[LA Релиз] Техническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Релиз] Техническая тема |
27.04.2014, 13:51
Сообщение
#461
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Технические проблемы в Lost Alpha и их решения. Официальные патчи: Список изменений в патче 1.30013 S.T.A.L.K.E.R.: LOST ALPHA Patch v1.3001 (2nd of May 2014.) changelog: The patch is savegame compatible, so You do not have to start new game for this patch, but for maximum experience (nad because of Murphy's law) it's highly recommended. If you installed 3rd party / user made fixes and mods for Lost Alpha, it's highly recommended to reinstall the game to have a clean install before you apply the official patch. This is required to avoid conflicts with the 3rd-party content. We can not give support for such cases. - game binaries are working with administrator privileges now, avoiding problems with User Access Control (UAC) subsystem - game will work on windows xp, although dx10 cannot be used - quicksave / quickload buttons now can be remapped - fixed serious bug with wrong ui_movies.xml which prevented to play half of the game - fixed storyline battery task in sarcofag - fixed flying tree and geometry on Yantar level - fixged geometry on Garbage level - fixed the crash on r1 (static lightning) render when player entered 'Great Metal Factory' level - fixed rat monster crash and effectors bug - fixed random crash related to pda contacts section - temporaly disabled legs/shadow in options, if you have it enabled, please type this to console: g_actor_body 0 - with removing visible leg feature, the missing footsteps and self shadow works again by default - "la options" debug menu is disabled on widescreen - crows are again killable - ak74, ak74u, L85, G36 sounds synchronization fixed - proper fix for safe crash - missing "chmieltist" beer drinking sound fixed - missing p90 model added - brightness, gamma and contrast sliders fixed - no available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] fixed - no available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] fixed - no available phrase to say, dialog[dol_specnaz_leader_dialog] fixed- several (hopefully all) missing descriptions added back - crash when player ESC from solitare and hex viewer fixed - restored working class for hex viewer, text viewer, image viewer, console - fix for artefact merger - crash in repair window fixed - wrong passwords for doors in pda fixed - loading last save overlap window fixed - added marker for 'strelok's flash' and 'yantar wires' because many users reported it's too hard to find them - fixed camera position to climb out of UAZ jeep - fixed OnMouseAction crash (Tetris in LA PC) - Veles gives correct download module, so no need to buy it from Barman - updated mi24 model, should fix "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower" - improved tasks and task completion on agroprom - fixed luminocity and distance for stalkers to default value, ai works better - removed the strange reverb when eax is enabled, and added more stable sound dlls - temporary fix for missing suit upgrade - fixed incorrect mag size for upgraded pb1 - added vehicle prices to dialogue - corrected outfits icons and soldier outfit - new helicopter sound with tuned volumes - helicopter in cordon patrols less often - helicopter windows in agroprom fixed (were transparent on r2-3 renders) - added pda articles for downloads - missing vehicle icons were added - several vehicle properties were changed - topoliny puh anomaly not glitching anymore - car fuel should work now - various small tweaks and fixes Внимание! Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков! Технический FAQ Как выключить эхо в игре? Введите в консоли команды snd_acceleration on snd_efx off Как выключить размытие в движении на r2? Введите в консоли команду r2_mblur 0 В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить? Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4) Слишком пересвеченное небо. Как исправить? Введите в консоли команду r2_tonemap off Чем можно распаковать .db архивы игры? Используйте программу STALKER Data Unpacker EN. Либо специальный распаковщик: Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC? Известные ошибки / вылеты в Lost Alpha и их решения Вылет при открытии сейфа "Борова" CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value) Неофициальный временный фикс: Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при просмотре описания "Радио CODE expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : Arguments : Can't find variable description in [hand_radio] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет происходит при попытке ремонта у NPC CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value) Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при выходе из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при скачивании информации из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании CODE expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов. Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10" CODE expression : wave&&wave->length() Временный фикс: Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе на локацию "Армейские склады" CODE expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'. Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой Вылет при попытке вступить в группировку "Долг" CODE expression : functor_exists Function : CPhraseScript::Action File : PhraseScript.cpp Line : 193 Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту" CODE expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. На локации "озеро Янтарь", в диалоге с персонажем "Гребень", нельзя сдать найденные по его заданию предметы. Нет пункта в диалоге. Временный фикс: Папку gamedata переместить с заменой в папку с игрой. Уважаемые пользователи! Чтобы фикс оперативно появился в шапке, пожалуйста, пишите мне в ЛС о его добавление (описание + ссылка на фикс). Также можете писать о пожеланиях к оформлению шапки. Старая версия шапки (игра без патча) Технические проблемы в Lost Alpha и их решения. Обязательно к прочтению: Цитата Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков! Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files)! Установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты. Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем. Технические проблемы в Lost Alpha и их решения Не сохраняется игра и настройки, что делать? Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files), установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты. Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем. Как выключить размытие в движении на r2? Введите в консоли команду r2_mblur 0 В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить? Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4) Слишком пересвеченное небо. Как исправить? Введите в консоли команду r2_tonemap off Почему не работает кнопка меню "Опции LA"? Она выключена в релизе. Будет убрана в ближайших патчах. Чем можно распаковать .db архивы игры? Используйте программу STALKER Data Unpacker EN. Либо специальный распаковщик: Почему не слышен звук ходьбы ГГ? Чтобы было слышно, достаточно в опциях игры выключить "Тело ГГ" Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC? Вылет происходит при открытии сейфа "Борова CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value) Неофициальный временный фикс: Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при просмотре описания "Радио" CODE expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : Arguments : Can't find variable description in [hand_radio] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе с локации "Свалка", на локацию "Бар CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : BlenderDefault.cpp [error]Line : 62 [error]Description : [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01 Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет происходит при попытке ремонта у NPC CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value) Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при выходе из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при скачивании информации из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании CODE expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. На локации "Армейскрие склады", после скриптового выброса, ГГ не просыпается и происходит вылет Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при начале диалога с "Сахаровым CODE [error]expression : 0 [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : PhraseDialog.cpp [error]Line : 152 [error]Description : No available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов. Вылет при попытке сна ГГ CODE expression : wave&&wave->length() Временный фикс: Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе на локацию "Армейские склады CODE expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'. Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой Вылет при попытке вступить в группировку "Долг" CODE expression : functor_exists Function : CPhraseScript::Action File : PhraseScript.cpp Line : 193 Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту CODE expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. -------------------- |
 
