[LA Релиз] Техническая тема |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[LA Релиз] Техническая тема |
27.04.2014, 13:51
Сообщение
#421
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 |
Технические проблемы в Lost Alpha и их решения. Официальные патчи: Список изменений в патче 1.30013 S.T.A.L.K.E.R.: LOST ALPHA Patch v1.3001 (2nd of May 2014.) changelog: The patch is savegame compatible, so You do not have to start new game for this patch, but for maximum experience (nad because of Murphy's law) it's highly recommended. If you installed 3rd party / user made fixes and mods for Lost Alpha, it's highly recommended to reinstall the game to have a clean install before you apply the official patch. This is required to avoid conflicts with the 3rd-party content. We can not give support for such cases. - game binaries are working with administrator privileges now, avoiding problems with User Access Control (UAC) subsystem - game will work on windows xp, although dx10 cannot be used - quicksave / quickload buttons now can be remapped - fixed serious bug with wrong ui_movies.xml which prevented to play half of the game - fixed storyline battery task in sarcofag - fixed flying tree and geometry on Yantar level - fixged geometry on Garbage level - fixed the crash on r1 (static lightning) render when player entered 'Great Metal Factory' level - fixed rat monster crash and effectors bug - fixed random crash related to pda contacts section - temporaly disabled legs/shadow in options, if you have it enabled, please type this to console: g_actor_body 0 - with removing visible leg feature, the missing footsteps and self shadow works again by default - "la options" debug menu is disabled on widescreen - crows are again killable - ak74, ak74u, L85, G36 sounds synchronization fixed - proper fix for safe crash - missing "chmieltist" beer drinking sound fixed - missing p90 model added - brightness, gamma and contrast sliders fixed - no available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] fixed - no available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] fixed - no available phrase to say, dialog[dol_specnaz_leader_dialog] fixed- several (hopefully all) missing descriptions added back - crash when player ESC from solitare and hex viewer fixed - restored working class for hex viewer, text viewer, image viewer, console - fix for artefact merger - crash in repair window fixed - wrong passwords for doors in pda fixed - loading last save overlap window fixed - added marker for 'strelok's flash' and 'yantar wires' because many users reported it's too hard to find them - fixed camera position to climb out of UAZ jeep - fixed OnMouseAction crash (Tetris in LA PC) - Veles gives correct download module, so no need to buy it from Barman - updated mi24 model, should fix "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower" - improved tasks and task completion on agroprom - fixed luminocity and distance for stalkers to default value, ai works better - removed the strange reverb when eax is enabled, and added more stable sound dlls - temporary fix for missing suit upgrade - fixed incorrect mag size for upgraded pb1 - added vehicle prices to dialogue - corrected outfits icons and soldier outfit - new helicopter sound with tuned volumes - helicopter in cordon patrols less often - helicopter windows in agroprom fixed (were transparent on r2-3 renders) - added pda articles for downloads - missing vehicle icons were added - several vehicle properties were changed - topoliny puh anomaly not glitching anymore - car fuel should work now - various small tweaks and fixes Внимание! Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков! Технический FAQ Как выключить эхо в игре? Введите в консоли команды snd_acceleration on snd_efx off Как выключить размытие в движении на r2? Введите в консоли команду r2_mblur 0 В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить? Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4) Слишком пересвеченное небо. Как исправить? Введите в консоли команду r2_tonemap off Чем можно распаковать .db архивы игры? Используйте программу STALKER Data Unpacker EN. Либо специальный распаковщик: Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC? Известные ошибки / вылеты в Lost Alpha и их решения Вылет при открытии сейфа "Борова" CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value) Неофициальный временный фикс: Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при просмотре описания "Радио CODE expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : Arguments : Can't find variable description in [hand_radio] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет происходит при попытке ремонта у NPC CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value) Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при выходе из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при скачивании информации из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании CODE expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов. Вылет при сновидении в локации "Лаборатория X-10" CODE expression : wave&&wave->length() Временный фикс: Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе на локацию "Армейские склады" CODE expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'. Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой Вылет при попытке вступить в группировку "Долг" CODE expression : functor_exists Function : CPhraseScript::Action File : PhraseScript.cpp Line : 193 Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту" CODE expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. На локации "озеро Янтарь", в диалоге с персонажем "Гребень", нельзя сдать найденные по его заданию предметы. Нет пункта в диалоге. Временный фикс: Папку gamedata переместить с заменой в папку с игрой. Уважаемые пользователи! Чтобы фикс оперативно появился в шапке, пожалуйста, пишите мне в ЛС о его добавление (описание + ссылка на фикс). Также можете писать о пожеланиях к оформлению шапки. Старая версия шапки (игра без патча) Технические проблемы в Lost Alpha и их решения. Обязательно к прочтению: Цитата Во время инсталляции игры не отказывайтесь от дополнительного софта и кодеков! Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files)! Установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты. Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем. Технические проблемы в Lost Alpha и их решения Не сохраняется игра и настройки, что делать? Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files), установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты. Всем пользователям 32-x битных систем! Обязательно удалите файлы msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins в директории игры. Это решит множество проблем. Как выключить размытие в движении на r2? Введите в консоли команду r2_mblur 0 В солнечный день слишком сильное свечение поверхностей. Как уменьшить? Введите в консоли команду r2_gloss_factor X (где X - значение от 0 до 4) Слишком пересвеченное небо. Как исправить? Введите в консоли команду r2_tonemap off Почему не работает кнопка меню "Опции LA"? Она выключена в релизе. Будет убрана в ближайших патчах. Чем можно распаковать .db архивы игры? Используйте программу STALKER Data Unpacker EN. Либо специальный распаковщик: Почему не слышен звук ходьбы ГГ? Чтобы было слышно, достаточно в опциях игры выключить "Тело ГГ" Почему не ставятся улучшения на предметы у ремонтников NPC? Вылет происходит при открытии сейфа "Борова CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\ui_safe.script:108: attempt to call global 'get_netpk' (a nil value) Неофициальный временный фикс: Файл ui_safe.script из архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при просмотре описания "Радио" CODE expression : fatal error Function : CInifile::r_string File : Xr_ini.cpp Line : 510 Description : Arguments : Can't find variable description in [hand_radio] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе с локации "Свалка", на локацию "Бар CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CBlender_default::Compile [error]File : BlenderDefault.cpp [error]Line : 62 [error]Description : [error]Arguments : Not enought textures for shader, base tex: ston\ston_bort_j01 Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет происходит при попытке ремонта у NPC CODE [error]expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: .... - lost alpha\gamedata\scripts\ui_repair_wnd.script:583: attempt to concatenate local 'short_name' (a nil value) Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при выходе из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....r. - lost alpha\gamedata\scripts\pchexviewer.script:106: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет при скачивании информации из компьютера CODE expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : script_engine.cpp Line : 75 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ...e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\pcsolitare.script:964: attempt to index a nil value Временный фикс: Скачать Файлы pcHexViewer.script и pcLoader.script их архива, переместите с заменой в папку gamedata\scripts игры. Вылет на локации "Армейские склады", во время выполнения квеста, после того как ГГ и NPC спрятались в здании CODE expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. На локации "Армейскрие склады", после скриптового выброса, ГГ не просыпается и происходит вылет Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при начале диалога с "Сахаровым CODE [error]expression : 0 [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [error]File : PhraseDialog.cpp [error]Line : 152 [error]Description : No available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. В комбинаторе артефактов, нельзя выбирать рецепты. При нажатии на область, где отображаются рецепты, можно выбрать только первый Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Выбор работает, но пока отсутствует описание рецептов. Вылет при попытке сна ГГ CODE expression : wave&&wave->length() Временный фикс: Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : d:\s.t.a.l.k.e.r\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\dream_sarcofag.ogg Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет при переходе на локацию "Армейские склады CODE expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : ..\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'weapons\p90\wpn_p90.ogf'. Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой Вылет при попытке вступить в группировку "Долг" CODE expression : functor_exists Function : CPhraseScript::Action File : PhraseScript.cpp Line : 193 Description : Cannot find script function [bar_dialogs.dolg_join_10000] in phrase dialog [bar_dolg_leader_join][2] Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. Вылет в локации "Подземелья ЧАЭС", при приближении к т.н. "Монолиту CODE expression : wave&&wave->length() Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : SoundRender_Source_loader.cpp Line : 65 Description : Can't open wave file: Arguments : e:\games\s.t.a.l.k.e.r. - lost alpha\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\final_gold.ogg Временный фикс: Папку gamedata переместите с заменой в папку с игрой. -------------------- |
 
