Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [LA Релиз] Техническая тема
RedMagic
сообщение 27.04.2014, 13:51
Сообщение #421


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Технические проблемы в Lost Alpha и их решения.


Официальные патчи: Патч 1.30013 (Mod DB)

Список изменений в патче 1.30013
S.T.A.L.K.E.R.: LOST ALPHA Patch v1.3001 (2nd of May 2014.) changelog:

The patch is savegame compatible, so You do not have to start new game for this patch, but for maximum experience (nad because of Murphy's law) it's highly recommended. If you installed 3rd party / user made fixes and mods for Lost Alpha, it's highly recommended to reinstall the game to have a clean install before you apply the official patch. This is required to avoid conflicts with the 3rd-party content. We can not give support for such cases.

- game binaries are working with administrator privileges now, avoiding problems with User Access Control (UAC) subsystem
- game will work on windows xp, although dx10 cannot be used
- quicksave / quickload buttons now can be remapped
- fixed serious bug with wrong ui_movies.xml which prevented to play half of the game
- fixed storyline battery task in sarcofag
- fixed flying tree and geometry on Yantar level
- fixged geometry on Garbage level
- fixed the crash on r1 (static lightning) render when player entered 'Great Metal Factory' level
- fixed rat monster crash and effectors bug
- fixed random crash related to pda contacts section
- temporaly disabled legs/shadow in options, if you have it enabled, please type this to console: g_actor_body 0
- with removing visible leg feature, the missing footsteps and self shadow works again by default
- "la options" debug menu is disabled on widescreen
- crows are again killable
- ak74, ak74u, L85, G36 sounds synchronization fixed
- proper fix for safe crash
- missing "chmieltist" beer drinking sound fixed
- missing p90 model added
- brightness, gamma and contrast sliders fixed
- no available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] fixed
- no available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] fixed
- no available phrase to say, dialog[dol_specnaz_leader_dialog] fixed- several (hopefully all) missing descriptions added back
- crash when player ESC from solitare and hex viewer fixed
- restored working class for hex viewer, text viewer, image viewer, console
- fix for artefact merger
- crash in repair window fixed
- wrong passwords for doors in pda fixed
- loading last save overlap window fixed
- added marker for 'strelok's flash' and 'yantar wires' because many users reported it's too hard to find them
- fixed camera position to climb out of UAZ jeep
- fixed OnMouseAction crash (Tetris in LA PC)
- Veles gives correct download module, so no need to buy it from Barman
- updated mi24 model, should fix "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower"
- improved tasks and task completion on agroprom
- fixed luminocity and distance for stalkers to default value, ai works better
- removed the strange reverb when eax is enabled, and added more stable sound dlls
- temporary fix for missing suit upgrade
- fixed incorrect mag size for upgraded pb1
- added vehicle prices to dialogue
- corrected outfits icons and soldier outfit
- new helicopter sound with tuned volumes
- helicopter in cordon patrols less often
- helicopter windows in agroprom fixed (were transparent on r2-3 renders)
- added pda articles for downloads
- missing vehicle icons were added
- several vehicle properties were changed
- topoliny puh anomaly not glitching anymore
- car fuel should work now
- various small tweaks and fixes


Внимание! Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков!


Технический FAQ

Как выключить эхо в игре?
Введите в консоли команды
snd_acceleration on
snd_efx off

Как выключить размытие в движении на r2?
Введите в консоли команду r2_mblur 0

В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)

Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Введите в консоли команду r2_tonemap off

Чем можно распаковать .db архивы игры?
Используйте программу STALKER Data Unpacker EN.
Либо специальный распаковщик: http://yadi.sk/d/vEGJp-pBNipaU, или вот этот распаковщик / упаковщик: unpakke.zip

Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC?
Ставятся, только нажимать нужно не на саму иконку выбранного улучшения, а на полоску, которая слева от иконки:


Известные ошибки / вылеты в Lost Alpha и их решения

Вылет при открытии сейфа "Борова"

CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value)

Неофициальный временный фикс: http://yadi.sk/d/z8g_FONpLrutm
Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет при просмотре описания "Радио
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : Xr_ini.cpp
Line : 510
Description :
Arguments : Can't find variable description in [hand_radio]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/8VcA4OCDNgCGv
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет происходит при попытке ремонта у NPC

CODE
[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : script_engine.cpp
[error]Line : 75
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value)

Временный фикс: http://yadi.sk/d/2_ctULLPNewxh
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при выходе из компьютера
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value

Временный фикс: Скачать
Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет при скачивании информации из компьютера
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value

Временный фикс: Скачать
Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании
CODE
exp​ression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : ui\UIXmlInit.cpp
Line : 84
Description : XML node not found
Argument 0 : global_wnd
Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml

Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/6wl5kij1mzuutfj/Military%20Fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый
Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/u3p8lnghjph1qqv/merger%20fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.
Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов.

Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10"
CODE
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg
Временный фикс: http://yadi.sk/d/BHZYiZtaNo5Th
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при переходе на локацию "Армейские склады"
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : <no exp​ression>
Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'.

Временный фикс: http://yadi.sk/d/7PrXzqqZNnYen
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой

Вылет при попытке вступить в группировку "Долг"
CODE
exp​ression : functor_exists
Function : CPhraseScript::Action
File : PhraseScript.cpp
Line : 193
Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/KPxzxclVNp8aS
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту"
CODE
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg

Временный фикс: http://yadi.sk/d/ZtgFexeXNqYTJ
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

На локации "озеро Янтарь", в диалоге с персонажем "Гребень", нельзя сдать найденные по его заданию предметы. Нет пункта в диалоге.
Временный фикс: http://yadi.sk/d/xnjZ6qeEP6XeU
Папку gamedata переместить с заменой в папку с игрой.



Уважаемые пользователи! Чтобы фикс оперативно появился в шапке, пожалуйста, пишите мне в ЛС о его добавление (описание + ссылка на фикс). Также можете писать о пожеланиях к оформлению шапки.


Старая версия шапки (игра без патча)


Технические проблемы в Lost Alpha и их решения.


Обязательно к прочтению:

Цитата
Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков!

Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files)! Установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты.

Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем.

Отключите отображения тела Главного Героя в настройка. Это устраняет 2 критических бага (вылета), один из которых сообщает о "bone". Кроме того, эта настройка возвращает звук ходьбы.



Технические проблемы в Lost Alpha и их решения
Не сохраняется игра и настройки, что делать?
Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files), установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты.

Всем пользователям 32-x битных систем!
Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем.

Как выключить размытие в движении на r2?
Введите в консоли команду r2_mblur 0

В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить?
Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4)

Слишком пересвеченное небо. Как исправить?
Введите в консоли команду r2_tonemap off

Почему не работает кнопка меню "Опции LA"?
Она выключена в релизе. Будет убрана в ближайших патчах.

Чем можно распаковать .db архивы игры?
Используйте программу STALKER Data Unpacker EN.
Либо специальный распаковщик: http://yadi.sk/d/vEGJp-pBNipaU

Почему не слышен звук ходьбы ГГ?
Чтобы было слышно, достаточно в опциях игры выключить "Тело ГГ"

Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC?
Ставятся, только нажимать нужно не на саму иконку выбранного улучшения, а на полоску, которая слева от иконки:

Вылет происходит при открытии сейфа "Борова

CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value)

Неофициальный временный фикс: http://yadi.sk/d/z8g_FONpLrutm
Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет при просмотре описания "Радио"
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File : Xr_ini.cpp
Line : 510
Description :
Arguments : Can't find variable description in [hand_radio]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/8VcA4OCDNgCGv
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при переходе с локации "Свалка", на локацию "Бар

