Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [LA Релиз] Техническая тема
RedMagic
сообщение 27.04.2014, 13:51
Сообщение #461


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Технические проблемы в Lost Alpha и их решения.


Официальные патчи: Патч 1.30013 (Mod DB)

Список изменений в патче 1.30013
S.T.A.L.K.E.R.: LOST ALPHA Patch v1.3001 (2nd of May 2014.) changelog:

The patch is savegame compatible, so You do not have to start new game for this patch, but for maximum experience (nad because of Murphy's law) it's highly recommended. If you installed 3rd party / user made fixes and mods for Lost Alpha, it's highly recommended to reinstall the game to have a clean install before you apply the official patch. This is required to avoid conflicts with the 3rd-party content. We can not give support for such cases.

- game binaries are working with administrator privileges now, avoiding problems with User Access Control (UAC) subsystem
- game will work on windows xp, although dx10 cannot be used
- quicksave / quickload buttons now can be remapped
- fixed serious bug with wrong ui_movies.xml which prevented to play half of the game
- fixed storyline battery task in sarcofag
- fixed flying tree and geometry on Yantar level
- fixged geometry on Garbage level
- fixed the crash on r1 (static lightning) render when player entered 'Great Metal Factory' level
- fixed rat monster crash and effectors bug
- fixed random crash related to pda contacts section
- temporaly disabled legs/shadow in options, if you have it enabled, please type this to console: g_actor_body 0
- with removing visible leg feature, the missing footsteps and self shadow works again by default
- "la options" debug menu is disabled on widescreen
- crows are again killable
- ak74, ak74u, L85, G36 sounds synchronization fixed
- proper fix for safe crash
- missing "chmieltist" beer drinking sound fixed
- missing p90 model added
- brightness, gamma and contrast sliders fixed
- no available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] fixed
- no available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] fixed
- no available phrase to say, dialog[dol_specnaz_leader_dialog] fixed- several (hopefully all) missing descriptions added back
- crash when player ESC from solitare and hex viewer fixed
- restored working class for hex viewer, text viewer, image viewer, console
- fix for artefact merger
- crash in repair window fixed
- wrong passwords for doors in pda fixed
- loading last save overlap window fixed
- added marker for 'strelok's flash' and 'yantar wires' because many users reported it's too hard to find them
- fixed camera position to climb out of UAZ jeep
- fixed OnMouseAction crash (Tetris in LA PC)
- Veles gives correct download module, so no need to buy it from Barman
- updated mi24 model, should fix "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower"
- improved tasks and task completion on agroprom
- fixed luminocity and distance for stalkers to default value, ai works better
- removed the strange reverb when eax is enabled, and added more stable sound dlls
- temporary fix for missing suit upgrade
- fixed incorrect mag size for upgraded pb1
- added vehicle prices to dialogue
- corrected outfits icons and soldier outfit
- new helicopter sound with tuned volumes
- helicopter in cordon patrols less often
- helicopter windows in agroprom fixed (were transparent on r2-3 renders)
- added pda articles for downloads
- missing vehicle icons were added
- several vehicle properties were changed
- topoliny puh anomaly not glitching anymore
- car fuel should work now
- various small tweaks and fixes


Внимание! Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков!


Технический FAQ

Как выключить эхо в игре?
Введите в консоли команды
snd_acceleration on
snd_efx off

Как выключить размытие в движении на r2?
Введите в консоли команду r2_mblur 0

В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)

Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Введите в консоли команду r2_tonemap off

Чем можно распаковать .db архивы игры?
Используйте программу STALKER Data Unpacker EN.
Либо специальный распаковщик: http://yadi.sk/d/vEGJp-pBNipaU, или вот этот распаковщик / упаковщик: unpakke.zip

Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC?
Ставятся, только нажимать нужно не на саму иконку выбранного улучшения, а на полоску, которая слева от иконки:


Известные ошибки / вылеты в Lost Alpha и их решения

Вылет при открытии сейфа "Борова"

CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value)