|
|
|
|
29.04.2014, 23:49
Сообщение
#422
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 21 Награды: 1 Регистрация: 27.04.2014 |
только думал, что самое страшное закончилось...
При попытке первого разговора с Сахаровым Лог ошибки expression : 0 Function : CPhraseDialog::SayPhrase File : PhraseDialog.cpp Line : 152 Description : No available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] В теме не нашел подобного, помогите) UPD нашел фикс От rozowik: Сообщение отредактировал Morzyaka - 29.04.2014, 23:51 |
 
|
|
29.04.2014, 23:51
Сообщение
#423
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 58 Группа: Участник Сообщений: 222 Награды: 3 Регистрация: 04.11.2010 |
Народ, а почему обещаные бладмарки отсутствуют? Заметил в первый день релиза.
-------------------- |
 
|
|
29.04.2014, 23:54
Сообщение
#424
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 17 Награды: 1 Регистрация: 29.04.2014 |
Ребята, дайте кто нибудь сейв после квестов "темной лощины", до перехода на другую локацию.
|
 
|
|
29.04.2014, 23:57
Сообщение
#425
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Заценил, наконец, c XP патчем + правкой MemoryStatusEx. Пробежался по Кордону.
Глюки, наверно уже описанные: r1: fog_color не настроен r1: шейдеры прозрачности на стеклах и свисающих аномалиях глючат r2: небо немного мерцает, свисающие аномалии на его фоне тоже глючат Насчет памяти: на r2 со всеми плюшками на максимуме в 1280x1024 на Кордоне жрет где-то 1600 mb, что вполне нормально, x64 вроде не нужна. По ходу установки возник ряд второстепенных вопросов: Зачем устанавливается xvid-кодек, если в ресурсах нет ни одного авишника? Зачем устанавливается openal, если игра все равно использует свои OpenAL32.dll + wrap_oal.dll из bins? Почему испольуется старая eax.dll 2001 года, а не за 2005? Или c более новой какие-то баги? Зачем в ярлыке билдовский параметр -external, отсутствующий в движке? Почему видеобуфер DVB всего 1.5 mb, хотя в бете было 6 mb? Нашли альтернативный способ обхода вылета r2_bytes_need? Сообщение отредактировал macron - 29.04.2014, 23:59 |
 
|
|
30.04.2014, 00:19
Сообщение
#426
|
|
Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 07.10.2013 |
Как исправит эту ошибку?
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : script_engine.cpp [error]Line : 75 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...k.e.r. - lost alpha\gamedata\scripts\xr_gulag.script:873: attempt to index field 'Object_didnt_begin_job' (a function value) |
 
|
|
30.04.2014, 00:20
Сообщение
#427
|
|
Игровой Бог Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 6543 Награды: 7 Регистрация: 17.02.2007 |
Expression : fatal error
Function : CResourceManager::_GetBlender File : ..\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 70 Description : <no expression> Arguments : Shader 'def_vtx' not found in library. Хотел со свалки в бар пройти, ВЫЛЕТЕЛ. Чё делать, кто знает? -------------------- НАС НИКОМУ НЕ СБИТЬ С ПУТИ ---
НАМ ПОФИГУ КУДА ИДТИ!!! |
 
|
|
30.04.2014, 00:25
Сообщение
#428
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 07.04.2014 |
CODE Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : ui\UIXmlInit.cpp Line : 84 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials_rus.xml И все же - что с этим делать?Смена разрешения не помогла ... |
 