CODE
[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CBlender_default::Compile
[error]File : BlenderDefault.cpp
[error]Line : 62
[error]Description :
[error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01

Временный фикс: http://rghost.ru/54712247
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет происходит при попытке ремонта у NPC

CODE
[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : script_engine.cpp
[error]Line : 75
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value)

Временный фикс: http://yadi.sk/d/2_ctULLPNewxh
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при выходе из компьютера
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value

Временный фикс: Скачать
Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет при скачивании информации из компьютера
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : script_engine.cpp
Line : 75
Description : <no exp​ression>
Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value

Временный фикс: Скачать
Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры.

Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании
CODE
exp​ression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : ui\UIXmlInit.cpp
Line : 84
Description : XML node not found
Argument 0 : global_wnd
Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml

Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/6wl5kij1mzuutfj/Military%20Fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

На локации "Армейскрие склады", после скриптового выброса, ГГ не просыпается и происходит вылет
Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/6wl5kij1mzuutfj/Military%20Fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при начале диалога с "Сахаровым
CODE
[error]exp​ression : 0
[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase
[error]File : PhraseDialog.cpp
[error]Line : 152
[error]Description : No available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/EJ0WVzS1Nspgb
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый
Временный фикс: https://www.dropbox.com/s/u3p8lnghjph1qqv/merger%20fix.7z
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.
Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов.

Вылет при попытке сна ГГ
CODE
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg
Временный фикс: http://yadi.sk/d/BHZYiZtaNo5Th
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет при переходе на локацию "Армейские склады
CODE
exp​ression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : ..\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 117
Description : <no exp​ression>
Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'.

Временный фикс: http://yadi.sk/d/7PrXzqqZNnYen
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой

Вылет при попытке вступить в группировку "Долг"
CODE
exp​ression : functor_exists
Function : CPhraseScript::Action
File : PhraseScript.cpp
Line : 193
Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2]

Временный фикс: http://yadi.sk/d/KPxzxclVNp8aS
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.

Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту
CODE
exp​ression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : SoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can't open wave file:
Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg

Временный фикс: http://yadi.sk/d/ZtgFexeXNqYTJ
Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой.




--------------------
Перейти в начало страницы
 
70 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Начать новую тему
Ответов
Morzyaka
сообщение 29.04.2014, 23:49
Сообщение #422


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 27.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


только думал, что самое страшное закончилось...

При попытке первого разговора с Сахаровым

Лог ошибки
exp​ression : 0
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : PhraseDialog.cpp
Line : 152
Description : No available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk]


В теме не нашел подобного, помогите)

UPD нашел фикс От rozowik: http://rghost.ru/54735586

Сообщение отредактировал Morzyaka - 29.04.2014, 23:51
Перейти в начало страницы
 
Zapilivatell
сообщение 29.04.2014, 23:51
Сообщение #423


Продвинутый геймер
********

Репутация:   58  
Группа: Участник
Сообщений: 222
Награды: 3
Регистрация: 04.11.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ, а почему обещаные бладмарки отсутствуют? Заметил в первый день релиза.


--------------------

ТСС всегда будет жить в наших сердцах...
"Венгерское покачивание" © Zapilivatell, 01.04.2014
Перейти в начало страницы
 
nkkks
сообщение 29.04.2014, 23:54
Сообщение #424


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребята, дайте кто нибудь сейв после квестов "темной лощины", до перехода на другую локацию.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 29.04.2014, 23:57
Сообщение #425


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Заценил, наконец, c XP патчем + правкой MemoryStatusEx. Пробежался по Кордону.

Глюки, наверно уже описанные:
r1: fog_color не настроен
r1: шейдеры прозрачности на стеклах и свисающих аномалиях глючат
r2: небо немного мерцает, свисающие аномалии на его фоне тоже глючат

Насчет памяти: на r2 со всеми плюшками на максимуме в 1280x1024 на Кордоне жрет где-то 1600 mb, что вполне нормально, x64 вроде не нужна.

