[LA Релиз] Техническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Релиз] Техническая тема |
27.04.2014, 13:51
Сообщение
#241
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Технические проблемы в Lost Alpha и их решения. Официальные патчи: Список изменений в патче 1.30013 S.T.A.L.K.E.R.: LOST ALPHA Patch v1.3001 (2nd of May 2014.) changelog: The patch is savegame compatible, so You do not have to start new game for this patch, but for maximum experience (nad because of Murphy's law) it's highly recommended. If you installed 3rd party / user made fixes and mods for Lost Alpha, it's highly recommended to reinstall the game to have a clean install before you apply the official patch. This is required to avoid conflicts with the 3rd-party content. We can not give support for such cases. - game binaries are working with administrator privileges now, avoiding problems with User Access Control (UAC) subsystem - game will work on windows xp, although dx10 cannot be used - quicksave / quickload buttons now can be remapped - fixed serious bug with wrong ui_movies.xml which prevented to play half of the game - fixed storyline battery task in sarcofag - fixed flying tree and geometry on Yantar level - fixged geometry on Garbage level - fixed the crash on r1 (static lightning) render when player entered 'Great Metal Factory' level - fixed rat monster crash and effectors bug - fixed random crash related to pda contacts section - temporaly disabled legs/shadow in options, if you have it enabled, please type this to console: g_actor_body 0 - with removing visible leg feature, the missing footsteps and self shadow works again by default - "la options" debug menu is disabled on widescreen - crows are again killable - ak74, ak74u, L85, G36 sounds synchronization fixed - proper fix for safe crash - missing "chmieltist" beer drinking sound fixed - missing p90 model added - brightness, gamma and contrast sliders fixed - no available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] fixed - no available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] fixed - no available phrase to say, dialog[dol_specnaz_leader_dialog] fixed- several (hopefully all) missing descriptions added back - crash when player ESC from solitare and hex viewer fixed - restored working class for hex viewer, text viewer, image viewer, console - fix for artefact merger - crash in repair window fixed - wrong passwords for doors in pda fixed - loading last save overlap window fixed - added marker for 'strelok's flash' and 'yantar wires' because many users reported it's too hard to find them - fixed camera position to climb out of UAZ jeep - fixed OnMouseAction crash (Tetris in LA PC) - Veles gives correct download module, so no need to buy it from Barman - updated mi24 model, should fix "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower" - improved tasks and task completion on agroprom - fixed luminocity and distance for stalkers to default value, ai works better - removed the strange reverb when eax is enabled, and added more stable sound dlls - temporary fix for missing suit upgrade - fixed incorrect mag size for upgraded pb1 - added vehicle prices to dialogue - corrected outfits icons and soldier outfit - new helicopter sound with tuned volumes - helicopter in cordon patrols less often - helicopter windows in agroprom fixed (were transparent on r2-3 renders) - added pda articles for downloads - missing vehicle icons were added - several vehicle properties were changed - topoliny puh anomaly not glitching anymore - car fuel should work now - various small tweaks and fixes Внимание! Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков! Технический FAQ Как выключить эхо в игре? Введите в консоли команды snd_acceleration on snd_efx off Как выключить размытие в движении на r2? Введите в консоли команду r2_mblur 0 В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить? Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4) Слишком пересвеченное небо. Как исправить? Введите в консоли команду r2_tonemap off Чем можно распаковать .db архивы игры? Используйте программу STALKER Data Unpacker EN. Либо специальный распаковщик: Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC? Известные ошибки / вылеты в Lost Alpha и их решения Вылет при открытии сейфа "Борова" CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value) Неофициальный временный фикс: Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при просмотре описания "Радио CODE expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : Arguments : Can't find variable description in [hand_radio] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет происходит при попытке ремонта у NPC CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value) Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при выходе из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при скачивании информации из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании CODE expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов. Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10" CODE expression : wave&&wave->length() Временный фикс: Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе на локацию "Армейские склады" CODE expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'. Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой Вылет при попытке вступить в группировку "Долг" CODE expression : functor_exists Function : CPhraseScript::Action File : PhraseScript.cpp Line : 193 Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту" CODE expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. На локации "озеро Янтарь", в диалоге с персонажем "Гребень", нельзя сдать найденные по его заданию предметы. Нет пункта в диалоге. Временный фикс: Папку gamedata переместить с заменой в папку с игрой. Уважаемые пользователи! Чтобы фикс оперативно появился в шапке, пожалуйста, пишите мне в ЛС о его добавление (описание + ссылка на фикс). Также можете писать о пожеланиях к оформлению шапки. Старая версия шапки (игра без патча) Технические проблемы в Lost Alpha и их решения. Обязательно к прочтению: Цитата Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков! Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files)! Установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты. Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем. Технические проблемы в Lost Alpha и их решения Не сохраняется игра и настройки, что делать? Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files), установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты. Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем. Как выключить размытие в движении на r2? Введите в консоли команду r2_mblur 0 В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить? Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4) Слишком пересвеченное небо. Как исправить? Введите в консоли команду r2_tonemap off Почему не работает кнопка меню "Опции LA"? Она выключена в релизе. Будет убрана в ближайших патчах. Чем можно распаковать .db архивы игры? Используйте программу STALKER Data Unpacker EN. Либо специальный распаковщик: Почему не слышен звук ходьбы ГГ? Чтобы было слышно, достаточно в опциях игры выключить "Тело ГГ" Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC? Вылет происходит при открытии сейфа "Борова CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value) Неофициальный временный фикс: Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при просмотре описания "Радио" CODE expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : Arguments : Can't find variable description in [hand_radio] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе с локации "Свалка", на локацию "Бар CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : BlenderDefault.cpp [error]Line : 62 [error]Description : [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01 Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет происходит при попытке ремонта у NPC CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value) Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при выходе из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при скачивании информации из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании CODE expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. На локации "Армейскрие склады", после скриптового выброса, ГГ не просыпается и происходит вылет Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при начале диалога с "Сахаровым CODE [error]expression : 0 [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : PhraseDialog.cpp [error]Line : 152 [error]Description : No available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов. Вылет при попытке сна ГГ CODE expression : wave&&wave->length() Временный фикс: Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе на локацию "Армейские склады CODE expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'. Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой Вылет при попытке вступить в группировку "Долг" CODE expression : functor_exists Function : CPhraseScript::Action File : PhraseScript.cpp Line : 193 Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту CODE expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. -------------------- |
 