Неофициальный временный фикс: http://yadi.sk/d/z8g_FONpLrutm
Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет при просмотре описания "Радио
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : Xr_ini.cpp
Line : 510
Description :
Arguments : Can't find variable description in [hand_radio]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/8VcA4OCDNgCGv
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет происходит при попытке ремонта у NPC

CODE
[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : script_engine.cpp
[error]Line : 75
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value)

Временный фикс: http://yadi.sk/d/2_ctULLPNewxh
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при выходе из компьютера
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value

Временный фикс: Скачать
Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет при скачивании информации из компьютера
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value

Временный фикс: Скачать
Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании
CODE
exp​ression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : ui\UIXmlInit.cpp
Line : 84
Description : XML node not found
Argument 0 : global_wnd
Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml

Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/6wl5kij1mzuutfj/Military%20Fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый
Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/u3p8lnghjph1qqv/merger%20fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.
Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов.

Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10"
CODE
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg
Временный фикс: http://yadi.sk/d/BHZYiZtaNo5Th
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при переходе на локацию "Армейские склады"
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : <no exp​ression>
Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'.

Временный фикс: http://yadi.sk/d/7PrXzqqZNnYen
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой

Вылет при попытке вступить в группировку "Долг"
CODE
exp​ression : functor_exists
Function : CPhraseScript::Action
File : PhraseScript.cpp
Line : 193
Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/KPxzxclVNp8aS
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту"
CODE
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg

Временный фикс: http://yadi.sk/d/ZtgFexeXNqYTJ
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

На локации "озеро Янтарь", в диалоге с персонажем "Гребень", нельзя сдать найденные по его заданию предметы. Нет пункта в диалоге.
Временный фикс: http://yadi.sk/d/xnjZ6qeEP6XeU
Папку gamedata переместить с заменой в папку с игрой.



Уважаемые пользователи! Чтобы фикс оперативно появился в шапке, пожалуйста, пишите мне в ЛС о его добавление (описание + ссылка на фикс). Также можете писать о пожеланиях к оформлению шапки.


Старая версия шапки (игра без патча)


Технические проблемы в Lost Alpha и их решения.


Обязательно к прочтению:

Цитата
Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков!

Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files)! Установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты.

Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем.

Отключите отображения тела Главного Героя в настройка. Это устраняет 2 критических бага (вылета), один из которых сообщает о "bone". Кроме того, эта настройка возвращает звук ходьбы.



Технические проблемы в Lost Alpha и их решения
Не сохраняется игра и настройки, что делать?
Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files), установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты.

Всем пользователям 32-x битных систем!
Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем.

Как выключить размытие в движении на r2?
Введите в консоли команду r2_mblur 0

В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)

Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Введите в консоли команду r2_tonemap off

Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?
Она выключена в релизе. Будет убрана в ближайших патчах.

Чем можно распаковать .db архивы игры?
Используйте программу STALKER Data Unpacker EN.
Либо специальный распаковщик: http://yadi.sk/d/vEGJp-pBNipaU

Почему не слышен звук ходьбы ГГ?
Чтобы было слышно, достаточно в опциях игры выключить "Тело ГГ"

Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC?
Ставятся, только нажимать нужно не на саму иконку выбранного улучшения, а на полоску, которая слева от иконки:

Вылет происходит при открытии сейфа "Борова

CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value)

Неофициальный временный фикс: http://yadi.sk/d/z8g_FONpLrutm
Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет при просмотре описания "Радио"
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : Xr_ini.cpp
Line : 510
Description :
Arguments : Can't find variable description in [hand_radio]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/8VcA4OCDNgCGv
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при переходе с локации "Свалка", на локацию "Бар

CODE
[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : BlenderDefault.cpp
[error]Line : 62
[error]Description :
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01

Временный фикс: http://rghost.ru/54712247
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет происходит при попытке ремонта у NPC

CODE
[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : script_engine.cpp
[error]Line : 75
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value)

Временный фикс: http://yadi.sk/d/2_ctULLPNewxh
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при выходе из компьютера
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value