По ходу установки возник ряд второстепенных вопросов:
Зачем устанавливается xvid-кодек, если в ресурсах нет ни одного авишника?
Зачем устанавливается openal, если игра все равно использует свои OpenAL32.dll + wrap_oal.dll из bins?
Почему испольуется старая eax.dll 2001 года, а не за 2005? Или c более новой какие-то баги?
Зачем в ярлыке билдовский параметр -external, отсутствующий в движке?
Почему видеобуфер DVB всего 1.5 mb, хотя в бете было 6 mb? Нашли альтернативный способ обхода вылета r2_bytes_need?

Сообщение отредактировал macron - 29.04.2014, 23:59
Перейти в начало страницы
 
all-changes
сообщение 30.04.2014, 00:19
Сообщение #426




Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 07.10.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как исправит эту ошибку?
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : script_engine.cpp
[error]Line : 75
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\xr_gulag.script:873: attempt to index field 'Object_didnt_begin_job' (a function value)
Перейти в начало страницы
 
Homer Simpson
сообщение 30.04.2014, 00:20
Сообщение #427


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1010  
Группа: Участник
Сообщений: 6543
Награды: 7
Регистрация: 17.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Expression : fatal error
Function : CResourceManager::_GetBlender
File : ..\xrRender\ResourceManager.cpp
Line : 70
Description : <no expression>
Arguments : Shader 'def_vtx' not found in library.

Хотел со свалки в бар пройти, ВЫЛЕТЕЛ. Чё делать, кто знает? sad.gif


--------------------
НАС НИКОМУ НЕ СБИТЬ С ПУТИ ---
НАМ ПОФИГУ КУДА ИДТИ!!!
Перейти в начало страницы
 
RatDesert
сообщение 30.04.2014, 00:25
Сообщение #428


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CODE
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function : CUIXmlInit::InitWindow
File : ui\UIXmlInit.cpp
Line : 84
Description : XML node not found
Argument 0 : global_wnd
Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml

И все же - что с этим делать?Смена разрешения не помогла ...
Перейти в начало страницы
 
sloo2009
сообщение 30.04.2014, 00:36
Сообщение #429


Игроман
**********

Репутация:   131  
Группа: Участник
Сообщений: 866
Награды: 3
Регистрация: 08.02.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files)! Установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты

7 x64, игра установлена в Program Files(x86) сохраняется, загружается, скриншоты щелкаются, пока вылетов нет (на агропроме найден тайник стрелка)
Перейти в начало страницы
 
nkkks
сообщение 30.04.2014, 01:17
Сообщение #430


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Homer Simpson
Цитата(Homer Simpson @ 30.04.2014, 01:20) *
Expression : fatal error
Function : CResourceManager::_GetBlender
File : ..\xrRender\ResourceManager.cpp
Line : 70
Description : <no expression>
Arguments : Shader 'def_vtx' not found in library.

Хотел со свалки в бар пройти, ВЫЛЕТЕЛ. Чё делать, кто знает? sad.gif

Возможно надо статическое освещение поменять на динамическое (войти в игру , поменять, выйти из игры, зайти в игру, загружаться)


Сообщение отредактировал nkkks - 30.04.2014, 01:17
Перейти в начало страницы
 
nkkks
сообщение 30.04.2014, 01:18
Сообщение #431


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эта проблема очень уж уникальная, только у 3 людей заметил.
Помогите, не игнорьте.
Перейти в начало страницы
 
Scav
сообщение 30.04.2014, 01:21
Сообщение #432


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 3
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Homer Simpson @ 30.04.2014, 00:20) *
Expression : fatal error
Function : CResourceManager::_GetBlender
File : ..\xrRender\ResourceManager.cpp
Line : 70
Description : <no expression>
Arguments : Shader 'def_vtx' not found in library.