|
|
|
|
28.04.2014, 19:46
Сообщение
#242
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
Нашел баг, на кордоне на фабрике беда с лампочками на r3(!) на других рендерах не смотрел, кто может гляньте у кого как с этим делом на разных рендерах. На первых двух скринах в этих местах как видите лампочек вообще нет. Нет handing lamp освещения (используется на р2). Юзается просто r2_allow_r1_light -------------------- |
 
|
|
28.04.2014, 20:04
Сообщение
#243
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Нашел баг, на кордоне на фабрике беда с лампочками на r3(!) на других рендерах не смотрел, кто может гляньте у кого как с этим делом на разных рендерах. Недавно заметил такой баг и в ЗП. Шейдер selflight на DX11 (и видимо 10) работает только на динамических моделях (тех же дин. лампах), а на статике не рисуется. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
28.04.2014, 20:11
Сообщение
#244
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
-------------------- |
 
|
|
28.04.2014, 20:18
Сообщение
#245
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 116 Награды: 2 Регистрация: 13.04.2014 |
Не хотел бы спойлерить, но все же: Когда после того, как взял документы из Х-18, то возвращаюсь к Бармену, там приходит неизвестный Грешник без имени и многих раскидывает. При попытке поговорить с кем-либо - вылет с этой ошибкой: Что с этим делать? Не нашлось решение ещё? А то с этого момента дальше не поиграть то ( походу надо рыться в апрельском билде и восстанавливать оттуда рабочие скрипты |
 