Временный фикс: Скачать
Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет при скачивании информации из компьютера
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value

Временный фикс: Скачать
Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании
CODE
exp​ression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : ui\UIXmlInit.cpp
Line : 84
Description : XML node not found
Argument 0 : global_wnd
Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml

Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/6wl5kij1mzuutfj/Military%20Fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

На локации "Армейскрие склады", после скриптового выброса, ГГ не просыпается и происходит вылет
Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/6wl5kij1mzuutfj/Military%20Fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при начале диалога с "Сахаровым
CODE
[error]exp​ression : 0
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : PhraseDialog.cpp
[error]Line : 152
[error]Description : No available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/EJ0WVzS1Nspgb
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый
Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/u3p8lnghjph1qqv/merger%20fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.
Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов.

Вылет при попытке сна ГГ
CODE
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg
Временный фикс: http://yadi.sk/d/BHZYiZtaNo5Th
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при переходе на локацию "Армейские склады
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : <no exp​ression>
Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'.

Временный фикс: http://yadi.sk/d/7PrXzqqZNnYen
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой

Вылет при попытке вступить в группировку "Долг"
CODE
exp​ression : functor_exists
Function : CPhraseScript::Action
File : PhraseScript.cpp
Line : 193
Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/KPxzxclVNp8aS
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту
CODE
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg

Временный фикс: http://yadi.sk/d/ZtgFexeXNqYTJ
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.




--------------------
Перейти в начало страницы
 
70 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Начать новую тему
Ответов
happy sniper
сообщение 30.04.2014, 12:44
Сообщение #462


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А есть способ ускорить загрузки уровней?


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
karavan150
сообщение 30.04.2014, 12:46
Сообщение #463


Опытный Игрок
****

Репутация:   -4  
Группа: Забанен
Сообщений: 57
Регистрация: 02.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(happy sniper @ 30.04.2014, 13:44) *
А есть способ ускорить загрузки уровней?

А куда быстрей? 15-18 секунд.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 30.04.2014, 12:56
Сообщение #464


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Fix вылетов:
->
Код
exp​ression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : ui\UIXmlInit.cpp
Line : 84
Description : XML node not found
Argument 0 : global_wnd
Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml

Код
exp​ression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : ui\UIXmlInit.cpp
Line : 84
Description : XML node not found
Argument 0 : global_wnd
Argument 1 : ui\game_tutorials_rus_16.xml

От Lipkiy: https://www.dropbox.com/s/6wl5kij1mzuutfj/Military%20Fix.7z


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
shurabich
сообщение 30.04.2014, 13:00
Сообщение #465


Мастер Игры
************

Репутация:   120  
Группа: Участник
Сообщений: 1387
Награды: 4
Регистрация: 29.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(happy sniper @ 30.04.2014, 13:44) *
А есть способ ускорить загрузки уровней?


Дефрагментация жесткого диска, нет? smile.gif

P.S.
Если есть куча оперативной памяти, то можно попробовать реализовать виртуальный RAM диск и попробовать, чисто ради интереса, запускать мод именно с него. laugh.gif ... Другое дело, что при выключении питания все его содержимое того... но оно и понятно... энергозависимая память и все такое.

Сообщение отредактировал shurabich - 30.04.2014, 13:04


--------------------
"Лови отвальную, фраер."
Перейти в начало страницы
 
nkkks
сообщение 30.04.2014, 13:01
Сообщение #466


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zoretox, читайте тему!
Цитата(Zoretox @ 30.04.2014, 13:40) *
Вылет при переходе в Бар.
logs
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 53214 files cached, 7907Kb memory used.
Init FileSystem 1.808300 sec
Lost Alpha 'xrCore' build 5560, Apr 26 2014