Хотел со свалки в бар пройти, ВЫЛЕТЕЛ. Чё делать, кто знает? sad.gif

Значит, моя правка у тебя не целиком установлена: в папку локации измененный level со вписанным def_vtx положили, а shaders.xrlc заменить забыли. Бери отсюда.
Перейти в начало страницы
 
lagerik
сообщение 30.04.2014, 01:35
Сообщение #433


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pr_Nimnul @ 29.04.2014, 19:20) *
Цитата(lagerik @ 29.04.2014, 21:17) *
Цитата(Pr_Nimnul @ 29.04.2014, 18:44) *
chriotmao, с "сонным" вылетом есть какие подвижки?

Думал, что вылет из-за невозможности воспроизведения сна с болотным доктором - но нет, после прописывания другого сна все так же вылетает.


Тоже интересно завис на этом моменте.
мб кто то на слитом билде пройдет этот момент убьет меда там все дела, и после это сохраниться? и выложит сюда, кому не сложно)

Пробовал - не прокатывает. Релиз вылетает с любым билдовским сейвом.


Решил проблему с сонным вылетом по хитрому.
зайдя на военные сразу пошел убивать мэда и забрал у него Кристал.
после попер к Призраку и поговорив он отправляет месить 3х наймов в домике, продолжаем говорить.
отправляет на янтарь.
Т.к сказать чуть чуть пропустив по ветке квестов, но суть сюжета не меняется, играю дальше пока стабильно.

как вариант пока нету фикса, можно хитрость в шапку закинуть.
Перейти в начало страницы
 
Homer Simpson
сообщение 30.04.2014, 02:26
Сообщение #434


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1010  
Группа: Участник
Сообщений: 6543
Награды: 7
Регистрация: 17.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scav @ 30.04.2014, 02:21) *
Цитата(Homer Simpson @ 30.04.2014, 00:20) *
Expression : fatal error
Function : CResourceManager::_GetBlender
File : ..\xrRender\ResourceManager.cpp
Line : 70
Description : <no expression>
Arguments : Shader 'def_vtx' not found in library.

Хотел со свалки в бар пройти, ВЫЛЕТЕЛ. Чё делать, кто знает? sad.gif

Значит, моя правка у тебя не целиком установлена: в папку локации измененный level со вписанным def_vtx положили, а shaders.xrlc заменить забыли. Бери отсюда.

Звиняйте! Сначало написал, потом патчик увидел. Поставил, всё работает. Спасибо! drinks.gif


--------------------
НАС НИКОМУ НЕ СБИТЬ С ПУТИ ---
НАМ ПОФИГУ КУДА ИДТИ!!!
Перейти в начало страницы
 
dimatech
сообщение 30.04.2014, 07:47
Сообщение #435


Игрок
***

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребята, никто не в крсе, почему когда у меня сталкер установлен на ssd, время ПЕРВОЙ загрузки уровня 2.5 минуты, а когда ставлю на механический диск - 40 сек?

Цитата(Zapilivatell @ 29.04.2014, 20:20) *
Никто не сталкивался с такой проблемой: r3, дождь никогда не идет, ускорял таймфактор, дождя нет в принципе. Хотел посмотреть на намокание.

+
у меня за 12 часов игры ни дождя, ни выброса не было.


--------------------
Система
i5 4570, GTX 660 OC 2Gb, DDR3-1600 8Gb, 1080p, win7 x64.
Перейти в начало страницы
 
Mauntew
сообщение 30.04.2014, 07:49
Сообщение #436


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 131
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dimatech @ 30.04.2014, 08:47) *
Ребята, никто не в крсе, почему когда у меня сталкер установлен на ssd, время ПЕРВОЙ загрузки уровня 2.5 минуты, а когда ставлю на механический диск - 40 сек?