|
|
28.04.2014, 20:20
Сообщение
#246
|
|
Игроман Репутация: 246 Группа: Участник Сообщений: 903 Награды: 4 Регистрация: 23.06.2009 |
Вот что
p.s. После установки ошибука с жуком, логи Сообщение отредактировал nekit2793 - 28.04.2014, 20:20 |
 
|
|
28.04.2014, 20:21
Сообщение
#247
|
|
Игроман Репутация: 56 Группа: Участник Сообщений: 857 Награды: 3 Регистрация: 08.03.2009 |
Цитата апрельском билде По личным ощущениям он куда более стабилен и быстроиграющ. Билд на билд не приходится как говорится, но финалка странным образом оказалась похуже апрельского билда. -------------------- Атмосфера ЗП.
Светло, солнечно, счасливо. Им для полного счастья атмосферы не хватает только радуги на пол неба и белых пони, что будут эту радугу есть и какать бабочками. (с) Wizzard |
 
|
|
28.04.2014, 20:25
Сообщение
#248
|
|
Опытный Игрок Репутация: -4 Группа: Забанен Сообщений: 57 Регистрация: 02.04.2014 |
Я так понял, что игра заточена под ШФ? Поменял прицелы и сместилась точка наполовину влево.
Где што подкрутить? |
 
|
|
28.04.2014, 20:27
Сообщение
#249
|
|
Новичок Репутация: -2 Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 28.04.2014 |
Подскажите, как сменить прицелы. Ненавижу эти прицелы, в complete модах, в которые играл, заменял другими текстурами , а здесь, когда заменяешь, прицел становится кривой. Пробывал разные варианты (у меня монитор 16:9), качал фиксы с других модов - ничего..Помогите, я играть не могу с такими прицелами.
Прикрепленные изображения
|
 
|
|
28.04.2014, 20:28
Сообщение
#250
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Подскажите, как сменить прицелы. Ненавижу эти прицелы, в complete модах, в которые играл, заменял другими текстурами , а здесь, когда заменяешь, прицел становится кривой. Пробывал разные варианты (у меня монитор 16:9), качал фиксы с других модов - ничего..Помогите, я играть не могу с такими прицелами. Я не помню,они вроде настраиваются в xml файлах. надо сравнить с финалкой,и при возможности безболезненно удалить |
 
|
|
28.04.2014, 20:30
Сообщение
#251
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Кабаны валяться с одного выстрела в голову с ПМ'a на сложности мастер. Возможно так и задумано? В принципе череп то прошибет. Но легковато для высокой сложности и для тех кто уже механику изучил наизусть. Хотя бы на пару выстрелов можно было бы сделать, а то еще и перенакопление патронов попрет.
Сообщение отредактировал Vincent Vega - 28.04.2014, 20:31 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
28.04.2014, 20:31
Сообщение
#252
|
|
Новичок Репутация: -2 Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 28.04.2014 |
Да, они настраиваются в файлах scopes.xml и scopes16.xml, это я уже понял, только настроить не могу
|
 
|
|
28.04.2014, 20:33
Сообщение
#253
|
|
Ветеран Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 85 Награды: 4 Регистрация: 12.07.2009 |
Такая же проблема получилась после установки на семерку. Весь вечер ставил семерку, искал под нее драйвера на своё железо, и вот такой результат Your Bunny Wrote. Что делать то? Говорили что игра только на ХР не идет. -------------------- Солдаты, вы не должны умирать за свою родину! Ваша задача чтобы несчастные тупые уроды с той стороны умерли за свою!!!
----------------------------------------------------------------------------------- Лень простого русского человека - это не грех, а совершенно необходимое средство нейтрализации кипучей активности руководящих им дураков. |
 
|
|
28.04.2014, 20:33
Сообщение
#254
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 116 Награды: 2 Регистрация: 13.04.2014 |
Кабаны валяться с одного выстрела в голову с ПМ'a на сложности мастер. Возможно так и задумано? В принципе череп то прошибет. Но легковато для высокой сложности и для тех кто уже механику изучил наизусть. Хотя бы на пару выстрелов можно было бы сделать, а то еще и перенакопление патронов попрет. раз на раз не приходится, несколько обойм истратил на стадо на кордоне. иногда ваншотятся в голову, иногда нет |
 