|
|
30.04.2014, 00:36
Сообщение
#429
|
|
Игроман Репутация: 131 Группа: Участник Сообщений: 866 Награды: 3 Регистрация: 08.02.2013 |
Цитата Не устанавливайте игру в Program Files (эта папка защищена Windows, она блокирует любые изменения файлов в Program Files)! Установите игру на другой диск или папку, иначе вы не сможете сохранять, загружать игру или делать скриншоты 7 x64, игра установлена в Program Files(x86) сохраняется, загружается, скриншоты щелкаются, пока вылетов нет (на агропроме найден тайник стрелка) |
 
|
|
30.04.2014, 01:17
Сообщение
#430
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 17 Награды: 1 Регистрация: 29.04.2014 |
Homer Simpson
Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : ..\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 70 Description : <no expression> Arguments : Shader 'def_vtx' not found in library. Хотел со свалки в бар пройти, ВЫЛЕТЕЛ. Чё делать, кто знает? Возможно надо статическое освещение поменять на динамическое (войти в игру , поменять, выйти из игры, зайти в игру, загружаться) Сообщение отредактировал nkkks - 30.04.2014, 01:17 |
 
|
|
30.04.2014, 01:18
Сообщение
#431
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 17 Награды: 1 Регистрация: 29.04.2014 |
Эта проблема очень уж уникальная, только у 3 людей заметил.
Помогите, не игнорьте. |
 
|
|
30.04.2014, 01:21
Сообщение
#432
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : ..\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 70 Description : <no expression> Arguments : Shader 'def_vtx' not found in library. Хотел со свалки в бар пройти, ВЫЛЕТЕЛ. Чё делать, кто знает? sad.gif Значит, моя правка у тебя не целиком установлена: в папку локации измененный level со вписанным def_vtx положили, а shaders.xrlc заменить забыли. Бери |
 
|
|
30.04.2014, 01:35
Сообщение
#433
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 19 Награды: 1 Регистрация: 07.04.2014 |
chriotmao, с "сонным" вылетом есть какие подвижки? Думал, что вылет из-за невозможности воспроизведения сна с болотным доктором - но нет, после прописывания другого сна все так же вылетает. Тоже интересно завис на этом моменте. мб кто то на слитом билде пройдет этот момент убьет меда там все дела, и после это сохраниться? и выложит сюда, кому не сложно) Пробовал - не прокатывает. Релиз вылетает с любым билдовским сейвом. Решил проблему с сонным вылетом по хитрому. зайдя на военные сразу пошел убивать мэда и забрал у него Кристал. после попер к Призраку и поговорив он отправляет месить 3х наймов в домике, продолжаем говорить. отправляет на янтарь. Т.к сказать чуть чуть пропустив по ветке квестов, но суть сюжета не меняется, играю дальше пока стабильно. как вариант пока нету фикса, можно хитрость в шапку закинуть. |
 
|
|
30.04.2014, 02:26
Сообщение
#434
|
|
Игровой Бог Репутация: 1010 Группа: Участник Сообщений: 6543 Награды: 7 Регистрация: 17.02.2007 |
Expression : fatal error Function : CResourceManager::_GetBlender File : ..\xrRender\ResourceManager.cpp Line : 70 Description : <no expression> Arguments : Shader 'def_vtx' not found in library. Хотел со свалки в бар пройти, ВЫЛЕТЕЛ. Чё делать, кто знает? sad.gif Значит, моя правка у тебя не целиком установлена: в папку локации измененный level со вписанным def_vtx положили, а shaders.xrlc заменить забыли. Бери Звиняйте! Сначало написал, потом патчик увидел. Поставил, всё работает. Спасибо! -------------------- НАС НИКОМУ НЕ СБИТЬ С ПУТИ ---
НАМ ПОФИГУ КУДА ИДТИ!!! |
 