EH: C48436709EA0BD08DBA598B8B19F9EA4

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
Executing config-script "user.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4056572 K], reserved[49904 K], committed[87764 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[16060 K], process heap[16060 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7368 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no]
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
~ Invalid syntax in call to 'r2_ssao'
~ Valid arguments: st_opt_off/st_opt_low/st_opt_medium/st_opt_high
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight'
~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000]
[d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:DE0]: NVIDIA GeForce GT 440
* GPU driver: 9.18.13.3221
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 2749 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
count of .thm files=1034
* distortion: used, dev(30),need(14)
* color_mapping: used, dev(30),need(14)
* SSample: 2048x2048
compiling shader postprocess
compiling shader postprocess_d
compiling shader postprocess_cm_pre
* SSample: enabled
compiling shader particle
compiling shader particle
compiling shader particle_distort
- r__tf_aniso 16
- r1_tf_mipbias 0.
compiling shader simple_color
compiling shader portal
compiling shader editor
Script debugger succesfully restarted.
compiling shader sky2
compiling shader sky2
compiling shader clouds
compiling shader clouds
Starting engine...
compiling shader effects_gradient_p
compiling shader ecb_fx_gradient
Loading DLL: xrGameSpy.dll
compiling shader yuv2rgb
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[3769388 K], reserved[81696 K], committed[343156 K]
* [ D3D ]: textures[16 K]
* [x-ray]: crt heap[121307 K], process heap[121307 K], game lua[3447 K], render[258 K]
* [x-ray]: economy: strings[6947 K], smem[0 K]
"d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 128968 K
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 124245 K
$ LA_DBG:[4557] Game_Start: Engine v1.3000(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.0.gold(140326)
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 187 ms
* phase cmem: 128689 K
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 128669 K
* Loading spawn registry...
* 23329 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 33974 objects are successfully loaded
* Loading Store...
$ LA_DBG:[4557] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[4557] load_storehouse: size=[12]/[4435]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[4557] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[4557] Game_Init: Ver=[1.3000] Build=[5529=>5529] MemUsage=[16570.824]kB
$ LA_DBG:[4557] GameTime=[23:26:11] Map(20)=[la02_garbage], knowMaps=[3]
* Log file has been saved successfully!
* Game Александр_quicksave is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\Александр_quicksave.sav' (4.683s)
* phase time: 4682 ms
* phase cmem: 189920 K
* phase time: 17 ms
* phase cmem: 190038 K
* client : connection accepted - <>
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 190086 K
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 190086 K
* phase time: 5408 ms
* phase cmem: 284538 K
compiling shader effects_glow_p
compiling shader ecb_fx_generic
compiling shader vert_dt
compiling shader vert_dt
compiling shader vert
compiling shader vert
compiling shader add_point
compiling shader vert_point
compiling shader add_spot
compiling shader vert_spot
compiling shader vert_l
compiling shader vert_l
compiling shader simple
compiling shader simple
compiling shader simple_point
compiling shader simple_spot
compiling shader wmark
compiling shader wmark_point
compiling shader wmark_spot
compiling shader lmap_dt
compiling shader lmap_dt
compiling shader lmap
compiling shader lmap
compiling shader lmap_point
compiling shader lmap_spot
compiling shader lmap_l
compiling shader lmap_l
compiling shader water
compiling shader water
compiling shader waterd
compiling shader waterd
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_dt
compiling shader impl_point
compiling shader impl_spot
compiling shader impl_l
compiling shader impl_l
compiling shader tree_w_dt
compiling shader tree_s
compiling shader tree_w_point
compiling shader tree_w_spot
compiling shader tree_w
compiling shader tree_s_point
compiling shader tree_s_spot
compiling shader tree_s_dt
compiling shader avg4
* phase time: 368 ms
* phase cmem: 288608 K
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65514 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 49346 verts, 1542 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 62338 verts, 1948 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 45845 verts, 1432 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 83859 indices, 163 Kb
* phase time: 84 ms
* phase cmem: 289063 K
* phase time: 40 ms
* phase cmem: 292276 K
compiling shader detail
compiling shader detail_wave
compiling shader detail_still
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 63196 v(20), 40626 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(1234K), IB(238K)
* phase time: 41 ms