|
|
28.04.2014, 20:34
Сообщение
#255
|
|
Опытный Геймер Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2014 |
Не хотел бы спойлерить, но все же: Когда после того, как взял документы из Х-18, то возвращаюсь к Бармену, там приходит неизвестный Грешник без имени и многих раскидывает. При попытке поговорить с кем-либо - вылет с этой ошибкой: Код Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 115 Description : item [bar_barmen_merger_info] not found!! Что с этим делать? Не нашлось решение ещё? А то с этого момента дальше не поиграть то ( Имхо, это какая то локальная проблема - не прогрузился диалог или предмет у бармена. У меня такой проблемы в этом месте не было. Была подобная проблема с Сахаровым - вылечилась перезаходом на локацию. Возможно и эта проблема лечится перезагрузкой локации/игры. А вот с армейскими складами засада полная - простыми методами вылет никак не обходится. |
 
|
|
28.04.2014, 20:38
Сообщение
#256
|
|
Ветеран Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 88 Награды: 1 Регистрация: 25.02.2009 |
Не хотел бы спойлерить, но все же: Когда после того, как взял документы из Х-18, то возвращаюсь к Бармену, там приходит неизвестный Грешник без имени и многих раскидывает. При попытке поговорить с кем-либо - вылет с этой ошибкой: Код Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById File : x:\stalker\xray-svn-trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h Line : 115 Description : item [bar_barmen_merger_info] not found!! Что с этим делать? Не нашлось решение ещё? А то с этого момента дальше не поиграть то ( Имхо, это какая то локальная проблема - не прогрузился диалог или предмет у бармена. У меня такой проблемы в этом месте не было. Была подобная проблема с Сахаровым - вылечилась перезаходом на локацию. Возможно и эта проблема лечится перезагрузкой локации/игры. А вот с армейскими складами засада полная - простыми методами вылет никак не обходится. Ну у 2 разных людей ошибка одинаковая. На локалку не похоже. Да и пробовал я всё уже. Сталкера не ковырял уже года 4, так что не помню уже, что и как лечить ( |
 
|
|
28.04.2014, 20:39
Сообщение
#257
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
раз на раз не приходится, несколько обойм истратил на стадо на кордоне. иногда ваншотятся в голову, иногда нет Возможно, но я умудрился пятерых убить с одного выстрела, и потратил пять патронов. "Это ты Джон Уэйн? Это я.":D И это приведет в конце концов к тоннам патронов. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
28.04.2014, 20:40
Сообщение
#258
|
|
Опытный Геймер Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2014 |
Кабаны валяться с одного выстрела в голову с ПМ'a на сложности мастер. Возможно так и задумано? В принципе череп то прошибет. Но легковато для высокой сложности и для тех кто уже механику изучил наизусть. Хотя бы на пару выстрелов можно было бы сделать, а то еще и перенакопление патронов попрет. Похоже у мутантов просто дичайший рандом на урон от попаданий. В билде с магазина гаусски один раз обычную собаку не смог завалить, хотя все 10 пуль в нее попали. |
 
|
|
28.04.2014, 20:40
Сообщение
#259
|
|
Ветеран Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 79 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2009 |
|
 
|
|
28.04.2014, 20:50
Сообщение
#260
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
Уже известно, чем можно архивы распаковать?
|
 
|
|
28.04.2014, 20:56
Сообщение
#261
|
|
Опытный Геймер Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2014 |
Ну у 2 разных людей ошибка одинаковая. На локалку не похоже. Да и пробовал я всё уже. Сталкера не ковырял уже года 4, так что не помню уже, что и как лечить ( А квест в каком порядке выполнялся - доки пещерным человекам, а затем доки бармену, или сначала доки бармену ? Я сначала отнес доки велесу, а потом пошел к бармену и никаких ошибок не возникло. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2024, 16:09 |