нет. Поэтому и сказал, что про облака забыли разрабы.
Попробуй покрутить настройки графы, затенение, для эксперимента удали user.ltx - но думаю что тени от облаков здесь не причем. Сообщение отредактировал Jein - 21.07.2014, 21:13 |
 
|
|
22.07.2014, 00:54
Сообщение
#1269
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
Не работает трансмутация артефактов. Рецепт есть, компоненты есть, но кнопка использовать рецепт неактивна.
|
 
|
|
22.07.2014, 11:46
Сообщение
#1270
|
|
Новичок Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 16.10.2012 |
SOAP, А почему ты эти резкие затенения и белые артефакты связываешь с маской облаков? Вчера специально запускал на р3, на разных циклах погоды - теней от облаков вообще нет. Поэтому и сказал, что про облака забыли разрабы. Попробуй покрутить настройки графы, затенение, для эксперимента удали user.ltx - но думаю что тени от облаков здесь не причем. ну не знаю... просто как кодер графики на DX10 могу подозревать что дело возможно и в артефактах, поэтому просто предположил, почему бы и нет) ещё бывает кстати, что элементы интерфейса (буквы например, или там компас на радаре) нет-нет, да артефачат к центру экрана (помню похожие эффекты ещё эмулятор PCSX2 выдавал) А у меня на R3 не работают гамма-контрастность-яркость, вообще не работают и слишком темная картинка (на R1 работает). Это только у меня? Уже спрашивал (никто не ответил), и в слитом билде и в релизе и после 1-го патча так и ничего не меняется. у меня работает |
 
|
|
22.07.2014, 18:43
Сообщение
#1271
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
в х10 не открывается кодовая дверь, пишет что система безопасности будет перезапущена.систему безопасности отключил.
|
 
|
|
Гость_Wicd_* |
23.07.2014, 05:06
Сообщение
#1272
|
Гость |
Постоянный туман, то будут убирать или нет? А то вдруг, все сохранки, будут опять бесполезны.
|
 
|
|
23.07.2014, 05:37
Сообщение
#1273
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 53 Награды: 3 Регистрация: 26.11.2012 |
Цитата(Kot Markiz @ 21.07.2014, 10:04) А у меня на R3 не работают гамма-контрастность-яркость, вообще не работают и слишком темная картинка (на R1 работает). Это только у меня? Уже спрашивал (никто не ответил), и в слитом билде и в релизе и после 1-го патча так и ничего не меняется. у меня работает видима проблема АМДшная опять. Была 7870, сейчас R290 и один хрен, дрова последние ессно, пытаться старые что-ли поставить? -------------------- Где начало того конца, которым оканчивается начало?
|
 
|
|
26.07.2014, 00:23
Сообщение
#1274
|
|
S.a.n.4.e.s. Репутация: 366 Группа: Участник Сообщений: 3338 Награды: 3 Регистрация: 07.06.2009 |
х2 самая забагованная локация - вылет на вылете. То во время катсцен, то при попытке сохранить игру, то просто так.
|
 
|
|
28.07.2014, 20:42
Сообщение
#1275
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
Пришёл в шахты в даркскейпе, там где Грех тусуется. Дошёл до катсценки, где Меченому по затылку лупят. так у меня такая проблема - дают по затылку, две секунды чёрный экран и "вы мертвы"! Что за чудеса? Стоитчистая игра с последним офф патчем. Модов нет. русика нет. На прошлом патче эта катсценка работала нормально. В чём затык? В новом патче что-то сломали или я словил какой-то особо редкий косяк? Как обойти? Подскажите, люди добрые...
Режим бога не спасает- всё равно умирает персонаж. Перезагрузил карту с автосейва, дошёл до того же места - та же проблема. Сообщение отредактировал Hey-Pi-Ron - 28.07.2014, 21:04 |
 