Цитата(Zapilivatell @ 29.04.2014, 20:20) *
Никто не сталкивался с такой проблемой: r3, дождь никогда не идет, ускорял таймфактор, дождя нет в принципе. Хотел посмотреть на намокание.

+
у меня за 12 часов игры ни дождя, ни выброса не было.

Я даже больше скажу, погода не меняется.....Как было на свалке голубое небо, так и через ночь все тоже самое в Баре.
Перейти в начало страницы
 
tehnokit
сообщение 30.04.2014, 08:03
Сообщение #437


Геймер
******

Репутация:   4  
Группа: Участник
Сообщений: 116
Награды: 2
Регистрация: 13.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(LOSTz @ 29.04.2014, 23:55) *
ты про microsoft visual C++?

и про него тоже. до релиза все было новенькое-свеженькое, не знал, что сталк будет что-то там своё ставить. после этого и обновил все заново
Перейти в начало страницы
 
Pr_Nimnul
сообщение 30.04.2014, 08:07
Сообщение #438


Опытный Геймер
*******

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lagerik @ 30.04.2014, 04:35) *
Решил проблему с сонным вылетом по хитрому.
зайдя на военные сразу пошел убивать мэда и забрал у него Кристал.
после попер к Призраку и поговорив он отправляет месить 3х наймов в домике, продолжаем говорить.
отправляет на янтарь.
Т.к сказать чуть чуть пропустив по ветке квестов, но суть сюжета не меняется, играю дальше пока стабильно.

как вариант пока нету фикса, можно хитрость в шапку закинуть.


Ура! Спасибо большое! Я уж что только не пытался сделать, а оказывается все так просто.
ЗЫ Сменить разрешение, как выше отписались, мне не помогло.
Перейти в начало страницы
 
dimatech
сообщение 30.04.2014, 08:14
Сообщение #439


Игрок
***

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Возникло несколько вопросов по игре. Поясните по возможности.

1. Почему когда у меня сталкер установлен на ssd, время ПЕРВОЙ загрузки уровня 2.5 минуты, а когда ставлю на механический диск - 40 сек?

2.Как убрать фичу с необходимостью вешать патроны на пояс перед их использованием?

3. Как убрать необходимость использования батареек в фонарике?


--------------------
Система
i5 4570, GTX 660 OC 2Gb, DDR3-1600 8Gb, 1080p, win7 x64.
Перейти в начало страницы
 
dimatech
сообщение 30.04.2014, 08:42
Сообщение #440


Игрок
***

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 30
Награды: 1
Регистрация: 29.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


aka_sektor, подскажи как убрать необходимость вешать патроны на пояс и вставлять батарейки в фонарик? Что то я рою форумы модификаций, а найти не могу.


--------------------
Система
i5 4570, GTX 660 OC 2Gb, DDR3-1600 8Gb, 1080p, win7 x64.
Перейти в начало страницы
 
Morzyaka
сообщение 30.04.2014, 09:59
Сообщение #441


Почти Игрок
**

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 21
Награды: 1
Регистрация: 27.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dimatech @ 30.04.2014, 08:14) *
Возникло несколько вопросов по игре. Поясните по возможности.

1. Почему когда у меня сталкер установлен на ssd, время ПЕРВОЙ загрузки уровня 2.5 минуты, а когда ставлю на механический диск - 40 сек?

2.Как убрать фичу с необходимостью вешать патроны на пояс перед их использованием?

3. Как убрать необходимость использования батареек в фонарике?


1. У тебя, случайно, не стоит совместимость с win XP в свойствах ярлыка? у меня из-за этого долго грузило, убрал - почти мгновенно все стало..

2,3 - не в курсах, но как то Вы, сударь, оказуалить хотите)) с батарейками же весь интерес, особенно в лабе х-18, когда ервый раз сунешься, а у тебя батареек штуки 3 всего с собой, вот где кирпичей оставлено...
Перейти в начало страницы
 

70 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 09.05.2024, 23:31