* phase cmem: 292330 K
* Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\levels\la02_garbage\level.hom
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 292353 K
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 292374 K
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 34 ms
* phase cmem: 309627 K
* t-report - base: 1143, 512257 K
* t-report - lmap: 34, 34820 K
* phase time: 1712 ms
* phase cmem: 330684 K
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 330682 K
* [win32]: free[2857608 K], reserved[83400 K], committed[1253232 K]
* [ D3D ]: textures[558175 K]
* [x-ray]: crt heap[330678 K], process heap[330678 K], game lua[34614 K], render[267 K]
* [x-ray]: economy: strings[21664 K], smem[0 K]
compiling shader model_def_hq
compiling shader model_def_hq_2
compiling shader model_def_lq
compiling shader model_def_lq_2
compiling shader model_def_point_2
compiling shader model_def_spot_2
compiling shader model_shadow
compiling shader model_def_shadow_2
* Log file has been saved successfully!
$ LA_DBG:[17357] la_ammo:ar:Build_Tables:Exluded:Ammo=[ammo_5.7x28_ap],box_size=NIL:<Warning!>
* Log file has been saved successfully!
compiling shader model_env_hq
compiling shader model_env_hq_0
compiling shader model_env_lq
compiling shader model_env_lq_0
compiling shader model_def_point_0
compiling shader model_def_spot_0
compiling shader model_def_shadow_0
compiling shader model_def_hq_1
compiling shader model_def_lq_1
compiling shader model_def_point_1
compiling shader model_def_spot_1
compiling shader model_def_shadow_1
compiling shader model_def_lqs_0
compiling shader base_lplanes
compiling shader model_def_lplanes_0
compiling shader model_def_hq_0
compiling shader model_def_lq_0
compiling shader model_env_hq_1
compiling shader model_env_lq_1
compiling shader model_distort4glass_0
compiling shader model_env_hq_2
compiling shader model_env_lq_2
compiling shader model_def_lqs_2
compiling shader model_distort_2
compiling shader model_distort_0
* MEMORY USAGE: 459788 K
* End of synchronization A[1] R[1]
compiling shader yuv2rgb
* [win32]: free[2547192 K], reserved[99836 K], committed[1547212 K]
* [ D3D ]: textures[618945 K]
* [x-ray]: crt heap[476914 K], process heap[476914 K], game lua[36383 K], render[1540 K]
* [x-ray]: economy: strings[17226 K], smem[7964 K]
$ LA_DBG:[37241] ui_mm_opt_video:InitControls:>cap_preset
$ LA_DBG:[37241] ui_mm_opt_video:InitControls:>cap_renderer
$ LA_DBG:[37241] ui_mm_opt_video:InitControls:<cap_renderer
$ LA_DBG:[37241] ui_mm_opt_main:UpdateControls:>video_preset
$ LA_DBG:[37241] ui_mm_opt_main:UpdateControls:>video
$ LA_DBG:[37241] ui_mm_opt_main:UpdateControls:?video
$ LA_DBG:[37241] ui_mm_opt_main:UpdateControls:<video
jump_to_level la05_bar_rostok
$ LA_DBG:[52563] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[52563] Game_Save:BuildMod=[5529]:[23:31:47]:MemUsage=[29563.584]kB:TimeFactor=[7],Map=[
20~>24]
$ LA_DBG:[52563] task_manager:save:#tasks=[1]/[1],size=[43]
$ LA_DBG:[52563] treasure_manager:save: #treasure=[6],size=[62]
~ NetPacket #1 stores 53 objects in 8856b
~ NetPacket #2 stores 819 objects in 8224b
~ NetPacket #3 stores 947 objects in 8247b
~ NetPacket #4 stores 1086 objects in 1535b
~ Used 4 NetPacket(s) total objects 2905 total stored 26862b
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 33975 objects are successfully saved
* Writing Store...
$ LA_DBG:[52563] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[52563] save_storehouse: size=[12]/[5104]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[52563] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Game Александр_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\Александр_autosave.sav'
- Disconnect
- Destroying level
~ CClientSpawnManager is empty
* [ D3D ]: textures[403609 K]
"d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch
* phase time: 1 ms
* phase cmem: 252791 K
$ LA_DBG:[53043] Game_Start: Engine v1.3000(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.0.gold(140326)
* Log file has been saved successfully!
* phase time: 321 ms
* phase cmem: 256786 K
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 256753 K
* Loading spawn registry...
* 23329 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 33975 objects are successfully loaded
* Loading Store...
$ LA_DBG:[53043] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[53043] load_storehouse: size=[12]/[5104]bytes : Build=[5529]
$ LA_DBG:[53043] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
$ LA_DBG:[53043] Game_Init: Ver=[1.3000] Build=[5529=>5529] MemUsage=[16574.039]kB
$ LA_DBG:[53043] GameTime=[23:31:47] Map(24)=[la05_bar_rostok], MapSaved(20)=[la02_garbage], knowMaps=[3]
* Log file has been saved successfully!
* Game Александр_autosave is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\Александр_autosave.sav' (4.640s)
* phase time: 4639 ms
* phase cmem: 268505 K
* phase time: 40 ms
* phase cmem: 268506 K
* client : connection accepted - <>
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 268555 K
* phase time: 28 ms
* phase cmem: 268555 K
* phase time: 5039 ms
* phase cmem: 354761 K
compiling shader effects_glow_p
compiling shader ecb_fx_generic