|
|
29.07.2014, 04:45
Сообщение
#1276
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 53 Награды: 3 Регистрация: 26.11.2012 |
Было тоже самое. Нельзя валить греховцев при спасении Лиса. Правда теперь они враждебны сразу и категорически не общаются. Но не все. Пришлось зайти к ним в режиме бога и поговорить с главным (периодически он правда в морду дает), пока остальные лупят из всех стволов. Потом вернуться за Лисом в том же режиме, и тогда в пещере не убивают.
-------------------- Где начало того конца, которым оканчивается начало?
|
 
|
|
29.07.2014, 10:26
Сообщение
#1277
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
А у меня на R3 не работают гамма-контрастность-яркость, вообще не работают и слишком темная картинка (на R1 работает). Это только у меня? Уже спрашивал (никто не ответил), и в слитом билде и в релизе и после 1-го патча так и ничего не меняется. на gtx670 и 690 то же самое - экран моргает, настройки не меняются на лету, но пишутся в конфиг и применяются после перезапуска. первый патчдают по затылку, две секунды чёрный экран и "вы мертвы"! опять же на первом патче у меня проблем не было. при спасении лиса зачистил грехов
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
29.07.2014, 10:38
Сообщение
#1278
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
Было тоже самое. Нельзя валить греховцев при спасении Лиса. Правда теперь они враждебны сразу и категорически не общаются. Но не все. Пришлось зайти к ним в режиме бога и поговорить с главным (периодически он правда в морду дает), пока остальные лупят из всех стволов. Потом вернуться за Лисом в том же режиме, и тогда в пещере не убивают. Т.е. только игру заново начинать? Блин, капец... Чувствую я никогда Лост Альфу не допройду. Каждый раз то втыкаюсь в критический баг, то патч новую игру требует, то теперь вот Грех убивает. Ох... А Грех у меня возле Лиса был нейтральным, я пришёл - меня никто не трогал. Зачистил, спаси Лиса. В пещере в этой они тоже мелькают на миникарте как нейтральные. Бредовый косяк какой-то... Если они мне теперь враги, то как ж мне пещеру проходить, если она сюжетно обязательная? Дурдом... |
 
|
|
29.07.2014, 20:17
Сообщение
#1279
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 53 Награды: 3 Регистрация: 26.11.2012 |
Пещеру можно и не проходить - это побочный квест. За его прохождение появляются особые торговцы в Припяти, но на самом деле к тому времени ничего особенного нет у них, да их еще успеть поймать надо - появляются ненадолго (сообщение на ПДА еще и прозевать можно)
Сообщение отредактировал Kot Markiz - 29.07.2014, 20:18 -------------------- Где начало того конца, которым оканчивается начало?
|
 
|
|
29.07.2014, 20:47
Сообщение
#1280
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 22 Группа: Участник Сообщений: 251 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
Пещеру можно и не проходить - это побочный квест. За его прохождение появляются особые торговцы в Припяти, но на самом деле к тому времени ничего особенного нет у них, да их еще успеть поймать надо - появляются ненадолго (сообщение на ПДА еще и прозевать можно) И как идти? Просто катить через весь даркскейп? Пещеру можно и не проходить - это побочный квест. За его прохождение появляются особые торговцы в Припяти, но на самом деле к тому времени ничего особенного нет у них, да их еще успеть поймать надо - появляются ненадолго (сообщение на ПДА еще и прозевать можно) И как идти? Просто катить через весь даркскейп? |
 
|
|
30.07.2014, 05:15
Сообщение
#1281
|
|
Опытный Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 53 Награды: 3 Регистрация: 26.11.2012 |
И как идти? Просто катить через весь даркскейп? При входе в пещеру должно выскочить сообщение от Петренко, что типа не надо сейчас туда соваться, (очень ненадолго, потом пропадет), и типа надо идти в бар. Не сразу, надо потоптаться на входе. Задания не появляется пока не дойдешь до бара и с кем-то там не поговоришь. Точно не помню. Я переиграл освобождение Лиса, как описывал. Ну а раз у тебя греховцы не агрессивны, так и еще проще, не так уж и долго переиграть. -------------------- Где начало того конца, которым оканчивается начало?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2024, 12:51 |