|
|
|
|
30.04.2014, 12:44
Сообщение
#462
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
А есть способ ускорить загрузки уровней?
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
30.04.2014, 12:46
Сообщение
#463
|
|
Опытный Игрок Репутация: -4 Группа: Забанен Сообщений: 57 Регистрация: 02.04.2014 |
|
 
|
|
30.04.2014, 12:56
Сообщение
#464
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Fix вылетов:
-> Код expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml Код expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus_16.xml От Lipkiy: -------------------- |
 
|
|
30.04.2014, 13:00
Сообщение
#465
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
А есть способ ускорить загрузки уровней? Дефрагментация жесткого диска, нет? P.S. Если есть куча оперативной памяти, то можно попробовать реализовать виртуальный RAM диск и попробовать, чисто ради интереса, запускать мод именно с него. ... Другое дело, что при выключении питания все его содержимое того... но оно и понятно... энергозависимая память и все такое. Сообщение отредактировал shurabich - 30.04.2014, 13:04 -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
30.04.2014, 13:01
Сообщение
#466
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 17 Награды: 1 Регистрация: 29.04.2014 |
Zoretox, читайте тему!
Вылет при переходе в Бар. logs Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 53214 files cached, 7907Kb memory used. Init FileSystem 1.808300 sec Lost Alpha 'xrCore' build 5560, Apr 26 2014 EH: C48436709EA0BD08DBA598B8B19F9EA4 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll refCount:m_pAdapter 1 Executing config-script "user.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4056572 K], reserved[49904 K], committed[87764 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[16060 K], process heap[16060 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[7368 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ~ Invalid syntax in call to 'r2_ssao' ~ Valid arguments: st_opt_off/st_opt_low/st_opt_medium/st_opt_high [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_break' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] ~ Invalid syntax in call to 'r2_aa_weight' ~ Valid arguments: vector3 in range [0.000000e+000,0.000000e+000,0.000000e+000]-[1.000000e+000,1.000000e+000,1.000000e+000] [d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: present * sound: EAX 2.0 deferred: present * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:DE0]: NVIDIA GeForce GT 440 * GPU driver: 9.18.13.3221 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 2749 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=1034 * distortion: used, dev(30),need(14) * color_mapping: used, dev(30),need(14) * SSample: 2048x2048 compiling shader postprocess compiling shader postprocess_d compiling shader postprocess_cm_pre * SSample: enabled compiling shader particle compiling shader particle compiling shader particle_distort - r__tf_aniso 16 - r1_tf_mipbias 0. compiling shader simple_color compiling shader portal compiling shader editor Script debugger succesfully restarted. compiling shader sky2 compiling shader sky2 compiling shader clouds compiling shader clouds Starting engine... compiling shader effects_gradient_p compiling shader ecb_fx_gradient Loading DLL: xrGameSpy.dll compiling shader yuv2rgb compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[3769388 K], reserved[81696 K], committed[343156 K] * [ D3D ]: textures[16 K] * [x-ray]: crt heap[121307 K], process heap[121307 K], game lua[3447 K], render[258 K] * [x-ray]: economy: strings[6947 K], smem[0 K] "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch * phase time: 0 ms * phase cmem: 128968 K * phase time: 29 ms * phase cmem: 124245 K $ LA_DBG:[4557] Game_Start: Engine v1.3000(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.0.gold(140326) * Log file has been saved successfully! * phase time: 187 ms * phase cmem: 128689 K * phase time: 3 ms * phase cmem: 128669 K * Loading spawn registry... * 23329 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 33974 objects are successfully loaded * Loading