|
|
30.04.2014, 07:47
Сообщение
#435
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 30 Награды: 1 Регистрация: 29.04.2014 |
Ребята, никто не в крсе, почему когда у меня сталкер установлен на ssd, время ПЕРВОЙ загрузки уровня 2.5 минуты, а когда ставлю на механический диск - 40 сек?
Никто не сталкивался с такой проблемой: r3, дождь никогда не идет, ускорял таймфактор, дождя нет в принципе. Хотел посмотреть на намокание. + у меня за 12 часов игры ни дождя, ни выброса не было. -------------------- Система i5 4570, GTX 660 OC 2Gb, DDR3-1600 8Gb, 1080p, win7 x64. |
 
|
|
30.04.2014, 07:49
Сообщение
#436
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 131 Награды: 1 Регистрация: 31.01.2014 |
Ребята, никто не в крсе, почему когда у меня сталкер установлен на ssd, время ПЕРВОЙ загрузки уровня 2.5 минуты, а когда ставлю на механический диск - 40 сек? Никто не сталкивался с такой проблемой: r3, дождь никогда не идет, ускорял таймфактор, дождя нет в принципе. Хотел посмотреть на намокание. + у меня за 12 часов игры ни дождя, ни выброса не было. Я даже больше скажу, погода не меняется.....Как было на свалке голубое небо, так и через ночь все тоже самое в Баре. |
 
|
|
30.04.2014, 08:03
Сообщение
#437
|
|
Геймер Репутация: 4 Группа: Участник Сообщений: 116 Награды: 2 Регистрация: 13.04.2014 |
|
 
|
|
30.04.2014, 08:07
Сообщение
#438
|
|
Опытный Геймер Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2014 |
Решил проблему с сонным вылетом по хитрому. зайдя на военные сразу пошел убивать мэда и забрал у него Кристал. после попер к Призраку и поговорив он отправляет месить 3х наймов в домике, продолжаем говорить. отправляет на янтарь. Т.к сказать чуть чуть пропустив по ветке квестов, но суть сюжета не меняется, играю дальше пока стабильно. как вариант пока нету фикса, можно хитрость в шапку закинуть. Ура! Спасибо большое! Я уж что только не пытался сделать, а оказывается все так просто. ЗЫ Сменить разрешение, как выше отписались, мне не помогло. |
 
|
|
30.04.2014, 08:14
Сообщение
#439
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 30 Награды: 1 Регистрация: 29.04.2014 |
Возникло несколько вопросов по игре. Поясните по возможности.
1. Почему когда у меня сталкер установлен на ssd, время ПЕРВОЙ загрузки уровня 2.5 минуты, а когда ставлю на механический диск - 40 сек? 2.Как убрать фичу с необходимостью вешать патроны на пояс перед их использованием? 3. Как убрать необходимость использования батареек в фонарике? -------------------- Система i5 4570, GTX 660 OC 2Gb, DDR3-1600 8Gb, 1080p, win7 x64. |
 
|
|
30.04.2014, 08:42
Сообщение
#440
|
|
Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 30 Награды: 1 Регистрация: 29.04.2014 |
aka_sektor, подскажи как убрать необходимость вешать патроны на пояс и вставлять батарейки в фонарик? Что то я рою форумы модификаций, а найти не могу.
-------------------- Система i5 4570, GTX 660 OC 2Gb, DDR3-1600 8Gb, 1080p, win7 x64. |
 
|
|
30.04.2014, 09:59
Сообщение
#441
|
|
Почти Игрок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 21 Награды: 1 Регистрация: 27.04.2014 |
Возникло несколько вопросов по игре. Поясните по возможности. 1. Почему когда у меня сталкер установлен на ssd, время ПЕРВОЙ загрузки уровня 2.5 минуты, а когда ставлю на механический диск - 40 сек? 2.Как убрать фичу с необходимостью вешать патроны на пояс перед их использованием? 3. Как убрать необходимость использования батареек в фонарике? 1. У тебя, случайно, не стоит совместимость с win XP в свойствах ярлыка? у меня из-за этого долго грузило, убрал - почти мгновенно все стало.. 2,3 - не в курсах, но как то Вы, сударь, оказуалить хотите)) с батарейками же весь интерес, особенно в лабе х-18, когда ервый раз сунешься, а у тебя батареек штуки 3 всего с собой, вот где кирпичей оставлено... |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 09.05.2024, 23:31 |