FATAL ERROR

[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : BlenderDefault.cpp
[error]Line : 62
[error]Description : <no exp​ression>
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01


stack trace:

0023:6F8B462F xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:6D25C338 xrLua.dll, lua_newstate()
0023:6FA7DE29 MSVCR120.dll, type_info::operator==()

НАдо поменять освещение на неполное динамическое или полное динамическое
(входим в игру, меняем освещение, выходим из игры, входим, загружаемся)
Перейти в начало страницы
 
Scav
сообщение 30.04.2014, 13:01
Сообщение #467


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 3
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pr_Nimnul @ 30.04.2014, 12:06) *
Нда, в Баре лютый п***ц как был, так и остался

Ну понятно, с первым же патчем начинаем НИ. Потом со следующим, и т.д. pity.gif
Перейти в начало страницы
 
Scav
сообщение 30.04.2014, 13:06
Сообщение #468


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 3
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Шапку бы поправить насчет вылета в баре на R1. Первым постом же ж нормальная правка идет ))
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 30.04.2014, 13:06
Сообщение #469


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Разобрался с тормозами на ДХ10. Тени от травы. Но они очень красивы, придают траве глубину. Этим должен заниматься ССАО, но ССАО по всей видимосте на траве не работает, опробовал все три метода. Попробую еще с разрешением лайтмэпа поиграться.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 30.04.2014, 13:15
Сообщение #470


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Scav, отпишу модератору. Вставлю "шапку" с amk.


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
happy sniper
сообщение 30.04.2014, 13:16
Сообщение #471


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   1226  
Группа: Участник
Сообщений: 4609
Награды: 10
Регистрация: 10.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(karavan150 @ 30.04.2014, 12:46) *
А куда быстрей? 15-18 секунд.

если бы. минут 5 грузится.
Цитата(shurabich @ 30.04.2014, 13:00) *
Дефрагментация жесткого диска, нет?