Store... $ LA_DBG:[4557] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[4557] load_storehouse: size=[12]/[4435]bytes : Build=[5529] $ LA_DBG:[4557] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[4557] Game_Init: Ver=[1.3000] Build=[5529=>5529] MemUsage=[16570.824]kB $ LA_DBG:[4557] GameTime=[23:26:11] Map(20)=[la02_garbage], knowMaps=[3] * Log file has been saved successfully! * Game Александр_quicksave is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\Александр_quicksave.sav' (4.683s) * phase time: 4682 ms * phase cmem: 189920 K * phase time: 17 ms * phase cmem: 190038 K * client : connection accepted - <> * phase time: 7 ms * phase cmem: 190086 K * phase time: 5 ms * phase cmem: 190086 K * phase time: 5408 ms * phase cmem: 284538 K compiling shader effects_glow_p compiling shader ecb_fx_generic compiling shader vert_dt compiling shader vert_dt compiling shader vert compiling shader vert compiling shader add_point compiling shader vert_point compiling shader add_spot compiling shader vert_spot compiling shader vert_l compiling shader vert_l compiling shader simple compiling shader simple compiling shader simple_point compiling shader simple_spot compiling shader wmark compiling shader wmark_point compiling shader wmark_spot compiling shader lmap_dt compiling shader lmap_dt compiling shader lmap compiling shader lmap compiling shader lmap_point compiling shader lmap_spot compiling shader lmap_l compiling shader lmap_l compiling shader water compiling shader water compiling shader waterd compiling shader waterd compiling shader impl_dt compiling shader impl_dt compiling shader impl_point compiling shader impl_spot compiling shader impl_l compiling shader impl_l compiling shader tree_w_dt compiling shader tree_s compiling shader tree_w_point compiling shader tree_w_spot compiling shader tree_w compiling shader tree_s_point compiling shader tree_s_spot compiling shader tree_s_dt compiling shader avg4 * phase time: 368 ms * phase cmem: 288608 K * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65526 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65514 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 49346 verts, 1542 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 62338 verts, 1948 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 45845 verts, 1432 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 83859 indices, 163 Kb * phase time: 84 ms * phase cmem: 289063 K * phase time: 40 ms * phase cmem: 292276 K compiling shader detail compiling shader detail_wave compiling shader detail_still * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 63196 v(20), 40626 p * [DETAILS] Batch(61), VB(1234K), IB(238K) * phase time: 41 ms * phase cmem: 292330 K * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\levels\la02_garbage\level.hom * phase time: 6 ms * phase cmem: 292353 K * phase time: 10 ms * phase cmem: 292374 K - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 34 ms * phase cmem: 309627 K * t-report - base: 1143, 512257 K * t-report - lmap: 34, 34820 K * phase time: 1712 ms * phase cmem: 330684 K * phase time: 21 ms * phase cmem: 330682 K * [win32]: free[2857608 K], reserved[83400 K], committed[1253232 K] * [ D3D ]: textures[558175 K] * [x-ray]: crt heap[330678 K], process heap[330678 K], game lua[34614 K], render[267 K] * [x-ray]: economy: strings[21664 K], smem[0 K] compiling shader model_def_hq compiling shader model_def_hq_2 compiling shader model_def_lq compiling shader model_def_lq_2 compiling shader model_def_point_2 compiling shader model_def_spot_2 compiling shader model_shadow compiling shader model_def_shadow_2 * Log file has been saved successfully! $ LA_DBG:[17357] la_ammo:ar:Build_Tables:Exluded:Ammo=[ammo_5.7x28_ap],box_size=NIL:<Warning!> * Log file has been saved successfully! compiling shader model_env_hq compiling shader model_env_hq_0 compiling shader model_env_lq compiling shader model_env_lq_0 compiling shader model_def_point_0 compiling shader model_def_spot_0 compiling shader model_def_shadow_0 compiling shader model_def_hq_1 compiling shader model_def_lq_1 compiling shader model_def_point_1 compiling shader model_def_spot_1 compiling shader model_def_shadow_1 compiling shader model_def_lqs_0 compiling shader base_lplanes compiling shader model_def_lplanes_0 compiling shader model_def_hq_0 compiling shader model_def_lq_0 compiling shader model_env_hq_1 compiling shader model_env_lq_1 compiling shader model_distort4glass_0 compiling shader model_env_hq_2 compiling shader model_env_lq_2 compiling shader model_def_lqs_2 compiling shader model_distort_2 compiling shader model_distort_0 * MEMORY USAGE: 459788 K * End of synchronization A[1] R[1] compiling shader yuv2rgb * [win32]: free[2547192 K], reserved[99836 K], committed[1547212 K] * [ D3D ]: textures[618945 K] * [x-ray]: crt heap[476914 K], process heap[476914 K], game lua[36383 K], render[1540 K] * [x-ray]: economy: strings[17226 K], smem[7964 K] $ LA_DBG:[37241] ui_mm_opt_video:InitControls:>cap_preset $ LA_DBG:[37241] ui_mm_opt_video:InitControls:>cap_renderer $ LA_DBG:[37241] ui_mm_opt_video:InitControls:<cap_renderer $ LA_DBG:[37241] ui_mm_opt_main:UpdateControls:>video_preset $ LA_DBG:[37241] ui_mm_opt_main:UpdateControls:>video $ LA_DBG:[37241] ui_mm_opt_main:UpdateControls:?video $ LA_DBG:[37241] ui_mm_opt_main:UpdateControls:<video jump_to_level la05_bar_rostok $ LA_DBG:[52563] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[52563] Game_Save:BuildMod=[5529]:[23:31:47]:MemUsage=[29563.584]kB:TimeFactor=[7],Map=[ 20~>24] $ LA_DBG:[52563] task_manager:save:#tasks=[1]/[1],size=[43] $ LA_DBG:[52563] treasure_manager:save: #treasure=[6],size=[62] ~ NetPacket #1 stores 53 objects in 8856b ~ NetPacket #2 stores 819 objects in 8224b ~ NetPacket #3 stores 947 objects in 8247b ~ NetPacket #4 stores 1086 objects in 1535b ~ Used 4 NetPacket(s) total objects 2905 total stored 26862b * Saving spawns... * Saving objects... * 33975 objects are successfully saved * Writing Store... $ LA_DBG:[52563] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[52563] save_storehouse: size=[12]/[5104]bytes : Build=[5529] $ LA_DBG:[52563] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ * Game Александр_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\Александр_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level ~ CClientSpawnManager is empty * [ D3D ]: textures[403609 K] "d:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\bins\xr_3da.exe" -external -noprefetch * phase time: 1 ms * phase cmem: 252791 K $ LA_DBG:[53043] Game_Start: Engine v1.3000(<NOT_arg!>) , Game: <nil>v1.0.gold(140326) * Log file has been saved successfully! * phase time: 321 ms * phase cmem: 256786 K * phase time: 25 ms * phase cmem: 256753 K * Loading spawn registry... * 23329 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 33975 objects are successfully loaded * Loading Store... $ LA_DBG:[53043] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[53043] load_storehouse: size=[12]/[5104]bytes : Build=[5529] $ LA_DBG:[53043] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ $ LA_DBG:[53043] Game_Init: Ver=[1.3000] Build=[5529=>5529] MemUsage=[16574.039]kB $ LA_DBG:[53043] GameTime=[23:31:47] Map(24)=[la05_bar_rostok], MapSaved(20)=[la02_garbage], knowMaps=[3] * Log file has been saved successfully! * Game Александр_autosave is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\appdata\savedgames\Александр_autosave.sav' (4.640s) * phase time: 4639 ms * phase cmem: 268505 K * phase time: 40 ms * phase cmem: 268506 K * client : connection accepted - <> * phase time: 28 ms * phase cmem: 268555 K * phase time: 28 ms * phase cmem: 268555 K * phase time: 5039 ms * phase cmem: 354761 K compiling shader effects_glow_p compiling shader ecb_fx_generic FATAL ERROR [error]expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : BlenderDefault.cpp [error]Line : 62 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01 stack trace: 0023:6F8B462F xrCore.dll, xrDebug::fatal() 0023:6D25C338 xrLua.dll, lua_newstate() 0023:6FA7DE29 MSVCR120.dll, type_info::operator==() НАдо поменять освещение на неполное динамическое или полное динамическое (входим в игру, меняем освещение, выходим из игры, входим, загружаемся) |
 