Да все нормально с жесткачем - проверял уже


Памяти - 8 гиг


--------------------
Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
Перейти в начало страницы
 
vinnter2012
сообщение 30.04.2014, 13:19
Сообщение #472


Игрок
***

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 32
Награды: 1
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят подскажите пожалуйста как поправить такую засветку на стволе?засветка от солнца ....вообще оно в релизе как прям в Турции ))))
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
nik1967
сообщение 30.04.2014, 13:22
Сообщение #473


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 05.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(vinnter2012 @ 30.04.2014, 16:19) *
Ребят подскажите пожалуйста как поправить такую засветку на стволе?засветка от солнца ....вообще оно в релизе как прям в Турции ))))

Цитата
Если у вас в солнечный день слишком сильное свечение поверхностей:
Изменяйте в консоли значение r2_gloss_factor

У меня в ...\appdata\user.ltx выставлено r2_gloss_factor 3

Сообщение отредактировал nik1967 - 30.04.2014, 14:19
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 30.04.2014, 13:23
Сообщение #474


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поигрался с разрешением карт теней. Разница между максимальными и средними настройками очень незначительна визуально, но коллосальна по производительности. Еще уменьшил дистанцию отрисовки партиклов почти до нуля, но визуально и фпс разницы не заметил.

Так что рекомендую среднее разрешение карт теней на разрешении 1920х1080 и ниже. И отключение ССАО (нет видимого эффекта).

Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 30.04.2014, 13:32
Перейти в начало страницы
 
raf433
сообщение 30.04.2014, 13:25
Сообщение #475




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 30.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Приветствую всех. Такой вопрос есть ли проблемы при выходе в меню или сохранения в f6 ? имею виду когда ты пробуешь эти задачи сделать то приходиться 10-15 секунд ждать. Настройки на максимум кроме теней травы и солнца. И фпс держится 40-30 не лагает в общем. Выяснилось что при включение совместимости с хр возникает такая проблема,без всякой совместимости проходить это проблема. Но одна проблема она больше не запускает без совместимости.
Перейти в начало страницы
 
nik1967
сообщение 30.04.2014, 13:25
Сообщение #476


Опытный Игрок
****

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 66
Награды: 2
Регистрация: 05.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(helter @ 30.04.2014, 15:27) *
подскажите чем запаковывать db архивы релиза. конвертер бардака запаковывает в файл обьемом больше и почему то вылет
Источник
Перейти в начало страницы
 
vinnter2012
сообщение 30.04.2014, 13:30
Сообщение #477


Игрок
***

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 32
Награды: 1
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nik1967 @ 30.04.2014, 14:22) *
Цитата(vinnter2012 @ 30.04.2014, 16:19) *
Ребят подскажите пожалуйста как поправить такую засветку на стволе?засветка от солнца ....вообще оно в релизе как прям в Турции ))))

Цитата
Если у вас в солнечный день слишком сильное свечение поверхностей:
Изменяйте в консоли значение r2_gloss_factor



а можно подробней на сколько выкручивать?какое значение ставить в консоль? я никогда не сталкивался с таким делом(((можно в л.с ...Заранее спасибо!!!

Сообщение отредактировал vinnter2012 - 30.04.2014, 13:31
Перейти в начало страницы
 
Night_Hero
сообщение 30.04.2014, 13:34
Сообщение #478


Почти Игроман
*********

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 645
Награды: 2
Регистрация: 07.07.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Постоянно солнечная погода, птички поют, благодать. Дождя нет, погода не меняется трое суток. Кто знает в чём причина?


--------------------
Не обращай внимания, у он вообще аватарки постоянно ворует)))
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 30.04.2014, 13:37
Сообщение #479


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SMAA injector не работает. Можете не ставить.
Перейти в начало страницы
 
doooore
сообщение 30.04.2014, 13:49
Сообщение #480


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 30.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребята проблема в том что первая загрузка длится около 10-15 минут o_O.gif
Последующие загрузки очень быстро,почти мгновенно
Помогите что сделать?
Перейти в начало страницы
 
Goodween39
сообщение 30.04.2014, 13:57
Сообщение #481


Ветеран
*****

Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 81
Награды: 1
Регистрация: 01.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поставил на СЕВУ у Петренко ПНВ второго уровня (там был дефолтный 1-го), заплатил 4 килорубля - а ПНВ уащпе перестал включаться... z_crazy.gif
Еще: если перед ремонтом оружие не разрядить, то хитрый Петреныч подменяет бронебойные патроны на обычные sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 

70 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 09.05.2024, 23:25