|
|
30.04.2014, 13:01
Сообщение
#467
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
|
 
|
|
30.04.2014, 13:06
Сообщение
#468
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
Шапку бы поправить насчет вылета в баре на R1. Первым постом же ж нормальная правка идет ))
|
 
|
|
30.04.2014, 13:06
Сообщение
#469
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Разобрался с тормозами на ДХ10. Тени от травы. Но они очень красивы, придают траве глубину. Этим должен заниматься ССАО, но ССАО по всей видимосте на траве не работает, опробовал все три метода. Попробую еще с разрешением лайтмэпа поиграться.
|
 
|
|
30.04.2014, 13:15
Сообщение
#470
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Scav, отпишу модератору. Вставлю "шапку" с amk.
-------------------- |
 
|
|
30.04.2014, 13:16
Сообщение
#471
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
А куда быстрей? 15-18 секунд. если бы. минут 5 грузится. Дефрагментация жесткого диска, нет? Да все нормально с жесткачем - проверял уже Памяти - 8 гиг -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
30.04.2014, 13:19
Сообщение
#472
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 32 Награды: 1 Регистрация: 07.04.2014 |
|
 
|
|
30.04.2014, 13:22
Сообщение
#473
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 66 Награды: 2 Регистрация: 05.04.2014 |
Ребят подскажите пожалуйста как поправить такую засветку на стволе?засветка от солнца ....вообще оно в релизе как прям в Турции )))) Цитата Если у вас в солнечный день слишком сильное свечение поверхностей: Изменяйте в консоли значение r2_gloss_factor У меня в ...\appdata\user.ltx выставлено r2_gloss_factor 3 Сообщение отредактировал nik1967 - 30.04.2014, 14:19 |
 
|
|
30.04.2014, 13:23
Сообщение
#474
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Поигрался с разрешением карт теней. Разница между максимальными и средними настройками очень незначительна визуально, но коллосальна по производительности. Еще уменьшил дистанцию отрисовки партиклов почти до нуля, но визуально и фпс разницы не заметил.
Так что рекомендую среднее разрешение карт теней на разрешении 1920х1080 и ниже. И отключение ССАО (нет видимого эффекта). Сообщение отредактировал Hoyt Ridge - 30.04.2014, 13:32 |
 
|
|
30.04.2014, 13:25
Сообщение
#475
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 30.04.2014 |
Приветствую всех. Такой вопрос есть ли проблемы при выходе в меню или сохранения в f6 ? имею виду когда ты пробуешь эти задачи сделать то приходиться 10-15 секунд ждать. Настройки на максимум кроме теней травы и солнца. И фпс держится 40-30 не лагает в общем. Выяснилось что при включение совместимости с хр возникает такая проблема,без всякой совместимости проходить это проблема. Но одна проблема она больше не запускает без совместимости.
|
 
|
|
30.04.2014, 13:25
Сообщение
#476
|
|
Опытный Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 66 Награды: 2 Регистрация: 05.04.2014 |
подскажите чем запаковывать db архивы релиза. конвертер бардака запаковывает в файл обьемом больше и почему то вылет Источник |
 
|
|
30.04.2014, 13:30
Сообщение
#477
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 32 Награды: 1 Регистрация: 07.04.2014 |
Ребят подскажите пожалуйста как поправить такую засветку на стволе?засветка от солнца ....вообще оно в релизе как прям в Турции )))) Цитата Если у вас в солнечный день слишком сильное свечение поверхностей: Изменяйте в консоли значение r2_gloss_factor а можно подробней на сколько выкручивать?какое значение ставить в консоль? я никогда не сталкивался с таким делом(((можно в л.с ...Заранее спасибо!!! Сообщение отредактировал vinnter2012 - 30.04.2014, 13:31 |
 
|
|
30.04.2014, 13:34
Сообщение
#478
|
|
Почти Игроман Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 645 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2012 |
Постоянно солнечная погода, птички поют, благодать. Дождя нет, погода не меняется трое суток. Кто знает в чём причина?
-------------------- Не обращай внимания, у он вообще аватарки постоянно ворует)))
|
 
|
|
30.04.2014, 13:37
Сообщение
#479
|
|
Босс Репутация: 257 Группа: Участник Сообщений: 4151 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
SMAA injector не работает. Можете не ставить.
|
 
|
|
30.04.2014, 13:49
Сообщение
#480
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 30.04.2014 |
Ребята проблема в том что первая загрузка длится около 10-15 минут
Последующие загрузки очень быстро,почти мгновенно Помогите что сделать? |
 
|
|
30.04.2014, 13:57
Сообщение
#481
|
|
Ветеран Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 81 Награды: 1 Регистрация: 01.04.2014 |
Поставил на СЕВУ у Петренко ПНВ второго уровня (там был дефолтный 1-го), заплатил 4 килорубля - а ПНВ уащпе перестал включаться...
Еще: если перед ремонтом оружие не разрядить, то хитрый Петреныч подменяет бронебойные патроны на обычные -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 03:10 |